Руководства, Инструкции, Бланки

мотокультиватор крот с двигателем хонда инструкция img-1

мотокультиватор крот с двигателем хонда инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC 135

Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC 135

Посмотреть другие Мотокультиваторы Крот

Технические данные :
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC 135
1.1. Основные параметры и размеры мотокультиватора крот:
Габаритные размеры, мм (в рабочем положении):
длина 1000… 1300
ширина 350… 810
высота 710… 1060
масса (без топливной смеси в баке), кг 48
ширина захвата, мм 350 или 600
диаметр фрезы (ротора с ножами), мм 320
количество передач
1-вперед
1-назад
Двигатель HONDA
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с верхним расположением кулачков
Рабочий объем 118 см3
Диаметр цилиндра х на ход поршня 60 х 42 мм
Максимальная мощность 4л/с / 4000 об./мин.
Максимальный вращающий момент 0.75 Н*м / 2.500 об./мин.
Расход топлива 230г/кВт*ч
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала Против часовой стрелки
Емкость топливного бака 2.5 л
Емкость масляного бачка 0.60 л
Масло SF, SG, SAE 30, SAE 10W-30
Свечи BPR6ES (NGK)

1.3. Топливо для мотокультиватора крот хонда:
автобензин АИ-92, АИ-95
1.4. Применяемые масла:
а) для редуктора двигателя HONDA SF, SG, SAE 30, SAE 10W-30
б) для редуктора выходного вала ТАД-17 ГОСТ 23652-79
МС-20 ГОСТ 21743-76
Ресурс двигателя хонда - 5000 моточасов

Описание.
Мотокультиватор Крот МК-5-01 с двигателем Honda GC 135 – это простой и естественный путь к решению любых задач, стоящих перед садоводом. Новейшие технологии позволили создать мощный двигатель при малом весе и объеме истинно японского качества.
Во время работы на мотокультиваторе Крот МК-5-01 не придется прикладывать слишком много усилий, ведь вам помогают четыре лошадки втиснутые в великолепный мотор.
Мотокультиватор МК-5-01 для настоящих ценителей, любителей "погонять" на агрегатах с "движком" «HONDA». Одним словом, цените качество, тогда обратите внимание на эту модель.

Другие статьи

Мотокультиватор «КРОТ» Модель МК-4 с двигателем Honda

Мотокультиватор «КРОТ» Модель МК-4 с двигателем Honda

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные параметры и размеры:
Габаритные размеры, мм (в рабочем положении):
длина 1000… 1300
ширина 350… 810
высота 710… 1060
масса (без топливной смеси в баке) - 48 кг
ширина захвата, мм 350 или 600
диаметр фрезы (ротора с ножами), мм 320
количество передач

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с верхним расположением кулачков
Рабочий объем 135 см3
Диаметр цилиндра х на ход поршня 64 х 42 мм
Максимальная мощность 4л/с / 3.600 об./мин.
Максимальный вращающий момент 8.6 Н*м / 2.500 об./мин.
Расход топлива 313г/кВт*ч
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала Против часовой стрелки
Емкость топливного бака 1.7 л/ч
Емкость масляного бачка 0.58 л
Масло SF, SG, SAE 30, SAE 10W-30
Свечи BPR6ES (NGK)

Топливо автобензин АИ-92, АИ-95
Применяемые масла:
а) для редуктора двигателя SF, SG, SAE 30, SAE 10W-30
б) для редуктора выходного вала ТАД-17 ГОСТ 23652-79

МС-20 ГОСТ 21743-76
Ресурс двигателя- 1500 моточасов
Мотокультиватор - мотоблок крот продажа

Мотокультиватор «КРОТ» с двигателем HONDA GX 120

Для тех, кто решил купить мотоблок российского производства "НЕВА": фото, описания, технические характеристики, отзывы и советы как правильно выбрать и купить мотоблок "Нева"

Дешевые китайские мотоблоки ZUBR (Зубр): как правильно выбрать и купить, особенности эксплуатации с различным навесным оборудованием, преимущества и недостатки, цены и отзывы

Белорусские мотоблоки МТЗ: фото, описания, технические характеристики, цены, обзоры моделей, сравнения и отзывы, советы и рекомендации по выбору и покупке мотоблока МТЗ

Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок САЛЮТ, фото с описаниями, технические характеристики и цены, преимущества и недостатки

Купить китайский мотоблок Kentavr: обзоры моделей, цены и технические характеристики. Сравнения и отзывы о мотоблоках "Кентавр", в чем преимущества и недостатки, особенности и функциональные возможности

Отечественные мотоблоки КАСКАД (Пермь) в фотографиях и картинках. Обзоры моделей, описания, цены и отзывы об мотоблоках КАСКАД

Универсальные мотоблоки Урга (с двумя валами отбора мощности и широким спектром функциональных возможностей): фото с описаниями и техническими характеристиками, в чем заключаются преимущества мотоблока Урга при выборе и покупке для приусадебного участка и хозяйства

Тяжелый профессиональный мотоблок Агро для суглинистых и целинных почв: фотографии, описания, технические характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

Обзоры моделей мотоблоков "ОКА", технические характеристики с различными двигателями, советы и инструкции как правильно выбрать и где лучше купить мотоблок Ока

Мотоблоки "Фаворит" отечественного производства: описания и технические характеристики моделей мотоблоков Фаворит, фотографии, картинки, обзоры и отзывы

Преимущества и недостатки мотоблоков "Целина": фото и обзоры моделей, сравнения и отзывы, цены и технические характеристики, советы и рекомендации по выбору, покупке и эксплуатации мотоблоков ЦЕЛИНА

Китайские мотоблоки Zirka для тех, кто решил купить недорогой, но качественный мотоблок. Фото, обзоры моделей и описания технических особенностей мотоблоков Зирка: цены, характеристики, отзывы

Фотографии и картинки с описаниями мотоблоков и мотокультиваторов Крот: советы как правильно выбрать и где купить мотокультиватор Крот, технические характеристики и цены, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки

Мотокультиватор «КРОТ» с двигателем HONDA GX 120

двигатель HONDA GX 120

Фотография из категории Мотоблок Крот раздела Купить мотоблок нашего альбома по мотоблокам и навесному оборудованию. Для тех, кто искал: мотобклок, крот, легкий мотоблок, купить мотоблок

мотокультиватор Крот

Смотрим остальные материалы по теме " Мотоблок Крот ":

Двигатель HONDA
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый с верхним расположением кулачков
Рабочий объем 118 см3
Диаметр цилиндра х на ход поршня 60 х 42 мм
Максимальная мощность 4л/с / 4000 об./мин.
Максимальный вращающий момент 0.75 Н*м / 2.500 об./мин.
Расход топлива 230г/кВт*ч
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
ширина захвата, мм 350 или 600
диаметр фрезы (ротора с ножами), мм 320
количество передач - 1-вперед. Читать больше . или посмотреть ещё Мотоблок Крот

Чаще всего вместе с этим материалом на тему

легкий мотоблок Крот

Схема привода колес мотоблока на базе «Восход-ЗМ»

Приводной вал колес сварен из трех отрезков шлицевых.

Картофелесажалка для мотоблоков "Угра"

Применяется для посадки семенного картофеля с одновре.

Плуг обычный для мотоблоков

Ширина захвата см: 50
Глубина обработки см: 20.

Схема корпуса второй ступени цепного редуктора

1 - кронштейн под бак; 2 - кронштейн под двигатель (с.

Мотоблок на базе двигателя Иж Планета -3

Мотоблок на базе двигателя Иж Планета -3, с редукторо.

Комментарии к фотографии находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Мотоблок Крот (мотобклок, крот, легкий мотоблок, купить мотоблок)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Купить мотоблок " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.

Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Крот: электродвигатель, как его установить и цена

Двигатели для мотоблока Крот — различные модели по доступной цене

В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.

Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.

Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.

Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.

Устройство

Мотоблок Крот, так же как и мотоблоки Кайман. Патриот. Техас. Прораб. Кроссер. Викинг. Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.

В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами — вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.

Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:

  • Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
  • Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
  • На рукоятках располагаются основные элементы управления — корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
  • На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
  • На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
  • Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.

Как мы видим, устройство довольно простое. не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле — все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко. Дон. Хутер. Профи. Пахарь. Чемпион .

Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.

Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно. потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.

Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Хонда, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.

Какой можно поставить

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на нее и другие двигатели. выпускаемые на различных заводах. При этом, переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

Многие отмечают, что оптимальным выбором для установки на Крот будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их легко можно найти в любом специализированном магазине.

Как показывает практика, брать нужно с валом шкива на 20 мм (есть еще одна разновидность двигателя на 19 мм). Важно также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется специально для местностей, где наблюдается повышенная запыленность.

Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого находится в пределах 6 тысяч рублей. Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.

Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.

Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.

Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.

В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.

Инструкция по замене и установке

Как уже было сказано, можно установить самые различные двигатели на мотоблок Крот. Важно лишь, чтобы эта установка проходила в правильной последовательности, в строгом соответствии с основными рекомендациями. Кстати, в магазинах продаются специальные установочные комплекты для корректного присоединения мотора к раме.

Это вполне приемлемый вариант для тех, у кого есть лишние средства, но мы будем рассматривать вариант непосредственной установки нового двигателя на рамную конструкцию Крота.

Рассмотрим на примере двигателя 4-тактного Forza 160F. который обладает 4 л.с. Выбор этот не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более предпочтительно, чем та смесь, которая используется на заводском движке Крота.

Данный двигатель на мотоблок Крот обладает и повышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его стоимости — средняя цена на такой агрегат составляет порядка 7 тысяч рублей.

У данного двигателя следующие технические характеристики:

  • тип используемого топлива — бензин;
  • максимальная мощность — 4 л.с.;
  • общая масса — 13 кг;
  • длина — 40 см;
  • ширина — 33 см;
  • высота — 35,5 см;
  • объем бака с горючим — 3,2 л;
  • емкость картера для масла — 0,6 л.

Эти технические данные на порядок превосходят показатели «родного» мотора.

Теперь можно приступать к работе, алгоритм действий при этом будет следующий:

  • На мотоблоке Крот нужно открутить крепления заводского двигателя. состоящего из четырех болтов. Также нужно убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской двигатель с рамы.
  • Проблема заключается в том, что старые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам необходимо разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень на него, затем двигаем мотор дальше по раме до нужного натяжения ремня — он должен свободно проворачиваться. Оставляем двигатель в таком положении и отмечаем те места, в которых будут сделаны два сквозных отверстия. Также нужно следить за тем, чтобы шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия по заранее отмеченным просечкам. Кстати, для соединения двигателя с рамой нужно использовать болты длиной 3,5 см, что является оптимальной величиной для наших целей. Более длинные болты попросту не влезут в промежуток между рамой и нижней частью двигателя.
  • Затягиваем два болта до упора, подключаем систему сцепления, газа и глушения.
Двигатель Форза

Единственная сложность заключается в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового двигателя. Можно заменить шкив, но есть возможность некоторой доработки старого — нужно немного расточить отверстие шкива, чтобы оно подошло под вал мотора.

Здесь важно соблюдать соосность обоих шкивов, поэтому может понадобиться установка центрирующих подставок.

Таким образом, у нас получился мотоблок Крот с довольно мощным импортным двигателем. Вес его при этом стал немного выше, но зато рабочие характеристики существенно повысились.

В ходе работы, новый двигатель намного глубже и интенсивнее перерабатывает почву, в сравнении с заводским агрегатом.

При этом, лучше сразу не приступать к интенсивной работе, давая двигателю немного обкататься, привыкнув к новым условиям.

Заключение

Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями. но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.

Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.

При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.

Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.

Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.

Minimehanik: Мотокультиватор Крот

Мотокультиватор "Крот". Установка двигателя Хонда 6,5 л/с.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь за помощью в мастерскую Мотоблок-мастер. Все запчасти по двигателю, мотоблоку, мини трактору МТЗ и другим маркам, можно приобрести в мастерской в Минске http://motoblok-master.by в том числе по почте.
И так советский мотокультиватор Крот с двухтактным двигателем 2.4 л/с. кто-то двигатель хвалит кто-то нет, но, стоит признать, он слабенький и с запчастями большая проблема, поэтому альтернатива ремонту – замена двигателя на более мощный. Установим на раму с редуктором новый двигатель, копию Хонда 6.5 лошадиных сил.

Отсоединяем трос газа и проводку

Снимаем кожух ремня и сам ремень

Откручиваем двигатель, четыре гайки снизу с двух сторон

Примеряем шкив на вал нового двигателя и отрезаем отрезной машинкой часть вала, так чтобы вал был утоплен относительно шкива на пару миллиметров

Шкив со шпонкой устанавливаем и зажимаем через шайбу и гравер болтом, шкив блокируем газовым ключом. Болт можно не стопорить, вал вращается в противоположную сторону, поэтому болт не открутится. Если кто-то переживает, не сложно изготовить шайбу-стопор и застопорить, но еще раз повторяю - это лишнее.

Новые двигателя, как правило идут без масла. Масло заливаем до нижнего края резьбы, как указано на схеме справа (примерно 600 гр). Заливные и сливные пробки для удобства расположена с обоих сторон, так как двигатели устанавливаются на разное конечное оборудование. Марку и тип масла подберите согласно инструкции. Двигатель очень не прихотлив и работает практически на любом масле, но я рекомендую лить то, что японский доктор прописал.

Тяга газа с завода идет заблокированной, нужно немного отпустить контрящую гайку торцовым ключом на 10, до того момента пока тяга не начнет свободно двигаться.

Вставляем два болта 8 мм в заднею часть двигателя и ставим двигатель на раму, в прорези в задней части рамы до упора, двигатель нужно поставить так, чтобы шкивы расположились максимально ровно относительно друг друга, в передней части размечаем два отверстия (в этой раме только одно левое, но как правило справа тоже нужно сверлить, конкретно эта рама необычная), сверлим отверстие для болта 8 мм.

Подбираем болты для крепления двигателя, диаметр 8 мм, длина не менее 35 мм до шляпки. Ставим шайбу сверху, шайба, гравер снизу.

Выставляем шкивы ровно относительно друг друга, это важно, из-за ошибки может не включаться сцепление, ремень будет быстрее изнашиваться и, возможно, даже перекручиваться, слетать со шкивов. Поэтому, все точно выставляем и прикручиваем.

Со старого двигателя снимем проводку. Трос газа, к сожалению короткий, поэтому придется купить новый. Устанавливаем ремень, профиль А 750 мм, такой же как и использовался до этого.

Берем пруток хорошей стали 4 мм или 5 мм. подойдет сварочный электрод. Изготавливаем два поддерживающих упора для ремня, это нужно для того, чтобы, когда вы включите сцепление, ремень приподнялся над верхним шкивом и начал проскальзывать. С одной стороны, можно использовать упор, который расположен на кожухе, его нужно только немного подогнуть, но, к сожалению, он поддерживает ремень лишь краешком и не всегда надежно работает, поэтому я изготавливаю два упора.

Упоры крепим болтами 8 мм. подбирая длину болтов нужно учесть глубину глухого отверстия в двигателе, толщину прутка и шайб, в моем случае 16 мм до шляпки. Болты не обязательно покупать можно и укоротить, только, если у вас отрезной диск не такой как у меня, через минуту он эффектно разлетелся, к счастью, никто и ничто не пострадало. Упоры устанавливаем в стандартные отверстия в задней крышке двигателя.

Упоры можно реализовать и как-то иначе, не суть. Важно, что, когда вы включите сцепление, верхняя часть ремня должна буксовать, на верхнем шкиве. Вот как этот элемент реализован в итальянском мотокультиваторе Meccanika Benassi (Ме k аника Бенасси) с двигателем Субару.

Подгибаем часть кожуха, чтобы он не упирался в раму внизу под двигателем. Устанавливаем и зажимаем кожух, проверяем упор на кожухе, если используем его, так же проверяем хорошо ли стал кожух в тех местах где пришлось его подгибать.

Устанавливаем новый трос газа, если он длинный как в моем случае, трос укорачиваем. Фиксируем трос в предусмотренном для него месте, регулируем и убеждаемся, что все ходит легко и не заедает. Г аз должен включаться до упора и легко сбрасывается.

Устанавливаем воздушный фильтр, обращаем внимание, на угол аэродинамического уклона корпуса фильтра, расположить нужно низкой частью вперед, так будет намного ниже сопротивление встречного воздуха, что приведет к существенной экономии топлива, лучшему разгону и более высокой максимальной скорости.

Подключаем провод зажигания, который мы сняли со старого двигателя, если нужно удлиняем его, один провод не важно какой прикручиваем на массу, в любое место. Мне удобно на корпус масленого датчика (прочтите инструкцию о работе масленого датчика, суть в том что если масла мало двигатель либо не запуститься, либо будет глохнуть при наклонах, на подъемах). Второй провод соединяем с фишкой, в которую приходит черный провод, он уходит под топливный бак на катушку зажигания, соединяем скруткой, если у кого-то паранойя можно спаять, но это лишнее, изолируем и фиксируем на двигателе.

Старый двигатель в коробку. Мотокультиватор с новым "сердцем", инструкцией и ЗИПом, счастливому хозяину.

Не забывайте после работы закрывать топливный краник, это важно, топливный бак находится выше карбюратора. Иногда под иглу что-то попадает, или она зависает, в этом случае весь бензин перетечет из бака в цилиндр и картер двигателя, ничего в этом страшного нет, но время потратите много. Возьмите за правило: поработал - закрой кран.

Запускаем: включаем зажигание, его, кстати, можно и не выключать глушить удобней кнопкой на ручке, открываем топливный краник, закрываем воздушную заслонку, запускаем. Если на улице не холодно, тогда сразу открываем воздушную заслонку, если холодно, открываем ее медленно. Даем поработать минутку, даем газ и выключаем сцепление, все работает, включаем сцепление ремень останавливается, можно работать.

После того, как закончили работу, обязательно закрываем топливный краник, даже если это короткая остановка на часик или два. Это важно!

Ну и Крот в работе, у Владимира Иосифовича двигатель на одну л.с. слабее, и старец не открыл полностью газ, но посмотрите, как уверенно он идет с плужком по примороженной земле.