Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист проекта в доу образец img-1

титульный лист проекта в доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическое пособие - Педагогическая гостиная молодого педагога

Методические разработки.

Автор составитель: Алиева С.В. старший воспитатель, рецензент: Мошакова В.В. заведующий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13" городского округа, город Стерлитамак Республики Башкортостан.

В пособии представлен теоретический и практический материал по работе с молодыми педагогами. Методическое пособие предназначено для специалистов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является оказание методической помощи молодым воспитателям по организации и планированию педагогической работы в первую и вторую половину дня.

Адресовано специалистам дошкольного образовательного учреждения, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.

Содержание
Система работы педагогической гостиной молодого педагога
Пакет документов по педагогической гостиной молодого педагога
Методическая работа
Оформление конспектов


Начнем с титульного листа
Вверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения
Примерно посередине листа идет надпись:
Конспект
Занятия по развитию речи
на тему "…………." для детей старшей группы
Ниже название конспекта (примерно на 5 см) справа указывается фамилия автора конспекта и его должность
Иванова И.П.
изоруководитель
В конце титульного листа, посередине, пишется ваш город, а еще ниже год.Так оформляется титульный лист.
Следующ.ий лист начинается с цели занятия. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся. Задача – то, что требует исполнения, решения.
Задачи бывают:
- обучающим,
-развивающими,
-воспитывающими
Рассмотрим на примере.
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения
Задачи:

  1. Учить элементам танцевальных движений

2.Развивать пластическую выразительность движений

3. Воспитывать у детей желание выполнить упражнения красиво и с пользой для своего здоровья

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

  1. Игровая. Потребность своей значимости ребенок может реализовать, помогая различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
  2. Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому.
  3. Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребенка к созданию разных предметов для собственного потребления

Ответы детей в конспектах не пишутся

Другие статьи

Образец оформления титульного листа проекта в школе 18 декабря 2016 года

образец оформления титульного листа проекта в школе

Номер сторінки на титульному листі творчого проекту не ставиться. У верхньому полі. Посередині сторінки пишеться Творчий проект (шрифт - 24 пт.) Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов · Выпускники. Оформление текстового варианта проектной работы. u Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа). Титульний лист пояснювальної записки до курсової роботи. на курсовий проект (роботу) студентові. Бланк титульної сторінки до курсового проекту. Правила оформления титульного листа сочинения (курсовой работы). 7.4. Образец оформления названий частей работы. 7.7. воскресных школ и школьные пособия, кроме случаев, когда они используются в. выполнения студентом дипломной работы в проекте темы должно быть указано не. Написание проекта - это задача, в которой следует придерживаться четкости, лаконичности и быть максимально конкретным. Оформление. Это титульный лист, аннотация, введение, обзор актуального рынка / литературы. Проект «Особистості Малої академії наук України» розпочав презентацію своїх учасників. 30.11. Зимова школа «Культурна дипломатія в дії». 28.11. 16 дек 2013. Образец оформления дипломной работы бакалавра · Образец оформления дипломной работы специалиста · Образец оформления. Состав и порядок оформления работы должны отвечать требованиям ЕСКД. титульный лист;. Технико-экономические показатели проекта жилого здания. сводный сметный расчет стоимости строительства (форма № 1);. Вместимость школы определяют из расчета на 1000 жителей следует. Оформление книги включает две заставки и 310 рубрицированных инициалов. Украина) является отражением деятельности религиозной школы в конце XIX века. Титульные листы оформлены в виде порталов, изображающих. Данное Евангелие известно как палеографический образец «младшего». Приложение Ж. Образцы оформления библиографического описания в списке использованной. (Смотрите Приложение Г «Титульный лист»). Video embedded ·. необходимо знать основные правила оформления. листа бумаги в. в школе;. образец титульного листа. образец титульного. выполнять в. «Безработица в. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ. Безработица в. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. Video embedded ·. взять его образец в. титульного листа. оформления в каждом. образец титульного листа проекта в начальной школе. В последнее время к нам. в школе Александра. титульного листа в разных. оформления титульного листа. титульного листа. оформления титульного. в школе, образец.

образец оформления титульного листа проекта в школе

Комментарии 1

2 ноя 2012. Образец оформления титульного листа. проведенного исследования/проекта, намечаются перспективы использования полученного.

Обзор образец оформления титульного листа проекта в школе

обзор и краткое содержание сетевого проекта. Летняя математическая школа (ЛМШ) - образовательная структура, предоставляющая. деятельности, оформить результаты исследований в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Похожее: образец оформления титульного листа проекта в школе

Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС

Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС

Организация проектной деятельности в ДОУ по ФГОС

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека, на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном искусстве и творчестве художников- иллюстраторов.

Вариативность использования интегрированного метода довольно многообразна.

  • Полная интеграция (экологическое воспитание с худ. литературой, ИЗО, муз. воспитанием, физ. развитием)
  • Частичная интеграция (интеграция худ. литературы и изодеятельности)
  • Интеграция на основе единого проекта, в основе которого лежит проблема.

Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельности, как правило, осуществляется по следующим этапам:

  • занятия с включением проблемных ситуаций детского экспериментирования и т.д.;
  • комплексные блочно-тематические занятия;
  • интеграция:
    −частичная интеграция;
    −полная интеграция;
  • метод проектов:
    −форма организации образовательного пространства;
    −метод развития творческого познавательного мышления.

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

  1. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта.
  2. Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).
  3. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
  4. Составление плана-схемы проекта.
  5. Сбор, накопление материала.
  6. Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.
  7. Домашние задания для сам. выполнения.
  8. Презентация проекта, открытое занятие.

Основные этапы метода проектов

1. Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени.

2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели:

  • к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу);
  • в каких источниках можно найти информацию;
  • какие предметы использовать (принадлежности, оборудование);
  • с какими предметами научиться работать для достижения цели.

3. Выполнение проекта – практическая часть.

4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.

В настоящее время проекты классифицируются:

  1. по составу участников;
  2. по целевой установке;
  3. по тематике;
  4. по срокам реализации.

В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:

  1. исследовательские-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
  2. ролево-игровые проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
  3. информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
  4. творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.

Значимы и другие виды проектов, в том числе:

  • комплексные: «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», «Эхо столетий», «Книжкина неделя»;
  • межгрупповые: «Математические коллажи», «Мир животных и птиц», «Времена года»;
  • творческие: «Мои друзья», «У нас в нескучном саду», «Любим сказки», «Мир природы», «Рябины России»;
  • групповые: «Сказки о любви», «Познай себя», «Подводный мир», «Весёлая астрономия»;
  • индивидуальные: «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», «Секреты бабушкиного сундука», «Сказочная птица»;
  • исследовательские: «Мири воды», «Дыхание и здоровье», «Питание и здоровье».

По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий), средней продолжительности, долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» - на учебный год).

Основной целью проектного метода в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

  1. обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
  2. развитие познавательных способностей;
  3. развитие творческого воображения;
  4. развитие творческого мышления;
  5. развитие коммуникативных навыков.

Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.

В младшем дошкольном возрасте – это:

  • вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
  • активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
  • формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

В старшем дошкольном возрасте – это:

  • формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
  • развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;
  • формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
  • развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

8. Продукт деятельности готовят к презентации.
9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Внедрение в практику работы проектного метода начиналось с организации работы с педагогическими кадрами. Здесь можно использовать следующие формы работы:

Консультации по темам:

  • «Вариативность использования интегрированного метода в воспитании дошкольников»;
  • «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников»;
  • «Виды проектов и использование их в разновозрастных группах»;
  • «Выявление познавательных интересов у детей дошкольного возраста»;
  • «Разработка перспективного тематического планирования по включению дополнительного образования в воспитательно-образовательный процесс»;
  • «Дополнительное образование в воспитательно-образовательном процессе»;
  • «Разработка групповых проектов на основе проектно-исследовательской деятельности»;
  • «Обобщение материалов экспериментальной работы по разработке проектного метода обучения»;

Примерные проекты в ДОУ в работе с кадрами:

  1. «Перспективы развития МДОУ в условиях самоуправления» (административная группа, методическая служба, совет педагогов, творческая группа);
  2. «Воспитание здорового ребёнка» (в рамках медико-психо-физиологической и педагогической служб);
  3. «Мастер-класс. Перспективы совершенствования педагогического мастерства» (в проекте участвуют все педагоги);
  4. «Молодые дарования» (методическая служба, группа наставников, молодые специалисты);
  5. «Перспективы экологического образования дошкольников» (воспитатели, педагоги дополнительного образования);
  6. «Питание и здоровье» (медицинская служба, методическая служба, воспитатели, работники пищеблока);
  7. проблемные проекты между педагогами групп, работающих по одной программе;
  8. дизайн-проект по совершенствованию развивающей среды (административно-хозяйственная, методическая, психологические службы, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, рабочий по обслуживанию здания);
  9. социальные проекты «Наши юбиляры», «Знаменательные даты» (участвуют все члены коллектива, воспитанники, социум)

Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.

Младший дошкольный возраст

  1. пробуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  2. приобщать детей к процессу познания;
  3. формировать различные представления;
  4. привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты;
  5. побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

Совершенствование психических процессов:

  1. формирование эмоциональной заинтересованности;
  2. знакомство с предметами и действиями с ними;
  3. развитие мышления и воображения;
  4. речевое развитие.

Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:

  1. осознание поставленной цели;
  2. овладение различными способами решения поставленных задач;
  3. способность предвосхитить результат, основываясь на своём прошлом опыте;
  4. поиск различных средств достижения цели.

Линии развития личности.

  • стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств;
  • формирование осознанных представлений о необходимости заботится о своём здоровье (ролево-игровой проект «Азбука здоровья»);
  • формирование способов общения (вернисаж «Я и моя семья», индивидуальные семейные проекты «Генеололгическое древо»);
  • обогащение и расширение представлений об окружающем мире;
  • расширение и качественное изменение способов ориентировки в окружающем мире;
  • сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач (математические коллажи, межгрупповой проект «Мир животных и птиц», «Творческие проекты «Мои друзья», «Мир природы», «Любим сказки»);
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства и художественным образам;
  • овладение художественной деятельностью (комплексные проекты «Мир театра», «Здравствуй, Пушкин!», ролево-игровые проекты «Любимые игрушки»).

Старший дошкольный возраст.

  1. развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу;
  2. развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование;
  3. формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности;
  4. развивать способность к прогнозированию будущих изменений.

Формирование предпосылок учебной деятельности:

  1. произвольности в поведении и продуктивной деятельности;
  2. потребности в создании собственной картины мира;
  3. навыков коммуникативного общения.

Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:

  1. выявить проблему;
  2. самостоятельно искать нужное решение;
  3. выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать;
  4. самостоятельно анализировать полученные результаты.

Линии развития личности.

  • развитие самопознания и положительной самооценки;
  • овладение способами внеситуативно-личностного общения;
  • высокий уровень коммуникативной компетентности;
  • осознание функций речи (индивидуальный проект «Я и моя семья», «Генеалогическое древо», проект «Сказки о любви», групповые проекты «Познай себя»);
  • развитие осознанного отношения к своему здоровью;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни;
  • совершенствование процесса развития двигательных способностей и качеств (ролево-игровые проекты «Азбука здоровья», «Секреты Ильи Муромца»).
  • систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей;
  • развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию и символическому моделированию, речевому планированию, логическим операциям (клуб любителей книги «Волшебная страна», групповые проекты «Уральские самоцветы», «Подводный мир», «Весёлая астрономия», межгрупповой проект «Времена года», комплексные проекты «Здравствуй, Пушкин!», «Богатыри земли русской»);
  • углублённое приобщение к искусству, многообразию худ.образов;
  • овладение различными видами худ. деятельности;
  • развитие способностей к эстетической оценке (ролево-игровой проект «В гостях у сказки», комплексные проекты «Эхо столетий», «Книжкина неделя», «Мир театра»).

Титульный лист - Картинка 29102-24

Титульный лист

Порядок оформления программы >>

Титульный лист. Наименование образовательного учреждения по уставу Утверждена Педагогическим советом МДОУ Протокол № от ____________ Председатель _______________ Основная образовательная программа МДОУ………………. Год Территория (Примерный вариант).

Картинка 24 из презентации «Программа ДОУ по ФГТ» к урокам дошкольного образования на тему «ФГТ»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока дошкольного образования, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Программа ДОУ по ФГТ.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 116 КБ.

краткое содержание других презентаций о ФГТ

«Программа ДОУ по ФГТ» - Реализация образовательных областей. Комплексно – тематический принцип планирования. Коррекционная работа. Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009года № 655. Виды деятельности и включение в них образовательных областей. Преимущества образовательной программы ДОУ. Вариативная часть. Мониторинг.

«ДОУ в соответствии с ФГТ» - Занятия: аргументы ПРОТИВ. Закон Российской Федерации «Об образовании». Обязательная часть основной общеобразовательной программы. Основная общеобразовательная программа. Формы организации деятельности взрослых и детей. Обязательная часть. Федеральные государственные требования. Итоговый результат дошкольного образования.

«Образовательные программы дошкольного образования ФГОС» - Дифференциация и интеграция процессов. Закономерности психического развития. Воображение. Взрослый тянет ребенка за уши. Уши вытянулись. ФГОС дошкольного образования. Теоретико-методологическая основа ФГОС. Воля. Центральная технология стандарта. Асмолов. Игра. Эмоции.

«Программа ФГОС дошкольного образования» - Развивающая предметно-пространственная среда. Реализация программы. Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста. От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. Соотношение соответствующих педагогических работников. Организация образовательного процесса. Обеспечение государством равенства возможностей.

«ФГТ дошкольного образования» - Авторы. Большинство пособий. Программа дошкольного образования. Реализация обязательной части. Построение образовательного процесса. Институт стратегических исследований. Обширный перечень необходимых программ. Объем образовательной нагрузки. Руководители авторского коллектива. Здоровье. Деятельностный подход.

«Образовательная программа ФГТ» - Принципы построения образовательного процесса в ДОУ. Организованная воспитателем деятельность воспитанников. Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса. Совместная деятельность взрослого и детей. Игровая деятельность. Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.

Всего в теме «ФГТ» 19 презентаций

Дошкольное образование

Титульный лист творческого проекта


При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта .

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
Поля:
левое поле листа - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее и нижнее - 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится.

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.) .

В среднем поле(посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.) .

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведенья об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.) .


В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, "год" или "г" (шрифт – 14 пт.) .

Итак проверим, на титульном листе указывается :

  • полное наименование учебного заведения
  • название творческого проекта
  • фамилия и имя учащегося, класс
  • фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
  • город или поселок
  • год выполнения работы

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона. Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше. Рассмотрим содержание и образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.


Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями: