Категория: Бланки/Образцы
Автор составитель: Алиева С.В. старший воспитатель, рецензент: Мошакова В.В. заведующий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13" городского округа, город Стерлитамак Республики Башкортостан.
В пособии представлен теоретический и практический материал по работе с молодыми педагогами. Методическое пособие предназначено для специалистов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является оказание методической помощи молодым воспитателям по организации и планированию педагогической работы в первую и вторую половину дня.
Адресовано специалистам дошкольного образовательного учреждения, а также всем интересующимся вопросами дошкольного образования.
Содержание
Начнем с титульного листа
Вверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения
Примерно посередине листа идет надпись:
Конспект
Занятия по развитию речи
на тему "…………." для детей старшей группы
Ниже название конспекта (примерно на 5 см) справа указывается фамилия автора конспекта и его должность
Иванова И.П.
изоруководитель
В конце титульного листа, посередине, пишется ваш город, а еще ниже год.Так оформляется титульный лист.
Следующ.ий лист начинается с цели занятия. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся. Задача – то, что требует исполнения, решения.
Задачи бывают:
- обучающим,
-развивающими,
-воспитывающими
Рассмотрим на примере.
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения
Задачи:
2.Развивать пластическую выразительность движений
3. Воспитывать у детей желание выполнить упражнения красиво и с пользой для своего здоровья
В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:
Ответы детей в конспектах не пишутся
Номер сторінки на титульному листі творчого проекту не ставиться. У верхньому полі. Посередині сторінки пишеться Творчий проект (шрифт - 24 пт.) Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов · Выпускники. Оформление текстового варианта проектной работы. u Название учебного заведения (указывается в верхней части титульного листа). Титульний лист пояснювальної записки до курсової роботи. на курсовий проект (роботу) студентові. Бланк титульної сторінки до курсового проекту. Правила оформления титульного листа сочинения (курсовой работы). 7.4. Образец оформления названий частей работы. 7.7. воскресных школ и школьные пособия, кроме случаев, когда они используются в. выполнения студентом дипломной работы в проекте темы должно быть указано не. Написание проекта - это задача, в которой следует придерживаться четкости, лаконичности и быть максимально конкретным. Оформление. Это титульный лист, аннотация, введение, обзор актуального рынка / литературы. Проект «Особистості Малої академії наук України» розпочав презентацію своїх учасників. 30.11. Зимова школа «Культурна дипломатія в дії». 28.11. 16 дек 2013. Образец оформления дипломной работы бакалавра · Образец оформления дипломной работы специалиста · Образец оформления. Состав и порядок оформления работы должны отвечать требованиям ЕСКД. титульный лист;. Технико-экономические показатели проекта жилого здания. сводный сметный расчет стоимости строительства (форма № 1);. Вместимость школы определяют из расчета на 1000 жителей следует. Оформление книги включает две заставки и 310 рубрицированных инициалов. Украина) является отражением деятельности религиозной школы в конце XIX века. Титульные листы оформлены в виде порталов, изображающих. Данное Евангелие известно как палеографический образец «младшего». Приложение Ж. Образцы оформления библиографического описания в списке использованной. (Смотрите Приложение Г «Титульный лист»). Video embedded ·. необходимо знать основные правила оформления. листа бумаги в. в школе;. образец титульного листа. образец титульного. выполнять в. «Безработица в. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ. Безработица в. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. Video embedded ·. взять его образец в. титульного листа. оформления в каждом. образец титульного листа проекта в начальной школе. В последнее время к нам. в школе Александра. титульного листа в разных. оформления титульного листа. титульного листа. оформления титульного. в школе, образец.
образец оформления титульного листа проекта в школе
Комментарии 12 ноя 2012. Образец оформления титульного листа. проведенного исследования/проекта, намечаются перспективы использования полученного.
Обзор образец оформления титульного листа проекта в школеобзор и краткое содержание сетевого проекта. Летняя математическая школа (ЛМШ) - образовательная структура, предоставляющая. деятельности, оформить результаты исследований в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Похожее: образец оформления титульного листа проекта в школеОрганизация проектной деятельности в ДОУ по ФГОС
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.
Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Серия занятий объединена основной проблемой. Например, давая детям полное представление о домашних животных, воспитатель на занятиях познавательного цикла знакомит их с ролью домашних животных в жизни человека, на занятиях художественно-эстетического цикла – с образами домашних животных в произведениях писателей, поэтов, с передачей этих образов в народно-прикладном искусстве и творчестве художников- иллюстраторов.
Вариативность использования интегрированного метода довольно многообразна.
Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельности, как правило, осуществляется по следующим этапам:
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта
Основные этапы метода проектов
1. Целеполагание: педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени.
2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели:
3. Выполнение проекта – практическая часть.
4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.
В настоящее время проекты классифицируются:
В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:
Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то, начиная с младшего возраста, используются ролево-игровые и творческие проекты: «Любимые игрушки», «Азбука здоровья» и др.
Значимы и другие виды проектов, в том числе:
По продолжительности они бывают краткосрочными (одно или несколько занятий), средней продолжительности, долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» - на учебный год).
Основной целью проектного метода в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста.
В младшем дошкольном возрасте – это:
В старшем дошкольном возрасте – это:
8. Продукт деятельности готовят к презентации.
9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Внедрение в практику работы проектного метода начиналось с организации работы с педагогическими кадрами. Здесь можно использовать следующие формы работы:
Консультации по темам:
Примерные проекты в ДОУ в работе с кадрами:
Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.
Младший дошкольный возраст
Совершенствование психических процессов:
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:
Линии развития личности.
Старший дошкольный возраст.
Формирование предпосылок учебной деятельности:
Формирование проектно-исследовательских умений и навыков:
Линии развития личности.
Порядок оформления программы >>
Титульный лист. Наименование образовательного учреждения по уставу Утверждена Педагогическим советом МДОУ Протокол № от ____________ Председатель _______________ Основная образовательная программа МДОУ………………. Год Территория (Примерный вариант).
Картинка 24 из презентации «Программа ДОУ по ФГТ» к урокам дошкольного образования на тему «ФГТ»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока дошкольного образования, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Программа ДОУ по ФГТ.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 116 КБ.
краткое содержание других презентаций о ФГТ
«Программа ДОУ по ФГТ» - Реализация образовательных областей. Комплексно – тематический принцип планирования. Коррекционная работа. Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009года № 655. Виды деятельности и включение в них образовательных областей. Преимущества образовательной программы ДОУ. Вариативная часть. Мониторинг.
«ДОУ в соответствии с ФГТ» - Занятия: аргументы ПРОТИВ. Закон Российской Федерации «Об образовании». Обязательная часть основной общеобразовательной программы. Основная общеобразовательная программа. Формы организации деятельности взрослых и детей. Обязательная часть. Федеральные государственные требования. Итоговый результат дошкольного образования.
«Образовательные программы дошкольного образования ФГОС» - Дифференциация и интеграция процессов. Закономерности психического развития. Воображение. Взрослый тянет ребенка за уши. Уши вытянулись. ФГОС дошкольного образования. Теоретико-методологическая основа ФГОС. Воля. Центральная технология стандарта. Асмолов. Игра. Эмоции.
«Программа ФГОС дошкольного образования» - Развивающая предметно-пространственная среда. Реализация программы. Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста. От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. Соотношение соответствующих педагогических работников. Организация образовательного процесса. Обеспечение государством равенства возможностей.
«ФГТ дошкольного образования» - Авторы. Большинство пособий. Программа дошкольного образования. Реализация обязательной части. Построение образовательного процесса. Институт стратегических исследований. Обширный перечень необходимых программ. Объем образовательной нагрузки. Руководители авторского коллектива. Здоровье. Деятельностный подход.
«Образовательная программа ФГТ» - Принципы построения образовательного процесса в ДОУ. Организованная воспитателем деятельность воспитанников. Комплексно – тематическая модель организации образовательного процесса. Совместная деятельность взрослого и детей. Игровая деятельность. Модель воспитательно – образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ.
Всего в теме «ФГТ» 19 презентаций
Дошкольное образование
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта .
Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
Поля:
левое поле листа - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее и нижнее - 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится.
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения (размер шрифта – 16 пт.) .
В среднем поле(посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.) .
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведенья об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.) .
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, "год" или "г" (шрифт – 14 пт.) .
Итак проверим, на титульном листе указывается :
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона. Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше. Рассмотрим содержание и образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями: