Руководства, Инструкции, Бланки

ремкомплект для велосипеда инструкция img-1

ремкомплект для велосипеда инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Ремонт прокола колеса велосипеда - Советолка

Так же ищут: камера, заклеить, велосипед

Здравствуйте.
Те, кто сталкивался с проколами велосипедного колеса и самостоятельно чинил эту досадную поломку – знает, что задача эта не особо сложная и не требует особых умений и инструментов. Если вы вдруг заметили, что колесо вашего велосипеда «опустело», не печальтесь и не торопитесь искать мастера – весь ремонт займет пол часа.

Итак рассмотрим по порядку что нам нужно:

  1. Клей.
  2. Резина для заплаток, либо готовые заплатки.
  3. Обезжиривающая жидкость (бензин, ацетон, жидкость для снятия лака, жидкость для очистки строительной пены, другие специализированные средства, в общем что есть под рукой).
  4. Наждачная бумага (не обязательно).
  5. Подобие мантировки либо сильные пальцы рук

Приступим. Для начала нужно снять спущенное колесо с велосипеда. В моем случае это переднее колесо с ободным тормозом. Сперва расцепляем ободной тормоз, как указано на фотографии ниже, затем распускаем эксцентричный зажим на оси колеса.

Снятие колеса велосипеда

Далее можете вооружиться инструментом, который заменит нам монтировку- широкую отвертку, ложку для обуви, любой плоский, достаточно широкий не острый инструмент. Если ничего нет – не беда, приложив определенные усилия и, заморав руки, вы справитесь с покрышкой собственными пальцами. Отжимаем покрышку от обода одной рукой, второй поддеваем край покрышки (внимательно следим, чтобы не зацепить камеру) – задача перебросить край покрышки наружу обода.

Как только край покрышки перекинут через обод в одном месте – считайте дело сделано, далее покрышка перепрыгнет через край обода без особого труда. Не забывайте перебросить нужно только один край покрышки, второй пусть остается внутри обода. Когда вы это сделали – вашему взору предстанет камера. У меня виден результат езды на спущенном колесе – камера сбилась в кучу возле соска.

Результат езды на спущеном колесе

Вытаскиваем камеру. Для этого сперва вытащим «сосок», затем без труда вытянем всю камеру из покрышки.

Вытащив велосипедную камеру старайтесь не крутить покрышку по ободу – когда вы найдете прокол в камере, вы сможете определить в каком месте покрышки может располагаться причина прокола (гвоздь и т.п.).

Теперь пришло время найти прокол. Заворачиваем золотник назад, качаем камеру. Если у вас есть емкость с водой, в которую можно целиком или по частям обмакнуть накаченную камеру, то найти прокол камеры будет легко, думаю не стоит объяснять как. Если же емкости нет, то воспользуемся другим способом: возьмите тряпку, хорошенько намочите ее водой и намыльте обычным мылом, затем протрите этой тряпкой накаченную велосипедную камеру. Прокол сразу выдаст себя обильной пеной на поверхности камеры.

Поиск прокола камеры мылом

Теперь следуем по инструкции ремкомплекта и клея. Зачищаем наждачной бумагой, а затем обезжириваем место наложения заплатки. Мажем заплатку клеем, особенно хорошо по краям. Прикладываем ее на камеру и отрываем назад (это по инструкции к моменту). Ждем 7 минут (на тюбике написано 10-15) и ровно, плотно прижимаем заплатку к камере. Важна сила нажатия а не время.

Зачистка под заплатку

Клеем по инструкции

Теперь дадим заплатке немного присохнуть и одновременно попробуем найти причину прокола. Прикладываем камеру к ободу таким образом, чтобы сосок камеры совпал с отверстием в ободе. Теперь мы знаем где может быть причина прокола – то место колеса, которое совпало с нашей заплаткой. Внимательно изучаем внутреннюю поверхность обода и покрышки в этом месте. Возможно вы найдете дефекты на ободе или торчащий острый предмет в покрышке. Возможно не найдете ничего, это бывает, когда камера протирается из-за езды на плохо накачанных колесах.

Далее можно ждать 24 часа как написано на клее, но я этого не делал, а сразу приступил к забортовке колеса. Делаем все в обратном порядке. Заталкиваем камеру в покрышку начиная с соска. Вставляем сосок в отверстие обода, запихиваем камеру далее по всей покрышке равномерно распределяя ее и следя, чтобы она не перекрутилась. Перекидываем край покрышки назад в обод по тому же принципу что и при разбортовке.

Если покрышка не ложится в обод в районе соска камеры (фото ниже) делаем следующее: выталкиваем сосок немного назад и вставляем покрышку на место, затем вытягиваем сосок на сколько возможно.

Покрышка не встает на место

Установка покрышки на место

Качаем колесо, закручиваем колпачек, устанавливаем колесо на место, соединяем ободной тормоз. Мои поздравления.

Запись опубликована 18.07.2013 в 2:26 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Добавить комментарий

Другие статьи

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях

Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях


Камера – это часть колеса, в которой находится воздух под давлением. Достаточно маленькой дырочки, чтобы из камеры вышел воздух и велосипед перестал быть пригодным к эксплуатации.

Основные причины прокола могут быть:

  • наезде колесом велосипеда на острый предмет;
  • защемление камеры между ободом и покрышкой;
  • воздействие колесной спицы;
  • грубый, жесткий конец отверстия под ниппель.
Что нужно подготовить — выбор инвентаря для ремонта

Чтобы сэкономить деньги на покупке новой камеры, можно выполнить несложный ремонт. Он будет под силу каждому владельцу двухколесного транспорта.

Для этого следует использовать некоторый инструмент и специальный ремкомплект.

Итак, вам понадобятся:

  • шестигранные головки и ключи для демонтажа колеса;
  • монтажный лопатка, чтобы отогнуть покрышку от обода;
  • наждачная бумага;
  • большая емкость с водой (таз или ведро).

В ремонтный комплект входят:

Какой клей можно использовать?

От 2 до 4 часов.

От 100 до 200 рублей.

Ремкомплект можно купить в специальных магазинах, а можно сделать самому.

Резиновые заплатки вырезаются из старой камеры, а клей – выбирается отдельно. Стоимость одного ремонтного комплекта для велосипеда варьируется в пределах 90 рублей.

Заклеиваем камеру велосипеда с помощью ремкомплекта
  • Подготовка к работе .
  1. Установите велосипед в монтажное положение: переверните его и зафиксируйте.
  2. Рядом, желательно на видном месте, например, на столе с освещением, разложите инструменты и материалы.
  • Демонтаж и осмотр колеса .
  1. Воспользовавшись необходимыми инструментами, снимите колесо с велосипеда.
  2. Зафиксируйте его и тщательно осмотрите всю покрышку на предмет повреждений. Работайте в перчатках, чтобы случайно не пораниться об осколки стекла или саморез, которые застряли в покрышке.
  3. Даже если вы точно знаете где прокол, проведите полный осмотр покрышки, не пропуская ни сантиметра.

  • Демонтаж покрышки .
  1. Подготовленную раннее монтажную лопатку, вставьте между ободом и покрышкой. Предварительно протолкните ниппель внутрь.
  2. Лопатку аккуратно потяните на себя и отделите покрышку от колеса.
  3. Обратите внимание! На некоторых велосипедах покрышку можно снять руками, воспользовавшись всего одной монтажной лопаткой.
  • Диагностика камеры .
  1. Снимите камеру и накачайте ее, воспользовавшись велосипедным насосом.
  2. Поместите камеру в емкость с водой и внимательно понаблюдайте. В том месте, где появляются пузырьки воздуха, и есть прокол.
  3. Обратите внимание! Иногда, кажется, что повреждение всего одно, а во время диагностики моно обнаружить их несколько.

  • Заклеивание камеры .
  1. Воспользовавшись наждачной бумагой, сделайте поверхность вокруг повреждения шершавой.
  2. Нанесите немного клея на обработанную поверхность и равномерно его распределите. Дождитесь, пока он полностью высохнет.
  3. Нанесите второй слой клея таким же образом и снова дайте ему полностью высохнуть. Как проверить, готова ли поверхность к дальнейшей работе? Если клей высох – она будет матовой.
  4. Нанесите третий слой клея и приложите к месту прокола заплатку. Или же, если у вас покупной ремкомплект, снимите защитную пленку с заплатки и приложите ее к покрышке. Сильно надавите или приложите пресс.
  • Установка камеры и колеса .
  1. Установите на обод один борт покрышки.
  2. Накачайте камеру, но не до конца. Установите ее на свое посадочное место в ободе.
  3. Аккуратно по всему диаметру колеса большими пальцами просуньте второй борт покрышки под обод.
  4. Накачайте камеру. Велосипед готов к эксплуатации.
Как решить проблему быстро без клея

Иногда, прокол нужно устранить в условиях, когда под рукой нет клея и резиновых латок. Для таких случаев есть старый, проверенный годами дедовский метод.

  • Переверните велосипед и зафиксируйте его.
  • Найдите место прокола на камере.

Это можно сделать в ходе осмотра. Также можно надавливать руками на покрышку и слушать. Выходящий из прокола воздух даст о себе знать звуком, похожим на шипение.

  • Отогните один борт покрышки от обода рядом с местом прокола и достав камеру завяжите ее узлом.
  • Заведите борта покрышки под обод и накачайте камеру.

ПОДРОБНЕЕ В ВИДЕО:

Также можно заклеить велосипедную камеру сырой резиной. Но для этого потребуется специальный нагревательный аппарат для вулканизации.

Обратите внимание, некоторые народные умельцы советуют использовать утюг.

Однако надо быть осторожным, чтобы в результате:

  • не испортить поверхность утюга;
  • или окончательно повредить камеру;
Полезные советы
  1. Перед тем, как вынуть камеру, обозначьте стрелочкой, как она размещалась в колесе.
  2. Шариковой ручкой или цветным маркером пометьте место прокола, чтобы удобнее было работать.
  3. Наждачную бумагу можно заменить шершавым камнем. В крайнем случае, потрите камеру о дорожное полотно.
  4. Будьте предельно внимательны и не спешите. Часто, во время ремонтных работ, можно нанести больше вреда.

Каталог Ремкомплекты от магазина Велошина

Никаких проколов с ремкомплектами

Как бы аккуратно вы ни катались, как бы внимательно ни смотрели под колеса, ситуация с проколом шины случается практически у каждого велосипедиста. Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что покатушки придется останавливать, а дальше сценарий может развиваться по-разному:

если у вас есть ремкомплект для велосипеда, то ремонт займет минут 15, а увлекательную поездку можно будет сразу же после этого продолжить;

а если набора под рукой не оказалось, придется возвращаться обратно, попутно неся на себе своего двухколесного «коня», чтобы сильнее не повредить шину.

Мы уверенны, что вам импонирует первый вариант, поэтому уже сейчас нужно купить ремкомплект велосипедный, если вдруг у вас его до сих пор нет.

Ремонтируем по всем правилам

Стандартный ремонтный набор велосипедиста, который обязательно должен быть всегда при себе, содержит небольшое количество материалов и средств, а именно:

клей для резины;

шкурка, которая помогает заклеивать шины.

Со временем вы можете дополнять свой ремкоплект велосипедной камеры и другими необходимыми инструментами и средствами, которыми вы активно пользуетесь, и которые будут выручать вас в сложные минуты поломки.

Еще одно преимущество возможности самостоятельно залатать проколотую камеру заключается в том, что комплект намного компактней и удобней брать с собой, чем запасные камеры. Да и цена заплаток будет намного ниже, чем покупка запасных колес. А главное, одного набора вам хватит не на одну или даже две поездки, так что вы экономите во всем:

Как только вы обнаружили прокол, возьмите свой ремкомплект для велосипедных шин, а дальше все пойдет как по маслу:

на месте проколола провести наждачной бумагой, чтобы получилась шероховатая поверхность. Можно даже не снимать камеру с велосипеда;

с используемой латки необходимо снять слой фольги и нанести немного клея, также клеевой состав нужно наносить и на поверхность шины;

после этого ждем пару минут, чтобы клей совсем немного схватился, но не высох;

а теперь самое время приложить заплатку на шину и подождать минут 5-10. Теперь ваше колесо как новое и можно продолжать увлекательные покатушки.

Где купить ремкомплект для шин велосипеда?

Ни один уважающий себя велосипедист не покидает дом, если в сумке не лежит набор для оперативного ремонта колес. Кто знает, на каком этапе поездки вам понадобится отремонтировать прокол шины, а может, даже не один, а сразу несколько. Не возвращаться же домой? Вот и мы считаем, что нужно обязательно быть предусмотрительным, и продумывать свои шаги на несколько этапов вперед, даже если речь идет об обычной прогулке на велосипеде.

В общем, в нашем онлайн магазине каждый дальновидный велосипедист сможет подобрать и купить ремкомплект для камеры велосипеда на свой вкус и цвет. Недорогой или с более высокой ценой, с минимальным набором или более расширенный, отечественного производства или зарубежного – у нас в ассортименте их большое количество. Так что смелей покупайте и пусть вашим покатушкам ничто не будет мешать!

Как заклеить камеру велосипеда? Как заклеить камеру велосипеда в дороге

Как заклеить камеру велосипеда? Как заклеить камеру велосипеда в дороге

Проколоть колесо велосипеда довольно просто: можно порезать колесо об острый камень, напороться на гвоздь или наехать на колючку, например, шиповника, путешествуя на велосипеде за городом или в сельской местности. Самое главное, знать, как заклеить камеру велосипеда. Рассмотрим варианты починки камеры в сложных условиях и непредвиденных ситуациях.

Какой минимум должен входить в ремкомплект

Каждый велосипедист, если он едет дальше своего двора, должен иметь при себе специальный ремкомплект для велосипеда. В него входят:

Кроме этого небольшого комплекта нужно иметь при себе плоскогубцы, небольшие гаечные ключи, "монтажки" для съёма покрышки и камеры, запасную камеру. Это основные инструменты, которые обязательно должны быть при себе не только в длительных путешествиях, но и во время обыкновенной поездки на дачу.

Сейчас мы рассмотрим альтернативные методы выхода из ситуации в том случае, когда колесо пробито, а необходимых инструментов нет. Есть много выходов из этой, казалось бы, проблематичной ситуации.

Колесо пробито, или Как заклеить камеру велосипеда, чтобы доехать до дома

Для начала освобождаем колесо от тормоза. Если он ободный, нужно сжать рога тормоза и отцепить дугу, которая их сдерживает. Далее следует расцепить эксцентрик и снять колесо. Если тормоза дисковые, то работа значительно упрощается: сразу расцепляем эксцентрик и аккуратно снимаем колесо. Чтобы было удобнее, переверните велосипед, поставив его на руль и сидение.

В том случае, если тормоза гидравлические, велосипед лучше не держать слишком долго в перевёрнутом состоянии: во внутреннюю часть тормозов может попасть воздух, а это нежелательно. Если же тормоза ободные или механические, можно смело переворачивать. Только подложите под руль кусочек ткани, чтобы не повредить переключатели и тормозные ручки, в противном случае вопрос о том, как заклеить камеру велосипеда, будет уже не столь актуален - придётся чинить "железо".

Снимаем колесо

Чтобы разобрать колесо, используйте "монтажки". Это специальные пластиковые приспособления, при помощи которых снимают покрышки. Обычно их в комплекте две. Если "монтажек" нет, то можно воспользоваться ложкой или рожковым ключом. Словом, нужно найти то, чем можно снять аккуратно покрышку, не поцарапав обода и дополнительно не продырявив камеры. "Монтажки" идеальны, потому что имеют удобную форму и сделаны из пластика.

Полностью сдуваем камеру и подцепляем одной "монтажкой" покрышку. Ее край необходимо вывести за обод. Не факт, что сразу получится, поэтому понадобится вторая "монтажка". Подденьте ею больший отрезок покрышки из обода, придерживая первую. Затем, понемногу передвигаясь вдоль покрышки, полностью её снимите.

Выявляем место прокола

Когда покрышка будет снята, выньте ниппель из обода. Всё, камера свободна, можно искать прокол.

Если прокол маленький, нужно немного надуть камеру и прислушаться, откуда выходит воздух.

Не удаётся выявить прокол? Погрузите камеру в воду. Если достаточного количества воды нет, смочите тряпку и протрите ею камеру - на месте прокола вода начнёт пузыриться, сообщая вам об отверстии.

Клеем камеру

Когда прокол (вдруг еще и не один!) будет обнаружен, запомните, где он находится, а если их несколько, то отметьте все дырочки мелом или маркером.

Нужно хорошенько продумать, как заклеить камеру велосипеда, и приготовить всё необходимое, чтобы было легко работать.

Для начала зачистите все места проколов куском наждачной бумаги, чтобы обезжирить резину.

Затем подготовьте заплатки. Если нет специальных, то можно вырезать их из старой камеры. Самодельные заплатки также зачистите наждачной бумагой. Нанесите клей на камеру и на заплатку, соедините их и сильно сдавите. Сдавливать лучше плоскогубцами, предварительно проложив между резиной и металлом тряпку. Это нужно для того, чтобы металл плоскогубцев не повредил камеру и заплатку. Если на упаковке написано, что после нанесения клея нужно подождать пять минут, чтобы клей подсох, выполните это требование и только потом наложите поверхности друг на друга.

Теперь можно собирать колесо. После первого проколотого колеса вы запомните, как заклеить камеру велосипеда в дороге.

Причины прокола камеры

Чаще всего колесо напарывается на что-то острое: камень, стекло, шуруп или проволоку. С каждым такое может случиться.

Но есть причины, которые связаны с халатным отношением к своему "железному коню". Например, если камера проколота со стороны обода. В этом месте она часто пробивается головкой спицы. Это происходит потому, что лента, которая проходит между ободом и камерой, изнашивается. В этом случае ее очень тяжело уберечь от спиц. Чтобы проколы не образовывались, намотайте изоленту на обод, чтобы защитить область, где находятся спицы. Далее сверху наденьте старую ленту, а лучше приобретите новую, более жёсткую ленту.

Если со стороны обода есть потёртости или порезы на камере, значит, ее плохо прокачивали. Из-за этого камера при езде была немного подвижна, что и повлекло за собой прокол. И последнее: если отверстий нет, а камера все же спустила, значит, нужно проверить на прочность ниппель, погрузив его в воду. Если дело в нём, деталь придётся заменить.

Как чинить камеру, если под рукой мало инструментов

Если ремкомплекта нет, тогда как заклеить камеру велосипеда без клея? Народные умельцы давно нашли выход. Нужно взять монетку, согнуть её плоскогубцами или, хорошенько зажав, ударить камнем. После того как монетка будет согнута, поместите между ее согнутыми краями камеру и загните монету ещё сильнее, чтобы надёжно сдавить место прокола. Повреждённое место сожмётся монеткой и вы сможете добраться до дома. Это один из ответов на вопрос: "Как заклеить камеру велосипеда без клея?" Сомнительный метод, конечно, но многие утверждают, что он их выручал.

Хотите узнать, как добраться в пункт назначения с пробитым колесом? Сейчас мы расскажем, как заклеить камеру велосипеда без заплатки, используя воду. Наберите в насос воды и закачайте её в камеру. Суть в том, что вода не сможет выйти так же быстро, как воздух. На "заклеенном" колесе можно ехать около получаса, а это, согласитесь, довольно большое расстояние. Выручает и то, что воду можно периодически подливать. Времени на всё про всё тратится немного, гораздо меньше, чем тянуть велосипед на себе и идти пешком.

А как заклеить камеру велосипеда самоклейкой, если из материалов есть только она? Можно накачать камеру и приложить к месту прокола любой кусок резины (презерватив тоже сгодится), обмотать самоклейкой или лейкопластырем. На такой заплатке можно ехать довольно долго, если, конечно, дорога не асфальтированная. А если по мере необходимости подкачивать колесо, можно благополучно добраться до дома или ближайшего автосервиса.

Если специального средства под рукой нет, вам поможет справиться с задачей суперклей. Рассмотрим детально, как заклеить камеру велосипеда суперклеем.

Вырезаем заплатку, тщательно зачищаем её и место прокола наждачкой.

Наносим на обе поверхности клей, ждём необходимое количество времени, которое указано на тюбике.

После истёкшего времени накладываем заплатку на отверстие и прижимаем очень сильно. Можно обернуть камеру со всех сторон сухой тряпкой и через неё зажать место склейки плоскогубцами. Держим секунд тридцать и отпускаем - заплатка надёжно зафиксирована. Этот способ ремонта прекрасно подходит как для полевых условий, так и для дома.

Как заклеить камеру велосипеда сырой резиной

Самый надёжный способ ремонта пробоя в покрышке - это вулканизация сырой резиной. Обычно этим способом заклеивают грузовики, но велосипед-то чем хуже? Такая заплатка будет держаться надёжнее всего. В ограниченных условиях применить этот способ невозможно, но дома работа вполне под силу каждому.

Итак, выясняем, как заклеить камеру велосипеда сырой резиной: размочите ее в бензине, затем вырежьте необходимый для заплатки кусок и наложите на заранее зачищенное место прокола. На сырую резину положите кусок бумаги и поместите "конструкцию" под тёплый выключенный утюг. Ждём, пока он остынет, снимаем. Все готово! Этот способ самый надежный, но использовать его можно только в дома.

Итог и совет

В нашей статье вы найдете ответы на вопрос о том, как заклеить велосипедное колесо. Помните, что если вы отправляетесь в путешествие (пусть даже и недалекое), потрудитесь взять с собой всё необходимое для ремонта.

Как поменять камеру на велосипеде и заклеить проколотую

Как поменять камеру на велосипеде и заклеить проколотую

У многих начинающих велосипедистов этот вопрос, зачастую, возникает уже после того, как всё произошло. Пожалуй, самое рядовое и неизбежное событие для велосипедиста — это прокол. На наших дорогах полным полно всякого мусора, стекла, проволоки, железяк и т. п. Так что в самый неподходящий момент может раздаться звук «пщщщщщщ» и вам придётся совершить вынужденную остановку. Страшного в этом ничего нет, дело обычное. Но куда лучше, если вы всегда готовы к этому и уже будете знать как поменять камеру у велосипеда. Кроме самой замены нужно ещё знать и о том, как заклеить проколотую. Далее немного подробнее об этом.


Прокола не боится тот, у кого в рюкзаке всегда есть:

  • пластиковые монтажки
  • насос
  • запасная камера
  • рем. комплект, он же велоаптечка
  • ну и конечно некоторый навык по замене камеры.
Как снять колесо с велосипеда

Очень сильно затягивать эксцентрик не стоит

Для начала нужно снять колесо с велосипеда. Скорее всего вы это уже умеете, но если нет, то напоминаем, как это делается. Чаще всего колёса на современных велосипедах закреплены с помощью эксцентрика. Для того, чтобы снять такое колесо не нужно никаких ключей, достаточно просто отогнуть его, ослабить, после чего колесо свободно можно вынимать. Если колесо крепится с помощью гаек, то, конечно, придётся воспользоваться ключами.

Разъединяем тормоз V-brake

Если велосипед оборудован тормозами типа V-brake, то нужно их разъединить, при этом ослаблять их не нужно. В случае дисковых тормозов совсем всё просто, ничего разъединять не потребуется. После установки колеса не забывайте соеднить тормоз обратно! Эксцентрик сильно закручивать не нужно, он должен закрываться с достаточным, но не чрезмерным усилием.

Снимаем покрышку

С помощью пластиковой монтажки снимаем покрышку

Первым делом нужно разбортировать колесо с помощью монтажек. Не обязательно снимать покрышку полностью, достаточно снять её лишь с одной стороны и извлечь оттуда повреждённую камеру. После этого нужно понять, что именно послужило причиной прокола, возможно, что мелкая проволчка или стёклышко осталось торчать где-то в покрышке, поэтому тщательно проверьте её изнутри, в противном случае не избежать повторного пролкола. Будьте осторожны, застрявшим острым предметом можно пораниться!

Подцепив боковину покрышки, проводим монтажкой от себя

Если вы попали в большую выбоину, то велика вероятность пробоя. Также причиной повреждения камеры может быть неправильно установленная ободная лента, острые края отверстия для нипеля или его отрыв из-за неправильной установки камеры. Причину лучше определить сразу, чтобы, как уже говорили выше, не наступить на грабли ещё раз.

Достаточно снять покрышку с одной стороны и извлечь камеру

Осмотривая покрышку на предмет застрявших в ней острых предметов, не забываем вытряхнуть из неё песок и попавшую грязь. Также проверяем установку ободной ленты, возможно она где-то съехала и видны края отверстий, в этом случае её нужно поправить.

Постарайтесь установить причину прокола

Далее чуть подкачиваем новую камеру (так проще её поместить внутрь покрышки) и устанавливаем на место прежней, равномерно укладывая внутри. При этом следим за тем, чтобы нипель был установлен ровно и чётко смотрел в центр колеса, а не куда-то в бок. Далее равномерно одеваем боковину покрышки на обод, начиная от нипеля. Бывают покрышки, которые одеваются довольно свободно, но обычно требуется применение монтажек. После этого ещё раз осматриваем колесо, не вылезла ли случайно нигде камера и накачиваем насосом до необходимого давления.

При накачивании отгибаем лапку насоса. Особенно осторожно с нипелем типа Presta, его можно оторвать

Это что касается замены камеры. Но ведь не будешь всегда с собой возить несколько запасных камер, а прокол-то может быть и не один. Поэтому, помимо запасной камеры, нужно всегда иметь ремкомплект с заплатками и клеем. Случился прокол — поставил новую камеру, поехал дальше, а во время стоянки взял и заклеил быстренько поврежденную, вдруг ещё прокол случится, а запаска уже готова.

Заплатки на камере

Ремкомлекты или велоптечки, как их ещё иногда называют, продаются в любом веломагазине и стоят порядка 50 рублей. В неё входит несколько заплаток (иногда разного размера), клей и кусочек наждачки. В каждой аптечке сразу присутствует и наглядная инструкция. Но хитрости тут особой нет.

Порядок действий при заклеивании камеры такой:
  • находим повреждение (если дырочка совсем маленькая и сразу найти не получается, то можно накачать камеру и опусть её в воду, пузырьки сразу покажут вам место выхода воздуха)
  • оцениваем размер повреждления и прикидываем, какого размера заплатка потребуется
  • очищаем повреждённое место от грязи, зашкуриваем его наждачкой
  • наносим тонкий слой клея по размеру заплатки
  • после это ждём пару минут, отлепляем заплатку от основания, к которому она прикреплена и приклеиваем её этой же стороной
  • разглаживаем и сильно прижимаем заплатку на некоторое время. Клей сохнет быстро, поэтому камеру можно использовать уже практически сразу.

Вот в общем-то и всё. Проделав всё это несколько раз, вы убедитесь, что тут нет ничего сложного и весь процесс занимает считанные минуты. Если есть какие-то вопросы и что-то не понятно, то пишите в комментарии.

Также вас может заинтересовать

  • Уход за велосипедом для начинающих

  • Дорожный велосипед

  • Дальние путешествия на двухподвесе

  • Велосипедные крылья и средства защиты от грязи

С новым Велогодом 2015!

А о чём было бы интересно почитать вам?

Последние комментарии
  • Rider Честно говоря не очень представляю велосипед. Но вообще думается, что переключатель ставить не обязательно, можно поставить тройную систему, но пользоваться одной звездой или вообще снять. – Окт 29, 9:56 ПП
  • Виталий Добрался до вала - квадрат/ мм12/. Не могу понять как звезда соединяется с шатуном. Похоже на шлицах, но такой запчастины нигде в магазинах не вижу. – Окт 15, 4:10 ДП
  • Виталий Спасибо. Я уже понял, что нужно добираться, для начала, до шатуна. Не хочется просто так разбирать Окт 14, 12:45 ДП
  • Rider Скорее всего возможно, но мало информации. Тип вала будет видно после того, как вы снимете шатун. От этого и можно будет оттолкнуться. – Окт 13, 9:07 ПП
  • Виталий Может кто подсказать - хочу поменять переднюю звездочку на меньшую/ вело Гамма 28" 6 ск/. Это возможно и какой профиль на шатуне/ квадрат или что. – Окт 12, 10:57 ДП
  • Rider Добрый день! Слетает где именно? Я так понимаю, что сзади и попадает между звездой и спицами? В таком случае нужно немного подрегулировать положение лапки переключателя. – Сен 12, 9:36 ПП
Самое популярное на сайте
  • Как правильно переключать скорости и подбирать передачи
  • Велосипедные зимние покрышки
  • Городская езда на велосипеде. Особенности и безопасность
  • Перевозка детей на велосипеде (детское велокресло)
  • Фатбайк (Fatbike) — велосипед на больших колёсах
Ride a Bike! в Facebook