Категория: Бланки/Образцы
Логические операции анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования. Поэтому при отборе материала мероприятий (анкеты, опросы, беседы, диспуты, игры-уроки и др. Раньше обучался в гоу сош 1049, где продублировал обучение во 2 классе.
Прямой и обратный счет в пределах 20, называет соседей, чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. Изучение учащихся в школе обычно дополняется наблюдениями за поведением вне школы и в семье. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Ведь не секрет, что нередко педагогические характеристики бывают поверхностными, бедными, однообразными, иногда пишутся наспех, ограничиваются несколькими общими предложениями.
Из сочувствия к вове я забрала и эту мишину игрушку.
Друзья, знакомые вне школы, ближайшее окружение, кто положительно влияет, кто отрицательно влияет на ребенка. Из цикла 5 дней замены в 1 классе день первый мишенька весь урок русского. Дневник наблюдения за учеником 11б класса по результатам подготовки к ент по физике. Возмущенный миша вскочил с места и попытался отомстить вове, которого считал прямым виновником происшедшего.
Дневник наблюденийДругие новости по теме:
Куратор: Сухачева Татьяна Валерьевна
1. Ф.И.О.-:Горбатовский Александр Алексадрович
3. Дата рождения. 29.05.98
4. Домашний адрес, домашний телефон : Гагарина 105а 352281488
5. Семья ребенка:
Мать Ф.И.О. место работы. Горбатовская Алла Маноновна
Отец Ф.И.О. место работы_: Кучеров Александр Александрович
6. Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать
7. Взаимоотношения в семье : Отличные
Наличие отклонений от норм поведения в семье –отсутствуют
Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.
8. Характер: спокойный
9. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным –
11. Учебная деятельность: программный материал усваивает на отлично
Уровень знаний : средний
Мотивация обучения высокая
Посещаемость уроков регулярная, но без интереса.
12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь группы, не любит ни где участвовать
Куратор: Сухачева Т.В. _______________
Уровень обученности высокий. Процесс обучения даётся ему очень просто. На уроках внимателен, внимание неустойчивое – фиксируется на дверь из класса. Александр быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, внимательное. Объём памяти повышен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.
Выделяет голосом интонацию текста по образцу. Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью интернета.
Хороший подчерк. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.
Александр Горбатовский нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемены открывает пиво компьютерной мышкой, а не открывашкой
Классный руководитель Сухачева Т.В.. _____________
ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
учащегося «группы «риска»
Ф. И. О _____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________ класс_____________________
Вид учёта ___________________________________________________________________
Причина постановки на учёт____________________________________________________
Дата постановки на учёт_______________________________________________________
Социально-демографический паспорт семьи
Семья (неполная, неблагополучная, многодетная, малообеспеченная, сирота) ___________________________
Телефон____________________ Сотовый телефон _____________________________
Рабочий телефон _____________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Рабочий телефон _____________________________________________________________
Сведения о других детях в семье ________________________________________________
Бытовые условия жизни семьи _________________________________________________
Серьёзные проступки и нарушения
Какие меры приняты
Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 5 дней !Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!
Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Миллерово
Размер файла 393.5Кб
1. Общие сведения об учащемся
2. Сведения о семье
3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
4. План работы с учащимся
5. Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
6. Формы работы с учащимся и его семьёй
• Изучение личности учащегося, семьи
• Заседания Совета по профилактике
• Беседы с учащимся
• Взаимодействие с учителями-предметниками
• Контроль посещаемости учебных занятий
• Занятость в системе ДО (кружки, секции)
• Занятость в каникулярное время
• Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
• Посещение ученика на дому
7. Работа с родителями
• Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
8. Серьёзные нарушения
9. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
10. Выводы, общие результаты проведённой работы
В избранном у 0 пользователей.
Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Следующая статья>Разработка беседы по ПДД для учащихся 9 класса " Мотоциклист на дороге "Предыдущая статья<Классный час на тему: "Красота как я это понимаю?"
Также вас может заинтересовать
Проверка дом. зад
Опрос дом. задания:
вопросы всему классу и отдельным ученикам, вызов к доске для решения задач.
В конце опроса делает обобщения по теме – вопросы всему классу. Подводит к новому материалу.
Смотрит в тетрадь, при вопросах всему классу – руку не поднимает, при личном обращении дает ответ, ошибочные ответы не анализирует.
К подведению итогов не проявляет внимания – рисует в тетради, опустив голову.
Введение нового материала
Объяснение нового материала (приемы: вопросы к классу, сравнения, вывод)
Применение наглядности (схематичность, доступность)
Решение задач – соревновательный момент (кто быстрее решит и объяснит решение и т.д)
Делает замечание ученикам, передающим записку.
Слушает объяснения учителя, активного участия не принимает.
Схему и задачи копирует в тетради.
Отвлекается на действия (одноклассников – передают записку). Комментирует их действия. Не торопится с выполнением задания.
переключение (вызвано наглядностью, действиями одноклассников)
Подведение итогов совместно с классом: вопросы к классу и отдельным ученикам, формулирует выводы.
Закрывает учебник, тетрадь. Смотрит в окно, на часы.
При обращении к нему учителя переспрашивает вопрос. Отвечает не полно.
Записывает на доске дом. задание
Комментирует его, задает уточняющие вопросы.
Контролирует запись в дневник задания отдельными учениками.
Складывает учебники в портфель.
Беседует с одноклассником.
Записывает задание после требования учителя.
Переключение (после требования учителя)
Цель. наблюдение за проявлениями памяти ученика.
Фамилия, имя ученика. Трухан Александр
Класс (возраст): 7 В (19.03.94)
Урок. химия (4 урок).
Цель. наблюдение индивидуально-психологических особенностей ученика: изучение силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов.
^ Фамилия, имя ученика. Трухан Александр
Класс (возраст): 7 В (19.03.94)
Урок. 1 день - физкультура (2 урок), математика (3 урок)
2 день – белорусский язык (2 урок), труд. обучение (4 урок)