Руководства, Инструкции, Бланки

презентация к дипломной работе по логопедии образец посмотреть img-1

презентация к дипломной работе по логопедии образец посмотреть

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к занятию по логопедии (младшая группа) на тему: Презентация к диплому по логопедии

Презентация к занятию по логопедии (младшая группа) на тему:
Презентация к диплому по логопедии
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Выпускная квалификационная работа по специальности 050715.65 «Логопедия»на тему:«Формирование экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития»

Слайд 2
Негосударственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образованияМОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет логопедии

Слайд 3
Выполнила: студентка группы 09ЛЗУ/41Могилёва Яна АлександровнаНаучный руководитель: старший преподаватель кафедры социальной психологии и коррекционной педагогики Федина Наталья АлександровнаМосква, 2013 г.

Слайд 4
период от 1,5до 3 лет – сензитивныйдля развитияречи
позднее речевоеразвитие отражается навсей психическойдеятельностиребенка
раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы - показательэффективности внедряемогов России интегрированного обучения
в период младшего дошкольного возраста интенсивно развивается мозг, формируютсяего функции
количество детей с нарушениямиречи возрастает
Актуальностьпроблемы

Слайд 5
Цель исследования:
особенности экспрессивной речи у детеймладшего дошкольного возраста с задержкойречевого развития
Предмет исследования:
процесс формирования экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста сзадержкой речевого развития
Гипотеза:
Объект исследования:
изучение экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и определение эффективных средств для ее формирования
специально-организованная коррекционно-логопедическая работа способствует развитию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развитиядо уровня, приближенного к возрастной норме

Слайд 6
Задачи исследования:
провести анализ психолого-педагогической литературы по теме
выявить уровень развития экспрессивной речи у детей с задержкой речевого развития ис нормальным речевым развитиемс помощью специально подобранных методик
провести экспериментальное обучение детей с задержкой речевого развития и определить эффективность разработанных методов коррекции
проанализировать результаты проведенного экспериментального исследования

Слайд 7
Ведущей деятельностью выступает предметно-орудийная деятельность, переходящая к 3-4 годам в предметно-действенное сотрудничество.Общение – ситуативно-деловое в процессе совместной деятельности со взрослыми. Общение со сверстником в этот период переходит этапы от интереса и внимания друг к другу (эмоциональное), через привлечение внимания и демонстрацию умений, к полной сформированности. Сознание ребенка характеризуется единством между сенсорными и моторными функциями – все, что он видит, он хочет потрогать руками. В период восприятия предметов чаще и ярче всего проявляются эмоции.Ребенок активно овладевает средством общения – речью – так как возрастающий интерес к предметам и действиям с ними побуждает ребенка постоянно обращаться ко взрослым (Что это?). Овладение речью является центральной линией развития ребенка этого возраста. Речь должна стать средством мышления и овладения своим поведением.

Слайд 8
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙМЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2-4 ГОДА)

Слайд 9
Направления сформированности экспрессивной речи у детей к 4 годам:

Слайд 10
дети охотно вступают в общение даже с посторонними людьмисловарный запас достигает 1500-2000 словдети интенсивно овладевают грамматическим строем речи, но грамматические ошибки еще случаютсядети все чаще правильно произносят трудные для усвоения звуки, слова с различной слоговой структуройдети не всегда могут управлять своим голосовым аппаратом (менять громкость, высоту голоса, темп речи), но правильно передают интонацию

Слайд 11
Задержка речевого развития – это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет.

Слайд 12
Дети с задержкой речевого развития овладевают навыками экспрессивной речи так же, как и другие дети, однако возрастные рамки значительно сдвинуты. Задержка в развитии речи отражается на формировании всей психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на эмоционально-волевую сферу.При задержке речевого развития отмечается позднее начало речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования.

Слайд 13
Цель констатирующего этапа исследования – изучение экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и с задержкой речевого развития.

Слайд 14
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ д/с № 135 «Радужный» г. Брянска.

Слайд 15
Разработанный нами комплекс методик, определяющих уровень развития экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста, направлен на:

Слайд 16
обследование возможности речевого общения (диалога) (методика И.Д. Коненковой)определение уровня активного словарного запаса детей (методика Е.А. Стребелевой)определение объема и типов предложений (методика М.Г. Борисенко, Н.А. Лукиной)выявление состояния грамматического строя речи, словообразовательных навыков (методика О.И. Сюбаевой)выявление слоговой структуры слова (методика Е.А. Стребелевой, О.Е. Громовой, Г.Н. Соломатиной)выявление состояния звукопроизношения (методика О.Е. Громовой, Г.Н. Соломатиной)

Слайд 17
У обследуемых детей с задержкой речевого развития имеются множественные ошибки в звукопроизношении, слоговая структура слова сокращена, беден словарный запас, фразовая речь состоит из двух слов, часто – аморфных, лепетных существительных, грамматические формы в речи дети или не используют или только начинают использовать. Отмечен низкий уровень активности в общении со взрослыми, сверстниками; присутствие невербальных способов общения (жесты, показ предмета).

Слайд 18
В ходе исследования было отмечено, что высокий уровень развития экспрессивной речи не был выявлен ни у одного ребенка с задержкой речевого развития, что составило 0%, низкий уровень показали 4 ребенка (42%), ниже среднего уровня показали 4 ребенка (43%), средний уровень – у одного ребенка (15%).

Слайд 19
Цель формирующего этапа эксперимента – разработка и проведение системы занятий и дидактических игр, направленных на формирование экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и определение эффективных средств для ее формирования.
Основные направления коррекционного воздействия:
совершенствование у детей речевого общения (диалога)
уточнение, обобщение, расширение значения слов в процессенаблюдения за языковыми явлениями (словоизм-е, словообраз-е)
обогащение словаря детей в процессе ознакомления с окружающиммиром
формирование грамматической правильности речи
совершенствование звукопроизношения
формирование предпосылок связной речи у детей в ходе специальныхзанятий и активизация ее в повседневной жизни

Слайд 21
Структура коррекционного процесса
1 этап
2 этап
3 этап
установление с детьми личностногоэмоционального контакта и деловогосотрудничества
обследование детей
разработка содержания коррекционно-логопедическойработы
проведение занятий
обследование детей
подведение итогов

Слайд 22
до формирующего эксперимента
после формирующего эксперимента
У детей с задержкой речевого развития значительно повысились показатели развития экспрессивной речи: дети стали проявлять активность при общении, строить фразу из 2-3 и более слов, увеличилось количество слов, означающих действия и признаки предметов в активном словаре, грамматический строй речи начал формироваться – дети стали допускать меньше ошибок в образовании падежных форм, реже пропускать предлоги. Однако значительно отстает звукопроизношение и оформление слоговой структуры слова.

Слайд 23
Цель контрольного этапа эксперимента – определение эффективности проведенной работы по формированию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.

Слайд 24
Итоговые данные показывают, что большая часть младших дошкольников экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы имеют ниже среднего уровень развития экспрессивной речи – 41% и средний уровень -41%, высокий уровень не достиг ни одни дошкольник с задержкой речевого развития. что составило 0%, а низкий уровень составил 18% - этот показатель до проведенной работы составлял 42%.

Слайд 25
У детей экспериментальной группы видна положительная динамика в формировании экспрессивной речи, показатели приближены к значениям сравнительной группы.

Слайд 26
Используя «Показатели нервно-психического развития детей» (М. Н. Аксарина, К. П. Печора) и «Схему нормального развития детской речи» (по А.Н. Гвоздеву) мы составили график «Возрастные показатели речевого развития обследуемых детей»

Слайд 27
Таким образом, гипотеза о том, что специально-организованная коррекционно-логопедическая работа способствует развитию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития до уровня, приближенного к возрастной норме, экспериментально доказана.

Другие статьи

Презентации для логопеда - Логопеду - Учительский портал

Презентации для логопеда

Презентация сделана к уроку "слова-признаки" и предназначена для учащихся 2-х классов, имеющих недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи (3 - 4-й уровни). Данная презентация поможет закрепить учащимся знания о словах-признаках. Основная цель: познакомить учащихся со словами-признаками, с их зависимостью от слов-предметов, дать представление о роде и числе имён прилагательных на практическом уровне.

Целевая аудитория: для 2 класса

Данный тренажер-раскраска поможет детям закрепить навык дифференциации звуков Ч_Щ_ТЬ. Если ответ выбран правильно, то картинка раскрашивается, если произошла ошибка, то будет предложено ответить правильно. Такой вид работы заинтересует детей, а если задание выполнено верно, то в подарок- просмотр отрывок из мультфильма, разцвеченного своими руками.

Целевая аудитория: для логопеда

Презентация составлена на основе учебника "Логопедия" под ред. Л.С. Волковой. Прекрасно подходит для студентов изучающих курс "введение в специальность". Так же может использоваться учителями-логопедами СОШ для выступлений на педагогических советах школы, т.к. данная презентация поможет учителям-предметникам расширить свой кругозор относительно вопроса сути и предназначения логопедии. На родительских собраниях ее так же можно продемонстрировать в целях разъяснения сути логопедии родителям и законным представителям. Кроме того, иметь в своей коллекции презентацию об озах логопедии не повредит даже самому опытному специалисту.

Целевая аудитория: для логопеда

Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?» для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста.

Целевая аудитория: для логопеда

Одним из важнейших условий эффективности учебного процесса в образовательном учреждении является преодоление тех трудностей, которые испытывают школьники с ОВЗ в учёбе. Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных комплексов упражнений, является в этой связи одной из важнейших задач специалиста работающего с детьми ОВЗ
В презентации разработаны упражнения по развитию фонематического слуха, артикуляционного аппарата, правильного речевого дыхания. Использование предметов на развитие мелкой моторики. Эти упражнения можно проводить не только с детьми с отклонениями здоровья, но и с обычными детьми на обычных уроках.

Целевая аудитория: для логопеда

Данная презентация предназначена для индивидуального занятия по развитию речи с младшими школьниками по коррекции ОНР. На занятии с помощью презентации можно повторить содержание сказки и поработать по развитию лексики и грамматического строя. Учащийся актуализирует знания по теме "Домашние животные" и выполнит задания на развитие звукового анализа.

Целевая аудитория: для логопеда

Данная презентация разработана для проведения консультаций родителям детей имеющих нарушения речи. Презентация содержит рекомендации по организации игр, способствующих развитию мелкой моторики, некоторые игры с применением бросового материала. Так же представлены некоторые рекомендации для проведения массажа рук.

Целевая аудитория: для логопеда

Сейчас с каждым годом все больше и больше детей с различными логопедическими нарушениями. И таким детям очень трудно в обучении в школе. В своей работе я поняла, что детям проще усвоить материал применяя на уроке мультимедийные средства, например разработка к урокам презентаций. Данная презентация разработана по теме: " Дифференциация звуков Р-Л в словах и предложениях", и может быть использована как для индивидуального занятия так и группового. Такие красочные уроки проходят не только весело и интересно, но и у моих ребят остаётся много в памяти и приходя на следующее занятия они всегда расскажут, что мы проходили на прошлом уроке. И конечно попросят показать им еще презентацию уже к следующей теме урока.

Целевая аудитория: для логопеда

Для автоматизации звуков в словах приходится многократно повторять один и тот же материал. Это утомляет не только ребёнка, но и взрослого. Я предлагаю презентацию, где процесс повторения и закрепления звука Р в словах протекает не скучно. Этому способствует подача материала в виде приключений, в процессе которых дети выполняют различные задания по отработке речевого материала. Для получения хорошего результата и предупреждения утомления детей важна правильно выбранная мотивация. В данном случае для детей выбрана мотивация - поиск сокровищ. Эта мотивация интересна для детей данного возраста.
В методическом сопровождении описано, как эффективно можно использовать данную презентацию, даны пояснения к каждому слайду.

Целевая аудитория: для 1 класса

Эта разработка может быть использована при закреплении темы "Безударные гласные". Так же данная презентация может применяться при проверке знаний. Учителям 2 класса данный ресурс может быть полезен.

Целевая аудитория: для 2 класса

Презентация к диплому по логопедии по логопедии

Презентация к диплому по логопедии Похожие презентации Презентация к диплому по логопедии, слайды:

Слайд 1 Выпускная квалификационная работа по специальности 050715.65 «Логопедия» на тему: «Формирование экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития» Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет логопедии Выполнила: студентка группы 09ЛЗУ/41 Могилёва Яна Александровна Научный руководитель: старший преподаватель кафедры социальной психологии и коррекционной педагогики Федина Наталья Александровна Москва, 2013 г.

Слайд 2 период от 1,5 до 3 лет – сензитивный для развития речи позднее речевое развитие отражается на всей психической деятельности ребенка раннее выявление нарушений и проведение коррекционной работы - показатель эффективности внедряемого в России интегрированного обучения в период младшего дошкольного возраста интенсивно развивается мозг, формируются его функции количество детей с нарушениями речи возрастает Актуальность проблемы

Слайд 3 Цель исследования: особенности экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Предмет исследования: процесс формирования экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития Гипотеза: Объект исследования: изучение экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и определение эффективных средств для ее формирования специально-организованная коррекционно-логопедическая работа способствует развитию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития до уровня, приближенного к возрастной норме

Слайд 4 Задачи исследования: провести анализ психолого- педагогической литературы по теме выявить уровень развития экспрессивной речи у детей с задержкой речевого развития и с нормальным речевым развитием с помощью специально подобранных методик провести экспериментальное обучение детей с задержкой речевого развития и определить эффективность разработанных методов коррекции проанализировать результаты проведенного экспериментального исследования

Слайд 5 Ведущей деятельностью выступает предметно-орудийная деятельность, переходящая к 3-4 годам в предметно-действенное сотрудничество. Общение – ситуативно-деловое в процессе совместной деятельности со взрослыми. Общение со сверстником в этот период переходит этапы от интереса и внимания друг к другу (эмоциональное), через привлечение внимания и демонстрацию умений, к полной сформированности. Сознание ребенка характеризуется единством между сенсорными и моторными функциями – все, что он видит, он хочет потрогать руками. В период восприятия предметов чаще и ярче всего проявляются эмоции. Ребенок активно овладевает средством общения – речью – так как возрастающий интерес к предметам и действиям с ними побуждает ребенка постоянно обращаться ко взрослым (Что это?). Овладение речью является центральной линией развития ребенка этого возраста. Речь должна стать средством мышления и овладения своим поведением. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2-4 ГОДА)

Слайд 6 Направления сформированности экспрессивной речи у детей к 4 годам: дети охотно вступают в общение даже с посторонними людьми словарный запас достигает 1500-2000 слов дети интенсивно овладевают грамматическим строем речи, но грамматические ошибки еще случаются дети все чаще правильно произносят трудные для усвоения звуки, слова с различной слоговой структурой дети не всегда могут управлять своим голосовым аппаратом (менять громкость, высоту голоса, темп речи), но правильно передают интонацию

Слайд 7 Задержка речевого развития – это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Дети с задержкой речевого развития овладевают навыками экспрессивной речи так же, как и другие дети, однако возрастные рамки значительно сдвинуты. Задержка в развитии речи отражается на формировании всей психики ребенка. Она затрудняет общение ребенка с окружающими, препятствует правильному формированию познавательных процессов, влияет на эмоционально-волевую сферу. При задержке речевого развития отмечается позднее начало речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования.

Слайд 8 Цель констатирующего этапа исследования – изучение экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с нормальным развитием и с задержкой речевого развития. Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ д/с № 135 «Радужный» г. Брянска.

Слайд 9 Разработанный нами комплекс методик, определяющих уровень развития экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста, направлен на: обследование возможности речевого общения (диалога) (методика И.Д. Коненковой) определение уровня активного словарного запаса детей (методика Е.А. Стребелевой) определение объема и типов предложений (методика М.Г. Борисенко, Н.А. Лукиной) выявление состояния грамматического строя речи, словообразовательных навыков (методика О.И. Сюбаевой) выявление слоговой структуры слова (методика Е.А. Стребелевой, О.Е. Громовой, Г.Н. Соломатиной) выявление состояния звукопроизношения (методика О.Е. Громовой, Г.Н. Соломатиной)

Слайд 10 У обследуемых детей с задержкой речевого развития имеются множественные ошибки в звукопроизношении, слоговая структура слова сокращена, беден словарный запас, фразовая речь состоит из двух слов, часто – аморфных, лепетных существительных, грамматические формы в речи дети или не используют или только начинают использовать. Отмечен низкий уровень активности в общении со взрослыми, сверстниками; присутствие невербальных способов общения (жесты, показ предмета). В ходе исследования было отмечено, что высокий уровень развития экспрессивной речи не был выявлен ни у одного ребенка с задержкой речевого развития, что составило 0%, низкий уровень показали 4 ребенка (42%), ниже среднего уровня показали 4 ребенка (43%), средний уровень – у одного ребенка (15%).

Слайд 11 Цель формирующего этапа эксперимента – разработка и проведение системы занятий и дидактических игр, направленных на формирование экспрессивной речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития и определение эффективных средств для ее формирования. Основные направления коррекционного воздействия: совершенствование у детей речевого общения (диалога) уточнение, обобщение, расширение значения слов в процессе наблюдения за языковыми явлениями (словоизм-е, словообраз-е) обогащение словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром формирование грамматической правильности речи совершенствование звукопроизношения формирование предпосылок связной речи у детей в ходе специальных занятий и активизация ее в повседневной жизни

Слайд 12 Структура коррекционного процесса 1 этап 2 этап 3 этап установление с детьми личностного эмоционального контакта и делового сотрудничества обследование детей разработка содержания коррекционно- логопедической работы проведение занятий обследование детей подведение итогов

Слайд 13 до формирующего эксперимента после формирующего эксперимента У детей с задержкой речевого развития значительно повысились показатели развития экспрессивной речи: дети стали проявлять активность при общении, строить фразу из 2-3 и более слов, увеличилось количество слов, означающих действия и признаки предметов в активном словаре, грамматический строй речи начал формироваться – дети стали допускать меньше ошибок в образовании падежных форм, реже пропускать предлоги. Однако значительно отстает звукопроизношение и оформление слоговой структуры слова. Цель контрольного этапа эксперимента – определение эффективности проведенной работы по формированию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Итоговые данные показывают, что большая часть младших дошкольников экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы имеют ниже среднего уровень развития экспрессивной речи – 41% и средний уровень -41%, высокий уровень не достиг ни одни дошкольник с задержкой речевого развития. что составило 0%, а низкий уровень составил 18% - этот показатель до проведенной работы составлял 42%.

Слайд 14 У детей экспериментальной группы видна положительная динамика в формировании экспрессивной речи, показатели приближены к значениям сравнительной группы. Используя «Показатели нервно-психического развития детей» (М. Н. Аксарина, К. П. Печора) и «Схему нормального развития детской речи» (по А.Н. Гвоздеву) мы составили график «Возрастные показатели речевого развития обследуемых детей»

Слайд 15 Таким образом, гипотеза о том, что специально-организованная коррекционно-логопедическая работа способствует развитию экспрессивной речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития до уровня, приближенного к возрастной норме, экспериментально доказана.

Из категории

Презентации на тему - логопедия

Поиск презентаций

Структурное подразделение ППСП ОП ОМЦ СЗОУО. «Организация работы учителя - логопеда»

Презентация: Структурное подразделение ППСП ОП ОМЦ СЗОУО. «Организация работы учителя - логопеда »

собственно профессиональную деятельность учителя- логопеда как сотрудника общеобразовательной школы. 3. Годовой план учителя-логопеда Годовой план работы учителя-логопеда _______________________________________________________ на__________________.

Этапы становления и развития методического объединения логопедов в г. Чите Учитель-логопед высшей категории МДОУ 55 Лоскутникова Т.М.

Презентация: Этапы становления и развития методического объединения логопедов в г. Чите Учитель-логопед высшей категории МДОУ 55 Лоскутникова Т.М.

поиск Центр логопедов - стажистов Школа начинающего логопеда Центр. Способствует повышению квалификации логопедов. внедрению современных технологий. логопеда ; Организует проведение мастер- классов опытными логопедами ; Развивает систему наставничества. Логопед.

Взаимодействие учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп Учитель-логопед МБДОУ 33 г. Коврова Владимирской области Лесина Н.А.

Презентация: Взаимодействие учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп Учитель-логопед МБДОУ 33 г. Коврова Владимирской области Лесина Н.А.

результаты достигаются тесным сотрудничеством учителей-логопедов и воспитателей. Положительные результаты достигаются. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Обогащение, уточнение.

Домашний логопед Практическое пособие для учителей- логопедов и родителей детей-логопатов: «Автоматизация звука [Л]». Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития.

Презентация. учителей- логопедов и родителей детей-логопатов: «Автоматизация звука [Л]». Учитель-логопед МАДОУ.

«Автоматизация звука [Л]». Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка –. Ц» - «Ч». Практическое пособие для логопедов. воспитателей, родителей. – М. Издательский. Ц» - «Ч». Практическое пособие для логопедов. воспитателей, родителей. – М. Издательский.

« ОДА ЛОГОПЕДУ» Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всем при этом Должны мы научиться говорить!

Презентация: « ОДА ЛОГОПЕДУ » Любой из нас пришел на.

Викторовна. Должность: учитель – логопед. Должность: учитель – логопед. Образование: высшее. Образование. неречевых звуков: А) комментарии логопеда + звукозапись + действия ребенка. песке предмет и начинает предложение, логопед заканчивает фразу. - «Начни.

3 Советы логопеда Выпуск 1 Содержание Адаптация ребёнка к школе………………………………………………………. 4 Рекомендации родителям по профилактике нарушений речи ………………….13.

3 Советы логопеда Выпуск 1 Содержание Адаптация ребёнка.

…………………………………………………….16 Артикуляционные упражнения…………………………………………………. 19 Зачем логопед задаёт домашние задания ………………………………… …. 24. задание в индивидуальной тетради записывает логопед. Выдаётся тетрадь воспитателями логопедической группы.

УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЯКУТСКА Всего 57 учителей – логопедов: высшая категория - 19 первая категория – 19 вторая категория – 14 молодые.

. Г. ЯКУТСКА Всего 57 учителей – логопедов. высшая категория - 19 первая категория.

2 учителя – логопеда «Кочневские чтения» - 1 учитель-логопед МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ НАУЧНО-. Наталья Эдуардовна, учитель – логопед ДОУ 79 РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ. II РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ЛОГОПЕД ГОДА -2010» Победитель конкурса.

ПОРТФОЛИО Учитель-логопед Хоботова Наталия Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад 9 комбинированного вида»

ПОРТФОЛИО Учитель-логопед Хоботова Наталия Валентиновна Муниципальное бюджетное.

Стаж в должности логопеда. 16 лет «Логопед. Есть ли повод. условиях логопункта достигается учителем-логопедом благодаря индивидуализации и дифференциации. профессиональных умений и навыков учителя-логопеда. Отметили профессионализм, мастерство, грамотность.

Авторская разработка. Мультимедийное пособие «Звуки и буквы Ч - Щ». Авторская разработка. Мультимедийное пособие «Звуки и буквы Ч - Щ». Учитель-логопед.

. и буквы Ч - Щ». Учитель-логопед .

артикуляционная характеристика звука [Ч] Учитель-логопед СОШ 95 Муртазина Рамзия Ризаевна. артикуляционная характеристика звука [Щ] Учитель-логопед СОШ 95 Муртазина Рамзия Ризаевна. картинок по вагонам. Учитель-логопед СОШ 95 Муртазина Рамзия Ризаевна.

НОВИНКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЛОГОПЕДИИ.

. НОВИНКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЛОГОПЕДИИ .

всем интересующимся логопедией. (Дистанционные курсы). Логопед. ru (раздел: Литература по логопедии ). Логопедия – раздел Электронная. библиотека Логопед -Ленд –интернет-магазин для.

Основы логопедии Л.В.Ковригина, кан. пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики Новосибирского государственного педагогического университета.

Основы логопедии Л.В.Ковригина, кан. пед.

расстройством речевой деятельности Структура логопедиилогопедия Дошкольная логопедия Школьная логопедияЛогопедия подростков и взрослых Цель. логопедии Разработка научно обоснованной системы.

ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ КОСТИНОЙ ОКСАНЫ ГЕННАДЬЕВНА.

ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ КОСТИНОЙ ОКСАНЫ ГЕННАДЬЕВНА.

Логопед - педагог Логопед - артист Логопед -врач Логопед - дизайнер Логопед - дефектолог Логопед -волшебник Логопед. детям, Достоин уваженья ЛОГОПЕД. Ежегодно принимаю участие. лучшего логопеда » с позиции детей! Это логопед – волшебник, логопед – затейник.

Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.

Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.

образовательным учреждением График работы учителя-логопеда. утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения. администрацией учреждения. График работы учителя-логопеда. утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Организация работы логопедической службы в специальной (коррекционной) школе 11 VIII вида г. Димитровграда Из опыта работы логопеда высшей категории Нерословой.

. г. Димитровграда Из опыта работы логопеда высшей категории Нерословой.

На индивидуальных логопедических занятиях логопед устраняет дефекты произношения, формирует. На индивидуальных логопедических занятиях логопед устраняет дефекты произношения, формирует. помогает компьютер.Организовать работу логопеда в соответствии с.

Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей Нугуманова Е.М. Учитель-логопед, учитель-дефектолог МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

. воспитателей Нугуманова Е.М. Учитель-логопед. учитель-дефектолог МБОУ «Центр психолого.

недоразвитием речи. (Популярная логопедия ) Серия: Популярная логопедия [104] Популярная логопедия Издательство: КАРО, ИЗДАТЕЛЬСКО. графических навыков руководствуется методическими указаниями логопеда. логопед На фронтальных занятиях формулирует темы.

Работа с предложно- падежными конструкциями пространственного значения Учитель – логопед МБОУ «Кушкопальская СОШ 4» Елисеева Елена Геннадьевна.

. - падежными конструкциями пространственного значения Учитель – логопед МБОУ «Кушкопальская СОШ 4» Елисеева.

конструкциями пространственного значения Учитель – логопед МБОУ «Кушкопальская СОШ 4». диагонали и пр.) Логопед учит школьников: Логопед учит школьников: 1). пространственного восприятия. Инструкция: логопед предъявляет ребёнку рисунок с изображением.

Основы ЛОГОПЕДИИ Ведущий лектор Ларина Александра Борисовна 2014 г.

Основы ЛОГОПЕДИИ Ведущий лектор Ларина Александра Борисовна 2014 г.

1.3. Принципы, методы логопедииЛогопедия как наука, предмет, методы. Предмет, цели, задачи логопедииЛогопедия это наука о нарушениях речи. расстройством речевой деятельности логопедия Дошкольная логопедия Школьная логопедияЛогопедия подростков и взрослых.

Этот «страшный и опасный» ЛОГОПЕД… Кто он? Почему его так боятся многие родители? Почему родители с таким предубеждением относятся к логопеду и не хотят.

Этот «страшный и опасный» ЛОГОПЕД … Кто он? Почему его так. с таким предубеждением относятся к логопеду и не хотят.

Основными формами коррекционной работы учителя-логопеда с детьми являются: - индивидуальные. прохождения ПМПК родители обязаны представить логопеду. который выдавал направление. срочно обратиться за помощью к логопеду. ЛОГОПЕД любит свое дело беззаветно.

Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных. Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

образовательным учреждением График работы учителя-логопеда. утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения. администрацией учреждения. График работы учителя-логопеда. утвержденный руководителем дошкольного образовательного учреждения.

Профессия логопед Выполнила студентка группы 4 ППДОб-01-11 оп Спиридонова Светлана Череповец 2015.

Профессия логопед Выполнила студентка группы 4 ППДОб-01-11 оп Спиридонова Светлана Череповец 2015.

методических пособий.логопед Требования к логопеду Стандартные требования к логопеду таковы. работая помощником или логопедом начального уровня.логопедом Помимо образования и. каждому ученику. Зарплата логопеда Заработная плата логопеда совсем невысока и.