Руководства, Инструкции, Бланки

Start 15.1 зарядное устройство инструкция img-1

Start 15.1 зарядное устройство инструкция

Категория: Инструкции

Описание

ЯЯЯ Устройство зарядное Start 15

ЯЯЯ Устройство зарядное 'Start' С.-Петербург 15.1

- Автоматическое управление зарядом с помощью микропроцессора.
- Функция запоминания параметров заряда.
- Алгоритм пропорционального окончания заряда.
- Максимальное время заряда 12 ч, стандартное - 9 ч.
- Таймер аварийного отключения.
- Контрольная панель со светодиодными индикаторами.
- Индикация величины тока заряда от 0 - до 100%.
- Автоматическое включение процесса заряда с 3-х секундной задержкой.
- Автоматическая остановка заряда.
- Автоматический выравнивающий заряд.
- Автоматическое сохранение параметров заряда при отключении питания и автоматическое продолжение заряда после восстановления подачи электроэнергии

Аналоги для 15.1 С.-Петербург

15.1 ЯЯЯ УÑ?Ñ?Ñ?ойÑ?Ñ?во заÑ?Ñ?дное 'Start' ЯЯЯ УÑ?Ñ?Ñ?ойÑ?Ñ?во заÑ?Ñ?дное 'Start' С.-Петербург 28132 http://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=28132 http://img.rain-auto.ru/goods/28132.jpg - Ð?вÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?кое Ñ?пÑ?авление заÑ?Ñ?дом Ñ? помоÑ?Ñ?Ñ? микÑ?опÑ?оÑ?еÑ?Ñ?оÑ?а.<br> - ФÑ?нкÑ?иÑ? запоминаниÑ? паÑ?амеÑ?Ñ?ов заÑ?Ñ?да. <br>- Ð?лгоÑ?иÑ?м пÑ?опоÑ?Ñ?ионалÑ?ного оконÑ?аниÑ? заÑ?Ñ?да.<br> - Ð?акÑ?ималÑ?ное вÑ?емÑ? заÑ?Ñ?да 12 Ñ?, Ñ?Ñ?андаÑ?Ñ?ное - 9 Ñ?. <br>- ТаймеÑ? аваÑ?ийного оÑ?клÑ?Ñ?ениÑ?. <br>- Ð?онÑ?Ñ?олÑ?наÑ? панелÑ? Ñ?о Ñ?веÑ?одиоднÑ?ми индикаÑ?оÑ?ами. <br>- Ð?ндикаÑ?иÑ? велиÑ?инÑ? Ñ?ока заÑ?Ñ?да оÑ? 0 - до 100%. <br>- Ð?вÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?кое вклÑ?Ñ?ение пÑ?оÑ?еÑ?Ñ?а заÑ?Ñ?да Ñ? 3-Ñ? Ñ?екÑ?ндной задеÑ?жкой. <br>- Ð?вÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?каÑ? оÑ?Ñ?ановка заÑ?Ñ?да. <br>- Ð?вÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?кий вÑ?Ñ?авниваÑ?Ñ?ий заÑ?Ñ?д. <br>- Ð?вÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?кое Ñ?оÑ?Ñ?анение паÑ?амеÑ?Ñ?ов заÑ?Ñ?да пÑ?и оÑ?клÑ?Ñ?ении пиÑ?аниÑ? и авÑ?омаÑ?иÑ?еÑ?кое пÑ?одолжение заÑ?Ñ?да поÑ?ле воÑ?Ñ?Ñ?ановлениÑ? подаÑ?и Ñ?лекÑ?Ñ?оÑ?неÑ?гии RUB

«ДОЖДЬ». Автозапчасти и автоаксессуары

© Copyright 1993-2016 Все права защищены.

Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.

Телефон: (495) 660-24-60

Другие статьи

Пускозарядное устройство Aurora Start 400 Blue

Пускозарядное устройство Aurora Start 400 Blue

Пуско-зарядное устройство START 400 BLUE служит для зарядки аккумуляторов со свободным электролитом напряжением 12/24В и для быстрого пуска всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовых автомобилей, мотоциклов и др. Пуско-зарядное устройство СТАРТ 400 БЛЮ можно использовать везде, где применяются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не очень затратными химическими источниками тока.

  • выбор режима: зарядка, быстрая зарядка (BOOST), пуск
  • индикатор тока зарядки и пуска
  • защита от перегрузок и неправильной полярности
  • таймер режима зарядки
  • современный дизайн, ударопрочный пластик, «карман» для проводов

Пуско-зарядные устройства AURORA START - надежность и современный дизайн!

Отзывов пока нет, но вы можете стать первым. Поделитесь своим мнением!

У данного товара пока нет ни одного вопроса

Код товара: 12911

Как купить в кредит Уважаемые клиенты!

Интернет магазин Евротек в сотрудничестве с банком Тинькофф предлагает вам возможность приобрести любой товар на нашем сайте в кредит. Оформить заявку на кредит вы можете прямо на нашем сайте. Одобрение кредита со стороны банка займет всего 2 минуты.

Основные параметры кредита:
  • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет
  • Сумма кредита – от 3000 до 200 000 рублей
  • Первоначальный взнос – от 0% до 90%
  • Срок кредита от 3 до 36 месяцев
  • % ставка рассчитывается индивидуально
  • Беспроцентный период кредитования – 45 дней
  • Выезд сотрудника банка на дом к клиенту для заключения кредитного договора
  • Бесплатное погашение кредита по всей России

По вопросам связанным с выдачей кредита просим обращаться в «Тинькофф Банк» (АО) на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

Пуско зарядное устройство для автомобиля схема и описание работы запуска двигателя в зимнее время

Пуско зарядное устройство для автомобиля

Пуско зарядное устройство позволяет запустить двигатель автомобиля в зимний период. Так как для запуска двигателя внутреннего сгорания с подсевшим аккумулятором необходимо много сил и времени. Плотность электролита зимой ощутимо понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает его внутреннее сопротивление и уменьшает стартовый ток аккумулятора. К тому же, зимой увеличивается вязкость моторного масла, поэтому аккумулятору требуется больше стартовой мощности. Облегчить запуск двигателя зимой можно разогрев масло в картере авто, завести машину от другого аккумулятора, завести «с толкача» или применить пуско зарядное устройство для автомобиля.

Применением пускового устройства более удобно там, где имеется возможность подключить пусковое устройство к сети переменного тока.

Схема простого пуско зарядного устройства

Пуско зарядное устройство для автомобиля состоит из трансформатора и мощных выпрямительных диодов. Для нормальной работы пускового устройства требуется на выходе ток не менее 90 ампер, а напряжение 14 вольт, поэтому трансформатор должен быть достаточно мощным не менее 800 Вт.

Для изготовления трансформатора легче всего использовать сердечник от любого ЛАТРа. Первичная обмотка должна быть от 265 до 295 витков провода диаметром не менее 1,5мм, лучше 2,0мм. Намотку нужно осуществлять в три слоя. Между слоями хорошая изоляция.

После наматывания первичной обмотки проводим ее испытания подключая к сети и замеряют ток холостого хода. Он должен находится в пределах 210 - 390 мА. Если будет меньше, то отмотайте несколько витков, а если больше то наоборот.

Вторичная обмотка трансформатора состоит из двух обмоток и содержит по 15:18 витков многожильного провода сечением 6 мм. Намотка обмоток происходит одновременно. Напряжение на выходе обмоток должно быть около 13 вольт.

Провода соединяющие устройство с аккумулятором необходимо использовать многожильные, с сечением не менее 10 мм. Выключатель должен выдерживать ток не менее 6 Ампер.

Схема пускового зарядного устройства с возможностью восстановления пластин аккумулятора

Схема пуско зарядного устройства для автомобиля содержит симисторный регулятор напряжения, силовой трансформатор, выпрямитель на мощных диодах и стартерный аккумулятор. Ток подзарядки устанавливается регулятором тока на симисторе и регулируется переменным сопротивлением R2 и зависит от емкости аккумуляторной батареи. Входная и выходная цепи зарядки содержат фильтровочные конденсаторы, которые уменьшают степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор правильно работает при напряжения сети в от 180 до 230 В.

Выпрямительный мост синхронизирует включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» используется только положительный полупериод сетевого напряжения, что очищает пластины аккумуляторной батареи от имеющейся кристаллизации.

Силовой трансформатор позаимствован от телевизора «Рубин». Можно также взять трансформатор ТСА-270. Первичные обмотки оставляем без изменений, а вот вторичные переделаем. Для этого каркасы отделим от сердечника, вторичные обмотки до фольги экранов разматывают, а на их место наматывают медным проводом сечением 2,0 мм в один слой до заполнения вторичные обмотки. В результате перемотки должно выйти примерно 15… 17 В

При регулировки к пуско зарядному устройству подключается внутренний аккумулятор, и испытывается регулировка зарядного тока сопротивлением R2. Затем проверяем зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если он не более 10…12 ампер, то устройство находится в рабочем состоянии. При подсоединении устройства к аккумуляторной батареи автомобиля, ток заряда в первоначальный момент возрастает примерно в 2-3 раза, а через 10 — 30 мин снижается. После этого переключатель SA3 переключают в режим «Пуск», и осуществляется старт двигателя автомобиля. В случае неудачной попытки, дополнительно подзаряжаем в течение 10 — 30 мин, и пытаемся опять.

Пуско зарядное устройство для автомобиля с принципом фазового регулирования

Схема содержит: стабилизированный источник питания (диоды VD1-VD4, VD9, VD10, конденсаторы С1, СЗ, резистор R7 и транзистор VT2)

узел синхронизации (транзистор VT1, резисторы R1/R3/R6, конденсатор С4 и элементы D1.3 и D1.4, выполненные на микросхеме К561ТЛ1);

генератор импульсов (элементы D1.1, D1.2, резисторы R2, R4, R5 и конденсатор С2);

счетчик импульсов (микросхема D2К561ИЕ16);

усилитель мощности (транзистор VT3, резисторы R8 и R9);

силовой узел (оптронные тиристорные модули VS1 MTO-80, VS2, силовые диоды В-50 VD5-VD8, шунт R10, приборы - амперметр и вольтметр);

узел определения короткого замыкания (транзистор VT4, резисторы R11-R14).

Схема работает следующим образом. При подаче напряжения на выходе моста (диоды VD1-VD4) появляется однополупериодное напряжение (график 1 на рис.2), которое после прохождения цепи VT1-D1.3.-D1.4, преобразуется в импульсы положительной полярности (график 2 на рис.2). Эти импульсы для счетчика D2 являются сигналом сброса в нулевое состояние. После исчезновения импульса сброса импульсы генератора (D1.1, D1.2) суммируются в счетчике D2 и при достижении числа 64 на выходе счетчика (вывод 6) появляется импульс длительностью не менее 10 периодов импульса генератора (график 3 рис.2). Этот импульс открывает тиристор VS1 и на выходе ПЗУ (график 4 на рис.2) появляется напряжение. Для иллюстрации пределов регулирования напряжения на графике 5 рис.2 показан случай задания практически полного выходного напряжения.

При параметрах частотозадающей цепи (резисторы R2, R4, R5 и конденсатор С2 на рис.1) угол открывания тиристора VS1 лежит в пределах 17 (f=70 кГц)- 160(f=7 кГц) электрических градусов, что дает нижний предел выходного напряжения порядка 0,1 величины входного. Частоту выходных сигналов генератора определяет выражение [2]

где размерность f - кГц; R - кОм; С - нФ.При необходимости ПЗУ можно использовать для регулирования только напряжения переменного тока. Для этого из схемы (рис.1) следует исключитьмост на диодах VD5-VD8, а тиристоры включить встречно-параллельно (на рис.1 это показано штриховой линией).

В этом случае с помощью схемы (рис.1) можно регулировать выходное напряжение от 20 до 200 В, но следует помнить, что выходное напряжение далеко не синусоидально, т.е. в качестве потребителя могут служить лишь электронагревательные приборы или лампы накаливания. В последнем случае мож- но резко увеличить срок служб ламп, так как их включение можно начинать плавно, изменяя напряжение с 20 до 200 В резистором R5. Наладка ПЗУ сводится к отстройке уровня срабатывания защиты от токов короткого замыкания. Для этого убираем перемычки между точками А и В (рис.1) и в т. В временно подаем напряжение +Uп. Изменением положения движка резистора R14 определяем уровень напряжения (т. С на рис.1), при котором открывается транзистор VT4. Уровень срабатывания защиты в амперах можно определить по формуле I>k /R10, где k=Uп/Uт.c. Uп - напряжение питания; Uт.с. - напряжение в точке С, при котором срабатывает VT4; R10 - сопротивление шунта.

В заключение можно рекомендовать порядок включения ПЗУ в работу и сообщить возможные замены комплектующих, допуски и особенности изготовления: микросхему D1 можно заменить микросхемой К561ЛА7; микросхему D2 - микросхемой К561ИЕ10, соединив последовательно оба счетчика; все резисторы в схеме типа МЛТ- 0,125 Вт, за исключением резистора R8, который должен быть не менее 1 Вт; допуски на все резисторы, за исключением резистора R8, и на все конденсаторы +30 %; шунт (R10) можно изготовить из ни- хрома общим сечением не менее 6 мм (общий диаметр около 3 мм, длина 1,3- 1,5 мм). Включать ПЗУ в работу только в следующей последовательности: отключить нагрузку, выставить резистором R5 требуемое напряжение, выключить ПЗУ, подключить нагрузку и при необходимости увеличить резистором R5 напряжение до требуемой величины.

Запуск двигателя в зимнее время

Для решения проблемы запуска двигателя зимой применим электропускатель который позволит автолюбителям, заводить холодный двигатель даже при неполностью заряженном аккумуляторе и тем самым продлить ему жизнь.

Расчет. Проведение точного расчета магнитопровода трансформатора нецелесообразно, так как он находится под нагрузкой короткое время, тем более неизвестны ни марка, ни технология прокатки электротехнической стали магнитопровода. Находим требуемую мощность трансформатора. Основным критерием служит рабочий ток электропускателя Iпуск. который находится в пределах 70 - 100 А. Мощность электропускателя (Вт) Рэп = 15 Iпуск. Определяем сечение магнитопровода (см 2 ) S = 0,017 x Рэп = 18. 25,5 см2. Схема электропускателя очень проста, надо всего лишь правильно выполнить монтаж обмоток трансформатора. Для этого можно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА или от электродвигателя. Для электропускателя я применил трансформаторное железо асинхронного электродвигателя, который выбрал с учетом поперечного сечения. Параметры S = ав должны быть не меньше расчетных.

В статоре электродвигателя имеются выступающие пазы, которые использовались для укладки обмоток. При расчете поперечного сечения их не учитывать. Удалять их нужно простым или специальным зубилом, но можно и не удалять (я не удалял). Это влияет только на расход электропровода первичной и вторичной обмоток и на массу электропускателя. Наружный диаметр магнитопровода в пределах 18 - 28 см. Если поперечное сечение статора электродвигателя больше расчетного, придется его расчленить на несколько частей. Ножовкой по металлу распиливаем наружные стяжки в пазах и отделяем тор необходимого поперечного сечения. Напильником удаляем острые углы и выступы. На готовом магнитопроводе проводим изоляционные работы лакотканью или изоляционной лентой на тканевой основе.

Теперь приступаем к первичной обмотке, количество витков которой определяем по формуле: n1 = 45 U1/S. где U1 - напряжение первичной обмотки, обычно U1 = 220 В; S - площадь сечения магнитопровода.

Для нее берем медный провод ПЭВ-2 диаметром 1,2 мм. Предварительно рассчитываем общую длину первичной обмотки L1. L1 = (2а + 2в) Ку. где Ку - коэффициент укладки, который равен 1,15 - 1,25; а и в - геометрические размеры магнитопровода (рис.2).

Затем наматываем провод на челнок и производим монтаж обмотки в навал. Подключив выводы к первичной обмотке, обрабатываем ее электротехническим лаком, высушиваем и производим изоляционные работы. Количество витков вторичной обмотки n2 = n1 U2/U1. где n2 и n1 - количество витков соответственно первичной и вторичной обмоток; U1 и U2 - напряжение первичной и вторичной обмоток (U2 = 15 В).

Обмотку выполняем изолированным многожильным проводом с поперечным сечением не менее 5,5 мм2. Применение шинопровода предпочтительней. Внутри провод располагаем виток к витку, а с внешней стороны с небольшим зазором - для равномерного расположения. Его длину определяем с учетом размеров первичной обмотки. Готовый трансформатор размещаем между двумя квадратными гетинаксовыми пластинами толщиной 1 см и шириной на 2 см больше, чем диаметр намотанного трансформатора, предварительно просверлив по углам отверстия для крепления стяжными болтами. На верхней пластине размещаем выводы первичной (изолируем) и вторичной обмоток, диодный мостик и ручку для транспортировки. Выводы вторичной обмотки подключаем к диодному мостику, а выходы последнего оборудуем гайками-барашками М8 и маркируем "+", "-". Пусковой ток легкового автомобиля составляет 120 - 140 А. Но так как аккумулятор и электропускатель работают в параллельном режиме в расчет принимаем максимальный ток электропускателя 100 А. Диоды VD1 - VD4 типа В50 на допустимый ток 50 А. Хотя время запуска двигателя небольшое, диоды желательно разместить на радиаторах. Выключатель S1 устанавливаем любой на допустимый ток 10 А. Соединительные провода между электропускателем и двигателем многожильные, диаметром не менее 5,5 мм разных цветов и концы выводных наконечников оборудуем зажимами типа "крокодил".

Пуско-зарядное устройство ПЗУ-14-100

По схеме пуско-зарядного устройства хорошо видно, что тиристоры управляются токовыми импульсами цепи емкость C4 - транзисторы VT5, VT6, VT7 - диоды VD4, VD5. Фаза отпирания тиристоров и протекание тока в силовой цепи зависят от скорости увеличения напряжения на емкости конденсатора C4, то есть от тока через сопротивления регулятора тока R23-R25 и через биполярный транзистор пуска VT3. VT3 включается в режиме "пуск", если напряжение на акумуляторе снижается ниже уровня 11 В. Ключевой транзистор VT4 включает цепь управления при правильном подсоединении к батареии и защищает её при превышении тока и перегреве обмоток. Для надежной работы этой цепи требуются максимально одинаковые половинки вторичной обмотки, обычно их делают навивкой в два провода или разделением концов "косички" надвое. Ток протекающий в обмотке измеряется по разности напряжений на нагруженной и свободной половинах, т.к - они нагружаются по очереди.

Для работы с ПЗУ-14-100 требуется: выключить автоматический тумблер, иметь подключение к сети

220 В, правильно подсоединить аккумулятор (плюс к плюсу), перевести регулятор тока в минимум, а переключатель - в положение заряд, проверить напряжение батареи (если ниже 11 В, то аккумулятор необходимо зарядить), включить автоматический выключатель, регулятором задать нужный ток (обычно 1/10 от ёмкости батареи), если необходимо - переключитесь в пусковое состояние, при пуске двигателя автомобиля, должно быть свечение индикатора пуска. Для выключения - отключить автоматический выключатель, затем отсоединить контакты от сети, и аккумулятора.

Зарядное устройство для автомобильного старт 15 1 характеристики - видео

- добротный канал с распаковками посылок из китайского магазина aliexpress. - делай покупки и возвращай часть потраченных средств. Бандеролька бандероль посылка заказать в китае купить в китае заказать на aliexpress купить в aliexpress заказать на алиэкспресс купить на алиэкспресс быстрая доставки из китая обзор товара распаковка товара анбоксинг товара unboxing товара распаковка заказа анбоксинг заказа детское платье смартфон Xiaomi дешево защитное стекло Lenovo s650 teapot типот заварник чайник чай пуэр защитная пленка чехол для смартфона бампер для смартфона часы наручные фитнес браслет фитнес браслет xiaomi триммер для носа крепление для телефона зарядное устройство автомобильное зарядное устройство детская футболка xiaomi redmi 3 xiaomi redmi 3s цифровой термометр доставка из китая #Бандеролька #бандероль #посылка #заказатьвкитае #купитьвкитае #заказатьнаaliexpress #купитьвaliexpress #заказатьнаалиэкспресс #купитьнаалиэкспресс #быстраядоставкиизкитая #обзортовара #распаковкатовара #анбоксингтовара #unboxingтовара #распаковказаказа #анбоксингзаказа #детскоеплатье #смартфонXiaomiдешево #защитноестекло #Lenovos650 #teapot #типотзаварникчайник #чайпуэр #защитнаяпленка #чехолдлясмартфона #бампердлясмартфона #часынаручные #фитнесбраслет #фитнесбраслетxiaomi #триммердляноса #креплениедлятелефона #зарядноеустройство #автомобильноезарядноеустройство #детскаяфутболка #xiaomiredmi3 #xiaomiredmi3s #цифровойтермометр #доставкаизкитая

Social comments Cackle

Похожие видеоролики