Руководства, Инструкции, Бланки

руководство ростелеком тверь img-1

руководство ростелеком тверь

Категория: Руководства

Описание

Тверские журналисты протестировали работу мобильной связи от «Ростелекома»

Тверские журналисты протестировали работу мобильной связи от «Ростелекома»

Фотограф: Александр МАТВЕЕВ

Крупнейший в России оператор связи «Ростелеком» не устает радовать своих клиентов новыми предложениями. Пользоваться услугами компании становится все удобнее и выгоднее. В прошлом месяце «Ростелеком» подарил абонентам в Тверской области возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь.

«Суперсимка» на все случаи

Тарифная линейка «Суперсимка» уже приобретает популярность среди жителей региона. В минувшую пятницу качество работы мобильной связи от «Ростелекома» протестировали тверские журналисты и блогеры.

Тверской филиал компании организовал специальный пресс-тур, участники которого посетили усадьбу Василево и музей Птицы счастья в Торжокском районе. Во время путешествия журналисты пользовались SIM-картами «Ростелекома», выкладывая информацию о происходящем онлайн в соцсетях.

Теперь «Ростелеком» предлагает абонентам комплексное решение абсолютно всех телекоммуникационных задач как дома, так и за его пределами. Компания предоставляет услуги телефонии, «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи. Отныне они будут доступны в любом месте. Теперь можно, находясь, например, на даче, смотреть на смартфоне тот же набор телеканалов, что и дома. Кроме того, впервые «Ростелеком» объединит в одну сеть домашние и мобильные телефоны, а, как известно, внутрисетевые звонки всегда самые выгодные. В дальнейшем компания планирует развивать семейные тарифные предложения.


В настоящее время для абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны такие спецпредложения: при приобретении SIM-карты предоставляется скидка на плату за услуги домашней телефонии, а все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» бесплатные.

«Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного Интернета, в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительная опция «Простоинтернет» и услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и другие.

Как пояснил «ТЖ» директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Кузнецов, мобильная связь «Ростелекома» также доступна для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения, предусмотрена гибкая система скидок. Кроме того, «Ростелеком» предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами». Это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.

- Наша компания может предложить по-настоящему комплексное решение любых коммуникационных задач как для бизнеса, так и для госструктур, являясь по-настоящему универсальным оператором связи, - подчеркивает Антон Кузнецов. – Теперь абоненты «Ростелекома» получат больше возможностей экономить время и средства благодаря взаимодействию только с одним поставщиком услуг связи, получая весь спектр телекоммуникационных услуг у одного оператора. Основываясь на запросах и потребностях клиента, мы предлагаем гибкую тарифную политику и индивидуальные тарифные планы, в том числе и на смежные услуги.

Чтобы стать обладателем SIM-карты «Ростелекома», нужно пользоваться пакетом услуг или хотя бы подключить одну из них. А потом приобрести SIM-карту, заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома». Заказ с доставкой можно оформить на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8 800 1000 800. Также SIM-карты есть в наличии у продавцов и инсталляторов домашних услуг связи. То есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.

В планах «Ростелекома» - предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами. В будущем «Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции, что подразумевает возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов с лицевого счета абонента.

На правах рекламы

Автор: Ирина НОВИКОВА

Другие статьи

Симки от Ростелекома: portal69tver

Симки от Ростелекома

Побывали сегодня в Ростелекоме, где была официально представлена еще одна услуга этой компании - мобильная связь. Теперь, надо полагать, наличествует полный комплект всего, что только можно. )))

Под катом - более подробно об этом, плюс несколько фоток. Остальные, как обычно, в альбоме .

В четверг в конференц-зале Тверского отделения ПАО "Ростелеком" состоялась своего рода презентация нового сервиса этой компании - мобильной связи. Теперь стандартный пакет предложений "Ростелекома" включает в себя уже не три, а четыре услуги: интерактивное телевидение, фиксированную связь (стационарные телефоны), высокоскоростной интернет, и - мобильную связь.

Собственно, именно сравнение этих пакетов с пакетами иных операторов и стало главной темой первых вопросов, которые задавали журналисты в режиме видеоконференции руководству макрорегионального филиала "Центр". Мол,
не страшно ли выходить на этот, совершенно новый для "Ростелекома", рынок, - тем более, обозначая тарифы примерно в том же ценовом сегменте, что и иные, уже давно пребывающие в нём, компании.

-- Нет, не страшно, - следовал ответ. - Сколько раз уже "Ростелеком" делал нечто подобное, - и всегда удачно. Получая в результате как минимум "ощутимое" присутствие на новом рынке, а иногда и "лидирующее". У компании выработался уже своеобразный "рефлекс победителя", и нет никаких оснований считать, что на этот раз результат будет иным.

Тем более, что есть и более практические, подкрепленные фактами и цифрами, основания рассчитывать на успех.

Ну например тот факт, что "Ростелеком" предлагает нетарифицируемую связь между всеми своими абонентами, - включая и мобильные и стационарные телефоны. Звучит вроде бы стандартно, но напомним: именно "Ростелекому" принадлежит львиная доля стационарных телефонов в стране. Так что это - уже козырь.

Кроме того, «Ростелеком» разработал удобную тарифную линейку, включающую как планы с абонентской платой, так и без неё, пакеты как для индивидуальных пользователей, так и для бизнеса. Так называемая «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть и дополнительные опции «Простоинтернет» - также со своим «размерным рядом». Не удалось, правда, найти тарифного плана без интернета вообще, - но это общий недостаток всех операторов связи.

Ещё один, прозвучавший из уст журналистов вопрос касался того, как может повлиять на популярность друг друга наличие в предложениях "Ростелекома" сразу трёх видов связи: фиксируемой, мобильной, и голосовой связи посредством сети Интернет. Ведь вроде бы считается, что мобильная "обкрадывает" фиксированную, а связь через Всемирную сеть, в свою очередь, - мобильную. Но в "Ростелекоме" не боятся и этого, - вполне справедливо полагая, что у каждого пользователя есть свои привычки к тому или иному способу связи, а максимально удобными в разных случаях оказываются разные её виды. Значит, - пусть будут все. Более того, скоро будет представлен и коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии, и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.

Вообще, именно удобство для клиентов, как считают в компании, должно играть решающую роль в выборе пользователем того или иного оператора. Удобство, выраженное как в тарифной политике, в наличии скидок, так и в комплектации пакетов, так и во всевозможных простых и приятных дополнениях. Таких, например, как мобильные приложения для управления услугами оператора.

Кстати, абонент, воспользовавшийся "Суперсимкой", сможет оплачивать мобильную связь из уже привычного Личного кабинета. Правда, пока по отдельному лицевому счету. Но в планах - объединение биллинга, чтобы абонент мог платить с единого счета за все используемые услуги. Кроме того, особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет. В планах также - предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома». Разумеется, по доступной цене и даже в рассрочку.

Осталось рассказать лишь, как и где можно приобрести эту самую "Суперсимку". Для этого надо пользоваться, или подключить пакет, или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». А затем приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

Ростелеком: Тверь, улица Симеоновская, 28

Ростелеком, Тверь

Оставляя свой отзыв, вы принимаете наши правила:

  1. Все поля обязательны для заполнения.

Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон - это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.

Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.

В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.

  • Не используйте ненормативную лексику и оскорбления, не пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами, не оставляйте ссылок на другие сайты - такие отзывы будут удаляться.
  • Если у вас есть претензии к организации - обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.

    Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла - запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла - 10 мб)

    При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.

    Оцените компанию по пятибальной шкале: от 1 до 5.

    Если оценка высокая - поставьте отметку "Мне нравится".

    Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу - для решения конфликтных ситуаций.

    Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.

    Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву.

  • Дмитрий Ухов назначен директором Тверского филиала ПАО «Ростелеком»

    Дмитрий Ухов назначен директором Тверского филиала ПАО «Ростелеком»

    Директором Тверского филиала ПАО «Ростелеком» назначен Дмитрий Ухов, ранее занимавший должность советника директора макрорегионального филиала «Центр».

    «Тверской филиал неоднократно реализовывал масштабные проекты, мы достигли значительных результатов, – говорит директор филиала Дмитрий Ухов. – И мы не собираемся останавливаться, потенциал филиала предполагает дальнейшее развитие, переход на качественно новый уровень обслуживания абонентов и вывод на телекоммуникационный рынок новых услуг и сервисов. Основная задача сейчас – укрепление лидерских позиций компании, оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы. Я уверен, что наша команда профессионалов успешно справится с любыми амбициозными задачами».

    Дмитрий Валентинович Ухов родился в 1970 г. в Воронежской области. В 1993 г. окончил Тамбовское высшее военное авиационно-инженерное училище. Имеет опыт работы в телекоммуникациях более 20 лет.

    С 1988 г. по 2001 г. проходил службу в Морской авиации Северного флота ВС РФ. С 2001 г. по 2003 г. занимал должность государственного инспектора в Управлении Государственного надзора за связью и информатизацией в РФ по Мурманской области, с 2003 г. по 2004 г. – начальник отдела радиотехнических измерений Мурманского филиала ФГУП Радиочастотный центр Северо-Западного округа. С 2004 г. начал работать в ОАО "ВымпелКом" в должности технического директора Мурманского филиала, с 2006 г. по 2011 г. – директор Мурманского филиала ОАО "ВымпелКом". С 2011 г. был переведен на должность директора Краснодарского филиала ОАО "ВымпелКом", который возглавлял до декабря 2015 г.

    В мае 2016 года назначен на должность советника директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком».

    Диалог» о связи

    «Диалог» о связи. С 20 декабря 2016 года по 5 января 2017 года «Ростелеком» ответит на вопросы читателей

    Россияне из ресторанов перемещаются в фастфуды, в барах покупают более дешевые напитки, однако чаще стали ездить на такси. Так население пытается повысить эффективность расходов, считают эксперты. Является ли такое поведение финансово грамотным и кто он такой — финансово подкованный гражданин? Об этом мы побеседовали с Андреем ПАРАНИЧЕМ, генеральным директором школы начального финансового образования «ФинСтарт»

    Импортозамещение постепенно набирает обороты, считают промышленники, которым удалось найти свое место в этом процессе. Импортозамещение — не процесс, а всего лишь отдельные разрозненные примеры, считают другие, которые не вписались в главный тренд страны. Импортозамещение — это надежда, считает Раиль ХИСМАТУЛЛИН, президент группы предприятий «Тенториум»