Руководства, Инструкции, Бланки

редуктор томасетто 140 Hp инструкция img-1

редуктор томасетто 140 Hp инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Редуктор томасетто 140 hp инструкция

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › CarJournalHeader › Восстановил газовый редуктор Tomasetto AT-07

Пришла пора снова пересыпать редуктор.
Прошел он на сегодня 203000 км. И стал жить своей жизнью.

Основные синдромы:
1. Невозможно настроить "устойчивый" холостой ход. Т.е. он настраивается, но потом обороты сами начинают прыгать, в конечном итоге снова приходиться крутить, но помогает не на долго.
2. Выставленные настройки сам редуктор не желает "держать".
3. Появляются необъяснимые плавающие обороты на газу. При переключении на бензин двигатель начинает работать ровно и плавно, что подтверждает мысль о нормальной работе модуля зажигания, свечей и ВВ проводов.

Для восстановления мною был использован оригинальный рем комплект данного редуктора и тосольная прокладка между камерами. которая по непонятным причинам не вкладывается ни в один ремкомплект. Эту самую "тосольную прокладку", которая устанавливается между камерами — пришлось докупать отдельно от ремкомплекта.

Конечно когда я его разобрал внутри было очень грязно.
Куски чего-то, конденсат и какие-то лохмотья, происхождения которых я так и не установил.

Вот так выглядел весь процесс

Редуктор я уже пересыпал с помощью оригинального рем комплекта.
Единственное что не менял до сих пор — тосольная прокладка между камерами.
И это не правильно. Менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Это стало ясно когда я все закончил и завел авто.
Купил и рем комплект и эту вот прокладку.
С помощью своего дремеля и набора китайских насадок — все это сделал довольно качественно.

Набора китайских насадок

Две половины уже после чистки


Очень долго шло дело с чисткой малой половины. Особенно с той ее частью где вкручивается жиклер холостого хода. Там все было очень засорено. А поскольку малые отверстия должны быть идеально чистыми для правильной работы — пришлось изрядно постараться.

Очень долго так же справлялся и с чисткой канала


Большая половина отчистилась быстрее, хотя и там пришлось повозиться.
Возвращаясь к прокладке между камерами — качество купленной мной далеко не лучшее. Думаю на следующий раз вырезать из поранита в 1,5 мм. Куда лучше будет.
Так выглядела родная. Когда я ее снял была очень дубовая.

Деформированная так называемая тосольная прокладка редуктора Tomasetto AT-07


Ну а после чистки все хорошенько отмыл в ведре с обычной водой и средством для мытья посуды.
После скрутил обе половинки через прокладку конечно же.

Так выглядят мои реставрированные половинки редуктора


Дальше механическая и скрупулёзная сборка — описывать особо нечего.
Готовый результат:

Итог реставрации моего редуктора


Когда установил завел и отрегулировал — поразило как ровно на газу работает двигатель.
Практически не слышно момента перехода с бензина на газ.

10 секунд, демонстрирующий процесс измерения численного значения коэффициента ? (Лямбда) с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Очень доволен проделанной работой.
Считаю за минимальные деньги и 4 часа работы получил новый редуктор.
Ломаться там нечему. А рем комплектом он полностью восстанавливается.

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

almost two years ago Tags: DIY repair

Like 62 Subscribe

Другие статьи

Восстановил газовый редуктор Tomasetto AT-07

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Бортжурнал › Восстановил газовый редуктор Tomasetto AT-07

Пришла пора снова пересыпать редуктор.
Прошел он на сегодня 203000 км. И стал жить своей жизнью.

Основные синдромы:
1. Невозможно настроить "устойчивый" холостой ход. Т.е. он настраивается, но потом обороты сами начинают прыгать, в конечном итоге снова приходиться крутить, но помогает не на долго.
2. Выставленные настройки сам редуктор не желает "держать".
3. Появляются необъяснимые плавающие обороты на газу. При переключении на бензин двигатель начинает работать ровно и плавно, что подтверждает мысль о нормальной работе модуля зажигания, свечей и ВВ проводов.

Для восстановления мною был использован оригинальный рем комплект данного редуктора и тосольная прокладка между камерами. которая по непонятным причинам не вкладывается ни в один ремкомплект. Эту самую "тосольную прокладку", которая устанавливается между камерами — пришлось докупать отдельно от ремкомплекта.

Конечно когда я его разобрал внутри было очень грязно.
Куски чего-то, конденсат и какие-то лохмотья, происхождения которых я так и не установил.

Вот так выглядел весь процесс

Редуктор я уже пересыпал с помощью оригинального рем комплекта.
Единственное что не менял до сих пор — тосольная прокладка между камерами.
И это не правильно. Менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Это стало ясно когда я все закончил и завел авто.
Купил и рем комплект и эту вот прокладку.
С помощью своего дремеля и набора китайских насадок — все это сделал довольно качественно.

Набора китайских насадок

Две половины уже после чистки


Очень долго шло дело с чисткой малой половины. Особенно с той ее частью где вкручивается жиклер холостого хода. Там все было очень засорено. А поскольку малые отверстия должны быть идеально чистыми для правильной работы — пришлось изрядно постараться.

Очень долго так же справлялся и с чисткой канала


Большая половина отчистилась быстрее, хотя и там пришлось повозиться.
Возвращаясь к прокладке между камерами — качество купленной мной далеко не лучшее. Думаю на следующий раз вырезать из поранита в 1,5 мм. Куда лучше будет.
Так выглядела родная. Когда я ее снял была очень дубовая.

Деформированная так называемая тосольная прокладка редуктора Tomasetto AT-07


Ну а после чистки все хорошенько отмыл в ведре с обычной водой и средством для мытья посуды.
После скрутил обе половинки через прокладку конечно же.

Так выглядят мои реставрированные половинки редуктора


Дальше механическая и скрупулёзная сборка — описывать особо нечего.
Готовый результат:

Итог реставрации моего редуктора


Когда установил завел и отрегулировал — поразило как ровно на газу работает двигатель.
Практически не слышно момента перехода с бензина на газ.

10 секунд, демонстрирующий процесс измерения численного значения коэффициента ? (Лямбда) с помощью широкополосного лямбда-зонда.

Очень доволен проделанной работой.
Считаю за минимальные деньги и 4 часа работы получил новый редуктор.
Ломаться там нечему. А рем комплектом он полностью восстанавливается.

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

Победа над расходом газа

Daewoo Lanos ведро с гайками vol.2 › Бортжурнал › Победа над расходом газа

Кто не знает не так давно я поставил новый редуктор Tomasetto At07 140 HP. И тут я уже протупил) надо было брать 100 HP до 100 лошадей, а я по совету супер мастеров взял до 140 лс. Изза этого расход по городу был 14.6.
2 Раза регулировал у разных мастеров и по газоанализатору в последний раз — стал 14.1.
Ну не дело подумал я, новый редуктор всё-таки.
Оказывается проблема решается довольно таки просто, редуктора 100 и 140 отличаются лишь диаметром штуцера второй ступени. Добраться до неё очень просто: откручивается задняя крышка, там по кругу болтики под звездочку и под мембраной этот штуцер. Для наглядности — эти 2 фото(не мои)

Но дело в том, что эта фиговина не продается нигде, я объездил уже мастеров в надежде с б\у редуктора открутить, но не нашел.
Тут вариантов несколько: либо перевтуливать, либо запаять и рассверлить под нужный диаметр, либо точить новый штуцер. К счастью у деда есть знакомый токарь, который сказал, что ему проще будет выточить полностью новый штуцер.

Итак на 140лс диаметр штуцера 6.8 мм, на 100 — 5.6 мм.
Через 3 дня забрал штуцер, сделан оч хорошо, и под резинку канавка хорошая, правда круглый, а не под ключ)) ну то дело поправимое, можно было грани подрезать, но я решил попробовать так вкрутить, и получилось) сначала руками потом плоскогубцами, держится отлично.

Всё собрал, ничего не регулировал и стал кататься, после 3 заправок на ПАРАЛЛЕЛИ с уверенностью могу сказать — РАСХОД ЧИСТЫЙ ГОРОД 11.3 литров газа на 100 км. А это уже норма для ланоса в городе. 50грн — хватает на 70 км.
Сейчас вот думаю, может всё-таки поехать перерегулировать редуктор с этим штуцерком, может еще меньше будет?

Фоткал на плоскогубцы, поэтому макро такое вот…

Гбо Редуктор TOMASETTO АТ-07 с фильтром купить

Редуктор TOMASETTO АТ-07 140 кв с фильтром

Александр Савченко: Краснодар, Армавир, Лабинск, Республика Адыгея, Майкоп, Белореченск, Ейск.

Александр Смарцелов: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Пермь, Магнитогорск, Нижневартовск.

Александр Правдивцев: Набережные челны, Тольятти, Самара, Казахстан, Республика Башкортостан.

Ярослав Каменев: Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, Батайск, Волгодонск.

Евгений Лаптев: Дагестан, Казахстан, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, р.Киргизия, р.Узбекистан.

Роман Шумейко: Владикавказ, Новопавловск, Воронеж, Липецк, Белгород, Чечня.

Роман Ушаков: Благовещенск, Чита, Иркутск, Улан-Удэ, Нерюнгри, Якутск, Белогорск, Биробиджан, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Уссурийск, Владивосток, Южно-Сахалинск.

Следите за нами в социальных сетях

Компания «Мир Газа» © 1995-2016. Копирование материалов сайта разрешается только по одобрению администрации сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Авторизация на сайте

Настройка газового редуктора Tomasetto в автомобиле

Как отрегулировать газовый редуктор Tomasetto?

В данной статье мы поговорим о Томасетто. Мы рассмотрим назначение редуктора Томасетто, принцип его работы, модельный ряд и настройку. Речь пойдёт о регулировке газа на карбюраторных авто, и насколько хорошо с этим заданием справляется газовый редуктор Томасетто.

Назначение редуктора Tomasetto

Газовый инжектор (редуктор) – это электромагнитный клапан, который предназначен для дозировки топлива (в данном случае – газа), прогрева топлива и подачи топлива в «движок». Так для чего же нужен инжектор Томасетто? Он выполняет функцию распределённого впрыска газа. Работает на автомобилях с мощностью 120-250 лошадок.

Данное устройство функционирует на пропане и бутане, экономично расходует топливо и замедляет процесс износа двигателя.

Мультиклапан Томасетто выполняет следующие функции:

1. Предотвращает переполнение ёмкости с топливом (газом).

2. Контролирует и ограничивает скорость выхода газа.

3. Защищает от разрушения в случае аварии.

4. Показывает уровень топлива.

5. Работает как обратный клапан.

Интересный факт!Газобаллонное оборудование четвёртого поколения – это наиболее экономичная, простая в употреблении и годящаяся для отечественного газа система.Самое приятное качество– стабильная работа системы на газе невысокого качества.

Редуктор Tomasetto создан для автомобильных систем 1-го и 2-го поколения. Он располагает двойной системой управления, которая существенно приумножает производительность агрегата.

Как установить холостой ход

В этом и последующих разделах мы рассмотрим, как отрегулировать газовый редуктор евро 2 поколения. Рассмотрим регулировку редуктора в инжекторных и карбюраторных транспортных средствах. В электронном редукторе-испарителе есть 2 главные регулировки:

1. Регулировка давления во 2-й ступени «холостого» хода или (№2 на картинке).

2. Количество газа, которое проходит через канал «холостого» хода (№1 на картинке).

После приобретения и установки Томасетто не стоит сразу заводить машину. Для начала, нужно хорошо отрегулировать данный девайс. Перед началом настройкой, советуют завести авто и прогреть. Установить обороты до 950- 1 тысячи. После завершения предыдущего действия, стоит прекратить подачу газа, вывернуть дозатор до предельной отметки, сперва завернуть до упора винт «холостого» хода, а затем его повернуть на пять оборотов.

Важно!Если в устройстве предусмотрено несколько камер, то первую устанавливаем на максимальное значение, а вторую – на минимальное.

Регулировка «холостого» хода на ГБО 2 поколения производится следующим образом. Перед тем, как установить редуктор Томасетто, заведите свой автомобиль.Чтобы без затруднений завести авто на газу, целесообразно для начала подогнать обороты до 1800-2000 с помощью «подсоса».После этого нужно плавно убрать подкачивающий элемент и добрать необходимое число оборотов. Следует повторять предыдущий шаг до момента, пока «движок» не будет работать устойчиво на «холодном». Помалу прикручивайте винт «чувствительности» под номером 2 до тех пор, пока «холостой» ход не приблизится к реальным оборотам на бензине.

Важно!В баллоне должно быть не меньше десяти литров!

Откручивать винтгазового испарителя необходимо до момента, пока обороты не перестанут увеличиваться. Закручивая или откручивая винт нужно помнить, что реакция на ваши усилия будет происходить с задержкой в пару секунд. По этой причине нужно всё делать достаточно медленно.

После этого нужно открыть воздушную заслонку и настроить работу авто на «холостом» ходу. Как настроить уровень чувствительностиНастройка инжектора Томасетто не требует больших усилий. Но! Важно выполнять все инструкции, чтобы не было негативных последствий. Если настройки были оптимальными, то не стоит их менять, так как вы можете сделать только хуже. Чтобы настроить Tomasetto, вам нужно повернуть винт под №1 (смотрите рисунок в предыдущем разделе) до момента, пока это действие на начнёт влиять на обороты мотора на «холостом» ходу. После этого выворачиваем назад на один с четвертью оборота. Нажимает пару раз на педаль газа.

Важно!Двигатель должен хорошо реагировать на «газование». Если машина имеет объём до 3 тыс. см кубических, то рекомендуется закрутить этот винт и не экспериментировать.

Как настроить дозатор

Теперь перейдём к настройке дозатора. Винт дозатора (винт «жадности») изображён на картинке ниже.

Перед началом настройки, редуктор-испаритель нужно очистить от пыли и остатков упаковки. При работающем моторе установите 3-3,5 тысячи оборотов в минуту.

Важно!В этом случае категорически запрещено использовать «подсос»!

Вместо подсоса можно использовать отвёртку. Подставляем её под трос газа на заслонке и готово.

Дозатор нужно откручивать до момента, пока обороты не начнут меняться. Если винт сильно закручен – начнут уменьшаться обороты, если откручен по максимуму – увеличиваться до момента, пока не поравняются с давлением подаваемого газа с редуктора. Если обороты перестали расти – вы достигли порога подачи газа (обороты не растут, но и не падают) . Далее нужно повернуть винт дозатора на половину или чуть больше от данного показателя.

Важно!Если дозатор на две камеры с раздельной регулировкой, то в 1-й камере устанавливается значение, которое описано выше, а вторую лучше полностью закрыть.

Советуем проверить настройку ГБО 2 на предмет содержания O2 и CO в выхлопных газах.

Мы расписали возможные регулировки для редуктора-испарителя Томасетто, который имеет отличную функциональность и является незаменимым агрегатом для автомобилей, которые используют газ в виде топлива. Мультиклапан Томасетто – это важнейший элемент всей конструкции ГБО. Он призван обеспечить минимальный износ двигателя, снизить шумовой фон и, вместе с этим, получить отличный функционал и нужную безопасность.

Все возможные корректировки вы можете сделать как в своём гараже, так и в сервисном центре. Поэтому, при нехватке опыта или боязни испортить данное приспособление, можно обратиться в сервисный центр, где вам всё подробно объяснят и проведут оптимальную настройку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.