Руководства, Инструкции, Бланки

заполнение книги отзывов и предложений титульный лист образец img-1

заполнение книги отзывов и предложений титульный лист образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Порядок рассмотрения замечания или предложения, занесенного в книгу, ответственность руководителя за рассмотрение данной записи. Особенности фиксации ответа в книге. Пример оформления уведомления гражданина о продлении срока рассмотрения предложения.

реферат [25,8 K], добавлен 19.11.2009

Оформление письменного ответа согласно государственным стандартам. Делегирование права подписи соответствующих документов. Регистрация уведомлений и отрицательных ответов на замечания или предложения. Контроль за исполнением замечаний и предложений.

реферат [13,6 K], добавлен 19.11.2009

Роль Государственной Думы в политической системе современной России, ее внутреннее устройство и компетенция. Проведение парламентских слушаний и иных мероприятий в палате, принятие законов. Стадии подготовки законопроекта, отзывов, предложений, замечаний.

курсовая работа [27,3 K], добавлен 04.05.2015

Реализация права граждан на обращение в государственные органы в Республике Беларусь. Цели, основания и правила подачи основных видов обращений граждан: предложений, заявлений, жалоб, ходатайств и замечаний. Гарантии реализации права граждан на обращения.

реферат [22,3 K], добавлен 28.08.2012

Понятие судебного приказа. Приказное производство по новому ГПК РФ. Требования, по которым выдается судебный приказ. Подача заявления о выдаче судебного приказа. Порядок вынесения судебного приказа. Отмена судебного приказа.

курсовая работа [32,1 K], добавлен 06.02.2007

Понятие и назначение книги учета проверок, обоснование ее необходимости на предприятии. Определение достаточного количества книг, порядок их регистрации, хранения, предъявления при проведении проверок. Ответственность за нарушения, связанные с ведением.

реферат [16,7 K], добавлен 19.01.2013

Анализ развития трудовых взаимоотношений в России. Исследование порядка оформления приема на работу в ООО "Компания". Выявление проблемных вопросов по данной теме; выработка предложений по совершенствованию реализации гарантий в области трудовых прав.

дипломная работа [1,9 M], добавлен 09.01.2015

Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе) и уклонение от постановки на учет в налоговом органе. Нарушение сроков предоставления сведений об открытии счета. Нарушение срока предоставления налоговой декларации.

реферат [10,9 K], добавлен 07.12.2002

От понятых и других участников осмотра места происшествия заявлений, жалоб и замечаний по поводу порядка проведения осмотра и других действий следователя не поступило. Составлена схема места происшествия, которая прилагается к протоколу.

реферат [7,1 K], добавлен 16.10.2002

Порядок и нормативная база принятия наличных денег при осуществлении предпринимательской деятельности на территории РБ. Правила приобретения и использования кассовых аппаратов, их регистрация в налоговом органе, заполнение книги кассира-операциониста.

реферат [28,5 K], добавлен 17.11.2009

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Книга замечаний и предложений (далее - книга) введена Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 «О совершенствовании работы с населением» (далее - Декрет), в котором определено, что книга должна вестись в государственных органах и иных организациях (далее - организации), у индивидуальных предпринимателей. Она является документом единого образца, выдается и регистрируется в налоговом органе по месту постановки организации или индивидуального предпринимателя на учет в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

Этот порядок нашел отражение в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 14 января 2005 г. № 2 «О совершенствовании работы с населением» и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» (далее - Постановление), которым утверждены:

· форма книги замечаний и предложений;

· Положение о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений (далее - Положение);

· перечень мест реализации организациями, индивидуальными предпринимателями товаров, выполнения работ или оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Ответственность за ненадлежащую работу с замечаниями и предложениями граждан, изложенными в книге, п. 2.3 Декрета возложена на руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей. Вышестоящие организации, а также контролирующие органы, органы прокуратуры, лицензирующие органы, органы, осуществляющие государственный надзор за соблюдением технических регламентов, обязаны контролировать соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями установленных требований работы с книгой.

Из содержания п. 2.8 Декрета и п. 14 Положения вытекает, что ведение книги осуществляет непосредственно руководитель организации или уполномоченное им лицо, индивидуальный предприниматель. Назначение уполномоченного лица, ответственного за ведение книги, должно быть закреплено в правовом акте - приказе, распоряжении, постановлении, решении.

Пример оформления приказа об организации работы по ведению книги замечаний и предложений

Руководитель организации самостоятельно определяет должностное лицо, ответственное за ведение книги. Представляется целесообразным возложение данной функции на секретаря (в приемную руководителя граждане с предложениями и замечаниями обращаются чаще всего), однако может быть назначено и иное лицо, например, работник организационного отдела, отдела кадров.

Книга должна предъявляться по первому требованию гражданина (п. 2.5.2 Декрета, п. 2 Положения). Для реализации данных пунктов необходимо определить порядок, в соответствии с которым каждый обратившийся в организацию гражданин сможет получить информацию о местонахождении книги, должностном лице, к которому следует обращаться, номере телефона последнего. Эта информация должна размещаться в организации на видном, доступном для посетителей месте (информационном стенде, доске объявлений и т.п.). При этом запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечаний или предложений.

Пунктом 2.2 Декрета установлено, что в книгу вносятся замечания и (или) предложения граждан о деятельности данной организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых или реализуемых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Результат рассмотрения внесенных в книгу замечаний и предложений фиксируется в соответствующей графе книги «Сведения о результатах рассмотрения замечаний и/или предложений, дата рассмотрения, наименование должности, подпись и фамилия лица, внесшего сведения». В то же время не подлежат обязательному рассмотрению изложенные в книге замечания и предложения по вопросам, не относящимся к деятельности организации, индивидуального предпринимателя.

Также не подлежат рассмотрению жалобы и заявления, для которых законодательством установлен иной порядок направления и рассмотрения (Закон Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-XIII «Об обращениях граждан» (в редакции от 01.11.2004 № 340-З), постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2005 № 544 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан»). Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства, они регистрируются отдельно, формируются в отдельные дела.

Не подлежат обязательному рассмотрению внесенные в книгу жалобы и заявления по вопросам, которые регулируются Законом Республики Беларусь от 16.05.1996 № 370-XIII «Об авторском праве и смежных правах» (в редакции от 11.08.1998 № 194-З), Законом Республики Беларусь от 16.12.2002 № 160-З «О патентах на изобретения, полезные модели, промышленные образцы», Законом Республики Беларусь от 30.03.1994 № 2914-XII «О Конституционном Суде Республики Беларусь». Это относится и к жалобам, заявлениям, рассматриваемым в порядке уголовного, гражданского, хозяйственного судопроизводства, по делам об административных правонарушениях.

Как было сказано выше, книга выдается налоговым органом по месту постановки на учет организации, индивидуального предпринимателя на основании заявления о выдаче книги с обоснованием количества экземпляров и приложением документа, подтверждающего внесение оплаты стоимости книги (книг). При выдаче книги должностным лицом налогового органа заполняются реквизиты ее титульной страницы и проставляется оттиск печати налогового органа (п. 5 Положения).

Положением не предусмотрено, каким образом вносятся изменения на титульную страницу книги, если таковые произошли. В этой ситуации надлежит руководствоваться общими требованиями нормативных правовых актов по делопроизводству, которыми установлено, что прежнее наименование организации, указанное на титульном листе (обложке дела), заключается в скобки, а сверху над ним пишется новое. Учитывая, что книга выдается налоговым органом, а ее титульный лист заверяется оттиском его печати, представляется необходимым согласовать с налоговым органом, выдавшим книгу, вопрос внесения изменений на титульный лист.

Пунктом 15 Положения определено, что книга ведется до полного заполнения всех страниц, предназначенных для внесения замечаний и предложений. Новая, в соответствии с п. 8 Положения, выдается в случаях:

· заполнения всех страниц книги, предназначенных для внесения замечаний и/или предложений и информации об их рассмотрении - при предъявлении использованной книги;

· утраты книги - при наличии акта утраты, составленного организацией или индивидуальным предпринимателем;

· хищения книги - при наличии документа, подтверждающего обращение в орган внутренних дел по факту ее хищения;

· невозможности дальнейшего ведения книги в связи с ее внешним видом или выявленными в процессе ведения недостатками, допущенными при изготовлении, - при предъявлении ранее выданной книги.

Пример оформления акта об утрате книги замечаний и предложений

В приложении к Постановлению дан перечень мест реализации организациями, индивидуальными предпринимателями товаров, выполнения работ или оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений.

Кроме того, с учетом специфики деятельности в организации могут разрабатываться отдельные положения, инструкции, правила и другие организационные документы, в которых определяется порядок регистрации, рассмотрения, контроля исполнения, анализа замечаний и предложений, изложенных в книге. Соответствующие дополнения могут быть внесены и в действующую в организации инструкцию по делопроизводству или специальную инструкцию (иной документ), регулирующие порядок работы с обращениями граждан.

Отметим, что п. 2.8 Декрета и ст. 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях установлены штрафные санкции в размере от четырех до десяти базовых величин за:

· нарушение руководителем государственного органа, иной организации или уполномоченным лицом, ответственным за ведение книги замечаний и предложений, либо индивидуальным предпринимателем порядка ведения книги в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у индивидуального предпринимателя, а также в местах реализации ими товаров (выполнения работ, оказания услуг);

· непредъявление книги замечаний и предложений по первому требованию гражданина;

· нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге замечаний и предложений;

· неинформирование гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания и (или) предложения.

Перечень органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с ведением книги, определен п. 2.10 Декрета. Информация о наложении административного взыскания направляется в лицензирующий орган, выдавший специальное разрешение (лицензию) на вид деятельности, при осуществлении которого допущено нарушение, для принятия решения о приостановлении действия этого специального разрешения (лицензии).

Сведения о выявленных нарушениях вносятся в книгу органами, проводящими проверки (ревизии) деятельности организации или индивидуального предпринимателя. Для этих целей предназначены страницы 68-73 книги.

Положением установлено, что книга выдается организациям и индивидуальным предпринимателям должностным лицом налогового органа с указанием ее регистрационного номера, даты выдачи, фамилии, имени, отчества и наименования должности (при наличии) лица, получающего книгу.

В структуре утвержденной формы книги можно выделить 5 блоков:

· страницы для внесения замечаний и предложений, а также информации об их рассмотрении (страницы 2-66);

· страница для внесения сведений о лице, ответственном за ведение книги (страница 67);

· страницы для внесения сведения о выявленных нарушениях требований законодательства при ведении книги (68-73);

· тексты Декрета и Положения (страницы 74-80).

Первоначальному заполнению подлежит титульная страница книги. Формой книги, утвержденной Постановлением, а также п. 4 Положения предусмотрено выполнение полиграфическим способом названия «Книга замечаний и предложений», а также ее регистрационного номера. Остальные реквизиты титульной страницы книги согласно п. 5 Положения заполняются при выдаче книги должностным лицом налогового органа 2. после чего на титульной странице проставляется оттиск печати налогового органа.

Для внесения замечаний и предложений предназначены страницы 2-66 книги. Реквизиты книги «Дата внесения замечания и (или) предложения», «Фамилия, имя, отчество гражданина», «Адрес места жительства и (или) работы, контактный телефон», «Содержание замечания и (или) предложения» заполняются гражданином. Руководителем организации или уполномоченным им лицом, ответственным за ведение книги, индивидуальным предпринимателем заполняются реквизиты книги «Порядковый номер замечания и (или) предложения», «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения, дата рассмотрения, наименование должности, подпись и фамилия лица, внесшего сведения», «Отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа)».

В соответствии с п. 14 Положения замечания и предложения, вносимые в книгу, нумеруются порядковыми номерами с начала календарного года. Так, если в 2009 году будут внесены записи с № 1 по № 30, то в 2010 году внесенные в эту же книгу замечания и предложения опять будут нумероваться с № 1.

Положением установлено, что книга ведется до полного заполнения всех страниц, предназначенных для внесения замечаний и предложений и информации об их рассмотрении. В случае полного заполнения всех страниц книги организация, индивидуальный предприниматель обязаны в течение 5 календарных дней обратиться в налоговый орган за получением новой.

Порядок нумерации записей в нескольких книгах, заведенных в течение одного календарного года, в Положении непосредственно не определен. Вместе с тем п. 14 Положения предусмотрена нумерация замечаний и предложений под порядковыми номерами с начала календарного года. Из этого можно сделать вывод, что нумерация замечаний и предложений во вновь заведенной книге должна продолжать нумерацию, начатую в предыдущей, в пределах этого календарного года.

Страница 67 предназначена для внесения сведений о лице, ответственном за ведение книги. На ней указывается наименование должности, фамилия, инициалы лица, ответственного за ведение книги, и дата назначения (указывается в соответствии с распорядительным документом о его назначении).

В течение срока ведения книги могут быть назначены новые лица, ответственные за ее ведение. Положением не определено, как поступить в этом случае с записью о прежнем ответственном лице. Представляется целесообразным не вносить никаких изменений в предыдущую запись, а сведения о новом ответственном лице и дате его назначения записать ниже. Это позволит оперативно получить информацию не только о лице, ответственном за ведение книги в момент ознакомления с нею, но и о предыдущих ответственных лицах и периодах их ответственности. Эта информация может быть востребована в случае применения к ответственному лицу штрафных санкций за несоблюдение требований актов законодательства, установивших порядок ведения книги.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года. Минск «Беларусь» 1997г.

Гражданский кодекс Республики Беларусь от 19 ноября 1998г. с комментариями к разделам / Комментарий В. Ф. Чигира // Мн. Амалфея. 1999.

Колбасин Д.А. Гражданское право. Общая часть. - Мн. ПолиБиг. По заказу общественного объединения «Молодежное научное общество». 1999. - 374с.

Гражданское право: Учебник, под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого, М. Проспект. - Т. 2. - 2000.

Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье, переработанное и дополненное. / Под ред. А. П. Сергеева. - М. ПРОСПЕКТ, 1998. - 632с.

Другие статьи

Правильность оформления проекта - Прочее

Правильность оформления проекта

Требуется помощь!
Есть договор по объекту, это помещение в здании. Там прописано выполнение стадии «П» разных проектов: строительная часть(ремонт, отделка), освещение, кондиционирование, система видео наблюдения, пожарной сигнализации и т.п. Подразумевалось выполнить по каждому проекту отдельный том, с текстовой частью и чертежами. Мы это постоянно делаем основываясь на ГОСТ 21.101-97. Где прописан состав тома: обложка; титульный лист; содержание; состав проекта; пояснительная записка; основные чертежи.
Объясните, пжл, что содержит содержание, а что состав проекта? (содержание тома или перечень всех проектов на объект? ГДЕ что описывать?)
Как оформить (модно на примере) содержание тома, чтобы там было и пояснительная записка, и чертежи, и спецификация, и кабельный журнал?

Возникло непонимание с заказчиком, он требует выполнение «Проекта» по Постановлению РФ №87, и что мы должны выпускать книги (а не тома), отсутствующие в договоре, такие как: газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и др. Выпустить их надо, что то написать и что то вставить, но быть они должны.
Так ли это.

Что главней ГОСТ 21.101-97 или Постановлению РФ №87?

И вообще, такой занудный заказчик, что море вопросов

N_kontr. спасибо за ваши вопросы и замечания, нашел проколы в нашем СТО, надо кое-что исправить.

Сорокин. к сожалению, я так и не увидела Вашего предложения по оформлению раздела ИОС, состоящего только из текстовой части.
мое предложение состоит в следующем:
Состав проектной документации (СП) вынесли в отдельный документ, но мы обязаны его указать в КАЖДОМ томе, т.к. мы должны знать, что он существует

когда том состоит из ТЧ+ГЧ, мы в Содержании тома записываем:
С-Содержание
СП-Состав проектной документации, с примечанием - Комплектуется отдельно
ТЧ-Текстовая часть
ГЧ-Графическая часть

когда том состоит только из текстовой части:
С-Содержание
СП-Состав проектной документации, с примечанием - Комплектуется отдельно
ТЧ-Текстовая часть

я понимаю, что Содержание к тому не выполняется, если том фактически состоит из одного документа. но тогда сведения о СП записать некуда (хотя можно сделать ссылку по тексту). в предложенном варианте решается вопрос о заполнении графы 4 основной надписи (будет записано "Текстовая часть") и на титульном листе обозначение тома будет ИОС, т.к. включает в себя С+ТЧ

Возможно ли такое оформление? Очень хочется узнать мнение по таком варианту оформления или другие предложения

По поводу формы 4. К сожалению, не все в порядке

странно, у меня есть распечатанный вариант с этого сайта - там все как и должно быть

9 мин. -----
vivol. пожалуйста. обращайтесь

Конфуций. Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок.

Состав проектной документации (СП) вынесли в отдельный документ, но мы обязаны его указать в КАЖДОМ томе, т.к. мы должны знать, что он существует

Зачем такие фантазии. СП должен присутствовать в ПД всегда, отдельным документом (желательно с обложкой и титульным листом) или в составе тома ПД - это знают все. А указывается в томе только то, что в нем находится, без всяких пояснений где-либо.

21 ч. -----
Да еще дополнение. Если СП выполняется отдельным документом, то в первой строку ведомости СП надо записать сам документ СП без указания номера тома. Вообще вариант отдельного тома СП, на мой взгляд, должен быть рекомендуемым или даже обязательным, будет меньше проблем с внесением изменений.

N_kontr, я не имел в виду только СП, я имел ввиду в целом комплект ПД и место в нем СП. Какая разница, ИОС, ПОС или ПОД. Все разделы, части и книги в результате оформляются в тома. Если в томе только один документ, то содержание не приводится, получается в томе документ с титульным листом и обложкой. Типичная картина для раздела 1 "Пояснительная записка". Никаких проблем не вижу.

мои рассуждения и предложение

Ваши рассуждения и предложения, на мой взгляд, надо пересмотреть.

12 мин. -----
Уточняю получается документ с титульным листом и обложкой тома, с соответствующими названиями раздела, части, книги согласно СП.

21 мин. -----
или еще точнее - том, с соответствующими названиями на обложке и титульном листе согласно СП, в который входит только один текстовый документ. Мы, кстати, в данном случае, в текстовой части приводим "Пояснительную записку". например с обозначением БО-Т5.7.1-ЭП.ПЗ, ИОСы не используем, используем буквенные шифры более близкие к делу. В данном случае это пояснительная записка, раздела 5, подраздела 7 (мы называем не частями, а подразделами) В данном случае подраздел "Технологические решения" и книга 1 "Электротехнические решения".

N_kontr, Вы путаете две разные вещи.
1. Документ с титульным листом и обложкой
2. Титульный лист и обложка тома СП (п. 8.3 и приложение Н ГОСТ Р 21.1101-2013), хотя в п.8.3 ошибочно указано слово "документ", и вообще приложение рекомендуемое)
В Вашем случае имеем дело с п. 2.
в основной надписи по форме 5 ПЗ, в графе 3 мы записываем в нашем случае -Электротехнические решения, а в графе 4 -Пояснительная записка
На титульном листе и обложке приводится наименование раздела, подраздела, книги, но не документа, входящего в том.
Извиняюсь, если для Вас это простые истины.

5 мин. -----
Извиняюсь, в форме 5 все записываем в одну 5 графу, влезает и наименование объекта. если короткое и шрифт 8-9. а наззвание раздела. да такого еще
э как 5 никогда не пишем. Даем оптимальную информацию, но достаточную для однозначного понимания.

6 мин. -----
Извиняюсь за ошибки, спешу, ухожу на выходные. Пока

Вы путаете две разные вещи

нет, не путаю. в моем случае том состоит из одного документа, поэтому титульный лист и обложка для документа является титульным и обложкой тома

влезает и наименование объекта

это уже перебор . приложение Ж. графа 5 - наименование изделия и/или наименование документа - в первом случае для изделий, во втором случае, для текстовых документов. ни о каком наименовании объекта и речи нет, объект указывается только на титульном листе и обложке

а наззвание раздела. да такого еще
э как 5 никогда не пишем

а это уже примерно то же самое, что предложила я))) правда ошиблась с нумерацией граф, извиняюсь. конечно имелось ввиду заполнение графы 5 для формы 5

попробовала записать полностью наименование раздела, подраздела, части и книги в гр.5. получилось с высотой =8 пт. мелковато конечно, но читаемо

мы записываем в нашем случае -Электротехнические решения, а в графе 4 -Пояснительная записка

я так понимаю, Вы в графе 5 записываете наименование объекта, наименование подраздела (для раздела 5) и в конце указываете - Пояснительная записка?
если это так, то к шифру документа нужно добавить через точку - ПЗ. НО, в случае если больше нет никаких документов, входящих в том, на титульном и обложке должно быть тоже ПЗ. а это не правильно

хотя в п.8.3 ошибочно указано слово "документ"

2. Обозначение тома ПД ни когда не совпадает с обозначением входящего в него документа

у меня возникает стойкое ощущение, что Вы пытаетесь убедить меня в том, о чем я сама говорила

попробую еще раз:
тит. и обложка тома *.ИОС = *ИОС-С + *.СП + *ИОС.ТЧ + *ИОС.ГЧ (том состоит из 4-х документов, не имеющих свои тит. и обложки, кроме графической части по п.8.4 - В томе проектной документации, состоящем из нескольких самостоятельных документов, включая текстовую часть, титульный лист к текстовой части, как правило, не выполняют. ) - в случае выполнения полного комплекта документов

тит. и обложка тома *.ИОС = *ИОС-С (т.к. нечего перечислять) + *.СП (вынесен отдельно) + *ИОС.ТЧ + *ИОС.ГЧ (нет в принципе). а вот здесь и получается несоответствие - тит.+обл. на *.ИОС, а документ *.ИОС.ТЧ (в Вашем случае *.ИОС.ПЗ) - в случае выполнения только текстовой части

ГОСТ 2.105
4.2.1 Полное наименование изделия на титульном листе, в основной надписи и при первом упоминании в тексте документа должно быть одинаковым с наименованием его в основном конструкторском документе.

согласно п.8.3 ГОСТ Р 21.1101
8.3 Каждый документ. том или альбом, предназначенный для брошюровки. а также папку со сложенными в нее документами оформляют обложкой
согласно п.8.4
8.4 Первым листомсброшюрованного документа. а также тома, состоящего из нескольких документов, альбома или папки с рабочей документацией, является титульный лист .

3. А если в дальнейшем в этом томе появится (по изменению) графическая часть, что тогда. Выбудете менять Обложку и титульный лист ?

а вот, чтобы избежать таких вариантов, я и предлагаю выполнить том ИОС = документ с шифром ИОС (без всяких ТЧ, ПЗ и др), и в основной надписи записать полное наименование документа. в случае возникновения графической части, том ИОС заменяется и появляются новые документы ИОС.ТЧ и ИОС.ГЧ

Я извиняюсь, но поиск в теме затруднен объемом. Может уже обсуждалось выше:

Как оформить по ГОСТ21.1101 и в соответствии ППРФ№87 очень маленький объем ПД?
Например ограждение, перепланировка кв. крыльца здания, приямок входа. и подобная шелуха.

Конкретно меня озадачило:
1. Что писать в названии тома? Неужели, надо перечислять Все названия разделов??
Offtop: 2. Пишется ли "Том 1" если он реально один?
3. Что делать с Разделами ПД, объем которых 2 предложения - например, доступ маломобильных групп?
Можно ли сделать раздел .ОПЗ(ОбщаяПоснительнаяЗаписка, ну или просто .ТЧ, хотя обозначение ГОСТом не регламентируется) и включить в него, в порядке регламентируемом ППРФ87, текстовое наполнение всех Разделов? Сделать в документе 1234.ОПЗ собсвенное по-Раздельное содержание.
====
Надо ли дополнительно каким-то образом уточнять в 1234.С где они находятся, и вообще стоит ли их там или в .СП упоминать (ведь они под общим шифром и нумерация там в своих пределах)?
P.S. А где в нормальных проектах располагают запись о том что какой-то из разделов ПД не разрабатывается? Просто в примечаниях в .СП?
4. Как быть с листами графической части которые реально поштучно? 1234-ПЗУ.ГЧ, 1234-ПОД.ГЧ. Можно ли просто присвоить шифр всем чертежам 1234.ГЧ (точнее несуществующую аббревиатуру 1234.АСР =АрхитектурноСтроительныеРешения) и не париться?
====
Если так не делать - то надо ли мне все встречающиеся шифры в томе выносить в расшифрованном виде на титул и зачислять их в .СП?
5. Если у меня весь проект будет состоять из 1234.ТЧ и 1234.ГЧ - то что писать в 1234.СП. - просто шифр 1234 и название? =)


Грубо говоря, со всей кашей в голове, то по приямку входа в здание я бы сделал следущее, поправьте, можно жестко =):

На титуле в "маленькой =)" графе название тома, через точку:
Исходно-разрешительная документация
Фотоиллюстрации
Общая поснительная записка
Схема планировочной организации участка
Архитектурные Решения
КРешения
ПОДемонтажу (много букафф)

Последний раз редактировалось Arhi78, 18.08.2014 в 14:39.

Сорокин, к сожалению, я так и не увидела Вашего предложения по оформлению раздела ИОС, состоящего только из текстовой части.

Так нет никаких предложений. Обозначение этого тома уже должно быть присвоено согласно п. 4.1.3 - как части или книге. Разве его недостаточно?
Какое еще обозначение нужно?
"Всем частям и книгам дают наименования, отражающие содержание частей или книг." Книга называется "текстовая часть".

__________________
Сорокин
Санкт-Петербург

Как оформить по ГОСТ Р очень маленький объем ПД?
Например ограждение, крыльца здания, приямок входа. и подобная шелуха.

а как в договоре написано? Если в договоре написано, что проект нужно выполнить в соответствии с ПП РФ 87, то мучайтесь и набирайте объемы на все разделы и пинайте того человека, который такой договор составил и подписал))
Объемы можно набрать всегда! Выписками с гостов и постановлений, вообщем никому не нужной водой

P.S. А где в нормальных проектах располагают запись о том что какой-то из разделов ПД не разрабатывается?

Offtop: мы нигде такое не помечаем, если честно даже не думал, что такое кто-то в здравом уме потребовать может(ПОД обычно не разрабатываем)

__________________
"Русский народ страшен своей импровизацией"(с)

Добрый день всем!
Моя логика по вопросу включения в том ПД только одного документа:
1. В ПД номер тома, обозначение и наименование должны совпадать в СП и на титуле тома (обязательно).
2. В томе, в общем случае, должно быть содержание, где должны быть указаны документы со своими обозначениями и наименованиями (базовая часть обозначений должна соответствовать СП, вариации - в особенностях обозначений текстовой и графической частях).
3. Если в томе один документ (частный случай), то он и присутствует там со своим обозначением и наименованием, как в общем случае.
4. Это не тот случай, когда мы оформляем документ с титульным листом и обложкой, а случай (частный и редкий), когда мы оформляем том ПД согласно СП, в который надо включить только один документ, если появиться ещё, то включаем содержание и т.д, не меняя обложку и титульный лист тома.
Я не навязываю, своего мнения, но я сделал бы так, даже в СТО включать не надо, это очевидно, как частный случай.

6 мин. -----
engngr, В этом вся "фишка", на мой взгляд документация ПД и РД, пусть она и обозначается в целом по разному, но если в обозначениях ПД и РД одной темы, допустим РЗА, ТМ, АСУ (это все ИОС), присутствуют одинаковые буквенные шифры, то это нагляднее, проще для всех - разработчиков, заказчиков и т. д. Мы практикуем это давно, перечни шифров определены в СТО. Очень удобно, рекомендую.

я не могу заставить ГИПа разрабатывать состав проектной документации как мне нравится. я не проектировщик, а нормоконтролер

В том и задача хорошего нормоконтролера, чтобы довести до ГИПа нормативно правильную позицию. Если ГИП нормальный, то он поймет, если самодур, то это тяжелый случай.

43 мин. -----
Еще один момент.
N_kontr. ГИП разрабатывает СП на основании договора и ТЗ, подписывает документ сам и нормоконтролер, а затем проектировщики делают свое дело на основании СП. ГИП изначально не знает о содержании тома, записанного в СП. зачем ему долее править СП?