Руководства, Инструкции, Бланки

Nissamaran Tyran 700 инструкция img-1

Nissamaran Tyran 700 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Nissamaran tyran 700 инструкция

Утилитарный квадроцикл с новым мощным двигателем в 36 л.с. улучшенной посадкой «верхом», полностью независимой подвеской и увеличенным дорожным просветом, является прекрасным двухместным транспортным средством для уверенного передвижения с небольшим грузом по любым участкам грунтовых дорог и в условиях полного бездорожья с практически любым рельефом местности. Прекрасно подходит как для отдыха, так и для экстремальной езды в условиях полного бездорожья, а так же работы в сельском хозяйстве и транспортировки прицепа. Оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 2,5 т.

  • Электрическая лебедка.
  • Фаркоп.
  • Зеркала заднего вида.
  • Расширители арок.
  • Резина с увеличенными грунтозацепами.
  • 2-х местное мягкое сидение.
  • Герметичный бардачок.

зелёный, синий, красный, жёлтый камуфляж, зелёный камуфляж

4-тактный, 1-циллиндровый, 5 клапанов, водяное охлаждение

Объем двигателя, диаметр и ход поршня:

686 см3, 102мм x 84мм

Степень сжатия, топливо:

Мощность при об/мин:

36 л.с.(25кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент об/мин:

50Нт/М при 5000 об/мин

Автоматическая с клиноременным вариатором. Режимы: L-H-N-R-P

Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью отключения переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, а так же имеющей понижающую передачу, позволяющий увеличить крутящий момент на колеса в 1.92 раза

Многорычажная полностью независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки с газомасляными амортизаторами и пружинами с возможностью регулировки клиренса

Гидравлическая, с вентилируемыми дисковыми тормозами 2 шт

Гидравлическая, с вентилируемыми дисковыми тормозами 1 шт. С приводом ручного тормоза

Автоматическая с вариатором

Колесная база (см):

Фары ближнего и дального света, габаритные огни, поворотники подсветка приборов

Объем топливного бака (л):

Тел. +7 (495) 364-04-70

Другие статьи

Nissamaran (HSUN) Tyran 500

Nissamaran (HSUN) Tyran 500 / 700 защита днища и рычагов 4 мм Описание товара

Защита днища квадроцикла Nissamaran (HSUN) Tyran 500 / 700 изготавливается из прочного алюминия различной толщины: от 3 мм до 4 мм. Покупая защиту днища квадроцикла Nissamaran (HSUN) Tyran 500 / 700, выберите необходимую Вам толщину листа алюминия.

Алюминиевая защита днища и рычагов для квадроциклов Nissamaran (HSUN) Tyran 500 / 700 изготавливается на профессиональном производственном оборудовании с ЧПУ. Все защиты спроектированы с учетом жесткой эксплуатации квадроцикла. В конструкции учтены все недостатки защит от зарубежных производителей.
Продукция прошла испытания в условиях сложных трофи-рейдов.

Защита днища и рычагов для квадроцикла Nissamaran (HSUN) Tyran 500 / 700 отличается:

-превосходным качеством изготовления
-продуманностью конструкции
-высокой прочностью (изготовлена из твердого алюминия)
-наличием всех технологических отверстий для сервисного обслуживания
-удобной системой очистки от грязи и льда
-удобной системой крепежа (установка не требует сверления дополнительных отверстий и занимает 20-30 минут)
-наличием отверстий, исключающих возможность образования вакуума между защитой и грязью, что исключает прилипание в грязи
-наличием сборочного чертежа, спецификации и инструкцией по установке
-элементы защиты соединяются специальными креплениями встык, а не внахлест, что делает днище квадроцикла идеально ровным

Понравилось? Поделись с друзьями:

Похожие товары
CFMOTO X8 EFI (EPS) — защита днища и рычагов Storm алюминиевая CFMOTO U8 комплект защиты ATVSTAR 4 мм CFMOTO X8 EFI (EPS) защита днища и рычагов Storm анодированная CFMOTO Z8 комплект защиты днища и рычагов Storm алюминий

Квадроцикл Nissamaran Tundra 700 отзывы и опыт эксплуатации

Квадроцикл Nissamaran Tundra 700 — отзыв и опыт эксплуатации

Квадроцикл Ниссамаран Тундра 700
Опыт эксплуатации в первый год:
аппарат выдержал испытания прошлым летом по буксировке прицепа с гидроциклом по лесу к воде.
Все работает. Весной вызвал специалиста для ТО (замена масла, фильтров, регулировка клапанов и карбюратора)
ТО с выездом обошлось в 9000 руб с расходниками.
Квадрик заводится и работает как часы.
Используется для вывоза мусора с дачи, для поездок за мороженным в сельпо, поездок по лесу и пересеченной местности там, где джип не пройдет.
Могу высказать резюме: доволен своей прошлогодней покупкой и еще: сезон 2012 открыт

Мастер, приехавший на обслуживание сообщил, что если сразу квадрики Ниссамаран не ломаются, то значит и не ломаются.
Вообщем я посмотрел его устройство — к китайскому автопрому претензий нет.
Единственный минус — слабый стояночный тормоз. Но тут ничего не поделаешь — им блокируется маленький тормозной диск и прицеп с 600 кг гидроциклом легко стягивает квадрик стоящий на ручнике с горки, поэтому приходится подкладывать башмак

Прошёл второй год эксплуатации (2012). По прежнему никаких поломок — квадроцикл Nissamaran Tundra 700 эксплуатируется и в хвост и в гриву: подвозка щебня и песка для ремонта дороги, перевозка дров из леса, вывоз мусора, поездка на рыбалку и за грибами. Ежедневные поездки в магазин с дачи. А ещё перевозка гидроцикла на прицепе к озеру. Очень доволен и жду мая, когда вновь перееду из города на дачу и сделав очередное ТО, сяду и поеду в лес на небольшом тракторе

Поделиться ссылкой:

Квадрики - АДРЕНАЛИНА - НЕТ: Авто и мототехника

Здравствуйте! Если кто хочет купить какую-нибудь технику в магазине "Аденалин" на ул.Фрунзе. Хорошо обдумайте. Я купил там квадроцикл NISSAMARAN TYRAN-700 за 215тыс руб и с этого момента все началось. За первые 300км сгорело сцепление,(отказ в ремонте по гарантии т.к нет сервиса в НСК) заказал за свои деньги сцепление (1700р -диск сцепления+ 1000р доставка + масло 2л=900р фильтр маслянный 250р +2500р работа) новое сцепление сгорело через 200км. Заказал еще одно, встало столько же денег. Через еще 500км опять сгорело. Заказал новое. Через еще 300км развалились все шаровые( ремонт шаровых 4шт по 800р =3200р = снятие установка 1800р) и подшипники ступицы. Потом появился сервис, меняли сцепление 35дней. Короче проехал в итоге 1700км и тут. РАЗОРВАЛО МОТОР. Шатун выпал через низ. Это кошмар. В поле! 25км до тягача. Поехали на другом квадрике, привезли тягач. По гарантии делали 4 месяца. Сделали! Поехал. Не долго. через 30км отвалилось сцепление (гайка вариатора открутилась) Делали неделю. Поехал. через 40км опять открутилась гайка вариатора. Жду запчасть с 4мая 2012 по сегодня 5 июня 2012 ничего нового. Жду дальнейших действий.

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 05 июн 2012, 16:40 Откуда: заельцовский бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Ну вопрос-то, наверное, больше не к "Адреналину", а к производителю NISSAMARAN TYRAN-700

Рыба ищет - где глубже, а человек - где рыба.

Я думал, что подобную технику НЕ покупают в магазинах подобных АдреналинУ. у официалов нада брать, а они-обычные ретейлоры.

Петрович! писал(а): Ну вопрос-то, наверное, больше не к "Адреналину", а к производителю NISSAMARAN TYRAN-700


Отчего это так? Поскольку АДРЕНАЛИН продает "это", значит он пусть и несет ответственность за проданный товар! Во всем мире так! А, если он не может обеспечить обслуживание и ремонт - то не хер и торговать! Или пусть несёт убытки!

С уважением, Влад

Петрович! писал(а): Это я к тому, что в том что техника ломается не Адреналин виноват. И затраты на гарантийный ремонт "во всём мире" несёт именно производитель. А Адреналину просто не надо было связываться с этим г. Но мы их дилерский договор не читали


Как это? А кто виноват? За брак ответственность должен нести именно Адреналин! Т.к. товар продал именно он- теперь это его проблемы! Отправка брака на завод в Китай и дальнейшее разбирательство с клиентом. Никто "в мире" не бежит напрямую отдавать брак производителю! Для этого и есть представитель-Адреналин (в данном случае это московская компания "GG-Групп). И плевать нам на его договоры! Он продал БРАК! Есть закон о ПП!

С уважением, Влад

Перечитайте первый пост темы. Там написано примерно следующее - не покупайте такую-то технику в Адреналине, потому что она часто ломается, и далее идёт длинный список неисправностей.
Я написал, что в том, что ОНА ЛОМАЕТСЯ, виноват не Адреналин (который её не делал), а производитель.
Отсутствие сервиса я ни в коем случае не оправдывал. Наоборот написал, что Адреналину не надо было связываться с производителем, который делает "Г" и не хочет нести гарантийные обязательства.
Вопросы ко мне исчерпаны?

Рыба ищет - где глубже, а человек - где рыба.

Ох как Вы всех поучать любите, только ликбез Ваш ни о чём. Вы так и не захотели вникнуть в смысл сказанного. Я не собирался лезть в дебри всяких "Групп", а просто сказал, что нормальный цивилизованный производитель обычно берёт такие расходы на себя. Ну что же, и Вам всего хорошего!

Рыба ищет - где глубже, а человек - где рыба.

NISSAMARAN TYRAN 700

Постановление об утилизационном сборе вступило в силу. Подробности в теме - Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81

С 29 февраля 2016 года вводится новый пункт правил (3.10.6), запрещающий Коммерческую деятельность через сообщения в профиле пользователя.

Внимание. Мошенники.
Новая схема угона квадроцикла под видом покупки. Никому не давайте кататься на квадроцикле без залога в полную его стоимость.
Подробнее.

Уважаемые пользователи!
Если вы замечаете коммерческие темы, сообщения или подписи пользователей, не являющихся "Партнерами АТВ Клуба", уделите пару минут своего времени, воспользуйтесь кнопкой "Жалоба".
С уважением, администраторы и модераторы форума.

Уважаемый(ая) Гость!
Если у вас в правом верхнем углу форума постоянно висит полупрозрачный бегунок загрузки, просим вас сбросить кэш браузера. Как это сделать, можно почитать на этой странице .

NISSAMARAN TYRAN 700