Руководства, Инструкции, Бланки

плагины Waves описание инструкция img-1

плагины Waves описание инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Плагины Waves

Плагины Waves

Пакет Waves - наиболее популярный в использовании многими звукорежиссёрами и есть, пожалуй, обязательным пакетом при обработке звука. По отзывам многих специалистов плагины Waves отличаются высоким качеством преобразования звуковых данных, удобны в работе и содержат много интересных пресетов. Набор плагинов столь обширен и разнообразен, что позволяет выполнять в процессе сведения и мастеринга практически все мыслимые операции.

Первая проблема, с которой вы столкнетесь после инсталляции плагинов из пакета (например. Waves Platinum Native Bundle 4 или более поздней версии - Waves Diamond Bundle 5), состоит в том, как сориентироваться в них. Все-таки 106 наименований - это многовато! Но если присмотреться к названиям, то можно заметить, что часть из них повторяется. Точнее, отдельные названия похожи друг на друга и отличаются только наличием дополнительного слова "Mono" или сокращения "m/s". Например, MetaFlanger, MetaFlanger Mono и MetaFlanger m/s. Это означает, что некоторые из плагинов существуют не в одном, а в двух или трех вариантах:

1. Стереофонический плагин, в котором звуковые данные разделены для обработки в двух стереоканалах (в левом L и в правом R), например, MetaFlanger.


2. Плагин, в названии которого имеется сокращение "m/s". Он также по сути дела является стереофоническим. Поток звуковых данных в нем разделен на два канала: суммарный канал, в котором обрабатывается сумма сигналов левого и правого стереоканалов (L + R), и разностный, в котором обрабатывается их разность (L - R). Сумму сигналов (L + R) называют монофонической компонентой (отсюда обозначение "m"), разность сигналов (L - R) - стереофонической компонентой (обозначается "s"). Подобный формат представления аудиосигнала применяется в радиовещании в целях обеспечения возможности приема стереофонических программ монофоническими приемниками. Примером такого плагина может служить MetaFlanger m/s.


3. Монофонический плагин (в названии имеется слово "Mono"). В нем стереофонический сигнал перед обработкой преобразуется в монофонический (сигналы левого и правого каналов суммируются: L + R), например, MetaFlanger Mono.

Пакет Waves достаточно большой и дать описание всех его возможностей здесь, на странице, просто невозможно. Поэтому, ниже представлена книга по этой теме, которая даст вам достаточную информацию об этом "мегапакете". Итак,

Всё о Waves - плагины обработки звука

С помощью плагинов Waves созданы и смикшированы тысячи классных композиций, их применяют во многих студиях, поэтому знать, как ими правильно пользоваться, с толком применять - это необходимо каждому, кто хочет делать свою музыку профессионально звучащей.


и познакомьтесь с этим мощным пакетом. Вы узнаете для чего служат те ли иные плагины, как ими пользоваться. Кроме того, в книге есть ряд ссылок на дополнительные материалы по теме сведения музыки и мастерингу.

Еще не так давно, в 70-х и начале 80-х годов в области современной музыки и звукозаписи можно было точно разделить обязанности: этот музыку сочинил, этот будет записывать, этот будет сводить, а вот этот волосатенький сыграет на гитаре. Даже появление MIDI ничего поначалу не изменило - наоборот, появились специальности "MIDI-мастер", "программист синтезаторов и ритм-машинок", "человек-редактор семплов".

Но в 90-х годах, особенно ближе к середине, произошли разительные перемены. Общие влияние MIDI, компьютеров, цифровых технологий и массового производства привело к снижению цен на орудия музыкально-звукового производства, устройства стали проще в обращении и в техническом обслуживании. Последствиями всего этого стало постепенное, но непрерывное размывание границ специализации. Сначала слились композитор, аранжировщик и исполнитель - теперь это часто один человек. Если раньше вы хотели записать барабаны, то вам был нужен барабанщик. Желание иметь на записи симфонический оркестр требовало оплаты 130 человек. Теперь можно взять соответствующий звуковой модуль или загрузить в семплер необходимую библиотеку звуков.

Затем дошел черед и до записи - вместо обращения в специализированные коммерческие студии и к специалистам по записи и сведению авторы-исполнители стали создавать собственные студии. Сотрудники коммерческих студии поначалу относились к этим попыткам снисходительно, называя подобные студии "проектными" и даже "домашними", но ирония быстро улетучилась, когда крупные студии начали терять клиентов и закрываться.

Сейчас на очереди мастеринг. Появилось достаточно много различных плагинов, чтобы отнять этот род деятельности у специалистов и передать его в руки неопытного, но очень активного автора-исполнителя-звукорежиссера. Почему так происходит? Возможной причиной является то, что в наше время готовой формой музыкального произведения чаще всего является не нотный текст и не исполнение на публике, а запись. Поэтому творческие личности стремятся взять в свои руки весь цикл создания произведения и освоить его.

Другие статьи

Форумы - Просмотр темы - Теория Audio Сведение и мастеринг с помощью Waves

Форумы MixGalaxy.ru

Mixing and mastering with Waves.
Сведение и мастеринг при помощи Вавесов .))



В 2003 году Waves выпустили книгу "Production mixing mastering with waves" by Anthony Egizii and D.Musumeci - руководство по сведению с использованием своих плагинов.
И к ней шел диск с аудиоматериалами, оформленными в виде проектов для Кубейса, Нуэндо, Протулса и Сонара.
Недавно эта книжка была достаточно профессионально переведена на русский язык. Автор перевода А. Катков. Иллюстрации черно-белые, что является конечно минусом, так как на них тяжело разобрать что включено, а что выключено, но воспользовавшись логикой - понять можно.


Часть 1. Производство музыки в стиле Dance (c.5-51)

Часть 2. Производство музыки в стиле R&B (c.52-83)

Часть 3. Производство музыки в стиле Country/Rock (c.84-124)

Часть 4. Производство музыки в стиле Rock/Punk (c.125-153)

Часть 5. Руководство Waves по изготовлению современного ремикса (c.154-182)

Часть 6. Руководство Waves по мастерингу (c.183-203)

"Читая эту книгу, Вы прослушаете 5 профессионально сведенных композиций, обработанных запатентованными плагинами Waves, а также посмотрите настройки каждого инструмента в отдельности, использованного в песнях. Мы продемонстрируем Вам - каким образом можно достичь профессионального решения при создании финального микса, используя плагины Waves. Вы ознакомитесь с процессом аранжировки, производства и сведения 5-ти песен и получите знания техник, которые в последующем будете применять для изготовления Вашей собственной музыки".

Рассмотрена работа с плагинами:
C1 comp Mono, Q10 Paragraphic EQ Mono, RComp Mono, SuperTap 2-Taps Mod, TrueVerb, REQ 6 bands Mono, Enigma, L1-Ultramaximizer, RVerb, MetaFlanger, MondoMod, L2, UltraPitch 6-Voice, C1 gate Mono, C1 comp-sc, RDeEsser Mono, RVox, SuperTap 6-Taps Mod, S1-Imager, LinEq Broadband, LinMB.

С тех пор (2003г.) произошло пять обновлений/дополнений, которые выложены на сайте. но самого диска там нет. Обновления коснулись моно файлов. Вместо двух моно файлов, для большинства дорожек, последовала замена на один стерео.

Ссылки для скачивания.


Книга-инструкция с теорией И объяснениями обработок в pdf-формате:

Аудио материалы для сведения песен:

ЗЫ они его прибили, подумав шо это тот кол он ми, прайдз или кто там


сервис бориццо с варизом и ператством мп3, спутали кол он ми, думали шо то eric prydz call on me и запилили, остальные архивы ведь на месте

BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
. не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю. ?

Плагины waves описание инструкция

Плагины Waves. Часть 1.
Виртуальные измерители

Роман Петелин, Юрий Петелин

"Железо дороже, значит, оно лучше" - в споре между сторонниками аппаратных и виртуальных звуковых студий часто используется такой довод. А как вам нравится контраргумент, который выдвинула специализирующаяся на программных средствах обработки звука фирма Waves, создав пакет плагинов Waves Platinum Native Bundle 4 стоимостью $ 2 100?

Сумма впечатляет, но только на первый взгляд. Немного поработав с калькулятором, мы уясним, что стоимость одного виртуального прибора (в пакете их более 50) составляет всего лишь порядка $ 40. Увы, аппаратный прототип обойдется в 10-15 раз дороже. И не забывайте: $ 2100 - это цена коробки с лицензионным диском, а не конверта с пиратским. Так что, как ни крути, опять получается, что для отечественного пользователя такое виртуальное студийное оборудование окажется примерно в 10 000 раз дешевле нескольких стоек, заполненных реальными устройствами. Со своими задачами "дешевые" виртуальные приборы справляются получше многих дорогих железных близнецов, хотя бы потому, что преобразования звуковых данных в программах осуществляются с большей точностью, обусловленной большей разрядностью. К тому же, отдельные плагины аппаратных аналогов не имеют. Поэтому в очередной серии статей мы и решили познакомить вас с плагинами, входящими в пакет Waves Platinum Native Bundle 4, предназначенными для высококачественной обработки звука и создания эффектов.

Плагины Waves существуют и в VST, и в DX вариантах, поэтому их можно использовать и с Cubase SX, и с Cakewalk SONAR. О том, как это делается, мы рассказали в книгах " Виртуальная звуковая студия SONAR " и " Cubase SX. Секреты мастерства ".

По отзывам многих специалистов плагины Waves отличаются высоким качеством преобразования звуковых данных, удобны в работе и содержат много интересных пресетов. Набор плагинов столь обширен и разнообразен, что позволяет выполнять в процессе сведения и мастеринга практически все мыслимые операции.

Первая проблема, с которой вы столкнетесь после инсталляции плагинов из пакета Waves Platinum Native Bundle 4, состоит в том, как сориентироваться в них. Все-таки 106 наименований - это многовато! Но если присмотреться к названиям, то можно заметить, что часть из них повторяется. Точнее, отдельные названия похожи друг на друга и отличаются только наличием дополнительного слова "Mono" или сокращения "m/s". Например, MetaFlanger, MetaFlanger Mono и MetaFlanger m/s. Это означает, что некоторые из плагинов существуют не в одном, а в двух или трех вариантах:

  1. Стереофонический плагин, в котором звуковые данные разделены для обработки в двух стереоканалах (в левом L и в правом R), например, MetaFlanger.
  2. Плагин, в названии которого имеется сокращение "m/s". Он также по сути дела является стереофоническим. Поток звуковых данных в нем разделен на два канала: суммарный канал, в котором обрабатывается сумма сигналов левого и правого стереоканалов (L + R), и разностный, в котором обрабатывается их разность (L - R). Сумму сигналов (L + R) называют монофонической компонентой (отсюда обозначение "m"), разность сигналов (L - R) - стереофонической компонентой (обозначается "s"). Подобный формат представления аудиосигнала применяется в радиовещании в целях обеспечения возможности приема стереофонических программ монофоническими приемниками. Примером такого плагина может служить MetaFlanger m/s.
  3. Монофонический плагин (в названии имеется слово "Mono"). В нем стереофонический сигнал перед обработкой преобразуется в монофонический (сигналы левого и правого каналов суммируются: L + R), например, MetaFlanger Mono.

С точки зрения методики применения соответствующие плагины перечисленных трех классов ни чем не отличаются друг от друга. Поэтому есть смысл ограничиться рассмотрением только стереофонических плагинов. "Вычеркнув" плагины классов "Mono" и "m/s", мы существенно сократим список. Он станет обозримым, т. к. будет насчитывать "всего" 51 позицию. Попробуем сгруппировать плагины по функциональному признаку.

Первая группа - измерители и анализаторы: PAZ Analyzer, PAZ Frequency, PAZ Meters, PAZ Position.

Вторая группа - эквалайзеры: REQ 2 bands, REQ 4 bands, REQ 6 bands, Q1 Paragraphic EQ, Q10 Paragraphic EQ, Q2 Paragraphic EQ, Q3 Paragraphic EQ, Q4 Paragraphic EQ, Q6 Paragraphic EQ, Q8 Paragraphic EQ, LinEq Broadband, LinEq Lowband.

Третью группу составляют плагины, реализующие разновидности динамической обработки. В нее входят: AudioTrack, C1 comp, C1 comp-gate, C1 comp-sc, C1 gate, C4, DeEsser, LinMB, RComp, RDeEsser, RChannel, RVox.

В четвертую группу входят эффекты, основанные на задержке сигнала (ревербераторы, дилэи, флэнжеры, фейзеры), а также эффекты, в которых производится комплексная модуляция параметров звукового сигнала: TrueVerb, RVerb, SuperTap 2 - Taps Mod, SuperTap 6 - Taps Mod, MetaFlanger, MondoMod, Enigma.

Пятую группу составляют плагины, ориентированные на преобразование свойств стереосигнала: S1-MS Matrix, S1-Imager, S1-Shuffler.

В шестую группу входят плагины, предназначенные для сдвига высоты тона: UltraPitch Shift, UltraPitch 3 - Voice, UltraPitch 6 - Voice. Сюда же можно отнести и плагин Doppler, позволяющий имитировать эффект Доплера, одним из внешних проявлений которого является изменение высоты тона.

В седьмую группу входят максимайзеры (максимизирующие средний уровень сигнала) и эксайтеры (улучшающие восприятие низкочастотных компонентов звука при воспроизведении фонограмм через акустические системы низкого качества): L1 Ultramaximizer, L2, MaxxBass, RBass. В эту группу условно можно включить также плагин IDR, предназначенный для корректного снижения разрядности представления аудиоданных.

И, наконец, последняя, восьмая группа состоит их плагинов, способствующих устранению различных импульсных, тональных и шумовых помех в аудиосигнале: X-Click, X-Crackle, X-Hum, X-Noise.

Заметим, что названия окон плагинов несколько отличаются от тех имен, под которыми плагины фигурируют в списке, доступном из программы-хоста. Мы же будем придерживаться приведенных выше имен, т. к. именно по ним вам предстоит отыскивать и подключить необходимые плагины.

Конечно, подробно рассмотреть в серии небольших журнальных статей все плагины немыслимо. Мы и не станем этого делать, ограничимся лишь несколькими наиболее интересными. Детальное описание всех без исключения плагинов пакета Waves Platinum Native Bundle 4 вы найдете в нашей книге " Профессиональные плагины для SONAR и Cubase ".

Известная пословица, гласящая: "Семь раз отмерь…", - может служить методологической основой любой деятельности, в том числе и обработки звука. В универсальном пакете плагинов, конечно же, имеются виртуальные измерительные приборы звукорежиссера. О них и пойдет сегодня речь.

Измеряем и анализируем

В пакет Waves Platinum Native Bundle 4 входит набор, состоящий из 4 плагинов, предназначенных для точного анализа и визуального отображения параметров звуковых данных в ходе сведения и мастеринга:

  • PAZ Meters - измеритель уровня;
  • PAZ Frequency - анализатор спектра, совмещенный с измерителем уровня;
  • PAZ Position - объединенный с измерителем уровня дисплей стереофонического позиционирования, позволяющий также оценивать моносовместимость аудиосигнала;
  • PAZ Analyzer - комплексный анализатор, объединяющий в себе функции трех плагинов.

Чем сложнее функции плагина, тем больше ресурсов компьютера он потребляет. Поэтому разработчики рекомендуют выбирать плагин, исходя из реальных потребностей: если нужно всего лишь измерить уровень сигнала, то ни к чему задействовать многофункциональный анализатор PAZ Analyzer, достаточно будет и PAZ Meters.

PAZ Meters - измеритель уровня

Основную часть окна плагина занимают собственно измерители уровня. Узкие столбики, расположенные по краям, показывают пиковый уровень сигналов в левом и правом стереоканалах. Над измерителями уровня сигнала в каналах имеются индикаторы перегрузки, загорающиеся тревожным красным светом всякий раз, когда происходит клиппирование сигнала. Под столбиками находятся поля, в которых в численной форме отображаются максимальные значения уровня.

Средний, более широкий индикаторный столбик предназначен для измерения уровня суммарной энергии сигналов левого и правого каналов (L и R). Причем этот измеритель универсален: он может быть пиковым, среднеквадратическим или VU-измерителем. Для него вы можете выбирать:

У измерителя суммарной энергии сигналов левого и правого каналов имеется одна особенность. Если о ней не знать, то сравнение результатов работы трех имеющихся в плагине измерителей просто обескураживает. Можно очень долго переводить взгляд с одного светящегося столбика на другой, но сознанию окажется трудновато связать показания измерителей воедино. А все дело в том, что разработчики ввели постоянную поправку: индикатор суммарной энергии дает показания на 6 дБ меньше по сравнению с реально измеряемыми значениями уровня. Сделано это из того соображения, что пики уровня суммарной энергии могут на 6 дБ превышать пики уровня каждого из сигналов стереопары в отдельности. Такое решение, по мнению разработчиков, облегчает оценивание пикфактора сигнала. Думается, что на самом деле - это вопрос привычки.

PAZ Frequency - анализатор спектра

Основное назначение плагина PAZ Frequency - спектральный анализ, поэтому в его окне вы найдете координатное поле, в котором отображается график спектральной функции. Однако кроме этого в окно встроен и знакомый нам измеритель уровня. Конечно, для измерения уровня следует пользоваться плагином PAZ Meters. Его шкала протяженнее, поэтому субъективная составляющая погрешности измерения меньше. Но, с другой стороны, удобно, когда в одном окне можно одновременно наблюдать и за спектром, и за уровнем сигнала.

В PAZ Frequency производится последовательно-параллельный спектральный анализ. По умолчанию низкочастотный звуковой диапазон разбит на 52 полосы (разрешающая способность составляет 40 Гц). Разрешающая способность для частот ниже 250 Гц может быть улучшена (до 20 Гц или даже до 10 Гц) так, что в итоге число полос анализа становится равным 68 (поле LFres ). На частотах, превышающих 250 Гц, границы полос выбраны в соответствии с критерием постоянства добротности (Q

10), что по утверждению разработчиков практически идентичноустановленная по умолчанию для низкочастотного диапазона, свойствам слуха человека. Ширина элементарной полосы 40 Гц, такжеэтом случае имеет наилучшее время реакции. Таким образом, близко соответствует характеристикам слуха. Кроме того, измеритель в можносоответствующую нашим слуховым ощущениям. считать, что плагин осуществляет визуализацию спектра звука,

По сути дела, в плагине реализованы несколько различных алгоритмов измерения мгновенного спектра. Вид весовой функции определяется состоянием кнопки Weight. Если на кнопке отображены две горизонтальные линии, то измеряется невзвешенный спектр. Весовая функция типа A слабо учитывает низкочастотные компоненты спектра, что соответствует слуху человека при низких уровнях громкости. Весовые функции типа B и C моделируют свойства слуха при средних и высоких уровнях громкости. Видимо подобные нюансы и позволили разработчикам в полное название плагина включить слова "Psychoacoustic Analyzer" (психоакустический анализатор).

Основную часть окна плагина занимает поле, на котором в координатах "частота- уровень" отображается спектр. Обе шкалы логарифмические. Как известно, логарифмический масштаб по оси частот позволяет обеспечить приемлемую детализацию отображения спектра в низкочастотной и высокочастотной областях звукового диапазона.

Можно наблюдать либо спектры отдельно сигналов левого и правого каналов (L. R ), либо спектр полной энергии стереосигнала (L + R ). Второй способ подразумевает не простое суммирование сигналов левого и правого каналов, а именно суммирование их энергий. Это модель ближе к свойствам нашего слуха.

Кнопка Freeze играет роль "фотоаппарата": на координатном поле фиксируются те графики, которые существовали в момент ее нажатия.

С помощью регулятора Zoom можно изменить масштаб отображения графика по горизонтальной и вертикальной осям для того, чтобы рассмотреть какой-либо его участок подробнее. Если масштаб укрупнен, то становится действующим регулятор Navigate. Пользуясь им, делают доступным для наблюдения различные области. "Окно", сквозь которое мы "заглядываем" в спектральный мир, перемещается по координатной плоскости.

Для точного измерения значения спектральной функции, соответствующего интересующей вас частоте, щелкните на координатном поле. Появятся две белые линии - горизонтальная и вертикальная. Цифры, возникшие рядом с ними, означают координаты точки пересечения линий. Это перекрестье можно перемещать в необходимую позицию.

PAZ Position - дисплей стереофонического позиционирования

Основное назначение плагина PAZ Position заключается в отображении мгновенного распределения энергии кажущихся источников звука по стереопанораме и выявлении противофазных компонентов, влияющих на моносовместимость звукового сигнала. Иными словами в плагине реализован анализатор стереополя. Решается также задача измерения уровня сигнала.

Сущность преобразований, которые выполняет плагин, заключается в вычислении амплитудных и фазовых соотношений между спектральными составляющими сигналов левого и правого стереоканалов. Результаты вычислений графически отображаются в полярной системе координат.

Громкости соответствует длина линии (концентрические окружности, проведенные с шагом в 20 дБ, помогают ее измерять), а стереопозиции - угол наклона линии. Монофонический сигнал (или стереофоничекий, позиционированный в центр) дает на экране линию, направленную вертикально верх.

Источники звука, позиционированные в левую или правую точки, формируют линии, идущие под углами ± 45°. Мы говорим об упрощенной ситуации, когда сигналы представляют собой синусоидальные колебания. Реальный музыкальный сигнал широкополосен, т. е. содержит множество синусоид с различными амплитудами и частотами. Спектр такого сигнала непрерывно изменяется, меняются амплитудные и фазовые соотношения между составляющими спектра, поэтому никаких прямых линий на экране плагина PAZ Position вы не увидите. Вместо этого будет видна кривая замкнутая линия, форма которой все время будет изменяться. Такая линия похожа на веер. Чем сильнее он развернут, тем шире стереополе. Правда, иногда перышки веера будут иметь различную длину, это означает, что энергия источников звука неравномерно распределена по стереобазе. А если на протяжении всей композиции веер наклонен, например, влево, значит, в панорамировании присутствует систематическая ошибка: вся панорама в целом смещена влево.

Противофазные сигналы отображаются линиями, расположенными в секторе 45° - 90° по каждую сторону диаграммы. Соответствующая разметка окрашена в тревожный красный цвет. Тем самым как бы указывается на то, что сигналы, попадающие в этот диапазон, подозрительны с точки зрения их моносовместимости.


Рис. 3. Такой выглядит амплитудно-фазовый портрет реального сигнала

Для большинства реальных стереомиксов характерно сочетание веерообразных кривых линий, сосредоточенных вокруг вертикальной оси, со случайными небольшими пиками, находящимися в "опасных" секторах. Это нормально и не страшно. В какие-то мгновения сигналы в сереоканалах могут оказаться противофазными (например, из-за применения эффектов, основанных на задержке).

А вот если на протяжении длительного интервала в секторе ± 45° вы видите лишь отдельные "пички", зато в "красных" секторах развернулись два веера - дело плохо. Сигнал мононесовместим. В нем постоянно присутствуют противофазные компоненты.

PAZ Analyzer - комплексный анализатор

Комплексный анализатор объединяет в себе функции плагинов PAZ Meters, PAZ Frequency и PAZ Position. Ничего нового в этом окне нет.

Плагин обладает наибольшим набором возможностей, но и "загружает" компьютер он сильнее, чем любой их отдельно взятых измерителей.

Итак "шапочное" знакомство с виртуальными измерительными приборами состоялось. Чтобы быстрее научиться их эффективно применять, консультируйтесь у опытных коллег, пообщаться с которыми вы сможете на форумах нашего сайта.

В следующем выпуске мы продолжим рассказ о плагинах Waves Platinum Native Bundle 4, способных магически преобразовывать звук.

Спасите меня! не могу установить VST от waves(

Спасите меня. не могу установить VST от waves(

Дмитрий Семченко Ученик (56), на голосовании 2 года назад

Не могу корректно установить плагины от waves ( Waves.All.Plugins.Bundle.v9r18-R2R ) в FL STUDIO! Скачал я эти вст и начал устанавливать и столкнулся с этими моментами которые я просто не знаю куда размещать! там указаны пути сохранения которые пробовал я! вот первый момент
вот второй момент


что здесь отмечать? чтоб лишнего не установить

Я знаю прилагается инструкция к установке, но всёравно ерунда получается: после установки я пытался открыть waves в FL studio и мне в поиске новых плагинов выдало такие картины:


Какие то цифры, названия повторяющиеся много раз, сами названия плагинов от waves тоже повторяющиеся несколько раз! а при отметки плагинов и попытки открыть их выдаёт это:

Вообщем беда! я уже несколько раз переустанавливал но всё ника не получается ( и каждый раз удалял и чистил реестр! помогите пожалуйста.

Голосование за лучший ответ

Instigator Оракул (62711) 2 года назад

Рис. 1. Указываете папку, в которую будут установлены основные файлы. Лучше для этого выбрать папку C:\Program Files\Waves
Рис. 2. Указываете папку, в которую будут установлен 32-битный плагин Waveshell (папка, куда обычно устанавливаете VST) при условии, что у вас 32-битная Wndows
Рис. 3. Указываете папку, в которую будут установлен 64-битный плагин Waveshell (папка, куда обычно устанавливаете VST) при условии, что у вас 64-битная Wndows
Рис. 4. Отмечаете плагины, которые необходимо установить. То есть, те, которыми планируете пользоваться. Если сомневаетесь, отмечайте все, потом если что можно будет удалить ненужные плагины вручную.