Руководства, Инструкции, Бланки

Yamaha Mgp16x инструкция на русском языке

Категория: Инструкции

Описание

Микшерный пульт YAMAHA MGP16X, цена, купить в магазине POP-MUSIC

Микшерный пульт YAMAHA MGP16X

Товар доступен для заказа - Интересующий Вас товар есть в наличии у наших поставщиков, и мы можем его доставить в течение нескольких рабочих дней или по договоренности.

Ожидается поступление товара - В данный момент товара нет ни у нас на складе, ни у наших поставщиков, но товар не снят с производства и поступления еще будут.

Нет - Товар снят с производства, либо наш магазин больше им не торгует.

В кредит 7450 руб. в месяц

Микшеры серии MGP предназначены не только для озвучивания концертов музыкальных коллективов или ди-джеев, но могут применяться в большом количестве случаев, от портативных систем звукоусиления до стационарных инсталляций. Реализация новых цифровых функций и отличный звук устройств серии MGP неограниченно расширяет ваши возможности.

  • 10 микрофонных входов с отдельным фантомным питанием на каждый канал, а также ФВЧ.
  • 16 линейных входов (8 моно и 4 стерео)
  • Дополнительный вход 2TR на стереоканале (на разъемах RCA), упрощающий подключение внешних источников
  • 2 посыла AUX + 2 посыла AUX на внутренние эффекты
  • 2 стереогруппы
  • USB-вход для iPad/iPhone
  • доступ к функциям DSP как с консоли, так и с iPhone/iPad

От предусилителей, эквалайзеров и эффектов до функций Hybrid Channel и возможностей подключения iPod/iPhone—каждый аспект, функция и звук способствуют тому, что серия MGP формирует новый класс микшерных консолей. В области звукотехники и звукоусиления общепринятым является мнение, ничто не сравнится с теплотой и музыкальностью аналогового звука. Использование передовых цифровых технологий в процессе разработки высококлассного аналогового оборудования привело к созданию серии MGP, следующего шага в развитии портативных профессиональных микшерных пультов.
D-PRE
Изначально предназначенные для использования со звукозаписывающим оборудованием высшего класса, эти дискретные студийные микрофонные предусилители класса А отличаются инвертированной парой Дарлингтона, в которой многослойная конфигурация включает несколько компонентов схемы, способствующих передачи большей мощности при низком сопротивлении. Это значит, что весь характер, глубина и настроение оригинального звука будет передан с богатым, естественно звучащим басом и мягкими, «парящими» высокими частотами.
Эквалайзер X-pressive EQ
Точность реагирования и крутая характеристика эквалайзирования для высоких и низких частот превращают эквалайзер X-pressive EQ в мощный инструмент оформления звуковой картины, изменяющий саму роль, которую играет эквалайзер в системах звукоусиления. Никогда ранее вклад звукоинженера в общее звучание не был столь значительным, ведь только эквалайзер X-pressive EQ обеспечивает полноценный контроль каждого аспекта звуковой палитры.
Цифровая революция
В серии MGP реализован новый подход к использованию цифровых технологий в микшерном пульте; сложные функции DSP управляются с помощью регуляторов, напоминающих аналоговые. Одна из наиболее привлекательных функций аналогового оборудования — прямое, непосредственное и интуитивное управление, объединяющее звукорежиссера и пульт. При создании серии MGP мы стремились достичь такого же ощущения: при богатом функционале обеспечить простоту и «привычность» органов управления. 40 лет опыта работы с профессиональными микшерами позволили YAMAHA предложить новый подход к звукоусилению в цифровую эпоху: гибридный стереоканал Stereo Hybrid Channel. Модели серии MGP отличаются мощным DSP, который является собственной разработкой Yamaha и имеет три функции, важные как в стационарных условиях, так и для выездной концертной работы. Следуя принципу простоты аналогового управления, который реализован в устройствах этой серии, каждая из функций может активироваться нажатием одной кнопки. Наличие трехполосного эквалайзера со sweep-регулировкой средних частот для точного контроля за звуком и высокопроизводительных АЦП и ЦАП позволяет предложить уникальную функциональность в сочетании с отличным звуком.
Цифровой интерфейс для iPod/iPhone
В ответ на большое количество запросов о совместимости с устройствами Apple, мы предлагаем возможность интеграции iPod и iPhone с микшерами серии MGP, при этом доступны не только функции воспроизведения. Интерфейс пульта позволяет превратить ваше устройство Apple в гибкий контроллер, с которого можно управлять многими функциями консоли MGP. MGP Editor - это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет дополнительно контролировать параметры микшеров MGP-серии при помощи iPhone, iPod touch или iPad. Обладая простым и интуитивно понятным графическим интерфейсом, MGP Editor позволяет детально контролировать параметры процессоров эффектов REV-X и SPX, функции гибридного канала (Hybrid Channel): Priority Ducker, Leveler и Attenuator. MGP Editor - это удобный и практичный инструмент для работы, как с живым звуком, так и при записи в студии. Для соединения с микшером используется входящий в комплект с iPhone, iPod touch или iPad USB кабель.

Характеристики:
Каналы микширования: 6 линейных входов (8 моно и 4 стерео)
GROUP: 4 шины GROUP + шина ST
AUX: 2 посыла AUX + 2 посыла FX
Функции входных каналов: Компрессор на каналах 1-8, ФВЧ (100 Гц 12дБ/октава), поканальный эквалайзер (моно) ±15 дБ макс. сглаживание ВЧ 8 кГц / пики СЧ 250 Гц - 5кГц (каналы 1-8, 13-16)/ сглаживание НЧ 125Гц, канальный эквалайзер (стерео) ±15 дБ (макс.):сглаживание ВЧ 8 кГц / пики СЧ 2,5 кГц (каналы 9-12)/ сглаживание НЧ 125Гц
Микрофонные входы: 10
Фантомное питание: 48В на канал
Цифровые входы/выходы: USB Audio USB IN/OUT: для iPod, iPhone
Коэффициент нелинейных искажений: 0,02% (20 Гц-20 кГц@ +14 dBu)
Диапазон воспроизводимых частот: +0.5/-1.0 дБ 20 Гц - 20 кГц, при номинальном выходном уровне 1 кГц
Эквивалентный шум на входе: -128 dBu (20 Гц–20 кГц, Сопротивление = 150 Ом, при максимальном входном предусилении)
Остаточный выходной шум: -102 dBu (20 Гц–20 кГц, Сопротивление = 150 Ом, при максимальном входном предусилении)
Питание: 100В - 240В 50Гц/60Гц
Потребляемая мощность: не более 55 Вт
Размеры: 447 х 143 х 495 мм
Вес: 9,0 кг

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также реклама и ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются.

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о товаре или написать нам, используя форму комментариев сайта вконтакте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и дадут ответ на любой интересующий Вас вопрос. Отзывов о данном товаре пока нет. Вы можете добавить отзыв первым.

Yamaha mgp16x инструкция на русском языке:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Yamaha MGP-12X микшерный пульт купить в интернет-магазине в Москве недорого за 59500 руб

    Yamaha MGP-12X микшерный пульт

    Описание Yamaha MGP-12X:

    • Кол-во каналов: 12;
    • Кол-во внешних AUX 4 (из них 2 также подаются на внутренние эффекты);
    • Кол-во GROUP 4 (2 стереогруппы);
    • Входы: 4 mono mic/line + 2 mono mic/stereo line + 2 stereo line;
    • Выходы: 2 мастер, 2 Monitor, 2 REC Out, 2 AUX Out, 2 FX Out, 4 Group;
    • Малошумящие микрофонные предусилители;
    • Обрезной фильтр 100 Гц и питание 48 B на каждом микрофонном канале;
    • Тип фейдеров: 60 мм;
    • Кол-во полос эквалайзера: 3 (на микрофонных каналах и линейных стереоканалах с полупараметрической серединой);
    • 2 процессора эффектов уровня SPX;
    • первый процессор - 8 алгоритмов, второй процессор - 16 алгоритмов;
    • Кнопка TAP для второго процессора, для быстрой установки задержки по ритму композиции;
    • Встроенный левелер;
    • Функция дакинга для линейных стереоканалов 9/10 и 11/12 с управлением с микрофонного канала 4;
    • Функция Stereo Image для каналов стереоканалов 9/10 и 11/12, настройки Mono, Blend, Stereo.
    • Соединение по USB с iPod (USB-Audio только iPod);
    • Управление параметрами процессоров с iPod с помощью приложения MGP Editor, доступного бесплатно через App Store;
    • Встроенный блок питания;
    • Рековое крепление в комплекте;
    • Размер: 348 х 143 x 495 мм;
    • Вес: 7,5 кг.

    Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

    Yamaha MGP-12X микшерный пульт

    Андрей (17.02.2015 21:42:46)

    хотел купить Но что с ценами. Ужас в 2х раза подорожал Когда спад?

    Yamaha MGP-12X микшерный пульт

    Евтушенко Сергей Александрович (20.11.2014 19:11:24)

    забыл добавить: дешёвые потенциометры, шатаются, через год будут проблемы, фейдеры не имеют защиты

    Yamaha MGP-12X микшерный пульт

    Евтушенко Сергей Александрович (20.11.2014 19:09:22)

    Пульт - подделка и имеет все признаки подделки: блёклые надписи, не тиснёная бирка на приборе, провал по частотам

    Yamaha mgp16x инструкция на русском языке

    Yamaha mgp16x инструкция на русском языке - актуальная информация.

    Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой. Необходимое тяговое усилие на тяговом элементе ленточного конвейера создается силами трения, возникающими между лентами и поверхностью приводного барабана. Встроенный усилитель мощности 1000 Вт. Через наш сервис доставка еще дешевле, чем у продавцов eBay. Параметры товара Укажите размер, цвет, количество и другие дополнительные параметры товара. Ленточные конвейеры могут иметь следующие виды приводов: однобарабанный единичный головной или двухбарабанный головной. Получите возможность покупать на Amazon через наш сервис, это гораздо дешевле. We apologize for the inconvenience and we wish you a prosperous Lunar New Year. Населенный пункт — это город или поселок, в котором находится покупатель.

    Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте. Микшер: 10-канальный микшер 4 моно и 3 стерео канала Ученическая модель тенор-тромбона обладает высокой чувствительностью и отличается четкой передачей интонации, богатым и насыщенным звучанием Усилитель мощности. При этом рабочее и холостое обратное движения элемента машины, несущего груз, происходит одновременно. Для успешного функционирования производственных звеньев сформированы обслуживающие подразделения - транспортное и складское хозяйства, различные службы по обеспечению охраны окружающей среды, чистоты производственной эстетики территории предприятия. Orders placed after 22-Jan, 1800hrs, GMT+8 will be processed after 14-Feb. Рисунок 1 Схема привода ленточного конвейера. Таким образом у Вас появиться неограниченный запас вариантов звучания, с которыми любой музыкант сможет значительно разнообразить собственное исполнение. Функция Music Finder, помогающая выбрать настройки для определенного жанра. После столь блистательного начала компания продолжила свое движение на пути к популярности и стала одной из ведущих производителей музыкальных инструментов в мире.

    Приложение Nazya в вашем смартфоне - самый быстрый и удобный способ покупать любые товары онлайн. Цифровое пианино электронное фортепиано. 88 клавиш NWX Natural Wood X. механизм возврата молоточка, цвет Rosewood, 34 голосая полифония 256 нот, 16-ти дорожечный секвенсор, LCD экран 128 x 64. семплы рояля CFIII, динамики 2х20 Вт. Эксплуатация и ремонт оборудования цепного конвейера. Перемещаемый насыпной груз располагается на несущем элементе машины сплошной массой или отдельными порциями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшом расстоянии друг от друга рабочих сосудах-ковшах коробках и т. Получите посылку Сформируйте посылку и получите ваши покупки у курьера или в Вашем почтовом отделении. Приложение доступно для устройств на iOS и Android. ВОРОНИН ВЗАМЕН РДПр Настоящий документ устанавливает основные правила организации технического обслуживания и ремонта ТОиР основных производственных фондов тепловых и гидравлических электростанций, тепловых и электрических сетей, требования к порядку планирования и финансирования ТОиР, требования к подготовке и производству ремонта, приемке из ремонта, к оценке. Данный модуль, являющийся расширением для DME-процессоров, Цифровое пианино электронное фортепиано. 88 клавиш NWX Natural Wood X. механизм возврата молоточка, цвет Black Walnut черный матовый. 34 голосая полифония 256 нот, 16-ти дорожечный секвенсор, LCD экран 128 x 64. семплы рояля CFIII, динамики 2х20 Вт.

    Семплирование - AWM Stereo Sampling. На карту Сбербанка Maestro - номер 676280519008785211 Сумма 99 руб если не указана иная цена. Магнитоэкранирование: есть Микшерный пульт, входы: Макс. Термины и определения Приложение 2 Основные функции отдела планирования и подготовки ремонта Приложение 3 ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕМОНТМЕТНО -ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Приложение 4 НОМЕНКЛАТУРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ Приложение 5. Мощность: 2 x 250Вт усилителя класса D. После столь блистательного начала компания продолжила свое движение на пути к популярности и стала одной из ведущих производителей музыкальных инструментов в мире.

    ИНДОНЕЗИЯ 2-полосная система студийного мониторинга ближней зоны с раздельным усилением для 5-дюймового конусообразного НЧ вуфера и 1-дюймового купольного ВЧ твитера Синтезатор с автоаккомп. Частотный диапазон 35 Гц - 35 кГц 5-стр. Эксплуатация и ремонт оборудования цепного конвейера. Упаковка должна быть такой же, как упаковка этого товара в розничных магазинах, за исключением тех случаев, когда товар является изделием ручной работы или был упакован производителем в упаковку не для розничной продажи, например в коробку без маркировки или в пластиковый пакет. Перед отправкой товара делаем фотографий реального товара. Рабочее место это часть производственной площади, оснащённая оборудованием и различными приспособлениями, на которой рабочий или группа рабочих бригада выполняют одну или несколько операций производственного процесса. Таким образом у Вас появиться неограниченный запас вариантов звучания, с которыми любой музыкант сможет значительно разнообразить собственное исполнение. Функция Music Finder, помогающая выбрать настройки для определенного жанра. ВАСИЛЬЕВ УТВЕРЖДЕНО ОАО РАО "ЕЭС России" Заместитель. Webmoney - кошелек R626446349439 сумма 99 WMR если не указана другая цена или кошелек Z240455336161 сумма 1.

    В области звука высочайшего качества, так необходимого для высококлассного исполнения, YAMAHA является мировым лидером. Функция Music Finder, помогающая выбрать настройки для определенного жанра. Микшер: 8-канальный микшер Цифровое пианино, 88-нотная молоточковая механика Graded Hammer Standard GHS и клавиатура с матовыми черными клавишами, полифония: 64 голоса Цифровое пианино серии клавинова 88 GHS клавиш, 64 нот полифония, 6 тембров, 2х6 Вт, 6 демо + 50 пиано песен, MIDI + БАНКЕТКА В ПОДАРОК! Полифония: 32 +БАНКЕТКА В ПОДАРОК Цифровое пианино, клавиатура: 88-нотная молоточковая механика Graded Hammer Standard GHS. полифония: 64 голоса Синтезатор с автоаккомпанементом. ИНДОНЕЗИЯ 2-полосная система студийного мониторинга ближней зоны с раздельным усилением для 5-дюймового конусообразного НЧ вуфера и 1-дюймового купольного ВЧ твитера Синтезатор с автоаккомп. Цех это административное обособленное подразделения предприятия, в котором изготовляется продукция, подлежащая дальнейшей переработке на предприятии полуфабрикат или готовая продукция, поступающая в народно-хозяйственный оборот. Данный модуль, являющийся расширением для DME-процессоров, Цифровое пианино электронное фортепиано. 88 клавиш NWX Natural Wood X. механизм возврата молоточка, цвет Black Walnut черный матовый. 34 голосая полифония 256 нот, 16-ти дорожечный секвенсор, LCD экран 128 x 64. семплы рояля CFIII, динамики 2х20 Вт. Клавиатура: 88 динамических клавиш. Специальные условия на доставку в Волгоград.

    Yamaha mgp16x продам

    Yamaha mgp16x продам

    Продаю микшерный пульт. новый.
    Привезен из Америки. Состояние отличное, тк не использовался ни на одой работе.
    Брался исключительно в качестве возможного варианта для второго комплекта оборудования на замену allenheath pa 12.
    Но пока он шел из штатов попался в руки микшер mackie dl1608, который больше подходит для моих задач, что и стало причиной продажи данного девайса.

    Отличная рабочая лошадка, для тех кто ценит качественный звук, а так же мобильность.
    Лично от себя скажу, что эффекты, встроенные в данный девайс легко позволяют обойтись без дополнительной обработки, поскольку звучат на достойном уровне и легко управляются, а так же кнопка TAP для тех, кто все таки любит получить делей в ритме музыки.
    Встроенное компрессирование - идеальное средство борьбы с теми, кто не умеет пользоваться микрофонами, поскольку замечательно справляется с функцией лимитера.

    отдам за 33 т.р.
    PS Рад за будущего хозяина.


    да, можно немного поторговаться))

    Последний раз редактировалось Del_line, 17.11.2013 в 01:11

    Информация Темы Пользователи, просматривающие эту тему

    Всего в настояшее время 1 пользователей просматривающих эту тему (0 пользователей и 1 гостей)

    Ваши права в разделе
    • Вы не можете Создавать новые темы
    • Вы не можете Опубликовать ответы
    • Вы не можете Опубликовать вложения
    • Вы не можете Редактировать ваши сообщения

    Yamaha MGP12x - Страница 3 - Форум сайта

    Может рискнете обзорчик написать?

    Саша,не рискуя расскажу,опыт в музыке не большой правда но всё же.
    Юзал на аккустике RCF Art315A, микрофон shure beta 58a Первое, что бросается на слух, это более "чувствительный" преамп, (ручку гейн за 3 вечера не трогал вообще) При ровной линейке эквалайзера( всё на 12 часов) голос уже звучит достойно-внятно, при детальной отстройке появляется естественность звучания в голосе(в 124ом. он более окрашенный). Вчера на вечере подключали скрипку в линейный вход(эквалайзер так и оставили на 12 часов) всё звучало достойно.
    При живом исполнении ощущаются качество эффектов(понравился холл в 1ом процессоре. Дилей с кнопкой TAP-то что нужно))))Не знаю как это всё можно ещё подстроить через айпод(нету пока. ) но и то что есть понравилось. В целом моя аккустика зазвучала по другому( чище, детальней. не знаю как и сказать-приятнее что ли). Для моих задач(свадьбы, юбилеи) этого пульта "выше крыши"-пока доволен, куплю айпод буду ковырять дальше)))))

    __________________
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] тел. 89208670305

    Эти 2 пользователи поблагодарили burak76 за это сообщение:

    Меню пользователя burak76

    Большая новогодняя распродажа!

    Более 200 позиций, скидки до 50%!

    Компания АРИС: (495) 771-74-73, Сайт: www.arispro.ru

    Вес репутации: 15

    Ну так он и есть пульт для лабушно-свадебных работ и судя по его характерным особеностям отлично заточен под эти задачи. Я себе тоже заказал MGP16x специально для работ на свадьбах-юбилеях.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    dyssey ,Обязательно. Ориентировочно через месяц-полтора будет подробный обзор в сравнении с Mackie Onyx 1620i и Ямахой MG 124 CX.

    Добавлено через 7 часов 34 минуты
    Вот что мне нравится - несмотря на новизну пульта, есть официальный русский мануал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Последний раз редактировалось trident; 20.08.2012 в 23:05 Причина: Добавлено сообщение

    И ведь сколько раз говорилось, что звучание системы определяется самым слабым ее звеном. С триста пятнадцатыми жабами хоть студийную консоль ставь - будет звучать "like govno".

    А эффекты регулировали под себя с помощью MGP Editor или в базе пробовали? Дакер и левеллер проверяли? Как рабботает расширение стереобазы?

    Просто про главные фишки пульта молчок. А нафига он тогда нужен, если его главные положительные стоны не юзать? Собственное нейтральное неокрашенное звучание пульта - это отлично, но есть ведь и прочие особенности.

    Yamaha не звучит как-то особенно.

    Хм, не сказал бы я этого про MG-серию. Еще как красит звук. А вот MGP должна быть куда качественнее.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Последний раз редактировалось trident; 23.08.2012 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение

    И ведь сколько раз говорилось, что звучание системы определяется самым слабым ее звеном. С триста пятнадцатыми жабами хоть студийную консоль ставь - будет звучать "like govno".

    А эффекты регулировали под себя с помощью MGP Editor или в базе пробовали? Дакер и левеллер проверяли? Как рабботает расширение стереобазы?

    Просто про главные фишки пульта молчок. А нафига он тогда нужен, если его главные положительные стоны не юзать? Собственное нейтральное неокрашенное звучание пульта - это отлично, но есть ведь и прочие особенности.

    Добавлено через 19 минут

    Хм, не сказал бы я этого про MG-серию. Еще как красит звук. А вот MGP должна быть куда качественнее.

    Не расширение,а сужение стереобазы
    Дакер пробовали-что то меняеться непонятное. Левелер тоже-вроде как должно ровнять уровни между треками.Крутил минут 30,больше не было времени.Всё же грешу на ЖБЛ.Какой то сухой и пустой звук.
    А счастливый владелец,аж в потолок ссыт от счастья.(После беринжера)

    __________________
    Macbookpro,Ipad 4 & Apple AirPort Express,dj control hercules instinct Roland vm 3100 pro.RCF ART 705 AS+RCF ART 312a mk 3.Ev zx5+Q1212.
    AKG DMS 70 DR Vocal Dual Set(p5.d5 capsul)shyre beta 58a,akg sr40dual Pro,se electronics x1 studio bundle,electroVoice 767,TC-Helicon VoiceToneCorrect,карта echo indigoю.А ещё-YAMAHA EMX 5016.Dynacord pm 600+самопал из саункинга (Ev DL15x +RCF 481), Yamaha PSR 630 и стоечка разных- лазеров,Martin Acrobat и пара involight led spot 54

    Еще бы! теперь ему есть смысл менять усилительно-акустическую часть тракта.

    Задача приорити дакера снижать громкость фонового трека, заведенного в соответствующий канал при работе микрофона. Я выше давал ссылку на русский мануал, там все подробно написано.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Еще бы! теперь ему есть смысл менять усилительно-акустическую часть тракта.

    Задача приорити дакера снижать громкость фонового трека, заведенного в соответствующий канал при работе микрофона. Я выше давал ссылку на русский мануал, там все подробно написано.

    Как я делал-нажал кнопку ДАКЕРа,работает фанера на канале 9/10,в микрофон говоришь и ничего не происходит.Может где то настройка есть.Разбираться не было времени.Порадовало-кнопка фантома на каждом микрофонном канале.

    __________________
    Macbookpro,Ipad 4 & Apple AirPort Express,dj control hercules instinct Roland vm 3100 pro.RCF ART 705 AS+RCF ART 312a mk 3.Ev zx5+Q1212.
    AKG DMS 70 DR Vocal Dual Set(p5.d5 capsul)shyre beta 58a,akg sr40dual Pro,se electronics x1 studio bundle,electroVoice 767,TC-Helicon VoiceToneCorrect,карта echo indigoю.А ещё-YAMAHA EMX 5016.Dynacord pm 600+самопал из саункинга (Ev DL15x +RCF 481), Yamaha PSR 630 и стоечка разных- лазеров,Martin Acrobat и пара involight led spot 54

    Как всегда, все ответы есть в мануале.

    ВыключательDUCKER
    Когда этот выключатель включен ( ), громкость стереоканалов автоматичес- ки уменьшается, когда сигнал, превышающий определенный уровень, подается в канал SOURCE (MGP16X: CH8, MGP12X: CH4). Этот выключатель можно использо- вать, например, когда требуется автоматически уменьшать уровень фоновой музыки во время объявлений с использованием микрофона. Для эффективного использования выключателя см. шаг 6 на стр. 14. Когда выключатель включен, в нем загорается индикатор.

    Использование функции Ducker
    1. Подсоединитемузыкальныйпроигрывательилиустройств о
    для воспроизведения фоновой музыки.
    Подсоедините устройство к разъемам CH13/14 или CH15/16 на MGP16X или к разъемам CH9/10 или CH11/12 на MGP12X.
    Чтобы подсоединить iPod/iPhone, используйте разъем USB на MGP, а затем устано- вите переключатель TO CH15/16 (TO CH11/12) в положение USB ( ).
    2. Включите выключатель ( ) DUCKER для каждого используе- могоканала,азатемотрегулируйтевходканала,установи в подходящий уровень.
    3. Подсоедините микрофон к каналу SOURCE (MGP16X: CH8, MGP12X: CH4).
    4. Отрегулируйте вход микрофона, установив подходящий уро- вень.
    5. Включите выключатель ( ) ON канала SOURCE, а затем под- нимите фейдер канала примерно в положение “0” (номиналь- ное).
    6. Воспроизведите фоновую музыку, а затем, слушая, убедитесь в том, что громкость звука автоматически уменьшается, когда вы говорите в микрофон.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    • ГромкостьканалаSOURCEраспознаетсяпосленастройкифе йдера. Она зависит от положения переключателя ON и/или фейдера канала.
    • Есливыхотитевнестиспециальныеизменениявавтоматичес коеприглушениезвучания, см.раздел“Орежимеподробнойнастройки”настр.21.

    То-есть дакер работает когда микрофон ведущего включен в соответствующий канал. А его чувствительность регулируется программно через айдевайс в программе MGP Editor.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Последний раз редактировалось trident; 23.08.2012 в 23:56

    Ген, не думаю, что тут всё так страшно . Обрати внимание, в полупараметрике указано, что частота его 2500 гц, но регулируется от 250 до 5000 гц. В линейных же эквалайзерах тоже указывается средняя частота из той полосы частот, что регулируются. То-есть это не нижняя и верхняя граница, а примерная середина регулируемой полосы. Ты же не думаешь, что если на графическом эквалайзере указано 250 гц, то фейдер будет регулировать строго только эту частоту и всё.

    Так что и верха там будут регулироваться и низы прихватятся. Если уж возникнет такая жестокая необходимость.

    А вообще, по моему глубокому убеждению эквалайзер на стереолинейках микшера на грамотном аппарате вообще всегда должен в нулях стоять. Что туда подключают? Клавиши, комп и прочие источники, не требующие частотной коррекции. Если у лабуха минуса такие кривые, что требуется их эквализировать - так это лабух лошара.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Последний раз редактировалось trident; 25.08.2012 в 09:40

    Ген, не думаю, что тут всё так страшно . Обрати внимание, в полупараметрике указано, что частота его 2500 гц, но регулируется от 250 до 5000 гц. В линейных же эквалайзерах тоже указывается средняя частота из той полосы частот, что регулируются. То-есть это не нижняя и верхняя граница, а примерная середина регулируемой полосы. Ты же не думаешь, что если на графическом эквалайзере указано 250 гц, то фейдер будет регулировать строго только эту частоту и всё.

    Так что и верха там будут регулироваться и низы прихватятся. Если уж возникнет такая жестокая необходимость.

    А вообще, по моему глубокому убеждению эквалайзер на стереолинейках микшера на грамотном аппарате вообще всегда должен в нулях стоять. Что туда подключают? Клавиши, комп и прочие источники, не требующие частотной коррекции. Если у лабуха минуса такие кривые, что требуется их эквализировать - так это лабух лошара.

    Если 125-это опорная частота, ничего хорошего не жди, а вот если подъём и завал всего, что ниже 125-это нормально. А эквалайзер ведь не только для корректировки частотного баланса источников звуков, но и для сведения, и подстройки под акустику помещения. Для себя конечно можно все минуса привести к общему знаменателю, но. когда работают разные исполнители, ручки эквалайзеров приходится крутить во все стороны, только упевай. Ну да ладно, вот получишь свой, тогда всё станет ясно. А я пока поработаю на Пиви 16ФХ. Ну очень кайфовый микшер по звуку. Эх! Процессор бы ему помощнее, ни на что бы его не променял! Кстати, и обработки там кайфовые, ну очень кайфовые.

    __________________
    Мой аппарат: Акустика (3 тонны ) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto .
    Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
    Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
    Обращайтесь.

    Последний раз редактировалось ГенаЛог; 25.08.2012 в 09:50


    Ген, для отстройки под помещение существует мастер-эквалайзер. Это его прямое назначение. Ну и уточню - я рассматриваю этот пульт исключительно как пульт для ЛАБУШНОЙ работы (свадьбы, юбилеи, вечеринки). Для полноценной живой концертной озвучки он конечно бедноват, тут ты безусловно прав.

    А в Пиви на мастере 2 эквалайзера: 5-ти полосный параметрический и 26-ти полосный графический. Выбирай любой!
    В общем, буду ждать твоих отзывов.

    __________________
    Мой аппарат: Акустика (3 тонны ) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto .
    Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
    Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
    Обращайтесь.

    Пришёл микшер Yamaha MGP16x. Тестирую. Доволен и весьма.

    Эквалайзер канальный действительно заточен скорее под вокал, с микрофонами работать весьма удобно. Однако, учитывая то, что у пользуюсь треками не менее 320 кбит/с либо лослесс-форматами, у меня с этим проблем нет.

    В сравнении с MG-серией MGP как Золушка дома и на балу. Никакой гундосости, микрофоны звучат и рулятся очень правильно. Уж насколько я привык к двум параметрическим серединам на канале, однако то, как здесь реализован эквалайзер меня устроило. Даже сам немного удивился. На MG я, матерясь, пытался выкрутить хоть что-то преемлимое. Здесь я удивился, что "и так хорошо и так неплохо". Эквалайзер действительно грамотно переработан и предусилители другие.

    Взял я этот пульт именно для лабушной работы. И тут невозможно переоценить плюсы приорити дакера и левеллера. Очень приятные функции. И процессоры обработки хороши. Не M-ONE XL и всё-таки хороши. С айпэда отлично рулятся все их функции через MGP Editor, просто и очень наглядно. Регулируется и уровни левеллера и приорити дакера.

    Айпэд параллельно работает в качестве плеера. Сигнал с него идёт нерегулируемый и если пускать через 15-16 канал, надо устанавливать левеллер на -3 дб минимум, иначе уровень сигнала на входе слегка высоковат, а канальным гейном он в этом случае цифрового входа не регулируется.

    Пока заметил один слабовыраженный недостаток. Пульт несколько более шумный, чем Mackie Onyx 1620i. При работе это незаметно, а если сравнивать шум при максимально задранной чувствительности и громкости, есть разница. Однако не могу назвать это серьёзным недостатком, поскольку отношение сигнал-шум очень высоко, в рабочем режиме шума не слышно.

    Порадовала маршрутизация и количество разъёмов на задней панели, выходы с подгрупп, посылы-возвраты на внешний аукс, подсвеченные кнопки включения канала. Десять микрофонных входов в 16-канальном пульте - отлично! И разные гнёзда на последних двух каналах тоже полезно.

    Короче, отличный лабушный пульт. Аналогичные по количеству каналов и со встроенной обработкой ZED FX, PRO FX, EFX нервно курят в углу.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    trident, скажите пожалуйста. можно ли рулить функции дакера и левеллера без айфона. и если да то будут ли в достаточной степени реализаваны их функции. а если нет, правильно ли я понял что другие, не яблочные гаджеты. не подходят? ну и так как рассматриваю его как разъездной вариант, можно ли будет использовать родной проц. эффектов вокалистам без дополнительного прибора?

    Дакер рулится с пульта, хоть и шибко заморочным способом. В посте №44 ссылка на мануал. В мануале всего 36 страниц, половина из них картинки. Читайте внимательно, там всё написано.

    Не яблочные гаджеты не подходят. Только айпэд, айфон или айпод нано. На них можно установить программу MGP Editor. И только их видит пульт в качестве цифровых источников звука при подключении к USB.

    Использовать процессоры эффектов безусловно можно без айдевайсов. Вот только тонкие настройки эффектов "под себя" будут недоступны, процессоры будут работать как встроенная FX в любом другом пульте. Регулируется только количество эффекта, да ТАР в дилэях. Должен сказать, что эффекты изначально настроены вполне неплохо, но программа позволяет их "вылизать", что называется, на свой вкус. Для этого вполне достаточно однажды попросить товарища с айдевайсом установить себе эту программу, подключить к пульту и поковыряться пару часов. Потом он сможет удалить программу, а пульт запомнит настройки.

    __________________
    ---------------------
    Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.

    Эти 4 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:

    Меню пользователя trident

    Адрес: Ухта Россия

    Вес репутации: 10

    Наверное все-таки айпод тач а не нано. Имею айпод тач 4, пульт интересен. как качество исполнения, ручки, фейдера, корпус металл? Круто что все разьемы сзади, у меня как раз 12 высот рэк + 10 для микшера наверху. Чтобы закрыть надо все разъемы снять.