Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению мастики бпм-3 img-1

инструкция по применению мастики бпм-3

Категория: Инструкции

Описание

Мастика БПМ-3 (Жидкие подкрылки)

Мастика БПМ-3

ТУ 2332-024-73937177-2010
Антикоррозионная противошумная резинобитумная
мастика

Назначение

Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.

Свойства БПМ-3

Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.

После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

Технология нанесения жидких подкрылок БПМ-3

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, уайт-спиритом или бензином. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Мастика БПМ-3 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 3-4 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,5-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5?С, минимальная 10?С.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Таким образом можно нанести жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях.

Технические характеристики

Другие статьи

Антикоррозийная Мастика ЭЛТРАНС БПМ-3 1, 0 кг резинобитумная

Антикоррозийная Мастика ЭЛТРАНС БПМ-3 1,0 кг резинобитумная

Код товара 58573 Страна Россия Производитель Каталожный номер Номер производителя EL-0209.01 Вес товара 1.162 кг Ед. измерения шт. Габариты (Ш×В×Г) 100x135x100

228 руб. Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.


Мастика резинобитумная БПМ-3 описание и характеристики
Антикоррозионное покрытие для днища и арок колес на резинобитумной основе предназначено для обработки днища автомобиля как с внешней, так и с внутренней стороны.
Поверхность, обработанная составом надежно защищает от проникновения влаги, воздействию солей и щелочи, обладает повышенными противошумными свойствами и устойчивостью к деформациям. Кроме этого мастика обладает прекрасной адгезией, совместима с другими антикоррозионными поверхностями. Нанесение мастики на заводские покрытия является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь (вода) и растворенные в ней соли, которые будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии - электрохимическая коррозия будет разъедать металл под ее слоем. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации. Мастика также может быть использована как защита металлических конструкций и коммуникаций, находящихся на открытом воздухе и под землей, а также для защиты деревянных поверхностей, находящихся под действием повышенной влажности.
Особенности:
- наносится непосредственно на металл, лакокрасочные и деревянные поверхности;
- не требует применения дополнительных средств для сушки;
- создает защитный влагоотталкивающий слой;
- не наносит негативного воздействия на краску и металл;
- совместим со всеми лакокрасочными поверхностями;
- допускается обрабатывать незагрунтованные поверхности;
- при попадании мастики на лакокрасочное покрытие можно ее смыть очистителем битумных пятен.
Рекомендации по применению:
- расход 700-800 гр. на 1 м2;
- покрываемую поверхность очистить от грязи и ржавчины (при затруднении очистки от ржавчины механическим путем, рекомендуется обработать преобразователем ржавчины);
- очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, бензином, уайт-спиритом), просушить и обработать антикоррозионным составом мастики;
- мастику перед применением тщательно перемешать, при необходимости разбавить ксилолом, толуолом, сольвентом, скипидаром или их смесью в любом соотношении;
- мастику наносят пневматическим распылением, шпателем или кистью в 1-2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 часов при температуре +20 +/-5 С;
- сушку последнего слоя производить в течение 24 часов. Необходимые меры безопасности:
- работать в хорошо проветриваемом помещении, обязательно использовать средства индивидуальной защиты: органов зрения (защитные герметичные очки), кожи (перчатки) и спецодежду;
- при попадании на незащищенные участки тела можно смыть растворителем (например уайт-спиритом), а потом промыть водой;
- хранить в плотно закрытой таре, в местах не доступных для детей, вдали от источников влаги и тепла.
Сроки и условия хранения:
- климатические факторы при транспортировке и хранении: не допускать попадания прямых солнечных лучей и нагревания от источников тепла свыше +50 С;
- срок годности 12 месяцев с момента производства.
Масса нетто жестяной банки (количество в упаковке): 1 кг. (12 шт.), 2,3 кг. (6 шт.).

Популярные товары

Инструкция по применению мастики бпм-3

Lada 2114 16кл Samara › CarJournalHeader › Защищаем днище Мастикой БПМ-3

Итак сегодня реч пойдет о чудесной мастике БПМ-3. Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

СВОЙСТВА БПМ-3
Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.
Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.
После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

Ну хватит истории и теперь по факту. На все про все ушло 2 баночки объемом 2.3 и 1кг разбавлял все это дело растворителем чуть чуть для того чтобы было пожиже. Токсичность её просто атас дышать не возможно. В первый день провел с перекурами под машиной 6 часов времени.

первый день в процессе

Все покрывал в 2 этапа по одному слою. Подкрылки сделал в один день и нанес 2 слоя с разрывом в 5 часов. Днище с разрывом сутки. Делал все сначала кистью потом рукой в труднодоступных местах. Перчатки были насквозь просто. И руки пришлось отмывать растворителем, но потом попробовал УАЙТ СПИРИТ и он оттирает намного лучше растворителя.

перчатки не помогли

Реально почувствовал эффект от задних подкрылок теперь там нет такого шума как раньше когда едешь по грунтовке или после грязи по асфальту слышно как камушки или грязь бьет по кузову.

За сутки подкрылки схватились очень хорошо оба слоя так, что сутки на сушку это нормально.

a year and a half ago Tags: other categories

Like 29 Subscribe

Comments 5

ужас какой!))
прям по пыли и прям с пропусками.АНТИРЕМОНТ

Мазал прям по грязи? И я не понял как раньше камушки в арках по металлу стучали если там подкрылки?
SPIRIT163

нет зачищал конечно, на задних арках нет подкрылок, только впереди.

Подкрылки очень хорошо поглощают шум, особенно если их дополнительно зашумить

спасибо будем знать

Инструкция по применению

Пользовательское соглашение

1. Калькулятор расхода герметиков, представленных на сайте www.ggrb.ru, дает информацию исключительно о приблизительном расходе герметиков и не учитывает индивидуальные особенности их применения:

- Точное соблюдение пользователем указанных параметров ширины, глубины, длины шва в калькуляторе расхода во время нанесения герметика. Учтите, что при среднем размере шва 5х5 мм даже незначительное изменение ширины или глубины нанесения хотя бы на 1 мм изменяет расход материала на 20%

- Количество материала оставшееся в упаковке, на инструменте или за пределами обозначенной границы шва

- Соблюдение рекомендаций по применению материалов, указанных производителем.

2. Начиная использовать какой-либо сервис/его отдельные функции на сайте www.ggrb.ru, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы на сайте www.ggrb.ru.

3. Пользователь использует сервисы сайта www.ggrb.ru на свой собственный риск. Сервисы предоставляются «как есть». Администрация сайта www.ggrb.ru не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервисов целям Пользователя;

4. Администрация сайта www.ggrb.ru не гарантирует, что: сервисы соответствуют/будут соответствовать требованиям Пользователя; сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр. полученных с использованием сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя;

5. Администрация сайта www.ggrb.ru не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем сервисов сайта www.ggrb.ru или отдельных частей/функций сервисов;

Инструкция по применению Новатор ТФ-1 ВА Технологические свойства

Работа с мастиками Новатор ТФ-1 может осуществляться в интервале температур от -25 до +50°С. В зависимости от температуры и влажности окружающей среды материалы имеют следующие характеристики: время удобоукладываемости 0,5-4 часа, время отлипа и набора средней прочности 2-12 часов, время отверждения 0,5-1,5 суток (при температуре от -10 до -25 применяется ускоритель схватывания).
Отверждение базовых неразбавленных растворителем материалов происходит одновременно по всему объему в слое любой толщины без усадки и выделения летучих веществ.
В отличие от герметиков черного и красного цветов, цветные материалы наносят только тонким слоем толщиной от 0,4 до 3мм (в толстом слое скорость отверждения снижается в несколько раз).
Плотность герметиков Новатор ТФ-1 равна 1,6 кг/л. расход материала на 1м? при толщине слоя 1мм. составляет 1,6 кг. Рекомендуемая толщина нанесения гидроизоляции 1-3мм, антикоррозионного покрытия и пароизоляции 0,4-0,7мм.

Способы и особенности нанесения

Наносят мастики Новатор ТФ-1 на поверхности с помощью шпателя, жесткой кисти, велюрового валика, ракли или нагнетают в полости по шлангу под давлением сжатого воздуха, заливают или нагнетают за опалубки различной конструкции (опалубку отделяют от герметика полиэтиленовой пленкой), разбавленный растворителем Р4 (5-20вес.%) материал напыляют с помощью аппаратов безвоздушного или комбинированного распыления, например, аппаратов фирмы «Грако» («Президент 10:1», «Кинг 28:1») или аналогичных аппаратов фирм «Вагнер», «Вива» и т.п. Установки должны удовлетворять следующим требованиям: производительность компрессора не ниже 1,0 м?/мин, давление распыления от 3 до 6 атм. (обычно 3,5-4 атм.), максимальное давление подачи материала 70 атм. (обычно хватает 45-55 атм.), число гидропередачи не ниже 10:1 (1 атм. на входе и 10 атм. на выходе материала), пистолет безвоздушного распыления с пневматическим распылением, сопло диаметром от 3 до 6 мм (обычно 5- 6 мм).
С целью снижения вязкости мастики и облегчения замешивания, особенно в зимнее время года, упаковки с материалами рекомендуется выдерживать в отапливаемом помещении не менее 1 суток или добавлять в компонент А перед замешиванием с отвердителем Б 2-20% от массы материала растворителя Р4. Растворитель Р4 применяют не только для распыления герметика, но и для достижения рабочей вязкости мастики при использовании кистей и валиков.

Запрещается применять материалы при выпадении дождя или снега, применять другие растворители для разбавления материала без согласования с изготовителем.
Материалы имеют низкую адгезию к полированным металлическим и керамическим поверхностям, полиэтилену, полипропилену, резине на основе неполярных каучуков, битумным материалам. Повысить адгезию к гладкой поверхности металлов, керамики, полимеров и резины можно путем придания ей шероховатости любым доступным механическим методом. Глубина раковин или бороздок должна составлять около 100 мкм. Герметичность стыков гидроизоляции различной химической природы, например мастик Новатор ТФ-1 и битумных материалов, можно обеспечить, используя «мостики» адгезии (присыпка из крупного песка, промежуточный слой из тонкого листа железа или алюминиевой фольги) или прижим.
Для достижения высокой адгезии нового бетона к герметику, сравнимой по величине с адгезией герметика к старому бетону, бетонной раствор наносят на отвержденный слой мастики «Новатор» не ранее чем через 10 часов, но, желательно, не более, чем через 15 суток (при большей разнице между временами нанесения слоев мастик Новатор ТФ-1 и растворов на основе сухих смесей Новатор наблюдается незначительное снижение величины адгезии).

Подготовка герметизируемой или защищаемой поверхности

Поверхность под герметик Новатор ТФ-1 должна быть очищена от грязи, пыли, наледи, рыхлых слоев материала, жировых пятен (обезжиривание поверхности рекомендуется проводить растворителем Р4). На больших поверхностях обычно применяют пескоструйные или гидропескоструйные способы очистки. После очистки поверхность должна быть обдута сжатым воздухом от пыли и просушена. Нанесение герметика желательно проводить на сухую поверхность. Допускается наносить материалы и на увлажненную (с влажностью до 15%) поверхность с предварительной ее подсушкой или обдувом сжатым воздухом.
На свежеуложенный и затвердевший бетон герметик наносят только после удаления с его поверхности цементного молочка и поверхностной влажности не более 15%.
Для снижения расхода герметика рваную губчатую поверхность бетона можно заранее загладить цементно-песчаным раствором.
В случае необходимости (бетон и т.п. с мелкими раковинами и трещинами, повышенная запыленность поверхности), разбавленную растворителем Р4 мастику используют в качестве грунтовки, поверх которой через 1-8 часов наносят более вязкий материал.

Методика приготовления перед применением

Герметики Новатор ТФ-1 поставляют комплектом из двух упаковок: мастика А - в пластмассовых ведрах с крышкой; отвердитель Б – в пластмассовых вёдрах с крышкой. Соотношение компонентов указано на упаковке и в паспорте на партию материала. Обычно А:Б = 7,8:2,2.

Последовательность работы:
Отвердитель добавляют в ведро с мастикой (отвердитель может слеживаться, поэтому перед применением его рекомендуется перемешать)
Содержимое ведра тщательно перемешивают до приобретения мастикой однородного цвета. Перемешивание осуществляют тихоходной мешалкой с винтовой насадкой в течение 3-5 минут, стараясь не нагнетать в материал пузырьки воздуха. Насадку необходимо прижимать к стенкам и дну ведра для обеспечения полного распределения отвердителя. Для перемешивания верхних и нижних слоёв мастики необходимо периодически удерживать насадку под углом.
Мешалку извлекают из полученной смеси, очищают и откладывают до следующего замеса.

Наклейка листов

Наклейку листов, лент или профилей из отверждённого герметика на бетонные, металлические и т.п. поверхности осуществляют с помощью не отверждённых герметиков той же природы. Герметик замешивают в необходимых количествах и наносят слоем толщиной 100-200 мкм на очищенные поверхности, далее на него приклеивают отвержденный материал. Стыки между листами и их примыкания к другим поверхностям промазывают тем же герметиком.

Поверх аппликаций в течение ближайших 15 суток можно наносить бетонные растворы. Герметики Новатор ТФ-1 ремонтопригодны, поэтому на поверхность аппликаций в течение неограниченного времени можно наносить новые слои неотвержденного герметика.

Меры безопасности

Герметизирующая (А) и отверждающая (Б) пасты безопасны в обращении, не взрывоопасны, трудногорючи. Все работы, связанные с приготовлением и применением герметика, проводят в спецодежде и перчатках. При длительной работе желательно использовать противогазную маску РПГ-67 с фильтрами марки А. При разбавлении мастик «Новатор» растворителем Р4 и распылении его с помощью аппаратов безвоздушного распыления необходимо обязательно использовать маску РПГ-67, очки и соблюдать меры противопожарной безопасности, общепринятые при проведении окрасочных работ.

Очистка емкостей и инструмента

Очистку производят сразу же после окончания работы. Оборудование промывают растворителем Р4. Неотвержденный герметик с ручного инструмента смывают растворителем Р4, ацетоном или метилэтилкетоном, горячей водой с мылом, содой или чистящим порошком; отвержденный удаляют механическим путем.

Условия хранения

Герметизирующую мастику и отвердитель хранят в закрытых складских проветриваемых помещениях при температуре от –25 до +30°С. Зимой для облегчения смешения компоненты А и Б рекомендуется предварительно выдерживать в течение 1-2 суток в отапливаемом помещении при 15-20°С.
Гарантийный срок хранения 3 месяца с даты изготовления. При большем сроке хранения возможно образование корки на поверхности мастики А и даже ее частичное отверждение в жаркое время года.

Инструкция по применению мастики бпм-3

Мастика резинобитумная БПМ-3 уп. 2,3 кг

ТУ 2332-024-73937177-2010
Антикоррозионная противошумная резинобитумная
мастика

НАЗНАЧЕНИЕ

Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.

СВОЙСТВА БПМ-3

Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.

После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ ПОДКРЫЛОК БПМ-3

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, уайт-спиритом или бензином. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. МастикаБПМ-3 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 3-4 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,5-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Таким образом можно нанести жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара (только при доставке по Москве и Московской области). Предоставляется кассовый чек и накладная.

Безналичный расчет
Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Минимальная сумма заказа по безналичному расчёту - 3000 рублей, стоимость доставки товара включается в стоимость товара. Документы доставляются вместе с товаром.

Оплата банковской картой
Вы можете заплатить с любой карты Visa, MasterCard, Maestro.

Доставка курьером
Вес доставляемого товара не должен превышать 3,5 килограмм, объём 45 литров. Стоимость доставки 300 рублей.

Доставка легковым автотранспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 35 килограмм, объём 70 литров. Стоимость доставки 500 рублей.

Доставка грузовым транспортом
Вес доставляемого товара не должен превышать 200 килограмм, объём 400 литров. Стоимость доставки 900 рублей.

Доставка транспортной компанией
Доставка заказов за пределы Москвы и МО осуществляется на условиях и по тарифам траспортных компаний. Доставка до транспортной компании оплачивается отдельно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар производится, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если у продавца отсутствует аналогичный товар, необходимый покупателю, производится возврат товара.

Отправить по почте

Вы можете отправить информацию об этом товаре на электронную почту.