Руководства, Инструкции, Бланки

Dcs L-39 руководство img-1

Dcs L-39 руководство

Категория: Руководства

Описание

Неделя DCS: L-39 Albatros - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

Неделя DCS: L-39 Albatros

В честь легендарного учебно-боевого самолета эти выходные ознаменуются рядом акций. Модуль DCS: L-39: Albatros обладает исключительным уровнем моделирования и детализации: приборное оборудование, звуковые эффекты, внешние и внутренние 3D модели выполнены с максимальным вниманием к деталям. Кроме того, L-39 для DCS стал первым модулем от Eagle Dynamics, в котором реализован кооперативный режим игры по сети, позволяющий двум игрокам одновременно управлять одним летательным аппаратом.

Кроме учебно-боевого варианта L-39C. в DCS World также представлена модификация L-39ZA. представляющая собой легкий ударный самолет. L-39ZA оснащен встроенной пушечной установкой и двумя дополнительными пилонами подвески вооружения.

Скидки за бонусы для L-39: Albatros и Невады

Впереди выходные дни, и для тех, у кого еще нет L-39, объявлется время скидок. Приобретайте DCS: L-39 Albatros и DCS: Nevada: учебно-испытательный полигон. оплачивая бонусными балами до 50% полной стоимости модулей. Скидки продлятся в период с 18:00 27 мая по 12:00 30 мая включительно (время московское).

Конкурс на лучшее видео с L-39

В вашем ангаре уже есть L-39 и вы отлетали на нем не один десяток часов? Считаете, что место инструктора по праву принадлежит вам? Тогда приближающийся конкурс специально для вас. Займите место в кабине L-39 и покажите высший пилотаж над пустынями Невады! В период с 27 мая по 3 июня Eagle Dynamics осуществляет приём ваших работ - коротких видео с соло-пилотажем на L-39. Лучшие из них будут по достоинству оценены.

Пожалуйста, используйте специальную тему для публикации ваших видео: forums.eagle.ru/showthread.php?p=2791682#post2791682

  • Самолет: L-39C/ZA.
  • Карта: Невада.
  • Продолжительность: от одной до пяти минут.
  • Первое место - Любые два модуля производства Eagle Dynamics на выбор.
  • Второе место - Любой модуль производства Eagle Dynamics на выбор.
Штопор на L-39

Самолет L-39 от Eagle Dynamics обладает крайне точной летной моделью. В данном видео продемонстрирована аутентичность летных характеристик самолета L-39 в DCS World. Взгляните на поведение самолета в режимах штопора: нормальном и перевернутом. Хотя, правильнее было бы сказать - обратите внимание на методы вывода самолета из данного режима!

Другие статьи

Самолет Л-39

Двухместный учебно-тренировочный самолет Л-39 с двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТЛ предназначен для первоначального обучения курсантов летных училищ ВВС и учебных организаций ДОСААФ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, обучения элементам боевого применения, связанным с перехватом воздушных целей визуально, действиям по наземным целям, а также для тренировки летного состава летных училищ и строевых частей

→ Имя файла: 46791-rle-l39.zip

→ Размер: 3 994kb

→ Дата: 4 года назад (10.10.2012 12:27 MSK)

→ Автор: This is not real E-Mail! Turn your JavaScript on to see real. nekuwfagh@o.tharoaevip.com

→ Разрешил модератор: Jeka_M

→ Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено

Форум это форум! Сегодня тема есть, а через "месяц" уйдет в архив и все забудут. А здесь будет память. Через годя, пять, десять - люди будут видеть и вспоминать. Есть коллекционеры, которые собирают интересные записи переговоров. Да и наверное в общественность больше ничего не выйдет. На просторах интернета это запись потеряется довольно скоро. Пусть будет, кому оно мешает? Вот мне точно нет. − horseman

Полёт супер среди гор довольно экстремально. − Авиасиммер

Уважаемый Друг! Огромное Вам спасибо за классный эффект! Скажите пожалуйста, данный свет можно прикрутить к иным бортам. Спасибо! − Pah

Да можно было и без кола. Но все равно непонятно, для чего выложили. Этого "добра" и так хватает в спец. теме на форуме. На мой взгляд, неэтично лишний раз показывать такие вещи. Вот и все. − Predatorus

Predatorus, а можно было просто так, по-человечески, без "кола" задать этот свой вопрос? − Vikfis

Predatorus, что-то тебе ничего не нравится последнее время. Автор же, не высказывание какого нибудь Парасюка прислал! − pavel1981xxx

Думаю совершенно очевидный.Поско льку длинна полосы в Вильнюсе 2500 метроов. самолет коснулся в районе РД дельта. как раз посередине ВПП. − skwolf

А что не так? Файл выложен в раздел "Катастрофы". Никаких нарушений нет. − Ляпучка

DCS: L-39 Albatros - simFlight RUSSIA

DCS: L-39 Albatros

Двухместный учебно-тренировочный самолёт L-39 предназначен для отработки техники пилотирования и воздушной навигации в простых и сложных метеорологических условиях днём и ночью, а также боевого применения по воздушным и наземным целям. Разработка началась в середине 60-х годов прошлого века чешским предприятием «Aero Vodochody». В 70-х годах самолет принят на вооружение и до сих пор эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

DCS: L-39 является наиболее точной компьютерной моделью этого самолёта на рынке авиасимуляторов для ПК.
Полностью смоделированы системы самолёта, двигателя и вооружения. Разработана профессиональная модель динамики полета. В двух интерактивных кабинах работают все реальные процедуры. Высоко-детальная и точная модель самолета позволит вам почувствовать незабываемые ощущения полета на знаменитой «летающей парте», давшей путь в небо тысячам летчиков ВВС разных стран. Забираем .

83 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Сэкономьте 40% при покупке DCS: L-39 Albatros в Steam

Дополнительный контент Купить DCS: L-39 Albatros Информация о дополнении

Двухместный учебно-тренировочный самолёт L-39 предназначен для отработки техники пилотирования и воздушной навигации в простых и сложных метеорологических условиях днём и ночью, а также боевого применения по воздушным и наземным целям. Разработка самолета началась в середине 60-х годов прошлого века чешским предприятием «Aero Vodochody». Новый учебный самолет должен был прийти на смену довольно удачному УТС L-29, который, тем не менее, обладал ограниченным потенциалом для модернизации. L-39 был принят на вооружение в 70-х годах и до сих пор эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

L-39 может развивать скорость до 0,8 Маха и имеет практический потолок 11 км. Несмотря на основное назначение, L-39 сыскал широкую известность в качестве пилотажного самолета. Данная машина активно эксплуатируется в составе мировых групп высшего пилотажа, включая российскую ГВП “Русь”.

Самолет имеет тандемное расположение экипажа: курсант находится в передней кабине, инструктор в задней. В кабине инструктора установлен пульт ввода отказов, позволяющий имитировать неисправности приборов в кабине курсанта. Первая серийная модификация самолета, L-39C, оснащена двумя пилонами подвески вооружения, в состав которого входят свободнопадающие бомбы, НАР и управляемые ракеты “воздух-воздух” ближней дальности.

Модификация L-39ZA является дальнейшим развитием самолета, со значительно возросшими возможностями атаки наземных целей. Самолет обзавелся двумя дополнительными пилонами и неподвижной пушечной установкой ГШ-23, установленной под фюзеляжем. При этом также увеличилась максимальная боевая нагрузка. L-39ZA неоднократно применялся в локальных конфликтах последних лет, где заслужил славу надежного и простого в эксплуатации самолета.

DCS: L-39 Albatros является наиболее точной компьютерной моделью данного самолета на рынке авиасимуляторов для ПК.

Главные особенности DCS: L-39 Albatros:
  • Профессиональная летная модель, позволяющая точно имитировать аэродинамические характеристики легендарного учебно-боевого самолета
  • Высокодетализированная 3D кабина с 6-ю степенями свободы
  • Взаимодействие с элементами кабины с помощью мыши
  • Полностью смоделированая система управления вооружением
  • Точная 3D модель самолета с набором опознавательных знаков ВВС различных государств
  • Детальное моделирование приборного оборудования, вооружения, двигателя, радиооборудования, топливной, электрической и гидравлической систем
  • Возможность управления самолетом из передней или задней кабины
  • Реализация кооперативной игры по сети. Обучайтесь пилотированию самолета с опытным инструктором, либо покажите высший пилотаж зеленому курсанту
  • Два варианта самолета: учебно-тренировочный L-39C и легкий ударный L-39ZA
Системные требования
    Минимальные:
    • ОС: 64-bit Windows 7/8/10
    • Процессор: Core i5
    • Оперативная память: 8 Гб ОЗУ
    • Видеокарта: 2 Гб
    • DirectX: Версия 11
    • Свободное дисковое пространство: 30 Гб
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 11
    • Дополнительно: требуется интернет активация
    Рекомендуемые:
    • ОС: 64-bit Windows 7/8/10
    • Процессор: Core i7+
    • Оперативная память: 16 Гб ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX780 / ATI R9 290 или лучше
    • DirectX: Версия 11
    • Свободное дисковое пространство: 30 Гб
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 11
    • Дополнительно: джойстик, требуется интернет активация

The Fighter Collection Ltd, Imperial War Museum, Duxford Airfield, Cambridge, CB2 4QR, England, UK.
(c) 2013 The Fighter Collection, DCS and DCS: P-51D Mustang are registered trademarks of The Fighter Collection Ltd.
All rights reserved. (c) 2012 Eagle Dynamics. All rights reserved.

Dcs l-39 руководство

AJS-37 Viggen - шведский многоцелевой истребитель третьего поколения, выполненный по аэродинамической схеме "биплан-тандем" с треугольным крылом, имеющим двойной угол стреловидности по передней кромке.

Требования к тактико-техническим характеристикам самолета AJ-37 Viggen были сформированы в 1961 году с учетом особенностей географии региона, в котором расположена Швеция. Из-за довольно сложного ландшафта, изобилующего скалами, лесами и реками, строительство полевых аэродромов в случае глобальной войны представлялось трудно осуществимой задачей. Вместо этого, ВВС Швеции планировали ввести в строй множество резервных ВПП, в качестве которых должны были использоваться прямые участки автомобильных дорог. Поэтому одним из ключевых требований к новому истребителю стало наличие хороших взлетно-посадочных характеристик, которые в конечном счете предопределили облик самолета. AJ-37 обзавелся усиленным шасси, реверсом тяги двигателя, высокой тяговооруженностью на форсажном режиме, малой скоростью отрыва, хорошим обзор из кабины "вперед-вниз" и т.д.

Истребитель поступил на вооружение в 1971 году и находился на службе вплоть до 2005 года. Viggen стал очередным подтверждением высокого уровня самолетостроения Швеции и компании Saab в частности.

Самолет AJS-37, представленный в модуле, является модернизированным вариантом истребителя-бомбардировщика AJ-37, получившего обновленный состав бортового радиоэлектронного оборудования, новое программное обеспечение, а также расширенную номенклатуру применяемого вооружения. AJC-37 состоял на вооружении ВВС Швеции на протяжении 90-х годов 20-го века.

DCS: Spitfire LF Mk. IX

Spitfire - возможно самый известный британский истребитель в истории. Мировую славу данный самолет приобрел в летние месяцы 1940 года, во время ожесточенных боев "Битвы за Британию", в которых ему пришлось оборонять Британские острова от налетов Люфтваффе. Spitfire стал воплощением элегантной конструкции, великолепных летных характеристик и высокой огневой мощи, реализованной на крайних модификаций самолета. Мы с радостью представляем вам Spitfire LF Mk IX для DCS: World, наиболее правдоподобную реализацию легендарного истребителя на ПК!

Разработка модификации Spitfire Mk IX была связана с появлением в небе немецкого истребителя Fw 190А, превосходившего на тот момент все машины RAF. Несмотря на то, что Spitfire Mk IX создавался как временный истребитель до завершения испытаний и разработки Mk VI, он тем не менее стал вторым по численности вариантом Spitfire и одним из лучших истребителей Второй мировой.

В качестве силовой для Mark IX был выбран двигатель Merlin 66, развивающий наибольшую мощность на малой высоте, в отличии от старого Merlin 61. Истребители Spitfire с двигателями Merlin 66 обозначались как низковысотные или LF (low altitude fighter). Вариант LF стал наиболее массовым в семействе Mk IX, в общей сложности было произведено 4010 единиц данного типа. Большинство Spitfire Mk IX оснащались укороченными крыльями ("С" компоновка), в консолях которых устанавливались две 20 мм пушки Hispano-Suiza и 4 7,7 мм пулемета.

На фоне своего предшественника, истребителя Spitfire Mk V, новая машина обладала значительно возросшими летными характеристиками. Так, максимальная скорость самолета увеличилась до 409 миль/ч на высоте 28000 футов - прирост скорости составил 40 миль/ч! Практический потолок возрос с 36200 до 43000 футов, а скороподъемность достигла 4000 фут/мин. В июне 1942 года RAF провели совместные испытания истребителя Spitfire Mk IX и трофейного Fw 190A, результаты которых продемонстрировали практически равный потенциал обеих машин. Таким образом, в распоряжении RAF наконец-то появился самолет, не уступающий грозному Fw 190A.

С июня 1942 года истребители Spitfire Mk IX начали заменять самолеты модификации Mk V. Ввод в строй новой машины позволил RAF вернуться к регулярным бомбовым налетам на объекты в оккупированной Европе. А уже 30 июля 1942 года Spitfire Mk IX записал на свой счет первую воздушную победу, сбив вражеский Fw 190. Среди уникальных достижений, которыми отметился данный самолет, является наиболее высотный перехват воздушной цели, имевший место в период ВМВ. 12 сентября 1942 года истребители Spitfire Mk IX сбили разведчик Ju 86R, выполнявший разведывательный полет над Саутгемптоном на высоте 43000 футов. Двумя годами позже, 5 октября 1944 года, истребителю Spitfire Mk IX из состава 401 эскадрильи удалось сбить реактивный Me 262, став таким образом первым самолетом Союзников, одержавшим победу над реактивной машиной противника.

Spitfire Mk IX с достоинством принял вызов немецких истребителей, оставаясь на вооружении до последних дней войны. Самолет продолжал нести службу даже после появления модификации Mk XIV, оснащенной более совершенным двигателем Griffon.

Ключевые особенности DCS: Spitfire LF Mk IX:

  • Непревзойденное моделирование физики и динамики полета самолета
  • Подробная кабина пилота с 6-ю степенями свободы и возможность управления всеми элементами с помощью мыши
  • Детализированная 3D модель самолета с набором окрасок различных подразделений
  • Глубокая проработка систем самолета: двигатель, вооружение, радиостанция, электрическая, пневматическая и топливная системы
  • Учебные миссии, позволяющие освоить истребитель с нуля даже новичку
  • Набор быстрых и одиночных миссий
  • Сюжетная кампания (в финальной версии)
  • Возможность менять компоновку крыла: стандартное, эллиптическое или низковысотное, укороченное (в финальной версии)
  • Бросьте вызов опасным и не менее легендарным истребителям: Fw-190 Dora и Bf-109 Kurfurst в одиночной или сетевой игре

DCS: F-5E Tiger II

DCS: F-5E Tiger II представляет лёгкий тактический истребитель F-5Е разработки американской фирмы Northrop Corporation, который во второй половине XX века стоял на вооружении почти 30 стран мира.

Отличительной особенностью модификации F-5E является усовершенствованная аэродинамика включающая увеличенные наплывы крыла, автоматическое управление механизацией крыла, а также носовую часть в форме "акульего носа" с вихрегенераторами, что в комплексе обеспечивает возможность маневрирования на больших углах атаки.

Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" и две 20 мм пушки в сочетании с прекрасной манёвренностью и управляемостью в полной мере раскрывают истребительный потенциал самолета. Широкий спектр вооружения на пяти точках подвески позволяет решать различные задачи нанесения ударов по земле.

Модель самолета F-5E, разработанная фирмой Белсимтек c учётом накопленного опыта, продолжает список детально проработанных ЛА на высшей планке стандартов DCS.

Особенности DCS: F-5E Tiger II:

  • Профессиональная модель динамики полета с высокой степенью подобия прототипу.
  • Точная, высокодетализированная, интерактивная 3D кабина с шестью степенями свободы камеры, поддерживающая устройства управления взглядом.
  • Точное моделирование двигателей, приборов, оружия, радио, электрической, топливной и гидравлической систем самолёта.
  • Детальная внешняя модель F-5E с набором наиболее известных окрасок.
  • Возможность использования полного набора вооружения включая управляемые ракеты и корректируемые авиационные бомбы.
  • Полное и краткое руководство пилота на русском и английском языках.
  • Интерактивные обучающие миссии.
  • Расширенная кампания для F-5E (разработчик Maple Flags Missions Developer). На английском языке, поставляется отдельно.

DCS: M-2000C

M-2000C - французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Он был разработан в 70-х годах прошлого века по проекту легкого истребителя и построен, в общей сложности, более чем в 600 экземплярах под обозначением M-2000C. M-2000C представляет собой однодвигательный низкоплан с дельтовидным крылом без горизонтального оперения - схема "бесхвостка". Истребитель обладает превосходной маневренностью, благодаря реализации концепции статической неустойчивости с системой электродистанционного управления. В состав БРЭО самолета входит многорежимная допплеровская РЛС RDI, способная сопровождать и наводить ракеты на цели вне визуальной видимости. Кроме задач завоевания превосходства в воздухе, M-2000C способен эффективно поражать наземные цели, применяя встроенную пушку, бомбы и неуправляемые ракеты. M-2000C станет отличным дополнением в небе DCS World!

Студия RAZBAM представляет M-2000C для DCS World, выполненный в соответствии с высокими стандартами качества, адаптированный для проекта DCS World. M-2000C для DCS World - еще один шаг к симуляции современной воздушной войны, с максимальным приближением к реальности, достижимый в настоящий момент только в продуктах Eagle Dynamics.

DCS: L-39 Albatros

Двухместный учебно-тренировочный самолёт L-39C предназначен для отработки техники пилотирования и воздушной навигации в простых и сложных метеорологических условиях днём и ночью, а также боевому применению по воздушным и наземным целям. Разработка началась в середине 60-х годов прошлого века чешским предприятием «Aero Vodochody». В 70-х годах самолет принят на вооружение и до сих пор эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

DCS: L-39C является наиболее точной компьютерной моделью этого самолёта на рынке авиасимуляторов для ПК.
Полностью смоделированы системы самолёта, двигателя и вооружения. Разработана профессиональная модель динамики полета. В двух интерактивных кабинах работают все реальные процедуры. Высокодетальная и точная модель самолета позволит вам почувствовать незабываемые ощущения полета на знаменитой "летающей парте", давшей путь в небо тысячам летчиков ВВС разных стран.

Особенности DCS: L-39 Albatros :

  • Профессиональная летная модель, позволяющая точно имитировать аэродинамические характеристики легендарного учебно-боевого самолета
  • Высокодетализированная 3D кабина с 6 степенями свободы
  • Взаимодействуйте с элементами кабины с помощью мыши
  • Полностью смоделирована система управления вооружением самолета
  • Точная 3D модель самолета с набором опознавательных знаков ВВС различных государств
  • Детальное моделирование приборного оборудования, вооружения, двигателя, радиооборудования, топливной, электрической и гидравлической систем
  • Возможность управления самолетом из передней или задней кабины
  • Реализация кооперативной игры по сети. Обучайтесь пилотированию самолета с опытным инструктором, либо покажите высший пилотаж зеленому курсанту (недоступно на момент бета-релиза)
  • Два варианта самолета: учебно-тренировочный L-39C и легкий ударный L-39ZA

Hawk T.1A для DCS World

Учебно-тренировочный самолет Hawk был принят на вооружение Королевских ВВС Великобритании в 1976 году для летной подготовки и обучению боевому применению. Hawk T1 в настоящее время эксплуатируется на авибазе Valley в 208-й эскадрилье и на авиабазе Scampton в пилотажной группе Red Arrows.

Модификация Hawk Т1А применяется в качестве самолета боевой и тактической подготовки при обучении работе с передовыми системами вооружения высокоскоростных реактивных самолетов, а также оказанию оперативной поддержки. Hawk Т1А входят в состав 19-й эскадрильи Королевских ВВС, базирующейся на авиабазе Valley, и 100-й эскадрильи на авиабазе Leeming. УТС Hawk позволяет летчикам овладеть навыками воздушного боя, атаки воздушных и наземных целей, эксплуатационными процедурами, а также технике пилотирования на предельно малых высотах.

Hawk T1 используется исключительно как самолет летной подготовки, в то время как Hawk T1A приведен к операционным стандартам и может применяться для боевых задач.

Модификация Hawk T1A оснащена четырьмя подкрыльевыми пилонами, на которые могут подвешиваться управляемые ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder, блоки НАР, учебные и боевые бомбы. Под центроплан самолета монтируется контейнер с 30 мм пушкой Aden.

Разрабатывая данный модуль, команда VEAO старалась воссоздать каждую деталь внешнего и внутреннего интерьера самолета. Благодаря тесному сотрудничеству с реальными пилотами и техниками Hawk, VEAO удалось воспроизвести облик оригинального самолета и досконально передать ощущение полета.

Когда вы попадаете внутрь, виртуальная кабина буквально оживает. У вас есть возможность взаимодействовать с каждым переключателем или кнопкой, все индикаторы и приборы в кабине функционируют в соответствии со своими реальными аналогами. Несмотря на обилие органов управления, система всплывающих подсказок уведомит вас о назначении того или иного элемента кабины. Просто наведите курсор мыши на любой из интерактивных объектов и вы увидите его краткое описание. Кроме того, любой тумблер, кнопка или ручка, может быть назначен на клавиатуру, джойстик, либо устройство концепции HOTAS.

В комплекте с модулем включены обучающие миссии, позволяющие пошагово изучать аспекты применения самолета.

Hawk для DCS World обладает внешней летной моделью (EFM), созданной силами разработчиков VEAO и протестированной действующими летчиками.

  • Интерактивная 3D кабина с 6 степенями свободы, поддерживающая устройства отслеживания положения головы и Oculus Rift
  • Точное моделирование приборного оборудования кабины, ИЛС и органов управления
  • Продвинутое моделирование систем самолета. Электрическая, гидравлическая, топливная системы, освещение и система управления вооружением воспроизведены по оригинальным схемам
  • Высокодетализированная внешняя модель самолета и набор окрасок различных эскадрилий
  • Интерактивные и всесторонние обучающие миссии, делающие процесс обучения лёгким и интерсным
  • Арсенал самолета представлен управляемыми ракетами "воздух-воздух" AIM-9M Sidewinder, учебными и боевыми бомбами, блоками НАР и пушечным контейнером
  • Детальная модель повреждений
  • Внешняя летная модель (EFM), испытанная реальными пилотами Hawk

"Будучи действующим пилотом Hawk T1, летающем в составе эскадрильи "Агрессор" Королевских ВВС, я получил предложение опробовать авиасимулятор Hawk. Первоначально я отнесся скептически к тому, как будет смоделировано управление самолетом и работа его реактивного двигателя. Сказать, что я был впечатлен - не сказать ничего. Я обнаружил, что поведение самолета в воздухе, а также его реакция на отклонение органов управления соответствуют реальному. Летная модель симулирует полет также качественно, как и авиатренажеры на подвижной платформе, используемые нами в Королевских ВВС. Полеты в строю просты и крайне схожи с реальными. Я был очень впечатлен интеграцией гарнитуры в авиасимулятор и первая мысль, которая посетила меня - строевые летчики могли бы использоваться данную программу для обучения и тренировки.
Говоря вкратце, Hawk от VEAO больше, чем игра. По своей проработке он сравним с полноценным военным авиатренажером на подвижной платформе. Более того, его виртуальный ландшафт обладает большей детализацией при полете на малой высоте."

лейтенант-командер Matt Deavin, пилот Hawk, квалифицированный инструктор по вооружению высокоскоростных реактивных самолетов.

DCS: Hawk является частью модульной структуры DCS: World. Его интеграция с платформой позволяет вам летать в динамичном и проработанном окружении; принимать участие в военном противостоянии как совместно, так и против широкого спектра наземных и воздушных юнитов. DCS: Hawk поставляется с комплектом обучающих и одиночных миссий.

Разработанный после Второй Мировой войны МиГ-15 был реактивным истребителем первого поколения, созданным в КБ Микояна и Гуревича в СССР. МиГ-15бис являлся однодвигательным истребителем со стреловидным крылом, выпущенным в количестве более 15 000 экземпляров и стоявшим на вооружении многих стран мира. Слава к этому самолету пришла в небе Корейской войны, где он противостоял американскому F-86 Sabre и другим самолетам ООН. Как показал опыт боев МиГов с Сейбрами, это были достойные противники и часто только опыт пилота определял исход воздушного поединка. МиГ обладал отличной для своего времени тяговооруженностью и вертикальной скоростью, а так же мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из двух 23мм пушек НР-23 и одной пушки 37мм Н-37Д. Простой в освоении, надежный в эксплуатации и грозный в воздушном бою МиГ-15бис снискал себе заслуженную славу в ВВС многих стран мира!

C-101 Aviojet для DCS World

Модуль DCS: C-101 Aviojet будет включать две модификации самолета: C-101EB и С-101СС. С-101EB является учебно-тренировочным и пилотажным самолетом в испанских ВВС, модель С-101СС, с 7-ю точками наружной подвески и модернизированным двигателем - легкий ударный самолет, который используется в ВВС Гондураса для борьбы с наркотрафиком. Он также стоит на вооружении в Иордании и Чили.

Две модели С-101 имеют много общего в дизайне кабин, основных системах и аэродинамике. Этот самолет может быть интересен многим, как тренировочный, пилотажный и легкий штурмовик.

Су-27 для DCS World

Истребитель Су-27 является столпом современных ВВС России. Созданный в качестве ответа на американский F-15 он является двухдвигательным, сверхзвуковым высокоманевренным истребителем завоевания превосходства в воздухе. Су-27 имеет возможность поражать цели за пределами видимости, а также, благодаря превосходной маневренности на малых скоростях и больших углах атаки, вести ближний маневренный воздушный бой. Используя радар и оптико-локационную станцию истребитель применяет широкую номенклатуру ракет с радиолокационными и инфракрасными головками самонаведения. Нашлемный прицел пилота позволяет производить захват в расширенном диапазоне углов, просто направляя взгляд на цель. В дополнение к широким возможностям ведения воздушного боя самолет может применять бомбы и неуправляемые ракеты по наземным целям, выполняя задачи нанесения ударов по земле.

Су-27 для DCS World использует доступную авионику уровня Горячих Скал, без интерактивной кабины, что значительно упрощает обучение и вовлечение в игру. Управление осуществляется с клавиатуры и джойстика, на которых доступны наиболее важные игровые команды для выполнения миссий.

Как в предыдущих продуктах DCS, в новом модуле Bf 109 K-4 Kurfurst максимально точно воспроизведен легендарный германский истребитель периода Второй мировой войны - Bf 109 K-4, включающий внешнюю модель, интерактивную кабину, системы и профессиональную флайт-модель (PFM). В продолжение линейки P-51D и Fw 190 D-9 новый Bf 109 K-4 позволяет вам ощутить себя в кабине мощного, винтового истребителя с поршневым мотором конца Второй мировой. Разработанный задолго до появления современных технологий, позволяющих поражать цели на большом расстоянии управляемыми бомбами и ракетами, этот самолет является идеальным инструментом для любителей чистого воздушного боя, где все решает мастерство пилотирования и стрельбы. Мощный и смертоносный Курфюрст, являющийся вершиной развития семейства однодвигательных истребителей Вилли Мессершмитта, способен дать незабываемое ощущение скоростного, энергичного поединка своему пилоту и кинуть вызов всем любителям P-51D Mustang.