Категория: Инструкции
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЖК НАХАБИНО-СКВЕР!
Для пополнения основного кредита Вам необходимо обратиться заявлением в дополнительный офис ООО «Домоуправление с 2», расположенный в ЖК «Нахабино-Сквер», с указанием почтового адреса, фамилии, инициалов Собственника, сумму денежных средств, необходимые для пополнения.
В соответствии с паспортом на газовый счетчик, установленных в Ваших квартирах, помимо основного кредита, предусмотрен резервный кредит. В зависимости от типа счетчика резервный кредит составляет:
- для газового счетчика типа Gallus iV PSC G-4 в размере 6500 рублей;
- для газового счетчика типа ELEKTROMED-G4 в количестве 1500 м3 на сумму 7555,50 рублей (1500*5,037).
Счетчики типа Gallus iV PSC G-4 установлены в квартирах домов №№ 6, 6 к.1, 7, 8, 9, 10, 10 к.1, 11, 12 по улице Рябиновая.
Счетчики типа ELEKTROMED-G4 установлены в квартирах домов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 5 к.1, 11 к.1, 13 по улице Рябиновая.
В случае использования резервного кредита, пополняемая сумма по заявлению должна быть не менее 6.500 рублей или 7555,50 рублей, для его восстановления. Автоматический запуск резервного кредита происходит на счетчиках типа Gallus iV PSC G-4 при нажатии «синей» кнопки, на счетчиках типа ELEKTROMED-G4 при остатке основного кредита 500 и менее м3.
Если резервный кредит своевременно не будет пополнен в полном объеме, то произойдет автоматическое блокирование подачи газа, а разблокирование потребует дополнительного времени и затрат денежных средств собственников.
На основании Вашего заявления, будет выписана квитанция на сумму указанного в заявлении кредита для пополнения счета. Ваши данные об оплате будут занесены в реестр, для последующего представления в филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Красногорскмежрайгаз».
Полученную в квитанцию необходимо оплатить в течении 1-2 дней после получения и представить в адрес ООО «Домоуправления 2». После оплаты получить смарт-карту и вставить ее в свой счетчик для считывания отчетной информации о расходе ресурса, остатке основного кредита (резервного кредита) на текущий момент, хранящиеся на ваших газовых счетчиках. После считывания отчетной информации необходимо смарт-карту представить в управляющую организацию.
После прибытия представителя управляющей организации из абонентской службы филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Красногорскмежрайгаз», необходимо вновь получить смарт-карту и вставить в свой счетчик для считывания информации о пополнении основного кредита, после чего вернуть карточку в управляющую организацию.
Уважаемые жители следите за расходом газа, своевременно пополняйте основной кредит!
Кроме того ежемесячно 20-25 числа каждого месяца необходимо подавать сведения о расходе газа (верхний показатель на счетчике)
Администрация ООО «ДОМОУПРАВЛЕНИЕ 2»
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ- ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Актуально в 2017 году
10.4. Инструктаж по безопасному пользованию газом в быту10.4.1. Собственники (наниматели, арендаторы) квартир и зданий частного жилого фонда, лица, осуществляющие наблюдение за безопасной эксплуатацией бытового газоиспользующего оборудования общественных зданий (помещений общественного назначения) и персонал организаций - собственников (арендаторов) этих зданий (помещений) до первичного пуска газа (природного и СУГ, в том числе от индивидуальных баллонных установок), а также перед заселением квартир с действующим бытовым газоиспользующим оборудованием, проходят первичный инструктаж в техническом кабинете или специально оборудованном помещении эксплуатационной организации газораспределительной сети (ГРО) по правилам безопасного пользования газом в быту.
В сельских населенных пунктах при пуске газа в заселяемые после капитального ремонта жилые здания, при переводе действующих газовых приборов и аппаратов с СУГ на природный газ инструктаж абонентов может проводиться в квартирах по окончании работ по пуску газа.
Инструктаж собственников индивидуальных баллонных установок СУГ может проводиться организациями, реализующими СУГ в баллонах.
Проживающие в квартире члены семьи обучаются правилам безопасного пользования газом в быту лицом, прошедшим инструктаж.
10.4.2. Первичный инструктаж проводится с использованием технических средств, наглядных пособий (плакатов, макетов, видеофильмов, диапозитивов и т.п.) и действующего газоиспользующего оборудования, аналогичного установленному у потребителей.
10.4.3. Содержание первичного инструктажа формируется, в зависимости от назначения и типов установленных газовых приборов и оборудования, подбором тем из Приложения Г настоящего ОСТ.
10.4.4. Регистрация лиц, прошедших первичный инструктаж, производится в пронумерованном и прошнурованном журнале, хранящемся в техническом кабинете.
10.4.5. Результаты проведения первичного инструктажа абонентов на местах оформляются записью в акте-наряде на производство работ по пуску газа в произвольной форме.
10.4.6. Лицам, прошедшим первичный инструктаж, выдаются напечатанные инструкции (памятки) по безопасному пользованию газом в быту, таблички с предупредительными надписями и удостоверения (справки, разрешения) о прохождении инструктажа. Лицу, прошедшему инструктаж по правилам безопасного пользования газом при эксплуатации индивидуальных баллонных установок СУГ, оформляется запись, разрешающая самостоятельную установку и замену баллона.
10.4.7. Лица, осуществляющие наблюдение за безопасной эксплуатацией бытового газоиспользующего оборудования общественных зданий (помещений общественного назначения) в организациях, и персонал этих организаций должны проходить повторные, не реже 1 раза в год, инструктажи в эксплуатационной организации или учебных центрах.
Повторные инструктажи персонала организаций разрешается проводить на рабочем месте лицами, осуществляющими наблюдение за безопасной эксплуатацией бытового газоиспользующего оборудования зданий (помещений). В этом случае проведение повторного инструктажа персонала оформляется записью в специальном журнале организации с указанием даты инструктажа, специальности, Ф.И.О. лиц, прошедших инструктаж.
10.4.8. Повторные инструктажи абонентов проводятся персоналом эксплуатационной организации, выполняющей работы по техническому обслуживанию и ремонту газоиспользующего оборудования (после окончания этих работ).
Дорогие друзья, добрый день. Сегодняшняя тема «Газовые баллоны — инструкция по безопасности» является логическим продолжением темы «Газовые баллоны — правила эксплуатации «, в которой я уже рассказывал о маркировке и отбраковке газовых баллонов, надписях на баллонах, схемах устройства и работы редукторов. Тема «Газовые баллоны — инструкция по безопасности» представляет собой инструкцию по охране труда для лиц, осуществляющих надзор за техническим состоянием и эксплуатацией кислородных, ацетиленовых и других баллонов с горючими газами (газовые баллоны) и газосварочной аппаратурой.
Газовые баллоны — инструкция по безопасности 1. Общие требования безопасности.1.1 Настоящая инструкция разработана на основании «Правил устройство и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», «Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления», «Правил безопасности в газовом хозяйстве металлургических и коксохимических предприятий и производств», «Правил техники безопасности, производственной санитарии при производстве ацетилена, кислорода в газопламенной обработке металлов». Она определяет ответственность лиц и меры, обеспечивающие безопасную эксплуатацию и содержание в технически исправном состоянии кислородных, ацетиленовых и других баллонов с горючими газами (газовые баллоны), а также газосварочной аппаратуры.
1.2 К работе по газопламенной обработке металлов, надзору за техническим состоянием баллонов и газосварочной аппаратуры допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинское освидетельствование, прошедшие обучение, стажировку, вводный и на рабочем месте инструктажи, прошедшие проверку знаний по охране труда и допущенные к самостоятельному выполнению работ приказом руководителя дирекции, цеха.
1.3 Все лица, связанные с использованием баллонов и газосварочной аппаратурой, должны знать:
1.4 Свойства газов, применяемых при газосварочных работах.
1.5 Газовые баллоны являются одним из наиболее распространенных источников питания газопламенного оборудования и применяются для газоснабжения индивидуальных рабочих (сварочных) постов. Данные о баллонах для газов, используемых при газопламенной обработке металлов представлены в таблице 1.
таблица 1
Состояние газа в баллоне
Предельное рабочее давление МПа (кгс/см 3 )
1.7 Для газопламенной обработки металлов и кислородной резки применяются газовые горелки и резаки.
Горелки служат для газовой сварки, пайки, наплавки и нагрева металла. Горелки подразделяются по мощности: малой и средней мощности.
Резаки — основной рабочий инструмент для кислородной резки и служат для смещения горючего газа с кислородом, подогрева металла по линии реза, образующимся подогреваемым пламенем и подачи струи кислорода в зону резки.
1.8 Рабочий должен быть обеспечен спецодеждой согласно утвержденным нормам:
Горючие газы зарекомендовали себя как полноценное моторное топливо. Они дают минимальное количество вредных веществ в выхлопе автомобилей. Высокая антидетонационная стойкость газообразных топлив позволяет форсировать двигатель по степени сжатия (правда, это требует серьезной его переделки). При работе на газовых топливах уменьшается нагарообразование, снижаются ударные нагрузки на цилиндропоршневую группу и износ двигателя.
Однако применение газовых топлив требует и решения некоторых проблем, связанных с физико-химическими свойствами этих топлив. Так, при работе на газообразных топливах снижается мощность двигателя, усложняется система питания и, особенно, хранение топлива на борту автомобиля. Эти недостатки могут быть либо устранены, либо сведены к минимуму совершенствованием конструкции системы питания двигателя и автомобиля в целом.
Применение газообразных топлив у нас в стране имеет давнюю историю. Еще в 1938 году в НАМИ были созданы и поставлены на производство автомобили ЗИС-21 и ГАЗ-42 на древесных чурках, а также автомобили ЗИС-30 и ГАЗ-44 на сжатом природном газе.
Были разработаны образцы грузовых автомобилей ЗИС и ГАЗ, автобусов ЗИС, легкового автомобиля М-1 и трактора С-60, где в качестве топлива использовался сжиженный нефтяной газ.
После войны, в 1947-48 годах, начался выпуск ЗИС-156 и ГАЗ-51Б на сжатом природном газе, а в 1952-53 - автомобилей ЗИС-156А и ГАЗ-51Ж на сжиженном нефтяном газе. В 1982 году началась реализация большой государственной программы по созданию парка газобаллонных автомобилей (1 миллион единиц!). Теперь на газовом топливе ездят и автолюбители. Вспомните, десять лет назад такого не было.
Из исторического экскурса понятно, что газовое топливо бывает разным - сжатым и сжиженным. Не одинаков и его состав.
Сразу скажем, что топливо, поступающее по магистральным газопроводам в квартиры горожан, - метан. Его часто называют «природным газом». В легковых автомобилях используют сжиженный нефтяной газ. Он имеет сложный состав. Его компоненты регламентируются ГОСТ 27578-87. Стандарт введен в действие с 1 июля 1988 года и предусматривает две марки газа: зимнюю - ПА (пропан автомобильный) и летнюю - ПБА (пропан-бутан автомобильный). На автомобильные газонаполнительные станции поступает и топливо по ГОСТ 20448-80. Стандарт также предусматривает зимнюю и летнюю марки газа, но более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздействия на двигатель и топливную аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и другие).
Свойства компонентов сжиженного газа отличаются от свойств бензина. Из-за этого даже объем «залитого» топлива не совпадает с объемом баллона, в котором оно помещается. Сжиженный нефтяной газ находится в баллоне при давлении, равном давлению его насыщенных паров при данной температуре. Оно практически не зависит от количества газа. Нефтяной газ в сжиженном виде обладает большим коэффициентом объемного расширения при изменении температуры, поэтому газовые баллоны при заправке следует заправлять не полностью а, оставлять так называемую паровую подушку
Степень заполнения автомобильных газовых баллонов должна быть в пределах 80-85%. Современная автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении указанного уровня и прекращающее дальнейшую заправку баллона.
При работе двигателя на нефтяном газе максимальные мощность и крутящий момент снижаются на 5-7% по-сравнению с работой на бензине. Это происходит из-за уменьшения теплоты сгорания единиц объема топливовоздушной смеси и снижения массового наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.
Кроме того, газовоздушные смеси сгорают в цилиндре двигателя медленнее, чем бензовоздушные особенно в первой фазе горения. Частично этот недостаток можно компенсировать более ранней установкой угла опережения зажигания (на 4-б градусов по углу поворота коленчатого вала).
Расход газа, выраженный в массовых единицах, практически не отличается от расхода бензина на тех же режимах работы двигателя. Однако, плотность сжиженного нефтяного газа на 25-27% меньше плотности бензина, поэтому объемный расход газа увеличивается соответственно на эту величину.
Перевод двигателя на нефтяной газ позволяет заметно снизить выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Особенно заметно уменьшение количества окиси углерода. В таблице 1 приведены результаты испытаний автомобиля массой 1150 кг с двигателем рабочим объемом 1500 см 3 по стандартному испытательному (ездовому) циклу.
Результаты испытаний легкового автомобиля на сниженном нефтяном газе и бензине
Сжиженный нефтяной или пропанобутановый газ (СНГ) - полноценное моторное топливо, у которого по сравнению с другими немало преимуществ. Хорошая детонационная стойкость позволяет использовать его для двигателей со степенью сжатия до 12, достигать высоких мощностных и экономических показателей. Возможность хранить СНГ на автомобиле в жидком состоянии дает достаточно большую концентрацию тепловой энергии в единице объема (только на 30% меньшую, чем у бензина). Теплота сгорания единицы массы СНГ выше, чем бензина, при этом почти не образуется нагара.
Поскольку СНГ не загрязняет и не разжижает масло, попадая в картер, увеличивается срок его службы до замены. Он не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что также способствует долговечности цилиндропоршневой группы. Газовоздушная смесь сгорает медленнее бензовоздушной, поэтому двигатель работает на ней мягче и менее шумно, ниже ударные нагрузки на его детали. В продуктах сгорания СНГ - меньше токсичных веществ, нет ядовитых соединений свинца, добавляемых в бензин как антидетонатор. Как уже говорилось выше, мощность при работе на СНГ на 5-7% меньше, чем на бензине, поскольку ниже скорость сгорания смесил меньше массовое наполнение цилиндра из-за, подогрева впускной трубы (необходимого при работе на бензине) и других причин. Указанные недостатки можно устранить, создав специальные модификации двигателей только для газа. Однако по многим причинам сегодня практически невозможно отказаться от двухтопливной (газ - бензин) системы питания.
Прежде чем рассмотреть ее особенности, еще раз коснемся некоторых физико-химических свойств топлива. У бутана и пропана они заметно различаются, поэтому изменение соотношения этих газов в СНГ соответственно сказывается на показателях двигателя. Чтобы избежать этого, состав топлива регламентирован ГОСТом 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия». Введенный с 1 июля 1988 года этот стандарт предусматривает две марки газа: зимнюю ПА (пропан автомобильный) и летнюю ПБА (пропан-бутан автомобильный). ПА содержит 80-100% пропана, ПБА - 40-60%, остальное - бутан. Допускается незначительное содержание метана и этана, не более 6% непредельных углеводородов. Отметим, что давление газа в закрытом объеме зависит не от его количества, а от температуры. Например, при температуре воздуха плюс 10-20 оно лежит в пределах 0,5-0,85 мПА (5-8,5 кгс/см 2 ). СНГ получают главным образом при перегонке нефти, крекинге, пиролизе нефтепродуктов и т. п. Он образуется и при разделении на фракции нефтяного попутного газа и природных газов. Но этот источник пока используется недостаточно, хотя заключает огромные возможности для увеличения ресурсов моторных топлив.
Устройство газобаллонной аппаратуры
Комплект газобаллонной аппаратуры, выпускаемый Новогрудским заводом газовой аппаратуры - это дополнительное оборудование автомобиля, обеспечивающее работу двигателя на сжиженном нефтяном газе. Возможность полноценной работы на бензине сохраняется. Комплект газовой аппаратуры изображен на рис. 1.
На рис. 2 и 3 приведены принципиальные схемы размещения и установки комплекта аппаратуры на легковом автомобиле.
Сжиженный нефтяной газ (рис. 3) хранится в баллоне 1, наполняемом через газопровод 2 и выносное заправочное устройство 3. Блок аппаратуры 4 и система вентиляции 5 прикреплены к фланцу на обечайке баллона.
От блока арматуры топливо поступает по газопроводу 6 к приборам, установленным в подкапотном пространстве: электромагнитному клапану 7 (газовому), затем по газопроводу 8 к редуктору-испарителю 9, а из него - по трубопроводу 10 в смеситель 11. Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе служит другой электромагнитный клапан 14 (бензиновый> между бензонасосом 12 и карбюратором 13.
Газ необходимо подогреть и испарить; Для этого используют тепло циркулирующей жидкости, поэтому редуктор подключен рукавами 15 к системе охлаждения двигателя. Рукав 16 соединяет полость под крышкой редуктора с корпусом воздушного фильтра, а рукав 17 связывает редуктор с задроссельным пространством (выпускным коллектором двигателя). Положение клапана редуктора зависит от команд блока УГК (управления газовым клапаном) 18. Водитель переводит двигатель с одного вида топлива на другой при. помощи переключателя 19, расположенного в салоне. Он подключен к источнику напряжения (клемма «15» выключателя зажигания) через предохранитель 20.