Руководства, Инструкции, Бланки

образец договора возмездного оказания услуг с юридическим лицом img-1

образец договора возмездного оказания услуг с юридическим лицом

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВАРИАНТ №2)

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВАРИАНТ №2) ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ___

г.Минск «___» _____________ 20__ г.

_______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, ФИО)
действующего на основании _________________________________________________
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Заказчик и _________________________________________
(полное наименование организации)
лице ________________________________________________________, действующего
(должность, ФИО)
на основании _____________________________________________________________,
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Исполнитель, а при совместном упоминании именуемые
как Стороны, заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного оборудования (далее — Оборудование), переданного ему Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить данные работы.
1.2. Наименование, количество, техническое состояние, заявляемая стоимость Оборудования указываются в Акте приема-передачи оборудования (Приложение N 1 к Договору).
1.3. Работы по ремонту и техническому обслуживанию компьютерного оборудования (далее — Работы) выполняются за счет сил и средств Заказчика.
1.4. Доставка Оборудования в место, указанное Исполнителем, осуществляется за счет сил и средств Заказчика.
1.5. Вся информация о Заказчике, ставшая известной Исполнителю в процессе исполнения Договора, считается конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам без разрешения Заказчика.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. передать Оборудование Исполнителю. Передача оборудования оформляется подписанием Акта приема-передачи оборудования;
2.1.2. оплатить выполненные Исполнителем работы в соответствии с положениями раздела 4 Договора.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. контролировать выполнение Исполнителем Работ;
2.2.2. отказаться от Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов;
2.2.3. принять результаты Работ без проверки и при выявлении недостатков, в том числе явных, предъявить к Исполнителю по своему выбору требование о незамедлительном устранении недостатков, возмещения собственных расходов на устранение недостатков или уменьшения стоимости Работ в течение 1 года c даты принятия результатов Работ;
2.3. Исполнитель обязан:
2.3.1. самостоятельно выполнить Работы;
2.3.2. выполнить Работы в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов Республики Беларусь, стандартов и технических условий;
2.3.2. выполнить Работы качественно и в установленный срок;
2.3.3. после выполнения Работ подписать с Заказчиком Акт выполненных работ (приложение N 2 к Договору), в котором должен быть указан перечень выполненных Работ, срок выполнения Работ, стоимость Работ;
2.3.4. не разглашать конфиденциальную информацию Заказчика;
2.3.5. обеспечивать сохранность Оборудования, переданного Заказчиком. Исполнитель несет риск случайной гибели или повреждения Оборудования с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи оборудования;
2.3.6. незамедлительно устранить недостатки Работ;
2.3.7. в случае предъявления удовлетворить требования Заказчика, перечень которых содержится в п. 2.2.3. Договора.
2.4. Исполнитель имеет право отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков, включая действительный ущерб и упущенную выгоду.

3. Порядок расчетов

3.1. Стоимость работ Исполнителя по настоящему Договору согласовывается Сторонами в каждом конкретном случае отдельно и должна быть указана в Акте приема-передачи оборудования.
3.2. Стоимость работ Исполнителя по настоящему Договору включает причитающееся Исполнителю вознаграждение и компенсацию всех издержек Исполнителя, включая расходы на приобретение комплектующих, расходных материалов.
3.3. Заказчик осуществляет оплату Работ в течение двух банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.
3.4. Стороны вправе согласовать иной, чем установленный в п. 3.3. Договора, порядок оплаты Работ по Договору, с обязательным его указанием в Акте приема-передачи оборудования.

4. Ответственность сторон

4.1. Сторона несет ответственность перед другой Стороной за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в размере убытков (включая реальный ущерб и упущенную выгоду), понесенных другой Стороной в связи с таким неисполнением либо ненадлежащим исполнением.
4.2. За просрочку оплаты стоимости Работ Исполнитель вправе взыскать с Заказчика пеню в размере 0,1 процента от неоплаченной суммы за каждый день просрочки оплаты.
4.3. Исполнитель несет самостоятельную ответственность за качество выполненных им Работ, а также за своевременное выполнение Работ, недостатки выполненных Работ.
4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков Работ Исполнитель в зависимости от требования, предъявленного Заказчиком, обязуется незамедлительно устранить недостатки Работ, возместить Заказчику его расходы на устранение недостатков Работ, отказаться от частичной либо полной оплаты стоимости Работ.
4.5. В случае невыполнения Исполнителем Работ в срок, указанный в Акте приема-передачи Оборудования, и (или) невозврата Оборудования Заказчику, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в трехкратном размере заявленной в Акте приема-передачи стоимости Оборудования.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если таковые явились следствием обстоятельств действия непреодолимой силы, а именно: войны, стихийного бедствия, пожаров, наводнений, землетрясений, забастовок, мятежей и других социальных волнений, а также действий властей, которые могут повлиять на выполнение обязательств по Договору.
5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, обязана не позднее 10 дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы в письменной форме известить об этом другую Сторону.
5.3. Доказательством наступления обстоятельств непреодолимой силы является справка компетентного государственного органа.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до «____» _________ 20___ г.
6.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, по требованию одной из Сторон при существенном нарушении Договора другой Стороной, в случае принятия решения о ликвидации стороны.
6.3. По всем вопросам, не оговоренным в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
6.4. Стороны обязуются своевременно извещать друг друга обо всех изменениях, которые могут повлиять на исполнение Договора. Сторона, получившая от другой Стороны письменный запрос или документ, требующий подписания, обязана в 10-дневный срок дать письменный ответ.
6.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.6. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, рассматриваются в хозяйственном суде города Минска.
6.7. Все изменения, дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены письменно и подписаны обеими Сторонами.
6.8. Все приложения к Договору составляют его неотъемлемую часть.

7. Реквизиты и подписи Сторон

_______________________________ _______________________________
(наименование организации) (наименование организации)
_______________________________ _______________________________
(место нахождения) (место нахождения)
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
(N расчетного счета, название, код (N расчетного счета, название, код
банка) банка)
УНП___________ ОКПО__________ УНП___________ ОКПО__________
Тел.____________ Факс __________ Тел.____________ Факс __________

ОТ ЗАКАЗЧИКА: ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
_____________/_________________/ _____________/_________________/

АКТ N __
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ

по договору N__ от _________________

г. _____________ ________________ года

Мы, нижеподписавшиеся__________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании _________________________________________________
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Заказчик и _______________________________________ в
(полное наименование организации)
лице ________________________________________________________, действующего
(должность, ФИО)
на основании _____________________________________________________________,
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Исполнитель, заключили настоящий Акт приема-передачи
оборудования о том, что Заказчик передал, а Исполнитель принял следующее
Оборудование:

1. ____________________________________________________________________
(указываются наименование, количество, техническое состояние,
______________________________________________________________________;
заявляемая стоимость оборудования)
2. ____________________________________________________________________
(указываются наименование, количество, техническое состояние,
______________________________________________________________________.
заявляемая стоимость оборудования)
Настоящий Акт является Протоколом согласования стоимости Работ по
Договору.
Согласно Договору стоимость Работ составляет __________________________
(________________) белорусских рублей.
Исполнитель обязуется осуществить ремонт (техническое обслуживание)
Оборудования, указанного в настоящем Акте, и передать его Заказчику, в срок
до _________________________.
При приемке Оборудования Исполнителем обнаружены следующие недостатки:
1. ______________________________________________________;
2. ______________________________________________________.

_______________________________ _______________________________
(наименование организации) (наименование организации)
_______________________________ _______________________________
(место нахождения) (место нахождения)
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
(N расчетного счета, название, код (N расчетного счета, название, код
банка) банка)
УНП___________ ОКПО__________ УНП___________ ОКПО__________
Тел.____________ Факс __________ Тел.____________ Факс __________

ОТ ЗАКАЗЧИКА: ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
_____________/_________________/ _____________/_________________/

АКТ N __
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

по договору N__ от _________________

г. _____________ ________________ года

Мы, нижеподписавшиеся__________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании _________________________________________________
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Заказчик и _______________________________________ в
(полное наименование организации)
лице ________________________________________________________, действующего
(должность, ФИО)
на основании _____________________________________________________________,
(Устава, Доверенности и т.п. — указывается
наименование, номер и дата документа),
именуемый в дальнейшем Исполнитель, заключили настоящий Акт о том, что
предусмотренные Договором Работы оказаны Исполнителем в полном объеме в
соответствии с условиями Договора.
В соответствии с заключенным Договором Исполнителем в период с
__________ по ____________года выполнены следующие Работы:

1. ______________________________________________________;
2. ______________________________________________________.
Согласно Договору стоимость Работ составляет __________________________
(________________) белорусских рублей.

При приемке Работ Заказчиком были обнаружены следующие недостатки:
1. ______________________________________________________;
2. ______________________________________________________.

Настоящий Акт является Протоколом согласования стоимости Работ по
Договору и является основанием для оплаты Работ.
Стороны не имеют претензий по поводу исполнения Сторонами обязательств
по Договору.

_______________________________ _______________________________
(наименование организации) (наименование организации)
_______________________________ _______________________________
(место нахождения) (место нахождения)
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
(N расчетного счета, название, код (N расчетного счета, название, код
банка) банка)
УНП___________ ОКПО__________ УНП___________ ОКПО__________
Тел.____________ Факс __________ Тел.____________ Факс __________

ОТ ЗАКАЗЧИКА: ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
_____________/_________________/ _____________/_________________/

С уважением, юрист Заблоцко-Горький Дмитрий Александрович

Мы находимся в центре города и у нас очень удобная бесплатная парковка (свободные места есть всегда. )

Взыскание задолженности по договорам поставки и возмездного оказания услуг стало доступнее и проще.

Другие статьи