Категория: Бланки/Образцы
Наша компания - это команда профессионалов. Каждый из нас имеет опыт работы в ведущих компаниях по производству светопрозрачных конструкций. Мы предлагаем проверенные временем надежные изделия. Наши специалисты помогут выбрать подходящую именно Вам продукцию, учтут все Ваши пожелания и возможности. Для нас важен каждый Заказчик! МЫ стремимся быть лидерами по качеству обслуживания!
Наши работыСоискание должности секретаря
ОбразованиеСекретарь — одна из популярных и востребованных сегодня профессий. Но большой спрос на секретарей, порождает и большое предложение. Поэтому сегодня работодателю все сложнее выбрать достойную кандидатуру.
За много лет сложилась практика поиска работы путем создания резюме. Резюме — это документ, отражающий полную информацию о соискателе, его навыках и профессиональном опыте. Но как обычной скучной бумажкой заинтересовать хорошего работодателя? Ответ есть: нужно создать такое резюме, чтобы после его прочтения работодателю сразу же захотелось позвонить вам и пригласить вас на собеседование.
Пошаговая инструкция как создать резюме секретаря референта, чтобы заинтересовать работодателя?Первый нюанс — важно, чтобы ваши умения и профессиональные навыки секретаря совпадали с требованиями в объявлении о вакансии. Поэтому нужно внимательно прочесть объявление и вникнуть в требования, предъявленные работодателем. Первое, что всегда интересует лицо, предлагающее трудоустройство — это подробное описание профессиональных навыков. Чем их больше — тем большая вероятность, что работодатель вами заинтересуется. Можно подробно расписать в резюме секретаря профессиональные навыки, делая акцент на мелочах.
Далее работодатель изучает в опубликованном резюме секретаря профессиональный опыт соискателя работы. Плюсом для последнего будет длительный период трудоустройства в одной организации. Отрицательным моментом может стать частая смена мест работы.
Нельзя игнорировать и условия работы секретаря, которые описаны в объявлении. Ведь последние могут оказаться для соискателя неприемлемыми. Если в объявлении о вакансии вас все устраивает — распишите подробно в резюме какими качествами вы обладаете, распишите навыки, укажите имеющиеся на сегодняшний день знания и укажите фактический опыт работы. То есть укажите в резюме все то, что желает в кандидате увидеть потенциальный работодатель.
Второй нюанс — не бойтесь себя как секретаря хвалить. Скромность здесь ни к чему. Если у вас есть какие-то профессиональные услуги — пишите о них. Участвовали в конкурсах? замечательно! Имеете награду? Превосходно! Описание таких моментов в резюме секретаря превознесет вас над конкурентами.
Третий нюанс — не пишите о мелочах, которые не имеют отношения к желаемой работе. Если у вас есть дополнительное образование, но оно никак не связано с вашей будущей работой — много о нем не пишите. Такая информация будет бесполезной и будет говорить о том, что вы не умеете сосредотачиваться на главном, а распыляетесь по мелочам.
Четвертый аспект — расписывайте курсы, семинары, на которых вы побывали, указывайте тренинги. Такие моменты обязательно должны быть подробно расписаны в резюме секретаря.
Пятый момент — если у вас есть четкие требования к минимальной зарплате секретаря — обозначьте это в резюме. В противном случае, если проигнорировать этот аспект — могут возникнуть конфликты с руководством.
Шестой момент — не пренебрегайте общими правилами составления резюме секретаря. Помните, периоды работы указываться должны именно в хронологической последовательности. Не игнорируйте указание сферы деятельности организации, где ранее вы были трудоустроены. Это поможет работодателю лучше представлять специфику вашей прежней работы.
Седьмой аспект — если вы неоднократно меняли место работы за короткий промежуток времени — распишите причину. В этом ничего нет зазорного, ведь в жизни бывают разные обстоятельства. Уход всегда нужно аргументировано объяснять в резюме секретаря.
Пример хорошего резюме секретаряМои намерения: соискание должности секретаря
Дата рождения: 12 декабря 1983 года.
Проживаю: г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. 149
Телефоны: + 7 918 233 88 33 (мобильный).
Образование: высшее экономическое.
Законченные учебные заведения:
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Краснодарский филиал), финансово-экономический факультет. Прошла полный курс обучения в 2000 -2005 годах на дневной форме обучения.
Место предыдущей работы:Август 2005 года — сентябрь 2016 года ООО «МигКредит», микрофинансовая компания.
Общий стаж работы экономистом — 11 лет 1 месяц.
Профессиональные достижения на прежнем месте работыДругие навыки: являюсь профессиональным пользователем ПК, обладают техникой компьютерного набора текста «вслепую».
Знание иностранных языков:
Семейное положение — замужем, есть дочь.
Васильева О. П. директор Краснодарского филиала ООО «МигКредит», г. Краснодар.
Размер ожидаемой зарплаты: от 40 000 рублей.
Готова в ближайшее время начать трудовую деятельность на должности секретаря.
Мелочи, которые помогут быстрее найти работу секретарюЕсли вы подали свое резюме секретаря референта на одной бирже, на этом не останавливайтесь. В Интернете сейчас можно найти много интернет-бирж, где соискатель работы может оставить свое резюме. Большинство таких площадок позволяют разместить свое объявление на бесплатной основе. И еще нюанс — в графе «фото» — обязательно разместите свою фотографию. Важно, чтобы она была хорошего качества. Вы должны создавать впечатление делового, серьезного человека.
И еще нюанс: заранее выстройте диалог с позвонившим работодателем. Общение должно быть деловым, на все вопросы, касающиеся резюме секретаря, отвечать нужно четко и конкретно. Мало кто знает, что первый телефонный диалог работодателя с соискателем работы бывает очень важным, а иногда и решающим. В зависимости от четкости ответов и их содержания, работодатель может уже по телефону сформировать характеристику.
Подводим итогиДанная статья поможет вам создать интересное для работодателя резюме секретаря. И помните — чем серьезнее вы отнесетесь к созданию своего резюме, тем больше у вас шансов появится на то, что потенциальный работодатель выберет именно вас из огромного числа предложений.
Иванова Ирина Ивановна
Цель: Получение должности Секретаря-референта, офис-менеджера.
Контактные телефоны: 111-11-11 (д.); 222-22-22 (р.)
Е-mail aaa@aaa.ru
Адрес: г.Москва, ул. Ленина, д.11, кв.11
Станция метро: Третьяковская
Дата рождения: 1970
Семейное положение: не замужем
1995 - 1999 МГУ
Специализация: Менеджмент
Дневная форма обучения
2002-2003 Высшая школа секретарей при Дипломатической академии МИД РФ
2000 - по н.время ООО "********" (г.Москва)
Должностные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, оформление договоров, ведение
базы данных клиентов, составление различных отчетов для бухгалтерских и финансовых отделов компании.
1999-2000 ООО "*******" (г.Москва)
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний, планирование рабочего дня
руководителя, организация работы офиса: координация водителей, обеспечение сотрудников
канц. товарами, орг. техникой.
Профессиональные навыки:
опытный пользователь ПК (Word, Exel, MS Outlook, Damgart Axapta), делопроизводство, основы
кадрового делопроизводства, английский язык (intermediate)
Личные качества:
стрессоустойчивость, умение/желание обучаться, умение работать в коллективе, водительские
права категории Б.
Образец резюме секретаря-рефернента
Фамилия Имя Отчество
Минимальный уровень заработной платы: 600$.
Цель: получение должности секретарь-референт.
Образование:
2000 - 2005 – Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия», факультет: референт-переводчик, специальность: перевод.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 – наст.вр. – «…», секретарь-референт.
Должностные обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы;
- Работа с оргтехникой;
- Встреча VIP-гостей;
- Организация деятельности офиса;
- Организация переговоров с клиентами компании;
- Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
- Составление деловых документов;
- Перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик.
2007 - 2008 – «…», секретарь-референт.
Должностные обязанности:
- Работа с текущей документацией
- Ведение переписки: внешней и внутренней;
- Контроль рабочей дисциплины сотрудников;
- Составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний;
- Выполнение поручений руководителя;
- Оформление командировок;
- Обеспечение офиса канцтоварами;
- Приём звонков, факсов и электронной почты;
- Заказ билетов и гостиниц;
- Получение и отправка документации по регионам;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
2006 – 2007 – «…», мерчандайзер.
Должностные обязанности:
- Выкладка товара на полках в магазинах;
- Коммуникации с персоналом магазинов (управляющие, менеджеры, товароведы, продавцы);
- Месячные отчёты о проделанной работе;
- Контроль за оборудованием и рекламными материалами;
- Стажировка работников на данную должность.
Знания и навыки:
- Языки: русский, украинский, английский – базовый;
- Знаком с делопроизводством, деловой документацией;
- Набор текста со скоростью 305 зн./м – русская клавиатура, 263 зн/м – английская;
- Компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, АСD Sее, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д.
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, стремление к профессиональному и личному росту, оперативность, хорошая память, активная жизненная позиция, отличная дикция (умение убеждать и уговаривать), презентабельная внешность, коммуникабельность, обязательность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость.
Сопроводительное письмо к резюме
Сопроводительное письмо – это краткий документ, прилагаемый к резюме соискателя.
Как же правильно написать резюме?
В нашем случае, резюме – это документ, который кратко и понятно описывает Ваши навыки, умения и достижения в предыдущих местах работы, но с учетом того.
Как написать рекомендательное письмо
Рано или поздно, к Вам может обратиться Ваш подчиненный, коллега, с просьбой о написании рекомендательного письма.
Трудовой договор - форма
Трудовой договор — это соглашение между работником и собственником организации, учреждения, предприятия, или уполномоченным им физическим лицом или органом.
Подготовка к собеседованию
Итак, работодатель назначил Вам время для проведения беседы. Теперь нужно заняться непосредственной подготовкой к собеседованию. И так начнём.
Собеседование на должность директора магазина
Нередко люди, добившиеся немалых успехов в определённом месте и желающие расти дальше, ищут новые перспективные вакансии.
Виды собеседований
Существует несколько классификаций собеседований. У каждого вида собеседования есть свои позитивные и негативные стороны. Рассмотрим всё по порядку.
Как найти работу после сорока
Вам - за сорок и Вы ищете работу. В последнее время очень часто, пересматривая объявления на тему поиска работы
Профессия и характер
Правильно выбранная профессия дает возможность выполнять работу, которая приносит удовольствие. Очень важно, чтобы выбранная профессия соответствовала Вашему характеру и темпераменту.