Руководства, Инструкции, Бланки

аккумулятор Ista Calcium 12v-l3 70ah 720a En руководство img-1

аккумулятор Ista Calcium 12v-l3 70ah 720a En руководство

Категория: Руководства

Описание

Аккумулятор RENAULT 70Ah, 720A, 12v, (- ), 278x175x190

Добро пожаловать на новый сайт LARGUS52.ru (теперь LARGUS-NN.ru)

Если Вы ранее являлись клиентом LARGUS52.ru, просьба заново зарегистрироваться (с пометкой «Постоянный клиент» в поле «Комментарий»). Ваша скидка будет восстановлена.

Если у Вас возникнут трудности при просмотре сайта или оформлении заказа, пожалуйста, сообщите об этом по номеру 8 (831) 423-57-74, для нас это очень важно. Спасибо.

70Ah, 720A, 12v, (- +), 278x175x190
Год изготовления: 06/2016 г.

Расшифровка характеристик аккумулятора (АКБ) :
- Наименование серии производителя: например Blue dynamic
- Номинальная ёмкость: Ah (ампер часов)
- Сила стартового тока: А (ампер)
- Напряжение: V (вольт)
- Полярность: (- +) (обратная)
- Размер: (длина) х (ширина) х (высота)

Аккумулятор RENAULT 70Ah, 720A, 12v, (- +), 278x175x190

Видео

Другие статьи

Аккумуляторная батарея (АКБ)

Бывалый Имя к Пол М Регистрация 19.03.2010 Адрес Москва Мой авто Был Сандеро Prestige 1.6 8V + ABS Теперь Киа-спортейдж Сообщений 2,373 Сказал(а) спасибо 645 Поблагодарили: 802 [426]

Вначале не придал значения. но почитал тему и понял что я не одинок, тоже месяц назад при поездке на юг внезапно умерла родная акб ИСТА. Прослужила 3 года и 2 месяца и 62 тыс пробега. Умерла тоже внезапно. Заехал на заправку в Джанкое и потом не смог завестись. и толкал машину до Москвы. Умерла судя по всему одна банка-средняя (осыпалась и коротнула ). То есть аккумулятор хорошо заряжается и стабильно держит 10,5 вольт и не копейкой больше. Был конечно вначале удивлен такой кончиной. потому что обычно раньше батареи умирали постепенно в течение полугода и плавно. А тут такое дело. Во общем купил варту 70 и забыл пока о ней .

да кстати на умершей батареи иста до сих пор горит зеленый огонек. ( типа она заряжена ). я понимаю что это только показатель плотности, но все равно противно на него глядеть

Последний раз редактировалось константин-64; 06.09.2013 в 17:10.

Аккумулятор - Лада Ларгус клуб

Аккумулятор

не выбрасывай - летом он будет служить нормально, а вот в морозы нет.

Тоже думал об этом. Останется про запас. Только, видимо, новый всё равно придётся брать. Не хочется в холода плясать вокруг АКБ и постоянно носить домой на подзарядку. Смутило то, что да же один сезон не прожил. Понятно, что жизнь АКБ зависит от эксплуатации: музыка, подогрев сидений, зеркал, стекла, отопитель, непродолжительные поездки с частыми остановками и т.д. А тут типичная эксплуатация и вот вам сюрприз. В общем проверю ток утечки, т.к. грешу на сигнализацию. И завтра в магазин за новым АКБ. Только вопрос, какой брать, что посоветуете? Понимаю, что в нынешнее время в силу того, что качество меняется постоянно, причём не в лучшую сторону, купить надежный АКБ это лотерея. Повезет - проработает года 3-4 и на том хорошо, не повезет - на вторую зиму начнутся проблемы. Но всё же, буду признателен за совет.

Выбор АКБ очень часто зависит от региона продажи - аккумуляторы одной и той же марки могут быть произведены на различных заводах (да и откровенно левых под известной маркой хватает - Россия). Наиболее оптимален будет совет продавца, лучше в постоянной точке и адекватного. При покупке проверьте АКБ нагрузочной вилкой.
Если в авто установлен усилитель, то желательно поставить выключатель - некоторые усилители в дежурном режиме жрут ток непомерно.

#57 - 2 февраля 2014 в 14:37

АКБ. Только вопрос, какой брать, что посоветуете?

бери "мутлу"-(занимаемся зап.частями)-ходят не плохо ,возврата нет вообще, (60-у нас стоит 2500р.на лл не знаю какой надо)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 14:38)

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест.пробег:220000км-с 08.2013г. 5я -0.82 +прицеп!


народ у меня тоже похожа проблема с АКБ.
я вот думаю Официалы не меняют по гарантии?

Если есть сторонние нагрузки (сигнализация, магнитола, усилитель и т.п.) установленные не у ОД, то на 100 процентов будет отказ - будет ссылка на них - жрут много.
Проверить соответствие АКБ можно самостоятельно - снять батарею, зарядить ее по-полной и замерить плотность. Если она не будет соответствовать климатической зоне - для средней части европейской части РФ 1,27 - то можно будет "бодаться" с ОД - автомобиль не был должным образом подготовлен к эксплуатации в местности приобретения. Будут упираться - АКБ на соответствие проверить в любом СТО и со справкой к ОД.
Если автомобиль часто используется на коротких пробегах, то на одну зиму АКБ должно хватить, а вот на вторую придется подзаряжать.

всё установлено у ОД.
только я не раз заряжал АКБ.
и один раз доливал готовый электролит по тому как плотность была очень плохая даже после зарядки
АКБ. 4 месяца отроду

Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый

#71 - 2 февраля 2014 в 16:28

и один раз доливал готовый электролит по тому как плотность была очень плохая даже после зарядки

про долив не слова-просто измерял плотность ареометром.

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест.пробег:220000км-с 08.2013г. 5я -0.82 +прицеп!

#72 - 2 февраля 2014 в 17:11

и один раз доливал готовый электролит по тому как плотность была очень плохая даже после зарядки

про долив не слова-просто измерял плотность ареометром.


спасибо. а про зарядку можно говорить?
жду когда потеплее будет к ОД. поеду

Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый

#73 - 2 февраля 2014 в 17:13

и он в морозы замёрз и вздулся

у меня на калине тоже замерз и вздулся. при зарядке проверили-электролит черный(посыпались пластины)-зарядку так и не взял. и как его(фиамм) можно так зарядить с замкнувшими,посыпанными пластинами и год отъездить" на трупе" - вопрос интересный. и в тему- позавчера "братья с кавказа" принесли такой на зарядку,тоже "надутый"-сутки погоняли -0,лезет чернота ,хоть аккум.всего год-

Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 17:26)

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест.пробег:220000км-с 08.2013г. 5я -0.82 +прицеп!

#74 - 2 февраля 2014 в 17:19

спасибо. а про зарядку можно говорить?

тоже не обязательно-можно сказать про проблему--что стал замечать слабо крутит. если нарушена при доливке этикетка-липучка-скажи проверял плотность-ареометром. а на зарядку они скорей всего сами сначала оставят.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2014 в 17:23)

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест.пробег:220000км-с 08.2013г. 5я -0.82 +прицеп!

#75 - 2 февраля 2014 в 17:33

“Золотое сечение” двух технологий: классической малосурьмянистой и современной кальциевой. Введение в активную массу диоксида кремния и других химических добавок увеличивает прочность и пористость. Это исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов, значительно увеличивая устойчивость АКБ к воздействию низких температур.
проверено ниже -20 за 2 ночи простоя АКБ подыхает

Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый

О преемницах стоковой батареи ISTA

О преемницах стоковой батареи ISTA

Третий год эксплуатации Сандеро может стать стартовым для поиска преемницы стоковой батарее Renault ISTA Calcium12V 70Ah Test L3 720A EN (82 00 640 555) .
Часть российских владельцев Сандеро сохранит интерес к гибридным батареям Calcium Plus (Ca/Sb), хорошо приспособленным к жёстким климатическим условиям, а тем, кому нужен ещё и доступ к электролиту вполне подойдут батареи с пробками, пусть даже скрытыми на гарантийный период под наклейками (аналогично стоковой).

Кто-то предпочтёт полностью кальциевые батареи (Са/Са), в т.ч. усиленные формулами «SiO2-эффект», «+ Silver» и т.п, кстати, более стойкие к «выкипанию» электролита, и потому практически необслуживаемые.
Автовладельцы, привыкшие и умеющие держать всё и вся под своим контролем могут на свой страх и риск попробовать устаревшие, зато весьма бюджетные малосурмянистые батареи (Sb/Sb), правда, рекомендуемые только для столь же устаревших отечественных авто.
Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

При покупке залитой батареи следует иметь ввиду, что собственно со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ. и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока.
Как бы производитель не кодировал дату заливки (цифрами, буквами, цветными кружочками и т.п.), но на момент покупки батареи она должна быть однозначно расшифрована. а заодно установлено какую часть фирменного гарантийного срока уже израсходовал продавец и что осталось на долю автовладельца.
Обычно дефекты выявляется в течение 3. 8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки.
Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3. 4 месяцев, если она гибридная и 5. 6 месяцев, если кальциевая.
По любому, разумный срок хранения у продавца гибридных батарей - 6 месяцев, предельный -12 месяцев, а кальциевых - 12 и 18 месяцев соответственно.
Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

Имея габариты 278х175х190. стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ.

Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго 175 мм.
На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.

Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

На Сандеро используются батарея с обратной полярностью, типа 0(EN ), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации.
На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

Полюсные выводы по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN) .

Ёмкости в объёме 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто (включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.п.) при чём в жёстких российских климатических условиях, так и на частичное противостояние пофигизму наших автовладельцев в отношении регулярности подзарядки батареи.
Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66. 74 Ач .
Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме (только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.п.), видимо подойдёт батарея с гарантированной ёмкостью 60. 65 Ач.
Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM.

На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки. целых 720А (EN).
Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно 720А (EN) - верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки.

На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если:
- цвет глазка встроенного индикатора заряженности тёмный, а тем более светлый (жёлтый) ;
- напряжение на выводах новой батареи без нагрузки ниже 12,5 Вольт ;
- напряжение на выводах при разряде на нагрузочную вилку (тестер) в течение 5. 8 секунд упало ниже 10,5 Вольт и продолжает снижаться либо нестабильно.
- при разряде на нагрузочную вилку стрелка прибора покинула зелёные сектора и (или) колеблется.

Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон .
Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

Примерный перечень претендентов на штатное место ISTA 70 Ач/720А (Sb/Ca)

AKTEX (АТ 66АЗ-R) - 66Ач/580А (Sb/Ca)
Banner Power Bull (57405) - 74Aч/700A (Ca/Ca)
Banner Power Bull (P7412) - 74Aч/680A (Ca/Ca)
Banner Running Bull (57001) - 70Aч/760A (AGM).
Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)
Bosch S4 Silver (0092S40040) - 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S4 Silver (0092S40080) - 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) - 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) - 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)
Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) - 70Aч/760A (AGM).
Medalist (57412) - 74Ач/680А (Са/Са+Ag)
Mutlu Calcium Silver (White) - 66Aч/510A (Са/Са)
Mutlu Calcium Silver (White) - 75Aч/720A (Са/Са)
Mutlu Mega Calcium (Blue) - 66Aч/510A (Са/Са)
Mutlu Mega Calcium (Blue) - 75Aч/640A (Са/Са)
Mutlu Silver Evolution (Red) - 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)
Mutlu Silver Evolution (Red) - 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)
Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) - 70 Ач/720 А
Renault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) - 70 Ач/720 А
TITAN Arctic Silver - 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Euro Silver - 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Euro Silver - 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)
TITAN Standart - 66Ач/600А (Sb/Ca)
TITAN Standart - 75Aч/700А (Sb/Ca)
Topla (563400) - 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
Topla (574012 ) - 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» - 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)
TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» - 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)
Varta Black Dynamic (570409064 E13) - 70Aч/640A
Varta Blue Dynamic (572409068 E43) - 72Aч/680A
Varta Blue Dynamic (574012068 E11) - 74Aч/680A
Varta Silver Dynamic (563400061 D15) - 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
Varta Silver Dynamic (574402075 E38) - 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)
Varta Start-Stop (570500065 E45) - 70Ач/650 (EFB)
Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) - 70Ач/760 (AGM).
Зверь (ЗВ 66А3-R) - 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)


"Я не хотел тянуть баржу, поэтому я хожу-брожу.
Если дойду до края Земли, пойду бродить по морю. "(с)

Моё авто. Stepway 2011

Все об аккумуляторе на Nissan Almera - Страница 22 - Форум владельцев Nissan Almera G15

Купил Алмеру 09 сентября, беглый осмотр моторного отсека обнаружил до "боли знакомую" украинскую "поделку" ISTA
Хар-ки:

"ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA http://www.ista.com.ua/
Артикул Renault: 82 00 640 555
Ёмкость: 70А/ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A."

Знаком с данным Г с 2010 года по Логану и с 2012 года по ларгусу
На Логане данная АКБ умерла спустя 1 год 11 мес и 2 недели, то есть за 14 дней до окончания гарантийного срока на АКБ и успешно была заменена на АКБ Рено от Колеоса! При чем гарантийщик рено, "с пеной у рта" убеждал меня, что данная АКБ не обслуживаемая
Когда я купил ларгуса, сразу после смерти АКБ, то мне опять попалось это Г!
Теперь уже в технологической инструкции по обслужтиванию Ларгуса был целый раздел, который предписывал сервис-менам таки обслуживать АКБ, и на ТО приходил электрик с ореометром, измерял уровень электролита во всех банках, мерял плотность и доливал воды

В Алмере стоит АКБ без индикатора заряда, вроде как модернизированая, по получении авто у ОД, в первую же ночь я поставил АКБ на зарядку малым током 2А, за 12 часов ток упал до 1А, то есть АКБ был таки заряженным!

хватит тупить. если вы покупаете гавно, значит вы не смотрите, что покупаете. не надо ни кого винить. сам виноват.