Руководства, Инструкции, Бланки

Ivolga Sb-6.0 инструкция img-1

Ivolga Sb-6.0 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Компонентная акустика 6, 5 - Ivolga SB-6

Компонентная акустика 6,5" Ivolga SB-6.0.Одноклассники

Буквы «S» и «B» в обозначении модели происходят от названия серии — Silver Bullet. Пуля и вправду имеется, конечно, не серебряная, зато глянцевая металлизация, в отличие от аргентум натуралис, не потемнеет.Диффузор изготовлен из текстурированного полипропилена со стекловолокном. Корзина литая и весьма основательно заглушённая. Подвес сравнительно широкий — 12,5 мм. Осевое отверстие в керне занято креплением пули. Магнит более чем солидный, его диаметр 90 мм. Впрочем, и звуковая катушка тут тоже увеличена до 32 мм. Уплотнительное кольцо спереди не предусмотрено, а комплектная рамка решётки монтируется под обод. Провода к катушке проложены по чистому второму способу, то есть зафиксированы непосредственно на её каркасе. Диаметр мембраны пищалки 27 мм. В состав монтажных принадлежностей входят корпуса для установки пищалок на поверхность без разворота оси излучения и подставки под них, дающие разворот на 45 градусов. В кроссовере две катушки и столько же конденсаторов, один из которых лавсановый. Формула кроссовера классическая: II + II. Защита твитера от перегрузки возложена на восстанавливающийся предохранитель PTC. Аттенюатора, к сожалению, нет.
Сразу замечаем: барабаны интересные, наполненные и динамичные. Однако ударной меди многовато, и она кажется несколько бестелесной. Увеличиваем угол разворота тестовых ящиков до 30 градусов (стартовая позиция, как всегда, соответствует углу в пределах 25 градусов). Верха опять в избытке, но окраска металла передаётся точнее, хотя одновременно слегка утратилась динамика барабанов. В реальной инсталляции придётся креативно манипулировать расстоянием и углом. Скрипкам не хватает быстроты, они порой как бы задумываются. Рояль собранный и довольно честный, однако на верхней середине ощущается недосказанность. Рельеф бас-гитары чуть скруглён, атака в основном воспроизводится аккуратно. Контрабас прозрачный, но довольно музыкальный. В мужских голосах собранность неидеальная, в женском вокале слегка обострены сибилянты, а потому кажется, что теплоты не хватает.


Бесплатный совет: будьте креативны и терпеливы при установке пищалок.

Ivolga SB-6.0
Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 140
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 19000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87,5
Средний коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,518
Коэффициент нелинейных искажений(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,703
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц 68,2
Vas, л 9,47
Qts 0,684
Даже при увеличенной звуковой катушке вычисленное значение силового фактора (4,69 Тл м) внушает уважение. Массу подвижной системы (12,1 г) можно считать средней (осреднённый показатель по группе 12,6 г). Конечно, свою роль сыграло и уменьшение эффективной площади диффузора за счёт «пули», однако чувствительность мидбаса и системы в целом оказалась не ниже нормы. Нелинейные искажения на средних частотах поводов для критики не дают, а на низах нелинейности ниже, чем у большинства «коллег». Из рассмотрения и осмысления графиков АЧХ можно сделать вывод, что сложносочинённый материал диффузора ведёт себя спокойно во всём рабочем диапазоне и что кроссовер исправно выполняет свои обязанности: начиная с 5 кГц работает фактически только твитер. Естественно, что при отсутствии аттенюатора добиваться желаемого тонального баланса придётся за счёт расстояния до твитера.

В дверном варианте установки полная добротность мидбаса составит 0,75, нижняя частотная граница придётся на 72 Гц в условиях свободного поля (скажем, в кабриолете) и на 47 Гц в типичном салоне. Минимальный объём ЗЯ (по достижении добротности 1,1) — 4,9 л, нижняя частотная граница — 88/84 Гц. В общем, нормально.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Ivolga SB-6.0
ПОЧЁМ
4100 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Увеличенный резерв по перегрузке
Сравнительно низкие нелинейности на басах
ЭТО — МИНУС
Нет аттенюатора
ОДНИМ СЛОВОМ.
Акустика, к которой трудно придраться
РЕЙТИНГ
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 8
Линейность 8
Звук 8
Итог 40

Источник: журнал Автозвук. 06/2012. Текст и измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Другие статьи

IVOLGA SB 6

IVOLGA SB 6.0

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: акустика относится к серии Silver Bullet и построена по двухполосному принципу разделения частот.

В основании литой корзины мидвуфера установлен мощный магнит. Корзина покрыта черной матовой антирезонансной краской и в силу своей конструкции лишена посторонних призвуков по определению. Армированный полимерный конус удерживается мягким подвесом и столь же податливой центрирующей шайбой большого диаметра.

Измеренный резонанс подвижных систем составил 47 Гц и 49 Гц соответственно. По этому показателю SB 6.0 лидируют в обзоре. В центре диффузора установлено фазовыравнивающее тело типа «пуля» с полным внешним и цветовым соответствием названию серии.

Модуль твитера фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели под углом, на поверхности или заподлицо. Сверху шелковый купол защищен декоративной сеткой. Измеренный резонанс высокочастотников составил 1,5 кГц и 2,2 кГц.

Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка, выполненные на индуктивностях без сердечников. В качестве емкости в ФНЧ задействован неполярный электролит, а в ФВЧ — конденсатор с полимерным диэлектриком. Для защиты твитера от перегрузки используется самовосстанавливающийся предохранитель типа polyswitch.

Измеренная частота среза ФНЧ составила 2,1 кГц с крутизной спада 7 дБ/окт. Частота среза ФВЧ равна 4,2 кГц с крутизной спада 12 дБ/окт.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: в комплект поставки входят защитные решетки мидвуферов, набор сменных обойм для твитеров, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Так как производитель сэкономил не только на изоляции клемм, но и на самом сечении проводов, покупка качественного акустического провода — неизбежность для будущих владельцев SB 6.0. Причем на проводах экономить не рекомендуется: прослушивание показало, что акустика с лихвой отыграет эти затраты.

Разметочный шаблон напечатан на отдельном листе бумаги. На таком же листе нарисована наглядная электрическая схема соединения излучателей. Инструкция по установке с рекомендациями производителя отсутствует, а краткие технические характеристики приведены по бокам упаковочной коробки на двух языках — русском и английском.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: акустика обладает нейтральным почерком и ровной отдачей в широком диапазоне частот, что позволяет ей весьма достоверно передавать большинство звуковых событий. Все музыкальные инструменты, включая низко звучащие, легко идентифицируются на слух. Хорошее разрешение, а также динамические показатели делают SB 6.0 практически всеядными к любым музыкальным жанрам, включая даже сложную полифонию и большие хоровые составы. Как минус следует указать на незначительный акцент в области 10 кГц: к сожалению, возможности твитеров оказались чуть ниже потенциала мидвуферов, но это абсолютно не портит общей благоприятной картины и будет заметно лишь в широкополосных системах с высоким разрешением, что в мире Car Audio, к сожалению, можно встретить не часто.

Сценическое пространство имеет правильные пропорции с хорошей локализацией источников, включая низко звучащие, а звук полностью отвязан от акустических систем. Во вторичном звуковом поле хорошо читаются отклики помещений, в которых производилась запись.

ЦЕНА: средняя по Москве — $89.

ДОСТОИНСТВА: низкая резонансная частота. Возможность установки твитера под углом, на поверхности и заподлицо.

НЕДОСТАТКИ: малое сечение соединительных проводов и отсутствие изоляции на клеммах.


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на video.potrebitel.ru .
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Video&Audio".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Место для рекламы:

Ivolga sb-6.0 инструкция

Hyundai Coupe браш фокс! › CarJournalHeader › Наболело! и Радость для ушей — установка акустики Ivolga SB-6.0 на перед Hyundai Coupe браш фокс!

Dim Karimov, Age
DriveOn Hyundai Coupe браш фокс! (DriveBefore DriveOnNumber)
Blagoveshchensk, Russia

! Наболело:
Куда катится Драйв2? Что за погоня за Драйвом авто, для некоторых это как святое — попрошайки ДОСТАЛИ в комментариях и бесполезные темы ДОСТАЛИ в ленте!
(УЖЕ НАЧАЛ ОТПИСЫВАТЬСЯ ОТ НЕКОТОРЫХ АВТО)

Пишу без всяких тем "тизеров-шмизеров" и РАЗДУВНЫХ тем бортжурнала — хотя их могло быть аж 7 штук.
Например могло быть так (а у НЕКОТОРЫХ именно так в бортжурнале):
1) Выбрал акустику на перед — вот скоро куплю
2) Купил акустику для переда
3) Купил усилок для переда
4) Купил набор проводов для акустики на перед
5) Весь набор для звука на перед. Поглядите — скоро установлю
6) Установка музыки на перед
7) Как она — акустика — прекрасна. И радует уши!

Ладно — Долой разглагольствовать (дело каждого как самоутверждаться)

Вообщем был закуплен и собран комплект акустики для переда


Б/У усилок Blaupunkt GTA 270 — 1000 рублей
Новые провода mystery — 370 рублей
Компонентная акустика Ivolga SB-6.0 — 3000 рублей

Чтож Субота ночь Воскресенья — и мы опять с Stan-evgeniy ковыряемся в гараже — некоторые скажут "Делать что ли нечего", а нам в кайф ковыряться с авто!

Легко конечно не получилось. Так как я по знаку зодиака Дева — мне все нужно чтоб было "по Фрейду", то есть "чики-пуки" гладко

Были сложности с прокладкой проводов от динов в салон через гофру. Там в салон провода идут не просто в гофре, а еще и со штекером — который вставляется и крепится в кузов. И чтоб к нему подобраться и сделать в нем отверстия для новых проводов пришлось снять дверь .

На этом проблемы не закончились. До нас, я так понимаю, установщики сигнализации уже мучились с этими дверями. И проложили провода до блока запирания дверей — чтоб от сиги закрывались двери.

Так вот эти, ихние провода не дали нам возможность убрать в сторону дверь и спокойно работать. Дверь смогли отодвинуть от кузова на 30 см и работать на весу. Жека ( Stan-evgeniy ) держал дверь, а я делал отверстие в штекерах. И с помощью "кондуктора"(проволока для протягивания проводов) затащил провода в гофру.

На фото ниже:
Зеленая стрелка — "кондуктор"
Красная стрелка — провода на замок
Желтая стрелка — место где будет отверстие под акустические провода

На внутреннем штекере же я не стал делать отверстие, а просто выломал участок где будут проходить акустические провода — фото ниже

Дальше были просунуты и проложены провода из двери по гофре и через штекеры в салон.

Приступили к установке динов. Мне понравилась пластиковая простака от стандартных динамиков. Она же подошла по размерам и для Ivolga SB-6.0. Но для плотности между проставкой и дверью, мы так же использовали Гидроизол.

Легендарные Иволги Сильвер Булет на своем месте

Но не тут то было — опять незадача. При опускании стекла до конца, ограничитель стекла немного задевал магнит динамиков. Но мне то нужно "все по Фрейду".
Хотел подпилить магнит, но здравый смысл подсказал — что это долго. =)
И чисто из-за экономии времени =) решил шлифануть лишнее у ПЛАСТИКОВОГО ограничителя стекла.

буквально 1-2мм на наждаке за пару минут


С водительской дверью считай закончили, поэтому мы ее обратно прикрутили, держал уже я, а закручивал ее Жека
(ой спина моя спина — дверь то от купэхи не 5 кг весит, да еще и в полусогнутом положении чтоб попасть в крепления и прикрутить дверь)

Дальше была снята правая дверь (с ней попроще, у нее хоть не было "левых" проводов и ее можно было убрать в сторону

а без двери-то тоже прикольно!

С пассажирской дверью мы разобрались быстро и повесили ее обратно (эх, спинушка — спина)

Далее начали прокладывать "питающий", т.е. плюсовой провод от аккумулятора. Проложили его через технологическое отверстие рядом с аккумулятором, скрепив провод к действующей электропроводки с помощью жгутов за левым крылом и опять же просунули в технологическое отверстие через резиновый уплотнитель уже кузова, выходящее в салон.

за крылом и подкрылком

провода уже в салоне


Так же переделали питающий +, который идет в багажник (там стоял саб у прежнего владельца). Кто то из прежние владельцев проложил этот кабель по верху через крыло в салон — но мне нужно "все по Фрейду" — так что и это переделали (хоть пока и нет саба, но чтоб потом уже все было готово)

Пищалки или твиторы (кому как удобно) — вывели ПОКА на панель в сторону салона по направлению стекла.

Подключили пищалки и мидбасы к кроссоверам, ну так же как на схеме

без неЁ 100 % бы не смогли разобраться =)


Кроссоверы закреплены один под рулем за панелью, другой к корпусу бардачка.
Питающий + с аккума, который был в салоне и шел к усилку был проложены под обшивкой пола. МИНУС, был прикручен к креплению ручки открывания бензобака.

Далее был проложен линейный провод от магнитолы и провода от кроссоверов к усилку в панели между сидений, и также уходили под одшивку полу и выходили возле усилка.

+ с магнитолы, чтоб усилок включался только при включенной магнитоле

Ivolga SB-6

Сообщества › Автозвук › Блог › Ivolga SB-6.0

Ivolga … Кто то скажет нормальная отличная фирма, не требующая переплаты за бренд, хорошо играющая и отыгрывающая свои деньги. А кто то не слышал о существовании такой и вовсе… В данной теме хотелось бы услышать отзывы тех, кто действительно имел дело с данной моделью, и может рассказать что-либо полезное, привести сравнение т.к известно, что все познается в сравнении. Но думаю пренебрегать чьи-либо мнением просто, тоже не стоит. Данная акустика относиться к разряду бюджетной, и не стоит оценивать ее с hi-fi техникой по цене уходящей за облака.
Ну и немного цифр для наглядности :
Ivolga SB-6.0

Максимальная мощность (по данным изготовителя), Вт 140
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 75 — 19000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87,5
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,518
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 0,703
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas, л Qts
68,2 9,47 0,684
Что по карману в Удмуртской республике, а точнее в г.Ижевск составит не много не мало 3000р.

четыре года назад

Комментарии 36

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

КТО БЫ ЧТО ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ СКАЖУ ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ миды шикарные и дадут фору по качеству звучания дорогим а по басу тем более бас на высоте шикарный.

у меня стояли по 2 динамика на дверь и бас был такой как будто в торпеде стоит саб "8"

Лучше чуть переплатить и взять ART SOUND AS 6.2 хотя против IVOLGA я не чего плохого сказать не могу.

У меня стоят 5.0 в ШНиве в дверях под усилитель, доволен. Буквально на днях, другу в Волгу поставили 6.0, тоже под усилитель, играют отлично. Но есть одно НО, на большой громкости, через некоторое время, пропадают ВЧ почти полностью, и у него и у меня, делаешь чуть тише все ОК, может кто сталкивался?

У меня именно такие стоят. Запитанны от хендая уся ) переделан кросовер. (убрал защиту и мид бас на прямую в канал) отыгрывают все что только можно. у соседа фокалы какают по сравнению с ними)
Динамик очень хорошо сбалансирован. Акустика супер короче…)
На счет кросовера — если не убрать защиту то будет выбивать пищалки, поэтому ее срезаем)

стоит ФРОНТ — Ivolga SB-6.3, усилок Ivolga SH-100.2, САБ — Ivolga 12c*2, доволен.
в планах добавить еще один комплект Ivolga SB-6.3 и повесить на Ivolga SH-100.4, а Ivolga SH-100.2 оставить для лучших времен или продать.

месяц назад тоже искал ответы в нете на твой вопрос. Нашел много совершенно разных отзывов, которые просто не возможно как то усреднить. И потом наткнулся на тест этих компоненток в журнале АЗ. Профессионалы авто звука пишут про них что они как будто тестировали акустику на класс, а то и на два выше…что они намного лучше всех конкурентов до 5тыс. Но дали рекомендации о том что при установке в дверь мида, нужно сделать максимально закрытый объем, чтоб не "растерять" басс.
После прочтения этой статьи купил себе эту иволгу, установил по их рекомендациям и уже месяц езжу и наслаждаюсь звучанием. Очень понравилось как играют шелковые пищи, мягенько, нежно…СОВЕТУЮ.

я брал себе в семерку volga HМ-65.2, играла очень достойно, приятный мелодичный звук, без резкости, твитеры тоже играли хорошо, все думают что иволга — это волга и такое плохое отношение к ним, сейчас в городе их не найти, пытался и не смог — купил Морели максиму и по сравнению с иволгой они не играют совсем, собираюсь их подцепить к усилку — может зазвучат
Я бы и сейчас купил себе иволгу — так что моя оценка — 5

Соглашусь с тем мнением, что с СЧ из комплекта Ivolga SB-6.3 будет играть сочнее! А так впринцепи дешево и сердито!))

тоже такую рассматриваю

зачетные дины без преувеличения, играт мощьно, без усилка играли отлично а с уселком ваще стали калбасить, все полностью вних устаривает, очень доволен ими, так же доволен тем аспектом что не переплатил кучу денег за супер именитые фирмы и не получил в итоге калл, слушаю и радуюсь, все кто не слушалл музыку в моей машине говорят что играет четко, так что друг бери и не сомневайся в этой цене лучше не найти www.drive2.ru/cars/lada/g…4062246863888556308/#post

за эти деньги можно лучше найти гораздо :) а если бу то и на голову круче. Если тебе нравится то это не значит что акустика супер. логично? ;) Возможно просто ты не слышал лучше или запросы к звуку не велики ;)

не спорю, просто нравитца они мне, поднадоест начну искать лучше, пока все устраивает, яж в соревнованиях не учавствую, так когда в машине ездию слушаю, пока хватает

эт правильный подход.

за эти деньги можно лучше найти гораздо :) а если бу то и на голову круче. Если тебе нравится то это не значит что акустика супер. логично? ;) Возможно просто ты не слышал лучше или запросы к звуку не велики ;)

Предложи варианты равные или лучше… =)

Предложи варианты равные или лучше… =)

тас 620 + аркан тв 4501 к примеру ;)

Берем на заметку =) +1

миды ватные. вч в принципе пойдут. Если нет особых требований к звуку то вполне жизнеспособный набор. Бодрее поет тот же набор но с сч. под моделью 6.3 если потрахацца с установкой сч.

З.Ы. Бутикара не слушай он мыслит другими категориями и преследует свои цели. Нам смертным до них далеко :)

Вот почти это я имел ввиду)

миды ватные. вч в принципе пойдут. Если нет особых требований к звуку то вполне жизнеспособный набор. Бодрее поет тот же набор но с сч. под моделью 6.3 если потрахацца с установкой сч.

З.Ы. Бутикара не слушай он мыслит другими категориями и преследует свои цели. Нам смертным до них далеко :)

а что говорить. Обычный НОУНЕЙМ. Нельзя его называть маркой. Марка — это когда хоть что-то разрабатывается, следится постоянно за качеством и т.д.

Когда в Китай приехал некий условный менеджер и налепил на обычный ширпотреб некую наклейку и так потыкал пальцами по 10 моделькам — это не марка :)

Мистери, ЕОС, Иволга, Пролежни, КИКС…

В общем мало ли у нас такового в стране. В Европе это тоже принято. Не разрабатывать что-то самим, а просто наклеить свою наклейку на уже готовую китайскую заготовку.

Всё что у Иволги видел — не понравилось ничего кроме как раз серии Сильвер Буллет.

За свои деньги акустика играет (точнее мидбасс от акустики), но тут есть НЮАНС.

слово играет не совсем уместно — лучше употребить слово — воспроизводит ЗВУК с хорошими показателями по сравнению с аналогами в своей ценовой категории.

и ещё момент: никто на НОУНЕЙМ товаре не даст гарантии, что следующая партия динамиков будет аналогична предидущей. У китайцев свой взгляд на всё это. Поэтому, тот динамик, что попал на тест мне и те, что лежат на прилавке даже если выглядят одинаково — вовсе не факт, что будут одинаково играть. Более того скажу. 1 динамик из коробки может по звуку сильно отличаться от второго из коробки :)

Ребят ну а чего Вы хотите за 3 тысячи рублей? В данном случае из поговорке и РЫБКУ съесть и остается строго вторая часть.

Мои личные рекомендации: не пытайтесь построить музыкальную систему в авто по цене "тормозных дисков в комплекте с колодками". Хороший звук по цене начинает идти где-то от цены АйФуна хотя бы и простого, но 4ого. По крайней мере отдавать деньги будете за что-то, а не на ветер.

а что говорить. Обычный НОУНЕЙМ. Нельзя его называть маркой. Марка — это когда хоть что-то разрабатывается, следится постоянно за качеством и т.д.

Когда в Китай приехал некий условный менеджер и налепил на обычный ширпотреб некую наклейку и так потыкал пальцами по 10 моделькам — это не марка :)

Мистери, ЕОС, Иволга, Пролежни, КИКС…

В общем мало ли у нас такового в стране. В Европе это тоже принято. Не разрабатывать что-то самим, а просто наклеить свою наклейку на уже готовую китайскую заготовку.

Всё что у Иволги видел — не понравилось ничего кроме как раз серии Сильвер Буллет.

За свои деньги акустика играет (точнее мидбасс от акустики), но тут есть НЮАНС.

слово играет не совсем уместно — лучше употребить слово — воспроизводит ЗВУК с хорошими показателями по сравнению с аналогами в своей ценовой категории.

и ещё момент: никто на НОУНЕЙМ товаре не даст гарантии, что следующая партия динамиков будет аналогична предидущей. У китайцев свой взгляд на всё это. Поэтому, тот динамик, что попал на тест мне и те, что лежат на прилавке даже если выглядят одинаково — вовсе не факт, что будут одинаково играть. Более того скажу. 1 динамик из коробки может по звуку сильно отличаться от второго из коробки :)

Ребят ну а чего Вы хотите за 3 тысячи рублей? В данном случае из поговорке и РЫБКУ съесть и остается строго вторая часть.

Мои личные рекомендации: не пытайтесь построить музыкальную систему в авто по цене "тормозных дисков в комплекте с колодками". Хороший звук по цене начинает идти где-то от цены АйФуна хотя бы и простого, но 4ого. По крайней мере отдавать деньги будете за что-то, а не на ветер.

-1, то что китай да, ща почти все абсолютно собират в китае и айфон тоже, игррат (сильвер булет) на порядок лучше пеечисленных пролежней итд и не только, по качеству достойное ни каких багов не обнаружено (два комплекта юзаю), да это тот случай когда рыбку съел и на х. сел, а про звук более достойный в этой ценовой катергории обсуждать нет смысла, сильвер булет играет очень достойно, для обычного потребителя отличная аккустика

Евроразмер Автомобильная коаксиальная акустика 16см стоимостью $82-220

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

Журнал "Потребитель Video&Audio"2005 г.№34
Сергей Мальков

Евроразмер Автомобильная коаксиальная акустика 16см стоимостью $82-220 MAC AUDIO DVD 2.16

Излучатели заявлены как высококачественный продукт, относящийся к устройствам категории Hi-Fi для "воспроизведения полного частотного диапазона с высочайшей динамикой". Отличительной особенностью DVD 2.16 является расширенный диапазон воспроизведения верхних частот вплоть до 65 кГц, продиктованный требованиями новых цифровых форматов SACD и DVD-Audio.

Штампованная корзина мидвуфера покрыта черной матовой антирезонансной краской и великолепно задемпфирована. Установленный в ее основании магнит защищен каучуковым кожухом.

Покрытый титаном полимерный конус удерживается широким мягким резиновым подвесом и чуть более упругой центрирующей шайбой большого диаметра. Измеренный резонанс подвижных систем составил 62 Гц и 65 Гц соответственно. Это один из самых низких показателей резонансной частоты в данном обзоре. В центре диффузора мидвуфера наклеен вогнутый пылезащитный колпачок из аналогичного материала.

Модуль твитера фиксируется в одной из сменных обойм, позволяющих устанавливать излучатели под углом, на поверхности или заподлицо. К минусам конструкции следует отнести неудобство извлечения и переустановки высокочастотника в другую сменную обойму. Особенно сложен процесс извлечения, когда есть риск прилагаемым усилием повредить нежную конструкцию.

Спереди твитер защищен декоративной решеткой, под которой в центре купола хорошо просматривается фазовыравнивающее тело типа "пуля" -неизбежный спутник большинства высокочастотни-ков с расширенным вверх диапазоном. Измеренный резонанс твитеров составил 2,33 кГц и 2,79 кГц.

Внешний кроссовер содержит фильтры НЧ и ВЧ второго порядка. Первый выполнен на индуктивности с железным сердечником и неполярном электролите, а второй - на катушке без сердечника и пленочном конденсаторе. Для защиты твитера от перегрузки используется самовосстанавливающийся предохранитель типа polyswitch. Измеренная частота среза ФНЧ составила 1,6 кГц (-3 дБ) с крутизной спада немногим более 6 дБ/окт. Частота среза ФВЧ оказалась равной 6 кГц (-3 дБ) с крутизной спада 9 дБ/окт.

Вполне вероятно, что частотная "дыра" в склейке мидвуфер - твитер шириной практически в две октавы подгонялась разработчиками в процессе прослушивания акустики с учетом АЧХ мидвуфера.

Кроме декоративных решеток мидвуферов в поставку входят сменные обоймы для твитеров, крепеж и соединительные провода с клеммами на концах. Мизерное сечение штатных соединителей и позиционирование производителем DVD 2.16 в категорию Hi-Fi плохо сочетаются друг с другом, поэтому без приобретения более качественных акустических проводов будущему владельцу не обойтись.

Инструкция написана на одиннадцати языках, включая русский. В ней даны краткие пояснения по установке и подключению излучателей, сопровождаемые схематичными рисунками. Разметочный шаблон напечатан на отдельном листе бумаги.

Тональный баланс немного нарушен спадом в области середины, а благодаря мидвуферу "живые" инструменты, особенно струнные, приобретают электронный призвук. Тем не менее в исполнении DVD 2.16 можно слушать музыку любых направлений и получать удовольствие, если не утруждать акустику сложными полифоническими произведениями.

Сценическое пространство имеет несколько заниженные пропорции за счет спада отдачи в середине, а звук не имеет привязки к акустическим системам.

Средняя цена - $107.

Расширенный диапазон воспроизведения высоких частот

Тайваньская компания Compro Technology Inc. отечественному пользователю известна, прежде всего, своими оригинальными ТВ-тюнерами, всегда отличающимися ярким дизайном, теми или иными аппаратными изюминками и достаточно высоким уровнем проработки ПО. Получив немалый опыт в разработке компьютерных телеприемников, совсем недавно эта компания занялась еще и производством домашних медиаплееров на базе HDD.

Много лет занимаюсь тестированием проекторов, но когда меня спрашивают, какая из технологий является сейчас наилучшей, дать определенный ответ не могу. У каждой есть свои достоинства и недостатки, да и смотрим мы не технологии, а конкретные проекторы, на них построенные. Создатели аппаратов прекрасно осведомлены обо всех положительных и отрицательных сторонах чипов, которые они выбрали (в силу тех или иных причин, иногда не имеющих отношения к технике), и потому стараются подчеркнуть достоинства и компенсировать недостатки технологий.

Людям, которые пользуются исключительно бюджетной техникой, трудно понять, как может компактная радиола стоить около 100 тысяч рублей. Скажем, огромный плоский телевизор за такие деньги еще способен как-то уместиться в сознании, но микросистема. Зачем тратить на нее такие деньги, если тысячи за три можно купить нечто столь же небольшое, что будет ловить радио, крутить компакт-диски и даже воспроизводить DVD? Действительно, зачем?Ответ предельно прост: чтобы получить удовольствие.

Производитель, имея в своем ассортименте акустику самого разного класса, от начального уровня до High End, должен четко позиционировать не только каждую линейку, но и все модели внутри нее, иначе покупатель запутается и не сможет сделать выбор. И задача это не столько теоретическая, сколько инженерная - создать ряд изделий с четко различающимися потребительскими свойствами не так просто, как может показаться на первый взгляд.KEF с этой проблемой справляется легко благодаря обилию наработанных решений, наличию собственных драйверов различного класса и возможности изготавливать корпуса любой сложности.

Вы наверняка слышали миф о том, что акустику Dynaudio, особенно самую элитную, можно расшевелить лишь супермощным оконечником, многократно превышающим ее по стоимости. Говорят также, что грамотно спроектированные колонки должны быть легкой нагрузкой для усилителя. А на мой взгляд, они должны быть легкой нагрузкой прежде всего для наших ушей, а о раскачке пусть заботятся разработчики усилителей.

Этот типично женский вопрос актуален и для некоторых видов техники. Миниатюризация - одна из основных тенденций, задающих последнее время тон в мире любительских видеокамер. Тут, прямо как в мире высокой моды, каждая новая модель норовит перещеголять предшественницу, сбросив хотя бы несколько граммов веса или хоть чуть-чуть уменьшив габариты.