Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к сигнализации пандора с автозапуском img-1

инструкция к сигнализации пандора с автозапуском

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация Pandora LX-3250 - цена в Уфе, инструкция, подробные отзывы

Pandora LX-3250

Если вы найдете в каком-нибудь магазине Уфы эту сигнализацию по более дешевой стоимости, чем у нас, мы готовы пересмотреть для вас свою цену и сделать еще более привлекательной.

Вы не знаете подойдет ли вам сигнализация Pandora LX-3250 и вы нуждаетесь в профессиональном совете? Обратитесь к нам онлайн, и наши консультанты предложат для вас всю интересующую информацию.

Параметры Pandora LX-3250 отзывы (4)

Брелок-коммуникатор сигнализации Pandora LX-3250 обладает следующими функциями:

Наличие шестнадцати мелодий для звукового оповещения

Возможность контроля за состоянием 11 независимых охранных зон

Использование разных кнопок для включения и выключения режима охраны

ЖК-дисплей брелка оснащен автоматической люминесцентной подсветкой

Длительное нажатие кнопок подтверждается вибросигналом

Информирование о текущем времени

Информирование о степени разрядки батареи

Информирование о температуре в салоне авто

Информирование о температуре двигателя

Информирование о напряжении аккумулятора автомобиля

Брелок оснащен батарейкой ААА (1.5В), которая может непрерывно работать до шести месяцев

В истории событий отображается точное время за счет синхронизации базового блока и часов брелка

Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика удара и движения

Просмотр последних 10-и событий с их описанием и временем происшествия

Обеспечение дальней связи с процессорным блоком на расстоянии до 1.8 км

Наличие автоматического контроля зоны радиопокрытия канала извещения.

Процессорный блок сигнализации Pandora LX-3250 обладает следующими функциями:
Наличие персонального ключа шифрования длиной 128-бит, который может быть изменен пользователем
Наличие диалогового кода
В базовом блоке можно вести протокол событий, с их записью и точным временем во время отсутствия связи с брелком

Наличие отдельного индивидуального ПИН-кода для снятия системы с охраны

Можно использовать однопроводное реле скрытой блокировки BM103/105

Для организации управления сервисными режимами и дополнительных блокировок можно использовать подключение ключей «iButton» и «Touch Memory (ТМ)»

Наличие раздельных входов датчиков багажника и капота с возможностью изменения полярности

Наличие встроенного интегрального акселерометра, необходимого для распознавания ударов и движения с регулировкой чувствительности брелка и адаптивными алгоритмами обработки

Наличие контроля за напряжением в бортовой сети

Исключение ложных срабатываний сигнализации за счет улучшенного метода опроса датчиков

Наличие контроля за напряжением в бортовой сети

Использование встроенного mini-USB порта для обновления ПО системы

Режим «Свободные руки» для постановки и снятия с режима охраны без помощи брелка (требуется иммобилайзер Pandect IS)

Возможность автоматической постановки на охрану
Наличие двухшагового отпирания дверей

Наличие охранного режима с работающим двигателем

Можно проводить очень точные измерения температуры салона и двигателя, которые потом будут выведены на брелок

Возможность учета времени задержки освещения в салоне во время постановки на охрану.

Другие статьи

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3000 - отчет о пользовании

Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3000 — отчет о пользовании

Моё знакомство с автосигнализациями началось со старого Мангуста. Он был установлен на моей служебной волге, имел три кнопки на зеленом брелоке и исправно управлял центральным замком. Мы с мангустом друг друга не трогали, и поэтому жили долго и счастливо, возможно по причине нахождения сигнализации в valet (режим сервисного обслуживания). Потом был Sobr 100 на Toyota Corolla 2. Брелок радовал наличием четвертой кнопки, сама сигнализация радовала автозапуском, хоть и не удобным. Печалил радиус действия в 20 метров и отсутствие обратной связи. Позже на этой же машине проходили тесты Starline B9, автозапуск по температуре, обратная связь — сказка. А затем ребята из Калуги начали штурмовать российский рынок автосигнализаций, на волне участившихся электронных взломов популярных систем охраны автомобиля. Всем обещали диалоговый код, гибкость, простоту, удобство, инновации и возможно даже нанотехнологии.

С Pandora 1500 у нашей мастерской отношения не сложились. Редкие установки этой системы по настойчивым просьбам автовладельцев лишь усугубляли первое впечатление. Ложные сработки, зависания, большой «лаг» в общении брелок — машина, да и сам брелок повергал в легкий шок своим качеством и удобством. Спустя годы на рынке появилась Pandora 3000. Мы дружно посмотрели в сторону нового флагмана от алармтрейда и решили поставить на пробу.

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Сама установка прошла без особых затруднений, да и конечному пользователю такие нюансы не интересны. Перейду сразу к эксплуатации.

  • Качество. Качество сборки на высоте, брелок в руках не скрипит, кнопки нажимаются отчетливо, изображение на экране распознается под различными углами. Антенна является логичным и цельным продолжением основного корпуса, отломать её будет сложно. Крышка батарейки без замка, но в комплекте идёт замечательный типа кожаный чехол, который нивелирует вероятность потери крышки.
  • Экран. По умолчанию он отображает статус охраны (амбарный замок над автомобилем), часы, задействованный дополнительный канал и уровень заряда батарейки.
  • Дополнительная индикация. Помимо экрана и трёх кнопок, на брелоке имеется два светодиода (зеленый и красный). Зеленый весело подмигивает когда есть связь с машиной, красный призван угрожающе информировать о некой тревоге или потери связи. Светодиоды призваны обеспечить понимание, когда не возможно разглядеть что-либо на экране и нет возможности услышать тревожны сигнал самого брелока. По этому поводу ничего не могу сказать, у меня со слухом и зрением всё хорошо — лампочки эти не пригодились ни разу.
  • Вибро и звук. Музыкальное оформление брелока заслуживает как минимум удивления. Со слов производителя используется аж 16 мелодий, для облегчения восприятия. На вскидку все не могу вспомнить, но если их выучить — можно ловко понимать что происходит с машиной, не имея возможности посмотреть на экран индикации. Мой личный взгляд на такое обилие аудиальных индикаторов не имеет смысла, всё равно не запомнить, достаточно просто разделить на служебные и тревожные. К чести разработчиков, деление на служебные и тревожные есть по принципу тихо/громко, служебные не навязчивые, тревожные соответственно — на грани паники. Многие звуки сопровождаются виброй, что удобно.
  • Пиктограммы. Их не много и не мало, на вид понятные, иногда можно догадаться о значении без штудирования мануала. Обсуждать каждую не вижу смысла, кому надо — без труда разберется.

Общие впечатления от брелока — строгий и не выглядит дешевой китайщиной, за годы активной эксплуатации он практически не потерял товарный вид, редкие падения не нанесли никакого ущерба. Но это аккуратный я, другое дело — простые человеческие люди. Я видел оторванные стёкла с экрана, продавленные кнопки, затёртый до дыр пластик, раздавленную индикацию. К чести официальных дилеров пандоры — брелоки без видимых механических дефектов менялись быстро и без вопросов.

Это лучшее что у меня было. Правда. Есть два отрезка моей жизни — до пандоры, и после. Но долой лирику. Первое что удивило — реакция не брелок. Пандора реагирует на нажатие кнопок, иногда с задержками, но всё равно. После Starline B9, с его вечными отказами связываться с машиной — поразительно. Дальность связи не хуже старлайна или томагавка, и почти дотягивает до шерхана, за всю историю моей эксплуатации пандоры не было нареканий на этот параметр.

Из приятных плюшек пандоры,то есть плюсов

  • Встроенный датчик наклона и перемещение — полезное дополнение для сигнализации премиум сегмента. Дополнительная установка подобного датчика добавит к цене сигнализации тысячи полторы, отображение сработки будет дополнительной зоной, а так уже всё есть? интегрировано в систему и чудесно работает.
  • Настройка чувствительности датчика удара и наклона производится прямо с брелока, теперь не нужно корячась с фонариком и отверткой ползти по машине что бы загрубить датчик удара.
  • Автозапуск так же настраивается удаленно. Температура запуска, интервал, температура глушения, время работы — всё можно выставить самостоятельно, не программируя систему и не высчитывая «чирпы». Хочешь — каждые два часа. Не остужать двигатель ниже нуля? — да на здоровье. Глушить автомобиль по достижению рабочей температуры? — нет проблем.
  • Для параноиков присутствует контроль обратной связи. Пропал сигнал от любимого автомобиля — брелок ругнулся. Можно отключить.
  • И еще раз датчик удара — он инерционный, это чудесно, правда. Сигнализация реагирует только на физическое воздействие на кузов, отныне никакие салюты, прямотоки и грузовики вас не потревожат.
  • Вход для запуска от внешнего устройства. Можно поставить GSM модуль или спутниковую систему и заводить машину из любого места, где есть сотовая связь.
  • Запуск по падению напряжения бортовой сети. Мы проверяли при длительной летней стоянке автомобиля, аккумулятор постепенно разряжался, пандора заводила машину и восстанавливала заряд. Будет ли это работать зимой? — не знаю, может быть проверю.
  • Индивидуальный пин-код. С каждой сигнализацией в комплекте поставляется карточка с аварийным пин-кодом. Комбинация из четырех цифр надежна скрыта стрейтч слоем.
  • Кодовое реле. В систему можно добавить блокирующие реле, которые будут отключаться цифровым кодом от сигнализации. По проводу.
  • Довольно быстро садится батарейка в брелоке, а реакция пандоры критична к этому параметру. Так что если индикатор показывает две полоски вместо трёх — это повод купить запасную батарейку и носить с собой.
  • Сам не сталкивался, но иногда у клиентов перестает работать брелок с обратной связью, просто машина перестает на него реагировать. Брелок без обратной связи продолжает исправно функционировать, снятие с охраны пин-кодом так же возможно, так что особого криминала в этом нет. Лечится или снятием аккумулятора на пару минут, или пропиской брелоков заново. Опять же случаи подобные настолько редко происходят, что установить причину не представляется возможным. Укладывается в процент брака, я думаю.
  • И как-то не могу больше ничего вспомнить плохого.

В Калуге получился достойный и качественный продукт. Диалоговый код и удобство пользования — весомые аргументы в конкурентной борьбе с тем же «Сталкер» 600. Проще говоря — надо брать.

Сигнализация Pandora DXL 3500 – автозапуск и не только - 19 Января 2013 - Блог - Блог автомобильного журналиста Артема Краснова

Сигнализация Pandora DXL 3500 – автозапуск и не только


Сигнализацию Pandora DXL 3500 с автозапуском и подключением через CAN / LIN шину я выбрал преимущественно из-за криптостойкого диалогового кода. Пусть сигнализация и не относится к серьезным противоугонным устройствам, как минимум, важно не облегчать жизнь угонщику. Как ломаются мануфактурные коды с помощью код-граббера я убедился лично во время наших тестов. а учитывая невысокую стоимость иных грабберов, можно предположить их появление не только у серьезных угонщиков, но и у воров-«салонников».

При этом сигнализация мне нужна ради одной функции – автозапуск. На предыдущем «Ситроене» стоял Scher - Khan A. с которым теперь могу сравнить «Пандору».

Один из минусов того «Шер-Хана» был совершенно дикий интерфейс: как-то я попытался изменить режим резервации автозапуска, и полчаса набирал хитрые комбинации, вроде «нажмите шестнадцать раз кнопку 1, дождитесь подтверждения 16 гудками, три раза нажмите кнопку два…» Я так и не преуспел.

Pandora DXL 3500 – далеко не самая навороченная из модельного ряда калужской фирмы, но имеет брелок с пикрограммами и вполне интуитивным интерфейсом: курсор ползает по меню, позволяя настраивать любые функции в человеческой манере. Не скажу, что в небольших значках можно разобраться без инструкции, но запомнив их назначение один раз, в остальном работаешь с брелоком совершенно свободно. Для быстрого автозапуска можно три секунды держать кнопку I. в отличие от «Шер-Хана», «Пандора» отмечает секунды звуковым и вибросигналом.

Конечно, DXL 3500 далеко до топовых «Пандор», которые выводят информацию на экран компьютера или смартфона в полноцветном виде, но лично мне достаточно.

После четырех часов стоянки на морозе -20 градусов температура двигателя упала до +1 градуса

Перед автозапуском я проверяю температуру салона, двигателя и напряжение бортовой сети – по запросу, все три цифры по очереди выводятся на брелок. Удобная функция: например, в отпуске я время от времени проверял зарядку аккумулятора, потому что на прошлой машине он как-то полностью разрядился за неделю холодной стоянки (в этот раз напряжение снижалось в темпе 0,1 В за неделю). Опять же, пользоваться автозапуском в экстремальные морозы рискованно. так что лучше убедиться в том, насколько остыл двигателя. Пока я пробовал автозапуск лишь при минус 24 градусах – успешно.

Pandora DXL 3500 позволяет пускать мотор автоматически по таймеру (например, в 8:15 утра), температуре двигателя и, что важно, напряжению бортовой сети. Последнее удобно, например, когда летишь зимой в жаркие страны: если напряжение упадет, допустим, ниже 12 вольт, двигатель запустится и зарядит аккумулятор.

Удобна функция автоматической остановки мотора при достижении им определенной температуры – скажем, 60 градусов. Обычно автозапуск настраивается по времени, а тут есть возможность не тратить лишнее топлива для избыточного прогрева – 60 градусов достаточно, чтобы включить «печку».

Естественно, все параметры настраиваются с брелока с индикацией текущих значений.

Дальность действия в городских условиях заявлена на уровне 300-650 метров, на прямых участках – до 2 километров. Не проверял, но связь со стоянкой в 200 метрах устойчивая. «Пандора» использует многоканальный радиотракт, в случае сильных помех уходя с зашумленного канала.

Радиообмен брелока и базы происходит постоянно – так реализована одна из противоугонных функций. Сигнализация постоянно мониторит и запоминает все действия с автомобилем (открывание дверей, сработку датчиков), позволяя затем смотреть историю с указанием времени событий. Как только брелок теряет связь с базой, он издает предупреждающий сигнал. Если машина стоит на охраняемой стоянке, звук можно отключить. При этом сигнал тревоги все равно останется – «потухнет» лишь сервисная озвучка.

Сигнализация контролирует 11 зон охраны, включая трехкоординатный акселерометр – он распознает, например, погрузку автомобиля на эвакуатор. Датчики ударов имеют два уровня срабатывания, чувствительность которых (как и акселерометра) можно настраивать с брелока. Причем сигнализацию предварительного уровня можно отключить, чтобы машина не реагировала на громкий выхлоп соседской машины. За три месяца ложных срабатываний у меня пока не было.

Архитектура «Пандоры» позволяет подключать к ней дополнительные устройства или функции, например, управление замками капота и дверей (дополнительными) и встроенным иммобилайзером, дистанционное открывание багажника, управление стеклоподъемниками, бесключевой доступ, турботаймер и т.д.

Не последнюю роль сыграла стоимость: Pandora DXL 3500 с установкой обошлась в 11 000 рублей. «Шер-Хан» на прошлый Citroen потянул, если не изменяет память, на 15 000.

Из обнаруженных минусов Pandora DXL 3500 отмечу следующее: брелок в кожаном чехольчике выглядит далеко не так круто, как у топовых «Пандор», с другой стороны, его утопленные кнопки хорошо защищены от случайных нажатий (мне это важно, так как брелоком часто «пользуется» трехлетний Глеб). Иногда открывание дверей происходит через 1-2 секунды после нажатия кнопки: как я понимаю, это особенность диалогового кода, который работает по системе «пароль-ответ». Видимо, из-за помех, радиообмен иногда занимает больше времени, чем ожидаешь. Наконец, время от времени те же помехи заставляют брелок выпадать из зоны доступа, о чем он сообщает пиликаньем. Как я сказал, звук можно отключить – заодно и батареек хватит на дольше.

Но все-таки главное – это криптостойкость «Пандоры»: по крайней мере, на сегодня мне не известно ничего о возможности ее взлома электронными устройствами (если вам известно – пишите, кидайте ссылки). Собственно, никакой черной магии тут нет, просто у каждого экземпляра сигнализации есть индивидуальный (а не «мануфактурный», общий для партии) 128-битный код, который может быть изменен самим пользователем в случае каких-то подозрений. Даже сканирование нескольких радиообменов не позволит вычислить следующую посылку – они генерируются по индивидуальному алгоритму. Напомню, что «ломучесть» многих популярных сигналок связана с неким попустительством со стороны производителя, когда кодирование происходит по одинаковому алгоритму для данной модели. Эти алгоритмы, естественно, быстро попадают в руки злоумышленников, позволяя им по одной-единственной посылке определить следующий код.

Интерфейс Pandora DXL-5000 на экране планшетника

За 22 тысячи предлагается Pandora DXL -5000 – сигнализация с функцией треккинга, которая может фиксировать и выводить на любое устройство все данные о последних поездках: траекторию (с наложением на карту), время в пути, скорости и т.д. Мне такая роскошь не нужна, но для служебной машины – удобная функция. Кроме того, 5000 может управляться через сотовый телефон с любого расстрояния.

Напоследок напомню, что если ваша машина относится к разряду угоняемых, сигнализацию лучше дополнить другими противоугонными средствами. Примерный набор такой:

  1. Неугоняемые марки. Сигнализация с диалоговым кодом.
  2. Марки, непопулярные у квалифицированных угонщиков. Диалоговая сигнализация плюс механический блокиратор руля и/или дополнительная метка иммобилайзера с замком капота.
  3. Угоняемые марки: все перечисленное, но при этом – авторская работа установщиков.

Угоняем "Ниссан" со стандартным набором противоугонных средств

Пилим механический блокиратор руля "Гарант" болгаркой

Интервью с угонщиком. Поймай меня, если сможешь

Типа того. Щас не стал ставить по той причине что взял на мешалке. Да и нет вроде никакого графика когда ехать надо. С другой стороны пока иду 10 минут и пока собираюсь уже чуть ли не полчаса набирается. Уже прогреестся всяко. Вот только смущает что между стоянкой и мной 2 многоэтажки и почти 300 метров по прямой. Т.е. мне нужно конкретно контролить с брелка а не по времени.

Я тоже читал про что-то подобное, возможно даже на кафедре ДВС кто-то диссертацию защищал. Проблему ты правильно указал, учитывая соотношение массы стали и антифриза, для прогрева с -20 до +40 градусов, подозреваю, понадобиться канистра размером с полгабажника. Да и антифриз небесплатный.

Да, присоединяюсь - спасибо. Надо углубится.
Но открыл ссыль, первое что попалось - 11 тыр, объем 2.5 литра. Это примерно 2 кг "живого веса". У двигателя огневые части, радиаторы, термостаты в сумме ну пусть 40 кг. Чет я сильно сомневаюсь, что подостывшая за ночь жидкость (ну пусть у нее 80 градусов) поднимет их температуру сильно
При это автозапуск через пару минут уже выводит ОЖ на плюсовые температуры, так что вопрос - стоит ли овчинка выделки?

Не думаю. Во-первых, для угонщика штатный иммо не бог весть какая проблема, банально, если нет замка капота, меняется блок управления и все. А есть еще страшное слово "заводилка", которая включается в диагностический разъем и "ломает" систему. То есть надеяться на штатный иммо без других мер все равно наивно.
Во-вторых, если безопасность в приоритете, ставится дополнительный иммо, хоть два.

Страница не найдена

404 Страница не существует!
Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева.

Скачать видео c youtube и вырезать мп3 - у нас это просто! Облачные хранилища и сервисы хранения-обмена мультимедиа, YouTube, Вконтакте и им подобные, позволяют получить доступ к просмотру видео контента. Для многих пользователей, возможность сохранить понравившееся видео, остаётся необходимостью, так как не всегда есть доступ до интернета! Многие видео на YouTube удаляются или доступ к ним ограничевается, такое происходит с самым интересным и популярным видеоконтентом. Если вам понравилось какое-то особенное видео или музыка в этом видео, нужно иметь возможность это сохранить. Все способы скачивания видео хороши, но мы предоставляем быстрый и бесплатный сервис по скачиванию, конвертации и порезке видео! Часто бывает так, что посмотрев ролик, рекламу, трейлер к фильму, мультфильм млм музыкальный клип, вам хочется получить это видео к себе на компьютер или телефон. Захотели получить музыкальный файл мп3 из клипа, но не знаете как это сделать? С youtube не просто скачать ролик, но вырезать мп3 файл ещё более проблематично! Чтобы скачать музыку в формате mp3 из ролика на youtube, не нужно искать программы и конвертеры! Наш видеоконвертер поможет вам решить эту сложную задачу, бесплатно и без регистрации! Вы сможете не только скачать видео в формате mp3, но и создать рингтон с любимой мелодии. Онлайн нарезка музыки – это удобный и простой порезчик мп3, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный ригтон из любого аудио файла. Радиостанции всего мира, все стили музыки, более 1000 популярных радиостанций. Слушайте интернет радио у нас на сайте!

Сигнализация Pandora 4500 с автозапуском Ford Kuga (Форд Куга)

При покупке автомобиля в салоне установили сигнализацию Pandora 4500 с автозапуском. Поделитесь как она в эксплуатации и есть ли какие особенности при использовании?

Vovka Ясельная группа Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Город: Россия

Завтра тоже поставят Pandora 4500. Пока что стоит Starline А94. Посмотрим что лучше В частности не устраивает работа Starline А94 с штатным бесключевым доступом, а именно тыкалка на передних дверях.

Vovka писал(а): При покупке автомобиля в салоне установили сигнализацию Pandora 4500 с автозапуском. Поделитесь как она в эксплуатации и есть ли какие особенности при использовании?


Как вам Пандора и как она работает с бесключевым доступом? Ставить будут у ОД. Установщик сказал, что 4500 - это таже 4400, только прошита исключительно под Форды и поставляется только к ОД Форд. Должна встать, как родная Правда про Starline А94 так же говорили . Pandora4400 стоит на Explorer-5. Там бесключевого доступа нет и нареканий и жалоб к работе сигналки тоже нет. Правда, если бы не конфликт штатного бесключевого доступа и Starline А94, то и к ней бы претензий небыло

Перекрестие прицела тоже чья-то точка зрения

sergeytv писал(а): Завтра тоже поставят Pandora 4500. Пока что стоит Starline А94. Посмотрим что лучше В частности не устраивает работа Starline А94 с штатным бесключевым доступом, а именно тыкалка на передних дверях.


Сегодня поставили Pandora4500. Пока все работает четко и глюков не замечено. Авто с сигналкой полностью подружилось. Бесключевой доступ полностью работает. Алгоритмы работы: Запуск с телефона, подхожу и открываю любую дверь с помощью штатного бесключевого доступа, двигатель при этом не выключается. Когда ухожу, то ставлю на охрану так-же с помощью штатного бесключевого доступа (тыкалка на передних дверях авто). Я доволен. . Сам брелок-метка у Pandora весьма компактен.

Вот так выглядит брелок-метка Pandora и штатный ключ. Очень удобно и компактно, в отличие от брелоков с двухсторонней связью.


Вся обратная связь сигналки с вами осуществляется через телефон. В случае срабатывания сигнализации на мобильник поступает звонок и говорится причина срабатывания сигналки, плюс дублируется смс.

Перекрестие прицела тоже чья-то точка зрения

А есть еще отзывы о работе данной сигнализации?
Поделитесь пожалуйста опытом.

Scratch_29
Приветствую!
Я хоть и новичок, но с Пандорой уже знакома. Проблем особых с ней нет, но могу поделиться опытом: не забывайте вовремя менять батареечку в метке! (кстати, довольно часто это делать приходится). Обычно, когда подходит время менять батарейку Пандора пишет смску, мол поменяйте, но вот однажды смсок не было. И подъезжая к дому моя девочка, моя куга выдала сообщение о неисправности и заглохла! О Ужас! Я снова ее завела, проехала метр и тоже самое. Не буду вдаваться в подробности, как долго я вползала на парковку такими мелкими перебежками, но по итогу, когда добралась до сервиса (долгие уговоры и мольбы к моей машинке возымели свой успех ))), и мы с ней доехали своим ходом до сервиса-он рядом) мне сказали, что такие "пенки" может выдавать метка, когда машинка ее не видит, т.е. когда садиться батарейка! Вот скоро на первое ТО поеду, поинтересуюсь, почему не было смски. Но батарейку поменяла и такого больше не было.
А еще интересно самой: мне моя девочка звонит, если что-то происходит, но вот смской не дублирует. Это настройки такие или что-то официалы напортачили, когда устанавливали? Дублирующая смска у всех приходит.
А еще очень пользительная вещь турботаймер: пикнул на меточку и пошел себе, а дизелек поработал еще немного на холостых и уснул )))

TANIA&KUKUS9 писал(а): А еще интересно самой: мне моя девочка звонит, если что-то происходит, но вот смской не дублирует. Это настройки такие или что-то официалы напортачили, когда устанавливали? Дублирующая смска у всех приходит.


По поводу звонков и СМС - это настройки есть такие . Садишься в авто звонишь своей Куге. После того, как дозвон прошел включаешь зажигание и через 2-3 секунды выключаешь (заводить не надо). Пандора по телефону скажет, что вошли в режим программирования и необходимо ввести команду. Затем она начнет перечислять список команд. ну и выбираете согласно голосовому управлению. Чтобы не тратить время на прослушивание команд, можно использовать шпаргалку:


Или придется ехать к тем, кто устанавливал сигнализацию, они настроят.

Перекрестие прицела тоже чья-то точка зрения

Добрый день! Хочу тоже поставить DXL4500. Может, кто ответит на пару вопросов.
1. Что такое команды 456* и 645* - включение / отключение доп. канала?
2. Собираюсь в будущем установить предпусковой подогреватель. Так вот в DXL4400 есть команда 156* и 651* - включение / отключение предпускового подогревателя. Но вот в DXL4500 в мануале (скачал из инета) такой команды нет. Интересно, её нет вообще, или забыли напечатать?

arhangelskiyav писал(а): Добрый день! Хочу тоже поставить DXL4500. Может, кто ответит на пару вопросов.
1. Что такое команды 456* и 645* - включение / отключение доп. канала?
2. Собираюсь в будущем установить предпусковой подогреватель. Так вот в DXL4400 есть команда 156* и 651* - включение / отключение предпускового подогревателя. Но вот в DXL4500 в мануале (скачал из инета) такой команды нет. Интересно, её нет вообще, или забыли напечатать?


Дополнительный канал - фары, сигнал и т.п. То есть, открытый канал для подключения той, или иной функции, пусть даже видеорегистратор при срабатывании тревоги.

По предпусковому подогревателю не уверен - 4500 ограниченная дилерская серия.

Я бы рекомендовал к установке 3910, как более совершенную и современную.

Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..