Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Roland Tr-626 img-1

инструкция Roland Tr-626

Категория: Инструкции

Описание

Бесплатный семпл-пак - с - классическими звуками Roland TR-626

Бесплатный семпл-пак с классическими звуками Roland TR-626

Площадка SampleScience опубликовала бесплатную библиотеку TR-626 HD. Как можно понять из названия, это семпл-пак из звуков винтажной цифровой драм-машины Roland TR-626 Rhythm Composer в высоком разрешении (WAV, 44.1 kHz, 16/24/32-bit). Большинство бесплатных семплов TR-626, циркулирующих на просторах интернета, плохо записаны или содержат звуки других инструментов, доступны в низком битрейте с артефактами и огрехами компрессии. Библиотека SampleSceince исправляет положение вещей и передает характерный звук саунд-машины в лучшем виде.

Доступны все 30 оригинальных звуков, скачать можно с сайта SampleScience абсолютно бесплатно, но авторы будут рады донейтам любого размера.

21 октября 2016 20:32

Обещанного три года ждут

Слушаем эклектичный микс звезд Ed Banger Records

С кем не бывает

Любительскую съемку концерта прилагаем

Топовый DDJ-SZ обновился до второй версии и получил свежий интерфейс

Комментарии

(здесь был ататат)

не, бро, ты не прав. всё бесплатно. просто вводишь 0 и качаешь :) проверял, работает.

(здесь был ататат)

угу. они спрашивают в письме, если тебе нужен счёт на оплату.

пацаны у кого была такая проблемма? в фл студио не сохраняются плагины.с каждым новым открытием фл нужно заходить в more и заново их выберать на патерны и микшер

Хз. У меня такого никогда не было. Может плагины кривые или сама фл-ка?

да нет фл одной пользуюсь..десяткой и плагины все на флешке чтобы по сто раз не качать если винда полетит..может из за того что фл перенес на другой диск..раньше тоже такого небыло у меня

Наверное проблема как раз из-за переноса.

До переноса на диск было всё нормально?

нормально было..наверно надо было на диск не перенести а заново установитьновить..но я поленился. чтобы потом с вст не морочится

Ну наверное другого варианта нет. Поищи в инете, запили тут блог. Может посоны подскажут.))

ябы запилил блог.но его никто не увидет..в ленту не допускают мои блоги))

Другие статьи

Инструкция Roland - TR-626 ( mb)

Инструкция по эксплуатации Roland, модель TR-626


К этому устройству также есть другие инструкции:

Фрагмент инструкции

3 Wichtige Hinweise. 5 Beschreibung des TR-626. 7 Anschlusse. 8 T Grundlegende Bedienung. 9 1. Uberprufen der Schlagzeugstimmen und der erseugten Tone. 9 a. Manuelles Spieien. 10 b. Spielen des Vorgabeprogramms. 13 c. Einsteuen individueller Schlagzeugstimmen. 16 s Pegeleinsteliung (Tonlauistarke). 16 ¦ Tonhoheneinstellung (Noteninterval!). 18 2. Kurzubersicht zum Schreiben von Rhythmen. 20 3. Spieien und Schreiben von Rhythmusmustern. 23 a. Spielen von Rhythmusmustern. 24 b. Schreiben von Rhythmusmustern 26 ¦ Anschlagspeicherung. 26 ¦ Schrittspeicherung. 31 4. Schreiben und Spielen von Spuren 35 a. Schreiben von Spuren. 35 b. Spielen von Spuren. 41 _2_ Anwendungspraxis. — 42 1. Beim Schreiben von Rhythmusmustern zu verwendende Funktionen. 42 a. Kopieren von Rhythmusmustern 42 b. Einsteilen des Notenwerts und des letzten Schritts. 43 c. Verketten von Rhythmusmustern 47 d. Erseiien von Rhythmus-musterblocken. 48 e. Flam-Effekt. 49 f. Shuffle-Effeki. 52 2. Beim Schreiben von Spuren zu verwendende Funktionen. 54 a. Loschen. 54 b. Einfugen. 56 c. Kopieren von Takten. 58 d. Programmieren von Rhythmusmusterbtocken. 60 e. Letzter Takt. 60 3. Beim Spielen einer Spur zu verwendende Funktionen. 61 a. Spielfortsetzung. 61 b. Abspielen einer Spur von einem bestimmten Takt an. 61 c. Letzter Takt. 61 4. Verschiedene Funktionen. 62 a. Anwahl einer Takt-Nummer. 62 b. Spielen von Rhythmus-musterblocken. 63 T Externe Speichermedien. 64 1. Speicherkarte. 64 a. Umschalten zwischen Speicherbanken. 66' b. Formatieren von Speicherkarten. 67 c. Datenubertragung zwischen Speicherbanken. 68 2. Speicherung auf Tonband. 70 a. Sichersiellen. 70 b. Oberprufen. 72 c. Laden. 74 T Andere nutzliche Funktionen. 75 a. EinzelstimmenAusgangsbuchsen. 75 b. Trigger-Ausgangsbuchse. 75 c. Start/Stop per Pedalschalter ____76 5 MIDI. 77 1. Uberprufen der MIDl-Funktionen. 78 2. Andern von MIDI-Funktions-einstellungen. 79 a. Verwendung des TR-626 als MIDI-Tonquelie. 79 ¦ Einstellen des des Empfangskanals. 83 * Einstellen der OMNI-Betriebsart. 83 ¦ Andern der Tastennummern einzelner Schlagzeugstimmen 84 b. Spieien mit MlDl-Synchronisierung. 85 ¦ Anwahl des Synchronisierungsmodus. 87 c. Ansteuern von MIDl-Sound-modulen mit dem TR-626. 89 ¦ Einstellen der Ubertragungskanale fur einzelne Schlagzeugstimmen. 90 d. MIDl-Exklusivmeldungen. 91 T Tonband-Synchronisierung. 94 1. Aufnahme des Synchronisiersignals. 94 2. Spielen mit Synchronisiersigna!____95 Storungsbeseitigung. 97 Anhang/Memos. 99 Technische Daten. 105 1 Bedienungselemente Spur-Modus Muster-Modus ©Taste fur letzten Takt ©Takt-Vorwarts-Tasle ©Takt-RuckwSrts-Taste ©Spur-Loschtaste Instrumen t/Metronom-Taste Taste fur letzten Schritt Noten wert-Taste Muster-Loschtaste QiTempoanzeige ©Display (Anzeigefenster) ©Start/Stop-Taste (Fortsetzungslaste) © Umschalttaste- ©

© Haupttasten 1 bis 1Q Roland ? 0E3U ? ? RHYTHM COMPOSE e-s-o oo 0 Q ??EGmnB fA = ?[ S?MEEQM &MSEM B225SS3 IS ¦ ©Modus-Tasta ©Instrumentwechsel-Taste (Tempo/Takt- © Mustergruppentasten Spumummemtasten ©Tiefer-Tasle (Shuffle/Flam-Taste) 0) Hoher-Taste (Taste fur manuelles Spiel ©Temporegler ©Lautstarkeregler © Pegeltaste (Tonhohentaste) © Akzentaste Eingabstaste © Hauppttaste 16 (Tonband-Taste) ©Hauppttaste 15 (SYNC/MIDI-Taste) ©Hauppttaste 14 (Bank-Taste) ©Hauppttaste 13 (Loschtaste) ©Hauppttaste 12 (Einfugungslaste) ©Hauppttaste 11 (Kopierfaste) © Elnzelstimmen-Ausgangsbuchsen ¦ © Kopfhorerbuchse- PO-vf* OC * ©Ein/Aus-Schalter --- © Netzadapler-Anschlu?buchse-- © Stereo-Ausgangsbuchse (rechter Kanal)/ Mono-Ausgangsbuchse ©Stereo-Ausgangsbuchse (linker Kanal) — »CM * &.UI I COB^/ra^ot'OCI ST^^T.'i'U»' T «

DJ Grom - Официальный сайт диджея ( ДиДжею - Rebirth RB-338

Rebirth RB-338
    Что же за прога сия?
    Эта прога представляет собой эмулятор очень популярных сегодня двух старинных одноголосых аналоговых синтезаторов/секвенсоров Roland TB-303 и драм-машины Roland TR-808. Все те, кто занимается альтернативными стилями танцевальной музыки должны, по крайней мере, знать эти названия. В отличие от большинства подобных программ, RB-338 не только хорошо работает в реальном времени даже на маломощных машинах, но и производит звук очень близкий к имитируемым устройствам, - недаром эту прогу уже оценили профессио налы всего мира. Мы сейчас расскажем об этой проге достаточно подробно, так как она без сомнения, интересна всем музыкантам, которые занимаются танцевальной музыкой.
    RB-338 создала не очень известная шведская фирма Propellerhead (буквально: пропеллерная голова :) ), но за ее распространение взялся такой монстр, как компания Steinberg (автор знаменитой проги Cubase). Самый первый Rebirth имел версию 1.5, однако Propel lerhead анонсировал версию 2.0, которая уже почти два года шевствует по всему миру.
    Для Rebirth (далее RB-338) существует довольно много update (обновлений) и add-ons (дополнений), которые позволяют получить в свое распоряжение не только TR-808, но и такие популярные сегодня драм-машины, которые были сняты с производства несколько лет н азад, как Roland TR-626, TR-505, TR-606, TR-707, TR-909, Simmons SDS5, Korg KPR77, Human Beatbox, а также набор ударных со знаменитого аналогового синтезатора MiniMoog. Кроме этого есть программа Rebirth Drum Editor, которая позволяет создавать наборы уд арных в формате RB-338 из обычных сэмплов. RB-338 имеет довольно хитроумное управление, которое имитирует принципы работы с аналоговыми секвенсорами. Собственно говоря, "играть" на этом синтезаторе традиционным способом (при помощи клавиатуры) и не надо. Вся работа сводится к программированию рит мических и мелодических шаблонов (pattern) и их последующему воспроизведению в определенном порядке.

    Как она выглядит?
    В рабочем окне программы RB-338 есть два поля (1) с однооктавными клавиатурами. Каждое из этих полей представляет собой эмулятор синтезатора TB-303 и полностью имитирует органы управления физического устройства. Ниже двух виртуальных TB-303 расположено п оле, имитирующее органы управления драм-машины TR-808(2). И еще ниже поле драм-машины TR-909(3).

    Все виртуальные устройства полностью независимы друг от друга, однако, при воспроизведении работают совершенно синхронно. Для смешивания их сигналов, предназначены четыре поля MIX(4) (микшер), каждое из которых позволяет устанавливать уровень и панораму для каждого из устройств, а также уровень посыла на эффекты (эффекты, естественно, тоже работают в реальном времени).

    Принципы работы RB-338
    Если нажать на кнопку воспроизведения в верхней части рабочего окна в режиме паттерна (Pattern Mode) (режимы меняются при помощи переключателя над кнопками управления так называемым "лентопротяжным механизмом"), то вы услышите закольцованное воспроизведе ние текущих паттернов каждого из виртуальных устройств. Для смены паттернов предназначены кнопки с 1 по 8 в четырех полях Pattern. А при помощи кнопок A,B,C и D меняются банки паттернов. Вы можете перключать паттерны и с обычной компьютерной клавиатуры. Клавиши с 1 по 8 меняют паттерны первого TB-303, клавиши с Q по I -второго TB-303, клавиши с A по K -драм-машины TR-808, а с Z по [,] - TR-909. А вот банки с клавиатуры переключать нельзя.
    Во время воспроизведения можно мышью изменять положения регуляторов над клавиатурами обоих TB-303 - вы сразу услышите результат. Регуляторов всего шесть. Tune (тон) изменяет высоту тона, Cutoff (Обрезание) и Reso (Резонанс) изменяют обрезание и уровень р езонанса резонансного фильтра, Env.Mod. (Модуляция огибающей) - уровень фильтра огибающей, Decay (Затухание) - время затухания каждого звука, Accent (Акцент) - уровень акцентированных звуков.
    Кнопки зеленого цвета в левом верхнем углу полей MIX (Микшер) позволяют отключать и включать выбранный канал. Этими кнопками удобно пользоваться, когда вы программируете одно из виртуальных устройств - остальные на время отключаются. Вертикальные Faders (фейдеры) устанавливают уровень сигнала, регулятор Pan (Панорама) - положение в панораме, регулятор Delay (Задержка) - уровень посыла на линию задержки. Естественно, все регуляторы работают в реальном времени.

    Где найти прогу сию?
    Ее демо версию можно скачать на официальном сайте www.propellerhead.se

Roland JUNO-STAGE инструкция, характеристики, форум

Roland JUNO-STAGE инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики

Контроллер изменения высоты тона

Встроенная акустическая система

16 тембров одновременно

Количество стилей автоаккомпанемента

Количество выходов на наушники

Количество линейных выходов

микрофонный и линейный

Оставьте комментарий по устройству Roland JUNO-STAGE Попробуйте наше приложение

Сервисные центры Roland в вашем городе

Доктор Саунд ул. Седова, д. 2В, оф.1 +7 (843) 212-22-41

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Инструкция roland tr-626

Прошу принять во внимание то, что большая часть данного материала взята из популярной книги Дубровского Д.Ю. "Компьютер для музыкантов". Данная книга содержит богатейший список почти всех знаменитых (и не очень) программных синтезаторов, редакторов, сэмплеров и тэдэ с подробными описаниями того или иного продукта. Книгу издательства "Триумф" Вы можете приобрести в большинстве книжных магазинах столицы и других городах. Автора этой книги просим связаться с нами для уточнения некоторых вопросов.

Что же за прога сия?

Эта прога представляет собой эмулятор очень популярных сегодня двух старинных одноголосых аналоговых синтезаторов/секвенсоров Roland TB-303 и драм-машины Roland TR-808. Все те, кто занимается альтернативными стилями танцевальной музыки должны, по крайней мере, знать эти названия. В отличие от большинства подобных программ, RB-338 не только хорошо работает в реальном времени даже на маломощных машинах, но и производит звук очень близкий к имитируемым устройствам, - недаром эту прогу уже оценили профессионалы всего мира. Мы сейчас расскажем об этой проге достаточно подробно, так как она без сомнения, интересна всем музыкантам, которые занимаются танцевальной музыкой.

RB-338 создала не очень известная шведская фирма Propellerhead (буквально: пропеллерная голова :) ), но за ее распространение взялся такой монстр, как компания Steinberg (автор знаменитой проги Cubase). Самый первый Rebirth имел версию 1.5, однако Propellerhead анонсировал версию 2.0, которая уже почти два года шевствует по всему миру.

Для Rebirth (далее RB-338) существует довольно много update (обновлений) и add-ons (дополнений), которые позволяют получить в свое распоряжение не только TR-808, но и такие популярные сегодня драм-машины, которые были сняты с производства несколько лет назад, как Roland TR-626, TR-505, TR-606, TR-707, TR-909, Simmons SDS5, Korg KPR77, Human Beatbox, а также набор ударных со знаменитого аналогового синтезатора MiniMoog. Кроме этого есть программа Rebirth Drum Editor, которая позволяет создавать наборы ударных в формате RB-338 из обычных сэмплов.

RB-338 имеет довольно хитроумное управление, которое имитирует принципы работы с аналоговыми секвенсорами. Собственно говоря, "играть" на этом синтезаторе традиционным способом (при помощи клавиатуры) и не надо. Вся работа сводится к программированию ритмических и мелодических шаблонов (pattern) и их последующему воспроизведению в определенном порядке.

Понятно, что акцент - это не барабан. Когда вы выбираете это положение регулятора, вы можете устанавливать акценты в нужные шаги.

Выше кнопок паттерна находится микшер, с помощью которого вы можете устанавливать уровень каждого из перечисленных барабанов, а для некоторых из них - высоту тона (Tune), тембр (Tone), и длительность звучания (Decay). Кроме того, вы можете менять перкуссионные звуки при помощи переключателя в линейках томов, рим шота и хлопка. Они меняются на следующие звуки:

LC - Низкая конга

MC - Средняя конга

HC - Высокая конга

CL - Металлический стержень

Процесс программирования ударных очень прост: вы выбираете нужный барабан и нажимаете кнопки шагов, где это барабан должен звучать. То же самое относится и к акценту.

Теперь в вашем распоряжении есть три (в версии 1.5) и четыре (версия 2.0) собственных паттерна. Помимо резонансного фильтра вы можете применить к ним Delay (Задержка) и Dist (Искажение). Надо отметить, что последний эффект работает довольно неплохо, в отличие от многих других программных перегрузов. Для того, чтобы добавить Delay (Задержка), вам нужно всего лишь повернуть регулятор Delay в поле MIX (Микшер) любого виртуального устройства, и отрегулировать уровень посыла на эффект. А для того, чтобы появился дисторшн (Dist), нужно нажать кнопку DIST в этом же поле. Кроме этих эффектов RB-338 (версии 1.5 и 2.0) имеет фильтр под названием PCF - Pattern Controlled Filter (Фильтр контроллируемый паттернами), который можно использовать с одним из виртуальных устройств. Это резонансный фильтр, который модулируется генератором огибающей, имеющим несколько десятков собственных паттернов.

Ползунок Freq. (Частота) устанавливает частоту резонанса, Q - уровень резонанса, Amt. (Сумма) - степень воздействия генератора огибающей на фильтр, а Dec. (Время затухания) - время действия генератора огибающей. В поле Pattern (Паттерн) фильтра выбирается один из паттернов. А для того, чтобы направить на этот фильтр сигнал с любого виртуального устройства, нужно в поле MIX (Микшер) любого из них нажать кнопку PCF (Фильтр контроллируемый паттернами).

После окончания программирования паттернов, они составляются в песню (Song). Каждая песня может содержать до 500 паттернов, причем, кроме их последовательности, запоминаются все перемещения любых органов управления.

Вы можете программировать песню как в режиме реального времени, так и пошагово.