Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по использованию электронной подписи img-1

инструкция по использованию электронной подписи

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по использованию ЭЦП для подписи документов

1. Для начала необходимо отсканировать файл

Мы рекомендуем для этого установить специальную программу, позволяющую гарантированно качественно, в нужном формате и с помощью всего одной кнопки отсканировать документ:

2. Чтобы подписать ЭП отсканированный файл, вам понадобится программа «Такском-КриптоЛайн»

Для этого вам нужно ее скачать и установить. Для каждого действия мы выложили подробную инструкцию:

Программа КриптоАРМ

Для этого вам нужно ее скачать. Ссылка на скачивание:

Почему выбирают нас

Статистика и отзывы наших клиентов подтверждают следующее:

Количество одобренных сделок

Ускорение процесса получения

Упрощение сбора документов

Помогаем когда другие отказали

Бизнес Финанс

группа компаний
Москва, Столовый
д.6 оф. 13

Информация Звонок в 1 клик!

Copyright © 2013 Бизнес Финанс All Rights Reserved

Другие статьи

Удостоверяющий центр: электронная подпись - ЭП - Инструкция по использованию квалифицированной электронной подписи (КЭП) для электронных услуг Росреес

Инструкция по использованию квалифицированной электронной подписи (КЭП) для электронных услуг Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр https://rosreestr.ru ) на сегодняшний день предлагает ряд услуг, получить которые можно в электронном виде, не покидая пределов собственного рабочего места.

Инструкция может быть использована физическими лицами, организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, которые осуществляют обмен данными и электронный документооборот с порталом Росреестра:
  • кадастровые инженеры;
  • арбитражные управляющие;
  • нотариусы;
  • государственные органы и органы местного самоуправления;
  • сотрудники бюро технической инвентаризации (БТИ);
  • физические лица, подающие бумажный (отсканированный) образ межевого плана;
  • банки, осуществляющие работу по ипотечным кредитам и кредитам под залог недвижимости, получающие в электронном виде выписки из кадастра и ЕГРП;
  • участники рынка недвижимого имущества.
Услуги Росреестра которыми можно воспользоваться в электронном виде:

Следует отметить, еще одну очень полезную услугу в Росреестре, сервис «Публичная кадастровая карта » в рамках которого в режиме он-лайн можно найти и получить данные по любому участку, по кадастровому номеру, адресу или визуально по спутниковой карте. Сервисом можно воспользоваться так же и с мобильных устройств IOS или Android. Наличие электронной подписи для просмотра карты не обязательно, для получения данных о собственнике найденного участка КЭП все же потребуется.

Чтобы получить необходимые услуги в Росреестре потребуется осуществить три простых шага:
  1. Получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре Екей или другом аккредитованном Росреестром УЦ;
  2. приобрести необходимое программное обеспечение, программу Екей. Подпись и любой сертифицированный в России криптопровайдер КриптоПро CSP, ЛИССИ CSP, VIPNet CSP или Signal-COM CSP;
  3. подписать файлы, которые необходимо отправить на портал Росреестра и воспользоваться одной из вышеперечисленных электронных услуг.

Все необходимое программное обеспечение идет в комплекте с электронной подписью Екей для Росреестра, не забудьте уточнить у менеджера этот вопрос, в случае если вы приобретаете эту услугу в другом Удостоверяющем центре.

Рассмотрим подробно, все что необходимо сделать.

1. Получение квалифицированной электронной подписи в Удостоверяющем центре Екей или другом аккредитованном Росреестром УЦ;

- Заполните заявку на получение электронной подписи в форме заявки у нас на сайте. на сайте Удостоверяющего центра ekey.ru или на сайте выбранного вами УЦ.

- Оплатите счет и получите квалифицированную подпись в офисе УЦ или на вашем рабочем месте у менеджера по выездам.

- Менеджер поможет установить и настроить необходимое программное обеспечение, криптопровайдер и Екей.Подпись. В случае если в выбранном вами УЦ это не так, ознакомьтесь с инструкцией по установке Екей.Подпись и выбранного вами криптопровайдера на сайте производителя.

2. Установка и настройка Екей.Подпись

Екей.Подпись доступна в качестве платной и бесплатной версий. Но при использовании бесплатной версией вы не сможете воспользоваться предустановленной операцией Росреестр. Приобрести программу Екей.Подпись можно в магазине Трансфер технологии. интернет-магазине softkey.ru. у партнеров компании Трансфер и Екей, или в других интернет-магазинах по продаже программных продуктов.

Екей.Подпись работает со всеми сертифицированными в России криптопровайдерами КриптоПро CSP. VIPNet CSP , ЛИССИ CSP или Signal-COM CSP. Для самостоятельной установки и настройки воспользуйтесь инструкциями на сайте производителя выбранного вами криптопровайдера.

Программные продукты рассчитаны на использование в системах Windows 8, 7, XP SP 3/2 (Официальная поддержка операционной системы Windows XP прекращена компанией Microsoft с апреля 2014 года). Если же используется иная операционная система на компьютере, то следует прочитать документацию производителя.

3. Как подписать файл для Росреестра

В Екей.Подпись уже пристствуют все необходимые настройки для подписания файлов в Росреестр, поэтому вам достаточно выбрать операцию и добавить необходимый файл.

На скриншоте наглядно отображены все необходимые шаги.

Так же, вы можете воспользоваться этой возможностью из контекстного меню необходимого вам файла.

Пошаговая инструкция описана ниже, вся операция выполняется от 2 до 5 кликов мышкой в одном окне.

  1. Для начала выберите операцию «Росреестр»
  2. Выберите личный сертификат выданный вам Екей или другим аккредитованным Росреестром УЦ.
  3. Добавьте файл или сразу несколько с помощью кнопки «Прикрепить файл(ы)» или перетащите файл с помощью мыши.
  4. Нажмите кнопку « Сформировать».
  5. Если это необходимо, введите пароль для контейнера закрытого ключа
  6. После выполнения операции файл подписи будет сохранен в тот же каталог что и исходный файл, открепленный файл подписи возможно проверить только в случае наличия исходного файла.

В результате проделанной операции удастся получить файл подписи, который располагается в том же каталоге что и исходный файл с расширением .sig, что означает «Подписан». Исходный файл и файл подписи можно отправлять в Росреестр.

Для загрузки файлов на портал воспользуйтесь ссылками на электронные услуги Росреестра, приведенными выше.

Если у вас появилось желание получить более подробную инфомрацию о программе Екей.Подпись, Трансфер технологии и партнеры компании всегда рады проконсультировать вас по любым вопросам. Команда Трансфер может продемонстрировать возможности, а также ответить на все возникшие вопросы в формате презентации.

Свяжитесь с нами по электронной почте store@tsfer.ru .

Инструкция по использованию ЭЦП

Инструкция по использованию ЭЦП

В документообороте наравне с личной подписью все чаще используют ЭЦП – электронную цифровую подпись. Согласно законодательству, квалифицированная ЭЦП приравнивается к личной подписи всегда, когда дело касается электронных документов. Если ЭЦП воспользовалось юридическое лицо, то она, кроме того, заменяет печать, т.к. содержит все необходимые для юр. лица данные – должность и фамилию подписавшего, код предприятия и другие данные.

Для успешной работы на аукционах и биржах, а также для поучения гарантий или кредитов от наших банков партнеров, Вам может понадобиться ЭЦП.

Как работать с ЭЦП

Для начала нужно отсканировать документ в хорошем качестве, для этого воспользуйтесь любой программой для работы с графикой adobereader, adobepfotoshop.

  • Подписать отсканированный документ с помощью электронной подписи. Для работы с электронной подписью Вам понадобится скачать и установить две программы: Программу Майкрософт фрэйм work и программу Такском КриптоОнлайн.
  • Следующий шаг - это оформление ЭЦП через наш ресурс. Заметьте, что электронная подпись действительна для работы на всех электронных площадках по проведению аукционов.

Если у Вас возникли проблемы с регистрацией или установкой программного обеспечения для использования ЭЦП,

Вы всегда можете воспользоваться услугами наших специалистов. Мы поможем настроить ваше рабочее место и обучим правилам пользования как ЭЦП, так и другими инструментами для ведения успешного бизнеса.

Смотрите также:

Инструкции по подготовке документов с использованием Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП)

Инструкции по подготовке документов с использованием Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП)

Инструкции по подготовке документов с использованием Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП)

Изложенные ниже действия абсолютно просты, тем не менее, если Вы имеете какие-либо затруднения, наш сотрудник проконсультирует Вас удаленно или по телефону

1. Сканирование документов
Для получения сканов документов с нужным качеством, в нужном формате и без особых затруднений «в один клик», необходимо:


2. Подготовка компьютера для подписи отсканированных документов ЭЦП
Для этого вам нужно скачать, установить и настроить программу «КриптоАРМ».
Мы подготовили простые и подробные инструкции:

Теперь Вы готовы отсканировать и подписать документы
В качестве подсказки мы подготовили инструкцию:


3. Проверка подписанного документа – очень важный пункт в подготовке документов, позволяющий избежать проблем в получении гарантии
Для этого мы подготовили еще одну инструкцию:

Инструкция по использованию Электронной цифровой подписи

Инструкция по использованию Электронной цифровой подписи Подписание соглашений в модуле "Ценовые предложения" Подписание соглашения пользователя в модуле "Ценовые предложения"

После регистрации пользователя необходимо подписать СОГЛАШЕНИЕ об использовании веб-портала государственных закупок Пользователем. которое отображается в профиле пользователя.

Внимание! Для подписания соглашения у пользователя должна быть установлена последняя версия JRE и ключ GOST.

Вам требуется нажать на ссылку Соглашение об использовании веб-портала государственных закупок Пользователем. где после нажатия отобразится следующая форма:


Внимание! Внимательно ознакомьтесь с его содержанием. При необходимости его можно скачать, нажав на ссылку скачать.

При переходе на страницу подписания пользовательского соглашения начинает загружаться Java – Апплет, который используется при подписании.

Если у вас всплывают окна, то необходимо выбирать следующие значения:

В всплывающем окне Java необходимо ввести пароль к JAVA и нажать «ОК». Если данное окно у вас отсутствует, можете пропустить этот пункт в инструкции.

В всплывающем окне необходимо выбрать сертификат пользователя, которым нужно подписать Соглашение.

Подписание соглашения состоит их 3-х основных шагов, которое выполняется с помощью следующих элементов управления: