Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на активиста молодежного движения img-1

образец характеристики на активиста молодежного движения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Молодежные движения

/ Молодежные движения

32)Южнорусский рабочий союз

34) Русское сокольство

Молодежное движение в России в феврале – октябре 1917 года XX века.

Молодёжное движение до 1917 г. во многом было связано с политическими процессами, происходившими в России, но оно охватывало и другие сферы жизненных интересов народа, его молодого поколения.

И всё же «взрывным» в молодёжном движении стал 1917 год. С Февральской буржуазно-демократической революции, включая начало 20-х гг. молодёжное движение в России было в полном смысле совокупностью многообразных юношеских объединений, рождённых инициативой самой молодёжи. Следует подчеркнуть, что юношеские объединения этого периода представляли собой объединения молодёжи, а не организации для молодёжи .

В России молодёжное движение в период с Февральской революции 1917 г. и до начала 20-х гг. было многообразным по спектру политических, воспитательных, культурных объединений юношества. В юношеском движении реализовывался плюрализм политических взглядов, молодёжные союзы выражали различные взгляды на общественную жизнь, государственное устройство, на формировавшуюся политическую систему. На молодёжном движении сказывалась существовавшая в тот период многопартийность; политические партии имели патронируемые ими юношеские объединения, вели борьбу за влияние на умы молодых людей.

Молодёжное движение в 1917 г. и в начале 20-х гг. носило такие характеристики: массовое, самостоятельное, самоорганизующееся, множественное по характеру объединения. Оно включало в себя объединения молодёжи различного профиля: политические, националистические, религиозные, припартийные, патриотические, образовательные, культурно-просветительные, спортивные и разного рода другие. Союзы молодёжи создавались и действовали в городах, рабочих поселках, сельских поселениях; в масштабе России, отдельных регионах, национальных территориях, городах.

Неординарное значение для молодёжного движения имеет такая характеристика, как стихийность.

Молодёжная организация — это, естественно, в первую очередь организованность. Юношеские союзы могут добиться успехов своей консолидацией, объединением усилий, что опять же достигается организованностью. Вместе с тем, молодёжное движение не может обойтись без стихийности, самоорганизованности, самостоятельности каждой организации, каждого объединения.

Молодёжное движение вошло в общественную жизнь послеоктябрьской России в состоянии, которое, естественно, было стихийным. Об этом говорилось, в частности, в «Воззвании к союзам молодёжи» Всероссийского съезда союзов рабочей и крестьянской молодёжи. Главной целью Воззвания было перевести стихийное молодёжное движение в организованное объединение. Воззвание начиналось так: «Стихийным движением нарастают по всей Советской России Союзы Рабочей и Крестьянской Молодёжи. Вырвавшись из старых пут, мы инстинктивно находим тот путь, который ведет нас к светлому будущему»[3].

Молодежное движение в России в 1920–1950-х годах XX века.

Всесоюзная пионерская организация имени В. И. Ленина

Всесоюзная пионерская организация имени В. И. Ленина — массовая детская коммунистическая организация в СССР. Была образована решением Всероссийской конференции комсомола 19 мая 1922 года, До 1924 года пионерская организация носила имя Спартака, а после смерти Ленина получила его имя. Происходит от скаутского движения, однако отличалось от него по существенным аспектам: система носила всеохватывающий государственный характер и ставила своей целью идеологическую индоктринацию детей и их воспитание в качестве граждан, полностью преданных коммунистической партии и Советскому государству. Организация входила в структуру и управлялась ЦК ВЛКСМ.

Истоки пионерского движения

Истоки пионерского движения лежат в скаутинге. В 1917 году в России существовала относительно разветвленная сеть детских скаутских организаций; всего скаутов было около 50 тысяч. В условиях наступившей Гражданской войны, скауты помогали разыскивать беспризорных детей, организовывали отряды детской милиции и оказывали социальную помощь. При этом на территориях, контролировавшихся Советской властью, скаутское движение распалось на несколько направлений.

Создание пионерской организации

Одновременно, в коммунистических кругах стала ощущаться необходимость создать собственную, коммунистическую организацию для работы с детьми. Идея была сформулирована Н. К. Крупской, которая в 20-х числах ноября 1921 года в котором предложила комсомолу взять на вооружение скаутские методы и создать детскую организацию. 10 декабря 1921 года по докладу комиссии было принято положительное решение Бюро, и начались поиски конкретных организационных форм.

На протяжении 1922 г. возникают пионерские отряды в целом ряде городов и селений. 3 декабря первые пионерские отряды появились в Петрограде. Самый первый из них был организован комсомольцем Марго С.В. Четыре первых отряда были созданы из Российского отряда юных разведчиков.

В октябре, 5-й Всероссийский съезд РКСМ постановил объединить все пионерские отряды в детскую коммунистическую организацию «Юные пионеры имени Спартака». 2

Структура пионерской организации

Первоначально пионерские организации создавались местными ячейками РКСМ при предприятиях, учреждениях и в деревнях. Пионерские организации в школах, то есть независимо от места жительства, стали создаваться в 1923 г. (под названием «форпостов» и «баз»); они объединяли пионеров разных отрядов и использовались в борьбе за «новую школу» (фактически — в установлении коммунистического контроля над школой, в одинаковой степени в отношении учащихся и преподавателей). В 1929 году началась перестройка организации по школьному принципу (класс — отряд, школа — дружина). Она приняла такие размеры, что ЦК ВКП(б) особым постановлением от 21 апреля 1932 осудило «попытки ликвидировать пионерское движение путём слияния его со школой, а также извращения, пропагандирующие передачу воспитательных функций школы пионерскому движению». Однако заметных практических результатов это постановление не имело.

В своем классическом виде, Всесоюзная пионерская организация объединяла в СССР республиканские, краевые, областные, окружные, городские, районные пионерские организации. Формально Положение о всесоюзной пионерской организации гласило, что основой организации является дружина, которая создается в школах, детских домах и школах-интернатах при наличии не менее 3 пионеров. В дружинах, насчитывающих более 20 пионеров, создаются пионерские отряды, объединяющие не менее 3 пионеров. В детских домах и пионерских лагерях могли создаваться разновозрастные отряды. Отряд, насчитывавший 15 и более пионеров, делится на звенья. Фактически, же, как указывалось, пионерские отряды (делившиеся в свою очередь на звенья во главе с звеньевыми) объединяли учеников одного класса, а дружины — учеников одной школы.

В 80-х годах структура организации претерпела некоторые изменения — между пионерами и комсольцами было создано новое звено — старшие пионеры (фактически пионеры перед вступлением в комсомол). Внешним отличием было ношение значка, сочетающего элементы комсомольского и пионерского. Теоретически, старшие пионеры должны были продолжать ношение красного галстука, однако многие старались носить «взрослые» галстуки.

Высший орган дружины, отряда, звена — пионерский сбор. Сбор отряда принимал школьников в пионерскую организацию, предлагал совету дружины рекомендовать достойных пионеров в ряды ВЛКСМ, планировал работу, оценивал деятельность совета отряда, звеньев, каждого пионера. Сбор дружины избирал совет дружины, сбор отряда — совет отряда, сбор звена — звеньевого. Советы дружины и отрядов выбирали председателя совета дружины и отряда. Во Всесоюзной, республиканских, краевых, областных, окружных, городских, районных пионерских организациях формой самоуправления пионеров являлись пионерские слёты, которые проводились раз в 5 лет (всесоюзные и республиканские) или один раз в 2—3 года (краевые, областные, окружные, городские и районные). Городские (районные) советы пионерской организации создавали пионерские штабы из представителей всех пионерских дружин города. В городских штабах собиралась наиболее активная часть пионерской организации, её самая деятельная элита.

Порядок приёма в пионерскую организацию

В пионерскую организацию принимались школьники в возрасте от 9 до 14 лет. Формально прием осуществлялся на добровольной основе. Приём производился индивидуально, открытым голосованием на сборе пионерского отряда или дружины (если она не делилась на отряды), действовавших в общеобразовательной школе и школе-интернате. Вступивший в пионерскую организацию на пионерской линейке давал Торжественное обещание пионера Советского Союза. Коммунист, комсомолец или старший пионер вручал ему красный пионерский галстук и пионерский значок. Как правило, в пионеры принимали в торжественной обстановке во время коммунистических праздников в памятных историко-революционных местах, например 22 апреля возле памятника В. И. Ленину.

Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи. ( 20 -23 стр)? +

ВЛКСМ — самодеятельная общественная организация, объединяющая в своих рядах широкие массы передовой советской молодёжи. Комсомол — активный помощник и резерв Коммунистической партии Советского Союза. Верный ленинским заветам, ВЛКСМ помогает партии воспитывать молодёжь в духе коммунизма, вовлекать её в практическое строительство нового общества, готовить поколение всесторонне развитых людей, которые будут жить, работать и управлять общественными делами при коммунизме. ВЛКСМ работает под руководством Коммунистической партии, является активным проводником парт. директив во всех областях коммунистического строительства. Сила комсомола в руководстве КПСС, в идейной убеждённости и преданности делу партии, в сознательной дисциплине, единстве его рядов.

Согласно Уставу ВЛКСМ, в комсомол принимаются юноши и девушки в возрасте от 14 до 28 лет. В 1977 в комсомоле состояло свыше 36 млн. молодых людей всех наций и народностей СССР. За 1918—75 в комсомоле прошло политическую школу более 130 млн. советских людей. За 1918—75 в КПСС вступило свыше 11 млн. комсомольцев. Только в 1975 свыше 70% пополнения КПСС составили комсомольцы. Главная задача ВЛКСМ — воспитывать юношей и девушек на великих идеях марксизма-ленинизма, на героических традициях революционной борьбы, на примерах самоотверженного труда рабочих, колхозников, интеллигенции, вырабатывать и укреплять у молодого поколения классовый подход ко всем явлениям общественной жизни, готовить стойких, высокообразованных, любящих труд строителей коммунизма. Велика роль комсомола в системе народного образования.

Руководящим принципом организационного строения комсомола является демократический централизм. ВЛКСМ строится по территориально-производственному признаку. Основой комсомола являются первичные комсомольские организации. Они создаются по месту работы или учёбы членов ВЛКСМ — на заводах, фабриках, в совхозах и других предприятиях, колхозах, частях Советской Армии, учреждениях, учебных заведениях и т. п. Высшим органом ВЛКСМ является съезд ВЛКСМ. В промежутках между съездами всей работой комсомола руководит Центральный Комитет ВЛКСМ, избирающий из своего состава Бюро и Секретариат. ВЛКСМ строит свою работу на основе строгого соблюдения ленинских принципов коллективного руководства, всестороннего развития внутрикомсомольской демократии, широкой инициативы и самодеятельности всех его членов, критики и самокритики. Каждый комсомолец обязан быть активным борцом за претворение в жизнь программы строительства коммунизма, быть примером в труде и учёбе, в выполнении общественного долга, настойчиво овладевать марксистско-ленинской теорией, знаниями, культурой, достижениями современной науки и техники.

История ВЛКСМ, советского юношеского движения неразрывно связана с историей революционной борьбы рабочего класса под руководством КПСС. Рабочая молодёжь участвовала в Великой Октябрьской социалистической революции, составляя значит. часть Красной Гвардии. В 1917 и возникли социалистические союзы рабочей и крестьянской молодёжи по всей стране. Они объединились на 1-м съезде Союзов рабочей и крестьянской молодёжи, состоявшемся 29 октября — 4 ноября 1918, На 3-м съезде комсомола (октябрь 1920) выступал В. И. Ленин. Он призвал молодёжь учиться коммунизму, изложил задачи комсомола в строительстве нового, социалистического общества, коммунистического воспитания молодого поколения.

Комсомол принял деятельное участие в индустриализации страны, коллективизации сельского хозяйства, в осуществлении культурной революции. За инициативу в социалистическом соревновании ВЛКСМ был о награжден в 1931 орденом Трудового Красного Знамени.

ВЛКСМ в 1945 был награжден орденом Ленина. За огромный труд, который вложил комсомол в восстановление разрушенного немецко-фашистскими захватчиками народного хозяйства, ВЛКСМ в 1948, в связи с 30-летием, был награжден вторым орденом Ленина. За активное участие в социалистическом строительстве и освоении целинных и залежных земель ВЛКСМ в 1956 был награждён третьим орденом Ленина.

Большую заботу проявляет ВЛКСМ о подготовке и переподготовке комсомольских кадров и актива. В стране функционирует 38 зональных, республиканских и областных комсомольских школ. Созданная в 1945 Центральная комсомольская школа в 1969 была реорганизована в Высшую комсомольскую школу при ЦК ВЛКСМ, в которой с 1971 работает аспирантура,.

КПСС вырабатывает и направляет политическую линию, стратегию и тактику комсомола. Парт. организации указывают на конкретные задачи соответствующих комсомольских организаций на каждом этапе общественного развития. КПСС расширяет самодеятельность ВЛКСМ, поддерживает его инициативы, обеспечивает его участие в управлении государством и производством, предоставляет широкие возможности для проявления творчества комсомольцев и молодёжи; координирует деятельность всех государственных и общественных организаций в решении общепартийной общегосударственной задачи — в воспитании подрастающей смены. По поручению партии ВЛКСМ руководит повседневной деятельностью Всесоюзной пионерской организации им. В. И. Ленина. Воспитывая юношество в духе коммунистического отношения к труду, КПСС видит в комсомоле и молодёжи большую созидательную силу, направляет её на наиболее важные участки коммунистического строительства, поднимает роль ВЛКСМ в мобилизации молодёжи на активное участие в создании материально-технической базы коммунизма. Партия заботится о повышении общеобразовательного и культурно-технического уровня молодёжи, о её всестороннем и гармоничном развитии, определяет место комсомола в этой работе. КПСС руководит подбором, расстановкой и воспитанием кадров ВЛКСМ, выделяет для работы с молодёжью коммунистов, обладающих глубокими знаниями и жизненным опытом, заботится об укреплении и регулировании парт. ядра в комсомоле.

25-й съезд КПСС (1976) поставил перед ВЛКСМ задачи постоянно совершенствовать формы и методы коммунистического воспитания молодёжи, мобилизовать её на выполнение планов коммунистического строительства. Комсомол берёт пример с КПСС, с коммунистов. Учиться у партии жить и работать — в этом высший смысл деятельности комсомола, каждого молодого человека Советского Союза.

Денежные средства ВЛКСМ и его организаций составляются из членских взносов, доходов от предприятий комсомола, изданий молодёжных газет и журналов и т. п.

В 1976 ВЛКСМ издавал 226 молодёжных, пионерских, детских газет и журналов на 26 языках народов СССР, разовый тираж которых превышает 70 млн. экз. В стране работают 162 молодёжные редакции и отдела радиовещания, 130 молодёжных редакций телевидения (см. Комсомольская печать). Центральные печатные органы ВЛКСМ: газета "Комсомольская правда" (с 1925) и журнал "Молодой коммунист" (с 1918).

Современное состояние молодежного движения в Российской Федерации. (67 - 72 стр). +

Достаточно сложно определить количество существующих общественных организаций и общественных движений, вследствие того, что закон об общественных организациях позволяет не регистрировать их официально. Официально в России зарегистрировано свыше 350 тыс. неправительственных организаций. И их число ежегодно возрастает (в расчете на 1000 жителей приходится 2,5 зарегистрированных НПО). По данным общероссийских опросов, каждый пятый россиянин не только знает о существовании НПО, но и считает их деятельность полезной для таких людей, как он сам.

В Российской Федерации в качестве движений зарегистрированы такие общественные формирования, как Движение «Солдатские матери», Межрегиональное движение рабочих предприятий Всероссийского общества слепых, Движение «Демократическая Россия», Всецерковное православное молодежное движение (братство), детские и молодежные общественные движения.

Костяк современных российских общественных движений составляют объединения людей на добровольной основе с целью разрешения конкретной проблемы. Их членами в большинстве своем являются люди среднего возраста, имеющие высшее образование. Ядро общественных организаций и общественных движений составляют профессионалы, увлеченные своим делом, которое соответствует их гражданской позиции. Для участия в крупных акциях и общественных движениях привлекаются волонтеры - как правило, это пенсионеры и студенты. Большую часть членов общественных организаций составляют женщины, лидерами чаще являются мужчины.[9, с. 69]

Структура общественных организаций уже приобрела некоторую определенность и устойчивость. Несмотря на то, что они стараются максимально отойти от строго иерархических взаимоотношений, тем не менее, в каждой организации существуют лидеры (председатель совета, президент и т.п.) и рядовые члены. Решение принимает обычно Совет, состав которого определяется в зависимости от того, к какому типу относится организация - объединение, ассоциация, центр или это не большая группа. Крупные объединения для принятия фундаментальных решений проводят регулярные съезды или конференции.

Практически все организации имеют Устав и Программу деятельности, большинство ведет бухгалтерский учет, имея счета в банках.

Современные общественные организации и общественные движения в Российской Федерации имеют многообразие и неоднородность функций, целей и задач, что основывается на самых различных факторах. Одни, к примеру, действуют в рамках определенных секторов экономической и социальной жизни общества, отстаивают права индивидов или определенных категорий населения и функцией их является содействие «решению конкретных проблем, возникающих в жизни общества» («Экологическое движение). [10]

Кроме того, на территории России действует несколько отделений Международных организаций. Например, Гринпис, Всемирный фонд охраны дикой природы и др. При этом следует отметить, что заметны региональные отличия. Наиболее развиты общественные движения в столичных регионах, поскольку там более доступными являются грантовые программы, лучше развита инфраструктура, обеспечен больший доступ к информации и т.п. Но и позиции региональных властей в значительной мере влияют на степень развития движений: наиболее сильные организации находятся там, где власти проявляют заинтересованность в их деятельности и активно их поддерживают.

Нельзя не отметить то, что время от времени в Российской Федерации появляются коммерционализированные общественные движения, зарабатывающие деньги на получении и отработке грантов. Среди общественных организаций немало «мертвых душ», которые официально зарегистрированы, но на практике никакой деятельности не осуществляют.

Человеческие ресурсы общественных организаций - это группы людей, совместная работа которых направлена на достижение общей цели и базируется на единых ценностях, сходных идейных установках и мотивациях. Чем более близки ценностные установки, мотивации и цели активистов, тем сплоченнее будет группа и тем эффективнее будет ее работа.

Итак, участниками общественного движения становятся люди, одними из первых осознавшие и принявшие многообразие мира, осмыслившие это многообразие в социальном контексте, имеющие, каждый в своей, конкретной ситуации, причины (мотивы), не позволяющие им бездействовать.

Чаще всего общественное движение состоит из активных членов организации и штатных сотрудников; партнеров и сторонников; добровольцев и граждан, поддерживающих цели и ценности организации; привлекаемых время от времени специалистов, детей и молодежи.

Среди распространенных общественных объединений популярны различные общероссийские физкультурно-спортивные общественные организации и спортивные общественные движения; «Всенародное экологическое общество «Зеленые»; общественные движения инвалидов и инвалидов войн России; общественные организации «Деловые женщины России»; ассоциации и общественные организации врачей; Союзы Молодежи и др. Некоторые общественные организации имеют свои сайты, организуют форумы и он-лайн конференции в сети Интернет; участвуют в многочисленных проектах и грантах, привлекают молодёжь.

Важной характеристикой современного общественного детского движения является его неравномерное распределение по стране. Большая часть детских объединений сосредоточена в крупных городах России. В последние годы в ряде субъектов Российской Федерации произошло организационное становление межрегиональных общественных объединений: пионерских организаций, организаций детей-инвалидов. Площадкой для формирования детских общественных объединений и деятельности детских общественных движения являются учреждения дополнительного образования детей, клубы, центры и учреждения для досуга молодежи.

Рассмотрим несколько известных общественных организаций и общественных движений современной России с разными направлениями деятельности.

Одно из масштабных ООД - это Общероссийское Общественное Движение «Россия», имеющее отделения в регионах и содействующее консолидации широких слоев населения для построения в России социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Много лет плодотворно существуют пионерские организации, которые объединяются в Международный союз детских общественных объединений - Федерацию детских организаций. Эта организация объединяет детские общественные организации, союзы, ассоциации и другие общественные объединения, созданные с участием детей или в их интересах. Общественные движения данной организации направлено на создание благоприятных условий для реализации интересов, потребностей детей и детских проектов, познания детьми окружающего мира, воспитания гражданина своей страны и мирового демократического сообщества, а также защиты прав интересов детей, укрепления межнациональных и международных связей.

Общероссийское общественное движение «За здоровую Россию» Участники движения проводят общественные опросы, исследования, участвуют в проектах и программах, направленных на медико-социальную реабилитацию, культурное образование, оздоровление нации.

Стратегическое общественное движение «Россия 2045» - это общественное движение и интернет-сообщество, выступающее за развитие человека, в том числе за счет ускорения технического прогресса и интеграции современных технологий, за сопротивление дальнейшему росту «общества потребления» и эксплуатации природной среды. Общероссийское общественное движение «За права человека» создано с целью становления правового государства и развития гражданского общества в России.

ЭКА - Зелёное движение России, которое реализует программы, в которой могут принять участие все желающие. ЭКА реализует общероссийские программы и проекты «Больше кислорода!», «Зеленые школы России», «ЭкоЗащита», «Хранители воды», «Россия велосипедная» и др. Это движение появилось в 2010 году. Волонтерские отделения ЭКА распространились и действуют в 45 регионах России. Их цель - «зеленая революция» в России. Их миссия - жизнь человека в гармонии с природой. Они вместе разрабатывают и воплощают в жизнь экологические проекты с конкретными результатами, ищут единомышленников и развивают наше сообщество.

Неформальные молодежные движения: движение ролевых игр.

Речь пойдет о неоднозначной субкультуре любителей ролевых игр и тех движениях, которые каким-либо образом с ней смыкаются. Все ролевики - разные люди и объединяет их только одно: ребята очень уважают определенную эпоху (иногда - историческую, но чаще - выдуманную, описанную в бесконечных книгах фэнтэзи).

Все началось с книг. Первым ошеломляюще популярным писателем фентези был Толкиен. Позже стали в большом количестве появляться книги других авторов, создававших красивые сказочные миры. Сами ролевые игры придумали Гэри Гигакс и Дейв Арнесон. Они читали Толкиена и Андерсона и были расположены к стратегическим играм. Они начали разрабатывать игровую систему на базе фентези в 1970 году. Первопроходцы называли свое дело Dungeons&Dragons (Подземелья и Драконы) и создали компанию Tactical Studies Rules (TSR), которая занималась формированием единых правил для всех настольных ролевых игр (чтобы при единых правилах модификации, игры могли бы строиться по разным сюжетам). Когда оказалось, что первое издание D&D содержало много недочетов, его переработали и назвали Advanced D&D. И сейчас AD&D удерживает лавры одной из самых популярных настольных игр всех времен, одновременно являясь отправной точкой развития всех остальных ролевок.

Смысл подобных игр заключается в следующем: существует некто DM который ведет игру. У него имеется текст модуля - описание игрового мира, и список различных фатальностей, которые могут случиться с игроками. Причем описанный мир может быть как фэнтэзийным, так и не очень - помимо AD&D существуют другие игровые системы, описывающие миры современные, будущие или же все вместе. Затем необходимо иметь увесистый список литературы, как-то: руководство ведущего игры, настольную книгу игрока, описания игровых миров, а также классов и рас игроков. Еще необходимы генератор случайных чисел (под этим названием скрываются всего-навсего игральные кости) и блокнотик для записей.

Схема игры такова: игроки выбирают себе персонажей (роли, по сути) и занимаются ими на протяжении игры, а DM управляет и объявляет, как на данный момент обстоят дела в игровой ситуации. Длительность игры зависит от модуля - какие-то сюжеты предусмотрены на несколько часов, другие - бывает, и на пару лет. Каждый игрок может преследовать свои цели - кому-то нравится просто постепенно развивать своего персонажа, кому-то хочется победить любой ценой, а кому-то - убить все, что движется.

Неформальные молодежные движения: городские квесты.

«Городские квесты» - активная программа, направленная, с одной стороны, наразвитие персонала компании, с другой стороны, напродвижение бренда компании и улучшение ее взаимодействие с клиентами. «Квест» переводится с английского языка как «вопрос». Современный город таит в себе много тайн и опасностей, а так же богат своей историей. Вашему вниманию предлагается увлекательная, разработанная под ваши потребности, игра в городском ландшафте: ориентирование на местности, знание истории города, логические головоломки, элементы экстремального туризма и активных тимбилдингов. Общее содержание игры:команда (команды) на автомобилях, пользуюсь мобильной связью, Интернетом, GPS ездят по городу, решают загадки и головоломки, выполняют различного рода задания, в том числе и носящие экстремальный характер, в поисках ключей (кодов). Цель – за минимальное время собрать все ключи.

Другие статьи