Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт маршрута регулярных перевозок образец днр img-1

паспорт маршрута регулярных перевозок образец днр

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт маршрута автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении - образец РБ 2016

Паспорт маршрута автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Минтранс»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 25 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Паспорта и реестры маршрутов регулярных перевозок (закон 220-ФЗ, местное законодательство), разработка расписаний

    Паспорта маршрутов, реестры маршрутов регулярных перевозок, рассчёт расписаний

    Документирование, поддержка и оптимизация перевозочного процесса, повышение безопасности перевозок – основные группы решаемых сервисом задач.

    Модель позволяет хранить и поддерживать весь объём параметров, которые используются при подготовке конкурсной и эксплуатационной документации и для целей контроля исполнения перевозочной работы.

    Основной целью является повышение качества специальной отчётности и увеличение скорости документооборота по всей цепочке – за счёт минимизации сверок.

    Модель позволяет решать следующие задачи:


    Модель поддерживает связанную обработку всех параметров, требуемых законодательством для паспорта маршрута. Скачать полный текст образца паспорта можно по ссылке с этой иллюстрации


    Все параметры, необходимые для подготовки паспорта маршрута хранятся и обрабатываются в таблице. Среди остального здесь можно найти и точную информацию о пробегах на маршруте


    Все параметры, необходимые для подготовки реестров маршрутов, хранятся и обрабатываются в таблице

    Подготовка и текущая поддержка табличной части паспортов маршрутов;

    Подготовка и поддержка реестров маршрутов регулярных перевозок, включающих формальные и картографические описания любой степени подробности – с учётом требований, предъявляемых Гл. 4 Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 г.;

    Возможность корректировки расписаний отдельных маршрутов или сети в целом: уточнение времени пробега в зависимости от допустимых скоростных режимов, типа ТС, типа и состояния дорожного полотна, наличия постоянных заторов из-за длительных ремонтных работ;

    Возможность оперативного перерасчёта расписаний с поправкой на освещённость (время суток) и погодные условия, в т.ч. для включения в действующие договоры во исполнение требований по безопасности.

    Уточнение средней скорости по маршруту, эксплуатационных скоростей на перегонах – проверка исполнимости расписания от данных конкурсной документации.

    Плановое и оперативное уточнение режимов эксплуатации для оценки пробегов ТС, режимов труда и отдыха персонала.

    Поддержка баз данных состояния и оборудования остановок и оперативная работа с остановочными вывесками (где применимо);

    Оперативная подготовка и удобное представление маршрутной документации: схемы маршрутов для паспортов маршрута и линейной работы, в т. ч. с учётом временных изменений; оперативные схемы маршрута с указанием опасных участков; настраиваемая табличная форма расписаний для паспорта маршрута и линейной работы.

    Паспорт маршрута

    ПАСПОРТ МАРШРУТА

    Правление Ассоциации: примечание.

    Постановление Правительства РФ от 30.12.2000 N 1038 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 395.

    1. Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием этих маршрутов.

    2. Работа по формированию сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации с привлечением Российского автотранспортного союза и других организаций.

    3. Открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    4. Инициаторами открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации могут выступать юридические и физические лица.

    5. К перевозкам пассажиров по регулярным маршрутам между субъектами Российской Федерации допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие лицензии.

    6. Для решения вопросов по открытию регулярного маршрута перевозчик разрабатывает:

    схему маршрута в виде графического условного изображения, с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);

    расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту;

    размер платы за проезд и провоз багажа;

    график работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха.

    7. Для решения вопроса об организации регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации рассматриваются следующие документы:

    заявка на открытие маршрута с указанием для юридического лица наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность;

    копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

    копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

    документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств;

    документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.

    8. Представленные документы регистрируются, по ним проводится экспертиза, и при ее положительном завершении они направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, с территории которого начинается маршрут, для принятия решения о возможности его открытия.

    9. После получения согласия на открытие маршрута от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации оформляется паспорт маршрута (форма прилагается), после чего паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.

    10. Согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.

    11. На выполнение всех работ, связанных с открытием регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации, отводится, как правило, не более двух месяцев со дня поступления документов от перевозчика.

    12. Отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных.

    13. Проезд пассажиров и провоз багажа осуществляются по билетам установленной формы.

    14. Обследование автобусных маршрутов производится на основании пункта 4.15 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г. регистрационный N 1302).

    15. Один экземпляр паспорта маршрута представляется в Управление автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

    16. Управление автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на основании утвержденных паспортов маршрутов формирует общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

    • Паспорт маршрута
    • Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений
    • Акт замера протяженности маршрута
    • Таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута и номерами поясов, определяющих стоимость проезда и провоза багажа между остановочными пунктами
    • Стоимость проезда и провоза багажа
    • Характеристика дороги на маршруте
    • Сведения о трассе маршрута
    • Характеристика автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов
    • Выполнение основных эксплуатационных показателей

    Об утверждении формы паспорта маршрута регулярных перевозок и инструкции по заполнению паспорта маршрута регулярных перевозок

    Об утверждении формы паспорта маршрута регулярных перевозок и инструкции по заполнению паспорта маршрута регулярных перевозок Распоряжение Министерства транспорта МО от 07.03.2014 N 20РВ-65

    В целях реализации Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области":

    1. Утвердить типовую форму паспорта маршрута регулярных перевозок и инструкцию по заполнению паспорта маршрута регулярных перевозок (прилагаются).

    2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства транспорта Московской области от 12.07.2007 N 111 "Об утверждении формы паспорта маршрута регулярного сообщения и инструкции по заполнению паспорта маршрута регулярного сообщения".

    3. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Баклыковой И.А. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и его регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

    4. Начальнику Управления информационных систем Министерства транспорта Московской области Иванову С.Ю. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

    5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра транспорта Московской области Фельде Ю.В.

    Министр транспорта Московской области А.Ю. Зайцев

    Утверждена распоряжением Министерства транспорта Московской области от 7 марта 2014 г. N 20РВ-65

    Расстояние между границами населенных пунктов, на территории которых расположены

    начальный и конечный остановочные пункты маршрута, составляет ___ км.

    В день замера автобус (автомобиль, троллейбус) укомплектован сертифицированными шинами, одометр в день замера выверен по эталону.

    Величина поправочного коэффициента к показаниям одометра составила ___.

    Дорожные условия отвечают требованиям безопасности дорожного движения, техническая возможность для движения маршрутных транспортных средств имеется.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ) НА МАРШРУТЕ

    Ширина проезжей части, тип покрытия (для трамваев - характер расположения трамвайных путей, тип их основания, тип рельсов, покрытие полотна, для троллейбусов - тип контактной подвески) - по участкам с указанием их протяженности:

    Участок улично-дорожной сети

    На чьем балансе находится. Кем эксплуатируется и обслуживается

    Утверждена распоряжением Министерства транспорта Московской области от 7 марта 2014 г. N 20РВ-65

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    1. Общие положения.

    1.1. Паспорт маршрута регулярных перевозок является основным документом, удостоверяющим маршрут регулярных перевозок и содержащим сведения об оборудовании маршрута и организации движения транспортных средств.

    1.2. На каждый маршрут регулярных перевозок (далее - маршрут) инициатором открытия маршрута составляется паспорт маршрута регулярных перевозок (далее - паспорт маршрута). Паспорт маршрута оформляется в 3 экземплярах по утвержденной Министерством транспорта Московской области форме.

    1.3. Паспорт межмуниципального и муниципального маршрута регистрируется в установленном порядке в реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области (далее - Реестр) и считается оформленным с момента внесения отметки о его регистрации в Реестре.

    1.4. После утверждения паспорта маршрута на его титульном листе проставляется отметка о регистрации маршрута в Реестре. На остальных листах паспорта маршрута в правом нижнем углу наносится отметка, подтверждающая соответствие паспортной документации установленным требованиям по оформлению (штампом "Для паспортов маршрутов").

    1.5. Учет и хранение первых экземпляров паспортов межмуниципальных и муниципальных маршрутов осуществляет уполномоченный орган Московской области - Министерство транспорта Московской области (далее - Министерство).

    1.6. Министерство по окончании регистрации маршрута в Реестре выдает инициатору открытия маршрута один экземпляр утвержденного Министерством паспорта маршрута регулярных перевозок. Дубликаты и (или) заверенные копии паспортов маршрутов регулярных перевозок выдаются Министерством по письменному запросу.

    Выдача дубликатов и (или) заверенных копий паспортов муниципальных маршрутов уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области производится Министерством при получении заявления уполномоченного органа местного самоуправления о выдаче ему копии (дубликата) с указанием причины выдачи.

    Выдача дубликатов и (или) заверенных копий паспортов маршрутов перевозчикам производится Министерством при заключении им договора с перевозчиком (одновременно с подписанием обеими сторонами договора).

    1.7. Внесение изменений в паспорт маршрута производится Министерством посредством переоформления соответствующего листа с учетом вносимых изменений с проставлением даты переоформления. Переоформленный лист паспорта маршрута прикладывается к ранее оформленному паспорту маршрута.

    1.8. Закрытие маршрута регулярных перевозок оформляется Министерством соответствующей записью в паспорте маршрута на листе 2. Паспорт закрытого маршрута регулярных перевозок хранится в Министерстве в течение 3 лет с даты его закрытия.

    2. Заполнение паспорта маршрута.

    2.1. Титульный лист.

    На титульном листе указываются:

    а) наименование органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного в сфере транспорта, или органа исполнительной власти местного самоуправления, уполномоченного в сфере транспорта, утвердившего маршрут;

    б) вид транспорта: автобус, троллейбус или трамвай;

    в) номер маршрута (присваивается и заполняется уполномоченным органом Московской области);

    г) наименование маршрута (для пригородных и междугородных маршрутов указывается наименование населенных пунктов, в которых размещены начальный, конечный и при необходимости основные промежуточные остановочные пункты маршрута по пути следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях; для городских маршрутов - наименование начального, конечного и при необходимости основных промежуточных остановочных пунктов маршрута по пути следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях);

    д) отметка о внесении маршрута в Реестр.

    2.2. Лист N 1 "Паспорт маршрута регулярных перевозок".

    На первом листе указываются:

    а) наименование органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного в сфере транспорта, или органа исполнительной власти местного самоуправления, уполномоченного в сфере транспорта, утвердившего маршрут (аналогично титульному листу);

    б) номер маршрута (аналогично титульному листу);

    в) наименование маршрута (аналогично титульному листу);

    г) дата составления паспорта маршрута;

    д) отметка утверждения паспорта маршрута уполномоченным органом.

    2.3. Лист N 2 "Основные характеристики маршрута".

    На втором листе указываются:

    а) протяженность маршрута, в том числе в прямом и обратном направлениях;

    б) вид сообщения;

    в) вид и тип маршрута;

    г) наименования муниципальных образований, по территории которых проходит маршрут;

    д) ограничения, предъявляемые к транспортным средствам, допускаемым к работе на маршруте (указываются предельно допустимые габариты, нагрузки на ось, экологические, иные требования - при необходимости, предъявляемые к транспортным средствам, допускаемым к работе на маршруте); для маршрутов, проходящих вблизи социально значимых объектов (детские сады, школы, поликлиники, больницы и т.д.), рекомендуется использовать только автобусы с низким уровнем пола;

    е) дата открытия маршрута и основание (заполняется Министерством);

    ж) дата закрытия маршрута и основание (заполняется Министерством).

    2.4. Лист N 3 "Схема маршрута с указанием опасных участков".

    На третьем листе на картографической основе в виде условного графического изображения указывается путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях.

    Схема маршрута с указанием опасных участков оформляется в соответствии с установленными требованиями (приложение к настоящей Инструкции).

    2.5. Лист N 4 "Акт замера протяженности маршрута и определения технической возможности движения".

    Для замера расстояний движения между остановочными пунктами и составления Акта замера протяженности маршрута и определения технической возможности движения (далее - Акт) инициатором создается комиссия в составе не менее пяти человек. Комиссией путем выезда на соответствующем транспортном средстве (автобусе, троллейбусе, трамвае), оборудованном исправным оттарированным спидометром (на автомобильных дорогах, где установлены километровые столбы, тарировку спидометра автомобиля (автобуса) можно выполнить по ним на участке протяженностью 10 км) производится замер расстояний в прямом и обратном направлениях:

    - от начального до конечного остановочного пункта;

    - между промежуточными остановочными пунктами.

    По результатам замера протяженности маршрута комиссией составляется Акт.

    2.6. Лист N 5 (продолжение акта).

    На пятом листе указываются в табличной форме расстояния между всеми остановочными пунктами маршрута в прямом и обратном направлениях на основании Акта.

    Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено:

    - для межмуниципальных маршрутов - с точностью до 0,1 км;

    - для муниципальных маршрутов - с точностью до 0,01 км.

    Для маршрутов в пригородном и междугородном сообщении указывается расстояние между границами населенных пунктов, на территории которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута.

    2.7. Лист N 6 "Характеристика проезжей части (путей сообщения) на маршруте".

    На шестом листе указываются:

    а) наименование автомобильной дороги (улицы);

    б) для каждого участка маршрута указываются:

    - для автобусного маршрута - его протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия;

    - для троллейбусного маршрута - его протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия, тип контактной подвески;

    - для трамвайного маршрута - его протяженность, характер расположения трамвайных путей, тип их основания, тип рельсов, покрытие полотна.

    Характер расположения трамвайных путей предполагается: посередине проезжей части дороги; на краю проезжей части; на обособленном полотне; на собственном полотне.

    Тип основания трамвайного пути: балластное со шпалами (с указанием материала шпал и балласта), жесткое со шпалами (с указанием материала шпал), жесткое бесшпальное.

    Тип рельсов: желобчатые, желобчатые бесшеечные, железнодорожные.

    Покрытие полотна трамвайного пути: без покрытия, щебеночное покрытие, твердое бетонное покрытие, твердое асфальтобетонное покрытие, прорезиненное покрытие.

    Тип контактной подвески троллейбуса: простая, маятниковая, цепная и т.д. с указанием ограничения скорости по условиям токосъема;

    в) по каждому участку маршрута указывается наименование организаций, на балансе которых находятся дороги, трамвайные пути, троллейбусные линии, по которым проходит данный участок маршрута, и наименование организаций, которые отвечают за их эксплуатацию и обслуживание.

    2.8. Лист N 7 "Оборудование остановочных пунктов на маршруте".

    На седьмом листе указываются наименования остановочных пунктов на маршруте, наличие заездных карманов, оборудованных посадочных площадок, наличие и тип павильонов для ожидания пассажиров.

    2.8. Лист N 8 "Сведения о трассе маршрута".

    На восьмом листе указываются данные о наличии и размещении на маршруте отдельных участков или объектов, требующих соблюдения особых режимов движения, в том числе:

    а) мостов (в том числе наплавных), путепроводов, с указанием их грузоподъемности;

    б) железнодорожных переездов, с указанием их вида (нерегулируемые, регулируемые; без шлагбаумов, оборудованные шлагбаумами, оборудованные шлагбаумами и барьерами);

    г) пересечений с трамвайными путями;

    д) паромных, ледовых переправ, с указанием их грузоподъемности;

    е) участков с подъемом, спуском (для автобусов и троллейбусов - более 40о/оо или 4%, для трамваев - более 30о/оо или 3%), с указанием значений уклонов;

    ж) негабаритных участков пути (для трамвайных маршрутов);

    з) однопутных участков трамвайного пути и разъездов на них (для трамвайных маршрутов);

    и) участков пути с малым радиусом закругления (для трамвайных маршрутов: обычного трамвая - менее 50 м, скоростного трамвая - менее 400 м; для троллейбусных маршрутов и автобусных маршрутов, на которых эксплуатируются автобусы средней и большой вместимости: в случае угла поворота до 90° - менее 12 м, в случае угла поворота свыше 90° - менее 14 м);

    к) разворотных площадок на конечных пунктах (станциях);

    л) наземных пешеходных переходов, с указанием их типа (нерегулируемых, регулируемых);

    м) искусственных сооружений, предназначенных для снижения скорости движения транспорта (искусственных неровностей, сужений проезжей части автомобильной дороги и др.);

    н) участков приоритетного движения маршрутного пассажирского транспорта.

    2.10. Лист N 9 "Временные изменения на маршруте".

    На девятом листе указываются Министерством случаи временных изменений (сроком более одних суток до шести месяцев), произошедших на маршруте, дата (период) этих изменений и их причины. В случае временных изменений в столбце "причина изменений" указываются ее плановые сроки.

    3. Заключительные положения.

    3.1. К паспорту маршрута должны быть приложены:

    а) перечень и реквизиты подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), отвечающих за регулирование движения на участках маршрута;

    б) реквизиты организаций, отвечающих за эксплуатацию и обслуживание автомобильных дорог, трамвайных путей, троллейбусных линий, объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта;

    в) расписание движения транспортных средств по маршруту.

    Приложение к Инструкции по заполнению паспорта маршрута регулярных перевозок

    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СХЕМЫ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    1. Инициатор предварительно изучает условия и особенности маршрута как путем непосредственного его обследования, так и по документам дорожных организаций, коммунальных служб, служб путевого хозяйства и контактной сети, в ведении которых находятся автомобильные дороги, путевое хозяйство, контактная сеть и объекты инфраструктуры, расположенные на участках прохождения маршрута.

    2. На основании материалов обследований Инициатором составляется схема маршрута. Схема маршрута выполняется на картографической основе на бланке формата А4 или А3. При необходимости схема маршрута может размещаться на 2 листах.

    На схеме указываются границы субъектов РФ, муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений), населенных пунктов.

    Схема должна включать в себя схемы разворота на конечных пунктах маршрута или пунктах заездов, а также схему расположения транспортных средства на транспортно-пересадочном узле, данные схемы допускается выполнять на врезках.

    Маршруты автобусов на схеме выполняют черным цветом, троллейбуса - синим, трамвая - зеленым. Толщина линий маршрута должна составлять 2,0 мм. Размер шрифта схемы выбирают таким образом, чтобы он был читаемым.

    3. Схему маршрута располагают в средней части листа. В верхней части указывают его наименование. На свободном поле листа (снизу или сбоку от схемы) размещают таблицу с условными обозначениями. При необходимости размещают дополнительное поле с указанием особенностей маршрута, требующих от водителя особого внимания.

    4. На схеме указываются объекты инфраструктуры, а также наиболее опасные участки маршрута.

    К объектам инфраструктуры, отражаемым на схеме, относятся: автовокзал, автостанция, остановочные пункты (оборудованные павильоном, не оборудованные павильоном, оборудованные заездным карманом, остановочные пункты "по требованию", конечные пункты и станции (распорядительные, технические), диспетчерские пункты (контрольные пункты), ревизорский пост.

    Опасными участками маршрутов являются:

    - участки с неудовлетворительным состоянием покрытия;

    - участки с неудовлетворительным состоянием обочин;

    - участки с ограниченной видимостью;

    - места с необустроенными остановочными пунктами на дорогах с узкой проезжей частью (отсутствуют заездные карманы);

    - опасные участки без наличия соответствующих ограждений;

    - железнодорожные и трамвайные переезды;

    - узкие мосты и подходы к ним, дамбы, тоннели;

    - затяжные спуски и подъемы;

    - сложные пересечения дорог, трамвайных путей, троллейбусных линий;

    - пешеходные переходы и места возможного появления людей на проезжей части;

    - места возможного внезапного выхода детей на проезжую часть.

    Опасные участки на схеме выделяются красной линией толщиной 1,0-1,5 мм (обозначаются красной линией по краю линии маршрута со стороны действия опасного участка), длиной, соответствующей протяженности опасного участка.

    Рекомендуется опасные участки обозначать на схеме в виде предупреждающих и запрещающих знаков с указанием рядом с изображением знака его содержания (для знаков с переменной информацией: крутой спуск, подъем, ограничение скорости и т.п.).

    Условные обозначения, рекомендуемые для нанесения на схему, представлены в таблице 1 к настоящему приложению.

    3.6. Объекты, на которые необходимо обращать особое внимание водителей, обозначают на схеме четко и кратко, не загромождая ее длинными фразами. Не рекомендуется наносить на схему предупреждающие и предписывающие дорожные знаки, информационные таблички.

    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ТРАСС И ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА АВТОБУСНЫХ, ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА