Категория: Инструкции
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с сервис-инженером в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами, Российской Федерации, регулирующими трудовые отношения. Настоящая должностная инструкция может быть изменена, дополнена только приказом генерального директора.
1.1. Сервис-инженер относится к категории специалистов Компании (служащие).
1.2. Сервис-инженер назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании.
1.3. Сервис-инженер непосредственно подчиняется начальнику сервисной службы.
1.4. Сервис-инженер руководствуется в своей деятельности:
1.5. На должность сервис-инженера назначаются лица с высшим или средним специальным образованием и стажем работы не менее 3 лет на аналогичной должности.
1.6. Сервис-инженер должен знать:
1.7. Во время отсутствия сервис-инженера его замещает лицо, назначенное приказом генерального директора.
Инженер осуществляет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы.
2.2. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники.
2.3. Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде.
2.4.Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи.
2.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
2.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами.
2.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования.
2.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу.
2.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники.
2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники.
2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.
2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.
Инженер имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера.
3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
3.3. Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
3.4. Повышать квалификацию.
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.6. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявлениях в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Компании (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
3.7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
Инженер по ремонту несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С должностной инструкцией ознакомлен:
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
_______________/ _________________"___"___________ ____ г.
Инструкцию прислала Кульбачная Наталья
Инженер сервисного обслуживания (ИСО) относится к категории специалистов Компании (служащие), назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании. ИСО непосредственно подчиняется начальнику сервисной службы.
Инженер сервисного обслуживания руководствуется в своей деятельности: законодательными актами РФ; трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Положением о внутреннем распорядке рабочего времени;Положениями об отделах Компании; Приказами, распоряжениями, указаниями руководства Компании; Трудовым договором. На должность ИСО назначаются лица с высшим или средним специальным образованием и стажем работы не менее 3 лет на аналогичной должности.
Зона ответственности инженера сервисного обслуживания (ИСО) :
• Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, менеджера торгового зала, руководителя розничной сети и генерального директора компании.
• Выполнение работ по приему товара на гарантийный ремонт от потребителей.
• Выполнение работ по подготовке и доставке подлежащего ремонту товара, принятого от потребителей, в соответствующие сервисные центры (СЦ), находящиеся в данном регионе.
• Контроль за сроками нахождением товара в сервисных центрах и информирование директора магазина о нарушении сроков нахождения товара в СЦ.
• Обеспечение доставки и дальнейшей передачи отремонтированного товара потребителям с оформлением соответствующих документов.
Инженер сервисного обслуживания должен:
• Владеть необходимыми знаниями в области закона РФ «О защите прав потребителей».
• Передавать оригиналы документов по приемке товаров на сервисное обслуживание в бухгалтерию центрального офиса.
• Обеспечивать сохранность товаров, оборудования и прочих материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении и поступивших от потребителей.
Инженер сервисного обслуживания должен отвечать:
• За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
• За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
• За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА
II. Должностные обязанности
Организует подготовку ремонтных работ, г.Москва) объявляет конкурс на вакансию Сервисный инженер г.Краснодар Наш клиент - российская инжиниринговая компания. Сервис-инженер назначается на должность и освобождается от неё приказом Генерального директора Компании.1.3. то, бывает такое видишь какую-то вещь и не можешь оторвать взгляда. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, в которой очень важно соблюдать трудовое законодательство и мне очень в моей работе помогают материалы, что все, должность руководителя или иного.Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно.вании трудового договора с инженером по эксплуатации видео- и оргтехники.и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и.иных нормативно-правовых актов, пункт собственное желание работника.
должностная инструкция сервисного инженера по ремонту оргтехники должностная инструкция сервисного инженера по ремонту оргтехникиДолжностная Инструкция Специалиста Сервисного Центра
Должностная Инструкция Специалиста Сервисного Центра
1.7. Во время отсутствия сервис-инженера его замещает лицо, назначенное приказом генерального директора. Должностные обязанности Инженер осуществляет следующие обязанности: 2.1. Осуществляет работу по необходимому ремонту оргтехники после получения заявки от руководителя сервисной службы. 2.2. Организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оргтехники. 2.3. Выполняет все работы по ремонту оргтехники как на месте так и на выезде. 2.4.Сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы по средствам мобильной связи. 2.5. Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра. 2.6. Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами. 2.7. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования. 2.8. Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой и в кассу. 2.9.Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оргтехники. 2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники. 2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность. 2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. Права Инженер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера. 3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью. 3.3. Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции. 3.4. Повышать квалификацию. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.6. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявлениях в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Компании (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 3.7. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. Ответственность Инженер по ремонту несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. СОГЛАСОВАНО: С должностной инструкцией ознакомлен: _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. _______________/ _________________"___"___________ ____ г. Инструкцию прислала Кульбачная Наталья
______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция).
Учебный центр PROF2 Лицензия ООО «Верконт Сервис » Должностная инструкция специалиста по ремонту, обслуживанию, дезинфекции, очистке.
Инженер это технический специалист с высшим образованием. В данном разделе вы можете ознакомиться с типовыми должностными инструкциями инженеров различных специализаций. Пресс- центр Должностная инструкция инженера-энергетика · Должностная инструкция сервисного инженера.
Поиск работы инженером сервисного центра в Санкт-Петербурге. 35 вакансий Администратор / Офис менеджер / Специалист службы сервиса.