Руководства, Инструкции, Бланки

Lanzar Max Af 12 инструкция img-1

Lanzar Max Af 12 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильные компоненты Lanzar

Lanzar MAX AF-12 - корпусной активный сабвуфер.

ПРЕДОСТАВЛЕНО САТУРН ХАЙ-ТЕК

Его высокотемпературная звуковая катушка рассчитана на большую подводимую мощность – до 1000 Вт.

Существует несколько этапов создания НЧ-звена в аудиосистеме автомобиля. Во-первых, можно приобрести сабвуферный динамик, изготовить корпус и подобрать усилитель. Но даже купив готовый корпусной сабвуфер (второй вариант), вы не избавитесь от необходимости подобрать соответствующий усилитель. Наконец, третий вариант – единое устройство, созданное по принципу „три в одном”, – оно экономит деньги и время на расчеты, изготовление корпуса и установку. В качестве готового решения можно использовать активный сабвуфер от знаменитой американской фирмы Lanzar из серии MAX AF-12.

ФАСТ ФУД. Само понятие пришло к нам из Северной Америки, где практичные люди давно вывели формулу „время – деньги“. А если есть возможность сэкономить время на инсталляцию, то можно ли тогда сэкономить и на качестве комплектующих? Глядя на Lanzar, этого не скажешь: диффузор 12-дюймового динамика выполнен из непрессованной целлюлозы – совсем небюджетное решение. Широкий подвес из износостойкой резины имеет фактурные ребра жесткости, а высокотемпературная звуковая катушка сопротивлением 4 Ом рассчитана на высокую подводимую мощность 600 Вт – 1 кВт. Усилитель в двух словах можно описать так: типичный для активных сабвуферов, с простым набором функций. На входе два разъема: RCA и высокоуровневый вход. Имеются плавный регулятор частоты разделения кроссовера в переделах 40–160 Гц и инвертор фазы, а также функция „бас-буст” с подъемом уровня сигнала НЧ на 6 дБ. Среди недостатков конструкции можно отметить единственный – невысокое качество силовых разъемов.

ФАСТ САУНД. Густой и плотный бас, ощутимое звуковое давление – это то, что воспроизводит Lanzar. На пиках громкости усилитель немного не контролирует ход диффузора, что выражается в подгуживании. Включение „бас-буст” почти незаметно. Главное, что Lanzar справляется с возложенной на него задачей хорошо. Он займет достойное место в НЧ-звене акустической системы автомобиля, лишь бы объем кузова был побольше. С&M

  • Номинальная мощность (RMS) 600 Вт
  • Максимальная (пиковая) мощность 1200 Вт
  • Полное сопротивление 4 Ом
  • Частотная характеристика 20 Гц - 0,9 кГц
  • Чувствительность 91,9 ДБ
  • Вход по высокому уровню
  • Линейный стерео вход
  • Регулировка частоты среза
  • Регулировка фазы 0 - 180 градусов
  • Регулировка громкости
  • Регулировка "BassBust" -6 дБ - +6дБ
  • Максимальный уровень звукового давления 118 Дб/М
  • Габариты 450х350х350 мм

ПЛЮСЫ Высокое звуковое давление, высокое качество сборки

МИНУСЫ Посредственные силовые клеммы

ВЕРДИКТ Подходящее решение для озвучивания салона крупного автомобиля

Другие статьи

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Lanzar MAX AF-12

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Lanzar MAX AF-12
  • Номинальная мощность (RMS): 600 Вт
  • Максимальная (пиковая) мощность: 1000 Вт
  • Полное сопротивление: 4 Ом
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц - 0,9 кГц
  • Вход сигнала высокого уровня
  • Линейный стерео вход
  • Регулировка частоты среза: 40 160 Гц
  • Регулировка фазы: 0 /180 градусов
  • Регулировка громкости
  • Регулировка "BassBооst": 0 / +6дБ
  • Габариты: 610 х 400 х 390 мм
  • Вес: 15,00 ru

    Средняя оценка пользователей

    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Lanzar MAX AF-12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Lanzar MAX AF-12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Lanzar MAX AF-12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Lanzar MAX AF-12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

    У нас на форуме о Lanzar MAX AF-12 :

    Lanzar MAX AF-12 в топку, под реп лучше MTX RT12-04 или Ground Zero GZIW 300X

    Доброго времени суток! Подскажите,какой саб.динамик лучше Lanzar MAX AF-12 от активного саба или MTX RT12-04,а может Gladen M 12. Под реп и дап стэп.

    усилок Sony XM-GTX6040 к нему подключен саб Lanzar MAX AF-12 переделанный под подключение стороннего уся наваливаю громкость усь вышибает!

    саб Lanzar MAX AF-12 номинал 600

    приветствую всех! Вопрос такой имеется саб Lanzar MAX AF-12 какой усилок его нормально раскочает? Номинал 600 вт.

    Lanzar MAX AF-12 активный, провода все проверял ничего не коротит.

    Кто слышал, что скажете про саб Lanzar MAX AF-12 ?

    помогите новичку. нужно ГУ. купил машину. магнитолы нет, в ней есть: Усилитель Velas VA-1404//// затем сзади полка ,в ней Pioneer TS-A2503i. в дверях. стандартные 13. походу тоже pioneer - коаксиальные. В багажнике саб: Lanzar MAX AF-12. активный. т.к купил у брата. вся автоакустика досталась нахаляву. магнитолу видать снял. Вот, теперь незнаю как из этого можно сделать чтонибудь приличное. хотябы напоминающее качественный звук. Нужна магнитола. бюджет..10 тыс. а также. жду предложений. по возможной замене компонентов..или частичной..замене.-в будущем. бюджет возможно тоже невысокий. Спасибо..

    этот саб можно кинуть под сидушку,для дополнения звука,но за такую цену это дорогое дополнение. Андрей прав, лучше взять отдельно усилитель и саб. если активный нужен,и нравится ланзар, то посоветую Lanzar MAX AF-12 " (10",8") для первого времени он мне нравился.лёгок к установке,лёгок в настройке. глубокий басс,негров играл на ура :)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Lanzar MAX AF-12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Lanzar MAX AF-12 :

    Имя: Bandera1
    Дата: 09.07.2012
    Оценка:

    Купил товарищ такой качество сборки честно сказать вообще ни какое, играет тоже уныло хорошо что я себе такой не купил а хотел, взял сибе Fli trap 12 тоже у.г.

    Имя: владимир
    Дата: 02.12.2012
    Оценка:

    хорошо долбит только на даб степе и на неграх на клубе вообще почти молчит!

    Имя: Сергей
    Дата: 25.12.2012
    Оценка:

    один из лучших активных сабов за эту цену - играет очень и очень не плохо

    Имя: николай
    Дата: 24.01.2013
    Оценка:

    стоит такой в toyota corona бочка st-191. магнитола sony gt447ue. 4 динамика jbl 17cm в дверях. 2 carrozeria 120w пласмасс капля на задней полке. долбит все это дико! саб на стандарт усилке работает отлично! + 1.5 фарадник в цепи. насчет сборки - как она может быть плохая. ящик от басса вроди не лопнул. саморезы тоже на месте. и карпет на марлю вроди непохож :) вобщем зачетный саб! покрайней мере от jbl на 1000 ватт с фазиком,усилком на 1000 ну ничем по звуку неотличается. стоял у друга в mark ll 100

    Имя: Сергей
    Дата: 05.04.2014
    Оценка:

    Стоит у меня щас такой но уже собираю совсем другой, и полностью отдельно все покупаю, по поводу ланзар мне не понравился,он ужасен просто,бассов сильных нет, одни помехи и хнрипы простые на высокой громкости, коро чушь полнейшая

    Имя: Епифан
    Дата: 20.08.2015
    Оценка:

    Саб простите - фуфло редкостное, качество сборки отвратительнейшее, купил новый под заказ в интернет магазине, прождал больше месяца, настал день Х приехал, смотрю на него и вижу что все головки саморезов держащие встроенный усь сорваны, т.е. усь уже коряво снимали. Отказываюсь от него, говорят еще один такой придет на днях, соглашаюсь на него, звонят пришел - приезжайте, еду. Теперь с еще большим вниманием осмотрев и не найдя ничего криминального внешне думаю ну вроде норм - беру! Приезжаю на работу подключаю сие "чудо" ну вроде басит ага, чуть даю прогреться и добавляя громкость понимаю что идет какой то стук из короба, выключаю его, аккуратно откручиваю дин - вытаскиваю его и что же я вижу? Магнит не приклеен/не притянут к корзине и он ходит ходуном из стороны в строну 0_О. И это новый саб! Короче никогда в жизни не свяжусь с этой фирмой, раньше все дины в авто покупал от Lanzar-а, но после этого саба к ним больше ни ногой..

    Добавить свой отзыв о
    Lanzar MAX AF-12

  • Сабвуферы Lanzar MAX AF-10 и Lanzar MAX AF-12

    Сабвуферы Lanzar MAX AF-10 и Lanzar MAX AF-12

    Любителям «погонять» как правило, бывает приятно сопроводить свои поездки качественным звучанием любимой музыки. Солидный вес любой звуковой системе придает сабвуфер, наделяя любимые композиции глубиной, мощью и объемом звучания низких частот. Установка мощного сабвуфера в корпусе — это идеальное решение для практичных водителей, ценящих качество и надежность, как раз для них Lanzar с радостью представляет 10-ти и 12-ти дюймовые сабвуферы MAX AF-10 и MAX AF-12, которые не только прекрасно передают низкие частоты, но к тому же просты и неприхотливы в установке. Они не занимают много места в багажнике, благодаря наклону задней стенки, который соответствует углу установки спинки заднего сиденья.

    Диффузоры динамиков Lanzar MAX AF-10 и AF-12 изготовлены из армированной кевларом бумаги. Такой состав отлично сочетает высокую удельную прочность с хорошим внутренним демпфированием. В центре диффузора установлен выпуклый пластиковый пылезащитный колпачок большого диаметра. Конструкция диффузородержателя не препятствует движению воздуха, что снижает акустические потери при большой амплитуде колебаний и обеспечивает хорошую вентиляцию.

    Акустическое оформление сабвуферов представляет собой фазоинвертор. Такое оформление позволяет добиться более убедительного и звучного баса. Более того в модели Lanzar MAX AF-10 и AF-12 встроены собственные усилители, позволяющие регулировать громкость, чувствительность, частоту среза фильтра, переключать фазы и использовать функцию бас-буст. В наличии есть как линейные входы, так и входы высокого уровня, которые, несомненно, оценят обладатели штатных аудиосистем.

    Сабфуферы Lanzar MAX AF-10 и AF-12 окажутся незаменимыми компонентами любой автомобильной аудиосистемы. Спокойные музыкальные произведения они снабдят глубиной и солидным объемом звучания, а композиции для тех, кто любит «погорячее», превратятся в настоящий ураган мощи и драйва.

    • Номинальная мощность (RMS): 400 Вт
    • Максимальная (пиковая) мощность: 800 Вт
    • Полное сопротивление: 4 Ом
    • Диапазон воспроизводимых частот: 21 Гц — 0,9 кГц
    • Вход сигнала высокого уровня
    • Линейный стерео вход
    • Регулировка частоты среза: 40
    160 Гц
  • Регулировка фазы: 0 /180 градусов
  • Регулировка громкости
  • Регулировка «BassBust»: 0 / +6дБ
    • Номинальная мощность (RMS): 500 Вт
    • Максимальная (пиковая) мощность: 1000 Вт
    • Полное сопротивление: 4 Ом
    • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц — 0,9 кГц
    • Вход сигнала высокого уровня
    • Линейный стерео вход
    • Регулировка частоты среза: 40
    160 Гц
  • Регулировка фазы: 0 /180 градусов
  • Регулировка громкости
  • Регулировка «BassBust»: 0 / +6дБ
  • Отзывы Lanzar MAX AF12

    Отзывы Lanzar MAX AF12

    Звучит и правда хорошо,только довести до ума отвратительную сборку.И месяц прогревать.

    корпус плохо собран(все ходуном),магнит болтается(нужно клеить самому),один провод не был вообще подключен (от уся) к динамку.китай самый китайский!Пришлось все самому делать забив на гарантию!Ни заморачивайтесь его надо доделать.Купил потому что до этого стоял Lanzar viberant VBRHB 10 вот у того было качество!Но ух больше нет.

    Цена, мощь, задняя стенка под углом,как раз можно вплотную ставить к сиденью.

    Габариты — пришлось докатку ставить, не влез по высоте в багажник с полноразмерной запаской, занимает полбагажника, нет гриля, клеммы винтовые и слабенькие.

    В своей ценовой категории лучший среди активных сабов. Седан качает довольно неплохо.

    — Мощный качественный звук
    — 2в1 — подключил и не заморачиваешься куда деть усилитель
    — Регулировка громкости (позволяет настроить оптимальное звучание при отсутствии опции управления сабом на магнитоле)
    — Регулировка частоты среза и переключение фазы позволяет настроить звучание басов по своему вкусу.

    — неудобство подключения питания без возможности оперативного отключения
    — Из-а регулярного прокачивания салона и постепенного усиления дребезжания отдельных его деталей возникли доп. расходы на проклейку стыков панелей и шумоизоляцию автомобиля — к этому нужно быть готовым :)))

    Очень хороший звук. Раньше скептически относился к активным сабвуферам, считал что лучше взять пассивный + усилитель, но после покупки все сомнения развеялись. Звук, мощность, качество баса на высоте. Возможность регулировки частоты среза позволяет получить тот звук, какой нравится именно вам — от глубокого мягкого до резкого и «взрывного». Низы чувствуются даже при небольшой громкости музыки, что далеко не все сабы могут дать, при этом, при грамотной настройке басы не давят и не глушат.
    В общем, для своей цены и для активного саба очень достойное качество звука. По некоторым отзываем есть претензии к качеству сборки — я честно говоря ничего такого не заметил. Единственный недочёт — это неудобство подключения/отключения питания (на случай если надо выложить саб из багажника на время) — как таковых разъемов нет, есть болтики с клемами т.е. подключение носит основательный характер и оперативно отключить без отвертки не получится (но это не существенный момент, если саб стоит в машине постоянно).
    За полтора года эксплуатации проблем не возникло, в общем рекомендую

    отлично играет, никаких проблем с установкой и какими либо настройками, поставвил, воткнул провода играет. Использую в седане. вписался хорошо в багажник, осталось место.

    как только купил, отошла клема от динамика, привёз в сервис, одели клему, с тех пор играет…тьфу тьфу тьфу. =)

    ставить только с конденсатором 1,8-2.0.

    Отличное решение для любителей потрясти все органы, все сиденья дополнились отличной функцией вибромассажа. Даже без конденсатора прокачивает. Качество звука отличное именно на нем я и остановил свои выбор т.к. Частотный диапазон у него начинается практически с самых низов не каждый саб и темболее усилитель так сможет надо будет очень много выложить чтоб добиться аналогичного подчеркиваю, звучания на пасивном том же самом JBL.

    да без конденсатора он еле шевелится от стандартного генератора 99 и акума 60А. Но и без него мне страшно включать во всю сидя внутри. Конечно же чтоб за квартал слышно было кондер нужен но тогда я не завидую тем кто будет находится внутри.по поводу установки, я не заметил особых трудностей демонтажа снял клемы занес домой и все. 40% багажника занял но оно того стоило. багажник сразу начал дребезжать, соседи не поняли меня явно как и многие другие.

    Стоял между выбором JBL практически аналогом но пасивным и им, купил купил его в интернет магазине сам поставил особо сложного не чего нет всем советую. USB магнитолла JVC обычная с выходом на саб единственная заморочка я не понял у меня почему то провод с клемы управления не включает его, парится не стал кинул туда питание тоже 12в и через автомат в салоне надо включил надо выключил. Позже закину видео на ютуб.

    Цена, мощь, качество, бас.

    Старая модель, неудобно цеплять силовой кабель и землю, мало настроек на усилке.

    Стоял этот саб 4 года в Lacetti, участвовал с ним на авто звуке, дунл 130 дб, организатор не поверил что активный саб. Очень приятный бас.
    В общем в восторге от этой модели саба, сейчас езжу на мазде 3, заказал его снова, его аналоги стоят свыше 10тыс. По цене и по качеству самое лучшее предложение на рынке.

    Расположение уся и его компактность, звуковое давление.

    Слабая фиксация контактов «-» и «+» и неудобное место расположения их на усе, неудобное расположение регулировки среза Гц на усе, если подключаить через провода 4ga, отсутствует возможность замены акустической проводки от уся до динамика, отсутствие разнообразия настройки звука на усе. Дополнительно информирую через месяц непостоянной эксплуатации, динамик стал издавать дребезжание, снял и понял, что магнит в своем корпусе отходит от корзины с одной стороны и издает щелчки (думаю это и издавал звук дребезжания)

    Данный активный саб, оптимальное решение для новичков. Свои деньги отыгрывает на 100%, оптимальная цена для всего и сразу, если через месяц эксплуатации не развалится как у меня, хорошая настойка только звукового давления и само давление (низа).
    В итоге сделал реконструкцию сабу (не смотря на гарантию, что через месяц (дополнительно дописал) подумал зря, что при реставрации понадеялся на качество, теперь ремонт за мой счет), заменил провода оту ся до динамика на наболее надежные, внутри корпуса саба оббил парамоном 300 ( в одном из отзывав в инете прочитал, что низа станут чуть мягче так и есть, если медведь на ухо не наступил), зафиксировал устойчивость контактов «-» и » +». А самое главное все чтобы играло хорошо, нужно ГУ, которое будет воспроизводить качественный звук и провода как силовые. так и линейные, соответственно качественный монтаж их.
    Сейчас думаю заменить динамик (подбираю) или данный реанимировать, если получится и смогут специалисты. Сделал вывод, что сейчас качество дешевых, как и дорогих сабов не очень, то есть кому как повезет.

    По отзывам чуть ли не лучший саб из активных — повелся блин.

    Самый главный недостаток — качество реально НИКАКОЕ! Карпет не очень хороший, нормальные толстые провода тяжело будет подсоединить к клеммам( хотя зачем они, там пред всего на 20ть Ампер) и расположение их на сабе отвратительное,они еще и шевелятся-болтаются на усилителе, окантовка динамика которая овальная белая вообще не понятно как держится, там прям щель между карпетом и ней и мало того она еще и дребезжит при включении саба.

    Купил это «чудо» думал буду теперь в кайф ездить типа с басами, ага — фиг там, мало того что прождал почти месяц под заказ по интернет магазину, так еще и пришел уже вскрывавшийся кем то — все винты на усе сорванные и внутри валяется пластиковая окантовка магнита самого дина. отказался, сказали через три дня такой же придет — было это 28.12.13 и.
    Пришел Саб 3го января, подключил я его только 9ого и что вы думаете? — динамик брякает и трещит так что включать его страшно, чуть только в плюс Децибелы прибавил и так затрещало..подозреваю что магнит к корзине не прикреплен так как при наклоне саба в лево-право есть конкретный стук внутри, типа тук-тук как из стороны в сторону что то стукает..Короче поеду возвращать обратно в магазин..Обидно за качество когда то очень хорошего бренда «Ланзар» (ни одна пара динов была куплена и установлена в авто) так что не высказать словами тем более что из активных сабов у этого конкретно конкурентов нет вообще, причем ни по мощи ни по качеству низов, но вот само качество изделия отвратное.

    Отлично качает, удобно продуман наклон корпуса сзади. Ставил в седан, этот уклон совпал с уклоном задней спинки. Очень выигрышный вариант, т.к. при прямом коробе сзади остается бесполезное пространство.

    Крепления проводов не очень нравятся. Можно было их сделать посерьезней.

    Саб отличный для своей цены. Прокачивает вообще ааагонь )). Ставил с кондером этой же фирмы на 1,6 фарат. Нужна грамотная настройка, т.е. согласовать саб и акустику в салоне. На коаксиальных динах в салоне необходимо вообще срезать басы на ноль. Как правильно отстроить звук смотрите в инете, мануалов не мало там выложено. Вообщем берите, не пожалеете!

    Похожие отзывы

    Cабвуфер Lanzar Max AF12 Целая история от - КУПИЛ - до - СЖЕГ

    Лада 2115 HOXP › Бортжурнал › Cабвуфер Lanzar Max AF12 Целая история от "КУПИЛ" до "СЖЕГ".

    Был мною куплен еще в 2014 году (Цена 5000). И это было первое, что я купил для звука в свой автомобиль.
    Везде было написано, что он в номинале 600 Вт. (Но это скорее маркетинг).
    Перед покупкой я начитался отзывов в интернете, что мол это один из самых лучших активных сабвуферов.
    Сразу же, после покупки, в этот же вечер поехал за проводами и тюльпанами в ближайший магазин, так как мне хотелось, как можно скорее его подключить. Я не вдавался в детали и особенности проводов, такие как толщина сечения и т.д. Взял комплект Mistery.
    И поехал протягивать провода.
    По сути мне нужно было протянуть всего три провода:
    1) Силовой от плюса аккумулятора.
    2) И RCA(тюльпаны).
    3) Провод включения
    Посоветовали их протянуть порознь, ибо силовой будет своим электромагнитным полем фонить в RCA – провод. (Как некоторые жалуются, что «слышат электроприборы(двигатель)» в динамиках авто).
    Нашел отверстие (с резиновой прокладкой) под рулем (слева, вверху), через него и добрался до аккумулятора, а RCA и синий провод включения«пробросил» по середине салона(под задним сидением).
    Так как сабвуфер был активный – это значит, что он со встроенным усилителем – прямо в корпусе.
    Минус подключил к кузову (Если «залезть» в багажник, то внутри слева прямо под левым фонарём можно на гайку посадить клемму)…

    Часть 2. Впечатления.
    Для штатной акустики данного сабвуфера вполне достаточно и даже много.
    Так что данный сабвуфер хорошо подойдет как дополнение к динамикам, которые подключены к магнитоле)
    И я даже его немного убавлял, ибо просто бас «перекрикивал» все остальное и ничего кроме баса я не слышал.

    Часть 3. Покупка 4-х канального Supra 120x4 Max (Цена 2000 р)(Примерно спустя месяцев 5, после покупки).

    Следующий этап! Подключил все 4 динамика к усилителю Supra 120x4.
    Скажу только то, что теперь громкости сабвуфера вроде стало маловато.

    Часть 4. Покупка четырех канального усилителя (о котором напишу тоже отдельно) momo 160x4 из магазина LoadSound. Спустя еще пол года.
    (Как говорят это аналог kicx kap 49).
    КРУТОЙ УСИЛИТЕЛЬ MOMO 160.4 магазин LoudSound

    Купил его совершенно спонтанно.
    Посмотрел на все что есть и сделал следующим образом:
    1. Вывел провода от блина и подключил к первому мосту momo 160.4

    2. И на оставшиеся два канала подключил передние динамики.
    3. Усилитель Супра подключил мостами к задним динамикам.
    Все настроил так, чтобы не сжечь динамики (Естественно пришлось все крутилки свести в сторону минимума)
    Сабвуфер вывернул на максимум но частоты свел к 20Гц и сильно его не мучал. Всегда чувствовал его предел.
    Если на родном встроенном усе только иногда на некоторых песнях, потряхивалось среднее зеркало заднего вида, то теперь этого можно было достичь просто прибавить громкости до 40 из 60 (После я чувствую уже перебор для саба).
    И кстати родной усилитель продал за 1000 рублей на авито.

    Особое внимание хочу уделить качеству звука, бас глубже, чёткий и без компромиссный.
    По если сравнивать с родным, то такое ощущение что при родном как будто кто-то с разбегу пинал заднее крыло автомобиля))
    И так же заметил прямо отличительную разницу звучания передних(на усе momo) и задних (на усе supra) динамиков. Разница в качестве колоссальная.

    Часть 5.
    К сожалению, я его заклипил (спалил).
    Известно, что весь звук имеет волновой характер, но если у вас накручен басБуст или просто не хватает питания, то верхушки волн обрезаются, и в местах обреза регулировка амплитуды теряется и так сказать это ведет к импульсным скачкам. И происходит это: