Руководства, Инструкции, Бланки

пункты типовых норм выдачи сиз образец заполнения img-1

пункты типовых норм выдачи сиз образец заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

В личной карточке учета выдачи сиз в пункте типовых норм что пишем образец

В личной карточке учета выдачи сиз в пункте типовых норм что пишем образец

Зарегистрировано в Минюсте России г. N 36128. Не допускается замена мыла или жидких моющих средств агрессивными для кожи средствами (органическими растворителями, абразивными веществами (песок, чистящие порошки и т.п. каустической содой и другими). 21. На работах, связанных с трудносмываемыми, устойчивыми загрязнениями (масла, смазки, сажа, нефтепродукты, лаки, краски, в том числе полиграфические, смолы, клеи, битум, силикон, графит, различные виды производственной пыли, в том числе угольная, металлическая и т.п. в дополнение к твердому туалетному мылу или жидким моющим средствам работникам выдаются очищающие кремы, гели и пасты. Замена указанных очищающих средств твердым туалетным мылом или жидкими моющими средствами не допускается. 22. При работе с агрессивными водорастворимыми, водонерастворимыми и комбинированными веществами и.

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс Приказ Минтруда России от N 976н Об утверждении методики снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соответствующим техническим регламентом (Зарегистрировано в Минюсте России N 36128) в данный момент недоступен.

Статья правда не первой свежести, но все таки может, что то пригодится. В соответствии с. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 1122н Об утверждении в личной карточке лицом учета выдачи сиз в пункте типовых норм что пишем типовых норм бесплатной. Российская Федерация, зарегистрировано в Минюсте РФ г. N 16530 Приказываю: Внести изменения уведомление в Межотраслевые правила. При возврате спецодежды и спецобуви делается специальная пометка в личной карточке сотрудника и в ведомости по форме МБ-7. С этого момента погашение стоимости средств индивидуальной защиты прекращается. Если работник при увольнении не вернул СИЗ, организация может на основании приказа руководителя организации удержать с него их остаточную стоимость (п. 64 Методических указаний). Повторная выдача и списание СИЗ После истечения срока носки спецодежду и спецобувь работник должен сдать и получить новый комплект спецсредств. Как же должна поступить организация со сданной спецодеждой и спецобувью? Она может их списать или же в определенных случаях повторно выдать работникам после чистки и дезинфекции. Изменения, внесенные в.

Новые Правила обеспечения работников средствами

Цитата Ольга Кривова пишет: Подскажите, пожалуйста, как определить износ очков защитных, респиратора. Что вообще включает в себя понятие износ? Нам необходимо списать данные вещи по износу, но как определить их состояние, какой срок их эксплуатации? А также подскажите, что такое дежурные СИЗ, например, калоши, перчатки для электрика. На какой срок их выдают, как их списывать? В Приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от г. N 357н Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых.

Видео

Другие статьи

Решение № 12-5

Решение № 12-5/2014 от 19 февраля 2014 г.

«19» февраля 2014 года ст-ца Нехаевская

Судья Нехаевского районного суда Волгоградской области Ефремов Н.Н.,

с участием законного Войтовой Н.Л.

13 декабря 2013 года должностным лицом Антчаком С.К. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренным ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан > Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права' target='_blank'>5.27 КоАП РФ, в отношении юридического лица - из которого следует, что работодатель юридическое лицо - не обеспечило надлежащий контроль и учет выдачи работникам средств индивидуальной защиты (далее СИЗ), в части не заполнения в личных карточках учета выдачи СИЗ следующих граф: в графе предусмотрена выдача (наименование типовых (типовых отраслевых) норм), отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; в графе Пункт типовых норм также отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; на обратной стороне в таблицу учета выдачи и возврата средств индивидуальной защиты, внесен лишний столбец стоимость рублей. В трудовых договорах не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующих условиям труда на рабочем месте работника. Не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей смывающих и обезвреживающих средств, который должен фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту. Личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств отсутствуют. Не проведена проверка знаний требований охраны труда в соответствии с требованиями постановления Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03 у следующих работников: водителя - ФИО2, уборщицы - ФИО3 Протоколы поверки знаний у работников в 2013 году на момент проведения проверки предоставлены не были.

Основанием для принятия данного постановления, явился вывод о том, что юридическим лицом - в нарушение п. 13, Приложения Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 № 290Н. абз. 6 ч.2 ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 Трудового Кодекса РФ не обеспечило надлежащий контроль и учет выдачи работникам средств индивидуальной защиты (далее СИЗ), в части не заполнения в личных карточках учета выдачи СИЗ следующих граф: в графе предусмотрена выдача (наименование типовых (типовых отраслевых) норм), отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; в графе Пункт типовых норм также отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; на обратной стороне в таблицу учета выдачи и возврата средств индивидуальной защиты, внесен лишний столбец стоимость рублей. В нарушение п. 9 Стандарта безопасности груда «Обеспечение работников смывающими обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России 17.12.2010 № 1122н (ред. от 07.02.2013) ст. Часть III > Раздел III. Трудовой договор > Глава 10. Общие положения > Статья 57. Содержание трудового договора' target='_blank'>57. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 ТК РФ в трудовых договорах не указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующих условиям труда на рабочем месте работника. В нарушение п. 24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 07.02.2013) абз. 6 ч.2ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 ТК РФ не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей смывающих и обезвреживающих средств, который должен фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту. Личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств отсутствуют. В нарушение п. 3.4 Порядка обучения по охране труда и повторную проверку знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03г. абз. 8 ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 Трудового Кодекса РФ не проведена проверка знаний требований охраны труда в соответствии с требованиями постановления Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03 у следующих работников: водителя - ФИО2, уборщицы - ФИО3 Протоколы поверки знаний у работников в 2013 году на момент проведения проверки предоставлены не были.

Войтова Н.Л. обратилась в суд с жалобой на вышеуказанное постановление, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить за малозначительностью, указав, что на момент вынесения постановления о назначении административного наказания, нарушения установленные в ходе проверки и указанные в предписании, были устранены в полном объёме. Между тем. указанное обстоятельство не принято во внимание и при вынесении постановления о назначении административного наказания не учтено как смягчающее обстоятельство. Кроме того считает, что выявленные нарушения никак отрицательно не сказались на работе коллектива в целом и состоянии охраны труда в организации.

Войтова Н.Л. в отношении которого возбуждено административное производство о привлечение к административной ответственности, в судебном заседании доводы жалобы поддержала в полном объёме и суду пояснила, что в ходе проводимой проверки в было выявлено четыре нарушения в сфере охраны труда в связи с чем, учреждение было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере № рублей. Между тем, на момент вынесения постановления, установленные нарушения были устранены в полном объеме, а именно:1. Заведены новые личные карточки учета выдачи работникам СИЗ, где указаны ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи СИЗ, пункты типовых норм, отсутствует лишний столбец стоимость рублей. 2. С работниками учреждения составлены дополнительные соглашения к Трудовым договорам, где указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. 3. Заведены личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. 4. Повторно в 2013 году было проведено обучение и проверка знаний работников учреждения: водителя ФИО2 и уборщицы ФИО3 Считает, что выявленные нарушения свидетельствуют о недоработках руководителя, в плане недобросовестного заполнения соответствующих документов. В то время как учреждением проводился весь комплекс мероприятий, направленных на обеспечение требований охраны труда. При неправильном заполнении личных карточек выдачи СИЗ работники обеспечивались средствами индивидуальной защиты в полном, установленном законом, объеме. Все средства индивидуальной защиты имеют сертификаты соответствия. То же самое касается и смывающих средств, которые регулярно выдаются работникам редакции и имеют сертификаты соответствия. Нарушения, заключающиеся в неправильном оформлении выдачи и учета смывающих средств, никоим образом не сказались на работниках учреждения. Работники, которым положена выдача смывающих средств, ознакомлены с Нормами выдачи смывающих и обеззараживающих средств, утвержденными в учреждении и отсутствие норм в трудовых договорах свидетельствует о недоработке руководителя, нежели о нарушении прав работников со стороны учреждения. Кроме того, проверка фактически являлась документарной, т.е. все документы были предоставлены в по адресу. на место осуществления деятельности в не выезжал. Протоколы проверки знаний у работников не были предоставлены, в связи с тем, что они были оставлены в На основании вышеизложенного считает, что выявленные в ходе проверки нарушения никоим образом не сказались ни на работе коллектива, ни на системе охраны труда в учреждении. Факты, указанные в Постановлении являются малозначительными и могут служить основанием для освобождения от административной ответственности.

Ковалев Д.А. в судебное заседание не прибыл, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указал, что в своей жалобе об оспаривании постановления № 8-ПП/2013-1/600/137/38/7 от 27.12.201, - Н.Л. Войтова указывает на то, что при вынесении данного постановления не было учтено обстоятельство смягчающие административную ответственность предусмотренное п.7 ч.1 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 4. Назначение административного наказания > Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность' target='_blank'>4.2 КоАП РФ - добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенных нарушений, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль. - Н.Л. Войтова в своей жалобе также указывает, что она не была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении, в связи, с чем представить документы подтверждающие устранение нарушений, выявленных нарушений, выявленных в ходе проверки не имела возможности. Считает данный довод необоснованным в связи с тем, что главный - Н.Л. Войтова получила на руки письмо исх. № 10-8869-13-ИСХ от 13.12.2013 в соответствии с которым, в связи с непосредственным обнаружением данных, указывающих на наличие события административного правонарушения по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права установленных в ходе проведения проверки, ей было необходимо явиться в 13.12.2013 к 16 часам 00 минут по адресу. для ознакомления с материалами проверки и в случае необходимости решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан > Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права' target='_blank'>5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Также считает что, законный представитель юридического лица - - Войтова Н.Л. 13.12.2013 была уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, получив на руки определение от 13.12.2013 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии с которым рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении юридического лица - было назначено на 27.12.2013 16 часов 00 мин. в помещении по адресу. 27.12.13 - Войтова H.Л. уведомленная надлежащим образом не явилась и документов подтверждающих надлежащее исполнение предписания № 8-ПП/2013-1/600/137/38/3 от13.12.2013г. не представила, в связи, с чем обстоятельство смягчающие административную ответственность - добровольное исполнение предписания до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение не могло быть применено.В связи с вышеизложенным просит постановление по делу об административном правонарушении №8-ПП/2013-1/600/137/38/7 от 27.12.2013, по делу об административном правонарушении по ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан > Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права' target='_blank'>5.27 ч.1 КоАП РФ в отношении оставить без изменения, а жалобу - Войтовой Н.Л. без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан > Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права' target='_blank'>5.27 КоАП РФ нарушение законодательства о труде и об охране труда - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из материалов дела усматривается, что в период с 09 декабря 2013 года по 09 января 2014 года на основании распоряжения Якушенко А.В. от 25 ноября 2013 года № 8-ПП/2013-1/600/137/38/1 в отношении расположенного по адресу. проведена плановая документарная проверка обеспечения соблюдения работодателем законодательства о труде и об охране труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

В ходе проверки были выявлены нарушения п. 13, Приложения Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 № 290Н. абз. 6 ч.2 ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 Трудового Кодекса РФ, а именно не обеспечило надлежащий контроль и учет выдачи работникам средств индивидуальной защиты (далее СИЗ), в части не заполнения в личных карточках учета выдачи СИЗ следующих граф: в графе предусмотрена выдача (наименование типовых (типовых отраслевых) норм), отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; в графе Пункт типовых норм также отсутствует ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с которыми данный работник обеспечивается СИЗ; на обратной стороне в таблицу учета выдачи и возврата средств индивидуальной защиты, внесен лишний столбец стоимость рублей. Нарушение п. 9 Стандарта безопасности груда «Обеспечение работников смывающими обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России 17.12.2010 № 1122н (ред. от 07.02.2013) ст. Часть III > Раздел III. Трудовой договор > Глава 10. Общие положения > Статья 57. Содержание трудового договора' target='_blank'>57. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 ТК РФ. выразившееся в не указании в трудовых договорах нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующих условиям труда на рабочем месте работника. Нарушение п. 24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (ред. от 07.02.2013) абз. 6 ч.2ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 ТК РФ. а именно: не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей смывающих и обезвреживающих средств, который должен фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту. Личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств отсутствуют. Нарушение п. 3.4 Порядка обучения по охране труда и повторную проверку знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03г. абз. 8 ст. Часть III > Раздел X. Охрана труда > Глава 34. Требования охраны труда > Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда' target='_blank'>212 Трудового Кодекса РФ, выразившееся в не проведении проверка знаний требований охраны труда в соответствии с требованиями постановления Минтруда и Минобразования РФ №1/29 от 13.01.03 у следующих работников: водителя - ФИО2, уборщицы - ФИО3 и не предоставлении протоколов поверки знаний у работников в 2013 году.

Указанные обстоятельства подтверждаются актом проверки № 8-ПП/2013-1/600/137/38/2 от 13 декабря 2013 года, предписанием № 8-ПП/2013-1/600/137/38/3 от 13 декабря 2013 года.

Таким образом, вынося постановление по делу об административном правонарушении. пришел к правильному и обоснованному выводу о том, что обстоятельства данного дела, установленные в ходе административного производства по делу, свидетельствуют о виновном нарушении юридическим лицом требований законодательства о труде и об охране труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Между тем, как установлено в судебном заседании на момент вынесения постановления о назначении административного наказания, нарушения установленные в ходе проверки и указанные в предписании, были устранены в полном объёме и не представляли собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений. А именно: были заведены новые личные карточки учета выдачи работникам СИЗ, где указаны ссылка на типовые нормы бесплатной выдачи СИЗ, пункты типовых норм, отсутствует лишний столбец стоимость рублей (данный факт подтверждается копиями личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты); с работниками учреждения составлены дополнительные соглашения к Трудовым договорам, где указаны нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (данный факт подтверждается копиями дополнительных соглашений к трудовому договору); заведены личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (данный факт подтверждается копиями личных карточек № 1 и № 2 учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств); повторно в 2013 году было проведено обучение и проверка знаний работников учреждения: водителя ФИО2 и уборщицы ФИО3 (данный факт подтверждается протоколами заседания комиссии № 1, № 2 по проверке знаний требовании охраны труда работников

Вместе с тем, при назначении административного наказания юридическому лицу. не учел характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий.

В соответствии с правовой позицией Верховного суда РФ, изложенной в абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», административное правонарушение является малозначительным, если действие или бездействие хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Исходя из положений ст. Раздел I. Общие положения > Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях > Статья 1.5. Презумпция невиновности' target='_blank'>1.5 КоАП РФ обязанность представления доказательств, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.

Из материалов дела следует, что нарушения указанные в предписании и акте проверки имеют формальный характер и не привели к нарушению прав работников указанного учреждения. Кроме того проводился весь комплекс мероприятий, направленных на обеспечение требований охраны труда. На момент составления протокола об административном правонарушении все нарушения устранены.

Учитывая, что малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений,

Оценив имеющиеся в деле доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании фактических обстоятельств, принимая во внимание характер совершенного правонарушения и степень вины юридического лица, отсутствие неблагоприятных последствий, а так же иные обстоятельства предшествующие деянию, исходя из конституционных принципов дифференцированности, справедливости и соразмерности наказания выявленным нарушением, считаю его малозначительным, поскольку совершенное юридическим лицом правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым правам работников учреждения.

Жалобу. в отношении которого возбуждено административное производство о привлечение к административной ответственности, удовлетворить.

Постановление Ковалева Д.А. от 27 декабря 2013 года, вынесенное в отношении по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. Раздел II. Особенная часть > Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан > Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права' target='_blank'>5.27 КоАП РФ, отменить, дело производством прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и юридическому лицу объявить устное замечание.

Судья: Ефремов Н.Н.

Нехаевский районный суд (Волгоградская область) (подробнее)

Ответчики:

МАУ "Редакция газеты" Нехаевские вести (подробнее)

Судьи дела:

Ефремов Николай Николаевич (судья) (подробнее)