Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к велосипеду Stern img-1

инструкция к велосипеду Stern

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Велосипед детский Stern Robot 14

Отзыв: Велосипед детский Stern Robot 14 - Первый крутой велик!

Достоинства:
качество сборки, дизайн, надувные колеса, подстраховочные колеса

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели отзыва!

Первым нашим велосипедом стал велосипед детский Stern Robot 14. Приобрели мы его в магазине "Спортмастер".

Выбор был долгим и тщательным, подбирали абсолютно по всем параметрам, чтобы ребенку было удобно и комфортно, так как сын вообще не умеет ездить на велосипеде и очень хотелось приобрести такую модель, чтобы он с легкостью и удовольствием научился кататься на новом друге!)

В магазине опробовали много моделей, но этот пришелся и нам и ребенку по душе, в нем устроило и подошло все - и цвет, и размер, и ростовка, и дизайн. Мы поняли, что это наш велосипед и, не ошиблись!)

Итак, а теперь обо всем поподробнее.

Колеса имеют диаметр 14" и специально рассчитаны на детей 3-5 лет, рост которых составляет 95-120 см (мы в эту ростовку подошли идеально, так как рост ребенка составил 100 см). Максимальный вес ребенка не должен превышать 35 кг.

Основные колеса черного цвета, широкие, шипованые. Кроме этого, колеса резиновые и при необходимости их можно подкачать обычным насосом. На них уже имеется катафоты - они оранжевого цвета.


Велосипед вообще двухколесный, но на то это и детский велосипед, поэтому кроме 2 основных колес есть еще 2 подстраховочных - они зеленого цвета и пластмассовые, которые идут в комплекте к велосипеду. Без них сейчас никуда, так как ребенок еще мал и совсем не умеет кататься, потом их можно просто снять, так как они легко крепятся и также легко снимаются. А это радует!

Педаль широкая, удобная, предусмотрена специально для детской ножки, хоть мы и не умеем пока их крутить, поэтому нам постоянно приходится подталкивать велосипед, но это не страшно еще научится и педали крутить и рулить, потом не догонишь!)))


Сиденье велосипеда мягкая, гладкая и удобная, она голубого цвета, кожаная с фирменным логотипом фирмы производителя. У нее есть регулировочный механизм, благодаря чему ее можно сделать либо выше, либо ниже, здесь все зависит от роста ребенка. У нас она пока на самом минимуме!


Передние и задние крылья выполнены из пластика.

Велосипед имеет облегченную стальную раму с технологией Hi-ten steel - недорогая, долговечная и комфортабельная, но все равно это не делает велосипед легким - его вес составляет почти 10 кг.

Велосипед зелено-голубого цвета, причем зеленый цвет очень насыщенный и перламутровый. Очень яркий велик, то, что нужно для мальчика. Дизайн классный и очень порадовал сочетанием цветов!

Страна производитель - Китай.


Кстати, ручка для родителей в комплекте не идет, мы сами ее приобрели в магазине, посчитав, что без нее первое время никак - как оказалось в процессе использования - очень удобная вещь, особенно, когда ребенок совсем не умеет кататься!

Ручки у велосипеда мягкие, прорезиненные. Ручки снабжены тормозной системой - типа V-brake — "все как у взрослых".


Руль изогнутый, кстати, тоже имеет регулировочный механизм, что очень удобно.

Для безопасности предусмотрен ограничитель поворота руля и защита цепи яркой накладкой.

В качестве дополнительных аксессуаров в комплект входят:
- флажок (яркий и необычный, при желании его можно снять);

- катафоты- 2 на колесах (оранжевые)

одна спереди на руле (белая)

и сзади под сидушкой (красная).

Звонка нет, поэтому мы сразу его приобрели отдельно в этом же магазине - зеленый, сын сам выбрал (его можно увидеть на фото выше). Инструкции к велосипеду тоже нет, но мне подумалось, что должна быть.) Нет и багажника, но это не первая необходимость, можно и без него.

Велосипед детский, но цена у него совсем не детская - 8000, но благодаря бонусной системе от "Спортмастера", он нам обошелся в 5600 - чудесная скидка!

Качество сборки и материалов отличное, здесь не придерешься! Сын доволен, родители тоже, ну а что еще нужно!) Но, придя домой, муж все равно все проверил, смазал цепь, подкрутил все узлы велосипеда, чтобы все стало идеальным, так сказать все для безопасности ребенка.

На самом деле, велосипед крутой. Сама бы с удовольствием на нем покаталась бы, но не подхожу по параметрам! Покупкой довольны, качеством сборки тоже. Надеюсь, служить будет долго и приносить радость сыну.

Однозначно, рекомендую, не пожалеете!

Стоимость:5600 руб.

Год выпуска/покупки:2016


Общее впечатление. Первый крутой велик!

Другие статьи

Это интересно

Обсуждения

Безопасность - это комплекс мероприятий, который необходимо осуществить, для того, чтобы ваша поездка на велосипеде была удачной.

Велосипед должен Вас слушаться: затормозить там, где это нужно, проехать там, куда Вы его направили и не сломаться в критической ситуации (представьте, что такое любая неисправность, когда Вы несетесь со спуска на скорости километров в 60).
Безопасность велосипеда во многом зависит его надежности и удобства эксплуатации.

I. Велосипед должен находиться в исправном состоянии
Быть надежным и безопасным он может только при правильном обслуживании - точной регулировке, своевременной замене изношенных компонентов и правильной установке параметров велосипеда под своего владельца (положение и высота седла, высота руля и т.д).
Рекомендуется периодически, а также перед длительными поездками контролировать техническое состояние основных узлов велосипеда.
А также советуем регулярно производить ТО в мастерской и обращаться в ремонт при малейшей неисправности.

Что необходимо проверить перед выездом:

· Первое, что необходимо проверять - это тормоза. Должны быть рабочими и хорошо отрегулированными.

· Второе - руль. Руль должен быть прочно закреплён.

· Третье - колёса. Покрышки должны быть без повреждений, камеры не должны спускать воздух, все спицы целы; естественно никаких восьмёрок на колесах быть не должно.

· Четвёртое - переключатели. Должны быть хорошо отрегулированы, переключения должны производиться плавно, без чрезмерных усилий.

· Пятое. Цепь - смазана. Втулки, каретка - работать без биений и посторонних шумов, смазаны.

· Шестое. Седло отрегулировано под конкретные анатомические особенности велосипедиста.

II. Велосипед и велосипедист должны быть хорошо экипированы.

Звонок. Ваш велосипед должен иметь звуковой сигнал. Это может быть обычный механический звонок или электрический.

Велошлем и защита. При езде на велосипеде надевайте велосипедный шлем. Он защищает голову от повреждений при падениях.
Такой шлем обычно представляет собой тонкую оболочку из пластика, обладающего высокой ударной прочностью, изнутри обложенную ломким пеноматериалом, смягчающим удар. Есть еще несколько предметов для защиты вашего организма от потрясений: это - наколенники и налокотники – не забывайте про них.

Фары и световозвращатели. Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен спереди фонарь белого цвета, а сзади — фонарь или световозвращатель (катафота) красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели (катафоты) красного или оранжевого цвета. Передний световозвращатель закрепляется на верхнем конце передней вилки, задний - под седлом или на мостике заднего багажника, а боковые - на спицах колес. Фары (с питанием от батарей или от генераторов, приводимых в вращение колесами велосипеда) закрепляются на руле или на элементах рамы. Некоторые велосипедисты используют также фары на шлеме и белые, желтые или красные мигающие фонари на самом велосипеде, на шлеме, руках, ногах или поясе.

Зеркало заднего вида. Зеркало заднего вида, закрепляемое на руле, шлеме или на очках велосипедиста, позволяет видеть автотранспорт, приближающийся сзади, не мешая в то же время контролировать дорожные условия впереди.

Одежда и обувь
Будьте осторожны в выборе одежды для поездки, не одевайте широкие штаны т.к. они могут попасть в шестерёнки или в крутящееся колесо. Одевайте яркую, заметную одежду, которая по-возможности облегает тело (для того, чтоб не попасть во вращающиеся части велосипеда и не зацепиться за внешние препятствия). Всегда одевайте обувь, которая имеет твёрдую подошву и грубый протектор, чтобы не скользить педалям. Никогда не ездите босяком или в сандалиях. Для езды в вечернее и ночное время, желательно, чтобы на вашей одежде были специальные светоотражающие полосы - эти полосы света не позволят водителям вас не заметить. Это относится и к вашему рюкзаку.

Подбитые шорты и перчатки. Подбитые шорты и перчатки повышают не только комфортность, но и безопасность поездок на велосипеде. Велосипедные шорты часто снабжаются подкладкой из натуральной или искусственной замши, гелевыми вкладышами или другими материалами, ослабляющими действие дорожной вибрации на седалищные кости таза. Подбитые перчатки без пальцев защищают кисти рук велосипедиста от повреждения из-за дорожной вибрации и в случае падения.

Инструменты. Как мы уже говорили – исправный велосипед = безопасный велосипед. Поэтому обязательно берите с собой средства срочной регулировки – набор шестигранников, запасную камеру или аптечку и насос. Все это можно положить в подседельную сумочку или закрепить на раме.

Медикаменты. Обязательно возите с собой средства против «асфальтовой болезни» - бинт, зелёнка или йод, перекись водорода. Научитесь оказывать первую медицинскую помощь и пользоваться вышеперечисленными медикаментами – это может спасти не только Вас).

III. Правила передвижения велосипедиста по дороге
КАК ТОРМОЗИТЬ?
Существует общий принцип, что тормоза следует использовать как можно реже, а вместо этого стараться предвидеть дорожную ситуацию и реагировать на нее заранее, например, перестать крутить педали. Торможение должно быть как можно мягче. В случае потребности резкого торможения лучше пользоваться задним тормозом. А во время длинных отрезков езды с торможением лучше пользоваться обоими тормозами равномерно.

ГДЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ?
Велосипедисты должны двигаться по велодорожке или по совмещенной дорожке, если таковые имеются. Совмещенные дорожки предназначены для пешеходов, велосипедистов и, иногда, для мопедов. Такие дорожки обозначены специальными дорожными знаками.
В случае отсутствия велодорожки или совмещенной дорожки велосипедист должен двигаться с правой стороны дороги по обочине или по правому краю дороги. Обочина отделена от проезжей части сплошной белой линией.
Дети до 12 лет могут также ездить на велосипеде по тротуару.
На велосипеде нельзя ездить по автомагистралям, а также там, где есть специальные запрещающие знаки.

ПЕРЕКРЕСТКИ
Для велосипедистов действуют те же правила проезда перекрестков, что и для автомобилистов. Не забывайте показать рукой направление поворота перед тем, как повернуть.
Велосипедист, выезжающий с велодорожки на проезжую часть, должен пропустить все транспортные средства.
Транспортные средства пропускают велосипедиста только в том случае, если им это предписано наличием знаков «уступи дорогу» или «STOP» или они поворачивают на дорогу, которую пересекает велосипедист.

Действия светофоров и шлагбаумов на железнодорожных переездах распространяется и на велосипедистов.
Нельзя проезжать через железнодорожный переезд, если горит красный свет и шлагбаум закрыт.

СВЕТОФОРЫ
Велосипедист должен подчиняться сигналам светофоров. При повороте велосипедист должен пропустить пешеходов на пешеходном переходе.
На некоторых перекрестках для велосипедистов есть отдельные светофоры.
В этом случае велосипедист должен подчиняться сигналам светофора для велосипедистов.

ВЕЛОСИПЕД В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ
Во время езды в дождливую погоду велосипедист должен быть предельно осторожен, потому что тормоза работают значительно слабее и увеличивается скольжение. Рекомендуем выбирать минимальный скоростной режим и быть очень осторожным на поворотах.

ВЕЛОСИПЕД ЗИМОЙ
Ездить на велосипеде зимой сложнее, чем летом. Зимой дороги часто бывают скользкие, поэтому следует избегать резкого торможения и резких поворотов, чтобы велосипед не заносило.
Чтобы сделать зимнюю езду безопаснее, можно установить на велосипед шипованные шины.
Зимой темно, поэтому нужно иметь хорошую фару и светоотражатели спереди, сзади, на колесах и педалях.

IV. Советы «бывалых» для безопасной езды на велосипеде

1. «Дай дорогу дураку» - это правило обладают такой же действенной силой не только для автомобилистов, но и для велосипедистов.
При проезде перекрёстков, выезде с прилегающих к дороге территорий, объезде стоящих машин всегда держите в поле зрения автомобили и их водителей, и если вам кажется, что от кого-либо из участников движения исходит опасность – притормозите и пропустите.

Будьте предельно осторожны проезжая перекресток по главной дороге. Если видите, что вам не уступают, пропустите «дурака».

2. Будьте ожидаемыми
Ваши намерения на дороге должны быть понятны водителю. Если вы собираетесь повернуть - обязательно покажите знак поворота (вытянутая в сторону поворота рука). Если хотите остановиться - вытянутая вверх рука просигнализирует водителя о вашем намерении.
Помните, что вы такой же участник дорожного движения как и они. Держитесь уверенно на дороге, не паникуйте в случае непредвиденной опасности - постарайтесь её свести к минимуму, найти выход (как правило, безвыходных ситуаций не бывает).

3. Остерегайтесь машин у обочин
При объезде стоящих у обочины автомобилей будьте внимательны - внезапно открывшаяся дверь перед Вами может не оставить вам шансов на объезд этой двери. Поэтому, приближаясь к стоящей на обочине машине, заблаговременно посмотрите нет ли за рулём водителя, предусмотрительно обеспечьте объезд с учётом сзади двигающегося транспорта.

Если же произошло непоправимое - т.е. дверь открылась - действуйте в зависимости от ситуации: если дверь открылась полностью - смело в неё въезжайте (будет не очень больно), если же она приоткрылась - тогда постарайтесь её объехать, но будьте внимательны - сзади могут ехать автомобили.

4. Остерегайтесь пешеходов
Уважайте других участников дорожного движения, даже пешеходов. Пропускайте их и старайтесь их не задевать.

Пешеходы - довольно большая проблема после автомобилей, поскольку они нас тоже не замечают. Нередкая картина: пешеход пропустил автомобиль и "прёт" под колёса летящему велосипедисту. Вопрос: он считает велосипедиста менее опасным для себя? Зря. Обычно после столкновения с велосипедом или наезда на пальцы люди теряют на какое-то время трудоспособность.
Наоборот, для велосипедиста столкновение с пешеходом совсем не опасно, а даже более того, предпочтительнее столкновения с автомобилем.

Но в любом случае пешеход намного коварнее, поэтому старайтесь всегда за ним приглядывать и по возможности его объезжать.

5. Остерегайтесь собак

Можете смело переезжать собак, которые бросаются вам под колёса (обычно с ними ничего после этого не случается), они отбрасываются в сторону. Есть и другой вариант – можно остановиться и достать из-под рамы велосипедный насос. Собаки понимают силу.
Есть и крайний вариант для бешеных собак – газовый баллончик. Если собака вцепилась в вас и никакими средствами ее не отогнать воспользуетесь слезоточивым газом – собаки его не любят.

V. Как действовать при ДТП

Первое, что вы должны сделать - это оценить насколько вы ранены. Если вы сами не можете определить своё состояние - не чувствуете боли (обычно такое бывает в результате шока), попросите других людей вас осмотреть.
В случае подозрения на травму - вызовите скорую.

Попытайтесь осознать что же произошло, кто были участниками аварии, свидетелями. Запишите номера автомобилей. Наметьте несколько свидетелей и запишите их адреса и телефоны.
Вызовите сотрудников ГИБДД. Это можно сделать по телефону 02.

Если вы считаете, что в силах разобраться самим и другие стороны согласны - разбирайтесь сами, потому как участие ГИБДД в разборе может привести к непредсказуемым последствиям. Не предъявляйте виновному водителю нереальной суммы, так как взятка инспектору ДПС может оказаться дешевле. Помните - вы всегда в выигрыше: у автомобилиста права можно забрать, у вас - нет, но это ещё не повод перестать быть человеком. Будьте вежливы.
После ДТП подумайте, сможете ли вы сами добраться до дома, в случае необходимости попросите кого-нибудь довезти вас до дома или больницы.

Удачной поездки !!!

1. Ваш велосипед всегда должен быть хорошо отрегулирован и смазан, чтобы при езде не издавал никаких скрипов и других звуков. Только в этом случае Вы сможете незаметно подкрасться к прохожему и гаркнуть ему прямо в ухо: «ДОРОГУ!!!!!!!!!!!!!!»
2. Никогда не одевайте щитков на колеса: тогда Ваш друг, который едет сзади, будет симметрично грязным со всех сторон. Он будет этому только рад!
3. Первым делом на маршруте оденьте наушники и включите свой плеер погромче! Если Вам захочет посигналить какой-нибудь автомобилист или на что-то обратить внимание Ваш коллега – это их проблемы.
4. Если Вам по какой-либо причине надо остановиться во время движения на шоссе, не съезжайте на обочину. Автомобиль – не трамвай, объедет!
5. Не берите с собой карты и GPS-навигаторы: это только лишний вес. Больше общайтесь с местным населением. Каждый встречный просто обязан знать, как проехать к деревне Усть-Задрючинка, сразу за которой - поворот на Мухосранск!
6. Никогда не надевайте шлем и прочую защиту. Вы ведь не «чайник», а крутой и опытный велосипедист, и с Вами ничего не может случиться! А если вдруг и случится, то хирурги будут очень рады лишней возможности усовершенствовать свое мастерство!
7. Никогда не берите с собой велосипедный инструмент и принадлежности, если Вы собираетесь ехать с группой. Они обязательно у кого-нибудь найдутся. А если ни у кого не найдутся, скажите с укоризной организатору покатушки: «Ну и ни хрена ж себе у нас организация!»
8. Также не надо брать с собой воду и еду на перекус. Группа будет очень рада Вашим предложениям остановиться у каждого магазина!
9. Если Вам кажется, что группа слишком медленно едет, то смело уходите в отрыв, даже если не знаете дороги! Если же Вы вдруг пропустите случайно нужный поворот, то участники основной группы смогут хорошо потренировать свои глотки, пытаясь до Вас докричаться. Возможно, что они разовьют у себя сильные оперные голоса; и впоследствии даже будут выступать в «Ла Скала»; за что будут очень Вам благодарны!
10. Брать с собой фары тоже не обязательно. Ехать в свете фар других велосипедистов намного приятнее и даже романтичнее!

КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОГОНЩИКОВ
1. Когда ты видишь на улице рваных, матерящихся велосипедистов, катающихся на странных велосипедах с глючными переключателями и иногда падающих на ровном месте — это стрит

2. Если видишь велосипедистов в лесу, прыгающих с кочек, матерящихся, жрущих сосиски и раскидывающих пустые пивные банки и байки по лесу, и, вообще, всячески выпендривающихся — это дерт

3. Если видишь велосипедистов. которые едут-едут по большим корням с горки, а потом как навернутся, да как полетят с обрыва под уклон — это фрирайд;

4. Если ты ничего не видишь, а что-то все-таки пронеслось с матюгами с горки — это даунхилл;

5. Если кто-то проехал в обратном направлении, в горку — это кросскантри;

6. Если видишь велосипедистов, которые едут на велосипеде без седла и без колес, со сломанной пополам рамой — это триал;

7. Если видишь велосипедистов пьющих пиво с шавермой у ларька, а рядом лежат велосипеды — это марафон;

8. Если тебя обгоняет нечто, несущееся так, будто все черти Люцифера подпаливают ему пукан — это шоссе.

Велосипед складной Stern из Спортмастера - какие отзывы?

Велосипед складной Stern из Спортмастера - какие отзывы?

Кому-то важна марка, кому-то удобство. У нас вся семья на велосипедах. Меня вполне устраивает старая добрая "Кама", на которой катаюсь уже 19 лет. Велосипед складной, не очень тяжёлый и долговечный ,- это из плюсов. У мужа был простой советский велик, затем подарили современный, с амортизацией, - говорит, что, небо и земля. Недавно, из интереса, рассматривала велосипеды в Спортмастере. Среди самых дешёвых был складной "Stern". Ничем от моей "Камы" он не отличается, а свой велосипед я не променяю ни на какую современную амортизацию! "Stern" легко можно сложить и поместить в лифт или в багажник автомобиля, он оправдывает свою цену. но можно выбрать и подороже, с переключением скоростей и плавным ходом,- дело вкуса.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Магазин Спортмастер предлагает три типа складных велосипедов Stern:

Stern Travel 20

Stern Travel 20 multi

Stern Travel 24

Все они и так недорогие, а сейчас на них ещё и скидка целых 20% - сезон велокатаний, если вы не экстремал, медленно, но верно подходит к завершению.

20 и 24 означает размер колес, в дюймах. Сходите в магазин и посмотрите сами, что вам больше подойдёт: чем больше колёса - тем выше скорость можно развить и лучше накат, но страдает компактность, из-за которой вы к складному велику и присматриваетесь, правда?

Однако, следует учесть и то, что модель с большими колесами Stern Travel 24, так же как и Stern Travel 20 без добавки "multi" - крайне простые велосипеды, такие же, как советская "Кама". В этом нет ничего плохого, если ваш город построен на равнине и в гору ездить не приходится. Если приходится - лучше брать шестискоростной Stern Travel 20 multi, благо что стоит он лишь чуть-чуть дороже. И ещё у него есть тормоза V-Brake!

А вообще велосипеды вполне добротные. Универсальные (и ребёнку-школьнику, и взрослому до 100 кг массой подойдёт), компактные, в багажник автомобиля легко помещаются, в лифте стены не пачкают, дома очень удобно хранить, в угол поставить, углом же сложив.

Только помните, что амортизаторов у великов этих нет и колёса маленькие. Перед бордюрами всегда придется останавливаться и слезать, а езда будет очень приятной только по хорошему асфальтовому покрытию. Если планируете ездить не только по асфальту - вам лучше смотреть на другие велосипеды. Эти - чисто городские.

в избранное ссылка отблагодарить

Брался, в общем то не себе а теще на дачу. До магазина доехать и обратно. Но как то используется и мной. Брал по моему три года назад еще что-то в районе 6000 рублей или меньше. Что нравится, хорошая качественная покраска рамы, седушка на эксцентрике можно быстро поднять опустииь под разный рост. Широкая резина, на даче в пополам асфальт, грунт.

Что не нравится, я понимаю что это не Украина, но мне кажется. что с передаточными отношениями они перемудрили, можно мне кажется сзади звезду с меньшим количеством зубов поставить. Медленно он катит. Есть с чем сравнивать и с Украиной и с горниками и со Стридой которая вообще на 16" колесах. Они и разгоняются быстрее и идут легче, а этот тупит. 12-14 это максимум что с него можно выкрутить. Периодически возникает мысль воткнуть туда 3-х скоростную Шимано. чтоб как то скорость поднять. Ну или поменять звездочку заднюю. Но поскольку вел тещин пока ничего не трогаю.

В принципе если катать для отдыха и по асфальту или грунту то его достаточно.

Мои придирки из за того что я на шоссерах лет 15 откатал и на горниках лет 20 уже катаю.

А так если выбирать наверное все таи взял бы Штерн 20 с скоростями. Не помещают.

Реальный отзыв владельца штерн компакт 2.0

Искал маленький складной велосипед, чтоб в багажник помещался. Забрел в спортмастер и вот оно счастье, да еще по привлекательной цене. Покатался полтора месяца, заскрипела задняя втулка. Повез в спортмастеровский сервис, спрашивают когда купили. больше месяца прошло, извините ремонт за денюшку. Класс месяц гарантия о чем то уже говорит ( думайте сами). Но мастера у нас сейчас нет, вы звоните узнавайте когда будет. Поехал в другой магазин захожу стоит точно такой же один в один. Во говорю у меня такой же, задняя втулка скрипит. А говорят у них это болезнь, мужик его четвертый раз притаскивает хочет обратно сдать. В итоге отвез в специализированную мастерскую. Посмотрели говорят втулка стальная самая дешёвая рублей 300 стоит, производитель непонятный. в общем дешёвка, надо втулку менять но тут она на 28 отверстий, не найти,или очень долго искать придется. Предложили поменять целиком колесо. Выхода не было поменял на 36 отверстий с алюминиевой втулкой. Все нормально не скрипит. В общем итог думайте сами: выглядит красиво но собран из самых дешевых комплектующих.

в избранное ссылка отблагодарить

Да действительно данный велосипед,а именно складной Stern из Спортмастера,является очень хорошим и удобным.Начальная стоимость велосипеда складного Stern начинается где то с девяти тысяч рублей и выше,что как мы с вами видим не очень сильно дорого для такого вида товара.И по внешнему виду дизайна и по его красоте,велосипед Stern очень сильно располагает к себе,что так и хочется стать счастливым владельцем такого железного друга.Более того существуют разного рода типов велосипеда Stern,например горный вариант,или вариант для детей,городской вариант,или же просто складной.Так что я вам советую,так как с плохой стороны велосипед Stern из Спортмастера себя не зарекомендовал.А я желаю всем здоровья и прекрасных велосипедов.

в избранное ссылка отблагодарить

Вполне привлекательный велосипед! Довольно таки комфортный и удобный для катания по городским улицам, а вот для езды в горной местности он не подойдет. Есть еще очень не мало важный приятный фактор, это как его транспортировка и хранение. И здесь производители все предусмотрели, велосипед прост в сложении, что позволит Вам занимать мало места при хранении, а также с ним можно входить в лифт. Здесь же хотелось отметить, что и гарантия у транспортного средства хорошая, которая отдельно распространяется на раму и на детали. Цена для велосипеда тоже уместная, в пределах 10 000 рублей.

Вот такое мое мнение про этот велосипед.

Стоит ли Вам покупать или нет, то это решать только Вам, ведь на вкус и цвет товарища нет.

в избранное ссылка отблагодарить