Руководства, Инструкции, Бланки

тэм2 инструкция по эксплуатации img-1

тэм2 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации тэм-2м

')>catch(e)<> var FORUM = new Object(< set. function(prop, val)< try < eval("this."+prop+"=val"); > catch (e) <> >, get. function(prop)< try < var val = eval("this."+prop); > catch (e) < var val = undefined; > return val; >, remove. function(prop, val)< try < eval("delete this."+prop); > catch (e) <> > >); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1493313; var BoardCat = 33; var BoardStyle = 'Mybb_Simply_Brown'; var ForumAPITicket = '6c0614c901d9286ed7eef51f3dc7d13981f85679'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var BaseDomain = 'quadrobb.ru'; var PartnerID = 2238; var RequestTime = 1482685973; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

    Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе

    Вы здесь » llratoi » Инструкция по эксплуатации тэм-2м

    Инструкция по эксплуатации тэм-2м

    Скачать Инструкция по эксплуатации тэм-2м >>Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 02.10.2015
    Скачали: 406
    Рейтинг: 117 из 1039
    Скорость загрузки: 20 Mbit/s
    Файлов в категории: 124


    Каждый случай отказа в эксплуатации тепловоза (дизеля, должен расследоваться в соответствии с действующей Инструкцией о. Электромагнитный метод (с использованием токовихревых дефектоскопов ВД-1ГА, ВДЦ-2М,
    Маневровые тепловозы: - Маневровые локомотивы

    Тепловоз тэм2. руководство по эксплуатации и обслуживанию коллектив Цена: продается тепловоз маневровый тэм-2м заводской номер 5004. после
    ТЭМ2 — Википедия

    Имеются в продаже тепловозы ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ и тепловоз ТЭМ-15. У нас можно купить Год ввода в эксплуатацию: 1980, 2008. Какие виды
    Библиотека железнодорожной литературы > Справочная

    16 дек. 2013 г. - Инструкция по экспл. и обслуж ТЭМ2М, Инструкция по экспл. и обслуж ТЭМ2М. Опции. V Подписка на тему. V Сообщить другу. V
    Тепловоз тэм 2 руководство по эксплуатации и

    2.1 ТЭМ2А; 2.2 ТЭМ2М; 2.3 ТЭМ2Т; 2.4 ТЭМ2У; 2.5 ТЭМ2УС; 2.6 ТЭМ2 Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо
    [DOC]ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    Текущий ремонт скоростемера и его привода тепловозов ТЭМ-2, ТГМ-4 Инструкция по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и Инструкция по эксплуатации средств маневровой и горочной радиосвязи В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А, дано описание устройства и работы отдельных тепловоз тэм-2м аварийные схемы--тепловоз тэм-7а--тепловоз тэм1 продам тепловоз барнаул тепловоз тгм-23 инструкция по эксплуатации купим 110. Особенности эксплуатации тепловоза в зимних условиях · Приложения Технический формуляр по электрической схеме тепловоза ТЭМ 7А. 1.1. тепловоз тэм 2м--тепловоз тэм ум--тепловоз тэм-2 запчасти прайс куплю тепловоз тепловоз тэ3, тепловоз тгм-23 инструкция по эксплуатации,

  • Другие статьи

    Тэм2 инструкция по эксплуатации


    ^ 2.4 Межремонтные сроки работы локомотивов


    Принимаемая на промышленном транспорте номенклатура ремонтов и технических обслуживаний не отличается от принятой на железных дорогах общей сети. Однако периодичность, и нормы простоя и затраты труда различны. Единой системы ремонтов, которая бы четко определяло все нормы по ремонту локомотивов, пока нет. Это вызвано тем, что условия работы локомотивов на промышленном транспорте, состояние ремонтного хозяйства различны в системах разных министерств и ведомств. Для электровозов и тяговых агрегатов установленные средние нормы межремонтных периодов представлены в таблице 2.4.


    Межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта электровозов и тяговых агрегатов


    Межремонтные периоды для


    При каждой экипировке, но не реже одного раза в 10 дней


    Тяговые агрегаты ОПЭ1,

    Примечание. В числителе приведены данные для электровозов, работающих на металлургических предприятиях, в знаменателе -на открытых горных разработках.

    Примерные сроки работы тепловозов между осмотрами и ремонтами на промышленном транспорте приведены в табл. 26.Они выведены на основе анализа межремонтных сроков, применяемых в ряде отраслей промышленности с учетом межремонтных сроков, действующих в системе МПС. Приведенные межремонтные сроки рекомендуются как исходные при установлении средних межремонтных сроков по отрасли промышленности или производственным объединениям. Промышленным же предприятиям должны быть предоставлены права корректировки этих сроков ремонта в зависимости от местных условий эксплуатации тепловозов.

    Межремонтные сроки работы тепловозов


    ТГМ6А,ТЭМ7,ТЭМ12,ТЭ3,ТЭМ2,ТЭ2 поездные (в карьерах, на шахтах, заводах)


    При каж-дой экипи-ровке


    20 суток (3-4 тыс.км)


    3 месяца (14-18 тыс.км)


    2 года (100-150 тыс.км)


    6 лет (300-450 тыс.км)


    12 лет (600-900 тыс.км)

    ТГМ4,ТГМ4А внепоездные (маневровые, вывозные и на хозяйственной работе)


    ТГМ3 в/и,ТГМ1, ТГМ23,ТГМ23Б, ТГК2,ТГК


    20 суток (3 -4 тыс.км)


    То же внепоездные, а также ТУ6А и МД54-4


    Примечание. 1. Для тепловозов ТЭМ2 в связи с увеличением срока гарантии для КР1 до 7,5 лет сроки между КР1 и КР2 могут быть соответственно увеличены

    2. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется ежедневно.

    3. Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150-200 км и более.


    Продолжительность технических обслуживаний и ремонтов электровозов и тяговых агрегатов


    Вид тех-ничес-кого обслу-жива-ния и ремон-та


    Продолжительность ремонта и технического обслуживания, ч, при численности рабочего парка локомотивов

    Примечание. В числителе – простой в ремонте для тепловозов мощностью 1000 л.с. и более в секции и ТГМ4. В знаменателе – для тепловозов мощностью менее 1000 л.с.


    ^ II. Вагоны промышленного транспорта


    1. Инструкция по эксплуатации вагонов промышленного транспорта.


    1.1. Общие положения.

    При эксплуатации вагонов промышленного железнодорожного транспорта, не выходящего на пути общего пользования, необходимо пользоваться следующими нормативными актами:

    • нормативно-техническими, утвержденными ранее существовавшими министерствами и ведомствами (металлургии, угольной промышленности, цветной металлургии, лесной и других), МПС СССР, а также Минтранса России и МПС России;

    • локальными (изданными и утвержденными в организациях и предприятиях: инструкции, правила, памятки, приказы и т.д.)

    Кроме того, при подготовке новых вагонов к эксплуатации проводятся необходимые подготовительные работке по регулировке: механизмов открывания люков и бортов, выхода штоков тормозных цилиндров и цилиндров наклона кузова; смазке узлов и заполнение смазкой смазкопроводов; проверке плотности трубопроводов, находящихся под давлением; доведению зазоров в скользунах тележек, между люками (бортами) и рамой, а также другие работы, предусмотренные технической документацией на вагон, поступившей в завод-изготовителя.

    Техническое обслуживание вагонов в эксплуатации, а также подготовка новых вагонов к работе выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО) или на специально выделенных путях депо.

    Техническое обслуживание вагонов предназначено для поддержания работоспособности вагонов и безопасной их эксплуатации.

    При эксплуатации вагонов выполняются виды технического обслуживания, в эксплуатации и сроки их проведения, которые указаны в таблице 1.1

    Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) всех типов грузовых вагонов проводится с целью контроля технического состояния и выполнения комплекса работ (безотцепочного ремонта) для поддержания их в работоспособном состоянии в составах и поездах на ПТО и на пути следования, а также при ревизии буксовых узлов с подшипниками скольжения.

    Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) всех типов грузовых вагонов проводится с целью восстановления работоспособности дорожных вагонов, отцепленных при подготовке их к перевозкам на ПТО или в пути следования.

    Техническое обслуживание № 3 (ТО-3) всех типов грузовых вагонов проводится с отцепкой от состава с целью восстановления работоспособности груженых вагонов и обеспечения безопасности движения поездов.

    Дипломные от 4000 р. Курсовые от 1000 р. Рефераты от 400 р.

    Скачать бесплатно тепловоз тэм 2 у руководство по эксплуатации 30 октября 2016 года

    скачать бесплатно тепловоз тэм 2 у руководство по эксплуатации

    Книга: Тепловоз ТЭМ2У. Рубрика: Все о технике. Название: Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Автор: Коллектив Скачать общий перечень печатных каталогов. 2, Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 11, Тепловозы ТЭМ2 и ТЭМ1. Тепловоз ТЭМ2. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 35, 2. Тепловоз ТЭМ7. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 36, 3. 58, 2. Дизель 14Д40. Описание и руководство по эксплуатации. 59, 3. Книга: Тепловоз ТЭ3. Описание: Первое оригинальное издание книги по обслуживанию и эксплуатации. и машин, указания по обслуживанию и ремонту отдельных узлов. Скачать. Том 2 / Руководство по эксплуатации. 6 май 2011. Скачать с сервера. Изложены основные сведения по обслуживанию, эксплуатации и. Эксплуатационная экономичность тепловозов. 2. Тепловозные. Структурные схемы пуска дизеля и режима тяги тепловоза 2М62. Структурные схемы пуска дизеля и режима тяги тепловоза ТЭМ2 (25.10.2016 - 22:04) Trackmania, да ладно) нормальный тепловоз) для первого. в плане графики и самое главное, можно было бесплатно его протестировать. генератора и какое время можно на них ездить на тепловозе ТЭМ2. (01.02.2015 - 09:46) теперь есть инструкция по эксплуатации тормозов). 29 май 2016. Важная информация! Пилотный проект запущен на ЗабЖД - и ВСЕ сотрудники Т ЗабЖД имеют учётную запись, если вы из другой. 4 дек 2015. предприятия, в их числе в ДЦ №2 откомандирован и заместитель начальника. Приобретенный тепловоз ТЭМ-18ДМ является первым. 5 ноя 2013. агломашины №2 агломерационного цеха №2 ПАО «АрселорМиттал. Кривой Рог». В ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» построены и введены в эксплуатацию кабельные эстакады. тепловоза ТЭМ2-079, ну а для двух. выполнять работу безопасно, а руководству -. Вход бесплатный. И УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. рукциями ЦВ ЦЛ 0111 (Технологическая инструкция по. ная часть тепловозов ТЭМ2, экипажная часть тепловозов. Предназначено для локомотивных бригад и работников депо. Добавление комментария к книге Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию

    бесплатно тепловоз тэм 2 у руководство по эксплуатации

    Комментарии 1

    Www-download56: Новости

    Руководство По Обслуживанию И Ремонту Тепловозов Тэм-2

    Руководство По Обслуживанию И Ремонту Тепловозов Тэм-2

    ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ2. ТЭМ2 ИО. 2004г. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом.

    Уважаемые пользователи! Загружая данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. 20.01.2012, 23:57 Автор: Коллектив Год издания: 1983 Формат: djvu Издат. Брянский машиностроительный завод Страниц: 239 Размер: 2,1 Мб Язык: Русский Тепловоз ТЭМ2 с электропередачей служит для выполнения маневровой работы, но может быть использован и для магистральной службы. Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, которая установлена на двух трехосных тележках. Масса главного строения передается на каждую тележку через четыре опоры скольжения. Тяговое усилие от тележек на главное строение передается через два шкворня, расположенных по центрам тележек. Конструкция передней и задней тележек отличается только наличием на задней тележке привода скоростемера на правой буксе средней оси. Все оси тележек ведущие. Кузов тепловоза (капотного типа) состоит из пяти основных частей: холодильной камеры, кузова над двигателем, кузова над аппаратной камерой, кабины машиниста и кузова над аккумуляторным помещением. Кузов над двигателем (съемный) и кабина машиниста имеют термо- и шумоизоляцию. Для доступа к агрегатам и узлам тепловоза, а также для монтажных работ в кузове имеются боковые двери и люки в крыше. В кабине машиниста расположен пульт, на котором установлены приборы управления, а также контрольно-измерительные приборы, характеризующие работу силовой установки. Кроме того, в кабине имеется оборудование, создающее удобство управления одним машинистом без помощника. Для обогрева в зимнее время в кабине установлены калорифер и батарея обогрева ног машиниста. В аппаратной камере, расположенной перед кабиной машиниста, установлены электрические аппараты. В дизельном помещении размещены дизель-генератор, компрессор и другие вспомогательные агрегаты. Дизель-генераторная установка является источником постоянного тока. Электрический ток поступает в электродвигатели, приводящие в движение колесные пары через зубчатую передачу. Тяговый генератор предназначен также для пуска дизеля. При этом генератор работает в режиме электродвигателя, получая питание от аккумуляторной батареи, расположенной в отдельном помещении за кабиной машиниста. Аккумуляторная батарея служит также для освещения тепловоза на стоянках. От вала тягового генератора вращающий момент передается через муфту компрессору и через клиноременные передачи на привод двухмашинному агрегату и вентилятору охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки тепловоза. Содержание: 1. Краткое описание тепловоза и его техническая характеристика 1.1. Основные технические данные тепловоза ТЭМ2 2. Общие положения 2.1. Топливо, вода, смазка 2.2. Экипировка топливом, маслом, водой и песком 2.3. Порядок слива воды из системы 2.4. Порядок слива масла из системы 2.5. Контроль за состоянием масла и воды 3. Подготовка тепловоза к работе 3.1. При выезде из депо и при смене бригад 3.2. После стоянки дизеля свыше суток 3.3. Подготовка к работе нового тепловоза или после заводского ремонта (после консервации) 3.4. Проверка последовательности действия электроаппаратуры 3.5. Пуск дизеля 3.6. Осмотр тепловоза после пуска дизеля 3.7. Прогрев дизеля и работа на холостом ходу 4. Эксплуатация тепловоза 4.1. Трогаиие тепловоза с места и уход за ним в пути следования 4.2. Остановка дизеля 4.3. Особенности эксплуатации дизеля 4.4. Постановка тепловоза в депо в летнее и зимнее время 4.5. Характеристика и виды технического обслуживания и ремонтов тепловозов 4.6. Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 4.7. Техническое обслуживание ТО-3. 4.8. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 5. Уход за узлами и агрегатами тепловоза 5.1. Дизель и вспомогательное оборудование Меры предупреждения пригорания поршневых колец Защита дизеля при понижении давления масла Очистка фильтров Замена масла в регуляторе частоты вращения коленчатого вала дизеля Контроль работы форсунок Обслуживание топливных насосов с нагнетательными клапанами новой конструкции Указания по регулировке дизеля 5.2. Воздухоочиститель и экранный глушитель шума на всасывании дизеля 5.3. Искрогаситель и уход за ним 5.4. Уход за фрикционной муфтой включения вентилятора холодильника 5.5. Уход за клиноременной передачей 5.6. Регулятор давления 5.7. Приводы холодильника дизеля 5.8. Регулирование температур воды и масла дизеля и воды, охлаждающей наддувочный воздух Автоматическое регулирование Ручное регулирование температур воды, масла дизеля и воды наддувочного контура посредством дистанционного управления холодильником при отключенной автоматике Особенности регулирования температуры масла и воды в зимнее время при отключенной автоматике 5.9. Электрооборудование Тяговый генератор Тяговый электродвигатель Вспомогательные электрические машины Электрическая аппаратура 5.10. Экипажная часть Уход за экипажной частью Колесные пары Роликовые буксы Моторно-осевые подшипники Вкладыши моторно-осевых подшипников Рессорное подвешивание Тяговая передача 5.11. Воздушная система тормоза 5 12. Рычажная и тормозная передачи 5.13. Песочная система 5.14. Уход за тифоном 5.15. Включение и отключение топливоподогревателя 5.16 Уход за приводом скоростемера 5.17. Уход за пакетными муфтами привода компрессора и привода двухмашинного агрегата 6. Возможные неисправности в работе тепловоза, их причины и способы устранения 6.1. Пуск дизеля 6.2. Зарядка аккумуляторной батареи 6.3. Трогаиие тепловоза с места 6.4. Следование тепловоза с поездом 6.5. Компрессор 6.6. Кран машиниста № 394 6.7. Кран вспомогательного тормоза № 254 6.8. Регулятор давления № ЗРД 7. Консервация и расконсервация тепловоза 7.1. Постановка тепловоза в запас до 15 суток 7.2. Постановка тепловоза в запас более чем на 15 суток 7. 3. Консервация дизеля 7.4. Консервация деталей, узлов и других агрегатов тепловоза 8. Подготовка тепловоза к работе в условиях зимы 8. 1. Объем и сроки отепления узлов и деталей тепловоза 8.2. Порядок отепления узлов тепловоза 9. Электрическая схема тепловоза ТЭМ2 9.1 Силовая цепь 9.2. Питание цепей управления и освещения 9.3. Запуск дизеля 9 4. Возбуждение вспомогательного генератора и подзарядка аккумуляторной батареи 9.5. Возбуждение возбудителя и тягового генератора 9.6. Работа схемы при движении тепловоза 9.7. Управление ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей 9.8. Управление холодильной камерой 9.9 Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) 9.10. Работа схемы по системе двух единиц 9.11. Работа схемы при управлении с дополнительных пультов 9.12. Включение прожекторов и электродвигателя калорифера 9 13. Контроль сопротивления изоляции низковольтной цепи 9.14. Ограничение тока тягового генератора 9.15. Защита дизеля, генератора, тягового электродвигателя 10. Порядок осмотра тепловоза 11. Таблица положений вентилей и кранов при эксплуатации тепловоза 12. Регулировка электрической схемы Регулировка электрооборудования запуска и цепей управления и освещения Настройка электрической передачи 13. Работа и обслуживание устройств управления тепловозом одним лицом 13.1. Электрическое оборудование 13.2. Проверка и ремонт контроллера, проводимые при техническом обслуживании и текущем ремонте тепловоза 13.3. Перечень возможных неисправностей контроллера и методы их устранения 14. Бесконтактный регулятор напряжения БРН-ЗВ 14.1. Устройство и работа регулятора 14.2. Порядок настройки регулятора 14.3. Способы нахождения и устранения неисправностей 14.4. Способы проверки элементов электрической схемы регулятора 15. Фильтр тонкой очистки масла Приложения: 1. Карта смазки тепловоза 2. Сведения о пломбах, установленных на дизеле 3. Технические данные электрических аппаратов

    Теоретические положения по конструкции и ремонту узлов и агрегатов тепловоза ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию DJVU.

    Схема тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 Скачать ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ ТЭМ2, ТЭМ2А.

    Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тягового подвижного состава.

    Т.Ш. Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт. Тепловоз ТЭМ2. руководство по эксплуатации и обслуживанию. Москва. 1983 год.

    Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатация и обслуживанию ПО « Брянский и работников депо, связанных с эксплуатацией и ремонтом тепловозов.

    ЗАО «Локомотив» имеет многолетний опыт в ремонте и обслуживании тепловозов серии ТЭМ2. Мы готовы осуществить техническое обслуживание и.

    Руководство по эксплуатации тепловоза тэм2у тэм2ум

    Re: Расход топлива для тепловоза ТЭМ 2 УМ

    Как определить нормы расхода топлива и смазочных материалов для тепловоза ТЭМ 2 УМ. Работа тепловоза осуществляется на заводе по изготовлению железобетона.

    Открываете паспорт на конкретно взятый ТЭМ 2 УМ, и ищите приложения-таблицы в томе приемо-сдаточного акта производителя завода.

    Расход изменяется в зависимости от: Установленной ДГУ/ Установленной силовой части / передаточного числа на конкретной машине/ профиля пути / от вида операций/ режимов работы. На макс. мощности у ДГУ 1ПД1-4А-М2.86, имеем 1500л.с. мощи 160 гр х л.с / ч. расхода итого 1500х160 = 240кг. Т.к. макс. мощность может быть не более 12% раб. времени остальная приводится к номиналу — 1200л.с. (192 кг/ч) и допустим 50% времени холостого хода — здесь цифры зависят от конкретной регулировки и составляют от 28 до 100 кг./ч. при этом максимальная расходная величина принимается на агрегатах используемых в маневровой работе.

    Советуем посмотреть
    • Образец приказа о введении в действие инструкций по пожарной безопасности на предприятии
    • Нахаляву руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту автомобиля mercedes benz
    • Колейный минный трал кмт-7 техническое описание и инструкция по эксплуатации
    • Технический директор автосервиса должностные инструкции и обязанности
    • Система тревожной сигнализации транспортного средства magicar руководство по эксплуатации. корея
    • Методическое руководство по гидробиологическому и бактериологическому контролю процесса биологическ