Руководства, Инструкции, Бланки

ульяновск авиастар сп руководство img-1

ульяновск авиастар сп руководство

Категория: Руководства

Описание

Ульяновск авиастар сп руководство

Ульяновск. На "Авиастаре" произошла смена руководства.

Если генеральный директор в декрете

Генеральный директор организации уходит в отпуск по беременности и родам. Вправе ли они в этот период подписывать налоговые декларации, иные документы организации? Не лишается ли она в такой ситуации пособия по беременности и родам? В соответствии с пунктом 5 статьи 80 Налогового кодекса налогопл.
больше

Генеральный директор самарского ОАО "Авиакор": "Мы как строили самолеты так и строим"

Генеральный директор самарского ОАО "Авиакор": "Мы как строили самолеты так и строим" Генеральный директор самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев считает, что СМИ слишком вольно интерпретировали слова министра транспорта РФ Игоря Левитина о том, что "самолеты Ту-154 и Ту-13.
больше

Генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев: «Для страховых компаний кризис станет причиной резкого сокра

«Для страховых компаний кризис станет причиной резкого сокращения темпов роста собираемых премий, прежде всего через банковский канал, так как банки сократят выдачу потребительских кредитов, автокредитов и ипотеки. А именно этот канал последние три года был катализатором роста сбора страховых п.
больше

Делегация Минэкономразвития РФ посетила ульяновский "Авиастар-СП"

Делегация Минэкономразвития РФ посетила ульяновский "Авиастар-СП" 9 февраля в Ульяновской области с рабочим визитом побывала делегация во главе с заместителем министра экономического развития и торговли РФ Андреем Белоусовым. Также в состав делегации вошли представители Минэкономразвития РФ, Ми.
больше

Годовое общее собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП" утвердило аудитора

8 июня в Ульяновске состоялось годовое общее собрание акционеров ЗАО "Авиастар-СП", сообщает пресс-служба компании. Были утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность Общества по результатам финансового года, избраны члены Совета директоров, ревизионной комиссии, назначен генеральный дире.
больше

Происхождение путинской олигархии

"Полит.ру" публикует фрагмент исследования Владимира Прибыловского, касающийся происхождения и истории становления околопрезидентской элиты, которую автор характеризует как "олигархию". Текст базируется на открытых источниках и информации базы данных "Просопограф - описатель лиц". Более подробная ве.
больше

Ульяновская область. Рабочее совещание руководства Ульяновска и ЗАО "Авиастар-СП"

6 декабря прошло совместное совещание руководства Ульяновска и руководства ЗАО "Авиастар СП" по реализации производственных планов и программы развития предприятия в связи с подписанием контракта с фирмой "Сирокко Аэроспэйс Интернэшнл" на поставку 25 самолетов ТУ-204-120. Согласно программе пр.
больше

Будущее ЗАО "Авиастар-СП" - транспортная авиация - АвиаПорт.Ru

В ЗАО "Авиастар-СП" состоялась пресс-конференция генерального директора предприятия Сергея Дементьева с журналистами городских и областных СМИ. Главная тема обсуждения - развитие и перспективы завода. В обсуждении приняли участие заместитель председателя Правительства Ульяновский области Ви.
больше

На достройку первого самолета Ту-204-300 на ульяновском "Авиастар-СП" уже затрачено пример.

На достройку первого опытного 160-местного самолета Ту-204-300 на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» затраты составили примерно 300 млн руб. Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения. По его словам, достройку самолета в Ульяновске финансируют как разработчик самолета - ОАО «Туп.
больше

"Ильюшин-финанс" рассматривает возможность дополнительной закупки на ульяновском "Авиастар.

Как сообщил генеральный директор лизинговой компании Ильюшин-финанс Ко (ИФК) Александр Рубцов, в настоящее время в компании рассматривается возможность дополнительной закупки ИФК на Ульяновском авиационном комплексе "Авиастар" от 2 до 7 самолетов типа Ту-204. Источник пояснил, что для этого ИФК.
больше

Авиакомпания "Авиаст" разместила опцион на ульяновском "Авиастар-СП" на поставку 10 самоле.

Заместитель генерального директора авиакомпании "Авиаст" Владимир Денисов прокомментировал сообщения о подписании на прошлой неделе соглашения с АО "Авиастар-СП" по поставке "Авиаст" 10 самолетов Ту-204С. Владимир Денисов уточнил, что речь идет о подписании опциона на поставку авиакомпании "Ави.
больше

"Лидер" погнался за имуществом "Авиастар-СП"

Как стало известно Ъ, совладелец ОАО "УАПК 'Авиастар'" — группа компаний "Лидер" потребовала признать недействительным создание ЗАО "Авиастар-СП", куда переведены производственные активы ульяновского авиазавода. "Лидер" оспаривает в суде сделку по передаче в уставный капитал ЗАО имуществ.
больше

Ульяновск. ОАО "Авиастар" посетил председатель центрального комитета профсоюзов авиационно.

Ульяновск. ОАО "Авиастар" посетил председатель центрального комитета профсоюзов авиационной промышленности РФ Анатолий Бреусов. ОАО "Авиастар" посетил председатель центрального комитета профсоюзов авиационной промышленности РФ Анатолий Бреусов, - сообщает ТРК "Европроект". Он встретился с руков.
больше

"Авиастар-СП" потерял инвестора

конфликт Вчера гендиректор ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП" Виктор Михайлов заявил о приостановке реализации инвестиционного соглашения между предприятием и египетской Sirocco Aerospace International. Если отношения с египтянами не будут восстановлены, работа завода.
больше

ЗАО "АВИАСТАР-СП" переходит на серийный выпуск самолетов (Ульяновск)

ЗАО "АВИАСТАР-СП" переходит на серийный выпуск самолетов (Ульяновск) На ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) состоялось расширенное производственное совещание менеджмента по итогам работы предприятия в апреле. Директор по производству Ирек Аминов в своем выступлении отметил, что коллективом завода обе.
больше

Ульяновск. "Авиастар" включается в процесс сертификации самолета "Ту-204-120".

Ульяновск. "Авиастар" включается в процесс сертификации самолета "Ту-204-120". Ульяновский "Авиастар" включается в процесс сертификации самолета "Ту-204-120". Это пассажирский лайнер с двигателем "Роллс-ройс". В Москве прошло совещание с представителями европейского авиационного регистра "Джи-Э.
больше

"Ильюшин финанс Ко" и "Авиастар-СП" готовят контракт на производство 12 авиалайнеров

Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" и ульяновский завод "Авиастар-СП" готовят новый контракт на производство в 2009-2010 годах еще 12 лайнеров, сообщил 16 февраля в международном аэропорту "Ульяновск-Восточный" на церемонии передачи нового пассажирского самолета Ту-204-100В, построенног.
больше

Объединитель авиастроителей. Гендиректора ВАСО переводят в "Авиастар-СП"

Как стало известно "Ъ", в ближайшее время гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Михаил Шушпанов возглавит ульяновское ЗАО "Авиастар-СП". Нынешний гендиректор предприятия Виктор Михайлов уходит на пенсию. Вероятным преемником господина Шушпанова в ВАСО на.
больше

"Авиастар-СП" в 2009 г. выпустит 14 самолетов

Москва. 3 сентября. АвиаПорт - ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) выпустит в 2009 г. 14 самолетов, говорится в сообщении правительства Ульяновской области.В 2009 г. в планах предприятия - выпуск 14 самолетов, в 2010 г. - 16, в 2011 - 25. Такие цифры прозвучали на заседании регионального правительств.
больше

В ЗАО "Авиастар-СП" прошло расширенное совещание по вопросам отечественного.

Компания: ЗАО "Авиастар-СП"29 июля на территории Ульяновского самолетостроительного предприятия ЗАО "Авиастар-СП" состоялось расширенное совещание с участием представителей крупных авиационных структур во главе с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым. Цель.
больше

Ульяновск. Подача электроэнергии на "Авиастар" была восстановлена.

Подача электроэнергии на "Авиастар" была восстановлена, так как одновременно с заводом оказалась обесточена исправительная колония. Через час после прекращения электроснабжения "Авиастара", руководство завода "вынуло из рукава" новый козырь - "Ульяновскэнерго" сообщили, что в числе субабоненто.
больше

В ЗАО "Авиастар-СП" прошло расширенное совещание по вопросам отечественного самолетостроения

29 июля на территории Ульяновского самолетостроительного предприятия ЗАО "Авиастар-СП" состоялось расширенное совещание с участием представителей крупных авиационных структур во главе с президентом Объединенной авиастроительной корпорации Алексеем Федоровым. Цель - совместное обсуждение про.
больше

ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) подвел итоги работы в августе

ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) подвел итоги работы в августе На расширенном производственном совещании менеджмента ЗАО "Авиастар-СП" обсуждены итоги работы предприятия в августе. Основной показатель - план по товарным объемам предприятием выполнен, рост объемов производства составил 5,1%. Стабил.
больше

ОАО "Ильюшин Финанс Ко" заказало на ульяновском "Авиастар-СП" 13 лайнеров Ту-204

ОАО "Ильюшин Финанс Ко" заказало на ульяновском "Авиастар-СП" 13 лайнеров Ту-204 4 июля генеральный директор ОАО"Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов встретился с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяно.
больше

Сфера деятельности Ульяновский авиационный завод входит в структуру ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) и участвует в реализации глобальной цели корпорации – сохранение и укрепление позиций России в качестве одного из центров мирового авиастроения. Приоритетный проект – производство.
больше

Новый инвестор ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" не намерен менять профиль предприятия

В апреле у ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП" появился новый инвестор - московская группа "Новое содружество", владеющая заводом "Ростсельмаш" и лакокрасочным предприятием "Эмпилс". Как сообщил в интервью "Ведомостям" гендиректор "Авиастара-СП", представитель "Нового содружеств.
больше

Ульяновск. На ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы за февраль.

Ульяновск. На ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы за февраль. В ЗАО "Авиастар-СП" состоялось совещание руководителей структурных подразделений, на котором были подведены итоги работы за февраль. План по объемам валовой продукции выполнен на 104,4%. Цехами основного производства изготовлен.
больше

Ульяновская область: Губернатор провел встречу с трудовым коллективом ЗАО "Авиастар-СП"

Глава администрации области Владимир Шаманов провел встречу с трудовым коллективом ЗАО "Авиастар-СП". На встрече присутствовали генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Виктор Михайлов, заместитель губернатора по промышленной политике Евгений Никифоров, представители трудового коллектива авиаком.
больше

Ульяновск. Губернатор Владимир Шаманов посетил закрытое акционерное общество "Авиастар-СП".

Вчера губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов посетил закрытое акционерное общество "Авиастар-СП". Сначала он побывал в цехах.В актовом зале губернатор встретился с рабочими и более часа отвечал на их вопросы. Он сказал, что областная администрация приложит все силы для того, чтобы пре.
больше

Ульяновск. В одном из литейных цехов АО "Авиастар" закончен монтаж памятника Александру Ма.

В одном из литейных цехов АО "Авиастар" закончен монтаж памятника Александру Матросову, предназначенный для установки в ульяновском детском парке, носящем имя героя. Памятник Александру Матросову украшал парк и раньше, однако, в октябре 1999 года гипсовая статуя была разрушена неизвестными хул.
больше

Ульяновск. Михаил Касьянов: "Лизинговая схема поддержки самолетостроения в Ульяновске буде.

Ульяновск. Михаил Касьянов: "Лизинговая схема поддержки самолетостроения в Ульяновске будет запущена в ближайшие 2-3 месяца". Об этом глава кабинета Министров Михаил Касьянов заявил в Ульяновске на совещании по проблемам авиастроения. "ТУ-204, - подчеркнул премьер-министр, - в числе приобретен.
больше

"Авиастар" сможет стать прибыльным через 10 лет

В конце минувшей недели на ульяновском "Авиастаре" прошло совещание с участием замполпреда президента в ФПФО Сергея Обозова, на котором была представлена долгосрочная концепция развития предприятия. Программа была разработана менеджерами авиапредприятия и требует для своей реализации, как миним.
больше

«Авиастар» подписал контракт с «Ильюшин-финанс»

Вчера лизинговая компания «Ильюшин-финанс» подписала с ульяновским авиастроительным предприятием «Авиастар-СП» первый контракт на постройку самолета Ту-204. По словам гендиректора «Ильюшин-финанс» Александра Рубцова, контракт был подписан в рамках заключенного в октябре прошлого года между двум.
больше

Минимущество отказывается одобрить сделку ульяновского "Авиастар-СП" и компании Sirocco Ae.

В марте 2002 г. глава Sirocco Aerospace И.Камель и гендиректор "Авиастара-СП" В.Михайлов подписали протокол, в соответствии с которым Sirocco обещала инвестировать в завод 280 млн долл. в обмен на 25 проц. + 1 акция "Авиастара-СП" и 25 проц. - 1 акция ОАО "Туполев" - компании, владеющей 73,5 пр.
больше

На ульяновском заводе "Авиастар-СП" собираются возобновить производство самолетов-гигантов Ан-124-100 "Руслан"

На ульяновском заводе "Авиастар-СП" собираются возобновить производство самолетов-гигантов Ан-124-100 "Руслан". Как сообщила пресс-служба правительства Ульяновской области, перспективы развития одного из лучших отечественных самолетостроительных предприятий были в центре внимания на встрече.
больше

Ульяновская область. Генеральный директор АО "Авиастар" опровергает заявление Счетной пала.

Коллегия Счетной палаты России подвела итоги проверки условий приватизации компании "Внуковские авиалинии" и ульяновского предприятия по производству самолетов "Авиастар". По сообщению ульяновской газеты "Симбирский курьер", заместитель председателя Счетной палаты Юрий Болдырев рассказал, что.
больше

Другие статьи

Ъ-Самара - Ту - 204 покидает Ульяновск

Ту‑204 покидает Ульяновск «Авиастар-СП» заявил о прекращении выпуска пассажирских самолетов

Новый руководитель АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин заявил, что принято решение о прекращении выпуска на ульяновском самолетостроительном заводе самолетов линейки Ту‑204. Ранее представители ОАК говорили, что производство их просто заморожено. Источники, близкие к ОАК, наличие решения о прекращения выпуска Ту‑204 не подтвердили. По мнению участников рынка, у самолета есть отложенный спрос, и сворачивать его производство, пока не развернуто производство МС‑21, преждевременно.

В минувшую пятницу в интервью заводской газете «Старт» управляющий директор ульяновского самолетостроительного завода АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин заявил, что теперь «произойдут некоторые изменения в части приоритетов». «Было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту‑204 на „Авиастаре“. В Казани будут строиться модели семейства Ту‑214. Что касается оставшихся на нашем заводе заделов по Ту‑204, то по мере поступления заказов от желающих их приобрести мы будем достраивать эти самолеты и передавать их в эксплуатацию», — сказал директор. Он также добавил, что «новый проект — легкий транспортный самолет Ил‑112 В (имеется в виду изготовление ряда агрегатов, на сегодня — панели и люки по кооперации с ВАСО. — „Ъ“), а наиболее важны направления производства — сборка Ил‑76 МД‑90 А и работа по кооперации с корпорацией «Иркут» по производству ряда панелей и агрегатов для самолетов МС‑21. Господин Капустин назвал «уникальной» ситуацию, когда на одном заводе «производятся или обслуживаются модели совершенно различных конструкторских бюро: «Туполев», «Ильюшин», «Яковлев», «Антонов», и отметил, что, по его мнению, «продуктовый ряд будет оптимизирован, чтобы в конечном итоге «сконцентрироваться на основных направлениях — МС‑21, Ил‑76, Ил‑112 В», сохранится и в рамках кооперации работа по установке интерьеров SSJ 100. Когда-то планировавшегося возобновления производства Ан‑124–100 не будет «в силу различных геополитических изменений» (имеются в виду отношения с Украиной. — „Ъ“; о том, что возобновление производства «Русланов» вследствие этого невозможно, „Ъ“ сообщал еще год назад), при этом будет продолжаться техническое обслуживание и ремонт уже произведенных и работающих самолетов (а также их модернизация. — „Ъ“).

Напомним, ранее представители ОАК и руководство «Авиастара-СП» неоднократно отмечали, что производство Ту‑204 СМ замораживается из-за отсутствия заказов и в связи со скорым началом выпуска самолетов МС‑21 (выход в серию ожидается к 2019 г.), в то же время самолеты Ту‑204 СМ и Ту‑204–300 будут производиться по госзаказу для специального летного отряда «Россия» Управделами президента РФ, а также для иных государственных ведомств. При этом отмечалось, что «компетенции в производстве Ту‑204 в любом случае следует сохранить». Всего «Авиастар-СП» выпустил 53 самолета линейки Ту‑204, из них 10 — Ту‑204–300. В этом году завод должен был, согласно программе, поставить Управделами президента четыре самолета Ту‑204–300.

Заметим, что ранее никаких официальных заявлений Минпромторга или ОАК по поводу Ту‑204 не было. Узнать конкретные причины решения о прекращении выпуска Ту‑204 в среду не удалось — Андрей Капустин в течение дня был для комментариев недоступен. Запрос „Ъ“ в ОАК также остался вчера без ответа, однако источник, близкий к руководству корпорации, заметил, что пока, по его сведениям, «никаких официальных решений об однозначном прекращении выпуска Ту‑204 не было».

Стоит упомянуть, что в 2010 году программа выпуска самолетов Ту‑204 и Ту‑204 СМ уже оказывалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании «Москва» (ранее «Атлант-Союз», прекратила деятельность в январе 2011 г.) покупать 15 самолетов по причине их дороговизны. Но в январе 2011 г. правительство РФ решило: чем закрывать программу, потратив 7,6 млрд рублей на покрытие убытков «Авиастара» при наличии социальных и политических рисков, легче направить 9,9 млрд руб. на ее развитие (из них 5 млрд руб. — на покрытие дефицита финансирования «Авиастара-СП» за 2011–2013 годы) при условии, что цена авиалайнера будет снижена (до этого, за 2008–2010 годы, на проект Ту‑204 СМ государство уже потратило 15 миллиардов рублей). Ожидалось, что программу спасет контракт на поставку 44 Ту‑204 СМ авиакомпании Red Wings Александра Лебедева, который был согласен на покупку при цене в 750 млн рублей. Однако контракт сорвался из-за того, что ВТБ не пошел на оговоренные господином Лебедевым условия заказа через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс» (ИФК), затем случилась катастрофа с Ту‑204 авиакомпании Red Wings, после которой авиакомпания лишилась сертификата, а затем была продана за один рубль группе «Гута» (в настоящее время ИФК рассматривает возможность покупки контрольного пакета этой авиакомпании). В августе 2013 года уже новые владельцы Red Wings подписали с ИФК соглашение о намерениях о поставке авиакомпании 30 самолетов, из них десять — Ту‑204 СМ, однако и это соглашение сорвалось из-за затяжки процесса сертификации ульяновского самолета.

В свое время государство в отсутствие других заказов у «Авиастара-СП» старалось спасти программу Ту‑204 СМ, чтобы сохранить уровень компетенций авиазавода и социальную стабильность. Однако в последние годы, когда завод начал выполнять гособоронзаказ по выпуску Ил‑76 МД‑90А, получая соответствующее финансирование, необходимость в спасении Ту‑204 СМ, видимо, отпала, и программой его продаж уже никто вплотную не занимается, тем более что уже на горизонте видится более совершенный МС‑21, который, как планировалось, и должен был прийти на смену Ту‑204 СМ. «Можно было бороться за эти самолеты десять лет назад, но сегодня с их соотношением цена-качество они уже не нужны, виной всему безденежье и затянутые сроки», — считает редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров.

Гендиректор ИФК Александр Рубцов сказал „Ъ“, что он еще «не слышал, чтобы на каких-то уровнях в ОАК принимались решения о прекращении выпуска Ту‑204». «Я думаю, у самолета есть некий отложенный спрос, и на этом этапе еще преждевременно сворачивать его производство, пока не развернуто производство МС‑21. Конечно, рано или поздно производство Ту‑204 надо будет сворачивать, но это сделать логично, когда уже есть машина, способная ее заменить», — сказал господин Рубцов. В то же время, по его мнению, за последнее время «было столь внушительное падение объема перевозок, и очевидно, что присутствуют избыточные емкости больших самолетов, и время больших заказов отошло на более дальние горизонты». «Так что вероятность крупных заказов сегодня невелика, за исключением грузовых версий, тем более что в этом варианте машина показывает себя очень хорошо», — сказал глава ИФК.

Впрочем, экс-гендиректор «Авиастара-СП» Сергей Дементьев (оставил должность 30 марта) заметил „Ъ“, что в ОАК уже шли разговоры о том, что надо завершать имеющийся задел и к моменту выхода МС‑21 возможные заказы передать Казани (КАПО), производящей аналогичный по параметрам Ту‑214. «Все-таки мощности завода небезграничны, это можно понять. Хотя полностью проект заморозить невозможно, потому что есть летающие машины, которые надо обслуживать и ремонтировать. Жаль, конечно, что СМ-ка не пошла. Хороший получился самолет», — сказал господин Дементьев.

Сергей Титов, Ульяновск

Коммерсантъ (Самара) №69 от 21.04.2016

Авиастар-СП, АО Ульяновск, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Авиастар-СП, АО

Авиастар-СП, АО зарегистрирована по адресу г.Ульяновск, пр-кт.Антонова, д.1, 432072. Основным видом деятельности компании является Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Также Авиастар-СП, АО работает еще по 16 направлениям. Размер уставного капитала 841 689 626 руб.

Организация насчитывает 4 филиала и 13 дочерних компаний. Имеет 29 лицензий.

Компания Авиастар-СП, АО принимала участие в 179 торгах из них выиграла 163. Основным заказчиком является Минконкуренции Ульяновской Области. В судах организация выиграла 15% процессов в качестве истца и 16% в качестве ответчика. проиграла 15% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-СП" присвоен ИНН 7328032711, КПП 732801001, ОГРН 1027301570636, ОКПО 25362968

Действует с 02.12.1997

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

ТАСС: Биографии и справки - Ульяновский авиационный завод - Авиастар-СП

Алиханов: ход строительства стадиона в Калининграде к ЧМ-2018 опасений не вызывает

Северо-Запад 27 декабря, 18:49

Агент: Луису Адриано нравится, как Каррера работает в "Спартаке"

Спорт 27 декабря, 18:19

Бюджет ФК "Крылья Советов" на 2017 год составит 500 млн рублей

Спорт 27 декабря, 18:16

"Анжи" объявил о необходимости продажи ведущих игроков в связи с финансовыми проблемами

Спорт 27 декабря, 17:52

Тренер "Атлетико" Симеоне продолжит работу с командой до окончания контракта

Спорт 27 декабря, 17:40

Источник: водолазы нашли часть второго двигателя и хвостовое оперение Ту-154

Происшествия 27 декабря, 17:28

Роскосмос продлил работу комиссии по расследованию аварии "Прогресса" до 30 декабря

Космос 27 декабря, 17:27

Расшифровка "черного ящика" разбившегося Ту-154 начнется во вторник

Происшествия 27 декабря, 17:24

Колобков вручил благодарности Путина представителям хоккейного сообщества РФ

Спорт 27 декабря, 17:23

Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье

28 апреля 1975 г. приказ о строительстве комплекса подписал министр авиационной промышленности СССР Петр Дементьев. При этом датой рождения Ульяновского авиазавода традиционно считается 10 июня 1976 г. когда началось возведение производственных площадок будущего предприятия.

30 октября 1985 г. совершил первый полет первый выпущенный УАПК самолет - тяжелый транспортный Ан-124 "Руслан", в том же году предприятию было присвоено имя руководителя советского авиапромышленного комплекса, маршала Советского Союза Дмитрия Устинова (1908-1984).

К концу 1980-х на УАПК работало 36 тыс. человек, по программе серийного выпуска "Русланов" должны были быть построены 60 самолетов. Однако незадолго до распада СССР финансирование армии было урезано, Министерство обороны прекратило закупку новых Ан-124.

Была объявлена программа конверсии, согласно которой УАПК должен был освоить серийное производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204. Но развернуть его в краткие сроки было невозможно, и коллектив завода практически остался без работы.

В 1990 г. УАПК при участии специалистов АНТК им. Антонова было учреждено акционерное общество "Волга-Днепр" - коммерческий грузовой авиаперевозчик с флотом гражданских "Русланов", который позволил заводу зарабатывать средства, необходимые для поддержания предприятия в рабочем состоянии и освоения в первой половине 1990-х мелкосерийного производства Ту-204.

В 1992 г. УАПК им. Д.Ф. Устинова был преобразован в АО "Авиастар", из состава которого в 1994 г. было выделено АОЗТ "Авиастар - самолетное производство", в дальнейшем - ЗАО "Авиастар-СП".

Предприятие было включено в состав холдинга "Туполев". В 2006 г. завод вместе с "Туполевым" вошел в структуру ОАО (ныне - ПАО) "ОАК". Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями (КБ Антонова, "Мотор Сич"). Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г. проект сотрудничества был свернут.

30 апреля 2015 г. ЗАО "Авиастар-СП" перерегистрировано в АО.

Современное состояние

В настоящее время приоритетным направлением работ на "Авиастаре" является производство Ил-76МД-90А - новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76.

Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г. в тот же день контракт на 39 новых "транспортников" на общую сумму в 140 млрд руб. был заключен с Министерством обороны РФ. 21 ноября 2014 г. первый Ил-76МД-90А был передан заказчику, в 2015 г. завод в рамках гособоронзаказа изготовил и поставил заказчику 3 экземпляра Ил-76МД-90А.

С 2012 г. на предприятии монтируются интерьеры и отрабатываются системы пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 ("Сухой Суперджет 100"; в 2015 г. установлены интерьеры на 11 лайнерах).

По состоянию на 2016 г. "Авиастар" также производит и обслуживает пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204/214, проводит сервисное обслуживание и модернизацию тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Кроме того, ведется сборка опытного экземпляра модернизированного топливозаправщика Ил-78М-90А, первый полет которого запланирован на конец 2016 г.

Также специалисты завода готовятся к изготовлению компонентов для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. В рамках программы МС-21 "Авиастар-СП" будет выпускать компоненты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевой отсек и отсек вспомогательной силовой установки, двери и хвостовое оперение).

Адрес предприятия: Россия, 432072, Ульяновск, проспект Антонова, 1. Завод имеет представительство в Москве.

Численность промышленно-производственного персонала "Авиастар-СП" в 2015 г. составила около 9,5 тыс. человек.

Собственники

95,54% акций "Авиастар-СП" принадлежит ОАК. Еще 4,46% акций владеет московское ОАО "Туполев" (также входит в ОАК).

Финансовые показатели предприятия отдельно от ОАК не публикуются.

Дочерние компании

Дочернее предприятие "Авиастара" - Центр технического обслуживания и ремонта авиатехники "Авиасервис" (ЗАО ЦТО и РАТ Авиасервис). Размещается на территории завода, занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием, модификацией и покраской авиатехники, обеспечением эксплуатантов запчастями и др.

Руководство

Директорами предприятия были Аполлон Сысцов (в должности с 1975 г. по 1981 г.), Фен Абдуллин (1981-1986), Михаил Пильник (1986-1990), Виктор Михайлов (1990-1996, 2001-2008), Геннадий Коротнев (1997-2000), Юрий Рязанов (2001), Михаил Шушпанов (2008-2010), Сергей Дементьев (2010-2016).

С марта 2016 г. управляющий директор "Авиастар-СП" - Андрей Капустин.

Сайт завода: http://www.aviastar-sp.ru