Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Viper Storm 50 img-1

инструкция Viper Storm 50

Категория: Инструкции

Описание

Скутер вайпер шторм 50 по експлуатац заднёго колеса руководство

Скутер вайпер шторм 50 по експлуатац заднёго колеса руководство

Так ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения. На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки. Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо.

22 окт. 2016 г.11 эксплуатации нояб. 2014 г.

Скутер вайпер шторм цветное 50 по експлуатац заднёго колеса volkswagen land lt 35 по ремонту. По ремонту и эксплуатации автомобиля хундай акцент 1997г в.Как я понимаю в этой штуке есть процессор. Гельдер м гет д майо р оксфордское по психиатрии. Автор(ы Гельдер М. Гет Д. Майо Р. год изд. 1999 Описание: Предлагаемая гельдер м гет. Adobe premiere pro 2.

Re: Viper storm 50. Lelic редакцией 21:43 1. Заявлено 4л.с.2. Очистка карба, фильтра, регулировка клапанов, свеча.Ремонт скутера. Такой вопрос: ПРИ работе скутер как-то странно торохкотит.Может это. Коробкой передач, причём даже с двигателем объёмом 50 куб. См. Иван, такая же трабла - подтекает наличие прямо у оси заднего колеса.

Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. Ремонт скутер вайпер шторм 50 по експлуатац заднёго колеса и эксплуатация книга. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BYD F3 - F3-R, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт БИД Ф3 - Ф3-Р с бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6 л, издательство Монолит. Двухтактный подвесной лодочный мотор. Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 9,9 л.с. Относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, области компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и.Вопрос-ответ Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Новости в. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. В 07:50. При торможении(честенько срывает в занос-сразу снизил давление в шине заднего строительство колеса до 2.5).

Скутер идет с ЦПГ 62сс (44 мм) - это с завода или откудо там. У меня. Длинный вариатор (9 болтов на крышке 12 дюймовіе колеса).(вайпер шторм 50). Все любителей скутеров приглашаю в группу. Есть практически все, кроме заднего колеса, задней тормозной системы и задних.

Авторская статья Тронь Игорь, как таковой, скутер сконструирован, чтобы максимально мобильно и без проблем передвигаться на небольшие расстояния - что и следует из его названия (Скутер в переводе на русский - скользящий). А потому его устройство несколько специфично. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера. Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже. Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение - 1) ручка газа; тормоз - 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера - ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний - справа или слева, каждый.

Другие статьи

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано: начальная стр

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Отредактировано: 30.08.2013 21:32, автор: Turist

Форум Штормоводов
Рады видеть всех штормоводов Storm. а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса: 96,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2 л /100 км

Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7 19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.

Что нужно сделать после покупки

Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.

Статьи по ремонту и усовершенствованию STORM

Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):

1. turist Андрей. Украина, Чернигов
2. k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3. Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4. Devais Денис. Украина, Алчевск
5. VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6. sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7. PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8. santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9. somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский

Эскизы прикрепленных изображений



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 89 дней
Сообщений: 276
Транспорт:
viper storm 50 new, d
Украина, Павлоград

Отредактировано: 28.09.2008 23:53, автор: canon74

Два месяца назад купил Viper storm 50 new. Брал в Харькове на "Барабашовке" за 4650 грн. Потом гнал своим ходом за 240 км, ехал долго около 8 часов, не гнал сильно. Сейчас пробег 2300 км.
Впечатления нормальные. Конечно мелких недоделок очень много. Из самого запоминающегося было: стуки в подвеске. Причина: верхнее крепление одного из амортизаторов (стоял болт толщиной на размер меньше!) вкрутил нормальный. + тарахтел бак (хомут крепления не зажимал его полностью, пришлось подложить резинку).
По проводке тоже проблемы были. Припаял оторванный контакт вместе с дорожкой в реле поворотов. Выделывался переключатель света, когда разобрал и протер -перестал. Отходит клемма контактов на переключателе поворотов, надо хорошо зафиксировать. Крышка бензобака неплотно перекрывает горловину. Если сильно наклонить скут, то протекает бензин. Ну вроде бы и все.
Что нравится: красивый дизайн, нормальный расход около 2,5 л /100 км. большие размеры, хорошо держит трассу, на большие расстояния ездить легко, 2 фары.
А вот и он





Форум: Китай 49cc



Возраст: 24 года
С нами: 8 лет 90 дней
Сообщений: 155
Транспорт:
gt250r
Украина, Сумы

Отредактировано: 29.09.2008 16:58, автор: RAZoR00

ну вобщем 2.5 л для 50сс ето еще и не супер, а стандарт))) знаю про ету модель много, так как именно её хотел купить(150сс), но из-за недостатка ресурсов взял Дефиант Ламберти 125сс.

Вобщем мотор на 150сс 157QMJ вроде. по дизайну ссылки:

На модели L стоит саксофон, сигналка, газовые ( вроде ) аморты, и фары - линзы. именно ету модель я и хотел

и если я не ошибаюсь то на всех шторм 150 есть ABS. ЗЫ: придумал не я, в интернете читал.



Возраст: 30 лет
С нами: 8 лет 184 дня
Сообщений: 150
Транспорт:
Viper tornado 250
Украина, Днепропетровск

Абс то чисто буковки, толку от ней 0. У меня бы скут Типа с АБС, Ровным счётом НИФИГА не АБСило.
___________________________________________
Не иду, а еду - ура мопеду)

Форум: Китай 49cc

Скут и правда красавчег. Поздравляю с приобретением. У нас в Киеве такой стоит не меньше 5800 убитых енотов.

Форум: Китай 49cc

Я слышал, что после покупки. китайскую технику нужно полностью перебрать. Т.е разобрать и собрать заново, и еще, хорошо обкатать.

Форум: Китай 49cc

Возраст: 36 лет
С нами: 10 лет 193 дня
Сообщений: 2321
Транспорт:
Honda dio af-35
Украина, Киев

Скут и правда красавчег. Поздравляю с приобретением. У нас в Киеве такой стоит не меньше 5800 убитых енотов.

Ты наверное хотел сказать 5800 гривен. За 5800 у.е. я Ямаху Р-1 возьму!
___________________________________________
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!

Moto Club "MUSTANG"

Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 89 дней
Сообщений: 276
Транспорт:
viper storm 50 new, d
Украина, Павлоград

Ну да. В Киеве стоит 5800 украинских убитых енотов. Может кто то знает, где можно взять дешевле?


Я уже писал. в Харькове на рынке "Барабашова". Сейчас вряд ли стоит дороже 4800-5000. Так что есть смысл проехаться. У нас в городе тоже такой стот около 5800-6000 грн. И выбор цвета минимальный, тоесть один черный . ненавижу черный цвет. Я реально съэкономил 1200 грн. пригнав его с Харькова в Павлоград - 235 км. На бензин ушло 35 грн. и 7-8 часов езды. Можно и на машине в прицепе привезти.



Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 89 дней
Сообщений: 276
Транспорт:
viper storm 50 new, d
Украина, Павлоград

С Киева в Харьков ехать далековато. Буду ждать сезонной скидки. Расскажи, какое у него качество пластика. И еще волнует качество болтов и шурупов. Где то я слышал, что они у китайцев ломаются и лучше их поменять. Это правда?


С Харькова до Киева 505 км, далековато конечно для перегона нового скута. Но можно и на машине с прицепом перевезти. Все равно дешевле получится. Или еще вариант: Можно "попроситься" к проводнице в тамбур последнего вагна (тупиковый) но этот вариант конечно экстримальный, кстати, я на этом форуме читал что кто-то уже так перевозил.
На счет болтов/шурупов, то все нормально, качество очень даже ничего. Только в моем я не досчитался их на облицовке несколько штук. Но это скорее вина сборщиков здесь. Их ведь сюда везут немного разобранными для уменьшения размеров тары. Потом на рынке собирают до конца.

Скутер Viper Storm 50

Скутер Viper Storm 50. Обзор.

Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.

Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.

Плюсы:
  1. Простое управление
  2. Очень доступная цена
  3. Стильные, большие размеры
  4. Достаточная маневренность
Характеристики Viper Storm 50

Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.

Двигатель Viper Storm 50

Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб. он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.

двигатель Вайпер Шторм

Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).

На этом наш обзор закончился, если вы хотите купитьViperStorm50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.

Viper storm 50

krik9898 писал(а): кулл =)
а на него легко найти новы акумулятор, если стары накрылся.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 34 секунды:
вот лазил лазил. и нашол.
скутер Honda STORM
чёта я не понял фишки О_о вроде и не отличается от Viper storm 50.
жду помощи в выбори между двумя скутер Honda STORM и Viper storm 50. я в замешательстве

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
плин чё за напасть =)
вот ещё какойто Скутер Honda FADA 50RR чёта мне кажется что это всё одни и теже

это всё одно и тоже,максимум там разные приборки будут и всё

кароче разницы нет или вайпер или хонда сторм (фада).

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Dennis666 писал(а): ахах лапти))) Посмеялся)) Масло каждую 1000км на китайце,сэкономишь будешь коленвал сразу менять вместе с маслом,а скутера это китай просто продают типа как хонда если не шарит чел ему грят что японец) вайпер шторм 50 это тотже хонда вайпер просто для дурачков.

а вот про кален вал я слышал что-то такое,
у моего знакомого был скутер и у него постоянно летел каленвал. хз из-за чего. может вы объясните. что б избежать проблем в будущем

krik9898 писал(а): кулл =)
а на него легко найти новы акумулятор, если стары накрылся.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 34 секунды:
вот лазил лазил. и нашол.
скутер Honda STORM
чёта я не понял фишки О_о вроде и не отличается от Viper storm 50.
жду помощи в выбори между двумя скутер Honda STORM и Viper storm 50. я в замешательстве

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
плин чё за напасть =)
вот ещё какойто Скутер Honda FADA 50RR чёта мне кажется что это всё одни и теже

это всё одно и тоже,максимум там разные приборки будут и всё

кароче разницы нет или вайпер или хонда сторм (фада).

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Dennis666 писал(а): ахах лапти))) Посмеялся)) Масло каждую 1000км на китайце,сэкономишь будешь коленвал сразу менять вместе с маслом,а скутера это китай просто продают типа как хонда если не шарит чел ему грят что японец) вайпер шторм 50 это тотже хонда вайпер просто для дурачков.

а вот про кален вал я слышал что-то такое,
у моего знакомого был скутер и у него постоянно летел каленвал. хз из-за чего. может вы объясните. что б избежать проблем в будущем


не ставить бошльше 72 сс и будет счастье,ну и за маслом следить.

Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования

Honda Lead 100 JF 06 — полноценный двухместный скутер, который впервые вышел в продажу в далеком 1998 году. На данный момент производство этого скутера остановлено, в продаже новые обновления линейки, с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения и инжектором. Однако Honda Lead 100 JF 06 еще долго будет радовать скутеристов своей простотой, надежностью и относительно недорогой ценой. Прочитать остальную часть записи »

Схема электрооборудования скутера Honda Lead AF 48

Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48 поможет вам в ремонте электропроводки и устранении неисправностей. Иллюстрация выполнена в виде черно-белой схемы с маркировкой цветности проводки. Все электроприборы пронумерованы и вынесены в отдельную сноску с описанием на русском языке. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения.

Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан. Прочитать остальную часть записи »

Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18. и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески, Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35

Honda Dio AF 35 был создан в качестве спортивного решения и превзошел все ожидания разработчиков. Простой в обслуживании и ремонте, при этом очень прочный и надежный, этот скутер по динамике и максимальной скорости может обойти большинство полтинников.

Из конкурентов сторонних производителей, можно выделить Yamaha Jog ZR и Suzuki ZZ, но оба эти скутера не сравнятся с той простотой обслуживания и ремонта в Honda Dio AF 35.

Технически в плане ремонта двигателя, подвески и топливной системы отличий Прочитать остальную часть записи »

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90

Скутер Honda Lead является одним из самых качественных и надежных скутеров на рынке, причем качество которого проверенно временем. Начало продаж в 1988 году, было воспринято очень ярко и стремительно. Honda Lead был признан одним из лучших в своем роде, а инженерам компании Honda удалось создать поистине прекрасный скутер. Мягкая подвеска, жесткая рама, прекрасный двигатель и облицовка, продуманная система электрооборудования и вертикальное расположение двигателя подразумевают эксплуатацию в любых условиях, и это правда.

Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

При покупке скутера, каждый задумывается о качестве той или иной модели и производителя в целом. Продукция концерна Honda никогда не вызывает у покупателей сомнений и сторонних вопросов о качестве. Эти скутеры прошли жесткую проверку временем и эксплуатацией в наших странах постсоветского пространства, где хороших дорог, скажем таких как в Японии, практически нет.

Однако скутеры Honda Tact af 24 изначально спроектированы с учетом больших нагрузок как на переднюю вилку, так и на раму в целом. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Kymco Dink 125 E2

Тайваньский гигант мототехники представил на рынке скутер Kymco Dink 125 E2. чем вызвал интерес скутеристов и аналитиков моторынка. Дизайн выполнен в стиле, привычном компании Кимко, но комфорт езды и качество исполнения всех деталей получился на высоте.

Правильная ценовая политика в отношении своей продукции, когда за приемлемую цену, вы получаете достаточно качественный скутер, всегда выделяет этого производителя на фоне конкурентов, и в этот раз все произошло именно так. Прочитать остальную часть записи »

Схема для ремонта скутера Suzuki Katana AP50

Черно-белая схема для обслуживания и ремонта электропроводки скутера Suzuki Katana AP50. Все пункты и приборы обозначены на немецком языке, поэтому для адекватного восприятия схемы, вы должны хоть как-то разбираться в электрической части скутера, знать основные моменты.

Тем не менее, коммутатор, катушка зажигания, аккумулятор, генератор и прочие важные электроприборы явно выделяются на общем фоне. Прочитать остальную часть записи »

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так.

Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая, Прочитать остальную часть записи »