Руководства, Инструкции, Бланки

Logic Pro X инструкция на русском img-1

Logic Pro X инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Учебник по Logic

Обсуждения

По моему эта книга лучший учебный материал по программе Logic на русском языке. Там всё очень доходчиво и подробно описано, а главное с цветными картинками))) Книга новая, вышла в октябре 2009, по ней можно изучать Logic9, т.к. он не отличается от восьмого, просто появились некоторые дополнения.

О книге:
Книга является всесторонним введением в программы Logic Pro 8 и Logic Express 8 и практическим по их изучению. Книга написана таким образом, чтобы рассмотреть процесс создания музыкальной композиции в ходе изучения Logic. Используя реальную музыку и выполняя практические задания, Вы познакомитесь с интерфейсом и способами управления проэктом при создании композиции, освоите звукозапись и редактирование, аранжировку и микширование. Кроме того, Вы познакомитесь с основами создания музыкального сопровождения фильмов и методами выявления ошибок для решения проблем, которые встречаются в программных синтезаторах.

ВВЕДЕНИЕ:
-Методология
-Структура курса
-Использование файлов с DVD диска книги
-Установка пакета Logic
-Использование параметров по умолчанию
-Разрешение монитора
-Установка файлов уроков пакета Logic
-Инструкция для пользователей Logic Express
-Cистемные требования
-Учебная серия Аррle Pro
-Программа сертификации Аррle Pro
-Дополнительные ресурсы

ВВЕДЕНИЕ В LOGIC
-Урок 1.Создаем музыку в Logic прямо сейчас
-Запуск программы Logic
-Знакомство с интерфейсом
-Запуск проекта с помощью Apple Loops
-Поиск и предварительное прослушивание звуковых петель
-Работа с проектом
-Использование кнопок Transport и клавиатурных команд
-Непрерывное повторение фрагмента
-Создание аранжировки
-Сохранение работы и отмена действий
-Петлевое повторение и расстановка регионов
-Копирование и изменение размеров фрагментов
-Настройка повторения петли
-Аранжировка средней части
-Концовка композиции
-Микширование композиции
-Подготовка к микшированию
-Регулировка уровней
-Использование подключаемых модулей обработки
-Панорамирование инструментов и копирование плагинов
-Экспортирование микса
-Контрольные вопросы

СОЗДАНИЕ ПЕСНИ
-Урок 2.Запись аудиосигнала
-Подготовка к цифровой записи
-Установка частоты дискретизации
-Установка разрядности
-Запись одного трека
-Подготовка трека для записи
-Регулировка уровня записи
-Запись аудиосигнала
-Использование Audio Bin
-Запись дополнительных дублей
-Запись дублей в циклическом режиме
-Запись нескольких треков
-Запись дополнительных дублей на нескольких треках
-Включение и выключение перезаписи
-Перезапись в процессе работы
-Использование автоматической перезаписи
-Изменение настроек режима записи и метронома
-Задание размера буфера ввода/вывода
-Выбор формата файла записи
-Настройка предварительного отсчета
-Настройка метронома
-Обзор урока

-Урок 3.Редактирование записанного аудиосигнала
-Композитные дубли
-Предварительное прослушивание дублей
-Компановка дублей
-Эксперименты соединением дублей
-Назначение инструментов на кнопки мыши
-Редактирование аудиофрагментов в области Arrange
-Добавление перекрестного затухания
-Предварительное прослушивание и добавление аудиофайлов
-Разрезание и копирование фрагментов
-Удаление неиспользуемых аудиофайлов
-Редактирование барабанной аудиопетли
-Предварительное прослушивание и импортирование аудиофайлов
-Редактирование петли
-Использование редактора сэмплов
-Обрезка аудиофайла
-Добавление деструктивных фейдов
-Реверсирование сэмпла
-Позиционирование фрагмента в области Arrange
-Обзор урока

Урок 4. Запись MIDI
-Запись MIDI
-Квантизация записей MIDI
-Квантизация фрагментов MIDI
-Настройка используемой по умолчанию сетки квантизации
-Объединение записей внутрь MIDI-региона
-Запись внутрь выделенного MIDI-региона
-Объединение записей в режиме Цикла
-Запись дублей MIDI
-Запись исполнения в режиме Play
-Использование перезаписи
-Использование для записи пошагового ввода
-Фильтрация входящих событий MIDI
-Обзор урока

Урок 5. Программирование и редактирование MIDI
-Программирование в редакторе Piano Roll Editor
-Создание нот с помощью инструмента Pencil
-Копирование и удаление нот с помощью инструмента Pencil
-Редактирование скорости нажатия ноты
-Редактирование MIDI записи
-Импорт MIDI-файла
-Редактирование записей секвенции MIDI
-Использование Редактора парнитуры
-Использование режимов Link
-Создание линии горна в редакторе Score Editor
-Редактирование нот с помощью MIDI-клавиатуры
-Редактирование событий MIDI-контроллера непрерывного действия
-Редактирование скорости ноты с помощью Hyper Draw
-Автоматизация пич-бленда с использованием Hyper Draw
-Автоматизация громкости с помощью Hyper Draw
-Автоматизация панорамирования в Hyper Editor
-Редактирование в списке событий
-Очистка фрагмента MIDI
-Квантизация длительностей нот
-Обзор урока

Урок 6. Программирование барабанов
-Программирование паттерна ударных в Ultrabeat
-Выбор установки ударных и предпросмотр звуков ударных
-Использование пошагового секвенсора
-Программирование паттерна
-Редактирование скоростей и акцентов
-«Очеловечевание» грува в MIDI-редакторах
-Перетаскивание паттерна в область аранжировки
-Внесение чувства непринужденности в малый барабан
-Сравнение квантизированного и расслабленного паттернов
-Рандомизация тайминга
-Создание дроби рабочего барабана с помощью Hyper Edition
-Создание пользовательского набора Hyper Set
-Вычерчивание дроби рабочего барабана
-Обзор урока

Урок 7. Манипулирование темпом и функция Time Stretching
-Согласование темпа проекта с темпом аудиофрагмента
-Работа с петлями Apple Loops
-Использование Loop Browser
-Задание тональности проэкта
-Настройка Loop Browser
-Создание синих петель Apple Loops
-Создание зеленой петли Apple Loops
-Использование новой петли Apple Loops в другом проекте
-Согласование аудиофайлов с темпом проэкта
-Добавление изменения темпа в кривых
-Функция растягивания времени звучания аудиорегиона
-Обзор урока

АРАНЖИРОВКА И МИКШИРОВАНИЕ

Урок 8. Аранжировка и подготовка к микшированию
-Предварительное прослушивание пьесы
-Использование существующих материалов для заполнения партий
-Заполнение трека бас-гитары
-Экспериментирование с порядком расположения регионов
-Упаковка фрагментов в папки
-Нарезание и дублирование перкуссионных партий
-Имитация живого исполнения перкуссионной партии
-Добавление и удаление разделов
-Добавление вступления
-Вырезание части
-Приглушение элементов
-Приглушение разделов инструмента
-Чистка зашумленных записей
-Удаление отзвуков с рабочего барабана с трека Kick
-Понижение шума «квакушки» на треке гитары
-Обзор урока

Урок 9. Микширование
-Предварительное прослушивание окончательного микса
-Добавление эффектов
-Регулировка уровней
-Настройка уровней треков барабанов
-Как долго не кончать
-Группировка треков
-Выбор позиции панорамирования
- Выбор настроек EQ
-Использование задержки и реверберации
-Добавление задержки к вокалу
-Добавление реверберации с помощью вспомогательных посылов
-Использование подключаемых модулей динамической обработки
-Использование компрессора
-Использование компрессора и лимитера в канальной линейке Master
-Некоторые советы и рекомендации
-Делайте перерыв
-Прослушайте микс за пределами студии
-Сравните микс с коммерческими миксами
-Обзор урока

Урок 10. Автомотизация микса и использование управляющих консолей
-Создание и редактирование автономной автоматизации
-Создание автоматизации для настройки громкости части
-Создание диминуэндо с помощью автоматизации громкости
-Создание автоматизации панорамирования
-Прямая запись данных автомотизации
-Запись автомотизациив режиме Touch
-Запись автомотизации в режиме Latch
-Запись автомотизации режима обхода подключаемого модуля
-Использование управляющих консолей
-Использование Automation Quick Access
-Использование нескольких контроллерных назначений
-Экспорт микса
-Обзор урока

Урок 11. Музыкальная парнитура к фильму
-Открытие фильма и выбор настроек
-Открытие файла фильма
-Выбор настроек синхронизации
-Импотр аудиотрека фильма
-Создание музыкального сопровождения
-Создание первой реплики
-Обнаружение монтажных склеек
-Выравнивание сильной доли по монтажной склейке
-Запись второго номера
-Наложение звукового эффекта на изображение
-Сохранение фильма со звуковым сопровождением
-Обзор урока

Урок 12. Диагностика неисправностей и оптимизация
-Создание резервных копий
-Сохранение проекта и автоматическое создание резервных копий
-Резервное копирование проектных файлов
-Резервное копирование проектных папок на внешние устройства
-Решение коммутационных проблем аудио и MIDI
-Восстановление звукового выхода
-Обход аудиоинтерфейса
-Проверка аудиовхода
-Извлечение MIDI-входа
-Получение MIDI in
-Оптимизация производительности оборудования
-Оптимизация ресурсов центрального процессора
-Оптимизация использования полосы пропускной способности жесткого диска
-Неожиданное поведение
-Первые действия
-Инициализация параметров
-Восстановление параметров
-Повреждение файла проекта
-Проблемы мониторинга
-Отключение аудиодрайверов при запуске
-Обзор урока
-Ответы

Приложение А. Использование внешних MIDI-устройств
-Конфигурация MIDI-оборудования
-Маршрутизация треков внешних MIDI-устройств
-Удаленный выбор программы
Приложение В. Клавиатурные сокращения
-Transport Controls
-Zoom
-Tools
-Channel Strip, Track and Region Operations
-Views
-Automation
-Finder

Другие статьи

Форумы - Просмотр темы - Всё о Logic Pro 9, X (мануал, видео, уроки, статьи)

Форумы MixGalaxy.ru

Сайдчен в Logic 8, 9, X.

Итак, рассмотрим реализацию данного эффекта, с применением встроенного в Лоджик компрессора.

Для начала создаем два трека, бочку и бас конечно же.

Так как на наш компрессор должен приходить управляющий сигнал от бочки (1),
мы должны отделить его от общей массы инструментов - тоесть направить на другую шину, например "Bus 1".
Это делается двумя способами: выбрать в слоте "Sends" (2) нужную нам шину "Bus 1",
или перенаправить сигнал с главной шины "Out 1-2" на "Bus 1" (3).
Лично я пользуюсь вторым вариантом.

С Киком все. Рассмотрим действия с Басом.

Выбрали трек с басом (1)
В слот обработки (2) пихаем динамический компрессор.

В поле "Сайдчен", нашего компрессора, выбираем уже доставшую всех шину Bus 1(3).
Все!
Осталось настроить параметры компрессора. Описание ручек и слайдеров оного, смотрим ниже.

Напоследок хочу сказать что я использую в качестве управляющего, сигнал не с самой бочки, а с ее "молчаливого" клона.
Именно поэтому мне удобней напрямую вешать бочку на Буз 1. А на самой шине убирать громкость под ноль, или же зажигать "мут",
или совсем снимать выход на мастер. Видите, сколько много разных способов. Это все ЛОДЖЕК.

Последний раз редактировалось lantanoid 29 мар 2010, 14:50, всего редактировалось 4 раз(а).


Дисплей "Gain Reduction" - показывает количество сжатия в реальном времени.

Ручка "Attack" - устанавливает время реагирования, после превышения сигналом порога срабатывания компрессора.

Ручка "Release" - устанавливает время окончания сжатия, после падения сигнала ниже порога срабатывания компрессора.

Кнопка "Auto" - автоматически настраивает "Release" под аудиоматериал.

Слайдер "Ratio" - устанавливает коэффициент сжатия.

Слайдер "Knee" - регулирует крутизну порога срабатывания компрессора.

Слайдер "Compression Threshold" - устанавливает порог срабатывания компрессора.

Кнопки "Peak / RMS" - установка анализатора сигнала на пиковый уровень, или RMS.

Слайдер "Gain" - установка уровня выходного сигнала.

Слайдер "Limiter Threshold" - Установка пикового уровня для встроенного лимитера.

Кнопка "Limiter" - вкл/выкл встроенного лимитера.

Нажимаем эту кнопку

Открывается доступ к изменению параметров управляющего сигнала (Side Chain Filter):


Выпадающе меню "Activity" - выбор состояния управляющего сигнала (выключен, прослушивание, включен)

Выпадающе меню "Mode" - выбор типа фильтра, управляющего сигнала (BP - полоса пропускания, LP - низкочастотный, HP - ВЧ, ParEQ - параметрические и HS - высокие shelving.

Слайдер "Frequency" - установка частоты фильтра управляющего сигнала.

Слайдер "Q" - пропускная способность фильтра управляющего сигнала.

Слайдер "Gain" - установка усиления управляющего сигнала.

Учебное пособие по Logic Pro X

Краткое содержание: краткое описание содержания учебного пособия сертифицированного компанией Apple Курса обучения профессиональным навыкам работы в приложении Logic Pro X на русском языке.

В июне издательство ЭКОМ готовит к выпуску учебное пособие на русском языке «Logic Pro X: Профессиональное музыкальное производство» .

Ориентировочная стоимость книги — 1000-1200 рублей .

Друзьям MacSound.ru издательство ЭКОМ предлагает два варианта специальной цены: музыкантам-москвичам, которые позвонят в издательство и назовут кодовые слова МАКСАУНД-2014. издательство организует либо бесплатную доставку на дом, либо скидку в 250 рублей тем из них, кто решит доехать до издательства и заберет книгу самостоятельно. По поводу льготной доставки книги в другие города России вы можете узнать, позвонив по указанным ниже телефонам или написав письмо на «яблочный» адрес издательства apple@ecom.ru .

телефoны: +7 (915) 4917074 / +7 (915) 4917178

Учебный курс с сертификацией от Apple

Записывайте, аранжируйте, микшируйте, продюсируйте и оттачивайте звучание своих аудиофайлов с помощью данного руководства по приложению Logic Pro X, сертифицированного компанией Apple. Продюсер и композитор с многолетним стажем Дэвид Намани шаг за шагом описывает процесс создания музыки — от основ до сложных методов музыкального производства.

Пользуясь учебными файлами и приложением Logic Pro X, вы начнете создавать музыку с первого урока. После этого вы изучите запись аудио- и MIDI-данных, создание и редактирование секвенций, основные методы микширования и автоматизации, такие как субмикширование с помощью трековых стеков. Вы создадите виртуальное барабанное исполнение, используя для этого новый трек Drummer и плагин Drum Kit Designer. Вы будете использовать новые MIDI-плагины и пульт Smart Controls приложения Logic Pro X для управления программными синтезаторами с помощью MIDI-контроллера или iPad. Плагины цифровой обработки сигнала помогут вам произвести идеальную шлифовку своих музыкальных творений. Функция Flex Time позволит точно отредактировать тайминг нот внутри аудиозаписи, и вы исследуете новую функцию Flex Pitch, предназначенную для исправления высоты звучания вокальной записи.

• Прилагаемые к книге файлы уроков и медиафайлы позволяют выполнять практические занятия.

• Уроки последовательно, шаг за шагом обучают процессу создания музыки в Logic на примере реальных ситуаций.

• Понятный стиль изложения сделает работу с книгой еще приятнее.

• Подробные иллюстрации помогут вам быстрее освоить приемы работы.

• Цели урока и оценка времени помогут спланировать свое время.

• Контрольные вопросы в конце главы позволяют закрепить полученные знания и подготовиться к сертификационному экзамену Apple.

Обучение профессионалов от Apple

Серия Apple Pro Training представляет собой учебные пособия для самостоятельной работы, а также официальный курс программы обучения и сертификации Apple Pro Training and Certification. Завершив работу с этой книгой, вы можете стать обладателем диплома Apple Pro Certified. сдав сертификационный экзамен в авторизованном учебном центре Apple. Чтобы найти ближайший к вам авторизованный учебный центр, посетите страницу www.apple.com/training .

Также в cерии Apple Pro Training представлены следующие учебные пособия:

• Final Cut Pro X

• OS X Support Essentials 10.9

Дэвид Намани (David Nahmani) продюсировал песню в последнем альбоме Pop Will Eat Itself совместно с продюсером хитов Тоби Гэдом (Tobi Gad, продюсер Alicia Keys, Beyonce, Robin Thicke, Fergie). Он является соавтором и сопродюсером песен в сериалах MTV Real World и Undressed. создал и выпустил три классических альбома на студии Decca Records/BMG для Оркестра Бернара Кальмеля в Париже, Франция. Он также занимался выпуском треков и ремиксов на студии Cleopatra Records и программировал песни в формате XF MIDI для компании Yamaha, используя для этого Logic Pro. Дэвид является руководителем Los Angeles Logic Group Pro и издателем LogicProHelp.com. Он имеет обширный преподавательский опыт и в качестве сертифицированного компанией Apple тренера проводил обучение работе в Logic для Grammy Foundation, а также на общественных мероприятиях Apple, таких как Winter Music Conference в Майами-Бич, Remix Hotel, Taxi Road Rally и ASCAP Music Expo.

Уровень книги: начальный/средний

Книжная категория в компьютерном каталоге: Музыкальное производство/Цифровое видео

Требования: приложение Logic Pro X, операционная система OS X 10.8.4 или более новая версия, 64-разрядный процессор

Более подробную информацию о книге вы можете получить на сайте издательства ЭКОМ.

Logic Pro X 10

Logic Pro X 10.2.4 Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 30 июня 2016
Поддерживаемая ОС: OS X 10.10 +
Разработчик: iTunes S.a.r.l. Apple Inc.
Официальный сайт: ссылка
App Store: ссылка

Язык интерфейса: Английский, Испанский, Китайский, Немецкий и др.

Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)

Системные требования:
Минимальные системные требования
• 4 ГБ оперативной памяти.
• Экран с разрешением 1280 x 768 пикселей или выше.
• OS X 10.10 или более поздняя версия.
• Требуются 64-разрядные плагины Audio Units.
• 6 ГБ свободного места на диске для минимальной установки / 35 ГБ для полной установки медиатеки звуков Sound Library.

Описание:
Logic Pro X — самая совершенная версия Logic. Новые мощные инструменты для профессионального создания музыки, обработки и микширования звука встроены в современный интерфейс для быстрого получения качественных результатов и удобной работы, где бы вы ни находились. Logic Pro X включает огромную коллекцию музыкальных инструментов, эффектов и циклов — всё, что нужно для создания отличных композиций.

Новый мощный интерфейс
Объединяйте несколько дорожек и управляйте ими, создавайте сложные многослойные инструменты с функцией Track Stacks.
Управляйте несколькими плагинами и параметрами одним движением с помощью элементов управления Smart Controls.
Перемещайте, копируйте и пропускайте вставку каналов с усовершенствованным микшером.
Легко перемещайте фрагменты композиции и пробуйте новые идеи с функцией Arrangement Markers.
Работайте спокойно и безопасно благодаря функции автосохранения.
Просматривайте и изменяйте ещё больше настроек нотного редактора в новом свёрнутом режиме просмотра.

Профессиональное создание музыки
Исправляйте рассогласованные вокальные партии и изменяйте мелодии записанных дорожек с функцией Flex Pitch.
Легко управляйте размером и темпом любой записи с функцией Flex Time.
Записывайте, добавляйте и удаляйте фрагменты одной или нескольких дорожек.
Организуйте дубли в папки и легко создавайте компиляции с функцией Quick Swipe Comping.
Мгновенно автоматизируйте запись для любой линейки канала и параметра плагина.
Сочиняйте и микшируйте музыку из любой части комнаты с Logic Remote на iPad.
64-разрядная архитектура поддерживает большие проекты, содержащие сотни дорожек и сэмплированных инструментов.

Ударные инструменты
Создавайте дорожки ударных к вашей песне с виртуальным приглашённым исполнителем Drummer.
Выбирайте любого из 15 барабанщиков, которые задают ритм и исполняют миллионы уникальных вариаций.
Постройте собственную ударную установку с функцией Drum Kit Designer, используя обширную коллекцию глубоко сэмплированных, профессионально микшированных малых барабанов, том-томов, больших барабанов, хай-хетов и тарелок.
Создавайте электронные ударные партии с функцией Ultrabeat.

Клавишные и синтезаторы
Мгновенно превращайте простые аккорды в богатые гармонии с функцией Arpeggiator.
Создавайте интересные композиции на основе простых мелодий, используя девять плагинов MIDI.
Создавайте классические дорожки синтезаторов в стиле 70-х и 80-х годов, используя функцию Retro Synth.
Играйте на реалистичных моделях старинных клавишных с функциями Vintage B3, Vintage Electric Piano и Vintage Clav.

Оборудование для гитары и бас-гитары
Создавайте собственные рифы на гитаре и бас-гитаре с функцией Amp Designer, используя классические и современные усилители, динамики и микрофоны.
Настройте собственную педаль Pedalboard из коллекции напольных эффектов задержки, искажения и модуляции.

Оригинальные звуковые эффекты
Используйте большой выбор эффектов Multi-Tap, старой плёнки и стереозадержки.
Добавьте своим дорожкам динамизма с различными эффектами модуляции.
Создайте идеальный микс, используя множество эквалайзеров, динамиков и других инструментов микширования.

Медиатека звуков Sound Library
Более 1500 фрагментов инструментальных и звуковых эффектов.
Более 800 сэмплированных инструментов.
3600 циклов Apple Loops в современных танцевальных и электронных жанрах.

Совместимость
Расширьте свою медиатеку инструментов и эффектов с совместимыми плагинами Audio Units сторонних разработчиков.
Импортируйте и экспортируйте файлы XML для поддержки рабочих процессов Final Cut Pro X.
Экспортируйте и публикуйте свои песни прямо в SoundCloud

В данном обновлении повышена стабильность работы и исправлены ошибки.

Другие недавние улучшения (v10.2.3):
• Теперь можно редактировать в графическом режиме перекрестные затухания между секциями композиции в папках с дублями.
• Добавлена возможность включения областей нажатия для папок с дублями с целью одновременного доступа к инструментам редактирования и Quick Swipe Comping.
• Улучшено качество звука при редактировании в режиме Flex Pitch.
• 7 дополнительных плагинов переработаны для обеспечения поддержки дисплеев Retina и повышения удобства работы.
• Новый плагин Loudness Meter поддерживает единицы измерения LUFS.
• С помощью элементов управления сдвигом теперь можно изменять позиции выбранных точек автоматизации.
• Добавлена возможность выбора значков для ячеек Drum Machine Designer.
• Все наборы настроек Alchemy теперь включают имена моментальных копий настроек Transform Pad.
• Добавлены 3 новых патча традиционных китайских инструментов: пипы, эрху и ударного инструмента.
• Добавлено более 300 новых лупов Apple Loops для китайских инструментов.

Смонтируйте образ ;
Перетащите иконку "Logic Pro X" в папку Программы
При первом Запуске потребуется инт-т соединение для загрузки минимум 2 Gb контента (остальной контент можно будет загрузить из меню программы, либо по прямым ссылкам выше, либо из раздачи (ссылка указана в спойлере "Доп.контент. Опционально")

Sergey130874. обновился на 10.12. Стабильности явно поубавилось (хотя на 10.11 с этой версией все ок было).

Периодически проект подхрипывает при воспроизведении, бывает что записанные кусочки не перемещаются мышкой на другие дорожки или перемещаются на произвольное место. После перезагрузки лоджика все становится нормально на какое то время, потом опять.

Точно такая же ерунда была, если память не изменяет, то ли на версии 10.2.1 то ли на 10.2.2. Обновление всё вылечило. Вот сижу жду 10.2.5.

Вобщем если сидишь на ёсэмите или капитане - лучше пока не обновляться.

З.Ы. Железка mac mini 2014 2,6ghz


_________________
Apple Mac Mini Late 2014, Core i5 2,6GHz, 8gb RAM, Samsung EVO 850 SSD 512Gb