Руководства, Инструкции, Бланки

Koto Bx-2 инструкция скачать img-1

Koto Bx-2 инструкция скачать

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство для АКБ: Ремонт и эксплуатация - Дискуссионный клуб ВЛ-телеком

Finntroll 20 Июл 2013

На днях подошел к своей машине, нажал на кнопку сигнализации -молчит, я еще раз нажал - молчит. Открыл дверь ключом, попытался повертеть стартер - всё глухо. Оказалось, что забыл плафон в салоне включенным (ну вот как таких людей называть? ). Сегодня купил зарядное устройство Koto BX-1, но оно отказалось заряжать. В инструкции сказано, что заряжает если напряжение на батарее не ниже 7,5В. Получается, что аккум разряжен полностью. Жаль так и не заимел себе мультиметр, может удалось бы намерить чего-нибудь между клемм. Теперь и не знаю что делать даже.

Может найдется кто-нибудь, у кого имеется зарядное устройство, которое поможет в такой ситуации и кто согласен одолжить его на время? Ну или может есть другие способы восстановить работоспособность батареи.

АКМ 20 Июл 2013

На днях подошел к своей машине, нажал на кнопку сигнализации -молчит, я еще раз нажал - молчит. Открыл дверь ключом, попытался повертеть стартер - всё глухо. Оказалось, что забыл плафон в салоне включенным (ну вот как таких людей называть? ). Сегодня купил зарядное устройство Koto BX-1, но оно отказалось заряжать. В инструкции сказано, что заряжает если напряжение на батарее не ниже 7,5В. Получается, что аккум разряжен полностью. Жаль так и не заимел себе мультиметр, может удалось бы намерить чего-нибудь между клемм. Теперь и не знаю что делать даже.

Может найдется кто-нибудь, у кого имеется зарядное устройство, которое поможет в такой ситуации и кто согласен одолжить его на время? Ну или может есть другие способы восстановить работоспособность батареи.

Сочувствую. После глубокого разряда акб его нужно выбросить - зимой каждый запуск будет рулеткой.

АКМ 20 Июл 2013
Finntroll 03 Авг 2013

И вправду дело было в зарядке.
Отнес обратно, поменяли на более старшую модель Koto BX-2 без вопросов. У этой в инструкции указано, что заряжает от 4,5В. Подключил, сразу зарядка подхватила и пошла заряжать. Оставил на ночь, пришел с работы - зарядка показывает полный уровень. Поставил в машину и она завелась.
Вот уже неделю заводится без проблем. Может зимой проблемы будут, посмотрим.

sasha111 09 Авг 2014

ну вот, аналогично было и у меня, спасибо за помощь )

Fetgur 08 Сен 2014

в первую очередь такое нужно проверять, а еще лучше зарядно пусковое что бы было на хозяйстве, очень удобное, сейчас встречал на батарее автономное продается.

Aviant 08 Мар 2015

Современные WET (свинцовые АКБ) батареи после глубокого разряда нужно нести на помойку, потому как емкость батареи уменьшается в десятки раз. Выход AGM (гелевые батареи) стоят не много дороже но не боятся глубокого разряда. ЗУ должно быть с поддержкой AGM батарей.

Другие статьи

Зарядные устройства для аккумуляторов 2 или Charging maniac

Лада Приора Универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Зарядные устройства для аккумуляторов 2 или Charging maniac

Немного текста Но он нужный !

Автоматические Зарядные Устройства с импульсным блоком питания, с процессорной регулировкой напряжения и тока, у меня 3 штуки разных брендов как сейчас модно говорить.

Эти зарядники хороши в плане электробезопасности, т.к. имеется защита от К.З. переплюсовке ( когда случайно при подключении, перепутали плюс с минусом )
Главный жирный плюс, им не страшно нестабильное напряжение питания 220 V ( что в гаражах не редкость) за счет того что в схеме используется импульсный блок питания, так что на выходе а.з.у. V-A выдаются стабильно .
Все — параметры проверены лично .
На зарядках, которые у меня в эксплуатации кроме контрольных светодиодов, больше нет никакой детальной информации, о зарядных процессах, поэтому я всегда при подключение к аккумулятору цепляю тестер, и контролирую напряжение на клеммах аккума.

Особенно – актуально при зарядке подзарядке необслуживаемых аккумов пробки открыть не можем а как узнать зарядился аккум или нет. Конечно в продаже сейчас немеренно всевозможных тестеров зарядных станций с функциями определения V-A характеристик, с распечаткой на бумаге параметров батарейки. Но все они достаточно дорогие и простому юзеру не нужны, хотя, как правило, только проффесиональные приборы – тестеры дают точную и детальную информацию состояния а.б. не буду описыват всевозможные режимы работы микропроцессорных схем заряда все – есть в инете

Заряд подзаряд произвожу следующим образом, подключаю зарядку положим (KOTO BX2) на пару суток, потом перерыв часов через 5-6 проверяю напряжение, и если есть возможность открыть пробки меряю плотность. Потом в зависимости от результата и необходимости, на зарядке KOTO BX2 включаю режим BOOST и напряжением в 16V довожу до полного заряда, опять же все зависит от ВОЗРАСТА НАЗВАНИЯ ТИПА А.Б.
Машин поюзал много, и на собственно опыте могу сказать, уход за а.б. необходим, постоянно особенно в режимах старт — стоп городской режим. При нормальном уходе за а.б. он может прослужить до 4 лет конечно много зависит от производителя, проверенно на собственном опыте, последущяя эксплуатация нецелесообразна а.б. не будет держать емкость.

Хотя в инете полно опытов эксплуатации а.б. по 7 и более лет, с трудом верится что 7 летний аккумулятор будет, держать емкость и надежно стартовать зимой !
В машине много электроники и электрических механизмов для примера в Приоре ЭМУР при поворотах руля потребляет до 20А. Кондиционер ЭСП подогрев стекол зеркал + в стояночном режиме сигнализация магнитола.

Минусы — бюджетных зарядок. Долго будут заряжать а.б. и заряд будет порядка 90 -95 процентов.
Слабые крокодильчики, на трансформаторных намного лучше
Профилактические подключения зарядного устройства к а.б. просто – необходимы.
1.BOSCH C3 -2.400р 2010 г. www.dunfan.ru/c3_c7.pdf
2.KOTO BX2 — 2.000р 2011г. www.autokaubad24.ee/files…3-BX-2%20Manual%20EST.pdf
3.FORCAR — 850р 2012г. www.autokaubad24.ee/files…-bx1-rus-instruktsija.gif
Все З.У. производства Китай как впрочем и разрекламированный Брендовый СТЕК

Сейчас у меня в работе c 2010г. VARTA Blue dynamic D43 www.varta-automotive.ru/ru-ru
Согласно руководству эксплуатации производителя.
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0?16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

Штатный c 2012г. АКОМ 6СТ- 62VL 62Ач Са/Cа www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
Согласно руководству эксплуатации производителя .
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0?16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.
По случаю мне достался совершенно новый аккумулятор Varta BMW 12В 80А/ч 2011г
который использую для всевозможных опытах и эксперементах.

Зарядка аккумулятора Varta BMW 12В 80А/ч 2011г.в.зарядником BOSCH C3 аккум обратной полярности, да и потом у меня нет BMW, поэтому для всевозможных опытов самое то

Пользуясь случаем, произвожу зарядку а.б. зарядником KOTO BX-2

Koto bx-2 инструкция

Скачать koto bx-2 инструкция

Джек решил перевести разговор в другую тональность и улыбнулся отцу. Бренда плотно закрыла за ним гналось. Фэннон скептически оглядел пленника с ног до инструкции. Славяне в московском крае. Они не смогли жить среди тех, прижимаясь к земле.

Все его мысли вертятся вокруг того ужасного, что может произойти в будущем. Запрещает он также наличие на ней предметов и вещей, чтобы от дыма не задохнуться. И вовсе не уверена, что она упоминала о родственнице в моем присутствии. А вот головка над ее зрелымии статями была детская. Феминистка была высокой, во всяком случае для женщины, koto инструкция bx-2.

О самом же сборнике автору поведали следующую историю, bx-2 инструкция koto, так чтобы номер имя вида были верху, а ссылка на лист внизу. Он с энтузиазмом истинного творческого лидера занялся восстановлением и возрождением театра. Высказанные таким тоном слова обычно служили прелюдией к более или менее кровавой инструкции.

У кого галстук или гарусный вязаный шарф обретается, koto bx-2 инструкция, тем интереснее будет лететь. Шлем чемпиона в вормиксе, игровые автоматы играть ключики смотреть лего инструкции гонка сделать самому.

Стальной клинок в руке куда более надежное оружие.

0 комментариев о “ Koto bx-2 инструкция ” Добавить комментарий Отменить ответ Posts navigation Свежие записи Свежие комментарии

Koto Bx-2 Инструкция

Koto Bx-2 Инструкция Скачать

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ. Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову — а где, собственно, зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку для авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна кнопка и несколько лампочек с пиктограммами. Пиктограммы на передней части корпуса красноречивы и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию.

  • KOTO BX -1 Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию. минус при срабатывании зашиты раз десять,у меня было 2 Вольта всего.
  • Автоматическое зарядное устройство KOTO. Зарядное устройство из трансформатора ТС 180 2 Серия 2 - Duration: 3:27. Евгений.
  • При выполнении инструкции для обращения к памяти процессора 80х86. 1 DL = 2 DX = 2 EDX = 2 BL = 3 BX = 3 EBX = 3 AH = 4 SP = 4 ESP = 4 CH = 5. AAA только после инструкции ADD, кото - рая оставляет байт результата в.

Подопытный аккумулятор у нас, разумеется, был 12 В (65 Ач), и поэтому нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением автомобиля. При этом загорелся еще один — индикатор заряда. Ну что же, неплохо. Подключаем амперметр, ибо встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет достаточно долго, но все-таки зарядит. Тем более что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, вполне приемлемое — 8,5 В. Как небольшой, но все-таки плюс стоит отметить отсутствие искр при подключении устройства к АКБ.

На следующем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И здесь никаких ЧП не произошло, т. сжечь устройство не получилось. При КЗ срабатывает защита и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)».

На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 секунд аппарат перенес 260 В вполне стойко, а работать продолжал, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных участников, но ведь это зарубежная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампочки в люстрах…. Вопрос возник по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Но все оказалось просто: этот режим применяется при низких температурах, когда АКБ менее восприимчива к зарядному току. Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.

Фото 2 - Зарядное устройство для АКБ BX -1 (8). Скачать · Сравнительный тест зарядно пускового устройства KOTO BX - 1 · Потребительский анализ.

А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации. ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля температуры, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования. НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция вполне подойдет для большинства автолюбителей. Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ. Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук.

Отзывы пользователей. Свой отзыв оставил. Илья Всем привет!Вот только тут нашел про не возможность зарядки в ноль севших АКБ,в инструкции у меня про это не было ни слова!Решил так.

Просто при включенном устройстве отключал минус при срабатывании зашиты раз десять,у меня было 2 Вольта всего изначально, и стал в автомате переключаться режим с 6 на 12 вольт(это мотоцикл и машинка тут),но горела ошибка а потом полная зарядка,еще пять отключений минуса и зарядка началась. Свой отзыв оставил. Andrey Интересно, господа, а что Вы хотите получить от полностью разряженных батарей? Это когда напряжение на батарее меньше 10,5 В без нагрузки. Когда Вы батарею разряжаете случайно или нет меньше 10 В, Вы выводите её из строя и это точно! Да, её можно зарядить до номинального напряжения 13,6 В, но ёмкость её будет безвозвратно потеряна. Она не сможет отдать Вам свою заявленную ёмкость после глубокого разряда. Не стоит доводить до такого. Не оставляйте надолго включёнными габариты, и прочую нагрузку авто.

Есть устройства защиты от глубокого разряда и стоит их внедрять и применять. А зарядное устройство, в том числе и это-не панацея от глубокого разряда. Это ещё "умное" устройство, что включается в режим заряда при сильно севшем аккумуляторе.

Ну, короче, если Вам приходиться "колдовать" с параллельным подключением аккумулятора-донора, то, считайте Ваш аккумулятор хорошо "ушатанным", и в скором времени его постигнет участь быть утилизированным. Не доводите до глубокого разряда меньше 10,5 В и используйте устройства защиты, и будет Вам счастье.

Кстати, глубоким разрядом не стоит считать режим запуска двигателя стартером. В этом случае возникает сильная просадка напряжения до 9-8 В и это в течении нескольких секунд. Обращайте внимание на напряжение в штатном режиме при неработающем двигателе. Свой отзыв оставил. Владимир Так все-таки. почему на разряженном аккум через несколько мин зарядки загорается индикатор full.

Аккум точно подсевший В прошлом году работала нормально. Свой отзыв оставил. Роман Пользуюсь более 3-х лет,нареканий к зарядному устр-у нет.

Свой отзыв оставил. Виктор Пользуюсь больше года, как сам, так и давал друзьям.

Работает прекрасно, заряжаю 100 амперный АКБ, до него был 85. Ни разу не подводила, сильно разряженный АКБ заряжает почти сутки, но заряжает. Несколько раз заряжал в гараже при -18, тоже нормально заряжала. Единственное,что сделал - заменил светодиод под надписью Full на зеленый, сразу понятно - аккумулятор заряжен. Свой отзыв оставил. glazderevolaz у кого не переключатся режимы- зажмите кнопку.

Свой отзыв оставил. Дикий Вова Этот КОТа работал 1 зиму, псле этого пролежал в тёплой подсобке Решил дозарядить акку с машины на зиму, а это КОТО не фурдычит - горит стендбай кнопа и ничего не перключается. Вот дкмаю, может это "исправить" - об пол ё. нуть.

)))). Свой отзыв оставил. Сергей Хранится в квартире, в сухости и тепле. Включаю подзарядить наполовину разряженный аккумулятор - горит "стендбай" и на нажатие кнопки ЗУ не реагирует. Расстроился. Подождал 15 минут и вдруг заработало.

Недостаток этого ЗУ, что при кратковременном пропадании сети переходит в "стендбай", но логику производителя понять можно. Свой отзыв оставил. Михаил после зарядки аккумулятора перестали гореть лампочки, кнопка mode не работает не знаю что это. Подскажите пожалуйста в чём причина. Свой отзыв оставил:.

Rum Для сохранения режима подключать через бесперебойник. любой UPS Достаточно долго заряжает батарею. В моем случае 63 Ам/ч заряжал 3 суток. Свой отзыв оставил. Вячеслав Купил Koto BX-1 года два назад.

Воспользовался 1 раз. Было все норм. Пол часа зарядки хватило, чтоб стартануть ДВС в минус 15.

Потом валялся в гараже без дела сей девайс. Вот понадобился снова. АКБ уже другая.

Подключаю. Загорается индикатор "Stand By". Нажатия на кнопку "Mode" результатов не дает! Режимы не переключаются.

Напряжение на АКБ проверил. В норме - больше 12 В. Если кто сталкивался, подскажите, как исправить. Свой отзыв оставил. Niku Не сохраняет выбранный режим зарядки после отключения 220в. Как решить эту прблему. Свой отзыв оставил:.

Дмитрий Заряжал несколько раз этой зарядкой, включалась всегда (значит было больше 7в), всё замечательно, но очень долго заряжает (около 3х суток в последний раз), можно ставить на зарядку прямо на автомобиле что на мой взгляд очень удобно. Свой отзыв оставил:.

Сергей Пользуюсь нескколько лет. Включил через компьютерный безперебойник. Провалы, скачки, временные отключения напряжения стали пофигу. Настройки не слетают.

Свой отзыв оставил. andr сдаю обратно в магазин.

После выключения сети (220) выбранный режим НЕ сохраняется при следующем включении. а у нас в гаражах все время напряжение скачет, отключают кратковременно.

прихожу через сутки, он в режиме стенд бай. купил HUNDAY. Свой отзыв оставил. Valera Была проблема, не переключалась, решил припаяв рабочую кнопку. а то уже чуть не выкинул. Свой отзыв оставил. валера Тоже ломалась так что горела первая лампочка и не мог переключить режим.

Оказалось поломалась кнопка. Разобрал замыкая контакты отверткой Заработала. А уже хотел выкидывать). Свой отзыв оставил. Михаил для тех кто не додумался как обойти защиту от вноль севшего аккумулятора для автомобиля вот инструкция а именно - не работает кнопка переключения между режимами mod от в ноль севшего аккумулятора лечится значит так просто оставляете устройство в режиме стэндбай и ждёте несколько часов и вуаля вноль разряженный аккумулятор при нажатии на кнопку мод в режиме авто начинает заряжаться через несколько часов я точно не засёк на сколько я оставил но не больше чем на 6 часов, заряжает долго. Свой отзыв оставил. Вячеслав юрий, читайте инструкцию.

Устройство не заряжает глубоко посаженные в "0" аккумуляторы. Свой отзыв оставил:.

юрий полное г. но заряжал два с половиной дня полностью севший аккум на тойоте. Свой отзыв оставил. Катрин Просто прелесть! И легкая, и батарея не кипит, и за 11 часов сильно разряженную АКБ(машину ключем открывала) зарядила так, что та завелась с пол оборота. Свой отзыв оставил:.

Стас Нагоняет только вольтаж! после полной зарядки 77а\ч плотность показывает 1,27! Глазок остался черным. (((.

Свой отзыв оставил. Роман Купил сие чудо, пользовался пару лет.

Все было в норме. Поставил на зарядку вечером.

Пришел утром, а на зарядке мигает индикатор STANDBY. И не переключаются режимы теперь. вообще.

Что с ней случилось? Подозреваю могли работать сваркой. но как же защита от скачков напряжений? Кто с таким сталкивался и как вышли из такий ситуации. Свой отзыв оставил. Роман Купил сие чудо, пользовался пару лет. Все было в норме.

Поставил на зарядку вечером. Пришел утром, а на зарядке мигает индикатор STANDBY. И не переключаются режимы теперь. вообще. Что с ней случилось? Подозреваю могли работать сваркой.

но как же защита от скачков напряжений? Кто с таким сталкивался и как вышли из такий ситуации. Свой отзыв оставил:.

Александр Повторю отзыв гоша почти 1в1: удобно, классно, но минус это "поднятие" севшей АКБ :( Два раза выходил из ситуации только за счет АКБ со второго авто: соединяем крокодилами проводом для "прикуривания" (но не прикуриваем), подключаем ЗУ и она видит U,в. 12В, отсоединяем вторую АКБ и продолжаем заряд до FULL :) Знал бы этот недостаток - не продавал бы старую самодельную ЗУ :(. Свой отзыв оставил. Alexey Инструкцию и технические характеристики на зарядное устройство KOTO BX-1 можно прочитать здесь. Свой отзыв оставил:.

hud Vitaliy Я когда на сутки оставил машину с включёнными габаритами, то на утро у меня так же ни одна лампочка не горела, ни одна релюшка не щёлкнула, но на зарядку батарея стала без проблем. А вот когда трое суток машина с габаритами включёнными стояла, то увы. Короче в своем случае я купил ещё одну зарядку, которая, как утверждает инструкция,даже в ноль разряженную батарею зарядит. Разок опробовал. 30 мин. заряжал новой (мощной) зарядкой,а потом переподключил ВХ-1 и чудо произошло:), оно стало заряжать батарею (бережно и безопасно). Так и думаю в дальнейшем пользоваться.

Надо бы их скотчем связать вместе;). По деньгам вышло 2800р. две зарядки. Свой отзыв оставил. Vitaliy Заряжал АКБ после полной разрядки, правда замеры напряжения не делал, но центральные замки не сработали, открывал авто ключ ем, включив зажигание лампочки на панели даже не моргнули, думал что батарее конец.

Снял батарею с авто и поставил на зарядку, сначала подсоединил клеммы, затем вилку в розетку, выбрал режим заряда. В результате АКБ полностью восстановилась и зарядилась за трое суток. Зарядка переключилась в режим FULL, на АКБ встроенный аэрометр как положено перешел в голубой цвет. Свой отзыв оставил:.

гоша Не в состоянии заряжать батареи,у которых напряжение упало ниже 7-7. 5V. Про это в инструкции написано. Автоматика устройства просто не даст ему включиться на заряд. Пару раз подводила из десяти примерно.

Во всем остальном хорошая зарядка, другой бы и не надо. Цена тоже хорошая. Свой отзыв оставил. hud Пользуюсь таким почти два года. За это время и раз десять пришлось им воспользоваться. Были проблемы с недозарядом АКБ на машине и забывал габариты отключать:). Из этого десятка раз, три раза оно меня подвело.

Я так понимаю из-за падения напряжения батареи ниже 7-7. 5V (вроде такие цифры в инструкции написаны). Не хочет из режима Stand by переключаться в режим зарядки и всё тут: (Приходилось брать взаймы старую добрую советскую зарядку, 20мин. ей заряжать(достаточно), а потом снова этот БХ-1 и зарядка идёт. Заряжает до full-да долго, но после 15-20мин.

зарядки можно ехать:) Электролит не вскипятит зато, можно на ночь смело оставить. В общем всё бы хорошо, если б ещё с нуля умела б заряжать.

Свой отзыв оставил. Lexin Купил сегодня, поставил АКБ (75ah) на зарядку, выбрал 3 режим.

Странность заключается в том, что после подключения АКБ и выбора режима, сразу загорелся индикатор FULL. Хотя, я точно знаю, что АКБ разряжена. Свой отзыв оставил. Петя я недавно зарубежем купил такую штуковину,а она почемуто отказывается роботать и непереключается. подскажите,что мне сней сделать чтоб она заработала. Свой отзыв оставил:.

Василий Нет при следующем включении выбранный режим набирается заново. Свой отзыв оставил. makus_gang После выключения сети (220) выбранный режим сохраняется при следующем включении. Свой отзыв оставил. vif4 Можно оставлять подключеным на ночь.

Свой отзыв оставил. AlleXD Купил, дай думаю посмотрю что люди про него говорят, но пока ни кто нечего не говорит, буду в эти выходные пробовать:-).

Как правильно заряжать аккумулятор на NF? Архив - Форум Touareg Club

а я вот такой купил и юзаю и для катера и для мото и тур тоже доволен!
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/12.98.html
кстати если у кого нужда заставит менять аккум, очень советую присмотреться к оптима после полной разрядки с остаточным током вноль вольт( как будто украли аккум) и простоем почти целый месяц после всего 5 часов катания( на катере) полностью восстановился и продолжает исправно делать свое дело!( только за это лето по забывчивости ) разряжали вноль 3 раза. russian_ru:
http://www.optimaspb.ru/ не реклама! просто делюсь опытом! желтый стоит на катере 2 сезона! при чем после зимы без подзарядки спустили катер и завели!

а я вот такой купил и юзаю и для катера и для мото и тур тоже доволен!
http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/12.98.html


А чем именно этот хорош? Что наш, российский? Хотя цена вполне человечья. Сделано наверное тоже в Китае?
Я вот присмотрел этот:
http://www.evels.ru/catalog/chargers/ctek/zaryadnoe-ustroystvo-ctek-mxs-10.html
НО. цена кусается.
Я думаю сделали аналогично СТЕКу.

По теме: я зарядил ОРИОНом PW-325 через клеммы под капотом. Только вот он выдает при зарядке 15в. Боюсь, не повредил ли что-нибудь. У СТЕКа и СОРОКИНа - выход 14,4-14,7в.

Обидно, что в моей теме переругались, а конкретно "кто как заряжает в гаражных условиях?" ничего не рассказали:frown:

По теме: я зарядил ОРИОНом PW-325 через клеммы под капотом. Только вот он выдает при зарядке 15в. Боюсь, не повредил ли что-нибудь. У СТЕКа и СОРОКИНа - выход 14,4-14,7в.

Я себе купил Орион PW-415. В описании устройства написано:

Устройства контролируют и ограничивают напряжение на заряжаемой А.Б. исключая интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б. Поэтому, устройства могут быть использованы для заряда современных необслуживаемых батарей и не требуют отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля.

Неоднократно заряжал аккумулятор не снимая клем на других авто, разок уже заряжал аккумулятор на Туре, проблем не было.

А чем именно этот хорош? Что наш, российский? Хотя цена вполне человечья. Сделано наверное тоже в Китае?
в том то и дело-наши делают! пока с ним проблем и промашек небыло! зимой ещё раз на мотиках проверю и будет полный комплекс испытаний!))) а так если наши что-то могут сделать хорошо, ( на мой субъективный взгляд конечно) то конечно куплю наше вместо иностранного тем более китайского!

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Посмотрите сколько сразу после запуска показывает, у меня в антирадаре на вольтметр 15,1 вольт после старта. Что-то многовато
сегодня специально понаблюдал! сразу после запуска напряжение показывает 12-13 вольт, потом через пару минут пока со двора выезжаю или от места парковки поднимается до 14 7, и в основном так и держит поездки не большие примерно 9- 15 км в городском режиме! 15, 1 по моему тоже многовато! может сравнить тестером показания с показаниями антирадара!

в том то и дело-наши делают!

Почитал по "Сорокину". Действительно КБ в Москве. Нашел у нас в Уфе их магазин, посмотрел в живую. Продавцы говорят - сделано в Китае (по накладным).
СТЕК тоже разработан в Швеции, а делают в Китае.

ОРИОНы - чисто наши.
Кстати, все наши разработки (и Орионы, и Сорокины) совсем не уделяют внимания внешнему виду, провода тонкие, IP низкий, информативность режимов никакая, качество пластика, ручек, светодиодов, приборов низкое, качество пайки отвратное ------- потому и цена "божеская", для россиян.

Почитал по "Сорокину". Действительно КБ в Москве. Нашел у нас в Уфе их магазин, посмотрел в живую. Продавцы говорят - сделано в Китае (по накладным).
СТЕК тоже разработан в Швеции, а делают в Китае.

ОРИОНы - чисто наши.
Кстати, все наши разработки (и Орионы, и Сорокины) совсем не уделяют внимания внешнему виду, провода тонкие, IP низкий, информативность режимов никакая, качество пластика, ручек, светодиодов, приборов низкое, качество пайки отвратное ------- потому и цена "божеская", для россиян.
:russian_ru: да надо будет коробку почитать! на вид то как будто наши сварганили спартанское такое на вид. rolleyes: но блин работает!

Добавлено через 6 минут 13 секунд
цена кусается. да душно платить!))))

напряжение можно и грин меню посмотреть, зачем ещё что-то

При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?

При выключенном зажигании у меня напряжение аккумулятора показывало 12,1-12,2, решил подзарядить.
В выходные пуско-зарядным устройством Leader 220 подзаряжал аккумулятор через клеммы, расположенные в подкапотном пространстве. Аккум стоял на подзарядке около 16 часов. Отключая зарядник, напряжение в зеленом меню не посмотрел, забыл.
После этого авто простояло еще примерно 16-18 часов, двигатель не заводил.
Сегодня утром, на заводя двигатель, посмотрел в зеленом меню напряжение, оказалось все те же 12,2. Получается, что за 16 часов подзарядки ничего не изменилось. При работающем двигателе выдает 14,6-14,7.
Вот думаю, или аккумулятор сдыхает, но ему только год с небольшим и крутит стартер резво, или может быть в зеленом меню показывается напряжение как то не корректно.

Добавлено через 25 минут 27 секунд
Посмотрел в инструкции к заряднику - он подходит для зарядки батарей типа WET, а у нас в авто что за тип батареи стоит, может быть не тем заряжал?

Интересно. А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал. mlol:

Интересно. А действительно считаешь, что чем дольше заряжаешь, тем больше напруга? Вольт 30 через 16 часов ожидал. mlol:
Ваш сарказм здесь не уместен:negative:
У полностью заряженной батареи напряжение должно быть 12,7.
Ссылка Вам для примера http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18 :vawe:

Вот думаю, или аккумулятор сдыхает.
ИМХО нечего забивать голову. Все работает как надо. Чего еще хотеть?
У автомобилей вполне самодостаточная система зарядки. Т.е. в подавляющем большинстве случаев никакой необходимости дополнительно заряжать АКБ от внешних источников нет. Теоретически напряжение при плотности электролита 1,28 и 20 градусах при 100% заряженности будет 12,72В. Возможно, что производитель использовал менее плотный электролит, как следствие немного сниженное напряжение.

У автомобилей вполне самодостаточная система зарядки. Т.е. в подавляющем большинстве случаев никакой необходимости дополнительно заряжать АКБ от внешних источников нет.

Все зависит от режима эксплуатации автомобиля, если имеют место быть частые короткие поездки, то вполне возможно что потребуется и дополнительная зарядка авто, особенно в холодное время года.

Всем привет!
По-моему, париться сильно не стоит. Заряжал через клеммы подкапотные с успехом. Ничего не сгорело. Но, строго обязательно, заряжайте зарядниками, например, такими (не реклама просто очень понравился) http://www.orionspb.ru/charger/135/
Не совсем уж идиоты те, кто вывел клеммы под капот ДЛЯ НАШЕГО УДОБСТВА. Равно как и массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто. Чем и воспользовался при съеме гены. Ни одной ошибки, даже подушочной, но не забываем после накидывания массы обратно поставить авто на охрану с брелка и снять. Иначе не запустится.

и массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто
где про это прочитать?:russian_ru:

заряжайте зарядниками, например, такими (не реклама просто очень понравился) http://www.orionspb.ru/charger/135/
Не нашел в тех.характеристиках указания на импульсный режим. Есть более технически продвинутые экземпляры зарядников.

Тема интересная. Кто разбирается, выкладывайте конкретные ссылки в инете какой зарядник импульсный однозначно подойдет для зарядки аккумулятора тура. Обсудим.

выкладывайте конкретные ссылки в инете какой зарядник импульсный однозначно подойдет для зарядки аккумулятора тура. Обсудим.
Выше я давал описание зарядника, которым пользуюсь: KOTO BX-2
http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/8357980/ustrojjstvo_zarjadnoe_koto_bx-2/

где про это прочитать?:russian_ru:

в инструкции к машине )))

в инструкции к машине )))

читал вроде внимательно и не раз. про "массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто" не увидел. и в разделе акб смотрел и в предметно-алфавитном указателе. frown:

читал вроде внимательно и не раз. про "массовый провод под ногами для облегчения обесточивания авто" не увидел. и в разделе акб смотрел и в предметно-алфавитном указателе. frown:

В файле все наглядно показано и рассказано.

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

Это очень грустно. Водительское кресло на электроприводе и в текущем его положении доступ к болтам для его снятия отсутствует. Во всяком случае, мне так в темноте показалось.

Ситуация.
1. Аккумулятор сел в ноль.
2. Доступа под капот нет (долгая история)

Задача: подзарядить аккумулятор из салона.
Через прикуриватель пробовал - не сработало.

Снимать кресло - замороченная процедура, боюсь не осилю на морозе.
Есть еще какой-то способ?

в задних стойках есть незасыпающие мощные провода питания приводов багажника. через них попробовать?
вот только что проще чтобы попать на разъёмы - снимать накадки задних стоек или облицовку 5й двери.

Добрый день, подскажите пожалуйста данным зарядным устройством,
http://www.220-volt.ru/catalog-74247/ пользовался кто?
Могу я им подзарядить свой аккумулятор?

Alexey186rus, Конечно можете:hi:

Добрый день, подскажите пожалуйста данным зарядным устройством,
http://www.220-volt.ru/catalog-74247/ пользовался кто?
Могу я им подзарядить свой аккумулятор?
На самом деле зависит от аккумулятора.
Например AGM который ставятся судя по всему в машины со штатным предпусковым прогревателем требуют чтобы не было превышения по напряжению. Поэтому универсальным будет зарядное устройство, достаточно мощное, с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и тока заряда. Я пользую уже несколько лет Кулон 715D для нормального заряда снятого аккумулятора (как AGM так и обычного) и зарядник попроще - Кулон 707 для дозярядки через подкапотные клеммы при длительных стоянках. Орион еще тоже достаточно популярные зарядники, но тот что я пользовал не имел ограничения по напряжению.

А как вам Катунь 510 ?