Категория: Бланки/Образцы
Условия предоставления гарантии Husqvarna:
Гарантийный срок на изделия Husqvarna составляет один год. При бытовом (некоммерческом, непрофессиональном) использовании изделия Хускварна гарантийный срок может быть продлен до двух лет. Если какая-либо деталь окажется неисправной вследствие производственного дефекта в течение гарантийного срока со дня покупки изделия в магазине, компания Husqvarna через свои уполномоченные сервисные центры произведет ремонт (если иное не определено законом), бесплатный для Клиента, при следующих условиях:
Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось, не разбиралось на части и не переделывалось каким-либо лицом, не уполномоченным на то ООО "Хускварна";
Настоящая гарантия действительна только на территории Российской Федерации на сертифицированные, официально поставленные изделия, приобретённые на территории Российской Федерации. Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и рекламация заявлена в течение гарантийного срока, установленного на изделие.
Образец оригинального гарантийного талона Husqvarna:
Техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт Husqvarna:
Безусловно важно, чтобы инструменты, которые Вы используете, соответствовали Вашим требованиям наилучшим образом. Более того, любой инструмент нуждается во внимании и периодическом обслуживании. И в этом случае региональные сервисные центры Husqvarna наилучшим образом справляются с задачей. Все сотрудники сервисных центров регулярно проходят специализированные тренинги и используют подходящее оборудование для обеспечения технического осмотра и подготовки техники Husqvarna к эксплуатации. И наконец, именно в сервисных центрах обслуживание ставится во главу угла. Адреса сервисных центров Husqvarna в России Вы всегда сможете найти на официальном сайте www.husqvarna.ru в разделе "Поддержка".
© 2016 Интернет-магазин "Хускварна Онлайн". Все права защищены.
Информация на сайте www.husqvarna-online.ru не является публичной офертой.
Программа годовой гарантии начинает действовать с 01 марта 2016 г.
При продаже будут выданы обновленные гарантийные талоны на электрические инструменты и отдельные гарантийные талоны для аккумуляторов. Отдельный гарантийный талон для аккумуляторов выдается покупателю в случаях приобретения только батареи. При приобретении комплекта аккумуляторного инструмента Makita. информация об аккумуляторах вносится в общий гарантийный талон для электрического инструмента. Т.е в случае если аккумуляторы покупаются в составе инструмента, отдельные талоны не выдаются.
По вопросам гарантийного обслуживания аккумуляторов, необходимо обращаться в авторизированные сервисные центры Макита.
Если у вас приобретен аккумулятор или аккумуляторный инструмент, то сервисными центрами будут приниматься на гарантийное обслуживание с талонами старого образца без выделенного поля для аккумуляторов, сроком в течение 6 месяцев с даты начала программы гарантии на аккумуляторы.
Повторимся. Гарантия на аккумуляторные батареи 1 год
20 Февраль 2016, 1196 просмотров.
← Предыдущая новость
Безналичный расчет у нас теперь работает с НДС 18%
Следующая новость →
Акция на пороховые патроны Хилти (коричневые) 5.6
Доводим до Вашего сведения, что в последнее время были обнаружены случаи продажи инструмента дистанционным методом (через интернет-магазины) с грубыми нарушениями установленных норм законодательства следующими интернет-магазинами:
www.Wegon.ru www.Vstroyka-solo.ru www.Performen.ru www.Pleer.ru
Клиенты указанных интернет-магазинов при получении товара получали гарантийные талоны со стертыми или нечитаемыми номерами. В иных случаях официальные гарантийные талоны производителя отсутствовали или были предоставлены гарантийные талоны сторонних ремонтных организаций, не имеющих отношение к нашему инструменту и не осуществляющих авторизованный гарантийный ремонт нашего инструмента.
Продажа инструмента без гарантийного талона производителя, с приложением «гарантийного талона» третьего лица, а также со стертым номером гарантийного талона может свидетельствовать о том, что приобретаемый вами товар мог быть восстановлен после ремонта или является товаром бывшем в употреблении.
В ряде случаев, отсутствие серийного номера на гарантийном талоне может привести к отказу в осуществлении гарантийного ремонта в авторизованных сервисных центрах ГК Sturm! При осуществлении покупки рекомендуем обращать внимание на надлежащее оформление сопроводительных документов (гарантийный талон, кассовый чек, инструкция на русском языке), сверять номер на аппарате с номером, указанным на официальном гарантийном талоне производителя.
Образец гарантийного талона.
Если при покупке инструмента в интернет- магазинах Вы столкнулись с ситуацией, когда серийный номер на гарантийном талоне отсутствует или Вам выдают не оригинальный гарантийный талон, просим Вас сообщить о данных случаях по бесплатному телефону 8-800-775-506-60 или через форму обратной связи на сайте ГК Sturm!
Мультибрендовый авторизованный сервисный центр ООО "ТехноЗу" осуществляет гарантийный ремонт и плановый осмотр бензо/электроинструмента, силовой и садово-парковой техники торговых марок: AEG, Ryobi, Efco, Zigzag, Homelite, Fubag, Daewoo, Ударник. Гарантийный ремонт осуществляется в рамках сроков. устрановленных производителем при надлежащей эксплуатации. Гарантийные сроки составляют: на электроинструмент AEG - 1 год (2 год а в случае регистрации на сайте AEG), на электроинструмент и садовую технику Ryobi - 2 года. на садовую технику Efco - 2 года (1 год в случае приобритения юридическим лицом), садовую технику Zigzag - 2 года. садовую технику Homelite - 2 года. силовую технику Fubag - 2 года. силовую технику Ударник - 1 год .
Гарантийные срокиПродукция компании JURA известна во всем мире своим качеством и надежностью. Когда Вы покупаете кофемашины JURA у наших авторизованных дилеров. Вы всегда получаете и нечто большее — высококачественное сервисное обслуживание.
Фирма JURA предоставляет на всю официально поставляемую продукцию следующие гарантийные сроки:
В течение гарантийного срока все официально импортированные в страны СНГ кофемашины JURA подлежат бесплатному сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах при предъявлении правильно заполненных гарантийных талонов установленного образца.
К сожалению, не вся продукция, продаваемая под маркой JURA, поступает на рынок СНГ по официальным каналам. Авторизованные сервисные центры JURA не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку для кофемашин, поставленных в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённого образца.
В этой связи, обращаем внимание нынешних и будущих пользователей кофемашин JURA на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенную кофемашину от "серого" импорта:
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона JURA с печатью продающей организации, в котором проставлена дата продажи, указана модель и серийный номер аппарата, идентичный с номером на самом устройстве.
Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Официально импортированная продукция — это выбор, исключающий риск для конечного пользователя.
Телефон службы технической поддержки (горячая линия JURA):
8 (800) 200 38 37
Электронный адрес службы технической поддержки: info@jura.ru