Руководства, Инструкции, Бланки

Unreal Engine 4 руководство на русском

Категория: Руководства

Описание

Unreal Engine 4 - Простое создание сложных игр

Unreal Engine 4


Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.8
Дата последнего обновления: 10.06.15
Создание игр для: Android. IOS. HTML5. Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль - чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. - вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. - вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах - тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е. набрала 10000 у.е. - страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic'и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений.
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше. Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Сообщение отредактировал Natacha - 31.08.15, 18:50

Причина редактирования: Версия

Замануха, там прогать тож надо, но с визуальным проще, да


Не обязательно. Можно сделать с нуля до конца без программирования вообще.

10 часовой стрим по созданию мобильной игры с нуля на Android:

При создании использовался только Blueprint, ни капли кода. Конечно, до релиза не дошли, сделали только Alpha версию, однако игра была вполне играбельна и запущена на стареньком Sony Xperia.

Сообщение отредактировал Ferly - 10.12.14, 20:16

Похоже автор не понимает, что программировать можно и без кода - blueprints, фактические то же самое программирование, просто надо ключевые слова не писать, а расставлять на схеме. Умение же логически думать, строить структуры данных, решать множество других задач -собственно то, чем программирование и является - никуда не делось.
И да, я работаю с движком уже полгода - имею право утверждать.

Yarnauga @ 11.12.2014, 01:28

Похоже автор не понимает, что программировать можно и без кода - blueprints, фактические то же самое программирование, просто надо ключевые слова не писать, а расставлять на схеме.

Ну я этого не отрицаю. В шапке написано про ЯП, а не про само программирование. Что касается описания темы, то да, тут ради сокращения решил написать так. Да и отредактировать уже не могу, к сожалению :(

Ferly,
В принципе не критично, просто не люблю громких заявлений :)
Если интересно - на хаьре есть пара моих статей про 2D платформер на UE4, правда все никак не соберусь продолжить цикл :(

Yarnauga @ 12.12.2014, 01:51

Ferly,
В принципе не критично, просто не люблю громких заявлений :)
Если интересно - на хаьре есть пара моих статей про 2D платформер на UE4, правда все никак не соберусь продолжить цикл :(


Не сможете на них ссылку дать,очень уж интересно стало)

Данные примеры используются для ознакомления с движком и обучения.

Инструкция по установке:
  1. Положить папку с проектом в папку с вашими проектами UE. (Стандартно C:/Users/*Имя пользователя*/Documents/Unreal Projects/ или Мои документы/Unreal Projects)
  2. Запустить Projects Browser или Лаунчер. Проект должен найтись автоматически.
  3. Если проект не определился, или вы положили его не в ту папку, можно нажать кнопку Browse в Контент браузере и выбрать файл .uproject вручную (Он находится в папке с проектом).

Content Examples
[attachment="5498107:2014-11-. Launcher.png"]

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект с большим количеством сцен, каждая из которых демонстрирует основные возможности Unreal Engine 4. Идеально подходит для обучения и ознакомления с возможностями движка.

Вес: 765 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Очень впечатляющая сцена пещеры, которая показывает все хорошие стороны Unreal Engine 4. А так же проект хорошо демонстрирует частицы, которые могут придать проекты особый вид.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры, VR
Разработчик: Epic Games

Проект, созданный для очков виртуальной реальности — Oculus Rift. В данном проекте два небольших человечка устраивают бои в комнате с реалистичным освещением.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Лицо Unreal Engine 4 — проект Elemental. В данном проекты вы сможете найти анимационную сцену с невероятной графикой и детализацией, а также узнать, как же разработчики сделали такую красивую сцену, и сделать подобную самостоятельно в будущем!

Вес: 820 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Платформер, построенный EpicGames как примерочный проект для изучения того, как создаются игры такого жанра на Unreal Engine 4.

Вес: 1.3 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект cо сценой, которая покажет, как создаются потрясающие видеоролики с красивыми анимациями на Unreal Engine 4 с использованием встроенного иструмента Matinee.

Вес: 3.6 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Проект с очень симпатичным ландшафтом, который не только дает насладиться прекрасным горным пейзажом, но и полетать над ним.

Вес: 800 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Данный пример представляет собой небольшой уровень, где показывается, как работают Блупринты, а так же как они взаимодействуют между собой. По середине сцены находится дерево, вокруг которого можно заметить бабочек, управляемых системой искуственного интелекта.

Вес: 1.2 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Epic Games

Пример гоночной игры. Идеально для того, чтобы разобраться, как работает механика автомобилей, а так же научиться создавать гоночные игры на UE4. Данный проект отлично показывает, что на Unreal Engine можно создавать не только шутеры и рпг, но и гоночные симуляторы. И достаточно неплохие!

Вес: 1 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Allegorithmic

Данный проект показывает преимущества использования Substance материалов. Вы сможете увидеть, как можно изменять «Субстансы» с помощью блупринтов в режиме реального времени, а так же увидеть, насколько полезен может быть инструмент Substance Designer.
Данный проект требует наличие Substance плагина!!

Вес: 2.45 Gb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: Allegorithmic

Довольно симпатичный проект, демонстрирующий возможности Substance дизайнера и UE4.
Данный проект требует наличие Substance плагина!!

Вес: 200 Mb
Платформа: ПК и мобильные устройства
Разработчик: EpicGames

Достаточно неплохой пример использования блупринтов для создания карточной игры — Blackjack.

Вес: 160 Mb
Платформа: ПК и мобильные устройства
Разработчик: EpicGames

Хотите проверить свою память? Тогда этот проект для вас! Проект представляет собой простую карточную игру, сделанную на Блупринтах, где вы должны находить одинаковые карточки.

Вес: 860 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: EpicGames

Проект с невероятно реалистичной графикой, которой любой может добиться с помощью Unreal Engine 4. А самое главное, что все это работает в Реалтайме! В проекте так же имеется ночная сцена, которая не выглядит не менее потрясающе. А последняя сцена уже менее веселая, так как в квартире будет разгром ;)

Вес: 620 Mb
Платформа: Персональные компьютеры
Разработчик: EpicGames

Ещё один проект с достойной некст-ген графикой. Однако в этой сцене упор идет на отражения. И будьте уверены, в этой сцене они на высоте!

First Pirson Shooter

First Pirson Shooter

Вес: 2.5 Gb
Платформа: Персональные компьютеры, XboxOne, PS4
Разработчик: EpicGames

Данный проект написан на C++. В нем вы сможете найти довольно симпатичный SciFi уровень, а так же, что не мало важно, готовую систему вооружения и даже ботов.
Проект оптимизирован под Xbox One и Playstation 4.

Вес: 800 Mb
Платформа: ПК, моб. устройства и HTML 5
Разработчик: EpicGames

Стратегия в реальном времени в жанре Tower Defence. Данный проект можно смело рассматривать, как демонстрацию взаимодействия C++ кода и Blueprint'ов. Более того, это ещё один пример, показывающий, что на UE4 можно создавать не только примитивные шутеры.

Unreal engine 4 руководство на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Видео уроки Unreal Engine 4

    Уроки по Unreal Engine 4

    Мощный движок Unreal Engine 4 включает в себя огромный функционал, на изучение которого требуются месяцы теории и практики. Пожалуй, самым сложным периодом познания, является начало изучения. Начинающие игроделы часто путаются в обилии кнопок и пунктов, что значительно замедляет процесс “покорения” программы.

    Чтобы ваше знакомство с Unreal Engine стало простым и быстрым, начните его правильно, с пошагового курса видеоуроков. Смотрите, практикуйтесь и создавайте качественные, трехмерные игры.

    Основы Unreal Engine 4


    Замечательный курс, предназначенный для начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания создания игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разбит на 58 уроков, общей длительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в рамках виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и радуйте нас своими работами.

    Обзор окна лаунчера, появляющегося при первом запуске программы.

    Обзор основных элементов и окон интерфейса Unreal Engine 4.

    В данном уроке узнаем, как пользоваться окном обозревателя контента.

    Наглядная демонстрация создания простого игрового уровня на движке Unreal Engine 4.

    Урок 1 - Первый запуск
    Урок 2 – Интерфейс
    Урок 3 - Окно Viewport (Часть 1)
    Урок 4 - Окно Viewport (Часть 2)
    Урок 5 - Окно Viewport (Часть 3)
    Урок 6 - Toolbar (Часть 1)
    Урок 7 - Toolbar (Часть 2)
    Урок 8 - Окно Modes
    Урок 9 - Content Browser
    Урок 10 - Создание уровня
    Урок 11 - BSP браши
    Урок 12 - Редактирование брашей
    Урок 13 - Строим дом
    Урок 14 - Экспорт геометрии
    Урок 15 - Импорт моделей
    Урок 16 -Материалы (Часть 1)
    Урок 17 -Материалы (Часть 2)
    Урок 18 -Материалы (Часть 3)
    Урок 19 - Русский шрифт в игре
    Урок 20 - Плавная смена света
    Урок 21 - Сохранение и загрузка игры

    Редактор Blueprint
    Урок 1 - Обзор редактора
    Урок 2 - Типы блоков
    Урок 3 – Переменные
    Урок 4 - Пример скрипта
    Урок 5 - Actor Blueprint
    Урок 6 - Construction Script
    Урок 7 - Коммуникация блупринтов (Cast)
    Урок 8 - Коммуникация блупринтов (BP Interface)
    Урок 9 – Функции
    Урок 10 – Макрофункции
    Урок 11 - Контроль последовательностей (Часть 1)
    Урок 12 - Контроль последовательностей (Часть 2)
    Урок 13 – Массивы
    Урок 14 - Math Expression
    Урок 15 - Шкала времени
    Урок 16 – Структуры
    Урок 17 – Перечисление
    Урок 18 - Передача данных между уровнями
    Урок 19 - О Cast'e более детально
    Урок 20 - Настройка персонажа

    Редактор StaticMesh
    Урок 1 - Импорт модели
    Урок 2 - Обзор StaticMesh
    Урок 3 - Создание коллизии
    Урок 4 - Создание коллизии вручную
    Урок 5 - Развертка LightMap

    Редактор UMG
    Урок 1 – Введение
    Урок 2 – Интерфейс
    Урок 3 – Элементы
    Урок 4 - Работа с виджетами (Основы)
    Урок 5 - Панель «Canvas»
    Урок 6 - Организация элементов

    Редактор материалов
    Урок 1 - Что такое материалы
    Урок 2 - Интерфейс редактора
    Урок 3 - Основы работы с материалами
    Урок 4 - Свойства материалов
    Урок 5 - Манипуляция текстур
    Урок 6 - Работа с масками

    Скачать все уроки по Unreal Engine 4

    Видеокурс по Blender 3D Освойте богатейший функционал знаменитой программы для 3D моделирования. Пошаговые видео уроки, помогут вам быстро ознакомиться с основами редактора и научат создавать потрясающие трехмерные объекты.

    Как делать крутые презентации в Prezi Качественный мини-курс в формате видео. Поможет вам стать уверенным пользователем программы Prezi и научит создавать действительно крутые презентации.

    Инструкция по PowerPoint 2010 Подробная инструкция по Microsoft PowerPoint 2010. Наглядные видеоуроки познакомят вас с основными функциями программы и научат создавать профессиональные презентации. Желаем приятного просмотра и креативных идей!

    Краткое руководство по Unreal Editor

    Unreal Editor. Переведен гайд для быстрого старта 6 comments to Unreal Editor. Переведен гайд для быстрого старта

    03.04.2015 at 10:06

    так держать! По UE очень мало доков на русском. Однако мне кажется, следует уделить внимание не документации по старту, а уже по более интересным темам —
    API, блюпринты, геймплей, материалы и анимация. А Getting Started manual не особо много полезной информации, я вот с нуля Ue4 изучаю, и довольно редко обращаюсь к этому разделу доков, при том что опыта в gamedev у меня вообще ноль ??

    03.04.2015 at 10:14

    Это лишь моё субъективное мнение, я ни в коем случае не хочу навязывать что-то своё, перевод технической документации не такое уж простое дело.

    06.04.2015 at 10:35

    Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению в последнее время завалы по работе и с переводом у меня туго.
    Но в целом сейчас планируется перевод последней статье по ViewPort и дальше уже переводить статьи по blueprint, а дальше по программированию на C++. И написать небольшую статью от себя про разницу между C++ и BluePrint.

    07.04.2015 at 11:10

    Можно переводить на github.com. Только в текстовом документе. И несколько человек может переводить разом один документ. Если нужно использовать скриншоты в тексте, то вместо них указывать имя файла скриншота прямо в тексте, например вот так: [img:bp_sample.png].
    Кстати, вот тут http://habrahabr.ru/post/254931/ есть перевод «Введение в разработку C++ в UE4». Можно скооперироваться с ним. А также http://uengine.ru занимаются переводом.

    07.04.2015 at 13:44

    Текстовой документ в данном случае не очень подходит — много слишком изображений, без которых, увы, понять очень сложно. А открывать в новых окнах картинки — уже для чтения неудобно.
    Я перевожу, скорее, для себя, но с доступом для всех.
    Являясь программистом на C# и Unity3D-разработчиком захотелось расширить свои возможности =)
    За ссылки спасибо! Может когда-нибудь и будет слияние чего-то с чем-то. Но пока этим заниматься нет времени.

    09.04.2015 at 15:24

    Ну на github подготавливать текст, переводить, а затем уже подготавливать к публикации — добавлять скриншоты и другую мультимедиа. Но это конечно затратно по времени.
    В любом случае удачи!

    Unreal Engine 4 - скачать бесплатно Unreal Engine 4 для Windows

    Unreal Engine 4

    div" data-cycle-prev="#cycle-slideshow-prev" data-cycle-next="#cycle-slideshow-next" data-cycle-caption="#cycle-slideshow-custom-caption" data-cycle-log="false" data-cycle-timeout="0" data-cycle-youtube=true >

    Основная информация о программе

    Unreal Engine 4 – игровой движок, предоставляющий широкие возможности для программистов, геймдизайнеров и художников. 4-ая версия движка появилась относительно недавно. Поэтому из последних именитых проектов можно вспомнить только Dead Island 2. А вот на 3-ей версии были созданы BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Batman: Arkham City, Bulletstorm, Mortal Kombat, трилогия Mass Effect и многие другие известные игры.

    Сам игровой редактор состоит из нескольких функциональных частей: игра, движок, плагины и платформы. В центральной части интерфейса находится основное окно Viewport, в котором будут размещаться все игровые объекты. Можно открывать сразу несколько Viewport’ов, но это требует дополнительных системных мощностей. Над этим окном находится панель Toolbar, посредством которой осуществляется управление проектом. В левой части снизу расположено древо контента Content Browser (звуки, модели, текстуры, анимация и прочее), а сверху – окно Modes, с помощью которого можно добавлять различные геометрические фигуры, источники света, элементы ландшафта и другие вещи. В правой верхней части отображается окно SceneOutliner, которое учитывает все объекты на сцене. В правом нижнем углу находится вкладка Details, где можно посмотреть и исправить свойства отдельных объектов.

    Вся игровая логика пишется на визуальном скриптовом языке Blueprint. Но также можно подключать чистый C++. Связь объектов, генерация уровней, система инвентаря, здоровье и урон персонажей в игре – все это прописывается в формулах и коде.

    Движок очень требователен к железу. Следует быть осторожным при рендеринге и компиляции крупных сцен, чтобы ненароком не спалить видеокарту. Все же Unreal Engine изначально предназначался для профессиональных студий, а не для инди-одиночек.

    Ключевые особенности и функции
    • создание 2D и 3D-игр для ОС Windows, Linux, Mac OS, Android, iOS, а также для различных консолей;
    • полная поддержка DirectX 11 и 12;
    • управление объектами через скриптовый язык Blueprint;
    • поддержка C++ и Microsoft Visual Studio ;
    • экспорт созданного игрового контента в цифровую платформу Marketplace для продажи;
    • совместимость эффектов движка с устройствами виртуальной реальности;
    • полностью открытый код редактора позволяет создавать собственные модификации и плагины;
    • мощный редактор визуальных эффектов;
    • инструменты для создания анимаций, ландшафтов и простых моделей;
    • управление кат-сценами;
    • мгновенный доступ к первью-версии создаваемой игры;
    • работа со звуком.
    Специальные требования
    • для разработки рекомендована Windows 7 64-bit;
    • 8 Гб оперативной памяти;
    • четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
    • видеокарта, полностью поддерживающая DirectX 11. как Nvidia GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD.
    Что нового в этой версии?
    • изменения в модуле Forward Shading Renderer, добавлены функции для работы с VR и поддержка сглаживания MSAA, а также несколько других улучшений;
    • добавлена система Contact Shadows, которая дает возможность использовать высокодетализированные динамические тени на объектах;
    • добавлен инструмент Automatic LOD Generation, который может автоматически управлять уровнем детализации, уменьшая количество полигонов;
    • добавлена система предварительного просчета света для VR Precomputed Lighting Scenarios;
    • улучшена система Per-Pixel Translucent Lighting;
    • усовершенствованы инструменты анимации;
    • расширены возможности для разработки игр под Андроид;
    • другие изменения.
    Смотреть всю историю изменений Новые отзывы о Unreal Engine 4

    1. Полностью бесплатен с марта 2015 года. Нужно будет отчислять компании Epic Games 5% дохода от игры, написанной на Unreal Engine 4 только при доходе свыше 3 тысяч долларов в месяц.
    2. Работает под управлением Winwows, Mac, Андроида и iOS.
    3. Улучшенный по сравнению с Unreal Engine 3 интерфейс и новые возможности: обновленный редактор материалов, анимации, редактор кат-сцен, более совершенный редактор ландшафтов.
    4. Собственный встроенный искусственный интеллект.
    5. Визуальная среда программирования Blueprint упрощает работу с созданием игровой логики дизайнерам. Программисты могут пользоваться чистым C++.
    6. Поддержка 11-ой версии DirectX.
    7. Полностью открытый код игрового [Читать далее. ]

    1. Игровой движок очень требователен к железу. На слабых машинах о нем нечего даже и мечтать.
    2. Сложен в освоении. Новичкам в разработке игр нужно будет потратить достаточно много времени на изучение самого движка и руководств к нему.
    3. Только на английском. Дополнительная сложность для начинающих разработчиков.
    4. В комплект Unreal Engine 4 не входит Scaleform. Его нужно качать и подключать отдельно.

    Итоги и комментарии

    Игровой движок предназначен для создания больших игр. В том числе, сетевых игр. Можно создавать и учебные проекты. Мощный функционал и поддержка всех новейших компьютерных технологий в движке присутствует.
    Обзаводимся мощным компьютером, и вперед! Обязательно качаем Unreal Engine 4 и изучаем его возможности.
    Игровой мир ждет новых разработчиков!

    Архитектурная визуализация в Unreal Engine

    Приветствую, друзья и коллеги, решил поделиться небольшой инструкцией. Ранее в этой статье "Стремление к фотореализму в реальном времени. " я поверхностно осветил технологию применения игрового движка Unreal Engine в архитектурной визуализации. И теперь, собрав достаточно информации, чтобы изложить для Вас, я ее записал и структурировал. Возможно кому-то будет интересна данная статья и надеюсь кому-нибудь эти видео пригодятся, думаю это будет хорошим стартом. Информации по этой теме мало и она разрознена. Информацию приходилось откапывать на сайтах и форумах, и из множества курсов посвященных созданию игр, в общем информация собиралась по крупицам. Если Вам понравятся мои труды, то поддержите проект, подписывайтесь на канал www.youtube.com/arhiteach и ставьте лайки, тем самым Вы мотивируете меня к записи новых видео. У кого возникнут вопросы, пишите, буду рад помочь!

    Вот пример того над чем я сейчас работаю:

    И может кто-то не видел, вот пример того на что способен данный движок:

    Отсюда cgcloud.pro можно скачать скомпилированную сцену интерьера и побегать по готовому интерьеру, кому лень искать на сайте - вот прямая ссылка

    А отсюда xoio.de можно скачать экстерьер и прямая ссылка

    Хочу сказать, что в Unreal Engine работать одно удовольствие. Простота и стабильность не перестает радовать, достаточно обладать небольшим багажом знаний для работы в этом движке. Ну и конечно качество работы и реалистичность, как и везде, зависит от затраченного времени, больше проработал – качественнее получил. Буквально за день имея готовую 3D сцену возможно подготовить ее, экспортировать, назначить материалы и сделать рендер презентации. Видео считается в считанные секунды, скорость просчета опережает скорость воспроизведения самого видео. Ну и большим плюсом является то что в движке есть распределенный рендер, который ну очень легко настраивается. Ну и доступность из-за бесплатности движка не может не радовать (если проект не приносит выше 3000$ в квартал)

    1. Создание структуры папок для проекта

    2. Настройка единиц в 3dmax

    3. Подготовка модели для экспорта

    4. Подготовка разверток для карт света

    5. Создание коллизий

    6. Экспорт модели

    7. Импорт модели в Unreal

    8. Импорт одинаковых объектов

    9. Создание простого материала

    10. Именование параметров материала

    13. Применение текстур

    14. Применение normal bump

    15. Управление normal bump

    17. Управление масштабом текстур

    18. Самосветящийся материал

    19. Всенаправленный свет и ies

    21. Дополнительный свет и отражения

    22. Небо и солнце

    23. Установка HDRI

    24. Качество HDRI

    25. Установка персонажа

    26. Скорость передвижения

    · Blueprints (визуальное программирование)

    27. Вкл/выкл света лампы

    28. Копирование действия

    29. Подсвечивание объектов

    30. Загрузка кириллического шрифта

    31. Текст на кириллице

    32. Смена материалов

    33. Открывание двери

    35. Звук в сцене

    36. Последовательность камер

    37. Музыка в презентации

    38. Главное меню

    39. Кнопка паузы

    40. Музыка в меню

    1. Создание структуры папок для проекта

    2. Настройка единиц в 3dmax

    3. Подготовка модели для экспорта

    4. Подготовка разверток для карт света

    5. Создание коллизий

    6. Экспорт модели

    Спасибо. Очень много полезной информации подчеркнул для себя, ты молодец разложил по полочкам, я вот тоже, всего по чуть чуть собираю информацию, по капли узнаешь как то применить, как это сделать. из-за нехватки времени нет возможности сидеть на форумах и тщательно изучать ))), а это как глоток свежего воздуха. МОЛОДЕЦ.

    Спасибо, очень приятно, дело всегда в нехватке времени, я бы и сам не скоро бы разобрался с этим движком, да подвернулся заказ, хочешь не хочешь, а сделать нужно))) так что время находится когда от изучения чего либо есть толк, конечно, понимаю, что тяжело себя заставить сесть и изучить просто так, но это нужно сделать, толк будет, вещь реально крутая, каждая затраченная минута будет потом оправдана:))

    Огромное спасибо, только начал изучать. После этих уроков ue4 кажется не таким уж и супер сложным. У меня вопрос такой: предположим сделал проект интерьера. хочу показать его заказчику. Как мне все это дело показать на планшете. Что-то вроде интерактивной презентации. Вроде смотрел уроки разные по UE4 но такого что-то не нашел. Есть ли у вас ссылка на такие уроки?) заранее спасибо. И еще по ue4 на русском нет толковых уроков. У вас все без воды просто и понятно, если вы сделаете платный курс думаю будет пользоваться популярностью. Не буду говорить за всех, но полный курс я бы купил)))

    Спасибо:) Для того чтобы показывать на планшете нужно компилировать для мобильных устройств, тогда уровень будет открываться на планшете, и для того чтобы слабое устройство тянуло необходимо как следует все оптимизировать и запекать нормали, и чтоб кнопки реагировали на нажатие по экрану в их блюпринтах необходим нод touch