Категория: Бланки/Образцы
27 Декабря 2016
Основное количество изменений, связанных с УСН в 2017 году, предусмотрено Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ. Начнем с хороших новостей.
Согласно ст. 5 и 14 Закона № 212‑ФЗ предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы по двум основаниям – за себя и за наемных работников (при их наличии). Если у предпринимателя есть наемные работники, то страховые взносы с выплат, производимых в их пользу, он должен уплачивать в общем порядке. Иначе обстоит ситуация, если у предпринимателя отсутствуют наемные работники.
Выплачивая работникам премии, организация рискует столкнуться с претензиями налоговых инспекторов, которые нередко исключают эти суммы из состава расходов на оплату труда, учитываемых для целей налогообложения прибыли либо исчисления базы по единому «упрощенному» налогу. При этом контролеры ссылаются на непроизводственный характер затрат и, как следствие, несоблюдение условий признания расходов, установленных п. 1 ст. 252 НК РФ. Чем руководствоваться при решении вопроса о возможности уменьшить налоговую базу на сумму расходов по выплате премий и как обезопасить себя от налоговых доначислений? Давайте разбираться.
26 Декабря 2016
Большинство работников трудятся пять дней в неделю по восемь часов. И немудрено, что они физически не успевают сходить в поликлинику, ЖЭК, к ребенку в школу – ведь часы работы этих учреждений практически такие же. Писать отгул на целый день из‑за родительского собрания не очень хочется, чаще всего работники просто отпрашиваются с работы. В связи с этим у работодателя возникает много вопросов: как быть с оплатой времени отсутствия, как его учитывать, нужно ли оформлять и т. д. Читайте статью – и найдете ответы на названные и некоторые другие вопросы.
Сокращение работников – достаточно трудоемкая процедура: нужно соблюдать достаточно большое количество ограничений, а также правила увольнения, установленные Трудовым кодексом. В данной статье расскажем о рисках работодателя, который решил проводить данную процедуру, и покажем те «узкие места», где чаще всего совершаются ошибки.
КПЗУ представляет собой специально сформированную выписку из государственного реестра недвижимости, в которой содержится информация об участке, а также данные госрегистрации.
Кадастровый паспорт выдается только на земельные наделы, которые предварительно прошли процедуру получения номера. Этот номер – уникальный набор цифр для каждого участка недвижимости. Прежде, чем обращаться в регистрационную кадастровую палату, в случае отсутствия номера, необходимо поставить недвижимость на учет в муниципальном территориальном органе.
Назначение и образецПодобный паспорт является обязательным документом на недвижимость, рано или поздно каждый собственник сталкивается с необходимостью его оформления при:
Но самое главное, что без постановки имущества на учет, земля не отображается в реестре государственных коммунальных служб, а, следовательно, при возникновении непредвиденных стихийных ситуаций (пожары, наводнения и т. д.) собственник может лишиться, положенной по законодательству помощи.
Без наличия на руках соответствующего государственного номера, собственник может с большим трудом доказывать право собственности на землю, если возникнет такая необходимость.
Кадастровый паспорт оформляется обязательно в 2 экземплярах: для кадастровой палаты и собственника земли. С развитием технологий, в некоторых муниципальных службах уже есть налаженная информационная сеть, благодаря которой выдача на руки кадастровой выписки собственнику необязательна.
Скачать образцы В1,В2,В3,В4 и инструкцию по заполнению в формате .doc (Word)
Основные разделыДанная справка включает в себя формы В1-В4, которые являются основными информационными данными.
Раздел включает основные сведения об участке земли, такие как:
Данный раздел – это планы и схемы участка. но только в том случае, если предварительно было проведено межевание и измерение участка. В противном случае, данный раздел будет пуст.
Форма содержит разметку проведенных коммуникационных линий и охранных зон, проходящий по участку.
Раздел включает информацию об ограничениях на использование участка.
Какие сведения содержатся в документе?Так, при условии, что кадастровые документы будут оформляться с нуля и включать все сведения, в паспорте будет содержаться следующая информация:
Для того, чтобы получить большинство из вышеперечисленных данных, обязательно предварительно должно быть межевание участка. Наличие фактического межевания участка земли указывается в графе примечаний. Также, могут быть указаны данные о фактическом слиянии или истории распила, образования.
Старый государственный номер пишется через тире, а новый через двоеточие, во избежание путаницы, указывают 2 номера. Оценочная цена земельного участка указывается для того, чтобы впоследствии гражданин мог указывать ее при заполнении декларации о доходах.
Обязательно ставится нумерование каждого листа в паспорте и количество общих листов. В конце выписки указывается должность инспектора формировавшего справку, ставится мокрая печать, подпись.
Способы оформленияНа сегодня выделяют несколько основных способов оформления такого рода паспорта на землю, так чтобы было удобно и быстро каждому гражданину получить справку. К примеру, получение паспорта через интернет помогает сэкономить значительное количество времени.
В кадастровой палатеНепосредственно при личном обращении в кадастровую палату, в территориальном отделении, которого находится недвижимость у представителя кадастровой палаты понадобится взять номерной талончик и дождаться очереди для подачи соответствующих справок.
После этого, можно будет заказать у инспектора необходимое количество копий паспорта, при этом, стоит знать, что каждая копия будет стоить 200 рублей. Формирование паспорта со всеми приложений займет не менее 5 дней, если земля предварительно проходила межевание, и около 20 дней при первичной процедуре. По истечении срока, все будет выслано заявителю по почте.
На электронном сайте РосреестраНе так давно, официальный сервис Росреестр дает возможность заявителям оставить заявку на получении требуемых справок, без необходимости посещать лично службу.
Так, для начала необходимо будет пройти несложную процедуру регистрации и все, что может понадобиться будет в открытом доступе на сайте:
Так, среди возможностей получить справку выделяют несколько основных:
После того, как будут введены на сайте все необходимые данные, на указанные контакты (номер мобильного телефона) придет проверочный код доступа, который будет проверкой для входа заявителя в базу данных. Так, далее нужно будет заполнить предложенные графы, с указание паспортных данных, которые впоследствии будут обрабатываться инспектором кадастровой службы.
После этого, в личном сообщении заявителю будет отправлена информация, для уплаты госпошлины, произвести которую можно с помощью терминалов оплаты или посредством любого банка.
Время обработки и формирование документа, отсчитывается с того момента, как подтверждается оплата госуслуг.
В многофункциональных центрахМногофункциональные центры сотрудничают с муниципальными службами и действуют на их уровне, поэтому для предоставления выписки потребуется заранее подготовить подробный перечень документов:
Заявление можно написать заранее или воспользоваться образцом непосредственно в компании.
Выездное обслуживаниеПодобная услуга появилась относительно недавно и создана для тех граждан, которые по состоянию здоровья не могут лично явиться в кадастровую службу или воспользоваться интернетом. Выезд на дом производится квалифицированными сотрудниками муниципальной службы.
Необходимый пакет документов для оформленияНезависимо от того, какой способ получения справки будет выбран: традиционный или более современный, потребуется собрать нужные для оформления документы:
Кадастровый паспорт может быть доступен любому гражданину РФ, который имеет правообладающие документы на землю.
Если земли ранее не была зарегистрирована в кадастровой службе и не имеет номера, то предварительно стоит заняться именно этим вопросом – поставить участок на кадастровый учет и провести межевание, подтвердив это официально.
Проблемы личного обращения состоят в том, что при посещении необходимо сразу взять в талончик и дождаться очереди приема к инспектору, которая может быть немалой. Однако к преимуществам, перед, к примеру, заказом через интернет-порталы, является тот факт, что выданный документ будет с оригинальными подписями и печатями.
Срок действия и стоимостьЦена на подобные услуги варьируется в зависимости от того, кто именно обращается.
Для физических лицСтоимость получения кадастрового паспорта на участок земли приравнивается к размеру оплаченной государственной пошлины, которая при обращении физического лица составляет 200 рублей. при обращении через портал госуслуги или сайт росеестра 150 рублей.
Для юридических лицВ случае, если за запросом обращается юридическое лицо, к примеру, компания или фирма, организация, стоимость будет составлять – 600 рублей. при использовании портала росреестра 300 рублей.
Действующее законодательство, официально не регламентирует срок действия такого документа, однако, при каких-либо, даже самых малейших изменениях, паспорт нужно будет переоформлять.
К таковым относятся:
Но по истечении каждых 5 лет, необходимо проводить обязательную инвентаризацию участка и недвижимости, расположенной на нем. В случае каких-либо изменений – корректировка кадастрового паспорта обязательна. Если же никаких изменений не было за это время, заново делать паспорт не нужно.
Причины отказа в выдачеЗачастую, при обращении за подобны документом, отказы случаются крайне редко, однако законом предусмотрено всего 2 случая, когда это допустимо:
В одном из таких случаев отказ будет получен заявителем в течение 5 рабочих дней.
Изменения в кадастровом паспортеПри возникновении ситуации, когда первоначально уже был выдан кадастровый паспорт и теперь требуется внести коррективы, в связи с изменениями данных об объекте, требуется все сделать согласно утвержденному постановлению.
Такая необходимость может возникнуть при расширении участка (изменение границ надела), при дополнительных постройках или расширении уже имеющихся строений, а также, если изначально были допущены ошибки или неточности в составленном документе.
Для этого понадобится:
Оплата госпошлины за повторное обращение – это обязательное условие, в противном случае это будет считаться причинной для отказа и имеющиеся на руках документы можно считать недействительными.
More from my site