Руководства, Инструкции, Бланки

джили эмгранд ес7 руководство по эксплуатации img-1

джили эмгранд ес7 руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Отзывы владельцев Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7)

Хочу поделиться впечатлениями от китайского автомобиля. 57000 - хороший пробег с июня прошлого 2015 года, чтобы иметь право на мнение. Когда выбирал, что купить тоже читал форумы. Считаю.

Приветствую. Помню тот момент, когда я сказал себе, что куплю Джили Эмгранд. Прошло 1,5 месяца после приобретения этого автомобиля, проехал на нем 4000 тысячи км. И теперь имею желание.

Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ. -) И не только из-за цвета :) Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие "брендовые".

Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно. Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover H3, и поездив.

Здравствуйте всем! С того момента, когда я впервые увидел Geely Emgrand на фото прошло много времени и уже проехал на этой «бомбе» больше 5000 км. Все нравится, нареканий никаких еще не.

Понадобился новый автомобиль, желательно седан. Ездил на ВАЗ 2115, которая сыпалась, и у меня никогда не было нового авто. С нынешней экономикой не стал рисковать и взял симпатичный на.

Всем добрый день. Поскольку сейчас очень многих интересует автомобиль Джили Эмгранд, я решил поделиться своими впечатлениями о своем новом приобретении. Так что, надеюсь, вам будет интересно.

На новеньком автомобиле Geely Emgrand я проехал 1100 км. Хочу особенно подметить, что запах в авто почти не чувствуется (у меня не кожа, комплект Вase, времени ждать не было), как многие.

Итак, пишу отзыв о своих отношениях с этим автомобилем, который купил в этом году, а проехал только 1500 км. Я давно себе хотел такую. А что? Мотор 1.8 от Тойоты Авенсис 1998-04 гг, собирается.

Здравствуйте! Были до этого у меня лишь отечественные ваз 21099 и 2112, потому сравнивать особо не с чем. Уверен, я не один такой, а значит, мой отзыв пригодится кому-то. Приору решил уже.

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом, спустя год.

Ну вот закончилось очередное турне по центру России - пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать Geely Emgrand EC7 естественно буду с Solano. Что понравилось: 1. Удобная посадка.

Машина куплена в апреле 2013 года, хэтч комфорт. На сегодня прошел 22000 км. Я должен доложить - машина по своим деньгам очень даже себя оправдывает. В салоне установили защиту, ксенон.

Добрый день! Вот есть желание написать отзыв про мою машину, купленную после продажи Geely MK-2. Выбор пал на Emgrand EC-7. Цена на момент покупки (май 2012) составляла 14 760 $. В эту.

Вот состоялось в моей автомобильной семье пополнение в виде нового китайского авто Geely Emgrand, машинка покупалась в автосалоне, мне повезло – была в наличии, не пришлось ждать! Правда.

Другие статьи

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Поздравляем Вас с приобретением автомобиля Geely и благодарим за доверие, оказанное нашим автомобилям.

В данном разделе представлена информация по эксплуатации наших автомобилей.

В данных руководствах приведены рекомендации по эксплуатации Вашего автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем Вам соблюдать данные рекомендации для безопасной и надежной работы автомобиля.

Вся информация действительна на момент публикации. Дистрибьютор оставляет за собой право вносить изменения в данные материалы по своему усмотрению, если это предусмотрено заводом-изготовителем.

Выберите модель вашего автомобиля

Маленькое меню в подвале

© 2016 Geely Motors

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Китай поднимает планку

Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек

В шестидесятые годы мало кто верил, что создатели японских автомобилей очень скоро нагонят европейцев и американцев. Через короткое время число неверующих резко сократилось. Похожий скепсис был и в отношении корейского автопрома, который автомобилестроители из Страны Утренней свежести развеяли уже в девяностые.

Поэтому, когда несколько лет назад на нашем рынке появились китайские автомобили, стало понятно: пройдет совсем немного времени, и машины китайских марок будут конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами уже не только ценой. Так и случилось! Знакомьтесь новый Geely Emgrand ЕС-7 RV – пятидверный хэтчбек, вариант одноименного флагманского седана, созданный для того, чтобы закрепить успех своего «брата-близнеца» и имеющий все шансы побороться за звание бестселлера нашего рынка.

Китайская компания Geely сегодня у многих на слуху. Еще бы, автоконцерн, имеющий свои заводы в России, Украине, Малайзии, Мексике, Тайване, априори не может быть неизвестным. А когда эта компания приобрела шведский автогигант Volvo, стало ясно: Geely это серьезно!

Китайцы быстро совершенствуются. Сегодня практически все автомобили из Поднебесной лишены восточной вычурности в дизайне. Вот и Geely Emgrand ЕС-7 RV. Он словно космополит, не имеющий национальных черт. Подобную машину могли бы создать как шведы, так и немцы, или, например, чехи.

Премьера Geely Emgrand ЕС-7 состоялась в 2010 году, хотя планы по созданию этого автомобиля у китайской компании появились гораздо раньше. Они были чрезвычайно амбициозны. Geely Emgrand создавался, не много не мало, как «всемирный автомобиль». Т.е. с расчетом на покупателей по всему миру. Скажете слишком самонадеянно? Однако уже первая попытка на тестах EuroNCAR обернулась для Geely Emgrand невиданным успехом – 4 «звезды». Следует напомнить, что ни одна машина китайского автопрома близко не подходила к таким результатам.

Хотя эта машина и сделана в Китае, проектированием ее занимались специалисты из многих стран, среди которых немецкие, французские, итальянские инженеры и дизайнеры. Словом, в компании Geely делали все, чтобы EC-7, первый автомобиль в линейке Emgrand, получил мировое признание.

Чем же для нас интересен Geely Emgrand ЕС-7 RV? Если коротко, то дизайном, размерами, качеством изготовления, силовой установкой и ценой. А теперь обо всем, об этом более подробно.

В рекламных материалах нередко мелькает информация, что новый Emgrand автомобиль «премиум-сегмента», или, что встречается гораздо реже, этот хэтчбек! относят к бизнес классу. Сразу развеем эти заблуждения, потому что размеры этого автомобиля никак не позволяют его отнести в бизнес-класс (длина 4637мм, ширина 1789мм, а высота – 1470 мм). В «премиум-сегменте» рулевая колонка должна регулироваться в двух плоскостях, а у Emgrand только по вертикали.

Наличие механической коробки передач еще больше отдаляет его от люксовского класса. «Автомат» пока только планируется, он должен появиться весной 2013 года. Может, не стоило китайским автопроизводителям так завышать планку, расхваливая свой автомобиль? Тем более, что он и так имеет вполне достойное оснащение.

Главный козырь, который разыграет Geely Emgrand ЕС-7 RV перед покупателями – цена. В минимальной комплектации Basic (МТ) российскому покупателю он обойдется всего 420 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями не велик. Максимальная комплектация Comfort (АТ) стоит 488 тысяч рублей.

О внешности этого автомобиля можно слагать поэмы. Обтекаемый спортивный профиль с четкими подштамповками мало кого оставит равнодушным. Практически европейское «лицо» с дружелюбной улыбкой радиаторной решетки и массивным подбородком переднего бампера приветливо смотрит на мир «хрустальными» глазами передней оптики.

Элегантная корма с крупной полукруглой пятой дверью и современными стоп-сигналами, где вместо обычных ламп использованы светодиоды, гармонично завершает картину.

Кузов Geely Emgrand ЕС-7 RV может окрашиваться в четыре цвета: белый, серебристый, бордовый, черный. И в любом он смотрится просто великолепно. И даже при детальном рассмотрении самому въедливому скептику вряд ли удастся обнаружить какие-либо недостатки. Качество сборки замечательное, одинаковые зазоры, филигранная подгонка деталей. Чувствуется, что желание попасть на европейские рынки у руководителей Geely не просто декларация о намерениях.

Поэтому и салон Geely Emgrand ЕС-7 RV не шокирует эклектикой. Здесь не встретишь аляповатых вставок под дерево, соседствующих с псевдополированным алюминием, чем славились до настоящего времени большинство китайских автомобилей. конечно пластик в основной своей массе жесткий, но он аккуратный и не маркий. Все сделано буквально по-европейски. Правда в отличие от машин Старого света у Geely Emgrand ЕС-7 RV уже в базе есть все. Климат-контроль и датчик света две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, аудиосистема с возможностью подключения внешних источников, гидроусилитель руля, центральный замок.

Приборная панель смотрится интересно, но лучше читается при включенных габаритных огнях. Ее украшают крупные циферблаты спидометра, тахометра, овальное окошко с россыпью различных сигнализаторов и прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Найти удобное положение на водительском кресле довольно просто, количество и диапазон регулировок позволяют подогнать его под водителя практически любого роста и комплектности. На заднем диване тоже просторно, места для трех взрослых пассажиров предостаточно.

Не подкачал в Geely Emgrand и багажник, его объем хоть и относительно невелик - 390 литров, но при сложенных задних сиденьях в него может поместиться даже холодильник.

В заключение несколько слов о техническом оснащении. Под капотом у китайского хэтчбека 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Он может работать в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Механической коробки пугаться не стоит: передачи включаются четко и легко. Руль в меру информативный, ходовая часть энергоемкая с большими ходами. Она буквально проглатывает мелкие и средние неровности, однако эта «мягкость» имеет оборотную сторону. При больших скоростях ощущается некая валкость машины в поворотах. Но может быть это дело привычки?

Цены и комплектации Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек 2013 года

Цитирую Житель Сибири:

Коллеги-автомобилисты, мне одному кажется, что это китайское авто сильно похоже на первую серию БМВ? Китайцы в своем репертуаре!
В салоне этой машине,как в Жигулях восьмерке, а цена как за хорошую японскую машину с пятилетним пробегом (считай новую, учитывая то, как японцы ездят). Пока китайский автопром, по моему мнению, даже с Жигулями не может конкурировать.


Вы сам то автомобилист. Вы хотя бы сидели в нем ?

Стаж вождения 25 лет. Начинал с 41 москвича, говорили, чтобы не покупал -- дерьмо. Купил, за 20 лет накатал 480000км, ни разу не подвёл. Потом купил джили МК - 2, хотя "доброжелатели" отговаривали. Накатал 87000км, прдал, потерял немного. Купил МК - КРОСС подкупил клиренс, по нашим дорогам и по расходу бензина машина отличная, но диски нужны на 15, а резина на 65 так как на ямах рубятся скаты. На 25000км отдал дочке. Теперь буду брать ЕМГРАНД -7/ РВ. Устраивет и клиренс167мм и комплектация. Автомобили по своей цене и качеству отличные. А у кого есть лишние деньги, то пожалуйста, можете прикупить крутой БРЕНД, но осуждать, кто на чём ездит это недостойно. Немцы ездят на СМАРТАХ и не смеются друг с друга. А помне, так это просто мотоколяска, но я уважаю их выбор. Они ж не смеются с наших ТАЗИКОВ, просто удивляются. Почему же мы должны осуждать всё китайское? -- Если оно ещё не совершенство, но давно переплюнуло АВТОТАЗЫ.

Намерен приобрести новый эмгранд 5-дверный.Желание основано на опыте 3-х летней эксплуатации черри.Брал 3-х летку и не пожалел.Если вы лишены понтов "китаец" идеальный вариант.К сожалению ВАЗ не может сделать достойное авто. Жаль,что российская сборка может свести на нет качество эмгрантов.

Намерен приобрести новый эмгранд 5-дверный.Желание основано на опыте 3-х летней эксплуатации черри.Брал 3-х летку и не пожалел.Если вы лишены понтов "китаец" идеальный вариант.К сожалению ВАЗ не может сделать достойное авто. Жаль,что российская сборка может свести на нет качество эмгрантов.


х7 с китая идет говорят у нас только минимальная сборка,он уже покрашенный даже)))

купил джили эмгранд седан в комплектации комфорт на вариаторе в ноябре 2013г. На сегодняшний день наездил на пару с женой 7 тыс. км. До эмгранда ездил на киа-рио2, киа-сид универсал, 2114. Эмгранд сделал всех! Вариатор очень хорош в этой машине, есть режим спорт, что очень добавляет резвости когда идешь на обгон, причем плюс вариатора в том что переключаешься с драйва на спорт и обратно просто отпустив ногу с педали газа. ЛКП за зиму (живу в Татарстане) показало себя не плохо, есть пару тройку маленьких рыжих пятнышек в районе крышки багажника где идет хромированная накладка, но это все устранят по гарантии. За всю зиму-весну не было ни одной проблемы, все работает как швейцарские часы. У автомобиля очень хорошая подвеска, в меру жесткая и в меру мягкая. Читал в отзывах, что в поворотах на скорости машину кренит, лично я это не заметил, входя на скорости под 80 км. машина находится под твоим контролем. Расход на вариаторе в районе 9-10 литров в городе. Полностью согласен с высказыванию о китайском автопроме, что он скоро всех отправит в глубокий нокаут своими ценами, качеством и разнообразием моделей!

Масло для Geely Emgrand ec7 - Выбор моторного масла - Форум

He3gox 22 Июл 2016

Здравствуйте. Купил новенький Емгранд, и теперь стал вопрос какое масло лить в двигатель.вот пришел к вам за помощью.

Может есть у кого какие мысли.

Или посоветуйте что лить точно - НЕ НУЖНО_)

1) Автомобиль Geely Emgrand EC7 (1.8), 2014, пробег 15т.км. левый
2) Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE ( JL4G18 бензиновый )

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.8 литра масла без маслЯного фильтра. 4 с масляным фильтром)
4) Место обитания автомобиля. - КРЫМ
5) Режимы эксплуатации - по городу 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла - 10.000
7) Что знаете из рекомендаций мануала - рекомендуют Shell Helix Ultra


Сообщение отредактировал He3gox: 22 Июль 2016 - 12:15

Коловрат 22 Июл 2016

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

NLykov 25 Июл 2016

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Geely Emgrand EC7

Автоодеяло «Автотепло» для Geely Emgrand EC7

Автоодеяло «Автотепло» - утеплитель для двигателя автомобиля. уникальная разработка отечественных инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего автомобиля даже в сильный мороз!

Выбор утеплителя зависит от марки и модели Вашего автомобиля. Для Geely Emgrand EC7 подходит автотепло №3.

  • Муллитокремнеземная вата;
  • Кремнеземная ткань;
  • Стекловолокнистые нити.

Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Основные свойства утеплителя «Автотепло»:

  • Сокращает время прогрева двигателя;
  • Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
  • Выдерживает температуру до +1200?С, не горит.

Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.

Изготовленное по размерам подкапотного пространства Джили Эмгранд ЕС7 автоодеяло автотепло легко укладывается на двигатель. Просто накройте автоодеялом двигатель, следуя инструкции (в комплекте). Прочное, долговечное «Автотепло» прослужит Вашему автомобилю несколько лет.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре. В теплое время года (от +5 С) во избежание перегрева двигателя необходимо убрать утеплитель из моторного отсека.

Рекомендации по установке

  • открыть крышку моторного отсека (капот);
  • разложить утеплитель на двигатель;
  • закрыть крышку моторного отсека (капот).

Утеплитель нетоксичен, пожаро- и взрывобезопасен. При хранении, транспортировке и применении в окружающую среду вредные примеси не выделяет и не оказывает вредного воздействия на организм человека при непосредственном контакте. Работа с изделием не требует применения специальных средств индивидуальной защиты. Не подлежит стирке! Только сухая чистка.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.