Руководства, Инструкции, Бланки

образец письмо министру культуры img-1

образец письмо министру культуры

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 6

Письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 6 июня 2006 г. N 25-01-35/05-АБ

Департаментом культуры Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (директор Департамента - Ю.А. Шубин) при консультационно-аналитической поддержке Института реформирования общественных финансов (директор - В.В. Климанов) и Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры (директор - Е.Л. Игнатьева) разработаны методические указания по реализации вопросов местного самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методические рекомендации по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.

Методические материалы разработаны на основе Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" и утверждены приказом Минкультуры России от 25.05.2006 N 229.

Целью методических указаний и рекомендаций является оказание организационно-методической, правовой и справочно-информационной помощи в условиях реформирования сферы культуры во всех видах муниципальных образований. В материалах нашли отражение современное состояние и проблемы сферы культуры, учитывается накопленный в субъектах Российской Федерации опыт ее реформирования и раскрыты оптимальные варианты обеспечения деятельности учреждений культуры.

В приложениях приведены образцы нормативных документов, необходимых для реализации полномочий по вопросам культуры на уровне муниципальных образований и примеры документов учреждений культуры.

Методические указания согласованы с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации и предназначены для руководителей местных администраций, органов управления культурой муниципальных районов и поселений, а также для работников учреждений культуры.

По вопросам заказа Методических указаний и Методических рекомендаций обращаться по телефону (495) 621-28-28.

Методические рекомендации
по реализации вопросов местного самоуправления в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации и протоколом совещания у Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации - Министра Российской Федерации С.Е. Нарышкина от 25 июля 2005 г. N СН-П16-21пр Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации разработало Методические рекомендации по решению вопросов местного значения в области культуры на основе Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) и действующего федерального законодательства в целях оказания методической помощи главам муниципальных образований (главам местных администраций), органам управления культурой муниципальных образований и муниципальным организациям культуры. Методические рекомендации подготовлены с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".

Необходимые преобразования организаций культуры, связанные с реформой местного самоуправления, должны обеспечить сохранение всех положительных достижений в сфере культуры, учитывать специфику образования сети общедоступных учреждений культуры, многообразие их видов и организационно-правовых форм, условий хозяйственной деятельности и финансирования, а также других сторон функционирования.

По состоянию на 1 января 2004 г. в муниципальной собственности сосредоточено 121 933 учреждения или 96% учреждений культуры Российской Федерации. В повсеместной практике в качестве учредителей муниципальных организаций культуры выступали районные органы управления в лице отделов (управлений, комитетов) культуры и комитетов по управлению имуществом.

К началу 2005 г. объем недвижимого имущества муниципальных объектов культуры составлял 80% районного имущества по отношению к 20% имущества сельских администраций. Оборудование, средства коммуникации и транспорт на 90% являлись собственностью районов. Кроме того, в ряде территорий России муниципальные объекты культуры принадлежали субъекту Федерации.

Оплата труда, финансирование текущих и коммунальных расходов обеспечивались за счет консолидированного бюджета района. В случае недостаточности местного бюджета из средств субъекта Федерации оказывалась финансовая помощь.

Характерной особенностью муниципальных организаций культуры являлась высокая концентрация основных ресурсов по производству услуг культуры и досуга на уровне муниципального района.

Муниципальные организации культуры традиционно представлены:

- библиотеками, объединенными в централизованные библиотечные системы;

- клубами различных типов (Дома и Дворцы культуры, сельские клубы, Центры культуры и досуга, национально-культурные Центры, Дома народного творчества, Дома ремесел, Дома фольклора, молодежные культурные Центры, передвижные Центры культуры и досуга);

- краеведческими и мемориальными музеями;

- детскими школами искусств, музыкальными, художественными и хореографическими школами;

- парками культуры и отдыха;

- кинотеатрами и киноконцертными залами;

- выставочными залами и галереями;

- муниципальными творческими коллективами*(1) .

Названные структуры различаются по: а) характеру выполняемых функций; б) организации творческого процесса; в) особенностям применяемого труда.

В силу географических особенностей нашей страны и слабой коммуникационной инфраструктуры для сельского населения, жителей малых городов, районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и большинства регионов Сибири муниципальные учреждения культуры являются единственными структурами, обеспечивающими конституционные права граждан на пользование учреждениями культуры и доступ к культурным благам.

Доля общественных организаций в муниципальных образованиях, обеспечивающих услуги культуры, по данным Всероссийского мониторинга новых форм учреждений культуры составляет 0,10%. Доля частных организаций, обеспечивающих услуги в сфере культуры и досуга в муниципальных образованиях, составляет около 15% и в основном сосредоточена в городах и районных центрах.

Общественные и частные организации активно используют в своей деятельности творческие коллективы, кадровые, информационные и методические ресурсы муниципальных организаций культуры. Развитие некоммерческого сектора в сфере культуры на муниципальном уровне за счет общественных и частных организаций во многом сдерживается в силу следующих объективных причин: низкий уровень доходов населения, не позволяющий оплачивать услуги культуры по рыночной цене; ограниченный круг предложения общественных и частных организаций, позиционированный на состоятельного потребителя; неразвитость общественных институтов; географические и демографические особенности, требующие дифференциации объемов и типов услуг культуры и досуга.

Явное преимущество муниципальных учреждений культуры перед другими организаторами заключается в системной практике создания культурной среды, в сохранении и преумножении культурных традиций и местной идентичности, в создании условий для социальной интеграции местного сообщества.

Базовым элементом создания услуг муниципальных учреждений культуры являются самодеятельные объединения граждан по всем направлениям творческой и социокультурной деятельности.

Муниципальные организации культуры создают комплексные услуги по обеспечению культурного досуга в массовых, интерактивных и индивидуальных формах. Концерты, театральные спектакли, выставки художников и мастеров декоративно-прикладного творчества обеспечиваются на муниципальном уровне силами участников самодеятельных творческих коллективов и в силу этих особенностей имеют достаточно высокую экономическую эффективность.

Муниципальные организации культуры обеспечивают библиотечные услуги, создают и экспонируют местные музейные предметы и коллекции.

Муниципальные учреждения культуры исполняют функции центров инициатив местного сообщества, патриотического воспитания граждан, сохранения и развития национальных культур.

Массовым потребителем услуг муниципальных учреждений культуры является молодежь, приток которой в творческие коллективы за последние 5 лет возрос на 25%. Это особенно актуально на фоне статистики Министерства обороны Российской Федерации, по данным которого большая часть личного состава Российской Армии состоит из жителей сел и малых городов. Отличительной особенностью муниципальных организаций культуры является целенаправленная работа с социально незащищенными слоями населения, которая ведется на безвозмездной основе.

По итогам Всероссийского мониторинга досуговых предпочтений населения в муниципальных образованиях учреждения культуры позиционируются как центры информации, общения и социальных инициатив. На основании репрезентативной выборки 87% опрошенных считают муниципальные учреждения культуры основным источником культурной деятельности и организации досуга.

Анализ регионального законодательства о культуре, региональных программ развития культуры, других нормативных документов субъектов Российской Федерации по вопросам культуры позволяет сделать вывод о том, что муниципальные учреждения культуры позиционируются руководителями органов власти и управления субъектов Федерации и муниципальных образований как фактор экономического развития и социальной стабильности.

Конституцией Российской Федерации в статье 44 установлено право граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, право на доступ к культурным ценностям.

Конституция возложила на Российскую Федерацию и субъекты Федерации обеспечение законности и правопорядка, имея в виду режим строгого и неукоснительного соблюдения Конституции. законов и основанных на них нормативных правовых актов. Поэтому обеспечение законности означает соблюдение всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления правопорядка, требующего неуклонного соблюдения Конституции и других нормативных правовых актов.

Исходя из совокупности норм российского законодательства по вопросам в сфере культуры, в данных методических рекомендациях предложена технология преобразования ныне действующей сети учреждений культуры в соответствии с разграничением полномочий органов местного самоуправления.

Настоящие методические рекомендации стремятся дать оперативный ответ на решение проблем, возникших в ходе реализации Федерального закона N 131-ФЗ. В качестве основных проблем следует отметить:

- субъективное толкование на местах некоторых норм закона, что повлекло за собой неоправданную ликвидацию ряда организаций культуры (музеи, киноустановки, учреждения клубного типа, методические центры, другое);

- разрушение единства библиотечных и музейных фондов;

- ликвидацию районных Домов и Центров культуры, централизованных библиотечных систем, создающих комплексные услуги для населенных пунктов, не обладающих ресурсами для производства услуг культуры;

- ликвидацию органов управления культуры.

В методических рекомендациях предложена технология преобразовательных процессов и образцы нормативных документов, необходимых для реализации полномочий по вопросам культуры на уровне муниципальных образований.

Отдельный раздел посвящен правовому обоснованию создания и определению функций органов управления культурой муниципального района.

В рекомендации включены главы по урегулированию вопросов библиотечного обслуживания, обеспечению сохранения нематериального культурного наследия*(2) (клубы, творческие коллективы), организации досуга и массового отдыха населения. Принимая во внимание тот факт, что основная доля организаций культуры приходится на учреждения культуры клубного типа и библиотеки, разработчики сосредоточили внимание на примерах, касающихся именно этих типов организаций культуры. Приведены образцы нормативных правовых актов по их созданию и организации деятельности.

Другие статьи

Электронные обращения граждан - Министерство спорта Российской Федерации

Министерство спорта Российской Федерации Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан в Минспорт России.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения в Министерство спорта Российской Федерации (далее — Минспорт России), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса. Возможно, интересующая Вас информация уже опубликована в рубрике Вопросы и ответы .

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, находящиеся в сфере компетенции Минспорта России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в отдел документационного обеспечения. Минспорт России обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом Минспорта России "Об утверждении Регламента Министерства спорта Российской Федерации" от 24 сентября 2012 г. № 250 электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Минспорта России. Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента регистрации.
  4. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
  5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  6. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Минспорта России для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Минспорта России.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
  • отсутствии в обращении почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, либо указании неполного или недостоверного почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
  • наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.

Уведомление о приеме обращения или отказе в рассмотрении дается на электронный адрес заявителя.

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы.

Об утверждении форм бланков письма, распоряжения, приказа государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической куль

Об утверждении форм бланков письма, распоряжения, приказа государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 16.08.2012 N 81/Р

В целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - учреждения), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы бланков письма, распоряжения, приказа учреждений.

2. Учреждениям при оформлении документов применять формы бланков, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа.

3. Управлению организационной и информационно-аналитической работы разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и довести его до сведения всех руководителей учреждений.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра А.А. Сазанович

Утверждено приказом министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области от 16 августа 2012 г. N 81/Р

1. Герб Московской области изображается как многоцветный рисунок гербового щита Московской области, 18 x 22 мм.

2. Наименование вышестоящей организации указывается шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

3. Слова "ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (или иное в соответствии с Уставом учреждения) указываются шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

4. Наименование учреждения указывается полное в соответствии с Уставом учреждения, шрифт Times New Roman, жирный, размер - 15, буквы - прописные.

5. При оформлении реквизита "Справочные данные о государственном органе" указываются почтовый адрес, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты, используется шрифт Times New Roman, размер - 10, буквы - строчные, кроме заглавных букв в наименовании области, города, улицы.

6. При подготовке текстов документов использовать шрифт Times New Roman размером 12, 13, 14, в том числе для оформления табличных материалов, и межстрочный интервал одинарный или полуторный.

Утверждено приказом министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области от 16 августа 2012 г. N 81/Р

1. Герб Московской области изображается как многоцветный рисунок гербового щита Московской области в красном цвете, 18 x 22 мм.

2. Наименование вышестоящей организации указывается шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

3. Слова "ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (или иное в соответствии с Уставом учреждения) указываются шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

4. Наименование учреждения указывается полное в соответствии с Уставом учреждения, шрифт Times New Roman, жирный, размер - 15, буквы - прописные.

5. Слово "РАСПОРЯЖЕНИЕ" указывается шрифтом Times New Roman, жирным, размер - 20, буквы - прописные

6. Слова "Московская область" указываются шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - строчные, кроме заглавной первой.

7. При подготовке текстов документов использовать шрифт Times New Roman размером 12, 13, 14, в том числе для оформления табличных материалов, и межстрочный интервал одинарный или полуторный.

Утверждено приказом министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области от 16 августа 2012 г. N 81/Р

1. Герб Московской области изображается как одноцветный рисунок гербового щита Московской области в красном цвете, 18 x 22 мм.

2. Наименование вышестоящей организации указывается шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

3. Слова "ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (или иное в соответствии с Уставом учреждения) указываются шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - прописные.

4. Наименование учреждения указывается полное в соответствии с Уставом учреждения, шрифт Times New Roman, жирный, размер - 15, буквы - прописные.

Слово "ПРИКАЗ" указывается шрифтом Times New Roman, размер - 20, буквы - прописные.

5. Слова "Московская область" указываются шрифтом Times New Roman, размер - 12, буквы - строчные, кроме заглавной первой.

6. При подготовке текстов документов использовать шрифт Times New Roman размером 12, 13, 14, в том числе для оформления табличных материалов, и межстрочный интервал одинарный или полуторный.

Похожие документы:
  • Приказ Министра физической культуры, спорта и работы с молодежью МО от 28.04.2014 N 21-150-П О закреплении государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, за структурными подразделениями Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области
  • Приказ Министра физической культуры, спорта и работы с молодежью МО от 17.03.2014 N 21-64-П О создании рабочей группы Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области по разработке и применению нормативно-подушевого финансирования при финансовом обеспечении государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области, оказывающих государственные услуги
  • Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 06.11.2012 N 150/Р О Распределении государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области
  • Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 12.09.2012 N 100/Р Об аттестации руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области
  • Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 10.05.2012 N 2/Р Об аттестации руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области
  • Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 27.09.2013 N 14-500-П-ЛС Об аттестации руководителей государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области
  • Приказ Министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью МО от 22.05.2012 N 8/Р Об организации охраны труда работников в государственных учреждениях Московской области, подведомственных Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области

Письмо министру матерной культуры - Юмор - Чтиво - Развлекательный портал КиноБест

Письмо министру матерной культуры

Письмо министру матерной культуры
Просим не читать эту статью порядочных, культурных людей, то есть всех наших читателей. Она предназначена только министру культуры и потому написана на его языке.
Уважаемый Михаил Ефимович!
"Пролистывая" недавно телеканалы, я наткнулся на "Культуру". А там - вы. Ведете программу "Без мата нет русского языка". Именно так - в утвердительной форме без всяких вопросительных знаков в конце. Это вы особо подчеркнули. Сначала я решил, что ослышался. "Но нет, вы тут же привели цитату из Бахтина, утверждавшего, что все мы находимся "во власти телесного низа", а следовательно, не материться в принципе не можем. "ужно лишь подбирать время и место."
Учитывая, что эту точку зрения высказал не какой-то там ханыга подзаборный, а государственный муж - министр культуры, я так понял, что русский матерный скоро будет вторым официальным языком в России. И вы уж не обессудьте, что далее в моем письме будет использована лексика, которая, как показалось во время просмотра передачи, услаждает ваш слух и греет вам душу.
Г-н министр! "Нехуя тянуть вола за яйца, пора начинать чисто конкретные реформы, а не просто пиздоболить в телестудии. Взять хотя бы "Букварь". Это же полный пиздец, а не основы русского языка на современном уровне: "Маша мыла раму, и Миша помог Маше". Кто поверит в эту хуйню? Ведь если Маша собралась мыть раму, значит, родителей дома не было. Согласитесь: ну какие нормальные родители позволят ребенку коноебиться на окне? А тут и Миша подвалил. Дома, кроме Маши никого. Что сделал Миша? Правильно. Выеб Машу. Потом еще разок. И зачем после этого приятного, но трудоемкого мероприятия еще и раму мыть? Что они, охуели, что ли? Поэтому фраза в "Букваре" должна звучать так: "Миша выеб Машу, а рама им была до пизды". Это и правдиво с точки зрения устройства жизни, и грамотно с позиций современного русского языка.
Впрочем, с "Букварем" я, наверное, обращаюсь не по адресу. Это ебатня для Министерства просвещения. "Но театр-то, бля, уж точно по вашему ведомству проходит. Да и сами вы, по мнится, въебывали когда-то в журнале "Театр" в должности замглавного. В те времена, правда, апологетом ебаперееба вы не были. "у да кто старое помянет, тому, как говорится, глаз - на хер!" Так вот какого хуя, спрашивается, тянуть с реформами театра? Пьесы же не просто литература, а, так сказать, живая речь. "о без матюгов какая же она живая? Так, мудеж-мандеж, да и только. Слава богу, с новейшими, продвинутыми драматургами проблем почти уже нет. Эти пиздячат матюгами так, что мало не покажется. Аж, бля, кулисы краснеют, когда, к примеру, на сцене идут пьесы Михаила Волохова. "a с классиками, особенно с умершими, тоже что-то делать надо."
"Не оставлять же всю эту скучищу, все эти мудовые рыдания потомкам, не осовременив их. "Ну кого, если разобраться, возьмет сейчас за душу известный пассаж чеховского доктора Астрова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"? Давайте скажем то же самое, но чуть отредактировав, осовременив классика. Вот так хотя бы: "В человеке все должно быть заебись, но главное, чтоб хуй стоял и баксы были!" "Не сомневаюсь, что и сам Чехов написал бы сегодня что-то похожее.
Кстати, один из гостей вашей передачи сказал, что русский мат "несет огромную энергетику и оптимизм". Эх, Чехов. Чехов: доктором ведь был. а таких элементарных вещей ни хера не знал. Охуяривал бы матюжками каждого встречного-поперечного, глядишь - и пожил бы подольше.
Сложнее с музыкой. "Не те выразительные средства. И поэтому в консерватории, сколько ни мудохайся, ни хуя не изменишь. "a с кинематографом-то работы - заебешься пыль глотать! Вот сколько!
Почему бы, допустим, не переозвучить некоторые старые фильмы, где герои из-за блядской советской цензуры не по-человечески базарят, а хуйню гонят. Взять хотя бы комедию "Афоня". Слесарь-водопроводчик, который даже "еб твою мать" ни разу не сказал. Вы такого видели? Конечно. Леонид Куравлев, сыгравший Афоню, от переозвучки откажется. Он известный книгочей и вообще человек старых правил. "Но можно же найти какого-нибудь пиздорванца, который за эту работу возьмется. Только не надо сидеть сложа руки или чесать ими мудя.
А вообще я очень рад, Михаил Ефимович, и лично за вас, и за возглавляемое вами министерство. Вы действительно приблизились к народу, который с любовью сочинял про вас анекдоты. Помните?
Мужик ошибся телефонным номером, но трубку сняли. "Это прачечная?" - спрашивает мужик. А ему в ответ: "Хуячечная… Это Министерство культуры".
А может, вам и впрямь теперь министерство свое в ХУЯЧЕЧHУЮ переименовать?
Рассмотрите предложеньице.

Категория: Юмор | Добавил: Yuz (08.11.2007)

Просмотров: 1171 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 /1 |