Руководства, Инструкции, Бланки

росреестр омск руководство

Категория: Руководства

Описание

Управление Росреестра по Омской Области Омск, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Управление Росреестра по Омской Области

Управление Росреестра по Омской Области зарегистрирована по адресу г.Омск, ул.Орджоникидзе, д.56, 644007. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР организации УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Чаплин Сергей Александрович. Основным видом деятельности компании является Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). Размер уставного капитала 0 руб.

В судах организация выиграла 62% процессов в качестве истца и 32% в качестве ответчика. проиграла 18% процессов в качестве истца и 23% в качестве ответчика.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ИНН 5503085391, КПП 550301001, ОГРН 1045504038524, ОКПО 76322092

Действует с 17.12.2004

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

росреестр омск руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Росреестр в Омске перешел на электронный прием документов

    Росреестр в Омске перешел на электронный прием документов

    Эксперты считают, что первое время сервис электронной подачи документов на регистрацию прав собственности не будет востребован обычными покупателями недвижимости.

    С июня этого года Росреестр начал прием документов для госрегистрации прав на недвижимость в электронном виде. Сервис регистрации прав собственности запущен на ведомственном интернет-портале.

    Чтобы зарегистрировать право собственности через интернет, нужно заполнить заявление на портале росреестра («Государственные услуги//Подать заявление на государственную регистрацию прав»), заверить его усиленной квалифицированной электронной подписью, прикрепить необходимые отсканированные документы, сообщили в управлении Росреестра по Омской области. Необходимый перечень документов можно узнать в разделе «Жизненные ситуации». Для этого нужно выбрать тип объекта и тип операции, а также ответить на несколько вопросов.

    Выписка из единого Госреестра о регистрации права удостоверяется усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью и направляется заявителю по указанному адресу электронной почты.

    « Так как граждане в большинстве своем не обладают квалифицированной электронной подписью, на первом этапе заявления на государственную регистрацию в электронном виде ожидаются от профессиональных участников рынка недвижимости: нотариусов, застройщиков, риелторов», – пояснил начальник отдела ведения ЕГРП управления Росреестра по Омской области Константин Семенов.

    На сайте Росреестра указаны адреса удостоверяющих центров . где можно получить усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись. Судя по этому списку, в Омске только одна компания предоставляет такие услуги — удостоверяющий центр ООО «Е-Портал». В компании пояснили, что подпись на год для регистрации права собственности в Росреестре обойдется для физических лиц в 3200 рублей.

    Автор Юлия Берлизова

    Кто возглавит Росреестр? Экономика

    Кто возглавит Росреестр?

    От того, кто придет к руководству федеральной службой, зависит выполнение всей программы создания единого кадастра недвижимости в стране

    фото: Роман Орлов

    По словам нескольких источников «Мосмонитора» в Минэкономразвития, в ближайшее время Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России (Росреестр) может возглавить Алексей Коробов. Пост руководителя Росреестра оказался вакантным в связи с назначением бывшего главы ведомства Игоря Васильева губернатором Кировской области.

    Сегодня Коробов является советником руководителя Росреестра, а ранее занимал должность первого заместителя главы этого ведомства, откуда ушел, несмотря на желание сохранить этот пост. По словам источников издания внутри ведомства, Коробов имеет непростой послужной список. Кроме того, его имя, например, упоминалось в связи с резонансным «Делом Шестерюка». По делу преступная группа во главе с бывшим главой московского Росимущества похитила недвижимость на сумму более 10 млрд рублей.

    Другая известная история связана с ситуацией вокруг ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (БТИ), которое ранее являлось крупнейшим российским предприятием в области кадастра и технической инвентаризации. В 2014 году Коробов назначил на пост директора БТИ Владимира Зайцева.

    Можно резюмировать, за последние годы БТИ лишилось своих крупнейших заказчиков: ФСК ЕЭС (200-400 млн рублей в год), МГТС (200 млн рублей в год). Контракт с Министерством обороны на 700 млн рублей в конце 2014 года был передан на субподряд другой организации. Начались массовые проверки руководителей большинства региональных отделений БТИ.

    Сейчас БТИ готовится к приватизации по весьма небольшой цене. Кто же станет новыми счастливыми владельцами?

    Еще звучали неоднократные советы в адрес Коробова подать в отставку, но Коробов их игнорирует. Возможно, есть кто-то, кто за него может постоять? Кстати, лоббировал приход Коробова в Росреестр заместитель руководителя секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова Андрей Батуркин.

    Росреестр сейчас на перепутье. И.о. руководителя ведомства Андрей Приданкин готовится передать дела новому руководителю. Кто это будет?

    Ситуацию заметно осложняет тот факт, что уже 1 января 2017 года в силу вступит Закон «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает создание Единого государственного реестра недвижимости, а также упрощение процедуры регистрации прав собственности и введение прозрачного механизма электронного учета сделок. Это позволит регистрировать права собственности в любом регионе, а не только там, где находится объект. За полгода до вступления в силу закона готов ли Росреестр выполнять его в полном объеме?

    «Складывается впечатление, что руководство Росреестра усиленно занимается всем, чем угодно, но не выполнением поручений президента», - рассказал нашему изданию на условиях анонимности один из сотрудников ведомства. Все попытки сотрудников ведомства обратить внимание на существующие проблемы в работе ведомства приводят лишь к критике бывшего руководства Росреестра.

    Еще один собеседник издания в Росреестре полагает, что основная проблема новых руководителей в том, что они - «успешные менеджеры» широкого профиля, в то время как полноценно справиться с управлением Росреестром под силу только профессионалам, для которых ведомство «не одно из десятка мест работы», а «дом родной».

    По мнению сотрудника Росреестра, только такие руководители смогли бы разглядеть все «подводные камни» предстоящей реформы и избежать их.

    Большинство сотрудников ведомства сходится во мнении, что возможное назначение Коробова главой Росреестра может привести к сложностям в выполнении всей программы создания единого кадастра недвижимости. А такая ситуация способна дискредитировать не только ведомство, но и всю реформу кадастра на долгие годы.

    Фото и видео дня Популярно в соцсетях

    Росреестр и Кадастровая палата ждут омичей по новым адресам - Лента статей на ОМСКРИЭЛТ

    Росреестр и Кадастровая палата ждут омичей по новым адресам

    О том, где и как теперь можно сдать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним рассказывает заместитель начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Омской области Татьяна Довгалюк.

    С 1 февраля 2015 прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в офисах Управления Росреестра по Омской области не ведется. Решение о прекращении приема в офисах Управления связано с необходимостью выполнения распоряжений Правительства Российской Федерации по организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах, а также с сокращением штатной численности специалистов Управления.

    В настоящее время прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдача документов после проведения регистрации ведутся в офисах казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) и в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области (Кадастровая палата).

    Офисы МФЦ в Омске

    – ул. Ипподромная, д. 35А (ост. Лизы Чайкиной), т. 36-07-27;

    – ул. Революционная, д. 18 (ост. Школа № 55), т. 37-51-22;

    – ул. Красногвардейская, д. 42 (ост. к-тр Маяковского), т. 94-89-34;

    – ул. Вострецова, д. 2 (ост. Мини-рынок), т. 45-44-48;

    – ул. Коммунальная, д. 2, к. 2 (ост. Коммунальная), т. 52-84-95.

    – ул. Жукова, 21 (ост. Театральная площадь), т. 95-59-63,

    – ул. Богдана Хмельницкого, д. 283/3 (ост. ПО Полет), т. 99 ? 94-27,

    – ул. 9-я Ленинская, д. 55 (ост. Речной порт), т. 99-96-08,

    – проспект Мира, д. 114 (ост. микрорайон Юбилейный), т. 95 ? 77 ? 60,

    – проспект Комарова, д. 11 к. 1 (ост. Студенческая), т. 72-01-51,

    – ул. Чкалова, д. 25 (ост. Детский мир), т. 31-69-07,

    – Филиал МФЦ на базе Центра развития бизнеса Сберегательного банка РФ ведет прием документов только от юридических лиц по адресу: ул. 70 лет Октября, д. 25, корп. 2, тел. 95-78-16.

    В офисах МФЦ на улицах Ипподромная, Революционная, Красногвардейская, Вострецова, Коммунальная, Жукова установлен следующий режим работы:

    Понедельник – выходной

    Вторник – с 10:00 до 20:00

    Среда – с 10:00 до 17:30

    Четверг – с 8:30 до 17:30

    Пятница – с 8:30 до 17:30

    Суббота – с 8:30 до 16:00

    Воскресенье – выходной.

    В офисах МФЦ на улицах Богдана Хмельницкого, 9-я Ленинская, Чкалова, проспектах Мира и Комарова режим работы следующий: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.45; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.

    В офисе на улице 70 лет Октября режим работы: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 17.00; суббота и воскресенье – выходные дни.

    Офисы Кадастровой палаты в Омске

    Также прием документов ведется в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:

    – ул. Красногвардейская, 35 (ост. к-тр Маяковского), тел. 24-50-14 (документы принимаются по живой очереди и по предварительной записи, также ведется прием заявителей с выездом по месту требования –коммерческий прием, тел. 89136613950, 24-58-84);

    – ул. Ленина, 28 (ост. Краеведческий музей), тел. 37-13-93 (документы принимаются по живой очереди и по предварительной записи);

    – ул. Дмитриева, д. 5, корп. 3 (ост. Дмитриева), тел. 24-50-14 (документы принимаются только по живой очереди);

    – ул. Андрианова, 16 (ост. Нефтезаводская), тел. 24-50-14 (документы принимаются только по предварительной записи).

    В офисе на улице Красногвардейская установлен следующий режим работы:

    Понедельник – прием заявителей не ведется

    Вторник – с 8.30 до 20.00

    Среда – с 8.30 до 18.00

    Четверг – с 07.30 до 18.00

    Пятница – с 8.30 до 16.30

    Суббота – с 8.30 до 13.00

    Воскресенье – выходной

    В офисах на улицах Ленина, Дмитриева и Андрианова режим работы следующий:

    понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.45;

    пятница – с 8.30 до 16.30;

    суббота, воскресенье – выходные дни.

    Перерыв на обед – с 12.30 до 13.30.

    Вся информация, размещенная на портале омскриэлт.ком является объектом авторских прав, исключительным обладателем которых является владелец сайта. Копирование, воспроизведение, переработка, распространение или любое иное использование статей, объявлений и других материалов портала омскриэлт.ком. любым способом, без письменного разрешения правообладателя, запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ. Для получения разрешения на публикацию, свяжитесь с нами. © 2006-2016 Портал недвижимости ОМСКРИЭЛТ.КОМ Проектные декларации Карта сайта

    Октябрьский округ Управление федеральной регистрационной службы по Омской области в г Омск: адреса, телефоны и время работы, УФРС ОАО, Управление Феде

    Управление федеральной регистрационной службы по Омской области Омск

    7 (3812) 32-49-89
    7 (3812) 37-20-01

    название: «Октябрьский округ Управление федеральной регистрационной службы по Омской области » (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Октябрьский округ) профиль деятельности: Управления федеральных служб «Управление федеральной регистрационной службы по Омской области» имеет 1 филиал в Омске интернет сайт сайт Октябрьский округ Управление федеральной регистрационной службы по Омской области - www.to55.rosreestr.ru контактный емайл: 55_upr@rosregistr.ru

    управление федеральной регистрационной службы по Омской области имеет режим работы с перерывом на обед и работает по будням, в выходные дни не работает

    Время работы управления федеральной регистрационной службы по Омской области в Омске и адрес на электронной карте, наиболее удобную схему проезда до управления можно посмотреть по карте, кликнув на нужный адрес.

    Чтобы узнать как добраться на карте до управления федеральной регистрационной службы по Омской области из любой точки Омска, введите адрес начала маршрута в поле как проехать. например схема проезда до управления из адреса аэропорт Омск: