Руководства, Инструкции, Бланки

рессора уаз 3962 нового образца img-1

рессора уаз 3962 нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

У кого рессоры нового образца? Страница 4

Поставил себе малолистовые на перед от 3962 задние с подресорником. До этого было переделанно под 469 но при маём лифте они оказались мягковатые и пробивало иногда. Ставил так: На весу разобрал пакет и оставил только коренной и подкоренной лист. С низу приставил малолистовой пакет с предварительно обрезанными концами так как они длиннее чем надо и стянул всё цинтровым болтом. После того как выехал проверить был вполне удотворён результатом. Фото попозже выложу.

Последний раз редактировалось Anton Nvartovsk; 01.06.2013 в 01:39.

Уазовод с опытом общения

я 469 ставлю вот так http://b.a.d-cd.net/defd218s-960.jpg http://h.a.d-cd.net/2afd218s-960.jpg http://a.a.d-cd.net/40fd218s-960.jpg http://e.a.d-cd.net/d37d218s-960.jpg и нормально ничего не пробивает. с родным агрегатом расстояние от моста до отбойника 26см с японским 24 см а на родных кронштейнах и ресорах 8-10см. амортизаторы нужно ставить нормальные. я ставлю от 80 задние газомасляные.

Последний раз редактировалось гайкин; 04.06.2013 в 02:47.

Жаль не получил пока ответ от человека, у которого такая проблема была, а он её победил. Буду ждать.

Взял новую буханку, покатался не много и решил немного подготовить её к бездорожью. При лифтовке решил добавить по одному листу к рессорам. Когда снял рессоры, то обнаружил, что палец серьги крепящийся к рессоре болтается в саленблоке во всех рессорах. Сняв серьги я обнаружил, что нижние пальцы заржавели и началась выработка(при пробеге в 3 000 км), так как палец железный и саленблок в рессоре внутренняя часть в которой ходит палец, тоже железный. Фактически железо трется о железо создавая скрип и стук, так как палец просто болтается. Подумав, что палец болтается в саленблоке из за того что уже износился или брак, я поехал в магазин, где взял новый саленблок и новые серьги, вставив их в друг друга долго матерился на наших производителей, он также болтается. Палец крепящийся к раме также был ржавый и с выработкой, болтался в саленблоке. Фактически получилось что рессора болталась на пальцах. Решил выпресовать саленблоки и вставить обычные резинки рессор 469, которые стоят на верхнем пальце серьги, но не тут то было, диаметр ушей рессор больше чем стандартные резинки, а так же рессора новой буханки уже на 5 мм, чем на 469. Впал в депрессию . Крутил, крутил рессоры и решил вставить в ухо рессор вставыши, которые решил сделать из двух половин на одну сторону. Внешний диаметр - диаметр саленблока, внутренний - диаметр резинки 469, с боку из одной из сторон бортик шириной 2,5 мм. и диаметром на 5 мм больше, чем внешний диаметр заготовки. Длина - половина ширины рессоры 469. Всего должно быть 16 половинок. Данные заготовки изготовил токарь, большое ему спасибо. Запрессовал их вставил полиуретан и все как рукой сняло, ни скрипа, ни стука. Фактически получились рессоры как на 469, все на резинках без саленблоков. Попробуй не пожалеешь.

Последний раз редактировалось андрюха89; 05.06.2013 в 19:35.

Другие статьи

Новые усиленные рессоры на Буханку

УАЗ 3962 › Бортжурнал › Новые усиленные рессоры на Буханку.

Решено было купить сначала б/у, но хороших не нашлось, взял новые. Усилил их по одному листу каждую.

Взял от старой рессоры два коренных листа, на которой они сохранились, обрезал их по длине подкоренного листа( не совсем вровень, чтоб новый подкоренной лист был длиннее старого подкоренного на 1см с каждой стороны). Цетровой болт менять не пришлось, хватило штатного. Немного нарастили зажимы листов и заварили сваркой. Рессоры при разборке промазали графитовой смазкой.

Чтобы снять старые рессоры особо труда не было, открутил стремянки с помощью трубы и балонника с WD-40, поднял машину, стал откручивать болты на чашках и обломил два из них. Тут нам помогла сварка, друг наварил гайки на остатки болта и они выкрутились.

Добавил 1 лист, между старым коренным и подкоренным

А вот с установкой новых повозились. Пробовали специальные приспособления в виде швеллера с длинным болтом, но не помогало. Сначала установили рессору на мост, потом положили перпендикулярно мосту швеллер длинной метра 1,5, привезали веревку между концом рессоры и швеллера и рядом с веревкой установили домкрат и начали поднимать, рессоры начала выпрямляться и с легкостью попала на место.
Также заменили новые резиновые подушки.

Новая и старая подушки

Изобретение для установки рессор

После установки таких рессор зад машины вырос, сейчас думаю усилить также передние, а то они совсем стали прямые или заменить их полностью?

НА месте готовы к покатушкам

Установка задних малолистовых рессор

УАЗ 31519 Агент Оранж › Бортжурнал › установка задних малолистовых рессор

начал борьбу с козлением и жесткостью.

решил задние подржавевшие 9ти листовые рессоры поменять на более мягкие.
выбор пал на рессоры 3962 нового образца задние (2 листа + подрессорник)

размеры идентичны, поэтому переделок минимум.
буханкорессоры на сайлентблоках, поэтому чтобы по уму установить, надо менять палец рессоры на патриотовский.
я не смог нормально демонтировать старые пальцы, т.к. время и ржавчина сделали свое.
поэтому пришлось выпрессовать сайлентблоки из передней части рессор и завтулить.

но втулки сидели неплотно, поэтому пришлось сделать доп втулки из листового металла.

кроме того перевернул подрессорник, чтобы он в работу включался позже
в принципе все на фотках. с новыми рессорами серьги стоят более вертикально.

стало мягче, но не радикально. (но у меня достаточно жесткие аммы, надо поэкспериментировать)

думаю буханкорессоры как отличная замена старым рессорам имеют право на жизнь, ну а по ресурсу — буду наблюдать.

З.Ыю подрессорник вернул в исходное

Рессора УАЗ-452 передняя (3 листа) с с

Рессора УАЗ-452 передняя (3 листа) с с/б Н/О ЧМЗ Сертификаты
Статьи о товаре

Подвеска — важная система, которая делает возможным движение автомобиля (ведь с ее помощью к автомобилю крепятся колеса), а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов. Об устройстве подвески автомобиля, основных ее элементах и их назначении читайте в этой статье.

ого элемента — зачастую одна деталь решает сразу несколько задач. Например, традиционная подвеска на рессорах в качестве направляющего и упругого элемента, а также в качестве гасящего устройства использует рессору. Пакет стальных пружинящих пластин одновременно обеспечивает нужное положение колеса, воспринимает возникающие при движении силы и моменты, а также служит амортизатором, сглаживающим неровности дороги. О каждом элементе подвески нужно рассказать отдельно. Направляющие элементы Главная задача направляющих элементов — обеспечить необходимый характер перемещения колес относительно рамы или кузова. Кроме того, направляющие элементы воспринимают силы и моменты от колеса (преимущественно боковые и продольные) и передают их на кузов или раму. В качестве направляющих элементов в подвесках различных типов обычно используются рычаги той или иной конструкции. Упругие элементы Основное назначение упругих элементов — передача сил и моментов, н Все статьи

Рессора задняя УАЗ 3962 (3 лист) 3962-2912010 от компании AKB52RUS купить в Нижнем Новгороде

Рессора задняя УАЗ 3962 (3 лист) 3962-2912010 Рессора задняя УАЗ 3962 (3 лист) 3962-2912010

Если перед Вами встал вопрос где купить автомобильные рессоры, подрессорник или лист на УАЗ-31512 в Нижнем новгороде с доставкой. то в нашем интернет магазине всегда есть в наличии рессоры, подрессорник, листы на автомобиль УАЗ .

Ни для кого не секрет, что в России сейчас наблюдается тенденция повышенного спроса на товары отечественного производства. Всем уже надоело кормить дядюшку Сэма при том, что наше производство уже уверенно набирает обороты с каждым днем! Вам ведь наверняка доводилось слышать расхожую фразу – «да ты просто платишь за брэнд»? В нашем современном мире все мы, так, или иначе, сталкиваемся с этим, покупая многие продукты и услуги, только потому, что они «раскручены» и на слуху. И далеко не каждый из нас задумывается о том, что наверняка существуют аналоги, по качеству не уступающие, а зачастую и превосходящие именитые брэнды. Здесь речь идет как раз о таком случае. Представляем Вашему вниманию продукцию отечественного завода рессор — ОАО «Чусовской металлургический завод», а также рессоры турецких и иранских производителей. В настоящее время, на заводе идет непрерывный процесс модернизации оборудования и выпускаемая продукция, уже давно соответствует высшим мировым стандартам качества. Сегодня, мы готовы предложить Вам огромный выбор рессор для отечественных и иностранных автомобилей как на заказ, так и из наличия на складе. Всегда поддерживаются на остатках различные виды рессор – передние и задние рессоры, рессорные листы и комплектующие. Нам важно, чтобы наш покупатель получил желаемый вид рессорной продукции в минимальные сроки, по оптимальной цене и при максимальном для него удобстве доставки. Для этого, в определенных случаях, наша компания практикует даже бесплатную доставку как по Нижнему Новгороду, так и в регионы России. У нас Вы можете купить рессоры на отечественные автомобили КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, ВИС, ПАЗ, КАВЗ, КРАЗ, Кировец, ЛАЗ, Москвич, Богдан и другие. А также, купить рессоры и рессорные листы на иностранные модели автомобилей Hyundai, Mercedes, Foton, ISUZU, Mitsubishi, Hino, BAW, Dong Feng, Daewoo, Iveco, FAW, Fuso, Etalon и машины других производителей. Что еще отличает компанию «Флагман» от конкурентов – это строго индивидуальный подход к каждому покупателю. Ведь каждый отдельный случай по-своему уникален и соответственно, требует особого отношения. И для нас это крайне важно. Поэтому, мы всегда готовы приложить максимум усилий для того чтобы Вы остались довольны не только самой покупкой, но и фактом сотрудничества с нами. Наши высококвалифицированные специалисты, с удовольствием помогут Вам подобрать передние рессоры, задние, или же лист рессоры наивысшего качества и с гарантией. Будем рады видеть Вас в широком кругу наших партнеров! К сотрудничеству, приглашаются как частные лица, так и магазины и сервисные центры в самом Нижнем Новгороде и области, а также в других регионах РФ.

За сравнительно небольшое время выросла в крупного оптово-розничного продавца.