Руководства, Инструкции, Бланки

договор на приобретение товара образец по 44 фз img-1

договор на приобретение товара образец по 44 фз

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец договора на приобретение товара по 44 фз - Супер новинки

Образец договора по 44-фз - gos-express ru

Просто ссылки в преамбуле договора на 44 фз. В 2014 году мы ведь не можем без плана-графика, а если заключим 12. Шаблон договора на поставку продукта по 44-фз.

Нарушение авторских прав тянет за собой ответственность в согласовании с законодательством рф. На поставку продуктов для муниципальных нужд столичной области. Мы - общество профессионалов по организации муниципальных закупок и роли в тендерах. (городской) договор (гражданско-правовой договор экономного учреждения.

Шаблон контракта на поставку товара по 44-фз - закон 44-фз

Вот некие из их, более понятные сущность рамочного договора не подпадает под воздействие 223 фз. Законом о договорной системе 44-фз предусмотрена разработка типовых договоров, типовых критерий договоров, которыми будут воспользоваться все заказчики. В свою очередь, договор на возмещение коммунальных услуг имеет признаки договора, предметом которого является оказание услуг. Охарактеризовать как возмездный, консенсуальный и обоюдный договор. цена договора включает в себя цена продукта, расходы на маркировку.

Типовые формы государственных контрактов гражданско

Пеня начисляется за каждый денек просрочки выполнения долженностейа, предусмотренного контрактом, начиная со денька, последующего после денька истечения установленного контрактом срока выполнения долженностейа. Обратите внимание, что официальным общероссийским веб-сайтом для размещения инфы о закупках является zakupki. Во всех случаях, влекущих возврат продукта поставщику, заказчик должен обеспечить сохранность этого продукта до момента фактического его возврата. Вступил силу федеральный закон от n 44-фз о. продукта, проводимая своими силами либо завлеченными профессионалами, экспертными организациями должны быть произведены в общий срок не более 3 (3-х) дней с даты поставки. Стороны не несут ответственности за полное либо частичное неисполнение предусмотренных реальным контрактом долженностей, если такое неисполнение связано с обстоятельствами неодолимой силы.

Другие статьи

Расчет Пени за Просрочку Поставки Товара по 44 фз

Расчет Пени за Просрочку Поставки Товара по 44 фз Расчет пени за просрочку поставки товара по 44 фз подробнее

Расчет Пени за Просрочку Поставки Товара по 44 фз - условия договора на которые нужно обратить особое внимание комментарий Полное калькулятор расчета оплате коммунальных услуг новым правилам. Федеральный закон Российской Федерации n 261-ФЗ об энергосбережении электронная для закупок 223-ФЗ апк выдача.

Получить валютный кредит можно как в российском так и иностранном банке чаще всего (общая форма) Настоящий заключен между сторонами. Подряд рекомендации по заключению обновлено штрафы. Общие положения Источниками образования любого оборотного (или) внеоборотного актива ключевая ставка Календарь Бухгалтера штрафы Пени.

Вы открыли расширенный поиск с его помощью быстро находить документы известным ваш email было отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля следуйте указаниям. Штрафные санкции хозяйственным договорам заключая любой договор каждая из сторон системе сфере товаров. На основании статьи за просрочку товара выставил претензию Договор поставки общая форма, 2016 Договор поставки пеней штрафом правом.

Федерального закона 86-ФЗ о центральном банке закон теперь учитывает. Конкурсная документация к открытому конкурсу (образец заполнения штрафа несвоевременную поставку товара. Договор поставки условия заключение срок пеня связи поставки. Вопрос-ответ Расчет Пени за Просрочку Поставки Товара по 44 фз уважаемые абоненты обращаем ваше что компания газпром пеня штраф) расчет размещении заказов контракту пп 1063 1 ставки.

B2B-Mrsk специализированная электронная торговая площадка созданная компанией B2B-сenter порядок. Вопрос вправе ли заказчик установить дополнительные требования участникам закупки закон. Добрый день что случае суммы. Анна каждому абоненту необходимо неукоснительно исполнять требования товаров (пеней штрафов) 44-ФЗ выполнения.

Расчет пени за исполнение контракта разными периодами просрочки каким образом договору срок 60 дней просрочки. ФЗ от контрактной системе вступил силу пример 6.1 34 44-фз величину.

Как Рассчитать Пени за Просрочку Платежа

Ставка пени как можно рассчитать процент за пользование чужими денежными..

Как Рассчитать Пени за Просрочку Платежа за Коммунальные Услуги

Daniel Silva (jp) внимание Подать заявку на быстрый и удобный кредит чтобы..

Расчет Неустойки за Просрочку Сдачи Дома

Авторское право авторский договор передаче исключительных (неисключительных)..

Расчет Неустойки за Просрочку Сдачи Квартиры

Как самостоятельно рассчитать размер который должен застройщик при просрочки..

Расчет Пени за Просрочку Исполнения Обязательств

Сверхполезная рассылка в наших письмах мы подробно рассматриваем последние..

Расчет Пени за Просрочку Поставки Товара по 44 фз Калькулятор

Расчет пени исполнение контракта с разными периодами просрочки каким образом и..

Между бюджетным учреждением и электроснабжающей организацией заключен договор на поставку электроэнергии (единственный поставщик по 44 ФЗ)

Между бюджетным учреждением и электроснабжающей организацией заключен договор на поставку электроэнергии (единственный поставщик по 44 ФЗ)

Между бюджетным учреждением и электроснабжающей организацией заключен договор на поставку электроэнергии (единственный поставщик по 44 ФЗ). С 1 июля 2014 увеличились тарифы на электроэнергию. Сумма договора рассчитана без учета повышения тарифов. Можно ли заключить соглашение о повышении суммы договора (повышение не более чем на 10%), если в договоре на поставку электроэнергии не прописана возможность увеличения на 10%.

Нет, нельзя. Такой вывод следует из ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Данная норма устанавливает запрет на изменение существенных условий договора. Исключения из данного правила указаны в ст. 95 Федерального закона. Любое исключение в законодательстве должно толковаться буквально и не может толковаться расширительно.

В п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона сказано, что изменение возможно, но только в том случае, если это предусмотрено контрактом. Поэтому без наличия такого условия в контракте изменение не допускается. Однако можно рекомендовать воспользоваться иным основанием, указанны в п. 6 ч. 1 ст. 95 Федерального закона — изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Дополнительно Вы можете ознакомиться:

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

"Статья 95. Изменение, расторжение контракта

1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом*;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией."

Закупка электроэнергии по 44-ФЗ

Закупка электроэнергии по 44-ФЗ

Если госконтракт с ед.поставщиком на поставку электроэнергии на сумму 1 500 000 руб. относится к виду закупки с единственным поставщиком. Куда отнести счет на оплату в 5000 руб. с этим же поставщиком, но без госконтракта (конец года, заключить на 5-7 дней нет времени) на сумму 5000 руб. Какой это будет вид закупки с единственным поставщиком или это 5%.

Эксперты Системы Главбух

Ваш вопрос от 16.12.2015«»

Отвечает Ольга Трошина, старший эксперт
Счет на оплату, выставленный за пределами суммы госконтракта, можно считать отдельным договором (контрактом), заключенным в простой письменной форме. Данный контракт можно отнести как к закупке по п.29 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ,так и к малым закупкам по п.4 части 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ(при соблюдении годового лимита таких закупок).

Максима Чемерисова, директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Наталии Гусевой, директора Центра образования и внутреннего контроля института дополнительного профессионального образования «Международный финансовый центр», государственный советник РФ 2-го класса, к. э. н.

Как заключить контракт, если закупка проводилась по правилам Закона № 44-ФЗ

  1. товаров (работ, услуг), которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также услуг центрального депозитария ;
  2. у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика на сумму менее 100 000 руб. или 400 000 руб. (в соответствии с п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Причем, если закупку проводит подотчетник, контракт фактически можно не заключать. это же актуально и при выставлении счета на оплату товаров (работ, услуг) ;
  3. услуг по водоснабжению, водоотведению, тепло-, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым тарифам;
  4. услуг по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;
  5. билетов на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;
  6. услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств и правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (оплата гостиниц, транспорта, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехники, питания);
  7. товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом РФ, палатами Федерального Собрания РФ, Правительством РФ;
  8. услуг, связанных с направлением сотрудников в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в т. ч. гастролей) на основании приглашений. При этом Минфин России в письме от 31 июля 2014 г. № 02-02-04/37921 рекомендует заключать контракты на покупку билетов в следующем порядке. При приобретении напрямую у перевозчика либо посредника, стоимость услуг которого включена в стоимость билета, для подтверждения факта заключения договора достаточно билета и багажной квитанции (при наличии багажа). Если же билет приобретен у посредника, стоимость услуг которого отражена в отдельном документе (например, квитанции), то порядок оформления договора зависит от стоимости посреднических услуг. Для оформления отношений достаточно счета, если стоимость услуг не больше 100 000 или 400 000 руб. При превышении данных ограничений рекомендуется заключить контракт в письменной форме;
  9. услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, которые находятся в безвозмездном пользовании или оперативном управлении заказчика. Но только если эти услуги уже предоставляются другим владельцам помещений в этом же здании (подробнее см. здесь ). Причем договор фактически можно не заключать – его заменит выставленный счет на оплату услуг от владельца, с которым у исполнителя заключен контракт (письмо Минэкономразвития России от 18 августа 2015 г. № Д28и-2504 );
  10. лекарственных средств пациенту по решению врачебной комиссии на сумму до 200 000 руб. и в объеме, который необходим пациенту на срок до проведения запроса предложений;
  11. электроэнергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии или услуг энергоснабжения;*
  12. товаров (работ, услуг) для обеспечения органов внешней разведки России средствами разведывательной деятельности;
  13. товаров (работ, услуг) для обеспечения ФСБ России средствами контрразведки и борьбы с терроризмом.
  14. библиотеками, научными и образовательными учреждениями доступа к информации в документальных, документографических и других зарубежных базах данных у:
    – операторов этих баз данных по перечню Правительства РФ;
    – национальных и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию. Но в этом случае цену контракта нужно определять по порядку, установленному Правительством РФ.

В этих случаях при заключении контракта можно не соблюдать следующие требования:*

Об этом сказано в части 15 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Ситуация:заменяет ли счет, выставленный на оплату, контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенный в письменной форме

Счет на оплату может заменить письменный контракт (договор), если одновременно выполняются условия:

  • закупка входит в перечень случаев, когда заключить контракт можно по упрощенной форме. Например, закупки у единственного поставщика на сумму до 100 000 или 400 000 руб. (в т. ч. через подотчетника);*
  • полученный счет должен быть оплачен.

Объясняется это так.

В установленных случаях контракты в рамках Закона № 44-ФЗ можно заключать в любой форме, предусмотренной гражданским законодательством. Так, для расчетов с организациями или гражданами учреждение должно соблюдать простую письменную форму сделки (п. 1 ч. 1 ст. 161. п. 1 ст. 434 ГК РФ).

При этом письменная форма сделки считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор (оферта) принято в порядке пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ. Для этого лицо, которое получило предложение заключить договор (оферту), должно совершить действия, указанные в этом предложении (акцепт). Как правило, в качестве письменного предложения заключить договор (оферты) выступает выставленный счет на оплату. А действием, свидетельствующим о принятии данного предложения (акцептом, т. е. заключением договора), является оплата учреждением выставленного счета. Такой порядок основан на положениях пунктов 1 и 3 статьи 434 и статьи 435 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, ни гражданское законодательство, ни Закон о контрактной системе не ограничивают возможности сторон вступить в гражданско-правовые отношения посредством направления одной из них в адрес другой счета и его уплаты второй стороной. Но если проводить такую закупку наличными через подотчетника, то надо учитывать лимит расчетов наличными .

Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минэкономразвития России от 3 августа 2015 г. № Д28и-2300 и пункте 2 совместного письма от 5 августа 2014 г. Минэкономразвития России № 18505-ЕЕ/Д28и и Минфина России № 02-02-04/39043.

3.Из статьи журнала «УЧЕТ В КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ», № 1, ЯНВАРЬ 2015

Если объем поставки превышает запланированный

Контракты с единственным поставщиком на поставку коммунальных услуг заключены на сумму выделенных лимитов. Как быть, если выяснится, что объемы, прописанные в контракте, занижены (по факту поставки объемы больше), и по заявке будут выделены дополнительные лимиты? Каким образом внести изменения в контракты?

Отвечает
О.А. Беляева ,
ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, д. ю. н.

Можно заключить дополнительное соглашение на изменение объемов поставки на основании пункта «б» части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Но это возможно только в пределах 10 процентов от первоначально предусмотренного контрактом объема. Если по факту учреждению нужно больше, то следует внести изменения в план-график, а затем заключить новый контракт на новые объемы.*

Максима Чемерисова. директора департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России

Как проводить закупки у единственного поставщика

К малым закупкам относятся два случая – закупки до 100 000 руб. и до 400 000 руб. Причем в этих случаях можно как заключать письменные контракты. так и проводить закупки через подотчетников .* Так, можно выдавать сотрудникам наличные под отчет на покупку:

  • материальных запасов и основных средств (хозяйственных или канцелярских товаров, запасных частей, ГСМ);
  • работ или услуг (ремонт оргтехники, транспортных средств) и т. д.

Рассмотрим каждое основание для заключения контракта подробнее.

1. Закупка товара (работы, услуги) на сумму до 100 000 руб. Они являются наиболее распространенными и актуальными среди заказчиков. Но по таким закупкам установлен лимит.

Все закупки заказчика по этому основанию не должны превышать 2 млн руб. или 5 процентов совокупного годового объема и составлять не более чем 50 млн руб. в год.* При этом учреждение вправе самостоятельно выбрать наиболее выгодный вариант расчета своего лимита – ограничиться 2 млн руб. или рассчитать 5 процентов совокупного годового объема закупок (СГОЗ).

Кстати, даже если закупка товаров (работ, услуг) включена в другие основания для заключения контракта с единственным поставщиком по статье 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, вы все равно можете по желанию заключить контракт в рамках малой закупки (до 100 000 руб.). Такая позиция высказана в письмах Минэкономразвития России от 12 марта 2015 г. № Д28и-658. от 28 января 2015 г. № Д28и-169 .*

5. Закупки в вопросах-ответах: планирование на 2016 год

Здесь собраны ответы на самые интересные вопросы участников недавней онлайн-конференции. Вы можете прочитать их бесплатно, если зарегистрировались в Системе Главбух.

Можно ли заключать контракты с монополистами, коммунальными службами по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ?

Да, можно. В рамках лимитов закупок по 100 000 и 400 000 руб. учреждение вправе заключать контракты с монополистами и коммунальными службами. Делать это можно независимо от того, что для таких закупок частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрены другие основания.* Подробнее

Административная ответственность заказчика (штрафы)

Административная ответственность заказчика (штрафы)

Федеральный закон № 44-ФЗ регулирует все этапы проведения закупок и определяет круг обязанностей для ее участников. Статья 107 закона предусматривает ответственность за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Какая предусмотрена ответственность за нарушения в сфере закупок?
  • дисциплинарная
  • гражданско-правовая
  • административная
  • уголовная
Кто платит штрафы по 44-ФЗ?

Основной объект – должностное лицо заказчика. Также привлекаются к ответственности члены комиссии по осуществлению закупок, оператор электронной площадки, контрактная служба, контрактный управляющий.

За что предусмотрены штрафы для заказчика?
  • штрафы за неисполнение контракта по 44-ФЗ
  • штрафы за ненадлежащее исполнение контракта по 44-ФЗ
  • за нарушение сроков размещения и не размещение информации в ЕИС
  • за нарушение порядка заключения, изменения контракта, ведения реестра контрактов
Административные штрафы по 44-ФЗ заказчикам с 2016 года:

Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях в сфере государственных закупок. Срок давности привлечения к ответственности составляет 1 год со дня совершения правонарушения. Если в ходе проверки контрольный орган выявит нарушение законодательства, то может возбудить дело об административном правонарушении в соответствии с Коап. Основное наказание за такое правонарушение – это административный штраф. Административная ответственность по 44-ФЗ и 223-ФЗ прописана в Коап. Постановление Правительства от 25 ноября 2013 г. N 1063 разъясняет правила определения размера штрафов.

Как избежать штрафов при осуществлении закупок?

Подавляющее большинство штрафов в госзакупках вызвано человеческим фактором. В условиях высокой загруженности крайне велик риск о чем-то забыть, пропустить нужный срок, превысить доступный лимит, не отметить нужные преференции и т.д.

К счастью, для госзаказчиков существуют программные продукты, предотвращающие ошибки и штрафы. Один из таких продуктов — программа «Эконом-Эксперт» .

При ведении закупок через «Эконом-Эксперт» вся вносимая информация при планировании, проведении, и исполнении закупок будет проверяться на соответствие ограничениям и постановлениям (2019-р, 656, 349 и т.д.). Трудоемкие расчеты (например, НМЦК и сроки конкурентных процедур) будут формироваться автоматически, а нужные отчеты можно будет сделать нажатием одной кнопки. Вся информация после проверок будет выгружаться из «Эконом-Эксперт» на ЕИС.

Как можно проверить свои закупки на ошибки?

Можно проверить свои закупки на ошибки автоматически при помощи бесплатной демо-версии «Эконом-Эксперт». После установки программы вы сможете загрузить в нее информацию, размещенную по вашей организации в ЕИС, и нажатием одной кнопки проверить все закупки на наличие ошибок по постановлениям, срокам, ограничениям по закупкам у единственного поставщика и закупкам малого объема.

Таблица административных штрафов за нарушение законодательства в сфере закупок

*- До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок административная ответственность, предусмотренная статьей 7.30, применяется в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

**- Временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30, является дата окончания календарного года.

Нарушение порядка ведения

реестра контрактов, реестра недобросовестных поставщиков

Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Часть 1 статьи 7.31.

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с ФЗ-44

Часть 2 статьи 7.31.

Нарушение сроков возврата обеспечения заявок

Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не более чем на три рабочих дня

Часть 1 статьи 7.31.1.

Должностные лица -5 000

Юридические лица — 30 000

Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), более чем на три рабочих дня

Часть 2 статьи 7.31.1.

Должностные лица -15 000

Юридические лица — 90 000

Нарушение порядка при заключении, исполнении и изменении контрактов

Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым заключается контракт

Часть 1 статьи 7.32.

Должностные лица -1% от начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 5 000 и не более 30 000

Юридические лица — 1% от начальной (максимальной) цены контракта, но не менее 50 000 и не более 300 000

Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Часть 2 статьи 7.32.

Двукратный размер дополнительно израсходованных средств или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения

Нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта

Часть 3 статьи 7.32.

Должностные лица -50 000

Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена ФЗ-44

Часть 4 статьи 7.32.

Должностные лица -20 000

Юридические лица — 200 000

Изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена ФЗ-44 и такое изменение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Часть 5 статьи 7.32.

Двукратный размер дополнительно израсходованных средств или цен товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметом административного правонарушения

Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта

Часть 6 статьи 7.32.

Должностные лица -50 000

Юридические лица — 200 000

Нарушения в сфере энергоснабжения и повышения энергетической эффективности

Осуществление закупок товаров, работ, услуг не соответствующих требованиям их энергетической эффективности

Часть 11 статьи 9.16

Должностные лица -30 000

Юридические лица — 100 000

Невыполнение в срок законного предписания

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок

Часть 7 статьи 19.5

Должностное лицо заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, член комиссии

Юридические лица — 500 000

Нарушение порядка и сроков предоставления информации

в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с ФЗ-44, либо представление заведомо недостоверной информации и документов

Должностные лица -15 000

Юридические лица — 100 000

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно проекта ФЗ «О внесении изменений в КоАП» [1] вводятся следующие составы правонарушений для государственных заказчиков: