Руководства, Инструкции, Бланки

дневник наблюдений за поведением учащихся образец img-1

дневник наблюдений за поведением учащихся образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник наблюдения за учеником образец - Каталог файлов

По теме дневник педагогических наблюдений за учащимся
  • Просмотров: 6804 | Читателей: 416 | Автор: #17177

Логические операции анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования. Поэтому при отборе материала мероприятий (анкеты, опросы, беседы, диспуты, игры-уроки и др. Раньше обучался в гоу сош 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет соседей, чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. Изучение учащихся в школе обычно дополняется наблюдениями за поведением вне школы и в семье. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Ведь не секрет, что нередко педагогические характеристики бывают поверхностными, бедными, однообразными, иногда пишутся наспех, ограничиваются несколькими общими предложениями.

Из сочувствия к вове я забрала и эту мишину игрушку.

Друзья, знакомые вне школы, ближайшее окружение, кто положительно влияет, кто отрицательно влияет на ребенка. Из цикла 5 дней замены в 1 классе день первый мишенька весь урок русского. Дневник наблюдения за учеником 11б класса по результатам подготовки к ент по физике. Возмущенный миша вскочил с места и попытался отомстить вове, которого считал прямым виновником происшедшего.

Дневник наблюдений
  • Эти наблюдения можно внести в дневник, изучить их и наметить пути индивидуальной дальнейшей работы с учащимися.
  • Но пистолетов это, личные наблюдения и советы по готовке мяса, когда так оно и оказалось.
  • Влияние родителей и старших членов семьи на учебную деятельность учащегося.
  1. Его благородный порыв закончился коллективной дракой, так как не все мишины одноклассники хотели охлаждаться.
  2. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.
  3. День создания ижевского механического института постановлением совета министров ссср.
Вылив на себя 2 стакана воды, он решил помочь охладиться некоторым другим ребятам. Рейтинг: 52 / 100
при: 14 голосах.

Другие новости по теме:

  • Ср 71 образец заполнения
  • Договор о расторжении договора оказания услуг образец
  • Облигации сбербанка образец
  • Образец справки об отсутствии задолженности по коммунальным платежам
  • Договор аренда крана
  • Как оплатить триколор тв если утерян договор

Видео

Другие статьи

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Куратор: Сухачева Татьяна Валерьевна

1. Ф.И.О.-:Горбатовский Александр Алексадрович

3. Дата рождения. 29.05.98

4. Домашний адрес, домашний телефон : Гагарина 105а 352281488

5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О. место работы. Горбатовская Алла Маноновна

Отец Ф.И.О. место работы_: Кучеров Александр Александрович

6. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать

7. Взаимоотношения в семье : Отличные

Наличие отклонений от норм поведения в семье –отсутствуют

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

8. Характер: спокойный

9. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным –

11. Учебная деятельность: программный материал усваивает на отлично

Уровень знаний : средний

Мотивация обучения высокая

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса.

12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь группы, не любит ни где участвовать

Куратор: Сухачева Т.В. _______________

Уровень обученности высокий. Процесс обучения даётся ему очень просто. На уроках внимателен, внимание неустойчивое – фиксируется на дверь из класса. Александр быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, внимательное. Объём памяти повышен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью интернета.

Хороший подчерк. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Александр Горбатовский нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемены открывает пиво компьютерной мышкой, а не открывашкой

Классный руководитель Сухачева Т.В.. _____________

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дневник наблюдений учащегося «группы «риска»

Дневник наблюдений учащегося «группы «риска»

учащегося «группы «риска»


Ф. И. О _____________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ класс_____________________

Вид учёта ___________________________________________________________________

Причина постановки на учёт____________________________________________________

Дата постановки на учёт_______________________________________________________

Социально-демографический паспорт семьи

Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) ___________________________

Телефон____________________ Сотовый телефон _____________________________

Рабочий телефон _____________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Рабочий телефон _____________________________________________________________

Сведения о других детях в семье ________________________________________________

Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________


Характеристика учащегося

  1. Состояние здоровья _____________________________________________________

  2. Черты характера_________________________________________________________

  3. Тип темперамента _______________________________________________________

  4. Отношение к учёбе ______________________________________________________

  5. Поведение на уроках _____________________________________________________

  6. Реакция на критические замечания _________________________________________

  7. Какое положение занимает в классе ________________________________________

  8. Стиль отношений со сверстниками _________________________________________

  9. Имеет ли друзей _________________________________________________________

  10. Владеет ли навыками культурного поведения ________________________________

  11. Отношение к труду ______________________________________________________

  12. Интересы и увлечения ___________________________________________________

  13. Посещение секций, кружков ______________________________________________

  14. С кем чаще бывают конфликты ___________________________________________


Серьёзные проступки и нарушения


Какие меры приняты

Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска» - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Миллерово

Размер файла 393.5Кб

1. Общие сведения об учащемся
2. Сведения о семье
3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
4. План работы с учащимся
5. Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
6. Формы работы с учащимся и его семьёй
• Изучение личности учащегося, семьи
• Заседания Совета по профилактике
• Беседы с учащимся
• Взаимодействие с учителями-предметниками
• Контроль посещаемости учебных занятий
• Занятость в системе ДО (кружки, секции)
• Занятость в каникулярное время
• Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
• Посещение ученика на дому
7. Работа с родителями
• Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
8. Серьёзные нарушения
9. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
10. Выводы, общие результаты проведённой работы

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Следующая статья>Разработка беседы по ПДД для учащихся 9 класса " Мотоциклист на дороге "Предыдущая статья<Классный час на тему: "Красота как я это понимаю?"

Также вас может заинтересовать

Протокол наблюдения за проявлениями познавательного интереса - Отчет по практике - Ознакомительная практика психолога

Отчет по практике - Ознакомительная практика психолога (в школе) - файл 1.docx


Проверка дом. зад


Опрос дом. задания:

вопросы всему классу и отдельным ученикам, вызов к доске для решения задач.

В конце опроса делает обобщения по теме – вопросы всему классу. Подводит к новому материалу.


Смотрит в тетрадь, при вопросах всему классу – руку не поднимает, при личном обращении дает ответ, ошибочные ответы не анализирует.

К подведению итогов не проявляет внимания – рисует в тетради, опустив голову.


Введение нового материала


Объяснение нового материала (приемы: вопросы к классу, сравнения, вывод)

Применение наглядности (схематичность, доступность)

Решение задач – соревновательный момент (кто быстрее решит и объяснит решение и т.д)

Делает замечание ученикам, передающим записку.


Слушает объяснения учителя, активного участия не принимает.

Схему и задачи копирует в тетради.

Отвлекается на действия (одноклассников – передают записку). Комментирует их действия. Не торопится с выполнением задания.

переключение (вызвано наглядностью, действиями одноклассников)


Подведение итогов совместно с классом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулирует выводы.


Закрывает учебник, тетрадь. Смотрит в окно, на часы.

При обращении к нему учителя переспрашивает вопрос. Отвечает не полно.


Записывает на доске дом. задание

Комментирует его, задает уточняющие вопросы.

Контролирует запись в дневник задания отдельными учениками.


Складывает учебники в портфель.

Беседует с одноклассником.

Записывает задание после требования учителя.

Переключение (после требования учителя)


Выводы: внимание чаще произвольное, требующее концентрации, не устойчивое, частое переключение. Внимание привлекают вопросы, обращенные лично, наглядность. Отвлекается на действия одноклассников. Не заинтересован на уроке, часто думает о своем, не проявляет активности. Большинство учащихся класса были внимательны и сосредоточены на уроке, что достигалось благодаря высокому темпу на уроке, вопросам, контролю ответов со стороны учителя, а также желание проявить себя в соревновательных заданиях и получить оценку.

    Цель. наблюдение за проявлениями памяти ученика.

    Фамилия, имя ученика. Трухан Александр

    Класс (возраст): 7 В (19.03.94)

    Урок. химия (4 урок).


    1. Приёмы для лучшего запоминания учащимися учебного материала.

    Учителем использовались:

    • Словесное объяснение подкрепленное наглядностью (демонстрация таблиц).

    • Запись на доске и в тетради

    • Разбор материала на составные части

    • Установление зависимости между химическими элементами и явлениями.

    1. Приемы, используемые учителем, для борьбы с забыванием учебного материала.

    • Вопросы к отдельным ученикам и классу

    • Увлекательные факты по химии по теме урока.

    • Связь с жизнью (примеры).

    1. Типы памяти, встречающиеся у учащихся, их проявления:

    • Произвольная память – объяснение материала, запись учителем на доске, копирование в тетрадь правил.

    • Непроизвольная память – примеры учителя об удивительных открытиях и опытах, демонстрация наглядного материала.

    • Осмысленное запоминание – объяснение материала учителем с опорой на изученный материал, акцент на составные части элементов и явлений, установление между ними зависимости; примеры проявления тех или химических явлений в реальной жизни.

    4. Учет учителем индивидуальных особенностей памяти:

    • Индивидуальные задания на карточках – схематическое изображение (зрительная память), вопросы к учащимся - повторение только что названного.

    Цель. наблюдение индивидуально-психологических особенностей ученика: изучение силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов.

    ^ Фамилия, имя ученика. Трухан Александр

    Класс (возраст): 7 В (19.03.94)

    Урок. 1 день - физкультура (2 урок), математика (3 урок)

    2 день – белорусский язык (2 урок), труд. обучение (4 урок)