Руководства, Инструкции, Бланки

Pioneer Gm D1004 инструкция img-1

Pioneer Gm D1004 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Pioneer gm d1004 инструкция

Ford Fusion Tachikoma › CarJournalHeader › Part 013 Усилитель Pioneer GM-D1004

Шумка была сделана…ГУ заменено.штатные колонки заиграли лучше.но не то… Поменял передние на Морели…уже лучше…но теперь ГУ совсем мало ибо не "раскачивает" нормально колонки…маааало) душа требует лучше и больше) но лениво)

Тащить провода из моторного отсека…ставить усилки большие…разбирать полсалона.не хотел и не хочу.не мое это…еще на акценте не хотел делать так…и тут тоже не хочу…

И тут не так давно я натолкнулся на такой тип усилителей, которые вставляются в разрыв к штатной проводке и магнитоле…и начал читать…и остановил свой выбор на:

PIONEER GM-D1004
Цена за сий девайс 2 недели назад составила 6 536 рублей…дорого…но жабу задушил) и до зп дотянул с горем пополам)

Спецификации:
максимальная выходная мощность 4 x 100 Вт (4?)
4 x 100 Вт (2?)
2 x 200 Вт (4? мост)
Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) 4 x 45 Вт (20 кГц — 20 кГц / 4?)
2 x 90 Вт (1 кГц / 4? мост)
4 x 45 Вт (1 кГц / 2?)
74 dBA (ref: 1 Вт в 4?)
Частотная характеристика 10 — 40000 Гц
Искажения < 0,05 %
Отношение сигнал/шум < 90 дБ
Фильтр низких частот (ФНЧ) 80 Гц (-12 дБ/oct)
Фильтр высоких частот (ФВЧ) 80 Гц (-12 дБ/oct)
Клеммы типа RCA
Клеммы для АС ISO-type
Speaker line input sensor тчик включения
Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 15 A
Размер шасси (Ш x В x Г)

Установка заняла 30 минут. Из них большую часть аккуратно укладывал провода и больше думал куда прикрепить усилитель. Установка очень легкая:
1. Вынимаем магнитолу
2. Подключаем провода
3. Крепим все это добро куда придумали
4. Наслаждаемся звуком
Все!

Установил за перчаточным ящиком. места там хватает. Установил горизонтально. до подушки осталось порядка 3 см. думаю ничего страшного не должно быть…хотя…если есть другая инфа отпишитесь в комментах! а то мало ли…вдруг пока не поздно надо перекрутить…
Прикрепил на стяжки большие. сидит очень крепко не шевелится!

Вот теперь колонки заиграли! В совокупности с шумовиброизоляцией, ГУ которое поддерживает формат flac, теперь слушать музыку приятно). Усилитель поставил в режим моста, мне важнее передние колонки качать. задние просто для "фона".

Да конечно это усилитель класса D и да он не очень хороший в плане выдаваемой мощности и качества, но именно простота установки больше всего меня и привлекала. Мне не участвовать в соревнованиях по автозвуку, поэтому не надо бешеных мощностей от усилителя, мне и этого хватает! Но конечно же ярые фанаты автозвука меня закидают камнями! ибо за эти деньги можно было купить более качественный усилитель и хватило бы и на проводку…но каждому свое, так сказать "на вкус и цвет все фломастеры разные"…Да и опять же ставить сабвуфер в багажное отделение я не хотел и не хочу, это тоже послужило одим из факторов выбора усилителя данного типа.

Кста если кого заинтересует есть аналогичные усилители алпайновского производства. Ибо у меня был один из пунктов по которым выбирал это "ГУ Pioneer ну и усилитель Pioneer!" — глупость.но …но так)

Езжу с ним уже пять дней и очень много положительных впечатлений, морели заиграли просто отлично!

Пока работы по звуку в авто закончены. сделал все что хотел. Может быть когда-нибудь поменяю задние колонки, но пока смысла вообще не вижу…пассажиров сзади не катается вообще…штатные бубнят для "окружения" почуть…хватает…

PS Можете кидать камнями) я закончил))) Всем ровных дорог!
PSS еще такие усилители называют "усилитель для ленивых")))))

Другие статьи

Установка фронтальной акустики Урал АК-74с мини усилитель Pioneer GM-D1004

Renault Duster АТ 4х4 mini Tractor › Бортжурнал › Установка фронтальной акустики Урал АК-74с + мини усилитель Pioneer GM-D1004

Сам процесс установки акустики АК-74с в передние двери и мини усилителя Pioneer в отделение где должна быть подушка безопасности:
Добавлю пару строк
Усилитель Pioneer GM-D1004 подключил в мостовой 2-х канальной выход на фронтальную акустику Урал Ак-74с, что обеспечивает номинальный выходной сигнал усилителя 2 x 90 Вт (1 кГц / 4? мост) RMS и максимальный 2 x 200 Вт (4? мост), для этого связался с представителями компании Pioneer, (так как в инструкции ни слова не сказано об этом, только упоминания, что может работать в данном режиме) которые любезно предоставили информацию как это исполнить:
Для мостового 2-х канального подключения используются следующие кабели:
"-" зеленый с черной полосой и "+" белый – это левый канал в мост,
"-" серый с черной полосой и "+" фиолетовый – правый канал в мост.

Так же проложил в передние двери акустический медный кабель ШВП-2 2 х 3 мм. производство г.Калуга, как говориться хорошей проводкой звук не испортишь))).
Характеристики усилителя:
максимальная выходная мощность 4 x 100 Вт (4?)
4 x 100 Вт (2?)
2 x 200 Вт (4? мост)
Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%)
4 x 45 Вт (20 кГц — 20 кГц / 4?)
2 x 90 Вт (1 кГц / 4? мост)
4 x 45 Вт (1 кГц / 2?)
Частотная характеристика 10 — 40000 Гц (+0дБ, -3дБ)
Искажения < 0,05 % (4Вт, 1кГц)
Отношение сигнал/шум не менее 90 дБ
Фильтр низких частот (ФНЧ): 80 Гц (-12 дБ/oct)
Фильтр высоких частот (ФВЧ) 80 Гц (-12 дБ/oct)
Регулировка коэффициента усиления:
по RCA 28 дБ
по уровню громкоговорителей 8 дБ
Клеммы типа RCA
Клеммы для АСISO-type
Speaker line input sensorтчик включения
Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 15 A
Размер шасси (Ш x В x Г)181 x 38 x 64 мм
Вес блока 0.55 кг

обчекрыжил карту дверей. прям вандализм какой то)))

еще один ракурс

Установил подиум и динамик

выглядит как то так

наложил обшивку для пимерки

Усилитель установленный в нише вместо подушки безопасности

Еще фото, немного крупнее.

После проведения данных работ по инсталляции, и немного послушал как все это запоет, так вот звучание кардинально изменилось, стало шикарным, малыш усь c с лихвой раскачивает данную акустику, но без фанатизма, так как её надо обкатать малость )))
Пару слов, что не понравилось: первое — очень резкие твиттеры(может с не привычки), хотя в аннотации сказано что купол якобы из шелка и второе — МР3 музыка т.е. треки с разными Битрейтами звучат по разному ))) одним словом музон надо записывать с высоким разрешением 320 кбит/с. на крайней случай хотя бы 256 кбит/с, если преобразовывать самому в МР3 формат или же искать в хорошем качестве, а то на 128 кбит/с становиться уже не тем красочным))).
PS
05/02/2016 добавлю еще пару строк о данной компоновке
за не сколько дней прослушивания: все больше и больше нравиться как данная связка работает озвучивает салон машины.
+ и — По хорошему надо подключать не по линейным входам RCA, а по уровню громкоговорителей так как по RCA очень высокий коэффициент усиления 28 дБ, (другими словами у меня ГУ имеет max громкость 40 ед. и при громкости 23 — 29 ед.(громче не делал, уже глохнешь) мини — малыш, он же усь (очень порадовал радует как выполняет свои обязанности))))), раскачивает акустику почти а может и на максимум, что в машине находиться нельзя, и по ощущениям как будто сейчас вылетят двери)))).(Шумка дверей сделана добротна в 5 слоев). Но если их подключить по по уровню громкоговорителей, тогда можно забыть про мостовой 2-х канальной выход на акустику.((((
Пока что вот такие впечатления.
10/02/16
добавил файл как это дело звучит, снимал на телефон,
съемка конечно не передает всей полноты звучания.
но все же строго не судите.

Цена вопроса: 9 690 ?

почти год назад Метки: автозвук

Нравится 80 Подписаться

Pioneer gm-d1004 инструкция, характеристики, форум

Pioneer gm-d1004 инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Характеристики товара Общая информация

Количество каналов усиления

Выходная мощность на канал 2 Ом, Вт

Выходная мощность на канал 4 Ом, Вт

Выходная мощность / мост 4 Ом, Вт

Частота минимальная, Гц

Частота максимальная, Гц

Частота среза ФВЧ, Гц

Частота среза ФНЧ, Гц

Дополнительно

Стабильная работа на нагрузку, Ом

Коэффициент гармонических искажений, %

Отношение С/Ш, дБ

Безопасность

Тип защиты усилителя

Кол-во/номинал предохранителей, A

Габариты устройства

18.1 x 3.8 x 6.4 см

Вес устройства

Размер упаковки (ВхШхД), см

20 x 21 x 6 см, вес 1.2 кг

Ссылка на сайт производителя

Информация о производителе

Pioneer Europe NV

Оставьте комментарий по устройству Pioneer gm-d1004 Попробуйте наше приложение

Сервисные центры Pioneer в вашем городе

Доктор Саунд ул. Седова, д. 2В, оф.1 +7 (843) 212-22-41

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Pioneer GM-D1004 Car Amplifier

Pioneer GM-D1004 Car Amplifier

Pioneer GM-D1004 400 Watt 4-Channel Digital Class D Car Audio Amplifier

Exce. llent Amp. I recently purchased the Pioneer GM-D1004 400 Watt 4-Channel Digital Class D Car Audio Amplifier and I'm very happy with this amp. It's surprisingly small, at 7 1/8" wide x 2 1/2" deep x 1 1/2" high it will mount almost anywhere. Even though its small, this little Amp still packs a mighty big punch and also offers versatility, as it puts out an impressive 45 watts x 4 channels @ 4 ohm, or 45 watts x 4 channels @ 2 ohm (bridged), or you can run 90 watts x 2 channels @ 4 ohm, or you can run 3 channels so if you have 2 mid range speakers and a sub you can power all 3 with just this one little amp. Very reasonable price, you just can't beat it for what you get. Whether you are just looking to upgrade from your factory amp or you want to power your mid range speakers this little amp is the perfect choice. size, power, price. you can't beat it. I highly recommend this product to anyone looking to upgrade their sound system.

Проверенная покупка: Да | Состояние товара: Новый

Ive got this amp hooked to a Kenwood Excellon radio with 6 x 8. Infinitys front and rear x 22 watts It has made a world of difference to the sound! Those speakers greatly benefited from the 45 w watts pumped to them now. I have increased bass, which was lacking before, which i figured was a shortcoming of all 6 x 8s. Ive mounted it in a empty glovebox, just by itself as that little sucker gets warm, real warm but only when its cranking. Get one you will love it.

Проверенная покупка: Да | Состояние товара: Новый

Good low wattage small frame amplifier

Installed this unit in a 2014 4-Runne. r hooking it up to speaker out inputs of the stock Entune stereo. Mounted the amp behind the glove box next to the stereo & tywrapped in place tightly. Sound quality is good, basically Entune sound boosted up a bit in wattage from stock. Bass has increased giving my new installed JBL's more power to kick. It is about 25% louder then stock, not a huge difference in wattage. Connected power leads directly to stereo 12V and butt spliced to all speaker in/out leads. Not difficult to install, about 1hr. JBL's are about 2-3 ohms and this can handle 2-4 ohms and is one of the reasons, besides small frame size, why I purchased this unit.

Проверенная покупка: Да | Состояние товара: Новый

Хроники Магнитолы - 4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004. Истинные масштабы

0 Комментарии

То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна.
Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту размеры кирпича – 250 х 120 х 65 мм. Объём, стало быть – два литра без полтоса за здоровье. Размеры GM-D1004 – 180 х 64 х 38 мм. Литраж – 437 мл.
При этом фирма-производитель (а до того – разработчик) утверждает: это – усилитель. В какой мере (количественно и точно) это утверждение соответствует действительности, нам предстоит проверить. Начнём с того, что отделим надстройку от базиса.


Усилительного устройства более лаконичных форм нам до сих пор видеть не приходилось. От математически точного параллелепипеда GM-D1004 отличает чуть-чуть рельефная верхняя поверхность тянутого алюминиевого корпуса. А главное – нет ни одной выступающей детали или узла. Действительно, как у кирпича… Дело всё в том, что GM-D1004 изначально рассчитывался исходя из минимальной трудоёмкости и минимальной травматичности процесса установки в автомобиль. Поэтому все соединения у него – на утопленных в корпус многоконтактных разъёмах.


Вот один из них, можно считать – главный. Похожий как два капли воды на те, что используются в головных устройствах, он смонтирован на одном из торцов корпуса. Через этот разъём подаётся питание и снимается усиленный сигнал на акустику. Ну и предохранитель, как без него… Для крепления на поверхность к усилителю прилагаются четыре маленьких уголка, их надо поставить под нижние винты, пумпочки рядом с винтами – для фиксации кронштейнов от поворота.


Противоположный торец – входной. Обратили, кстати, внимание на микроскопические, но всё же имеющиеся отклонения от полной ортогональности форм? На входной стороне тоже разъём, только маленький, сообразно токовой нагрузке, и три переключателя: режима работы фильтров по парам каналов и режима работы входа. Регуляторы? Какие регуляторы? Сказано же было: минимум трудозатрат при установке. Фильтры – фиксированные (по бумагам – на 80 Гц), чувствительность – тоже (по бумагам усиление от входа до выхода составляет 28 дБ при работе по линейным входам и 8 дБ – при работе по входам высокого уровня. Где, спрашивается, все эти входы? Да перед вами, у всякого разъёма есть ответная часть, в данном случае от неё всё и зависит.


Вот такой хвостик служит для того, чтобы у GM-D1004 появились четыре линейных входа. Элементарно, не правда ли?


Другой хвостик, схожий с первым наполовину, создаёт входы высокого уровня. Обратите внимание: разъём ISO здесь такой же, как в стандартной комплектации машины. То есть втыкается он при установке в штатное (или иное стандартизованное по разъёмам) головное устройство. Не элементарно ли? Но обойдём усилитель и вернёмся к «силовому» торцу. Для него тоже приготовлена упряжь по мерке.


Слева сдвоенный разъём, куда вставляются ISO коннекторы штатной проводки автомобиля: по ним на усилитель придёт питание и Remote (это – синий провод «Антенна»), а уйдёт сигнал на акустику. Справа – разъём, вставляемый в усилитель. Крылышко на дальней стороне при этом прикроет предохранитель. А в центре – ответвление питания для головного устройства, у него же питание от бортсети отобрали и отдали усилителю. Отметим: в жгуте присутствует нечасто встречающийся розовый провод. Он служит для передачи на головное устройство импульсов от датчика скорости, для автоматической регулировки громкости. Если такая в штатной комплектации машины, она останется и будет работать в обход усилителя.
Ну и, разумеется, не осталась без работы крестовая отвёртка. Нижняя и обе торцевые крышки составляют одно целое и как одно целое снимаются. Внутри – вот что:


Класс D, как и было, собственно, говоря, обещано. Об этом красноречиво свидетельствуют четыре, по числу каналов, тороидальных катушки выходных фильтров. Пятая, там же, неподалёку – входная индуктивность блока питания, а уж его трансформатор не заметить трудно. Труднее заметить собственно выходные каскады усилителей. Это – две специализированные микросхемы, находящиеся под платой и прижатые к алюминиевому корпусу. Четыре винта прямоугольником между катушками и трансформатором как раз и прижимают изо всех сил…

В паре с домашними колонками усилитель, почти незаметный среди акустических проводов, запел неожиданно солидно. Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой «под одну гребёнку». Вот только громкостью увлекаться нежелательно, чудеса на свете бывают, но не каждый день. На практике – акустику лучше бы выбирать почувствительнее.


  • Мощность по заявке (4/2 Ом), Вт RMS 45/45 **
  • Максимальная мощность (4/2 Ом, КНИ = 1%), Вт RMS 45/73
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,024/0,058
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), % 0,03
  • Входная чувствительность (RCA/ SP), В 0,54/5,47
  • Отношение сигнал/шум, дБА* 73
    *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
    ** Так в описании

Разберём теперь характеристики по косточкам. В описании выходная мощность почему-то указана одинаковой для 4 Ом и 2 Ом. В принципе, такое бывает, когда блок питания управляется хитрой схемой. Только бывает это у усилителей в разы дороже и сложнее. На деле всё оказалось и проще, и полезнее. Виновата бумага описания (слишком терпелива), с усилителем всё в порядке. Мощность на 4-омной нагрузке совпала с указанной в описании с точностью до 0,1 Вт. А на 2-омной стала на 60% больше, это – достойный результат даже без скидки на миниатюрность.
Чувствительность по входам RCA достаточно высокая, у головных устройств с высоким уровнем на выходах регулятор громкости выйдет на максимум на середине хода. Переключение на пониженную чувствительность (при подключении по уровню громкоговорителей) происходит по обнаружению постоянной составляющей на входе, здесь величина входной чувствительности выбрана более удачно: такое напряжение на одном из проводов мостового выхода ГУ (усилитель берёт сигнал с одного провода, мы проверили) – это уже близко к максимальному сигналу. И ещё отметим: каналы можно включать мостом, получив либо двухканальник повышенной мощности, либо, как это предусмотрено конструкторами – включить мостом одну пару каналов и дать их на сабвуфер.


Искажения ведут себя типично для импульсных усилителей, на 4-омной нагрузке оставаясь при этом завидно низкими. Как назло, именно вблизи 1 Вт (наша контрольная точка) они подпрыгнули, но и здесь – невысоко.


Фильтры – как обещано: фиксированные и аккуратные. Частота среза у обоих – примерно 75 Гц, крутизна – 12 дБ/окт. добротность у ФВЧ чуть повышена, это ни на что существенно не влияет. В полной полосе спада АЧХ на низах нету вовсе, на верхах – небольшой (особенно для импульсника): около 1 дБ на 20 кГц.

Главное достоинство усилителя – миниатюрность (обычно употребляемое «компактность» здесь не очень подходит). Мы сравнили этот усилитель с самыми компактными из побывавших у нас в тестах и он остался вне досягаемости. Дополнением, и очень уместным, к этому главному является исключительное удобство установки, в принципе, для этого даже отвёртка не потребуется. Как так? А очень просто: есть подозрение, что немалую часть таких усилителей будут не привинчивать, а прихватывать стяжками-хомутами к чему-нибудь подходящему под приборной панелью. Поскольку ничего не торчит и не выступает, ничего замкнуть или сбить с отрегулированного положения нельзя в принципе, то почему нет? Мощность – не фантастическая по общепринятым стандартам, но сопровождается достойно низкими искажениями, а главное – уж очень безболезненно она даётся…

Источник: журнал Автозвук. январь 2015. Валерий Ким

Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА