Категория: Бланки/Образцы
Оптово полиграфическая компания знает, как разработать фирменный стиль и создать логотип. которые будут способствовать формированию привлекательного и отличного от других внешнего образа вашей компании.
Разработку фирменного стиля мы начинаем с создания или редизайна существующего логотипа. Затем, отталкиваясь от выбранных цветов и стилей, разрабатываем варианты дизайна имиджевой продукции: полиграфии (фирменных бланков, визиток), сайта.
К сожалению, часто бывает так, что создание логотипа в Казани поручается одному человеку, визиток — другому, каталогов — третьему (при этом не факт, что все они дизайнеры). Каждый элемент фирменного стиля разрабатывается по мере необходимости и часто для конкретного события: выставки, ярмарки, важной встречи. В результате теряется целостность фирменного стиля компании, размывается ее индивидуальность.
Эта проблема решается согласованностью всех дизайнерских разработок, и добиться этого можно двумя способами. Можно доверить весь цикл разработки фирменного стиля одной команде - это оптимальный вариант. Если же планируется поручать дизайнерские работы разным людям в разное время, то необходимо иметь четкие гайдлайны, которым эти дизайнеры будут следовать.
Мы стараемся сочетать оба варианта. Даже если мы разрабатываем для вас фирменный стиль и полный пакет имиджевой продукции, мы все равно пишем гайдлайны. Это поможет выдержать фирменный стиль и сохранить его целостность.
Таким образом, обращаясь к нам за разработкой фирменного стиля компании, вы получаете:
За консультацией по вопросам разработки фирменного стиля звоните по телефону: (843) 258-60-07
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это основа всех корпоративных носителей. Это то, что не только отличает одну компанию от другой, но и рассказывает тем, кто понимает, о самой компании: чем занимается, к чему стремится, о вкусе руководителей, о щедрости или экономности. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
Разработка фирменного стиля - одно из основных направлений деятельности нашей дизайн-студии. Создание фирменного стиля это сложный процесс, требующий от участников – дизайнеров и руководителей компаний взаимопонимания, терпения, компромиссов. Наши дизайнеры придумают для Вас логотип или товарный знак Вашей компании, а также создадут фирменные шрифты, цвета и оформят многие другие составляющие корпоративного стиля.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменная символика, цветовая гамма, логотип и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым Вашу организацию будут узнавать и оценивать партнеры и клиенты.
Фирменный стиль, являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов современной компании, должен способствовать формированию благоприятного имиджа, призван усиливать эффективность рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнёров.
В разработку фирменного стиля входят: разработка логотипа, дизайн представительской продукции, рекламно — информационных материалов, объектов наружной рекламы и т.п.
Основные этапы работы над фирменным стилем:
Предварительный анализ отрасли с целью определить, какое стилистическое оформление принято в отрасли, выработать индивидуальное решение;
На основе переговоров составляется техническое задание на разработку логотипа и стиля;
Вы предоставляете исходные материалы для начала работ (тексты, контактную информацию, графические материалы и т.д );
Создание эскизных вариантов;
Детальная доработка и окончательное утверждение выбранного варианта дизайна.
Логотип или товарный знак — оригинальное начертание, изображение полного или сокращённого наименования фирмы или товаров фирмы, призванное выделить продукты и услуги Вашей компании в массе однородных конкурирующих товаров и услуг.
Главной задачей логотипа является ассоциация товара или услуги с конкретной компанией-производителем. От того, насколько успешно решается логотипом эта задача, не в последнюю очередь зависит успех вывода на рынок товара или услуги. Если товар выпущен под хорошо известным торговым знаком, покупатель готов заплатить за него большую сумму, чем за более дешёвый товар неизвестного ему происхождения.
С учётом важности задач, которые стоят перед Вашим товарным знаком, к его созданию следует подойти с большей тщательностью. Максимально простая и понятная форма логотипа должна вместить в себя отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком.
Разработка логотипа — это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты — от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика.
Главная Наши услуги Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля предприятия. Разработка презентации компании
Фирменный стиль предприятияКомпания LaCoNix предлагает такую современную востребованную услугу, как разработка фирменного стиля предприятия. Корпоративный или фирменный стиль обеспечивает единство восприятия и узнаваемость продукции и бренда компании для партнеров и потенциальных потребителей. Разработка фирменного стиля включает в себя целый набор определенных действий и механизмов, способствующих в совокупности эффективному продвижению компании и ее услуг.
Для чего необходимо наличие фирменного стиля компании?Разработка фирменного стиля компании значительно повышает ее узнаваемость, а также:
Фирменный стиль — это отправная точка Вашей продукции на пути к потенциальному потребителю, возможность визуального контакта с целевой аудиторией, который формирует в ее сознании стойкие образы и впечатления, на основе которых принимается решение приобрести продукт или услугу.
Что включает в себя разработка фирменного стиля?Фирменный стиль компании состоит из следующих основных элементов:
Компания LaCoNix предлагает полный спектр услуг по разработке фирменного стиля. В их числе:
У нас Вы всегда сможете заказать разработку логотипа с учетом позиционирования компании на рынке и потребностей целевой аудитории.
Наши преимуществаКомпания LaCoNix обладает большим практическим опытом в области создания и повышения узнаваемости фирменного стиля предприятия. Разработка логотипа или разработка презентации компании выполняется на основе тщательного подробного анализа продукции и услуг, а также аналогичных предложений конкурентов.
Наши опытные специалисты в области имиджевых и рекламных стратегий помогут разработать фирменный стиль, который не только повысит лояльность потребителей, но и обеспечит эффективную работу рекламных компаний по продвижению бренда. Правильное использование знаний о существующих ценностях потребительской аудитории помогут легко и быстро сформировать доверительный образ компании в глазах Ваших потенциальных клиентов.
Это набор элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство внешнего вида объектов, имеющих отношение к компании.
Функции фирменного стиля:
- идентификация компании или товара на рынке
- повышение узнаваемости компании
- воздействие на эмоциональную составляющую восприятия
- повышение эффективности рекламы
У нас вы можете заказать разработку фирменного стиля или его элементов:
- логотип, корпоративный шрифт и цвета
- визитная карточка
- фирменный бланк. конверт, дисконтная карта, папка для документов, шаблоны документации
- оформление CD/DVD диска
- упаковка, стандарты оформления помещений, форма сотрудников и продавцов
- сувенирная продукция (футболка, календарь, пакет, кружка)
- рекламные материалы (листовка, буклет, брошюра, мультимедиа-презентация)
З аказчик: Rem&Coil
Ц ель проекта: Создание имиджевого, запоминающегося фирменного стиля.
С роки разработки фирменного стиля: 4 рабочих недели
О писание работы: Разработка логотипа фирменного стиля, концепции. Выделение необходимых элементов в создании фирменного стиля. Представлены до 2-х вариантов в каждой детали фирменного стиля.
З аказчик: E-Sporl
Ц ель проекта: разработка качественного, стильного фирменного стиля.
С роки разработки: 1 рабочая неделя
О писание работы: Разработана концепция, цветовая схема максимально отражающая деятельность компании. Тщательная прорисовка.
З аказчик: Dynamika
Ц ель проекта: Создание имиджевого, запоминающегося фирменного стиля.
С роки разработки: 1 рабочая неделя
О писание работы: Разработана концепция, цветовая схема. Тщательная прорисовка.
С оздание и разработка фирменного стиля на сегодняшний день является, наверное, одной из самых важных составляющих при формировании имиджа компании. Немногие фирмы задумывается над своим «лицом». Однако важно понимать, что мнение о компании складывается из многих параметров и разработка красивого, современного, наиболее подходящего для деятельности фирменного стиля способна лишь благоприятно укрепить имидж. Создание фирменного стиля - это очень ответственный шаг, требующий большой работы, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Ведь обе стороны участвуют в разработке будущего облика компании на долгие годы. Лучшей наградой этой совместной работы будут восторженные отзывы клиентов и партнеров.
П ри изменении фирменного стиля (ребрендинге) необходимо понимать, что основные затраты ложатся не на разработку и создание, а на рекламную кампанию, направленную на узнаваемость нового образа.
Цели создания фирменного стиляТелефон: (843) 522-74-61 © Компания ITPlus 2016