Руководства, Инструкции, Бланки

Meshmixer руководство на русском img-1

Meshmixer руководство на русском

Категория: Руководства

Описание

Meshmixer руководство на русском

MeshMixer08 - Блоги

В этом уроке рассматриваются важнейшие аспекты постановки как тестовой визуализации, так и финального рендера с последующей пост-обработкой полученного изображения.

Туториал по моделированию простой 3D модельки пистолета Макарова, для использования в игровом проекте.

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Другие статьи

Meshmixer руководство на русском

>> Хм, к чему бы это? И что это за красивые вопросикэ?!)))
> У меня такая же фигня, просто запусти от имени администратора.))
Переименовали папку латиницей — всё оке!)


> Всё я ставил.
> Не доверяю я программам, которые весят 3 мб. Особенно предназначенных для таких целей.
И зря, Скульптрикс ОЧЕНЬ удачная разработка — минимализм функционализма в конденсированном виде!)
Глюки есть, да (но очень мало). Развивать есть куда, да.

Но при этом всё очень удобно для средней сложности скульптинга и текстуринга — ФАКТ!

моему поросячьему счастью нет предела.
оно заработало. Win 7 x64
скачивал последнюю версию 06
ЗЫ. ничего не переименовывал, заработало само по себе.

Прикреплено изображение (нажмите, чтобы увеличить):

Вот только то узнал про этот продукт. По ролику понравились возможности. Один вопрос: много ли поликов выдерживает, как с оптимизацией у него?
И да. Не наезжайте на скульптрис. Скульптрис - очень удобный инструмент. А то, что мало весит - только плюс.

LugRap: 3D Печать, 3D Принтеры и другие приключения в стране RepRap планеты DIY: 3D Печать - Генерирование поддержек в Meshmixer

Autodesk выпустил новую версию Meshmixer . программу редактирования 3d сеток (mesh) с прямым фокусом на 3d печать. Meshmixer это бесплатный и мощный инструмент прототипирования дизайнов для работы с файлами 3d-сеток и Autodesk сделал некоторые по настоящему интересные улучшения.
Autodesk приобрел MeshMixer в 2011 году и ее основной разработчик Райан Шмидт описывает программу как "бесплатный инструмент для создания крышесносных 3d вещей без особых хлопот". Развитие приложения идет быстрыми темпами, и в Meshmixer 2.0 Autodesk отполировал пользовательский интерфейс от беспорядочных инструментов редактирования и добавил несколько новых функций.



Установка Meshmixer не должна у вас вызвать проблем если вы пользуетесь Windows или Mac OS X, но вот если вы пользователь Linux. то есть некоторые нюансы, которые мы и рассмотрим далее. Запускать Meshmixer мы будем при помощи wine .


  • Первое что вам необходимо сделать так это обновить wine до последней версии (проверялось на версии 1.7.4).
  • Удалить символическую ссылку "
/.wine/drive_c/users/ваш пользователь/Мои документы ".
  • Запустить редактор реестра " wine regedit ".
  • Поменять значение " Personal " по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\ с " Мои документы " на " My documents ".
  • Тоже самое сделать с " Personal " по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\.
  • Запустить " winecfg " и привязать папку " Мои документы ", на вкладке " Вид и интеграция ", к вашей домашней директории.
  • Закрываем все ненужные окна.
  • Устанавливаем Meshmixer через wine и наслаждаемся его работой.


  • Генерирование поддержек Подготовка


    До того как импортировать вашу модель в Meshmixer. убедитесь что она ориентированна так как вы хотите ее напечатать и помните что в Meshmixerось направленная вверх это Y .
    Также убедитесь что модель отмасштабирована в размере который вы хотите напечатать.
    Вращение и масштабирование моделей можно сделать и в Meshmixer. но проще это сделать предварительно до импорта, например в Netfabb .


    Шаг Первый


    После того как вы импортировали модель в Meshmixer это будет выглядеть примерно вот так:



    Помним что Meshmixer переворачивает модели, поэтому для корректной генерации поддержек повернем модель на 90°.
    Для начала активируем функцию трансформации Edit - Transform. появятся манипуляторы трансформации объекта. Чтобы повернуть модель нажмите и удерживайте розовый указатель поворачивая на нужный угол. Если в это время навести курсор на появившуюся шкалу, то модель можно поворачивать с шагом 5°. Примените трансформацию нажав Accept .



    Уберем раздражающую сетку, меню View - Toggle grid .

    Первое что нужно сделать это заставить Meshmixer определить нависающие части модели согласно вашим критериям, Analysis - Overhangs .



    Раздел Overhangs:
    • Angle Thresh - Угол отсечения.
    • Contact Tol - Допуск связей.
    • Y-offset - Смещение по Y.

    Синим цветом на модели выделяются нависающие объекты для которых будут генерироваться поддержки. Подберите параметры которые лучше всего подходят для вашей модели.
    Значения по умолчанию обычно неплохо работают.


    Шаг Второй

    Следующим шагом будет заставить Meshmixer сгенерировать поддерживающие структуры согласно нашим параметрам.



    Раздел Support Generator :
    • Max Angle - Максимальный угол наклона поддержек. Значение менее 45° ваш принтер вряд ли сможет напечатать. Чем больше этот угол тем прямее генерируемые поддержки.
    • Density - Плотность поддержек в процентах. Чем больше значение тем больше поддержек будет сгенерировано и плотнее они будут в выделенных синих областях. Не задавайте слишком больших значений (при экспериментах установка этого значения в 100% привела к зависанию программы, Meshmixer пытался сгенерировать более 1500 соединений для модели на рисунке).
    • Layer Height - Высота слоя которую вы будете использовать в слайсере для этой модели.
    • Post Diameter - Диаметр профиля поддержки.
    • Tip Layers - Число слоев вершины поддержки, между моделью и стойкой поддержки.
    • Tip Diameter - Диаметр вершины поддержки, это диаметр соприкосновения поддержки и модели.
    • Base Layers - Число слоев основания поддержки.
    • Base Diameter - Диаметр основания поддержки.
    • Strut Density - Плотность стоек поддержек. Добавляет дополнительное количество стоек увеличивая их жесткость.
    • Post Sides - Число сторон профиля поддержки. 3 - форма треугольника, 4- квадрата, 16-окружность и т.д. Ставить значения больше 16 не имеет смысла.

    Генерирование поддержек согласно заданным параметрам происходит по нажатию кнопки Support All Overhangs .

    Если вы не удовлетворены сгенерированными поддержками удалите их нажав Remove All Supports. подкорректируйте параметры и сгенерируйте снова.

    Вы также можете добавлять поддержи вручную, кликнув левой клавишей мыши на модели и/или сгенерированной структуре, и/или удалять поддержки просто кликнув по ним левой клавишей мышки удерживая клавишу CTRL.

    Примените сгенерированные/отредактированные поддержки нажав кнопку Done .

    Кнопка Optimize Orientation запускает функцию автоматического подбора ориентации модели с наименьшим количеством требуемых поддержек.

    Шаг Третий


    Если вы удовлетворены поддерживающими структурами экспортируйте вашу модель обратно в STL формат.
    Далее следует повернуть вашу модель в нужную вам ориентацию и исправить ошибки в модели .

    Вуаля!
    Это также просто как.


    Заключение
    Просто помните:
    • верхняя ось это Y
    • левый клик добавляет поддержку
    • Ctrl + левый клик удаляет поддержку
    Meshmixer позволяет генерировать поддерживающие структуры более эффективно чем слайсеры, материала используется меньше и печатаются модели быстрее, поддержки быстро и легко удаляются. Также Meshmixer позволяет добавлять поддержки вручную, что раньше было задачей непростой.

    Удачи!

    При копировании ссылка на источник обязательна.

    Бесплатный продукт от Autodesk для работы с 3D моделями

    Программа Meshmixer с новой системой расчета опорных структур

    Компания Autodesk выпустила новую версию Meshmixer, программа предназначена для редактирования сетки моделей с сильным акцентом на 3D-печать. Meshmixer является свободным и мощным инструментом разработки прототипов для работы с 3D-файлами Autodesk сетку и сделал несколько действительно интересных усовершенствований к нему.

    Изначально MeshMixer был разработан Райаном Шмидтом, который описывал свой продукт как “бесплатный инструмент для создания сумасшедших 3D моделей без особых хлопот”. В 2011 году Autodesk выкупила Meshmixer и продолжила его развитие.

    В новой версии появились новые функции:
    • Новое поколение расчета структуры поддержки при 3D печати;
    • Новый инструмент расчета на прочность, делает быстрый приблизительный анализ напряжений;
    • Новый режим пространственных измерений;
    • Новый инструмент преобразования;
    • Новые режимы затенения – линейное и групповое;
    • Добавлена возможность прямого ввода значений для ползунков;
    • По умолчанию правой кнопке мыши присвоено значение Shift+ левая кнопка мыши.

    В Meshmixer 2.0 имеется мощная утилита для подготовки моделей к 3D-печати, которая является сложной системой автоматической генерации размещения поддерживающего материала, причем ее можно изменять и вручную.

    При работе со сложными формами, вам часто нужно обеспечить опору, чтобы быть уверенным, что модель напечатается правильно. В Meshmixer 2.0, вы можете настроить их с высокой точностью и простотой.

    А в данном ролике показана та легкость, с которой можно создавать и изменять модели в программе:

    Задать вопрос через форму сайта

    Настройка поддержек с помощью Autodesk MeshMixer

    Настройка поддержек с помощью Autodesk MeshMixer

    ПО для 3D принтеров

    Настройка поддержек с помощью Autodesk MeshMixer

    Autodesk MeshMixer – это бесплатная программа для работы с 3D-файлами, которые имеют расширение .mesh. Она раскрывает перед пользователями довольно широкие функции для развития творчества. Так же данная программа отлично подходит для импорта и редактирования, а так же изменения и окрашивания 3Д файлов.

    Как установить ПО мы уже писали чуть ранее.

    MeshMixer имеет целый ряд новых важных особенностей:

    • Вы можете Добавить/редактировать принтер. (Вы можете подготовить файл для 3д печати под абсолютно любой принтер)
    • Функция нарезки файла на ровные слои. В ПО есть два способа нарезки: Stacked или Stacked3D
    • Есть функция «Разделить оболочки», она позволяет разделять соединенные объекты на отдельные
    • Поддержка бинарного формата PLY
    • Поддержка трехмерной мыши 3Dconnexion
    • Исправление ошибок в файлах и повышение стабильности
    Генерирование поддержек

    Для начала давайте подготовим файл

    Перед тем, как импортировать необходимую модель в Meshmixer, убедитесь что она ориентированна именно так, как Вам необходимо для дальнейшего процесса 3д печати, и помните что в программе Meshmixer ось направленная вверх это Y.
    необходимо сразу задать необходимый масштаб детали.

    Помните, что программа Meshmixer переворачивает модели, и потому, для правильной генерации поддержек необходимо повернуть файл на 90°.
    Сперва нужно активировать функцию трансформации Edit — Transform, после активации появятся манипуляторы трансформации объекта.Для того, чтобы перевернуть, необходимо нажать розовый фиксатор и поворачивать на необходимый угол.

    Чтобы убрать сетку воспользуйтесь меню View — Toggle grid.

    Одним из самых важных действий необходимо сделать что нужно сделать это заставить Meshmixer определить нависающие части модели согласно вашим критериям, Analysis — Overhangs.

    Раздел Overhangs:
    Angle Thresh — Угол отсечения.
    Contact Tol — Допуск связей.
    Y-offset — Смещение по Y.
    Синим цветом на Вашей модели будут выделены нависающие части файла, для которых будет генерироваться автоматическая поддержка.
    Значения по умолчанию обычно неплохо работают.

    Следующим шагом будет:
    «Уговорить» Meshmixer сгенерировать поддерживающие структуры согласно нашим параметрам.

    Используйте необходимые настройки:

    Раздел Support Generator :
    Max Angle — Максимальный угол наклона поддержек. Значение менее 45° ваш принтер вряд ли сможет напечатать. Чем больше этот угол тем прямее генерируемые поддержки.
    Density — Плотность поддержек в процентах. Чем больше значение тем больше поддержек будет сгенерировано и плотнее они будут в выделенных синих областях. Не задавайте слишком больших значений (при экспериментах установка этого значения в 100% привела к зависанию программы, Meshmixer пытался сгенерировать более 1500 соединений для модели на рисунке).
    Layer Height — Высота слоя которую вы будете использовать в слайсере для этой модели.
    Post Diameter — Диаметр профиля поддержки.
    Tip Layers — Число слоев вершины поддержки, между моделью и стойкой поддержки.
    Tip Diameter — Диаметр вершины поддержки, это диаметр соприкосновения поддержки и модели.
    Base Layers — Число слоев основания поддержки.
    Base Diameter — Диаметр основания поддержки.
    Strut Density — Плотность стоек поддержек. Добавляет дополнительное количество стоек увеличивая их жесткость.
    Post Sides — Число сторон профиля поддержки. 3 — форма треугольника, 4- квадрата, 16-окружность и т.д. Ставить значения больше 16 не имеет смысла.
    Генерирование поддержек согласно заданным параметрам происходит по нажатию кнопки Support All Overhangs.
    Если вы не удовлетворены сгенерированными поддержками удалите их нажав Remove All Supports, подкорректируйте параметры и сгенерируйте снова.
    Вы также можете добавлять поддержи вручную, кликнув левой клавишей мыши на модели и/или сгенерированной структуре, и/или удалять поддержки просто кликнув по ним левой клавишей мышки удерживая клавишу CTRL.
    Примените сгенерированные/отредактированные поддержки нажав кнопку Done.
    Кнопка Optimize Orientation запускает функцию автоматического подбора ориентации модели с наименьшим количеством требуемых поддержек.

    Далее:
    Если Вас устраивают поддерживающие структуры — экспортируйте вашу модель обратно в STL формат.
    Необходимо так же повернуть вашу модель в нужную вам ориентацию и исправить ошибки в модели.

    Самое важное!
    ПОМНИТЬ:
    что верхняя ось это ось Y!
    левый клик мышки — добавляет поддержку
    Ctrl + левый клик мышки — удаляет поддержку