Руководства, Инструкции, Бланки

руководство минфина рф img-1

руководство минфина рф

Категория: Руководства

Описание

Руководство и структура Минфина РФ - Министерство Финансов РФ - Студенческая библиотека онлайн

Руководство и структура Минфина РФ

Министерство финансов Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства РФ. Министр финансов РФ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. В настоящее время Министром финансов в РФ является Кудрин Алексей Леонидович. Министр имеет заместителей: Нестеренко Татьяну Геннадьевну, Новак Александра Валентиновича, Панкина Дмитрия Владимировича и др. назначаемых на должность и освобождаемых от нее Правительством РФ. Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации Чиркин В.Е. Государственное управление, стр. 122.

В Министерстве финансов РФ образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей Государственной налоговой службы РФ и Государственного таможенного комитета РФ, а также других руководящих работников центрального аппарата Министерства и иных лиц по представлению Министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством РФ. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству РФ Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

Важнейшими департаментами Министерства финансов России являются: Департамент управления делами и контроля; Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики; Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности; Департамент бюджетной политики в отраслях экономики; Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа; Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки; Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной и муниципальной службы; Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов; Департамент финансовой политики; Департамент межбюджетных отношений; Правовой департамент; Административный департамент; Департамент долгосрочного финансового планирования; Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета.

Департамент управления делами и контроля организует функционирование системы документационного обеспечения управления в Министерстве, в том числе с документами ограниченного пользования, соблюдение установленного порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, методическое руководство работой режимно-секретных органов Министерства, федеральных служб и организаций, находящихся в ведении Министерства, организационное обеспечение деятельности коллегии Министерства, взаимодействие Министерства с органами законодательной (представительной) власти, общественными организациями и средствами массовой информации Положение о Департаменте управления делами и контроля от 23 июня 2006г. № 208.

Департамент бюджетной политики обеспечивает осуществление функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере финансового обеспечения федеральной государственной гражданской службы, а также в отдельных вопросах налоговой сферы. Департамент подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства РФ и другие документы, по которым требуется решение Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента Положение о Департаменте бюджетной политики от 11 июля 2005г. № 167.

Министерство финансов РФ имеет подведомственные органы власти:

Федеральная налоговая служба (ФНС России), руководителем которой является Мокрецов Михаил Павлович ;

Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор). Руководитель - Коваль Александр Павлович ;

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор). Руководитель - Павленко Сергей Юрьевич ;

Федеральное казначейство (Казначейство Российской Федерации), руководителем которого является Артюхин Роман Евгеньевич www. minfin.ru.

Научным подразделением Минфина РФ является Научно- исследовательский финансовый институт.

Научно-исследовательский финансовый институт Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ - ведомственное экономическое исследовательское учреждение, находящееся в городе Москва.

Институт основан в 1937 г. в качестве подразделения Наркомата финансов. Первоначально в структуру института входило 7 подразделений-секций. В 1939 г. произошла первая реформа структуры института - теперь он состоял из 5 исследовательских групп. С 1956 г. - в институте: 7 отделов и 18 подчиненных им секторов; с 1960 г. - 8 отделений.

В своем нынешнем виде институт существует с 2005 г. когда он вошел в структуру Академии бюджета и казначейства. В настоящее время в институте - 12 научных отделов.

Главными задачами института являются проведение исследований наиболее актуальных проблем совершенствования методологии планирования финансовых ресурсов, оптимизации объёма расходов и доходов бюджетной системы, необходимого расширения и настройки инструментов финансово-кредитного механизма и др Пикулькин А. В. Система государственного управления, стр. 84.

Согласно проекту закона "О муниципальной службе", разрабатываемому Министерством экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ согласилось выделить средства федерального бюджета на подготовку кадров для органов местного самоуправления (СМУ). Подготовкой кадров будут заниматься четыре российских вуза, в том числе Академия государственной службы и Академия народного хозяйства. Они будут готовить не только чиновников для муниципальной службы, но и преподавателей, которые будут готовить чиновников в дальнейшем. Ежегодно планируется готовить около 150 тыс. человек.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Другие статьи

Министерство финансов РФ

Министерство финансов РФ

Правовое положение министерства финансов РФ

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) является федеральным органом исполнительной власти. осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. производства. переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр. производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы. противодействия легализации доходов. полученных преступным путем, и финансированию терроризма .

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора. Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства.

Министерство финансов Российской Федерации возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

  • порядок формирования отчетности об исполнении федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и консолидированного бюджета Российской Федерации;
  • порядок ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
  • порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;
  • формы налоговых деклараций, расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций и т. д.
  • составление проекта федерального бюджета;
  • утверждение и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета;
  • представление в Правительство Российской Федерации отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;
  • управление в установленном порядке средствами Стабилизационного фонда Российской Федерации;
  • методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
  • методологическое обеспечение кассового обслуживания органами Федерального казначейства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов ;
  • организацию ведения главными распорядителями средств федерального бюджета мониторинга бюджетного сектора;
  • заключение от имени Российской Федерации договоров о предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и договоров обеспечения регрессных требований гаранта;
  • управление в установленном порядке государственным долгом Российской Федерации и т. д.

Костькова О.В. Административное право. 2010

Министерства финансов РФ

Структура Министерства финансов РФ 4

Основные задачи, функции и права Минфина 6

Полномочия Минфина в осуществлении финансового контроля 10

Список используемой литературы 15

Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) — федеральное министерство Российской Федерации, обеспечивающее проведение единой финансовой политики, а также осуществляющее общее руководство в области организации финансов в Российской федерации.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации утвержденным постановлением правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учёта и отчётности, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств, инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, производства и оборота защищенной полиграфической продукции, финансового обеспечения государственной службы, противодействия легализации доходов полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Структура Министерства финансов РФ

В 1990-х гг. система финан­сово-кредитных органов в РФ в связи с экономическими преобра­зованиями существенно перестроена: появились новые органы (Го­сударственная налоговая служба, впоследствии — Министерство РФ по налогам и сборам, федеральное казначейство, Госстрахнад­зор, коммерческие банки), перестроена структура Министерства финансов и соответствующих нижестоящих органов.

Среди этих органов выделяется Министерство финансов РФ комплексным характером своих функций, направленных на разные стороны финансовой деятельности государства. Этот государственный орган исполнительной власти, обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в России и координирует деятельность в этой сфере других федеральных органов исполнительной власти.

Осуществляя свои функции, Минфин России взаимодействует с другими органами исполнительной власти – федеральными, органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями.

Министерство финансов РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществлением им своих функций. Министр имеет 16 заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от нее Правительством РФ.

В Министерстве финансов РФ образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей Государственной налоговой службы РФ и Государственного таможенного комитета РФ, а также других руководящих работников центрального аппарата Министерства и иных лиц по представлению Министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством РФ. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству РФ.

Следует также отметить, что Минфину России разрешено иметь в составе центрального аппарата 20 департаментов по основным направлениям деятельности:

Департамент бюджетной политики;

Департамент налоговой политики;

Департамент управления государственным внутренним долгом;

Департамент отраслевого финансирования;

Департамент межбюджетных отношений;

Минфин рф руководство

Минфин рф руководство

Апреля 2016 года состоится наращенное заседание коллегии Минфина России Об основных направлениях. Налоговые реформы в РФ по шеренге крупных.

Этот государственный хозорган исполнительной власти, обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в России и координирует деятельный в этой сфере других федеральных органов исполнительной власти. В соответствии с Положением о Министерстве денег в РФ, к его генеральным задачам относят: - совершенствование бюджетной теории Российской Федерации, развитие экономного федерализма; - разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Российской Федерации; - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития русской Федерации; - разработка проекта федерального бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке федерационного бюджета; набор отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета русской Федерации; - разработка графиков государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Российской Федерации; - управление государственным внутренним и внешним долгом русской Федерации; - разработка и реализация неразделимой политические деятели в сфере развития финансовых рынков в Российской Федерации; - участие в разработке и проведении единой политики в охвату формирования и использования государственных ресурсов драгоценных металлов и драгоценных камней; - разработка единой методологии составления бюджетов всех уровней и отчетов об их исполнении; - осуществление в пределах домашней компетенции государственного финансового контроля; - обеспечение методологического руководства счетоводным учетом и отчетностью (кроме бухгалтерского учета и отчетности в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации аудитом в Российской Федерации (кроме аудита в банковской системе).

Информация о размещении заказов для нищенствования Минфина России. Планирование деятельности Минфина России

Осуществляя свои функции, Минфин России взаимодействует с иными органами исполнительной власти – федеральными, органами субъектов Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и иными организациями. Функции Министерства финансов РФ отвечают его положению как федерационного органа по управлению деньгами страны.

Министр финансов РФ - Антон Силуанов. Министе?рство фина?нсов Росси?йской Федера?ции Минфи?н Росси?и — федеральное министерство, обеспечивающее.

Министерство финансов РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ.

Осуществляя свои функции, Минфин России взаимодействует с другими органами исполнительной. Министерство финансов РФ возглавляет министр, назначаемый на.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство проблем и притворением в жизнь им личных функций.

Минфин РФ собирается улучшить базовую ставку НДПИ на нефть на 2017 год с 473 рублей за тонну до 1392 рублей.

Министр быть хозяином 16 заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от нее Правительством РФ. Департамент оборонного комплекса и правоохранительных органов; 8. Департамент международных финансовых организаций; 15. Департамент государственного денежного контроля; 16. Департамент организации аудиторской деятельности; 17.

Правовое положение министерства финансов РФ. Министерство финансов русской Федерации Минфин Российской Федерации является федеральным органом исполнительной.

В Министерстве денег РФ возникнет коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей народной налоговой службы РФ и Государственного таможенного комитета РФ, а также других руководящих работников основного агрегата Министерства и иных лиц по представлению Министра. Департамент финансирования государственного аппарата; 9. гвиана методологии бухгалтерского учета и отчетности; 10. Департамент макроэкономической политики и банковской деятельности; 12.

Минфин РФ — Министерство финансов русской Федерации. Словарь сокращений русского языка. Минфин российской Федерации — Министерство финансов Российской Федерации.

Коллегия осматривает основные спросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.

Минфин подумывает дать ЦБ РФ право определять ставки по вкладам. Минфин посягнул на банковскую тайну

Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. Департамент управления государственным внутренним долгом; 4.

БЮДЖЕТ— интернет-издание о финансовой жизни страны

Следует также отметить, что Минфину России разрешается иметь в составе центрального аппарата 20 департаментов по важнейшим направлениям деятельности: 1.

Лента новостей Минфина РФ. В дележке представлены все самые преведущии разъяснения Минфина России и налоговых органов, включенные в систему.

Обращаем ваше внимание на то, что тематика запросов, направляемых по адресам электрической почты приемных руководства Минфина России, ограничена вопросами организации приема граждан, порядка рассмотрения обращений в Минфине России, а также комментариями, не требующими ответа.

Направляемые запросы не подлежат отделке сообразно федерационному закону от г.

№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений жителей Российской Федерации». Официальное обращение Вы можете отправить в разделе «Обращения граждан».

09.2007 – 10.2012 – заместитель Министра финансов Российской Федерации. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». служебное обращение Вы можете выслать в разделе «Обращения граждан».

01.2005 – 09.2007 – руководитель федерационного казначейства (Казначейство России). оглашена взятка Президента Российской Федерации В 2012 г. награждена Медалью ордена “За отличия под Отечеством” I степени местоположение электрической почты приемной Т. Направляемые запросы не подлежат обработке согласно Федеральному закону от г.

1981-1984 – экономист по финансированию народного хозяйства финансового отдела Анадырского райисполкома Чукотского независимого округа, г. 1984-1989 – аудитор – инспектор по бюджету, найб заведующего – начальник инспекции по бюджету Анадырского райфинотдела Чукотского автономного округа, г. 1989-1991 – заведующий экономическим отделом Чукотского окрисполкома, г. 1991-1994 – заместитель макушки администрации – начальник денежного управления администрации Чукотского автономного округа, г. 05.2004 – 12.2004 – директор Департамента – Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. награждена знаком отличия «За безупречную службу» XXV лет В 2011 г. Записаться на именной прием к первостепенному заместителю Министра Т. Нестеренко вы можете с помощью особенной фигура «Организация личного приема» в разделе «Обращения граждан» Обращаем ваше внимание на то, что тема запросов, направляемых по адресам электрической почты приемных руководства Минфина России, ограничена вопросами системы приема граждан, что-то около рассмотрения обращений в Минфине России, а также комментариями, не требующими ответа.

окончила Хабаровский институт этнического хозяйства по профессии “финансы и кредит”, кандидат экономических наук.

10.2012 – по н/вр – первый заместитель Министра финансов русской Федерации В 1996 г. объявлена благодарность Президента русской Федерации.

объявлена благодарность Президента Российской Федерации В 2001 г. замотано почтенное звание “Заслуженный экономист Российской Федерации”. объявлена благодарность Правительства Российской Федерации.

награждена Медалью ордена “За отличия перед Отечеством” II степени В 2002 г. объявлена благодарность Министра финансов Российской Федерации.

награждена Почетной грамотой Правительства Российской Федерации.

accountancy, accounting) — по законодательству РФ высокоупорядочная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обещаньях организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Как экономико-правовая категория бухгалтерского учета в литературе обычно рассматривается в качестве сплошного, непрерывного и взаимосвязанного отблеска хозяйственной деятельности организации на основании документов в различных измерителях в целях накопления и обобщения соответствующей объективной информации и исполнения контроля за хозяйственной деятельностью.

Объектами бухгалтерского учета являются состояние организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в деле их деятельности.

Законодательство РФ о бухгалтерском учете произведено из ФЗ «О счетоводном учете», устанавливающего единые правовые и методологические основы порядку и ведения Б.у. федеральных законов, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ. 4 ФЗ «О бухгалтерском учете» этот федеральный закон распространяется на все организации, находящиеся на территории РФ, а также на отделения и представительства чужеземных организаций, если иное не предусмотрено интернациональными договорами РФ.

Система законодательства РФ о бухгалтерском учете призвана обеспечивать единообразное ведение учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, исполняемых всеми организациями, а также сочетание и представление сравнимой и достоверной информации об имущественном положении организаций, их заработках и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.

Общее методологическое шефмонтаж бухгалтерского учета в РФ осуществляется Правительством РФ.

и отчетностью организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, берет на себя меры по совершенствованию Б.у. утверждает трава счетов, типовые формы учета и отчетности, инструкции по их употреблению и порядку составления отчетности, осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей; устанавливает обычай ведения Б.у.

Министерство финансов Российской Федерации

Советник президента РФ рассказал, что надо сделать с руководством Минфина и ЦБ, загнавшими экономику в кризис - Российский бизнес-журнал

Советник президента РФ рассказал, что надо сделать с руководством Минфина и ЦБ, загнавшими экономику в кризис

Советник президента РФ Сергей Глазьев подверг жесткой критике руководство Министерства финансов и Центрального банка, которые своими действиями загнали экономику в кризис.

Он отметил, что финансовые власти проводят ошибочный курс, который обернулся для экономики самым худшим состоянием — стагфляцией, подразумевающей сочетание экономического спада и большой инфляции. При этом не проводится реальная работа над ошибками, а кризис предпочитают называть «новой реальностью», из которой мы выйдем через какое-то время.

Глазьев назвал подобные рассуждения «блужданием слепых в трех соснах». «Рассуждения чиновников об адаптации экономики к хаосу — это привычное блуждание слепых в трех соснах с песней о выходе из леса через 3 года», — написал он в своем микроблоге в «Твиттер».

Несмотря на жесткую критику, позицию Глазьева следует признать конструктивной, поскольку он одновременно предлагает и реальные механизмы выхода из кризиса. По его мнению, этого можно добиться, резко удешевив стоимость денег для реального сектора экономики и стабилизировав курс рубля.

Пока же финансовые власти продолжают проводить свою политику. Так, ключевая ставка ЦБ РФ на протяжении 8 месяцев находится на уровне 11%, что не позволяет наполнить экономику дешевыми деньгами. А без дешевых денег невозможен экономический рост. Сегодня стоимость заемных средств фактически является запретительной для реального сектора экономики, что не позволяет развивать производство. Российский бизнес-журнал уже много писал об этом.

Что касается курса рубля, то здесь, по мнению Глазьева, экономические просчеты сочетаются с действиями врагов нашей страны. К таковым, к примеру, относится бывший управляющий директор по срочному рынку Московской биржи Роман Сульжик, который в конце 2014 года сознательно спровоцировал валютный кризис.

Подозрения Глазьева в отношении Сульжика не являются беспочвенными. Хорошо известно, что этот человек принимал участие в событиях на майдане в Киеве и там встречался с известным русофобом американским сенатором Джоном Маккейном.

В этих условиях руководство Банка России и Министерства финансов, по мнению Глазьева, следует отправить на производство, чтобы они посмотрели, как на реальную экономику влияют заоблачные проценты и нестабильность рубля. «Руководителей Минфина и ЦБ командировать бы в промышленность, чтобы перестали рассказывать сказки об адаптации к нестабильности курса и %», — написал советник президента.

Поделиться в соц. сетях

Гость из будущего - Апрель 7th, 2016 at 11:22 ДП none Comment author #9697 on Советник президента РФ рассказал, что надо сделать с руководством Минфина и ЦБ, загнавшими экономику в кризис by Российский бизнес-журнал

Есть свой маленький бизнес — производство металлоконструкций, отсутствие реального кредита (скажем 4-5% годовых) просто убивает его. Любая форма госзакупки (44, 222) — это в 99% случаев постоплата, для того что бы произвести продукцию на 10 млн. рублей, нужно вложить свои 8 млн. а где их взять, если кредит, который реально может дать сбер, стоит в год 22%. Прибавьте к этому отчисления по НДС, НП, аренду, ежемесячные налоги и сборы по зар.плате, разнообразные часто меняющиеся формы и сроки отчетности ФСС, ГОСКОМСТАТа, ПФРа, ИНФС + всевозможные проверки и еше много-много интересного и неожиданного в виде новогодних подарков — представили — тогда не будьте такими же идиотами вроде меня — не вздумайте открывать свое дело. Я не знаю кто там и что делает в правительстве, но то что убивают сам дух предпринимательства — это 100%.

Добавить комментарий Отменить ответ