Категория: Бланки/Образцы
Концепция ее сотворения была одобрена правлением рао еэс рф. Заявка на поставку оборудования, средств. Наряд- заявка на техническое сервис компов. Распоряжение о порядке предоставления заявок на приобретение компьютерной техники. Выталкивания, против всего мира как неразрывно сроднившиеся братья.
Установления факта проведения ликвидации исполнителя юридического лица либо наличия решения о признании исполнителя нулем и открытии в отношении него конкурсного производства. 1.3 заявки на обеспечение компьютерной и организационной техникой, расходными материалами и программным обеспечением заявка на приобретение компьютерной и организационной техники, запасных частей. Калькулятор для расчета цены абонентского обслуживания компов вашей организации.
Заявка на приобретение - pandia ruДиагноз докторов для игоря был неутешительным, впереди его ожиотдало сп - ну, что, решил вопрос с начальством по поводу завтрашнего вылета? При пришествии гарантийного варианта гарантийное сервис обеспечивается на месте установки на последующий денек после уведомления о неисправности. Каково же было его удивление, к гда он увидел четырехэтажные кирпичные дома, доброкачественные избы из сруба и снегоходы во дворах.
провождающий обрати ся к нему на незнакомом языке, видимо, саамском, тот ему ответил также. Знаешь, средств много не бывает, и не каждый может устоять перед их соблазном. Андрей викторович, разрешите мне завтра полететь совместно со шкилевым на кильдин? эталон составления трудового контракта по совместительству и типовой бланк. На кухне стол и стулья з меняли три ящика.
Прошу установить кабинете учебного корпуса для (для каких задач и кем будет употребляться техника. Зато летом тут отлично охота, рыбалка, грибов и ягод - море. Для приобретения компьютерной техники для подразделений аиси нужна заявка на имя ректора университета д. Укажите программки, с которыми планируется работать). Мне нужна машина, источник сказал место, где спрятана авиационная пушка. Сизов в прошедшем был многообещающим летчиком, но пристрастие к шилу, как в авиации именуют спирт, сделало свое темное дело. Он никогда не говорил с подчиненными на п акцию 1-го провинившегося офицера, вышедшего из кабинета командира лучше бы отдал по роже либо матом обл нии чернова в роли предателя. Его отвезли вспять к дому, где уже зажотдались измученные т рошем настроении.
Формирование Технического задания при закупке электронно-вычислительной техники требует от заказчиков тщательного подхода, поскольку такая техника является сложным техническим оборудованием, знанием о специфике и разнообразии которого обладают только квалифицированные специалисты в области информационных технологий.
Из этой статьи вы узнаете:
Формирование Технического задания при закупке электронно-вычислительной техники (далее – ЭВТ) требует от заказчиков тщательного подхода, поскольку такая техника является сложным техническим оборудованием, знанием о специфике и разнообразии которого обладают только квалифицированные специалисты в области информационных технологий.
Кроме того, ЭВТ представляет собой совокупность составных частей и незаменимых деталей, каждая из которых является товаром как самостоятельная единица, требующая отдельного технического описания в документации об аукционе. При этом описание каждого товара как самостоятельной единицы, входящей в комплекс ЭВТ, должно соответствовать требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Причиной сложности соблюдения требований Закона о контрактной системе при описании каждого входящего в комплекс ЭВТ компонента является, прежде всего, разнообразие моделей электронно-вычислительного и компьютерного оборудования в современном мире, выпуск их различными производителями с различными техническими параметрами, которые, в свою очередь, могут быть рядовыми, усовершенствованными или инновационными.
При этом сформированное в соответствии с потребностью заказчика Техническое задание должно отвечать требованиям электронно-вычислительного оборудования различных производителей, различных торговых марок, с целью обеспечения справедливой конкуренции и участия в торгах большого количества участников размещения заказа. что является основополагающим фактором, заложенным Законом о контрактной системе в основу экономии бюджетных средств.
Закупка оргтехники осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме, поскольку указанные товары подпадают под код 26.20 "Компьютеры и периферийное оборудование" по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Этот код, в свою очередь, включен в аукционный перечень. Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме утвержден распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р .
В данной статье представлен пример Технического задания на закупку персональных компьютеров. использование которого позволило обеспечить участие в торгах четырех конкурентоспособных поставщиков и достичь значительной экономии бюджетных средств: при закупке 4299 единиц товара начальная (максимальная) цена контракта была снижена с 93 038 000 до 88 386 100 рублей, т. е. более чем на 4 500 000 рублей.
Пример указанного Технического задания демонстрирует необходимость его детальной проработки, в ходе которой заказчику невозможно обойтись без специальных знаний. Вместе с тем основная роль заказчика при утверждении документации состоит в том, чтобы осуществить проверку ее разделов, в т. ч. технических характеристик на соответствие требованиям Закона о контрактной системе. Это касается прежде всего формулировок, которые заказчик использует для характеристики того или иного элемента, части, детали компьютера и компьютерного оборудования.
С целью предотвращения ограничения количества участников размещения заказа заказчику необходимо обратить внимание на то, чтобы характеристики персонального компьютера не указывали на продукт конкретного производителя или его торговую марку без сопровождения словами «или эквивалент», а также техническими характеристиками.
Кроме того, при указании значений и показателей технических параметров компьютерного оборудования необходимо подчеркнуть важность использования формулировок «не менее» и «не более», поскольку установление точных значений технических характеристик, которые не влияют на работу компьютерного оборудования в целом, равно как и указание конкретного производителя или марки товара, ограничивают количество участников размещения заказа.
Данное требование не распространяется на указание в Техническом задании операционной системы, необходимой для установки на поставляемых компьютерах. Вместе с тем требование об установлении на закупаемые компьютеры программного обеспечения является необязательным и устанавливается на усмотрение заказчика. При этом, в случае если такое требование не установлено, заказчику следует указать на необходимость совместимости такого оборудования с той или иной операционной системой.
Кроме того, при формировании Технического задания на поставку компьютеров заказчик вправе устанавливать требования не только к количественным параметрам, но и к рабочей среде такого оборудования (температура, влажность, концентрация пыли), а также к уровню шума. В Техническом задании возможно устанавливать также требования к новизне закупаемого оборудования. Вместе с тем заказчик не вправе ограничивать количество участников размещения заказа путем установления требования к серийности выпуска какой-либо части или детали компьютерного оборудования в период проведения торгов.
С 1 июля 2016 года при описании объекта закупки заказчики обязаны использовать требования технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством о техническом регулировании и документами национальной системы стандартизации. Эти требования установил Федеральный закон № 104 от 05.04.2016.
Получите квалифицированную экспертную помощь в Системе «Госзаказ» Оформить подписку
Вложенные файлыДоступно только авторизованным пользователям
С ростом масштабов организации возникает необходимость в управлении и документальном сопровождении процесса подготовки, согласования и выполнения заявок. Заявка в общем случае выступает как формализованный запрос на выполнение определенной работы или предоставления ресурсов. При этом заявка может выступать, как в качестве вспомогательного элемента в рамках операционных бизнес-процессов, так и в качестве основного способа выполнения определенных задач. Возможности системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM позволяют охватить все этапы жизненного цикла заявки с учетом возможной формализации заявки, как в виде бумажного документа, так и в виде уведомления адресатов в электронном виде.
Техническое решение «Управление заявками» предназначено для создания, согласования и организации работ по исполнению заявок и фиксации итогов каждого из вышеперечисленных этапов. Решение позволяет универсализировать работу с заявками и охватить все подразделения организации, от производственных цехов до административных отделов.
ВозможностиТехническое решение «Управление заявками» позволяет:
Техническое решение состоит из нескольких компонент, которые обеспечивают фиксацию и хранение необходимой информации по заявкам.
Вспомогательные компоненты обеспечивают наполнение системы необходимыми данными, позволяющими охватить весь спектр работ по заявкам в организации:
Решение использует базовые модули системы DIRECTUM и не требует настройки взаимодействия с другими модулями.
Бизнес-эффектИспользование технического решения «Управление заявками» позволяет достичь следующих результатов:
Для работников структурных подразделений – инициаторов заявок:
Для структурных подразделений – исполнителей заявок:
Для создания заявки работник запускает мастер действий Оформление заявки и указывает все необходимые данные (предмет заявки или состав работ, описание проблемы и т.д.). Для автоматизации процесса детализации заявки в мастере действий используются вспомогательные компоненты системы. Часть данных заполняется автоматически с возможностью изменения (дата заявки, инициатор, ЦФО).
В результате работы мастера создается электронный документ с указанными данными и запись справочника Заявки .
Согласование заявкиПодготовленная заявка автоматически отправляется на согласование и исполнение по типовому маршруту.
В рамках процесса согласования заявка попадает к руководителю подразделения инициатора заявки (если руководитель подразделения и инициатор заявки совпадают, то заявка автоматически отправляется на дальнейшее согласование). Руководитель подразделения определяет целесообразность заявки, корректность всех указанных данных и принимает решение об отправке заявки адресату или о нецелесообразности заявки, и прекращении работ.
После согласования заявка поступает на рассмотрение руководителю подразделения, закрепленного для выбранного вида заявки. Руководитель может принять заявку в работу и направить на исполнение, либо мотивированно отказать в исполнении заявки. По итогу рассмотрения инициатор получает уведомление о решении по заявке.
Исполнение заявкиКонечный исполнитель фиксирует результат выполнения работ по заявке и затраченные ресурсы. Инициатор контролирует исполнение работ и может принять работы, либо отправить на доработку. Все данные по итогу исполнения заявки фиксируются в справочнике Заявки .
По итогам исполнения заявок для каждого центра финансовой отчетности может быть сформирован отчет по исполненным заявкам и затраченным ресурсам.
Регистрация производится Национальным центром интеллектуальной собственности без проведения экспертизы компьютерной программы на оригинальность и степень заимствования на основании презумпции наличия у заявителя исключительных прав на компьютерную программу и достоверности представленных заявителем сведений.
Регистрация компьютерной программы не является основанием либо условием возникновения и осуществления авторского права, и производится добровольно по усмотрению автора или иного обладателя исключительного имущественного права на компьютерную программу для целей дополнительного удостоверения факта существования компьютерной программы, принадлежности авторского права и других фактических обстоятельств в объеме сведений, содержащихся в заявке на регистрацию компьютерной программы и прилагаемых к ней материалах.
Процедура регистрации компьютерной программы предусматривает следующие этапы:
"Елена Беляева, Нина Васильева и партнеры" ООО
пл.Свободы 23, офис 55, а/я 148 220030 Минск, Беларусь
Телефон/факс: +375 17 327 17 90
Телефон/факс: +375 17 327 05 30
© "Елена Беляева, Нина Васильева и партнеры" ООО. Практикующие с 1972 года
E-mail: office@bvpatent.by bvpatent.by
Копирование информации, размещенной на сайте, без согласования с ООО "Елена Беляева, Нина Васильева и партнеры" запрещено.
Вакантная должность: менеджер по продажам
Отдел/служба/департамент/дирекция: отдел сбыта
Требуемое образование/дополнительное обучение: высшее (экономическое, психологическое), знание основ маркетинга
Должностные обязанности: продвижение линейки продуктов, прямой поиск клиентов, в том числе «холодные звонки», ведение переговоров, заключение договоров поставки и купли-продажи, продажи компьютерной техники и IT-решений, составление технико-коммерческих предложений, поддержка лояльности клиентов
Предпочтительно, чтобы имел опыт работы: не менее 3 лет в сфере продаж компьютерного оборудования, программного обеспечения
Требуемые навыки и знания: опыт вывода продукта на рынок, высокие коммуникативные навыки, знание ПК и компьютерной техники, высокая личная мотивация
Компании/предприятия, из которых предпочтительнее привлекать кандидатов: Delta Computers, DEPO Computers, ОЛДИ
Дополнительные требования. возраст до 35 лет, пол мужской, некуряший, желательно наличие автомобиля
Рекомендации для внутреннего замещения: отсутствуют
Возможность размещения вакансии на корпоративном сайте: желательно
Дата заполнения заявки линейным руководителем: 15 октября 2011 г.
Дата подачи заявки ответственному работнику по подбору персонала: 15 октября 2011 г.