Руководства, Инструкции, Бланки

Apexi Rsm инструкция на русском img-1

Apexi Rsm инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Apexi rsm инструкция на русском

Сообщение форума

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

Видео

Другие статьи

A PEXi RSM

Airtrek Turbo. >A'PEXi RSM. Мануалы. Настройка. Вопросы. Замеры.

A'PEXi RSM-GP + G-sensor
Многофункциональный измеритель RSM-GP пользуется стабильной популярностью у владельцев спортивных автомобилей. Стильный дизайн, отображение скорости, оборотов, снятие ограничения скорости 180км/ч на большинстве японских автомобилей, точные замеры разгона на 400 метров, до 100км/ч и многое-многое другое. Эта вещь не разочарует. Продается в комплекте с сенсором ускорения. Взято madikuz.ru

Вчера привезли эту штуку мне с аукциона. Вышло 6500 рупей. Проверил у корефана на марковнике, вместо его, все работает.
Щас буду разбираться как к себе подключать, в мануале машины сu2w нет.

Всем у кого сей девайс есть или планирует приобрести.
Выкладываю мануалы, распиновку, настройку на русском от Dragster, г.Южно-Сахалинск

Петрович, ты не томи, ведь когда имеешь такой снаряд как у тебя обязательно тестируешь и на разгон и на максималку, погонять ведь хочется. Напиши, можно в личку (если это секрет фирмы).

Сообщение от logan5555 :
Петрович, ты не томи, ведь когда имеешь такой снаряд как у тебя обязательно тестируешь и на разгон и на максималку, погонять ведь хочется. Напиши, можно в личку (если это секрет фирмы).

Секрета нет, но и особо сказать то нечего. На правильность замеров по РСМ не претендую. В гонках не участвовал, так что все приближенно. Но некоторую инфу подкину для рамышлений.
Все на бусте 0,8кг так как почти постоянно на нем тошню. Максималка - 240 впринципе не напрягаясь, пойдет возможно и дальше, но очень страшно с дубовой подвеской. Трек прыгает в стороны сильно. Разгон до 100, получался 5,8-6,2 сек.
На большем давлении результатов точно не помню, поэтому и не пишу.

Кто сам устанавливал APEXi RSM или в этом разберается ? У меня установлена, ставил сам. Но по не понятным мне причинам ограничение скорости не снимается, хотя настройки вроде верные. До этого сей прибор стоял у меня на Galant VR-4 (280л.с.) там не было ни каких проблем с ограничением 240км/ч я ездил.

Отзовитесь у кого стоит RSM и ограничение скорости снялось после установки. У меня только с этим проблема, остальное все работает как надо.

Вот как подключал я:
1. Схема подключения к компу авто.

2. Схема распайки на компе авто.

Один нюанс! Сначала я подключил как показано на схеме 1 (она была скачана с инета) все в точности, Но не работал спидометр и не было показаний скорости на самой RSM. Поменял местами розовый и фиолетовый и все заработало как надо. Ставил поздней осенью и тогда не было возможности проверить отсечку по скорости. Вот летом обнаружилось, что оказывается не снялась она. Кто разбирается в распайке и у кого все же снялось ограничение, сравните цвета проводов с моим, есть ли отличие?

Сообщение от polmaster :
iPetroffich - я так понял у тебя стоит RSM, ставил сам? Ограничение снялось?

ставил сам, ток ограничение снимал прошивкой мозга
пробывал в рсм снизить скорость для снятия ограничения?

Тоже купил APEXi RSM с аукциона на яхе

iPetroffich - там есть штатный параметр (output - SLC - OFF), который должен снимать ограничение, по крайней мере на Galant VR-4 у меня стояла эта же самая RSM и все работало. Почему здесь не хочет и пытаюсь разобраться. Скажи схема подключения у тебя та же? моя схема выше.

пребывал в рсм снизить скорость для снятия ограничения? - Про какой параметр говоришь?

Сообщение от polmaster :
iPetroffich - там есть штатный параметр (output - SLC - OFF), который должен снимать ограничение, по крайней мере на Galant VR-4 у меня стояла эта же самая RSM и все работало. Почему здесь не хочет и пытаюсь разобраться. Скажи схема подключения у тебя та же? моя схема выше.

пребывал в рсм снизить скорость для снятия ограничения? - Про какой параметр говоришь?

Вчера пришла рсм-ка поковырялся вечерком.
подключается действительно провода со спидометра наоборот, только я RPM
взял сдругого места (второй штекер, верхний ряд предпоследний по схеме с мануала апекси M6-a).
SLC - OFF как раз и отключает контроль скорости как я понял, по тому что я его поставил в 30 и у меня стрелка на спидометре выше 30 неподнималась! т.е его надо поставить на 170 и все должно работать.

alexnif, На спидометре да, стрелка выше не идет. Но на RSM скорость показывается реальная и около 188 км/ч уже идет отсечка по топливу (т.е. по скорости), двигатель затыкается. Разные значения там пребывал выставлять и 200 и OFF и т.д. 170 - точно не помню, завтра поеду по трассе если машин будет мало проверю с параметром 170.

Сообщение от :
олько я RPM взял сдругого места

- Это в мануале Апекси от туда брать RPM указано? (Т.е. отличие от моей схемы) Обороты нормально показывает? Может в этом причина? Можешь свою схему выложить? Проверь пожулйста свое оганичение скорости, действительно ли его уже нет у тебя? жду ответа.

Сообщение от polmaster :
alexnif, На спидометре да, стрелка выше не идет. Но на RSM скорость показывается реальная и около 188 км/ч уже идет отсечка по топливу (т.е. по скорости), двигатель затыкается. Разные значения там пребывал выставлять и 200 и OFF и т.д. 170 - точно не помню, завтра поеду по трассе если машин будет мало проверю с параметром 170.

- Это в мануале Апекси от туда брать RPM указано? (Т.е. отличие от моей схемы) Обороты нормально показывает? Может в этом причина? Можешь свою схему выложить? Проверь пожулйста свое оганичение скорости, действительно ли его уже нет у тебя? жду ответа.

да в мануале есть несколько раскладок для митц, я ту которую ты выложил распечатал и нечаянно забыл на работе. сравнил их с данными из книжки - подошел рисунок М6-а там где RPM в книжке написано типа датчик положения главного вала что ли щас точно формулировку не скажу. обороты показывает четко, только в параметрах надо выставлять 4 цилиндра а для скорости SP1 - 4 тоже какой то коэффициент.

по скорости я понял так: датчик выдает напряжение и чем выше скорость тем больше вольт выдается. ECU при достижении прописанного у него в мозге значения прекращает подачу топлива и т.д. так вот РСМ-ка она недает в ECU поступать напряжению выше того которое у нее соответствует скорости SLC хотя сама читает данные из датчика и показывает. отсюда вывод, что если у нас скорость максимальная 180 то в рсм-ке нада поставить 170 и она в мозг при превышении этого порога будет выдовать только 170 и мозг не будет отсекать. а ты либо отключаешь этот контроль либо ставишь значение выше порога.

я еще подумал, что такую схемку может любой электроник замутить и не выкидывать бабки за рсм-ку если она берется тока для снятия ограничения.

а проверить пока немогу, у нас на дороге есть тока один участок где можно так дунуть а завтра и сегодня я по нему катаюсь с женой боюсь за нее

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------

кстати а кто куда ету рсм-ку приделывает? а то че то на панели места ненахожу ((

Спасибо! Я попробую проверить сегодня, если опять же не будет трасса загружена. А схему свою все равно выложи как на руках будет. У меня RSM стоит правее панели приборов.

Apexi RSM

Apexi RSM (расшифровывается как Apexi Rev/Speed Meter) - представляет из себя мультифункциональный измерительный прибор (в народе - Электронный спидометр/тахометр).

В настоящее время можно найти три основные версии Apexi RSM:

  • Apexi RSM
  • Apexi RSM II
  • Apexi RSM Black GP

По своей сути Apexi RSM представляет собой полноценный электронный измерительный прибор для измерения и отображения основных параметров работы двигатели и автомобиля, таких как скорость, обороты двигателя, напряжение бортовой сети, скорость разгона 0-100км/ч (как впрочем и xx-yy км/ч), время прохождения отрезка пути (например, 402м), средняя скорость пути, пройденный километраж и т.д.

Первое поколение Apexi RSM выглядело так

Все параметры могут удобно отображаться на графическом дисплее устройства в виде графиков, измерительных единицах, в виде стрелочных приборов.

Прибор обладает памятью и способен запоминать пиковые значения, лучшие времена заездов. Можно выставить индикацию предупреждений (варнингов) по разным параметрам, например, предупреждение о больших оборотах двигателя или скорости.

Особенными специальными функциями устройства являются: возможность снятия отсечки по скорости (при правильном подключении устройства); наличие выходов для внешних доп. приборов, отображающих скорость и обороты; возможность подключения G-сенсора ; возможность выставления корректировок по размеру колес в процентах от стока (Кстати очень удобная фишка, при установке колес большего диаметра, чем рекомендует производитель, стандартный спидометр начинает врать. а Apexi RSM. благодаря этой корректировке, способен достаточно точно показывать верные данные), указания веса автомобиля.

Apexi RSM G-sensor

G-sensor устанавливается опционально (большинство функций устройства работают и без него) и позволяет APEXi RSM замерять поперечные и продольные ускорения. Эти данные могут отображаться на дисплее RSM, чтобы отслеживать характеристики ускорения/торможения и боковых перегрузок на гоночной трассе с целью оптимальной настройки автомобиля. Данные с этого датчика расширяют функционал самого RSM, предоставляя возможность наиболее точного определения времени прохождения дистанции в 100м/200м/400м с учетом пробуксовки колес и скорости на финише. Также можно примерно вычислить мощность автомобиля по динамике разгона в соответствии с указанным весом авто. Г-сенсор и корректность его показаний зависит очень сильно от правильности его установки. На нем указана стрелка, которая нужна, чтобы позиционировать сенсор по ходу движения авто. Также есть мысль, что стоит размещать G-сенсор ближе к геометрическому центру базы авто (может быть где-нибудь в районе ручника под консолью).

В новом приборе Apexi RSM Black GP используется улучшенный VFD-дисплей (Vacuum Fluorescent Display) со встроенным датчиком освещения, который позволяет менять уровень яркости экрана в зависимости от интенсивности освещения, тем самым преподнося важную информацию в более читаемом виде.

[править ] Мануалы по подключению и использованию [править ] См. также

Установочка Apexi RSM )

Subaru Forester 2.0 turbo (s/tb) › Бортжурнал › Установочка Apexi RSM )

Всем привет!
Давно хотел приобрести данный девайс, хотел заказать с ebay-я, но как то руки не доходили, да и цена для БУ была порядка 250-300$.
Как то вечером, бороздив просторы всемирной паутины, наткнулся на объявление о продаже Apexi RSM. Сразу позвонил продавцу, поговорили! Продавец был из соседнего города, отправил посылочку оперативно, и я получил RSM-ку через 3 дня как раз к выходным!
Была суббота, и я приступил к установке!
Инструкции по установке и пользованию нашел на этом сайте, полностью на русском!
Инструкция включает в себя схему подключения к ECU к большинству авто.
Установка:
Впереди, под ногами пассажира, поднимаем ковер, видим защитную пластину, откручиваем, видим это:


далее откручиваем его, достаём поближе к себе зачищаем нужные провода и соединяем Apexi rsm по инструкции, изолируем проводку и ставим всё на место.

Далее ставим G-сенсор. Установил его возле АКПП, сняв панель. Укрепил 3M — скотчем:

Далее установил сам Apexi RSM:


проехав метров 100, я понял что расположение совсем не удобное!
Переместил, так же закрепив 3М — скотчем:

Ну вот и всё! установку завершил, затратил часа 2 времени, теперь самое интересное — тестирование!
Сделал пару замеров:


Замер по мощность показал 248PS.
В настройках указал массу авто в 1600кг, посчитал примерно так: Снаряженная масса из интернета

1450 кг + 50 кг. пассажир + 75 кг. водитель + 25 кг, разное барахло (набор ключей Forse, сабвуфер и т.д.)

Ах ну да! чуть не забыл рассказать о самой важной миссии данного аппарата, для чего он и был приобретён — долой ограничение 180км\ч )))

Всем удачи!
Продолжение следует!

Цена вопроса: $185

APEXi RSM - Страница 2 - Тюнинг

немного-это раз в 10?
я брал на yahoo за 15$ у японца б.у.-шный. Ну в Москве он вышел где-то 50 или 60, уже не помню просто.со всеми комиссиями и доставкой EMS до квартиры

Не ну в таком случае да, реально дешевле. Я пока вижу 1 вариант заказа - ebay, в этом случае разница невелика

А типичный тип
Ярко смотриться!

gcat(Larrieux) 11 Окт 2010

Не ну в таком случае да, реально дешевле. Я пока вижу 1 вариант заказа - ebay, в этом случае разница невелика

ты чо уперся в этот ебей? смотреть надо на yahoo.
я вот спецом полез посмотреть после твоего сообщения и тут же купил еще один "про запас" или на продажу. вот тебе ссылка,
посмотри цену и офигей. приедет, может, забарыжу заоченьдорого =)
http://injapan.ru/au. t181800927.html
Сообщение отредактировал Larrieux: 11 Октябрь 2010 - 11:21

alex_KS 11 Окт 2010

ты чо уперся в этот ебей? смотреть надо на yahoo.
я вот спецом полез посмотреть после твоего сообщения и тут же купил еще один "про запас" или на продажу. вот тебе ссылка,
посмотри цену и офигей. приедет, может, забарыжу заоченьдорого =)
http://injapan.ru/au. t181800927.html

Еще бы разобраться, как там заказы делать и как стоит вопрос с доставкой. Ну спасибо, будем пробовать.

alex_KS 11 Окт 2010

http://injapan.ru/au. /n90828446.html - типа такого?
А они все одинаковые? Т.е. и под Супру, и под Калдину, и под Селику - все подходит?

gcat(Larrieux) 11 Окт 2010

http://injapan.ru/auction/n90828446.html - типа такого?
А они все одинаковые? Т.е. и под Супру, и под Калдину, и под Селику - все подходит?

они есть type1 и type2
можно посмотреть по этой ссылке список машин
http://www.caldina-t. 84&d=1211207158
а в обще да, супра, селики, калдины одинаково. я когда себе покупал,у меня японец в описании указал integra typeR
я в таблицу залез и посмотрел, что на integra и st246 одинаковые типы SLD

Еще бы разобраться, как там заказы делать и как стоит вопрос с доставкой. Ну спасибо, будем пробовать.

Dex 17 Окт 2010

Покупка РСМки без Г сенсора - деньги на ветер. Очень хороший прибор. Мы даже инструкцию на нее делали на русском.