Руководства, Инструкции, Бланки

Mio Mivue 698 инструкция скачать img-1

Mio Mivue 698 инструкция скачать

Категория: Инструкции

Описание

Новинка сезона

ZetDrive › Блог › Новинка сезона — тест видеорегистратора Mivue 698

Видеорегистратор получил наименование MiVue 698 и обосновался на вершине модельного ряда.

Главное его преимущество — дополнительная видеокамера, прикрывающая заднюю "полусферу", если использовать авиационную терминологию, то есть теперь удар сзади не пройдет незамеченным. Если обычные видереогистраторы запишут лишь звук, то новая модель МИО еще и покажет супостата. Такой бы видерегистратор был бы весьма кстати в недавней моей поездке, окончившейся наездом сзади .

Так что же собой представляет 698 модель?

Технически новинка близка к популярной MiVue™ 618 — таже самая корпусировка с двумя слотами под карты памяти (MicroSD) и кнопочным управлением, последнее не последний писк моды, но удобно, так как предлагает лучшую обратную связь, нежели сенсорные варианты.

Что касается функционала, то помимо второй камеры mivue 698 обладает все спектром возможностей свойственных представителям верхней линейки МИО.

— Запись по датчику движения
— Система контроля движения по полосам
— Напоминание включить фары
— Датчик усталости

Из особо полезных возможностей можно отметить GPS-приемник дополненный технологией SmartAlert — заблаговременое оповещение о камерах фиксации скорости.

Подобное, очевидно, позволяет отказаться от радар-детектора, например в Москве, где мобильные комплексы крайне редки, а все камеры стационарны — достаточно лишь регулярно обновлять базу данных камер.

А можно и самому комплектовать базу камер в ручном режиме для своего регистратора.

Так выглядит предупреждение о самостоятельно внесенной камере

Но есть и возможности, которые не упоминаются на официальном сайте, но представляют интерес, например, регистратор оценивает экономичность движения, награждая водителя зелеными листками.

Штатный режим работы — хранитель экрана активирован, указывает время по GPS со скоростью и экофункцией (зеленый листок)

А вот так отображается работа двух камер — интересно, что приоритет размера можно менять кнопкой

Сама двухкамерность реализована удобно, каждая камера пишет в свою папку на флешке, жаль, что вторая карта памяти способна лишь на копирование данных, а не за запись — было бы эксклюзивное предложение на рынке — хватило бы на несколько дней непрерывной записи. Ждем подобного в новых моделях.

Параметры записи с фронтальной (слева) и задней камеры

Несомненно, в совокупности у МИО вновь получился удачный прибор, сочетающей в себе отличное сочетание цена-качество, который сможет уверенно закрепится в сегменте видерегистраторов с двумя камерами.

Кстати, видерегистратор прекрасно работает и без задней камеры, кто не хочет возиться в установкой, могут использовать однокамерный вариант.

Что касается особенностей инсталляции, а также качества изображения предлагаю ознакомиться с видеообзором чуть ниже. Главное, учитывайте, что у Весты стекло с подогревом, а последнее вносит некоторый муар.

Рекомендовано к приобретению. С ценой на устройство можно ознакомиться по ссылке .

Другие статьи

Видеорегистратор с двумя камерами Mio MiVue 698

Mio MiVue 698

Видеорегистратор Mio MiVue™ 698 - модель автомобильного видеорегистратора с двумя видеокамерами, функцией предупреждения о камерах контроля скорости, встроенным GPS приемником, большим дисплеем, G-сенсором, поворотным креплением. одель представляет собой конструкцию с двумя разнесенными видеокамерами. Одна, фронтальная, расположена на основном блоке с дисплеем, дополнительная вынесена на проводе длиной 9 метров для установки на заднее стекло. Mio MiVue 698 оснащен сразу двумя слотами под карты памяти, что позволяет сделать резервную копию видео для протокола ГИБДД с одной карты на другую.

• Две разнесенные камеры FULL HD разрешения
• Угол обзора 140°
• Дополнительная камера вынесена на проводе до 9 метров
• Предупреждение камерах контроля скорости
• Два слот под карты памяти
• Поддержка карт micro SD до 128 Гб объемом

• Дисплей - 2.7”
• Разрешение записи - Full HD 1920 x 1080 30 к/с
• Видео сенсор - OmniVision OV2710 2Mp 1/2,7"
• Апертура - F 2.0
• Формат записи - MP4
• Угол обзора - 140°
• Активация записи - Автоматически, в ручную, по датчику удара, по датчику движения
• Светодиодная индикация - Светодиод питания / Индикатор записи
• Фотосъемка - Да
• Возможность делать фото во время записи видео - Да
• Запись звука - Да
• Память - microSD, до 128 ГБ, стандарта класс 10
• Режим записи - День / Ночь
• Датчик удара - Да
• Питание - Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
• Датчик движения - Да
• GPS - Да
• Порты и разъемы - Разъем питания / USB
• Аккумулятор - Да
• Относительная влажность эксплуатации - 5% - 85%
• Размеры и вес основной камеры - 90,2 x 49x 35,2 мм, 102 гр
• Размеры и вес задней камеры - 32 х 45,8 х 41,5 мм, 48,5 гр
• Рабочие температуры - от -10°C до +60°C

• Видеорегистратор Mio MiVue 698
• Дополнительная камера
• Кабель для дополнительной камеры 9 метров
• Кабель USB - разветвитель
• Адаптер в прикуриватель
• Крепление на присоске поворотное
• Гарантийный талон
• Инструкция по эксплуатации на русском языке

Mio MiVue 698

Как известно, опасность на дороге не только спереди, она еще и сзади имеет обыкновение подкрадываться, ну и сбоку тоже, но сбоку все-таки редко, статистика соврать не даст. Посему компания Mio и выкатывает вот такой вот славный видеорегистратор под названием Mio MiVue 698. У которого есть камера спереди, плюс доплнительная камера для тылового виденья.

Обе камеры снимают в качестве Full HD с частотой 30 fps, оба видеопотока пишутся на одну и ту же карту памяти, но в разные папки (кстати, поддерживаются SD-карты объемом до 128 ГБ), обе имеют объективы из пяти стеклянных линз, обе имеют инфракрасные фильтры, которые отвечают за правильную светопередачу, обе работают с системой оптимизации HDR, которая предотвращает засвечивание кадров при резких перепадах освещения.
Задняя камера крепится скотчем 3М на заднее стекло, соединяется с основным блоком 7-метровым шнуром USB и несет в себе приятный бонус – возможность парковаться при помощи тыловой камеры и 2,7-дюймового монитора регистратора. Добавим сюда модуль GPS и умные примочки: систему контроля полос (если машина долго едет между полос, регистратор бьет тревогу), обновляемую базу данных камер контроля скорости, систему предупреждения о недостаточной освещенности (включи фары!) и ECO-режим вождения, при котором анализирует стиль управления автомобилем и выводит эту информацию на экран.

В модели MiVue 698 предусмотрен датчик удара, который может создавать защищенные от стирания записи либо только с фронтальной камеры, либо с обеих камер одновременно. В первом случае создается экстренное видео длиной 20 секунд (10 секунд до удара и 10 секунд после). В случае, если автомобиль получил повреждения с обеих сторон, видеорегистратор сохранит в экстренных файлах по 15 секунд с каждой камеры.
Цену пока не озвучили.

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать!

Если поделиться, то людям поможет

Обзор видеорегистратора Mio MiVue 698

Обзор видеорегистратора Mio MiVue 698 Содержание Комплект поставки
  • Регистратор
  • Камера заднего вида
  • Соединительные кабели
  • Кабель питания
  • Документация
  • Диск с ПО для компьютера (!) – мне кажется, могли бы уже положить флешку в 2016 году

Функциональный видеорегистратор Mio MiVue 698 напоминает кухонный комбайн. Тут тебе и вторая камера, и GPS, и, соответственно, предупреждение о камерах, и сразу две (!) карты памяти на всякий случай…

Дизайн, конструкция, установка

На мой взгляд, в Mio пошли правильным путем – упаковка из толстого картона, хорошая сборка регистратора и второй камеры, кнопки стоят ровно, надежно, да и вообще впечатление создается приятное. Еще бы убрать выступающую камеру в корпус, и было бы отлично. Сзади регистратор выглядит приятно, пусть рамки великоваты, зато нет аляповатых световых индикаторов. Кнопки управления находятся на правом торце, легко запомнить, слева только кнопка включения. Порадовала система крепления, никаких защелок нет, сдвинули пальцем и сняли регистратор, забрали с собой – просто, и вряд ли что-то сломается. Шарнир-шарик перемещается очень медленно и туго, но, может быть, оно и к лучшему. С другой стороны, если захотите записать разговор с инспектором ГИБДД, то при повороте шарнира можете приложить больше силы, чем надо, и сломать регистратор. Зато он не изменит положение при езде по каким-нибудь ухабам. В общем, тугой шарнир имеет и свои плюсы, и свои минусы.

Камера заднего вида сделана максимально незаметной и не привлекающей внимание, у нее тоже простое крепление, ну а корпус так вообще сделан из металла. Для регулировки угла наклона можно использовать маленькую ручку сбоку. Камера заднего вида – вещь хорошая, вы можете контролировать практически всю обстановку вокруг, не только в передней полусфере.

Тем не менее, есть к чему придраться. Почему у Mio MiVue 698 используется для зарядки древний Mini USB? До выхода на улицу хотел включить и проверить регистратор, так дома не нашел ни одного такого кабеля. Откуда им взяться в 2016 году? При этом у второй камеры используется microUSB, что вполне логично. Ну и еще одна мысль, возникшая при эксплуатации регистратора, – очень много проводов. С другой стороны, ну а как обеспечить надежную передачу данных со второй камеры? Но вы учтите, придется куда-то прятать длинный кабель, соединяющий все части устройства.

Кроме того, что нужно спрятать кабели в салоне, других проблем у меня не возникло. Присоска надежно удерживает регистратор на месте, камера заднего вида крепится на двусторонний скотч – ее без проблем можно будет снять и поставить в другой автомобиль или на другое место.

Характеристики регистратора вот такие:

  • Дисплей: 2.7”
  • Разрешение записи: Full HD 1920 x 1080 30 к/с
  • Видеосенсор: OmniVision OV2710 2Mp 1/2,7"
  • Апертура: F 2.0
  • Формат записи: MP4
  • Угол обзора: 140°
  • Активация записи: автоматически, вручную, по датчику удара, по датчику движения
  • Фотосъемка: Да
  • Возможность делать фото во время записи видео: Да
  • Запись звука: Да
  • Память: microSD, до 128 ГБ, стандарта класс 10
  • Режим записи: День / Ночь
  • Датчик удара: Да
  • Питание: Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
  • Датчик движения: Да
  • GPS: Да
  • Порты и разъемы: Разъем питания / USB
  • Аккумулятор: Да
  • Размеры и вес основной камеры: 90,2 x 49x 35,2 мм, 102 г
  • Размеры и вес задней камеры: 32 х 45,8 х 41,5 мм, 48,5 г
  • Рабочие температуры: от -10 до +60 °C

Тут хочу обратить ваше внимание на несколько вещей. В регистраторе есть GPS, есть уведомления о камерах, мало того, можно даже самостоятельно добавлять информацию об обнаруженных камерах – например, в области любят периодически ставить в одном и том же месте камеру на треноге. Я ставлю метку и, по крайней мере, буду предупрежден, что там какая-то засада. Базу данных камер можно обновить, если вы рачительный водитель, делать это нужно хотя бы раз в полгода. Сделать это можно вот здесь. тут и обновление базы стационарных комплексов видеофиксации по всем регионам, и обновление ПО, появившееся в начале марта. Такая поддержка откровенно радует. Кстати, на той же странице находится FAQ, особенно советую посмотреть список протестированных карт. Я знаю, многие пытаются экономить, покупают черт знает какие карты за копейки и потом жалуются на регистратор или другую технику – мол, гаджет не видит карту, записи пропали, ну и все такое. Покупайте нормальные аксессуары, друзья! На картах памяти экономить точно не надо.

Немного о камере заднего вида. Во-первых, для записей создается отдельная папка на карте памяти. Во-вторых, есть звук. В-третьих, для камеры заднего вида можно изменить уровень экспозиции – будет полезно для тех, кто много ездит по ночам. Если есть предрасположенность к таким авариям, резко тормозите или просто так получается по судьбе – то обязательно приклеивайте камеру назад. Хотя Mio MiVue 698 можно использовать и без второй камеры.

Для OS X есть программа MiVue Manager, хотя запись идет в MP4 и на «маке» ролики прекрасно видны, вдруг у вас нет кодеков? Тогда скачивайте и смотрите записи с карт памяти в одном месте.

За время использования нашел и еще один минус касательно дизайна. Зачем разъем miniUSB разместили наверху? Пришлось положить в комплект кабель с изогнутым штекером, но не проще было бы разместить этот разъем внизу? И легче дотянуться, и можно использовать любой кабель.

После включения загорается маленький световой индикатор справа от дисплея, горит красным или синим в зависимости от заряда батареи. Не забудьте установить карты памяти, тут аж два слота. Написано, что в случае чего можно скопировать данные на вторую карту, но даже не знаю, какой это может быть случай.

Вот как человек устанавливает регистратор в Lada Vesta почти без инструментов.

Меню и функции

У нас на сайте есть статья «23 совета, как выбрать видеорегистратор», я советую почитать ее для понимания ситуации с такими гаджетами.

Говорю об этом не случайно, для обычного человека чем больше функций – тем лучше, и именно из-за функциональности выбор может быть сделан в пользу вещи с большей функциональностью. У Mio MiVue 698 чего только нет, но нужно ли это в реальной жизни? Давайте разбираться.

  • Запись по датчику движения – машина стоит во дворе, ударили стекло, вытащили забытую вами сумку, регистратор делает запись происходящего спереди и сзади. Но воры обычно не залезают через лобовое стекло. То есть, это здорово, что есть такая функция, но много ли от нее пользы? Кстати, если вы оставите регистратор на лобовом стекле, то воры могут разбить стекло чтобы снять именно его. Тогда у вас даже записи не останется!
  • Фоторежим – вообще, сейчас все снимают на смартфоны, но ладно, допустим, у некоторых кнопочные Nokia. Можно снять на регистратор номер машины или еще что-то.
  • Система контроля движения по полосам. Переезжаете полосу – раздается звуковой сигнал. У меня в машине есть такая система, при наезде на полосу вибрирует руль, автомобиль оттормаживается, если я плавно переезжаю через сплошную. Слава Богу, эта функция отключается, потому что у нас в стране разметка порой сделана не совсем так, как надо, – нет запаса для перестроения, малые участки для разгона, водители меня поймут. Толку от этой системы в Москве нет – мое субъективное мнение. Больше вреда, когда отвлекаешься от дороги.
  • Напоминание включить фары, нужная вещь, если у вас в машине нет автоматического управления светом.
  • Датчик усталости – с одной стороны, бестолковая функция. Имею такую в автомобиле, вот я еду, например, в Суздаль несколько часов, выспавшись, с друзьями, впереди выходные, и тут появляется чашка кофе. И что? Да ничего, едем дальше. С другой стороны, когда едешь один, после двух-трех часов за рулем НАДО где-то останавливаться, выходить, разминаться. Поэтому хорошо, пусть будет.
  • Оптимизация качества изображения, или WDR, это полезная штука, автоматически настраиваются параметры съемки.
  • Когда идет съемка, на экране может появляться HUD – черный экран с отображением времени и скорости. Тоже в какой-то степени полезная вещь.

Теперь давайте посмотрим на меню устройства. Для управления используются кнопки на торце, разобраться с ними можно очень быстро – смотрите на иконки справа, нажимайте кнопки. В обычном режиме эти кнопки помогут быстро сделать фотографии и произвести другие действия:

  • Просмотр, собственно, просмотр записанных материалов, все по папкам, это обычные видео, события, когда вы дополнительно нажимаете кнопку справа от экрана, парковка (тут хранятся видео, сделанные при срабатывании датчика удара), фотографии. Видео можно посмотреть прямо на экране регистратора.
  • Запись, выбираем длину файла (1-3-5 минут), включаем или выключаем WDR, устанавливаем экспозицию, включаем датчик удара, отображение и текст штампа. Советую включить отображение.
  • Можно выключить запись звука.
  • Система, тут обычные настройки устройства.
  • База камер, вывод предупреждений, дистанция предупреждений (чем дольше, тем лучше, чтобы не тормозить перед камерой), метод предупреждения, ограничение, предупреждение о превышении скорости, можно использовать пользовательские базы данных – если найдете такие, загружайте в память и пользуйтесь.
  • Безопасность вождения, тут в основном собраны функции, перечисленные выше, – можно их активировать или отключить.

Про все меню рассказывать не имеет смысла, основное я перечислил. В принципе, функциональностью останется доволен самый-самый рачительный водитель, а если учесть наличие второй камеры да двух карт памяти, о чем можно мечтать? Простите за сарказм, но я ретроград и считаю обилие функций лишь маркетингом и ничем иным. По аналогии с электронными книгами – вот в Amazon понимают, что это устройства для чтения и все. А некоторые стараются туда впихнуть скороварку или что-то в таком роде.

Хочу отметить невысокое разрешение дисплея – шрифты расплываются. Это не страшно, просто факт. На работу никак не влияет.

В использовании

В описании говорится о том, что оптическая система состоит из пяти стеклянных линз и инфракрасного фильтра, угол обзора – 140 градусов. В сети достаточное количество видео с этого регистратора, вот, например, какие-то парни из Польши сняли ролик (1296p 30 fps). Не забудьте включить в настройках YouTube FullHD.

Как видно, картинка очень четкая, буквально режет глаз, разобрать можно номер и на машине прямо перед вами, и сбоку. Вот пример ночной съемки.

Вот пример записи на заднюю камеру.

В принципе, эти видео на YouTube мало о чем говорят, но я решил снять свое видео днем. Если есть камера заднего вида, то на экране виден еще один экран. Между камерами можно переключаться. Вот мои примеры записи на переднюю и заднюю камеры, снимал только днем. Ночью в Москве качество записи зависит не только от устройства, но еще и от погоды.

Мне качество записи понравилось.

Теперь некоторые впечатления от эксплуатации. Уведомления о камерах поступают своевременно, и эта информация в большинстве случаев очень полезна. При установке советую поставить сразу две карты памяти, чтобы не думать о том, на какую идет запись, – на какой-то видеофайлы в любом случае будут. Ну и можно перекинуть файл на другую карту, это тоже плюс. После установки в машине оказывается много кабелей, но вы можете без проблем протянуть их по салону, спрятать. Мне не очень понравилось, что разъем miniUSB на регистраторе находится сверху, штекер подозрительно изгибается, это не очень хорошо. Но если делать внизу, кабель будет свисать и мешать обзору. В общем, тут в любом случае многое зависит от того, как вы уложите кабели. Имейте в виду, вам нужно сразу же точно и правильно приклеить держатель задней камеры, клей там очень надежный, я в первый раз ошибся, и отдирать деталь пришлось с использованием ключа. И это очень хорошо – камера вряд ли слетит даже при резких маневрах.

В рознице регистратор стоит 13 900 рублей, по сравнению с многими другими решениями это как iPhone – речь про цену. Решение дорогое. Но если начинать сравнивать с другими устройствами, то вы сами увидите, у Mio MiVue 698 есть чем похвастаться. Хорошее (может, даже отличное) качество записи, вторая камера, GPS, множество функций – как по мне, некоторые из них не слишком важны, но кто-то, наоборот, найдет их незаменимыми. Особенно советовал бы регистратор начинающим водителям, можно вести запись и сзади, и спереди. За время использования не было никаких проблем, регистратор просто работал и все, без глюков или каких-нибудь мелких неприятностей. Хорошая затея с выводом HUD на экран – не отвлекаешься, есть лишний источник информации о скорости. Снимать и ставить 698-ой тоже просто, крепление надежное. В общем, регистратор понравился, советую. Стоит сильно дороже прочих, но есть за что платить.

Мы в социальных сетях :

Mio Mivue 698 - С двумя камерами

Mio Mivue 698

Современный видеорегистратор MioMivue698 стал очередным продуктом корейской компании Mio Technology. Особенностью новинки является наличие GPS-модуля и камеры заднего вида. Разработчикам компании удалось создать сбалансированное устройство с превосходными техническими параметрами. Оно обладает полезными функциями и оптимизированной программной частью.

Особенности аппаратной части

В каждой камере MioMivue698 используется передовая матрица OV2710 с разрешением 2 Мегапикселя. Благодаря ей удается получить качество картинки 1920×1080 пикселей. Пользователь имеет возможность настраивать по 2-м каналам параметры экспозиции, эта возможность ценна при вождении авто в темное время суток.

Использование стеклянных объективов с пятью линзами позволяет добиться качественной передачи цветов. Они оснащены программной функцией HDR и инфракрасными фильтрами, что позволяет получить хорошую картинку при изменениях освещенности. Процессор повышенной мощности позволяет успешно обрабатывать насыщенные видеопотоки. Гаджет оснащен 2-мя слотами для карт памяти microSD, позволяющими наращивать память до 128 Гигабайт. Видео с основной и дополнительной камер записывается на один накопитель в различные папки, поэтому в случае надобности легко изготавливаются копии. 2.7-дюймовый экран используется для просмотра сделанного видео. Пользователь может настроить синхронное воспроизведение видео с каждой камеры.

Водитель своевременно узнает об опасных участках

Многие владельцы транспортных средств хотят купитьMioMivue698. поскольку в модели используется GPS-модуль, он помогает получить современный информер. Пользователь может настроить автоматическое отключение дисплея в движении. При запуске данной настройки водитель может получать информацию о скорости передвижения авто и времени. Если скоростной режим будет приближаться к максимально разрешенному на данном участке пути, тогда на дисплее появится соответствующее предупреждение, оно будет продублировано звуковым сигналом. Приложение видеорегистратора позволяет добавлять в память радары и другие системы измерения скорости, если они появятся на дороге. Также водителям доступна функция предупреждения о необходимости включения фар, оповещение при съезде с полосы, а также ECO-режим, который анализирует стиль вождения.

Ключевые возможности видеорегистратора

Mio Mivue 698 обладает огромным функционалом. Многие водители ценят модель за такие возможности:

    • Две камеры – широкий угол обзора позволяет контролировать всё происходящее на дороге

  • Два слота для карт памяти – пользователь может в любое удобное время сделать копию видеозаписи с одного носителя на другой

  • Хранитель экрана (HUD) – во время поездки на дисплее отображается время и скорость перемещения автомобиля. Если впереди установлена камера контроля скорости, на экран будет выведено предупреждение о ней

  • SmartAlert – запатентованная технология, которая предупреждает водителя о приближении к устройствам контроля скорости. Скоростной режим перемещения автомобиля определит расстояние до камер, на котором будет дано предупреждение

  • Внесение в базу камер контроля скорости – всего в несколько касаний по экрану водитель может внести данные об устройствах контроля скорости

  • Датчик удара – если автомобиль резко затормозит или разгонится, сработает G-сенсор, в результате видеозапись будет помещена в нестираемую область карты памяти

  • Настройка экспозиции (EV) – при наличии ярких лучей солнца, ливня и других проблем с освещенностью пользователь может настроить экспозицию обеих камер

  • Датчик движения – как только в объектив камеры попадет движение, она сразу же включается и записывает происходящее
  • ИК -фильтр и 5 стеклянных линз оптической системы – особая конструкция оптической системы позволяет пропускать больше света и создавать особенно чёткую и яркую картинку

  • Работа с картами памятиMicro-SD рекомендуется использовать носители 10 класса объемом до 128 Гигабайт

  • Угол захвата камеры 140° - в объектив попадет все происходящее на дороге

    • Запись по датчику движения – даже если в машине никого не будет, в ней останется надежный свидетель.

    • Улучшение качества картинки (WDR). Функция в автоматическом режиме регулирует настройки съемки при недостатке уровня освещенности, благодаря этому можно получить качественное изображение и уменьшить блики фар транспортных средств, которые едут во встречном направлении.

    • Фоторежим. Просто нажмите кнопку фотоаппарата на дисплее и Вы получите качественную фотографию.

    • Контроль движения по полосе. Функция следит за расположение автомобиля по отношению к дорожной разметке и сообщает об изменении полосы движения визуально и звуковым сигналом.

    • Напоминание о включении фар. При недостаточном освещении устройство предложит водителю включить фары.

    • Датчик усталости. У водителя есть возможность настроить временной промежуток, через который девайс предложить сделать перерыв в поездке и передохнуть.

    • Поворотное крепление. Благодаря особому механизму крепления пользователь может разворачивать видеокамеру на 360 градусов, помещая в память всю необходимую информацию.

При всех своих достоинствах цена MioMivue698 находится на приемлемом уровне. Модель станет надежным помощником на дороге, зафиксирует все происходящее впереди и позади автомобиля, а также предупредит об опасных участках пути.

  • 1. Кнопка включения
  • 2. Крепление устройства
  • 3. Индикатор состояния
  • 4. Кнопка событие
  • 5. Экран 2.7”
  • 6. Микрофон
  • 7. Автомобильное зарядное устройство
  • 8. Объектив
  • 9. Динамик
  • 10. Индикатор парковки
  • 11. Гнездо для карт памяти microSD
  • 12. Кнопки управления
  • 13. Крепление камеры заднего вида
  • 14. Объектив камеры заднего вида
  • 15. Регулировка угла наклона камеры заднего вида
  • 16. Разъем подключения камеры заднего вида

Технические характеристики Mio Mivue 698:

губин - 16/11/2016
Удобство главное тут в том, что тут 2 камеры сразу же, и идет запись с обеих сторон, это удобно, а то обычны регик может помочь в случае удара спереди авто, а если взад въедут? такое же часто случается, 50 на 50 же, а тут тоже маленькая камера- прикрепил и все, тем более на качество съемки тут грех жаловаться. И на звук тоже. обе камеры пишут одновременно. Корпус не хлюпкий, сборка в полном порядке, дисплейчик оптимального размера

Ярослав - 28/10/2016
Он снимает видео в высоком качестве, без смазываний и прочих недостатков присущих недорогим регистраторам, хотя это модель отнюсь не дешевая, но тут свои фишки есть - те же 2 камеры в комплекте это круто, потому что вешаешь одну спереди, вторую сзади и все отлично видно с обеих сторон, и даже если сзади кто въедет будет видно, как он там дистанцию держал и вообще как это произошло, тем более что можно запись и в суде использовать уже

Саша - 25/09/2016
Я решил взять такой вот регистратор, потому что у него сразу 2 камеры идет, и обычный регистратор и задняя, и проблем с настройками не было, гибкий интерфейс, gps модуль присутствует, идет защита от камер автодории, во время идут оповещения, дисплей информативный, матрица и процессор в порядке. Крепкая сборка, и присоска в норме держит его, да и задняя не отпадает.

Егор - 23/08/2016
Тут в комплекте 2 камеры ,прикольно, с установкой обеих сложностей не возникло, вторая так вообще маленькая, я прицепил её так что она вообще не заметна, и в самих настройках регистратора разобрался без проблем, интерфейс понятный, там можно и с двух камер на главный экран транслировать запись. Спутники ловятся быстро gps модулем. звук пишется громко, видео в full hd и на высокой скорости пишется.

Сергей Иванов - 08/06/2016
Я оставил под камеру заднего вида чистый квадратик, остальное тонировал)

Андрюха - 06/06/2016
Привет всем!хочу сказать что Регик отличный по всем параметрам!у меня такая проблемка сейчас возникла,не знаю как решить.решил я машинку затонировать,но не знаю вот как быть с камерой заднего вида(а тонировать только боковые нет смысла,смотреться отстойно будит!может кто то сталкивался уже?

Антон - 31/05/2016
Решил, что такой наборчик будет полезет. 2 камеры ,пишут четкое видео, без эффектов размытости на высокой скорости езды. каждая камера пишет звук тоже, не отстает он от записи. Картинка яркая, четкая детализация. Ну круто конечно когда пишется не только происходящее спереди, но и сзади. Обе камеры не большие, ну задняя так вообще миниатюрная. Можно на экран основного регистратора выводить картинку сразу с двух регистраторов. GPS модуль есть ,со спутниками быстро соединяется и защищает от камер фотофиксации.

Александр - 29/05/2016
Две камеры. Большой угол обзора. Отличное разрешение. Цвета чёткие независимо от времени суток.

Матвей - 06/05/2016
Присоска держит отлично их на своих местах, пишется видео в очень хорошем качестве, причем и задняя и передняя камеры пишут звук. Проблем с настройками не было, в меню можно выбирать много всего интересного, я сделал так, чтобы разбит экран на 2 части был, и показывались записи с обоих, ну с задней - поменьше картинка все-равно. GPS есть, и со спутниками он быстро соединяется, защищает от камер автодории, хорошая полезность, по качеству записи вопросов не возникало ,смотрел я на компьютере дома - обе камеры хороши, не слепятся, нет обрывов

Василий - 26/03/2016
Отличный двухкамерный видеорегистратор, покупал здесь, снимет дорогу и салон, мне как таксисту это очень важно. Качество картинки замечательное, что днем,что ночью.


Оставьте свой отзыв о Mio Mivue 698!