Руководства, Инструкции, Бланки

образец штудирования в сга img-1

образец штудирования в сга

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Студентам СГА

Штудирование (электронный конспект) СГА

Делаем на заказ недорого электронные конспекты (в шаблоне) для студентов Современной Гуманитарной Академии. Цены ниже чем у конкурентов. Штудирование будет выполнено по всем правилам и требованиям СГА.

У многих возникают вопросы по Штудированию.

Что такое штудирование?

Штудирование – вид занятия, в процессе которого обучающийся изучает текстовые и иные источники и составляет по заданной теме конспект в электронном виде. Цель занятия – усвоение знаний в виде новых понятий, их структурирование, классификация, овладение новыми терминами, создание личной библиотеки конспектов, личной библиографии.

Цель занятия – усвоение знаний в виде новых понятий, их структурирование, классификация, овладение новыми терминами, создание личной библиотеки конспектов, личной библиографии.
Место проведения занятия – учебные аудитории СГА и (или) при использовании Ровеб-дидактики – независимо от места нахождения обучающегося на сайте «Личная студия» (edu.muh.ru) .
Учебное занятие «Штудирование» проводится по каждому модулю учебной дисциплины.

Как написать электронный конспект (штудирование), с чего начать?

Задачи занятия:
- выбрать из Интегральной учебной библиотеки (Интуб) текстовые и иные учебные материалы. ( Вам нужно войти в библиотеку и взять материал по Вашей теме и использовать в написании конспекта, но при этом его обработав) .
- составить конспект изученных учебных материалов;
- составить глоссарий профессиональных и иных терминов;
- составить логическую схему основных понятий и связей между ними (при необходимости);
- составить библиографию источников.

Учебные и научные материалы для штудирования размещены в Интегральной учебной библиотеке (далее – Интуб), которая обеспечивает доступ обучающимся к основной и дополнительной учебной и научной литературе, учебным материалам СГА, периодическим и справочным изданиям. Виртуальный читальный зал Интуба содержит учебные и научные библиотечные ресурсы российских федеральных образовательных порталов и других библиотечных систем. Все ресурсы Интуб систематизированы по фондам, типам, релевантности, коду и названию дисциплины, образовательной программе, и каждый ресурс имеет уникальное библиографическое описание.
Вход в Интуб персонализирован, т.е. на сайт Интуб обучающийся может войти только по логину и паролю через «Личную студию».

Аттестация занятия – по результатам выполнения занятия «Штудирование» ставится оценка вида «зачтено / не зачтено». Оценку «зачтено» обучающийся получает за выполнение всех компонентов занятия в должном объеме.
После загрузки учебного занятия Штудирование, на экране монитора отображается рабочее окно с темой занятия и списком литературы (электронным образовательным ресурсом), который предоставляется обучающемуся для изучения по соответствующей теме, а также здесь загружается файл составленного конспекта. Результат занятия (конспект, логическая схема или классификация, глоссарий) оформляется в шаблоне для проверки и хранения в электронной базе.

Занятие считается пройденным после выполнения обучающимся всех видов заданий. Обучающийся может выполнять данное занятие неограниченное число раз до тех пор, пока им не будут освоены новые понятия. В случае неполного выполнения занятия программа в автоматическом режиме осуществляет возврат обучающегося к выполнению задания, которое не выполнено.
По результатам занятия формируется ведомость, в которую выставляется оценка.
Результаты выполнения занятия «Штудирование» хранятся в ИИС «Луч», а также доступны обучающемуся для просмотра в «Личной студии» в разделе «Конспекты».

Порядок и правила заполнения шаблона занятия «Штудирование»

Открыть файл шаблона «Штудирование». Сохранить файл под новым именем. Для этого необходимо в меню выбрать команду «Сохранить как… > Документ Word 97-2003» и присвоить файлу имя. Например, «Иванов И.И. Конспект». Сохраненный файл должен иметь расширение .doc. Дальнейшие действия осуществлять в сохраненном файле.

Раздел «Основные данные о работе» является обязательным структурным элементом электронного шаблона «Штудирование».
Обязательные для заполнения поля:
Поле «Версия шаблона» – данное поле должно содержать значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается .
Поле «Центр доступа» – данное поле должно содержать название центра доступа.
Поле «Вид работы» – данное поле должно содержать вид работы «Штудирование».
Поле «Название дисциплины» – вводится код и название дисциплины, по которой выполняется данный вид работы.
Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему творческой работы.
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» предназначены для ввода фамилии, имени и отчества обучающегося (пишется в именительном падеже).
Поле «№ контракта» предназначено для ввода № контракта.
Необязательное для заполнения поле:
Поле «Отчество», если у обучающегося отчество отсутствует.

Раздел «Конспект»:
1. При работе с этим разделом обучающийся составляет конспект, формируя его путем копирования материала из источников (текст, изображения, таблицы, формулы и т.д.), представленных в окне учебного занятия «Штудирование» в виде списка литературы по данной теме, из которых обучающийся самостоятельно выбирает интересующий его материал, а также самостоятельного набора текста с клавиатуры.
2. При написании конспекта рекомендуется следующая последовательность действий:
- осмыслить основное содержание изучаемого материала с тем, чтобы выделить его основные смысловые фрагменты;
- проанализировать содержание каждого фрагмента текста, определяя ключевые слова и предложения;
- выделить из каждого смыслового фрагмента основную информацию, убрав избыточную.
В результате изучения первоисточников обучающийся создает опорные тексты, позволяющие вспомнить ранее прочитанный материал, с новой логикой изложения содержания и с новыми взаимосвязями.
Минимальный объем конспекта должен составлять 9000 знаков с пробелами (около пяти страниц текста 14 шрифтом Times New Roman, интервал полуторный).
3. Правила конспектирования:
Конспектирование начинается с внимательного чтения текста и выделения ключевых слов и предложений, которые основную смысловую нагрузку в тексте. На их основе составляют план конспекта.

План представляет собой перечень основных мыслей, изложенных в тексте, четко отражающих содержание текста и делающих его удобным для хранения в памяти. План - это краткая запись текста.

Конспект состоит не только из основных положений, но и конкретных фактов и примеров, но без подробного описания.
Конспектирование может осуществляться тремя способами:
- цитирование (полное или частичное) основных положений текста;
- передача основных мыслей текста «своими словами»;
- смешанный вариант.

Выделяют четыре вида конспектов, каждому из которых присущи достоинства и недостатки:

- Текстуальный конспект состоит из отдельных авторских цитат. Необходимо умение выделять фразы, несущие основную смысловую нагрузку. Это источник дословных высказываний автора и приводимых им фактов. Недостаток данного вида конспекта заключается в том, что он недостаточно активизирует внимание и память обучающегося.

- Плановый конспект
основывается на отдельных фрагментах материала, соответствующих названиям пунктов предварительно разработанного плана. Позволяет последовательно и четко излагать свои мысли, работать над книгой, обобщая содержание ее в формулировках плана. Такой конспект краток, прост и ясен по своей форме. Недостаток: по прошествии времени с момента написания обучающемуся бывает трудно восстановить в памяти содержание источника.

- Свободный конспект подразумевает индивидуальное изложение текста, т.е. отражает авторские мысли через собственное видение. Для составления такого конспекта требуется детальная проработка текста. Свободный конспект представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов, частично может быть оформлен планом. Это наиболее полноценный вид конспекта.

- Тематический конспект
излагается на основе информации по одной теме, выбранной из нескольких источников. Составление тематического конспекта позволяет раскрыть тему, анализируя различные точки зрения на один и тот же вопрос. Такой конспект облегчает работу над темой при условии изучения нескольких источников.
1. Для составления конспекта составьте план текста – основу конспекта, сформулируйте его пункты и определите, что следует включить в конспект для раскрытия каждого из них.
2. Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко изложите своими словами или приводите в виде цитат, включая конкретные факты и примеры.
3. Для наглядности содержания располагайте абзацы "ступеньками" подобно пунктам и подпунктам плана, применяйте разнообразные способы подчеркивания, выделения шрифтом, используйте цветную заливку.

Раздел «Собственные заметки»:

На этапе проведения анализа (раздел «Собственные заметки») обучающийся в свободной форме записывает обобщения и выводы на основе составленного конспекта, а также собственные комментарии и вопросы, возникшие в процессе изучения темы.

Раздел «Логическая схема / классификация»:

1) В процессе работы с разделом обучающийся составляет на основе изучаемого материала логическую схему или классификацию. Для этого предоставляется интерфейс необходимый при составлении схемы, которая состоит из прямоугольников (в них вписывается наименование элементов схемы) и стрелок (для соединения элементов схемы).
2) Логическую схему или классификацию можно рассматривать как графическую форму конспекта. Суть ее в том, что элементы конспектируемой работы располагаются в таком виде, при котором видна иерархия понятий и взаимосвязь между ними. На первой горизонтали находится формулировка темы, на второй показано, какие основные положения в нее входят. Эти положения имеют свои подразделения и т. д. По каждой конспектируемой работе может быть не один, а несколько графических конспектов, отображающих тот или иной взгляд на проблему.
3) Требования к логической схеме или классификации:
- наименования элементов должны упоминаться в используемых источниках;
- все элементы должны быть соединены стрелками.

Раздел «Глоссарий»:
1) Конспектирование учебной и научной литературы всегда связано с необходимостью усвоения новых терминов. С целью их осмысления и заучивания составляется глоссарий (таблица терминов с определениями) по изучаемым материалам. Для этого предоставляется интерфейс: на экране отображается таблица из трех столбцов:
№ п/п – поле заполняется автоматически при вводе нового термина;
термин – текстовое поле не более 255 знаков;
определение термина – текстовое поле для свободного ввода.
2) К одному термину можно вписать несколько определений, которые представляют собой скопированный материал из изучаемых источников и из конспекта, или введение текста с клавиатуры.
3) Поля «Термины» и «Определения» должны быть заполнены для всех выбранных терминов.

Раздел «Каталог личной библиотеки»:

В данный раздел помещается перечень первоисточников, на основе которых сформирован конспект, путем копирования строки из списка литературы по данной теме.
3. Оценивание и сохранение результатов занятия «Штудирование»
3.1 По результатам выполнения занятия «Штудирование» ставится оценка вида «зачтено / не зачтено». Оценку «зачтено» обучающийся получает за выполнение всех компонентов занятия в должном объеме.
3.2 По результатам занятия формируется ведомость, в которую выставляется оценка.
3.3 Результаты выполнения занятия «Штудирование» хранятся в ИИС «Луч», а также доступны обучающемуся для просмотра в «Личной студии» в разделе «Конспекты».

Другие статьи

Образец штудирования в сга

Дипломные (ВКР), курсовые работы и другое для студентов СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ (СГА) Полезное студенту СГА Самостоятельная работа штудирование

Штудирование – это вид занятия для студентов СГА, по ходу которого студент изучает различные текстовые и другие источники информации и по установленной теме составляет конспект. Работа делается в электронном виде.

Методичка вводит следующие задачи данного занятия:

- выбор из Интегральной учебной библиотеки текстовых и других учебных материалов.
- составление конспекта пройденных учебных материалов;
- компоновка глоссария с терминами по теме;
- составление логической схемы для основных понятий и связей между ними (не обязательно);
- приведение списка библиографических источников.

Аттестуется это занятие подобно творческим работам, т.е. ставится либо зачет либо незачет. Зачет можно получить только за правильное выполнение всех компонентов задания в шаблоне, которые мы рассмотрим ниже.

В окне учебного продукта «Штудирование» есть темы и списки занятий, а также перечень образовательных ресурсов. В данном же окне и производится загрузка файла составленного студентом конспекта.

Результаты конспекта могут быть следующие: логическая схема, конспект, глоссарий или классификация понятий. Проверенная работа хранится в базе, чтобы другие студенты не могли её сдать повторно.

Разберемся в том, как шаблон занятия по штудирования.

1. Электронный шаблон должен быть сохранен только в формате MS Word 97-2007, т.е. в формате * doc .

2. Раздел «Основные данные о работе» заполняется подобно другим работам СГА в шаблоне. Поле «Версия шаблона» – данное поле должно содержать значение версии заполняемого шаблона. Версию шаблона самому менять НЕ допускается.

3. Поле «Центр доступа» – укажите здесь свой центр доступа СГА (филиал или представительство).

4. Поле «Вид работы» – здесь нужно так и оставить текст «Штудирование».

5. Поле «Название дисциплины» – ввести код или название предмета, по которому сдаете.

6. Поле «Тема» – впишите тему работы

7. Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» - написать ФИО в именительном падеже.

8. Поле «№ контракта». Если отчества нет, то его можно не заполнять вообще.

Порядок и правила заполнения шаблона занятия «Штудирование»


Открыть файл шаблона «Штудирование». Сохранить файл под новым именем. Для этого необходимо в меню выбрать команду «Сохранить как… > Документ Word 97-2003» и присвоить файлу имя. Например, «Петров А.И. Конспект лекции»

Самый главный раздел шаблона – это «Конспект». Именно здесь студент составляет конспект по пройденному материалу из представленных источников, в том числе и библиотеки Академии. В окне учебного занятия «Штудирование» имеется для этого список литературы. Обучающиеся сам выбирает необходимый для занятия материал.

Следует помнить, что минимальный объём конспекта измеряется в знаках, которые можно посмотреть в статистике документа Word. Минимальный объём, необходимый для зачета 9000 знаков вместе с пробелами, что равно примерно пяти страницам текста 14 пунктов с полуторным интервалом.

Основные правила конспектирования:

1. Конспектированию обязательно должно предшествовать внимательное чтение текста. Далее производится выделение ключевых слов и понятий. На основе их нужно составить план будущего конспекта. План – это краткая запись основных мыслей, которые последовательно изложены в тексте работы.

2. В разделе «Собственные заметки» студент должен записывать основные обобщения, а также выводы на основе изученного материала. Также в этом разделе можно указывать собственные вопросы и комментарии к текстам и понятиям.

3. В разделе «Логическая схема/классификация» нужно составить классификацию либо наглядную графическую схему на основе изученной материала по теме с указанием ключевых понятий и их логической связи между собой. Основными требованиями к логической схеме является то, что элементы должны обязательно упоминаться в источниках и соединены стрелками.

4. Раздел «Глоссарий» уже знаком студентам. И здесь необходимо заполняется таблица с терминами и определениями к ним. Имеется таблица, которая состоит из трех колонок, уже знакомая студентам по другим шаблонам. Следует только учесть, что количество символом в текстовом поле определения не должно превышать 255. К одному термину допускается писать несколько определений. Все поля таблицы должны быть заполнены, пустые не допускаются.

5. В разделе «Каталог личной библиотеки» указываются основные источники составления конспекта. Сюда можно поместить перечень из источников путем копирования из списка литературы.

У нас можно заказать или купить самостоятельную работу «конспектирование» по любой теме. Ваша работа обязательно пройдет «на зачет»!

СГА штудирование

Штудирование СГА. Заказ работ по штудированию

Штудирование в СГА — выполняем на заказ любые работы для студентов Современной Гуманитарной Академии по штудированию. Стоимость работы 1500 рублей. Выполняется в сроки от 3-х суток с момента подтверждения заказа.

СГА, работы по штудированию на заказ. 1500 рублей, от 3-х суток на выполнение

Все детали можно обсудить с Дежурным Менеджером в онлайн-чате. Или отправив заявку нам на почту info@diplomgarant.ru. К заявке надо приложить шаблон (он может отличаться от того, по которому выполнялся предыдущий заказ на штудирование), тему, особые пожелания.

Способы оплаты заказа на штудирование вы можете выбрать тут. Если вам удобен какой-то другой способ оплаты — согласуйте этот вопрос с менеджером.

С системой скидок при заказе работы по штудированию можно ознакомиться здесь .

Вы также можете ознакомиться с полным перечнем студенческих работ для СГА. которые выполняются нашими авторами, перед тем, как сделать заказ на выполнение вашего штудирования.

Если же нужно помочь с написанием курсовой СГА. то мы тоже рады прийти на помощь студенту!

Несколько отзывов наших клиентов

Большое спасибо за грамотную и кропотливую работу, проделанную "на отлично" в оговоренные сроки! Так держать!

Заказывал диплом по "Мотивации персонала" полностью, вместе с раздаточным материалом и презентацией, а так же с финансовыми документами, которые требовал руководитель. Допуск на защиту я получил сразу, с единственным замечанием, что для солидности, штат той мифической фирмы нужно раздуть до 25-30 человек. Евгения все быстро сделала, и прислала финальную версию. Членом приемной комиссии был проректор, который всех валил. Я защитился на хорошо.

Когда заказывал, долго выбирал у кого. Хотелось и дешевле, и лучше. Тут недорого, по сравнению с другими конторами. Надеялся, что всё же сделают. Сделали в срок. Диплом защитил. Да, переделки были. Но они у всех в нашей группе были. Спасибо.

Девченки. У меня победа, я свободна на всю жизнь вперед. Научник пытался рушить мой мосг, но ничего не получилось, я выдержала. Теперь никаких больше зачетов, нет курсовых и не надо больше ничего защищать. Ура. Спасибо Вам, ребята мои дорогие, дорогулечки мои. -)

Согласен, в некоторых исключительных случаях пользоваться Вашими услугами можно. Только я бы вот задумался и не стал обращаться постоянно. Все же учиться надо самим, а Вам бы не стоило развращать всех поголовно доступными ценами и тем, что Ваши работы легко сдавать и защищать. В любом случае Вам спасибо за экстренную помощь.

Я тоже думала, что это дорого. В рекламе было, что "от 1750 рублей", а когда я прислала задание, мне заявили цену в 3550 рублей. Но потом и у подруг спросила, и тут попросила объясниться. Да, в моей практике должен был быть отчет на 45-55 страниц по 10-ти пунктам задания в методичке, реферат к нему, презентация. Так что, скрипя сердцем, согласилась и заплатила. Делали две недели, хотя договаривались на 12 дней. Сдала с 3-го раза, препод придирался. Исправления были бесплатные. Учитывая, что бонусом был дневник и характеристика (дневник практики расписан по дням), мне всё же кажется, что цена адекватная. Не пожалела. Наверное, с дипломной тоже сюда обращась.

Ахр. нительно выручили!
Все норм теперь и можно жить дальше.

Курсовая шаблон сга, Сга штудирование шаблоны курсовые и др виды - kupi19 ru - Файловое хранилище

Курсовая шаблон сга


Уважаемы студенты сга! Рады сообщить вам о нашей акции! Весь апрель будут действовать сниженные цены- скидки 30! Мы работаем.

?

Созданная для решения этих задач интеллектуально-информационная система контроль оригинальности и профессионализма творческих работ (ис коп) предназначена для автоматизированного контроля творческих работ по последующим аспектам 1. Главы должны быть соразмерны по размеру, т.

Это дозволит прирастить скорость проверки работ и улучшить контроль сроков и свойства их выполнения. Одним из ярчайших примеров можно именовать пожар вдекабре 2009 года в пермском клубе хромая лошадка, в итоге которогопогибли 155 человек. Компьютерная графика рабочая программа электронный ресурс для студентов заоч. Быстро, отменно, а основное очень комфортно всем привет! Подскажите пожалуйста сколько процентов уникальности должен быть в дипломной работе? Добрый! Вариантов тут два.

Если случайная величина х имеет показательное распределение с параметром. то это коротко записывают в виде xe(). Другие заглавия, ежели они нужны (к примеру, разделы 2. Порядок архивации изложен в данной аннотации в приложении д. Нирм поле e-mail магистранта предназначено для ввода адреса электронной почты магистранта. Таблица в шаблоне рассчитана на 10 понятий (малое количество понятий, допустимое в курсовой работе). Поле заглавие дисциплины вводится код и заглавие дисциплины, по которой выполняется данный вид работы.

bully pc скачать Курсовая, дипломная и контрольная работа по праву от фактора успеха. Сга штудирование, шаблоны, курсовые и др. Виды работ от фактора успеха. Сга штудирование, шаблоны, курсовые и др. Виды работ от фактора успеха. Сга штудирование, шаблоны, курсовые и др. Виды работ от фактора успеха.

Оператор углекислотной азотной станции - работа
Позвать друга:

Комментарии:

Re: Все резюме - работа » ujbw 07 Сен 2014

Раздел определения заполняется лишь для первого отчета о научно-исследовательской работе.

Re: Шаблоны творческих работ для студента сга » jscj 21 Фев 2016

И как следствие, от несоблюдения мер попожарной сохранности.

Re: Новый электронный шаблон 3 1 для курсовых сга - 2014 » sqwd 26 Сен 2014

Поле не заполняется в том случае, ежели у студента отчество отсутствует.

Образец штудирования в сга

ОБРАЗОВАНИЕ

Академия также предлагает широкий выбор программ дополнительного профессионального образования:

Студенты, обучаясь в академии, могут расширить свои компетенции за счет изучения дополнительных спецкурсов, циклов дисциплин, учебных занятий и учебных продуктов, выбранных из других образовательных программ или за счет дополнительных учебных материалов, не вошедших в основную образовательную программу. По завершению обучения выдается сертификат СГА.

Документы, регламентирующие образовательный процесс в СГА. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов дисциплин, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

- описание образовательной программы, включая аннотации к рабочим программам дисциплин;
- рабочие программы дисциплин

Учебный план в том числе календарный учебный график

рабочие программы практики

Методические и иные документы

Условия реализации
образовательной программы, с применением
электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий

О языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение в Академии ведется в основном на русском языке. но может быть организовано на других языках, могут использоваться переводы.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления

Современная гуманитарная академия (СГА) является научно-образовательным центром, который стремится совершенствовать учебный процесс на основе научных разработок своих исследовательских коллективов, ведущих изыскания в области психологии образования, когнитивной нейрологии, оздоровления учащихся и др.

Научно-практическое направление предполагает создание инновационных обучающих технологий и учебных продуктов; разработку оригинальных диагностических методик и программно-аппаратных средств, а также систем мониторинга психологических, социологических и медико-биологических характеристик студентов - для применения в учебном процессе СГА и лицензионной деятельности. Современной гуманитарной академии соответствует распределенная научная структура, способная объединить потенциал ведущих научных и научно-производственных учреждений - независимо от их территориального расположения, ведомственной принадлежности и формы собственности.

Одним из основных критериев определения качества подготовки специалистов в СГА является научная обоснованность принимаемых решений с точки зрения развития академии, технологий, практической дидактики.

Основными принципами научной деятельности СГА являются:

сосредоточение всех научных исследований на совершенствовании образовательной среды вуза;

ориентация почти исключительно на собственное финансирование научных исследований;

привлечение к научным исследованиям ведущих ученых и специалистов в соответствующих областях как из СГА, так и из сторонних вузов и научно-исследовательских организаций, и формирование научных школ под руководством привлекаемых научных лидеров;

широкое вовлечение в научную работу обучаемых.

План научно-исследовательской работы Современной гуманитарной академии на 2016 год (рассмотрен на заседании Ученого совета СГА 19 января 2016 года, протокол № 2)