Категория: Бланки/Образцы
28 июн 2010 21:54
Я перерыл уже все, - три раза разбирал панель, уже могу с закрытыми глазами: из жгута выходит только 3 папы (2 белых, один красный), а на панели четыре мамы - две белых и две красных. Насколко мог (есть небольшие проблемы с ростом - почти 2 метра, и здоровьем - в пояснице 3 поломанных позвонка и 3 грыжи, - соответственно дольше 10-15 минут физически скрюченным находиться не могу), обсмотрел весь жгут, все проводочки, что идут по отдельности - ну нет еще одного папы, хоть тресни. Как вариант, ну мне так кажется, изначально машинка была со старой торпедой, соответственно и со старой панелью приборов. Может на ней и нет вообще тахометра, первый хозяин поменял торпеду, чтоб покрасивей, потом продал, второй долго не заморачивался, купил новую панель, а толку 0,0 - плюнул, а мне дураку, ну очень хочется поглазеть на работающий тахометр. Проблема в том, что город у нас не очень большой, хотя и столица первого региона. Но самое главное - волги у нас не самые популярные машинки - не такие быстрые и резкие. По волговской электрике есть один спец, с которым у меня ни как не получается пересечся, да и самому, всетаки, хочется разобраться.
Re: Проблемы с тахометром на 3110 98 года28 июн 2010 22:33
На 402-м так и должно быть - на жгуте два белых разъёма и один красный. А на панели есть ещё один красный. К нему ничего не должно подключаться. Он никакого отношения к тахометру не имеет!
К нему подключается разъём, когда стоит 406-й двигатель. И даже в этом случае там всего два проводочка на всей колодке - на лампу диагностики ЭБУ.
Можешь эту фишку не искать - её там нет. И быть не должно.
"Стыдно, товарищ!". Ты бы хоть схему сперва посмотрел. А напридумывал бог весть что - торпедо старого образца. 3110 были только с панелью "нового образца". То есть, с той, что у тебя. И тем более, в 1998-м году, когда 3110 уже потоком шли.
Теперь по тахометру.
Тахометр в 1998-м году работал от генератора. На той белой фишке, которая ближе к пустой красной (которую ты так жаждал "заполнить"), есть зелёный проводок. Он-то и подключен к тахометру. Этот проводок идёт под капот к генератору. И подключается там к клемме W.
На более поздних машинах тахометр работал от зажигания или от сигнала с ЭБУ (на 406-х). Для этого приборки были доработаны. Но при этом на новых приборках всё равно оставалась возможность работы тахометра от генератора (если я ничего не путаю). Так что всё у тебя должно работать. Нужно только найти то место, которое "отключил" старый хозяин.
Если я всё же ошибаюсь, и у тебя стоит приборка, которая от генератора не работает, то в этом случае она должна работать от зажигания, и её нужно "посадить" на катушку.
То есть, если (по "генераторной" схеме) зелёный провод у тебя подключен к контакту 6 белого разъёма, то если ты хочешь подключить тахометр к катушке, тебе нужно его отключить, а клемму 4 этого разъёма (она у тебя должна быть пустой) подключить к катушке зажигания - к клемме, которая идёт на коммутатор.
29 июн 2010 22:11
Огромное спасибо, все нашел и сделал. Когда подключил к генератору - тахометр, чуть дать обороты, хочет сразу крутануть оборота на 4. Потом законектил на коммутатор (не меняя на панели 6 на 4). Все вроде нормально. Времени особо на работе не было, решил разборку панели отложить на завтра, там и гляну, что больше похоже на правду по оборотам - разъем 6 или разъем 4.
Еще раз спасибо огромное.
29 июн 2010 22:33
В любом случае поменяй 6-й контакт на 4-й.
Дело в том, что сигнал с катушки (коммутатора) - высоковольтный! На 4-й клемме есть защита от высокого напряжения, а на 6-й её может не быть. В итоге может сгореть тахометр. А если не сгорит, то такое подключение может, наоборот, влиять на сигнал коммутатора и сигнал от него на катушку будет приходить искажённым. В результате может, например, быть слабая искра на свечах.
29 июн 2010 22:50
Все понял, как доберусь до работы сразу раскидаю панельку. Огромное спасибо.
BoBaS. Майкоп. Адыгея.
30 июн 2010 05:33
BoBaS. Майкоп. Адыгея.
Вот это в своём профиле- в личном отделе нужно прописать.
любитель14 апр 2011 11:03
у меня проблема с тахометром на 3110 97года.проделал все по вашим советам ни чего не помогло.
откуда у 90амперного бычкового гены брать сигнал на тахометр я не понял, но пробежался по ФАК"у и задался вопросом, тахометры у приборок старого и нового образца фактически одинаковы - разница в трех резисторах и одном конденсаторе. тоесть получается, если я их поменяю, то тахометр старого образца будет работать беря сигнал катушки зажигания? или можно все проще сделать, не меняя тахометр на нового образца?
Обсуждение закрыто модератором
У бычкового гены есть дополнительный разъем на 4 штыря. Три из них - выводы с обмоток до моста, четветый - не помню что (может средняя точка? ХЗ). Вобщем, надо взять сигнал на тахометр с одного из трех штырей этого самого разъема. Цоколоевку не знаю, но, думаю, опытным путем можно установить.
По поводу переделки тахометра в новый - я не стал с этим в свое время заморачиваться. Слишком много мороки - его придется весь разбирать, работа тонкая, можно повредить чего. Тем более, что тахометр НО стоит рублей 400 - проще купить новый. Но не забудь ему на вход допаять сопротивление 62кОм - в приборках нового образца оно распаяно на плате самой приборки. Я просто отпаял желтый провод (это сигнальный) от ноги, которой тахометр крепится к панели (и которая является контактом одновременно), припаял туда резистор (на ногу) а на другой конец резистора уже сам провод. Все достаточно надежно получается, ничего не болтается. Тахометр после этого ставиться на место, а провод с генератора перекидывается на клемму "К" катушки.
Во! Про 4 штыря - это и есть наш путь! Спасибо. ) долго сомневался и пытался искать схемы с этим генератором. теперь пнули в нужную сторону! ;)
Схемы hyundai, хёндай,хундай · Электросхема Москвич. Электросхема ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402. 6 – свеча зажигания 53 – тахометр.
Электрическая схема подключения тахометра ВАЗ-2106 к панели приборов. Электрооборудование автомобилей ГАЗ. ГАЗ-3110 и его модификаций.
схема подключения тахометра газ 3110FAQ ГАЗ Газель. Подключить можно, но придется кое с чем заморочиться. Электрическая схема проверки тахометра 1 — разъем.
На схеме электрооборудования газ 3110 можно найти. Р1 - Спидометр газ 3110; Р3 - Тахометр от генератора газ 3110; Р5.
Болит сустав большого пальца ноги FAQ ГАЗ Газель. Подключить можно, но придется кое с чем заморочиться. Электрическая схема проверки тахометра 1 — разъем.
FAQ ГАЗ Газель. Подключить можно, но придется кое с чем заморочиться. Электрическая схема проверки тахометра 1 — разъем. На схеме электрооборудования газ 3110 можно найти. Р1 - Спидометр газ 3110; Р3 - Тахометр от генератора газ 3110; Р5.
схема подключения тахометра газ 3110У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
На газеле с 406 двигателем (карбюратор) заменили "мозги" на инжекторные,Машина завелась но перестал работать тахометр,Проверил по схеме на 406м контакт 38 а на инжекторе 43,Хотел переставить маму а у него на 43м сидит провод на газ,Замерил цешкой есть выход около 10вольт,Подсоединяю провод на прибор тахометра тишина ,сам прибор проверил-подал переменку с генератора на высокочастотный выход,Стрелка пошла но сильно завышает,Подсоединили-Сканматик обороты показывает заодно и кучу неисправностей,Ну тут понятно "мозги" же другие,Может кто нибудь подскажет что делать,Если кто знает распиновку "Микасов"подскажите где поискать,
Отправлено 17 May 2009 - 16:54
С 38 ноги снимается сигнал (с одного из ключей КЗ) для работы панели старого образца (как на ВАЗ 2107) ,для работы с электронной панелью (как на Волге 3110) сигнал берётся с 43 ноги блока. Первое. при возможности переписать программу на карбюраторную ,вынуть провод от 38 вывода и подсоединить его к любой из катушек зажигания (к импульсному проводу )На катушках это провода или зелёного или синего цвета (но не жёлтого,там питание )Экспиременты с подачей сигнала с катушки зажигания на электронную панель (как на 3110) закончатся гибелью тахометра. А что касается того провода на 43 ножке ,который идёт на газовое оборудование ,то по этому проводу поступает сигнал о работе двигателя (есть импульсы ,значит двигатель работает ,нет импульсов -выключается газовый клапан ) На 43 выврде сигнал значительно меньшей амплитуды ,но более высокой частоты (чем на 38) и служит для управления более современной электронной панелью
Отправлено 17 May 2013 - 08:14
С 38 ноги снимается сигнал (с одного из ключей КЗ) для работы панели старого образца (как на ВАЗ 2107) ,для работы с электронной панелью (как на Волге 3110) сигнал берётся с 43 ноги блока .На 43 выврде сигнал значительно меньшей амплитуды ,но более высокой частоты (чем на 38) и служит для управления более современной электронной панелью
Евгений Николаевич, получается, что на карбюраторной Газели с комбинацией приборов от ГАЗ-3110 сигнал тахометра снимается с 43-го вывода ЭБУ, как и на впрысковых версиях?
А наличие сигнала тахометра на 43-м пине от версии прошивки не зависит?
Отправлено 19 June 2013 - 20:45
Евгений Николаевич, получается, что на карбюраторной Газели с комбинацией приборов от ГАЗ-3110 сигнал тахометра снимается с 43-го вывода ЭБУ, как и на впрысковых версиях?
А наличие сигнала тахометра на 43-м пине от версии прошивки не зависит?
Оказалось, что сигнал тахометра снимается в этом случае с 38-го пина.
Отправлено 21 June 2013 - 12:26
Вчера закончил подключение впрыскового двигателя ЗМЗ с Микас 7.1 к некогда карбюраторной Газели.
Разобрав впрысковый ЭБУ, обнаружил, что формирующие сигнал тахометра на 38-м выводе элементы впаяны заводом - изготовителем (Автэл). Осталось только вставить пин в 38-е гнездо и протянуть провод. Тахометр работает.
Отложить для сравнения (сравнить )
Водометный мотор Mercury F40 JET. по сути является двигателем Меркури F 60 ELPT EFI. с установленной на него водометной насадкой. Это современный впрысковый мотор, совместимой с системой управления Smart Craft и поставляемой в комплектации с машинкой газ-реверс, поворотным рычагом, болтами крепления на транец.
Выбирая лодку под водометный мотор Меркури F40 ELPT EFI Jet следует учитывать - его максимальная эффективность будет на плоскодонке или лодки с минимальной килеватостью. Идеальным примером лодки под водометный мотор Меркури - Master 600
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут - даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное - заранее планировать покупку, если есть время - доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Телефон: (495) 22-33-112
Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже.